• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Компания Enjoy Movies приготовилась признать себя банкротом

Создатели «Защитников» и «Беременного» планируют обратиться с соответствующим заявлением в суд.

Сообщение об этом появилось на сайте Единого федерального реестра.

Из него следует, что ООО «Энджой мувиз» «уведомляет о намерении обратиться в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании банкротом в связи с наличием признаков банкротства».

Среди кредиторов Enjoy Movies заявлено 12 организаций — от министерства культуры и Фонда кино до банка «БКФ» и компании «Большое кино», развиваемой братьями Андреасянами.

Судя по тем пунктам и статьям закона, на которые ссылается компания, она не может выполнять требования кредиторов по денежным обязательствам, не способна осуществлять оплату труда лицам, работающим или работавшим по трудовому договору, а также не в силах исполнять обязанности по уплате обязательных платежей.

Ранее из состава компании вышли ее основатели Гевонд и Сарик Андреасяны. Не так давно студия участвовала в питчинге Фонда кино, однако впоследствии отозвала свои заявки, отчего ее проекты не рассматривались попечительским советом.

Компания Enjoy Movies создана в 2010-м. На ее счету такие проекты, как «Служебный роман. Наше время», «Беременный», «Мамы», «Я буду рядом», «Дублер», «Чемпионы», «Ограбление по-американски» и «Защитники».

VC

Читайте также
Новости Студия Люка Бессона отчиталась о рекордных убытках Французскую компанию EuropaCorp лихорадит, после того как она решила отойти от боевиков к драматическим проектам.
Новости Фонд кино поддержал Бондарчука и отказал «Физруку» Попечительский совет Фонда кино огласил список из 16 проектов, которые получат финансовую поддержку.
Новости Валерия Гай Германика поставит околоправославное кино по сценарию Арабова Валерия Гай Германика за свою карьеру поставила всего два полнометражных фильма. «Мысленный волк» станет третьей картиной режиссера, много работавшей на телевидении.
Комментарии (154)

Новый комментарий...

  • 150

    Vincent Wax 3 июля 2017, 16:36 пожаловаться

    #

    Какая трагедия)))

    ответить

  • 63

    Alex Merphy 3 июля 2017, 17:35 пожаловаться

    #

    Хочу на нее билет! В первом ряду!)))

    ответить

  • 51

    james7 3 июля 2017, 18:00 пожаловаться

    #

    Эпохальное событие для российского кинематографа!

    ответить

  • Неужели справедливость восторжествовала? Или просто этот провал был настолько громким и заметным, что по другому просто невозможно было поступить?

    ответить

  • 39

    Man_With_No_Name 3 июля 2017, 22:42 пожаловаться

    #

    На самом деле если копать глубже, а это делать обязательно нужно. То необходимо компетентным органам подвесить за одно место чиновника(ков) с гос. компаний. Кто согласовывал и давал этим бестактным бракоделам деньги осваивать, именно осваивать, а не творить, созидать. 100% прослеживается коррупционная составляющая с откатами. Не удивлюсь, что сумма там долга государству ооочень крупная и конечно, кто выделял это финансирование сейчас либо давно уволился, либо переведен на другую должность. Конечно, конечно, определенно выше чем была тогда, когда он(они) подмахивал подпись и ставил казенную печать.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 4 июля 2017, 19:52 пожаловаться

    #

    именно осваивать, а не творить
    Будет сложновато под статью подвести, тут и прочие киношники ополчатся. «Творческая неудача» же или что-то в этом духе.

    ответить

  • Естественно, ибо так сейчас можно подвести под суд половину российских киношников, по понятным причинам. Да и в принципе кто-то пытался, ведь на автора ремейка Кавказской Пленницы, даже кто-то в суд подавал. Никто не знает, чем там дело закончились?

    ответить

  • 2

    Гвалиор 5 июля 2017, 23:48 пожаловаться

    #

    В суд на Воронкова подавали по другому поводу, в связи с продюсерством, но там мутная история, да и иски отклонили.

    Естественно, ибо так сейчас можно подвести под суд половину российских киношников, по понятным причинам.
    Дело не в этом. Проблема с понятием «плохое кино», его делать тупо не запрещено. А вводить юридические определения — всё равно, что описывать красоту формулами.

    ответить

  • Ну, имхо, главное хотя бы с распределением средств разобраться. А то вот был недавно скандал с Взломать блогеров (вроде так назывался) и что дальше? Евгений привлёк внимание, а дальше как-то замяли.

    ответить

  • Гвалиор 6 июля 2017, 11:03 пожаловаться

    #

    Ну, имхо, главное хотя бы с распределением средств разобраться.
    Фонд Кино как раз судится за возвращение вложенных им средств, там около 30 исков.
    А то вот был недавно скандал с Взломать блогеров
    Походу, лишь пожурили.
    В январе 2017 года исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев, комментируя ситуацию с фильмом, отметил: «Эксперимент неудачный. Думаю, что эксперты при принятии решения о дальнейшей поддержке проектов студии Тимура Бекмамбетова будут это иметь в виду»

    ответить

  • Идеальная отговорка на самом деле. Всё равно что «после того как чиновник N был пойман на взятке, министерство будет иметь это ввиду при дальнейшей работы с ним».

    ответить

  • 29

    Mark Amir 4 июля 2017, 00:17 пожаловаться

    #

    Я плачу горькими слезами :) А если без шуток, Андреасяны решили по-хитрому поступить, списав с себя все долги. Они вышли из состава учредителей, все косяки навесили на производственную компанию, а сами теперь, такие «белые и пушистые», и без долгов, продолжат «радовать» зрителей своими новыми «шедеврами»

    ответить

  • 70

    stalker_spb 3 июля 2017, 16:39 пожаловаться

    #

    Свершилось

    ответить

  • 58

    Hitman47 3 июля 2017, 16:40 пожаловаться

    #

    Ура!

    ответить

  • 175

    Man_With_No_Name 3 июля 2017, 17:08 пожаловаться

    #

    Какой смысл кричать «Ура!». Если серьезно! Прогнозирую развитие событий: если все правда как мы читаем, эти два братика вышли из состава учредителей компании, умыли руки короче. Переоформили фирму на алкаша или прощелыгу сироту за 25,000р, да и то не они, а их юристы и они уже от его имени подают на банкротство. Сейчас суд наймет арбитражного управляющего и эти 12 организаций (часть из которых государственные) они тупо кинули на сумму которую правда не озвучили. Деньги налогоплательщиков и упущенная выгода для страны! А вы тут «Ура!».

    Через пол годика создадут новую фирму, и снова начнут наваливать свою историю сославшись на кровавый режим. Вот как бы законно в стране упредить такие компании рога и копыта, и субсидиарную ответственность на них обоих повесить с конфискацией имущества. Вот тогда бы я тоже кричал «Ура!» и даже громче вашего. Улучшать культуру законов нужно короче, а пока так и будут я банкрот и я в домике. Гадость!

    ответить

  • 19

    Кэмбелл 3 июля 2017, 18:08 пожаловаться

    #

    Солидарен. Феникс восстанет под новой вывеской, а так от уплаты долгов уйдут.

    ответить

  • 20

    Омиде 3 июля 2017, 18:19 пожаловаться

    #

    Так они уже и полгода не прошло, вон в статье же написано «… компании „Большое кино“, развиваемой братьями Андреасянами.»

    ответить

  • 13

    Black Beast 3 июля 2017, 18:34 пожаловаться

    #

    Прям мои мысли озвучили.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 3 июля 2017, 22:35 пожаловаться

    #

    Зовите меня просто профессор Ксавьер. Остальное мелочи!

    ответить

  • 2

    Black Beast 4 июля 2017, 08:15 пожаловаться

    #

    У вас же нет имени)

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 4 июля 2017, 10:09 пожаловаться

    #

    Я устал прятаться и решил открыться этому миру. ;))

    ответить

  • 1

    Гвалиор 4 июля 2017, 19:53 пожаловаться

    #

    А это и не имя, эт фамилия!)

    ответить

  • Sekundomer 4 июля 2017, 10:39 пожаловаться

    #

    Да он уже твитит во всю, что готовят «Защитников 2». То есть скорее всего новая фирма уже создана.

    ответить

  • Не будем забегать вперед. Ребята вышли из состава учредителей в мае, как сообщалось в новостях. Если их действия были не совсем в рамках закона, при правильной работе кредиторов виновные понесут ответственность. А «феникс под новой вывеской встать» в былом качестве не сможет — кто в здравом уме будет работать с экс-капитанами затонувшего корабля?

    ответить

  • Гвалиор 5 июля 2017, 23:54 пожаловаться

    #

    Один положительный момент, тем не менее, присутствует. Enjoy movies при выпуске хреновой продукции очень неплохо зарабатывала, проекты приносили прибыль. Из-за этого Андреасян даже был среди членов Фонда Кино — именно как успешный кинобизнесмен. Но теперь из-за ухода из Enjoy его нет в составе ФК, а «Большому кино» надо ещё всплыть, и уж попадёт ли Андреасян вновь в ФК — эт ещё надо будет посмотреть.
    Что до возврата долгов, то там вполне могли договориться.

    ответить

  • 17

    HeroTarnum 3 июля 2017, 16:41 пожаловаться

    #

    Отличная новость!

    ответить

  • Зато эти андреасяны продюссируют фильм за 20 лямов баксов

    ответить

  • 1

    Connor James 4 июля 2017, 09:31 пожаловаться

    #

    Вы о «Коме» Аргунова?

    ответить

  • Да

    ответить

  • 1

    Connor James 4 июля 2017, 20:27 пожаловаться

    #

    Ну, в таком случае, хотелось бы верить, что получится что-то путное, ибо имею большие надежды на сей фильм.

    ответить

  • 19

    Alphaville 3 июля 2017, 16:41 пожаловаться

    #

    Лучшая новость года!

    ответить

  • 26

    eldar4k 3 июля 2017, 16:48 пожаловаться

    #

    Ну и правильно, обворовали Фонд Кино и прочих, пора и честь знать, не отдавать же такому великому режиссеру кредиты на самом то деле?

    ответить

  • Ros 7 июля 2017, 20:31 пожаловаться

    #

    вы правда полагаете что фонд кино сам не понимает на что и кому он дает деньги? там все взаимосвязано

    ответить

  • 84

    bad1996 3 июля 2017, 16:49 пожаловаться

    #

    Радоваться был бы смысл, если б корабль потонул вместе с крысами…
    К тому же, компания ведь не расформирована, они просто деньги никому отдавать не хотят. В следущем году вырастет уже другая шарашкина контора, которая будет делать подобное.

    ответить

  • 10

    Man_With_No_Name 3 июля 2017, 17:15 пожаловаться

    #

    Если бы на них распространялась субсидиарная ответственность и выход их из состава учредителей нечего бы для суда не значил. Ведь когда дела творили были они в уставе фирмы, и кто-то из них 100% был ген. диром. Вот тогда бы точно корабль тонул с «крысами» и красиво танул. Лазейка в законе удобная для таких вот горе деятелей.

    ответить

  • 1

    Cossack82 3 июля 2017, 16:50 пожаловаться

    #

    Все что не делается — к лучшему! :)

    ответить

  • 50

    DermaK 3 июля 2017, 16:50 пожаловаться

    #

    Удивительно, получить деньги от Минкульта на безвозвратной основе и обонкротится. Это надо уметь

    ответить

  • 24

    Ханно 3 июля 2017, 16:52 пожаловаться

    #

    Ну так как раз чтобы не возвращать. Суть же не в том, что братья Андреасяны теперь с пустыми карманами, они просто свои долги обнуляют.

    ответить

  • 8

    Man_With_No_Name 3 июля 2017, 17:16 пожаловаться

    #

    Согласен! Юридическая недоработка государства очень большая оставляя такую лазейку жуликам разным.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 3 июля 2017, 22:40 пожаловаться

    #

    недоработка? это просто тонкий расчёт времён лихих девяностых. сделка гос-ва с бизнесом.

    ответить

  • 6

    Man_With_No_Name 3 июля 2017, 22:45 пожаловаться

    #

    Давно эту порочную практику пора прекратить. Я на своем опыте знаю, мне проиграла суд компания обанкротившись (я им товар на консигнацию давал), я потерял 3.500.000р и не могу их вернуть уже 2 года. Общий долг ее кредиторам 277.000.000р и где владелец ее как вы думаете. Уехал жить в США не в заперданную глубинку, а в (NY) и сейчас от туда стонет кровавыми слезами, что кровавый мордер не дает ему житья и во всем виноваты власти.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 3 июля 2017, 22:52 пожаловаться

    #

    вот когда закончится эпоха первоначального накопления капитала, тогда и прекратят.

    ответить

  • 4

    Man_With_No_Name 3 июля 2017, 23:13 пожаловаться

    #

    Не согласен! Тут дьявол кроется в юридических административных, уголовных законах и их корректном применении компетентными органами.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 4 июля 2017, 01:20 пожаловаться

    #

    дьявол кроется в системе, которая из поколения в поколение тиражирует и воспроизводит беспредел и расслоение. это как в своё время плановая экономика позднего ссср воспроизводила блат и дефицит. и только изменение менталитета новых поколений способно что-то изменить. на данный же момент я вижу, что моё поколение во многом (хоть и не во всём) воспроизводит менталитет родителей. и чем старше я становлюсь, тем больше я это вижу.

    ответить

  • именно так. в своём городе я вот знаю про нескольких бизнесменов, попавших во многомиллионнные долги — и успешно обанкротившихся. Даже депутаты среди них есть. и что? С точки зрения закона они голы как птички. (всё давно на родне) И сделать с ними ничего нельзя, выплачивают они людям какие то копейки. и не бедствуя живут. Кое кто в Испанию свалил. Тоже «жертва режима». Зла не хватает.
    это не «первоначальное накопление» — оно было в страшные 90-е. Это дыра в законе о банкротстве. акон оказался выгоден богатым и хитромудрым. Закон должен был облегчить положение попавших в кабалу реальных должников, а оказался механизмом для подлого бизнеса.
    короче вышло так что
    Кому я должен — всем прощаю!

    и очень похоже что и компания Андреасянов так же точно решила стряхнуть с себя все долги…

    ответить

  • ZELMIRA 5 июля 2017, 02:17 пожаловаться

    #

    Первоначальное накопление было во времена поздней империи, прервалось с революцией, слегка возобновилось с помощью НЭПа, затем было окончательно свернуто в 1927-м, с дикой силой расцвело после 1989-но и продолжается по сей день. Даже самые развитые гос-ва затратили на это сотни лет, при нынешней стремительности процессов наша страна естественным образом пройдёт этот этап ну в лучшем случае лет через сорок. Все по канонам марксизма, так что не обльщайтесь)

    ответить

  • Гвалиор 4 июля 2017, 19:55 пожаловаться

    #

    Вот да, знакомая история. Нам, правда, ещё повезло и деньги вернули, но именно что «повезло».

    ответить

  • Завидую! Нам за этим мерзавцем в штаты хоть дуй. Оставил тут после себя (коммерчески-хозяйственной деятельности) конченный стул, стол, да старый замшелый ПК. Не более! Мол кредиторы дорогие делите между собой и не серчайте, не поминайте лихом. Адью!

    ответить

  • 1

    Гвалиор 5 июля 2017, 23:59 пожаловаться

    #

    Удачи его выцепить!

    Нам повезло в том плане, что должник свалил в Испанию, по той же схеме, НО! Его начали там брать за жабры, какие-то махинации с недвигой и уклонение от уплаты налогов. В итоге он вернулся в Россию и деньги, внезапно, нашлись))) Теперь с испанцами разбирается, дела там ещё в процессе. С нашим директором просто истерика была, когда он узнал о причинах возвращения «блудного должника»))
    Потому и повезло.

    ответить

  • 21

    mulldrive 3 июля 2017, 16:51 пожаловаться

    #

    Как все просто в стране Едросии. Набрал, по карманам распихал и в кусты

    ответить

  • 2

    mikakotka 3 июля 2017, 16:51 пожаловаться

    #

    Да, да, ДА!

    ответить

  • 24

    Гвалиор 3 июля 2017, 16:55 пожаловаться

    #

    Больше похоже на то, как змея меняет шкуру. Шкура сброшена — пущай валяется, время щеголять в новой, ещё не запятнанной и неизношенной.
    Ладно, за кончину Enjoy Movies можно выпить порадоваться.

    ответить

  • 3

    iks_x 3 июля 2017, 16:58 пожаловаться

    #

    Похоже что Бог действительно существует.

    ответить

  • 7

    Master-X 3 июля 2017, 17:08 пожаловаться

    #

    Действительно, зритель поумнел. Уве Болл загнулся и теперь вот Сарик. Аплодирую стоя.

    ответить

  • 19

    sashalondon 3 июля 2017, 17:18 пожаловаться

    #

    Так братья не ушли из кинематографа. Совсем скоро Россия содрогнется от нового фильма Сарика.

    ответить

  • 9

    Восколович 3 июля 2017, 17:08 пожаловаться

    #

    На ее счету такие проекты, как «Служебный роман. Наше время», «Беременный», «Мамы», «Я буду рядом», «Дублер», «Чемпионы», «Ограбление по-американски» и «Защитники».

    Вы посмотрите сколько причин радоваться этой новостью)

    ответить

  • 4

    NILLL 4 июля 2017, 00:02 пожаловаться

    #

    Из всего списка ни один не смотрел. И желания нет.

    ответить

  • 45

    mafia88 3 июля 2017, 17:11 пожаловаться

    #

    Чему вы радуетесь? Люди прикарманили денег государственных и умыли ручки, а еще кому-то зп не выплатили. Потом откроется к примеру «Филькин Муви» и все по знакомому сценарию!

    ответить

  • 22

    Man_With_No_Name 3 июля 2017, 17:18 пожаловаться

    #

    Кинули персонал на зарплату, вот им точно не до радости!

    ответить

  • 9

    VOLK_VS 3 июля 2017, 19:09 пожаловаться

    #

    не считаю, что работа в этой компании благое дело. Люди знали где работали

    ответить

  • 11

    Man_With_No_Name 3 июля 2017, 20:33 пожаловаться

    #

    Т. е. по вашему лукавому разумению Трудовой Кодекс России (КЗОТ) можно так искаженно истолковывать? Вы понимаете, что вы юридически бестактны.

    ответить

  • аквакекс 3 июля 2017, 17:12 пожаловаться

    #

    Единственная радостная новость за долгое время.

    ответить

  • 12

    Alex Croft 3 июля 2017, 17:25 пожаловаться

    #

    Слава тебе господи. Плохо только, что Братья Андреасяны «покинули корабль» до того как он утонул, а не утонули вместе с ним

    ответить

  • 8

    Наки2031 3 июля 2017, 19:16 пожаловаться

    #

    Сказал тот. кто нахваливал их мафию и землетрясение

    ответить

  • 4

    SnakeFox 3 июля 2017, 19:34 пожаловаться

    #

    А чего «слава господи», если Энжой должны компании «Большое кино», то есть, Андреасяны просто дали в долг деньги сами себе, а потом из компании-должника просто ушли, и сейчас ее закроют, а они вместе с минкультом будут обмазываться денежками.

    ответить

  • Cillian 3 июля 2017, 17:26 пожаловаться

    #

    Лузеры, поделом!

    ответить

  • 2

    Huygens 3 июля 2017, 17:29 пожаловаться

    #

    Бог есть

    ответить

  • 6

    renod 3 июля 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    Проблема в том, что хоть бренд и умрёт, но его дух будет и дальше отравлять кинематограф… так что сколько бы радости не было, это не конец.

    ответить

  • Mynery 3 июля 2017, 23:28 пожаловаться

    #

    Задел на сиквел)))

    ответить

  • 4

    Alice Anderson 3 июля 2017, 17:37 пожаловаться

    #

    Единственная хорошая новость связанная с этой компанией Enjoy Movies.

    ответить

  • 4

    C-Jay Kate 3 июля 2017, 17:48 пожаловаться

    #

    Новость приятная. На одного производителя убожества стало меньше. И я очень надеюсь (надеюсь настолько что не стану скрещивать пальцы чтоб ненароком их не сломать), что этим братьям не будут так легко отстёгивать деньги на их «творчество»

    ответить

  • Канкуро 3 июля 2017, 17:58 пожаловаться

    #

    Подождите, разогнались! А на что БэдКомидиан будет обзоры делать?!

    ответить

  • 5

    VOLK_VS 3 июля 2017, 19:06 пожаловаться

    #

    т. е. по вашему только эта компания в России снимала плохое кино?

    ответить

  • Mynery 3 июля 2017, 23:28 пожаловаться

    #

    На Бондарчука, например?

    ответить

  • 2

    pahomi 3 июля 2017, 18:01 пожаловаться

    #

    Православные новости! Не ТриТэ, но и то радостно.

    ответить

  • 3

    Ванек 2012 3 июля 2017, 18:03 пожаловаться

    #

    хачи вовремя ушли, их судить за это надо, но нет путин им даст ещё денег на новые фильмы

    ответить

  • 3

    El_principe 3 июля 2017, 18:10 пожаловаться

    #

    вот уж порадовали так порадовали так порадовали, товарищи энджой)))

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 3 июля 2017, 18:31 пожаловаться К — карма

    #

    Они должны были понимать, что к этому идет

    ответить

  • 11

    sahan9 3 июля 2017, 18:33 пожаловаться

    #

    ушла эпоха

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 3 июля 2017, 20:35 пожаловаться

    #

    Скорее постыдное недоразумение. Хотя в слова «эпохе» прослеживаю сильный сарказм. ;))

    ответить

  • sahan9 5 июля 2017, 22:57 пожаловаться

    #

    ;)

    ответить

  • 6

    Bender530 3 июля 2017, 18:38 пожаловаться

    #

    Просто угар))) Так че без Защитников 2?

    ответить

  • 1

    stAnatolick 3 июля 2017, 22:13 пожаловаться

    #

    Сколько компаний терминаторов клепают, не мешает)

    ответить

  • 1

    cheh1994 3 июля 2017, 18:49 пожаловаться

    #

    Хоть бы они вообще исчезли !!!

    ответить

  • 2

    NeoGuyver 3 июля 2017, 18:56 пожаловаться

    #

    Вообще плевать, меньше дерьма в рос. кинематографе будет.

    ответить

  • Bogdanich777 3 июля 2017, 18:58 пожаловаться

    #

    Круто! Можно накрывать на стол.

    ответить

  • 2

    VOLK_VS 3 июля 2017, 19:04 пожаловаться

    #

    За это стоит выпить!

    ответить

 
Добавить комментарий...