всё о любом фильме:
Новости

Фонд кино поддержал Бондарчука и отказал «Физруку»

Попечительский совет Фонда кино огласил список из 16 проектов, которые получат финансовую поддержку.

Среди них фильмы компаний «СТВ», «Дирекция кино», «Арт Пикчерс Студия», «ТРИТЭ», «ВБД Груп», «ПРОФИТ» и «ТаББак».

Лишь шесть картин будут профинансированы на безвозвратной основе: «Конек-горбунок», «О чем говорят мужчины 3», «Урфин Джюс 2», «Притяжение 2», «Тренер», «Трезвый водитель» и экранизация романа Алексея Иванова «Сердце Пармы».

В число лент, которые поддержат с условием частичного возврата денег, попали вторые «СуперБобровы», а также шестые и седьмые «Елки».

Сиквел фэнтези «Он — дракон», не очень успешно прошедшего в России, однако позднее снискавшего популярность в Китае, государство профинансирует с условием полного возврата денег. Такое же требование должны соблюсти продюсеры мультфильма «Три богатыря и принцесса Египта».

В попечительский совет Фонда кино входит 16 человек, включая Константина Эрнста, Алексея Попогребского и Станислава Говорухина. Некоторые из них, например Карен Шахназаров и Никита Михалков, на заседании не присутствовали.

Всего на получение государственной поддержки претендовали 24 проекта. Фонд кино не поддержал такие ленты, как «Физрук спасает Россию», «Венские каникулы» по сценарию Высоцкого и «КваZи» по роману Сергея Лукьяненко.

Фонд кино

Читайте также
Новости «Откуда мы такие взялись?»: Как прошел питчинг Фонда кино Трезвый водитель Александр Паль, «Он — дракон 2», «О чем говорят мужчины 3», новый фильм от команды «Викинга» и не только — в обзоре питчинга Фонда кино.
Статьи Из России с любовью: Шесть новых интересных авторских проектов Барсуки и лисята, любовь и ревность — что известно о новых фильмах Миндадзе, Бакурадзе, Бычковой, Сайфуллаевой, Мещаниновой и Карас.
Новости «Физрук» спасет Россию в полнометражном фильме Режиссер «Фарцы» и «Гоголя» Егор Баранов снимет полнометражный фильм с героями сериала «Физрук». Ближайший референс — «Последний бойскаут».
Комментарии (106)

Новый комментарий...

  • 18

    stavropol_26 23 июня 2017, 13:32 пожаловаться

    #

    Сочуствую

    ответить

  • 40

    sashalondon 23 июня 2017, 13:41 пожаловаться Притяжение говонопродолжение.

    #

    Это было неизбежно.

    ответить

  • Быкову снова денег не дали, а Притяжение 2 на безвозвратной основе? Окей

    ответить

  • Быков в данном питчинге не участвовал) Его фильм претендует на поддержку Министерства культуры, а не Фонда кино

    ответить

  • Понятно)

    ответить

  • 1

    Blind Wizard 23 июня 2017, 16:23 пожаловаться

    #

    Быков со своей серостью и промозглостью никогда не окупится в прокате, что, правда не значит, что фильмы он снимает плохие, даже наоборот. Притяжение продалось в Китай и окупилось до выхода, насобирало лярд. Сталинград при всех своих недостатках также отбил кассу в два раза. Вам еще не понятно, почему именно Бондарчуку дают на безвозвратной основе?

    Боюсь бесполезно сетовать на то, что довольно простые по сюжету и посылу фильмы получают деньги от государства, а авторы типа Быкова нет. Коммерция же. Ведь все хотят, чтобы у нас индустрия развилась, прибыли были, но не задумываются, что проблема в том, что широкой аудитории камерное кино Быкова не интересно, каким бы мощным оно не было. А оно, кстати не настолько уж и мощное.

    ответить

  • 9

    Танцор-34 23 июня 2017, 17:54 пожаловаться

    #

    Кстати тут в списке есть от Федора Бондарчука «Венские каникулы» с бюджетом 750 млн. рублей и отказом от Фонда его финансировать.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 24 июня 2017, 09:48 пожаловаться

    #

    Хм, уж не эти ли «Венские каникулы»?
    http://www.kulichki.com/vv/proza/kanikuly.html

    ответить

  • Танцор-34 24 июня 2017, 14:44 пожаловаться

    #

    Ух. Думаю что оно. Ты не читал?

    ответить

  • 2

    Гвалиор 25 июня 2017, 10:35 пожаловаться

    #

    Да, походу, оно самое. Но какая ещё редакция будет…
    В принципе, потенциал есть. Побег из концлагеря, укрывательство в Вене, угон реактивного самолёта из-под носа американцев. Не обошлось без стенаний по поводу репрессий, но они только проговариваются персонажами. Сценарий явно писался в расчёте на сотрудничество со французами.
    Если этому сценарию отказали, то либо из-за необходимости сотрудничать с французами и снимать в Вене, либо из-за американцев в конце, либо из-за людей, боящихся вернуться на Родину. А может, там ещё что-то.

    ответить

  • 9

    kissa82a 24 июня 2017, 15:43 пожаловаться

    #

    Если фильмы Бондарчука регулярно отбиваются и приносят прибыль, то я вообще не понимаю смысла давать ему деньги на безвозмездной основе!

    ответить

  • 3

    Танцор-34 25 июня 2017, 14:04 пожаловаться

    #

    Чтоб он стал богаче. Намного богаче. :)

    ответить

  • kpu2014 20 июля 2017, 14:48 пожаловаться

    #

    Кино — это не бизнес. Оно не обязано окупаться. Тем более, когда речь идет об авторском кино. В случае с авторским кино, прибыль — последнее, что должно волновать режиссера. А самое главное для режиссера — это художественная ценность и глубина картины. Поэтому, если что и нужно финансировать на безвозвратной основе, то именно авторское кино.

    ответить

  • 19

    RSTM 23 июня 2017, 13:48 пожаловаться

    #

    Притяжение 2. Безнадега

    ответить

  • 5

    Connor James 24 июня 2017, 18:14 пожаловаться

    #

    А потом приквел: «Притяжение: Рус», со слоганом «Ну, вы знаете Руса…»

    ответить

  • 28

    Мисс 2012 23 июня 2017, 14:05 пожаловаться

    #

    Просто даже нечего сказать. Дар речи пропал на безвозвратной основе. Чувствую себя Притяжением.

    ответить

  • 14

    Bayern-Miller 23 июня 2017, 14:06 пожаловаться

    #

    притяжение как раз бы и без поддержки фонда кино обошёлся.. мда.. короче надо уже не читать сразу такие новости, чтобы как говорится настроение не портить. Ну их в одно место..

    ответить

  • 6

    OGGRANT60 24 июня 2017, 02:44 пожаловаться

    #

    Самое главное, непонятно зачем на безвозвратной, если фильм успешный был по сборам… тут бы самому Фонду кино стать эдаким банком, но…

    ответить

  • 1

    Bayern-Miller 24 июня 2017, 11:54 пожаловаться

    #

    вот-вот!

    ответить

  • 28

    bond_in 23 июня 2017, 14:07 пожаловаться

    #

    Читая список фильмов, хочется крикнуть «Горшочек, не вари!»

    ответить

  • Mumla666 29 июня 2017, 02:37 пожаловаться

    #

    Гм-м-м… понимаете… есть разные виды горшочков для разных нужд… Этот и не варит… у него нужды другие… И бесполезно ему говорить вари- не вари… Просто нужно Волшебников из фонда, которые этот горшочек подсовывают, того-этого… опять в ученики и лет до ста…

    ответить

  • 37

    KsAndR705 23 июня 2017, 14:13 пожаловаться

    #

    «… шестые и седьмые „Елки“» Немного перефразирую Левенстайна из «Американского пирога»: Не смотрел ни одной части, но уже их ненавижу.

    ответить

  • 24

    аквакекс 23 июня 2017, 14:14 пожаловаться

    #

    Ну вы знаете Русю, Фонд кино…

    ответить

  • 3

    ArtGod 23 июня 2017, 14:15 пожаловаться

    #

    Лично мне не жалко на фильмы — «Конек-горбунок», «О чем говорят мужчины 3», «Тренер», «Трезвый водитель» и экранизация романа Алексея Иванова «Сердце Пармы».

    А вот Притяжение можно было бы снять уже на свои деньги, т. к. после очень приличных сборов можно было бы не просить деньги налогоплательщиков. Кроме этого, как мне кажется Мельница способна сама снять Урфина Джюса, т. к. последние их картины окупаются в 2-3 раза, а иногда и более.

    На частичной основе можно было дать Венским каникулам и Квази, ну и согласен по поводу СуперБобровых.

    ответить

  • 1

    ArtGod 23 июня 2017, 14:19 пожаловаться

    #

    Заявлено, что у Притяжения 2 бюджет будет 645 000 000 руб. Страшно представить сколько ФК им подарил денег, т. к. после разгрома от Сокола и БэдКамедиана сборы не будут такими хорошими, как у первой части.

    ответить

  • 25

    Snow_ 23 июня 2017, 16:12 пожаловаться

    #

    если бы мнение Жени так сильно бы ударяло по сборам, то ему бы вскоре нечего было бы обозревать. Но факт неоспоримый — без работы он в ближайшие годы не останется.

    ответить

  • 4

    Snow_ 23 июня 2017, 16:10 пожаловаться

    #

    Есть мнение, что за безвозмездную финансовую поддержку в Притяжение добавят больше отечественной военной техники. Т. е. это не спонсорство, а завуалированная оплата продакт-плейсмента.
    А Урфин Джюс довольно слабо прокатился, так что его Фонд Кино поддерживает, а на Трех Богатырях отыгрывается.

    ответить

  • У Мельницы из последних фильмов Синбад не окупился, Урфин Джюс не окупился, Крепость не окупилась.

    ответить

  • ArtGod 23 июня 2017, 23:20 пожаловаться

    #

    Синбад — это не их личный проект, а совместный.

    ответить

  • 11

    sergeu76 23 июня 2017, 14:18 пожаловаться

    #

    «Сердце Пармы» — книга гениальная. Экранизировать такое всегда тяжко, затратно и мучительно. Да и фанатам первоисточника не всегда угодишь. Но, я надеюсь, Бодров справится. Удачи ему в этом!
    Все остальные фильмы из списка (СуперБобровы Притягивают Ёлки) вызывают только разочарование.. Неужели нет ничего более достойного?
    Разогнать надо такой попечительский совет!..

    ответить

  • 2

    Танцор-34 23 июня 2017, 14:47 пожаловаться

    #

    А про что книга?

    ответить

  • 4

    sergeu76 23 июня 2017, 15:18 пожаловаться

    #

    В двух словах не объяснишь. Если коротко, то это роман о покорении Великой Перми Москвой в XV веке. Но какой там язык! Какие персонажи и описания природы!
    Плюс к этому присутствует мистические стороны (колдуны и древние боги Пермского края).

    ответить

  • 2

    Танцор-34 23 июня 2017, 15:29 пожаловаться

    #

    " Какие персонажи и описания природы!
    Плюс к этому присутствует мистические стороны (колдуны и древние боги Пермского края).»

    Можно не продолжать :(Я не знаю кому из отечественных режиссеров я бы такое мог доверить, и соответственно совсем не верю что кто-то сможет.:(Искрени жаль.

    Спасибо.

    ответить

  • Cucci 23 июня 2017, 16:44 пожаловаться

    #

    Посмотрите фильм «Красный лёд. Сага о хантах Югры» и потом напишите мне, согласитесь ли доверять режиссёру Олегу Фесенко снимать фильм про покорение Москвой Перми. ;-)
    https://www.kinopoisk.ru/film/445419/

    ответить

  • 5

    Танцор-34 23 июня 2017, 17:46 пожаловаться

    #

    Я видел «Уланскую балладу». Автору такого фильма я никогда не смогу доверять до конца :)

    Но ок посмотрю и скажу свое мнение.

    ответить

  • Cucci 23 июня 2017, 18:16 пожаловаться

    #

    Нет, я понимаю, конечно, что Фесенко — аутсайдер, но уж раз вас так заинтересовала тема Урала и Приуралья, то хотя бы сможете, за неимением ничего другого, посмотреть фильм и такого авторства. ;-)

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 23 июня 2017, 19:48 пожаловаться

    #

    Бодров может.

    ответить

  • 2

    Танцор-34 23 июня 2017, 20:06 пожаловаться

    #

    Да. У него с этим лучше из всех кого я знаю. Но все равно он несколько суховат и скуповат.

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 23 июня 2017, 20:09 пожаловаться

    #

    Ну, может и обосраться, конечно))) И такое с ним бывало.

    Насчёт суховат и скуповат — не уверен, что понимаю, о чем вы. Я бы про него такого не сказал.

    ответить

  • 2

    Танцор-34 23 июня 2017, 20:18 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, мои впечатление от него. Направление мысли у него правильное, как именно подавать ту или иную сцену, но всегда чего то не хватает, какой то отточенности. Драмы в сюжете, особенной красоты в пейзажах, блеска в картинке. Т. е. почти все фильмы которые я у него видел мне зашли, но всегда было чувство что мне что-то недодали. Как то так о тонких материях.

    Бодров будет режиссером фильма?

    ответить

  • Да, Бодров будет режиссером. Он уже давно ведет подготовительную работу к съемкам.
    Очень жду этого фильма, как и сам автор романа Алексей Иванов.
    Если авторы фильма не подкачают, то будет настоящий фильм года. А создатели «Викинга» будут кусать себя за локти и завидовать, что и как можно снять о том времени

    ответить

  • 1

    Танцор-34 23 июня 2017, 21:06 пожаловаться

    #

    Ну это повод для оптимизма. А викинговцев обойти не сложно. Вон в соседней новости про Коловрата, хоть проект и поругивают но в общем не сомневаются что при всей рисовочности Викинга обойдут как стоячего. Даже удивительно как можно было оказаться такими недостойными кю.

    ответить

  • 1

    Klivi 23 июня 2017, 22:06 пожаловаться

    #

    По трейлеру Коловрата видна уже ужасная графика и пластсмассовые персонажи. До Викинга этому фильму как до луны

    ответить

  • 1

    Танцор-34 23 июня 2017, 22:24 пожаловаться

    #

    Полагаю что даже такие персонажи и графика будет лучше залитого тоннами грязи фильма и тряпичного князя.

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 23 июня 2017, 20:47 пожаловаться

    #

    Да, согласно КП на настоящий момент именно он закреплён как режиссёр.

    ответить

  • 1

    Танцор-34 23 июня 2017, 21:03 пожаловаться

    #

    Спасибо. Тогда я иду в кино на этот фильм :)

    ответить

  • 3

    artlifeconcept 23 июня 2017, 20:48 пожаловаться

    #

    Да, думаю понял, о чём вы. Есть такое… Мне вот совершенно не понравился Седьмой сын. Совершенно пластмассовый фильм. А вот Монгол и Медвежий поцелуй зашли безоговорочно))

    ответить

  • zenitos-rostov 24 июня 2017, 11:38 пожаловаться

    #

    Я Иванова читал, но не всего. Сердце Пармы — обязательно прочту!!!

    ответить

  • 2

    Танцор-34 23 июня 2017, 14:45 пожаловаться

    #

    Надо же Фонд оказывается еще может кому то отказывать.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 23 июня 2017, 17:25 пожаловаться

    #

    Ну и фильмы. ..

    ответить

  • 7

    lamusic 23 июня 2017, 20:01 пожаловаться

    #

    логику этого фонда вообще трудно понять. сомнительному кино которое итак собирает кассу благодаря невзысктельному зрителю они дают деньги. хотя все эти елки-бобровы и прочие вряд ли когда либо составят золотой фонд отечественного кино или прославят отечественный кинематограф в мире…
    а кино, которое может быть востребовано и оценено за рубежом и в стране, но не имеет коммерческого потенциала фонд оставляет в пролете…
    по моему этот фонд занимается каким то вредительством…

    ответить

  • 2

    Танцор-34 23 июня 2017, 21:12 пожаловаться

    #

    Просто есть некоторые подозрения что второй раз все это уже столько не соберет, хоть продюсеры усрутся с рекламной компанией.

    Вполне вероятно что у нас новый виток ситуации 2005-10. Пять лет любой фильм который зверски пиарился как супермега что-то там собирал приличные суммы в прокате. А потом постепенно такое стало пролетать не смотря на пиар. Просто в кинотеатры зашло новое непуганое поколение которое не попадалось на обманку Иронии судьбы-2, Обитаемого острова, Прредстояния. Оно сделало кассу Викингу и Притяжению. Но бесконечно это продолжаться не может и есть повод выбить под это невозвратные условия.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 24 июня 2017, 09:44 пожаловаться

    #

    Просто в кинотеатры зашло новое непуганое поколение
    Скорее, поменялась технология пиара. Сравнить бы, конечно…

    ответить

  • 1

    Танцор-34 24 июня 2017, 14:42 пожаловаться

    #

    Посещаемость выросла. Тут есть статьи на эту тему. Значит в любом случае в кино попали те кто раньше туда не ходил.

    ответить

  • 9

    ZELMIRA 23 июня 2017, 21:01 пожаловаться

    #

    три богатыря и принцесса египта — это часом не спинофф недавней мумии?))

    ответить

  • 3

    Connor James 24 июня 2017, 18:24 пожаловаться

    #

    Если брать временные рамки, то выходит, что приквел)

    ответить

  • 15

    Ripley Lee Jansen 23 июня 2017, 21:19 пожаловаться

    #

    Поддержать «Притяжение 2» на безвозвратной основе — полное издевательство. Даже безотносительно вкусов и моего личного отношения к качеству первого фильма. Во-первых, с какой стати он вообще должен получать поддержку? Кино остросоциальное или общественно важное? Нет. Во-вторых, Бондарчук везде ходил и рассказывал, что его первая лента окупилась на второй неделе производства (!). Зачем ему давать деньги, если у него и так всё в шоколаде? Вот где неприкрытая коррупция. Даже искать тайные дачи не надо.

    ответить

  • 2

    Кэмбелл 23 июня 2017, 22:05 пожаловаться

    #

    Кино остросоциальное или общественно важное?
    ___
    Они ж его позиционировали чуть ли ни как важный социальный комментарий и фильм «для думающих людей». Что только приумножает нелепость всей ситуации.

    ответить

  • Елки скоро Форсаж обгонят. Капец, первые два фильма были норм, дальше какая то хрень пошла. Но зритель хавает, значит ждем елки 20,30,40…

    ответить

  • 4

    pahomi 23 июня 2017, 21:34 пожаловаться

    #

    Лучше пропить деньги чем вкладывать в это.

    ответить

  • 1

    El_principe 23 июня 2017, 21:47 пожаловаться

    #

    отказал «Физруку»
    это очень очень слабое утешение…
    на фоне остального компоста, что получит деньги.

    ответить

  • Федя теперь как Михалков — на вечном довольствии МинКульта.

    ответить

  • 3

    Strawberry Blonde 24 июня 2017, 02:22 пожаловаться

    #

    Бондарчук и так бездарный режиссер, стабильно выпускающий в лучшем случае — яркую бездумную пустышку, а они ему еще и финансирование на безвозвратной основе дают(
    Хорошо хоть «Дети против волшебников 2» в списке отсутствуют

    ответить

  • mariapg 24 июня 2017, 08:26 пожаловаться

    #

    зачем давать Притяжению на безвозвратной основе, если он полностью окупается да еще и зарабатывает… они и без Фонда кино это снимут..

    ответить

  • 5

    Гвалиор 24 июня 2017, 09:40 пожаловаться

    #

    Учитывая, что Бондарчук входит в экспертный совет Фонда Кино — неудивительно.
    «Урфин Джюс 2»
    «Огненный бог марранов», что ли?

    ответить

  • 2

    ToniStark1 24 июня 2017, 16:10 пожаловаться

    #

    Если в первом «Притяжении» был настолько дырявый и абсурдный сценарий, то что же будет во второй части…

    ответить

  • 2

    Chindobreak 4 июля 2017, 10:11 пожаловаться Приятжение

    #

    СПАСИБО, фонд кино!!
    Это косвенная поддержка бэдкомидеана…

    ответить

 
Добавить комментарий...