Новости

Продюсеры фильмов по комиксам DC рассказали о будущем киновселенной

Джефф Джонс и Джон Берг подтвердили продолжение «Чудо-женщины» и поделились соображениями насчет других фильмов киновселенной DC.
Продюсеры фильмов по комиксам DC рассказали о будущем киновселенной
КиноПоиск
Один из постеров «Чудо-женщины» гласит: «Справедливость начинается с нее»

В разговоре с Variety Джефф Джонс и Джон Берг, которые занимаются разработкой фильмов по комиксам DC для студии Warner, подтвердили запуск «Чудо-женщины 2» в разработку, а также поделились своими взглядами на экранизации историй DC.

По их мнению, «Чудо-женщина» стала популярна потому, что это был позитивный и оптимистичный фильм. Ранние фильмы по комиксам DC Берг называет «слишком мрачными». Джонс, приложивший руку к сочинению многих комиксов, продолжает: «Вселенная DC — по большей части место оптимистичное и полное надежды. Она славится своими персонажами, которые вдохновляют читателей». Однако студия Warner, запуская «Человека из стали», решила сохранять мрачную тональность фильмов по комиксам DC, чем вызвала нарекания как у зрителей, так и у критиков.

«Мы извлекаем уроки из каждого проекта, — говорит Берг. — Было бы глупо не анализировать прием картины — что получилось, а что не получилось. „Отряд самоубийц“ отлично показал себя с коммерческой точки зрения, но в сценарном плане не сработал. В нем был прекрасный актерский состав, но нарратив хромал. Можно было сделать лучше. „Бэтмен против Супермена“ был очень мрачен по тональности. Зрителям это не понравилось».

«Чудо-женщина» не только вернула краски в фильмы по комиксам DC, но и стала успехом в прокате (сборы картины уже почти достигли 600 млн долларов). Джонс считает, что фильм показал главную героиню такой, какая она и есть в комиксах, и ничего менять не собирается. «Мы с Пэтти сейчас пишем сценарный план. Наша задача — снять еще один классный фильм про Чудо-женщину. Я с огромным удовольствием работал с Пэтти над первой лентой, и у нас отличная задумка для второй».

Несмотря на успех «Чудо-женщины», продюсеры не будут расширять роль Галь Гадот в «Лиге справедливости». «У нее и так приличная роль в „Лиге“. Зрители отлично отреагировали на ее участие в „Бэтмен против Супермена“, так что мы уже знали, что у нас на руках нечто особенное», — говорит Джон Берг.

Тем временем в сети наметился новый скандал, связанный с оплатой Галь Гадот роли Дианы Принц. По некоторым данным, она получила всего 300 000 долларов за «Лигу справедливости», тогда как ее коллега Генри Кавилл — 14 млн долларов. Однако, как сообщает Deadline, Warner увеличила гонорар актрисы в два раза перед началом съемок. Кроме того, зарплата Кавилла не столь велика, как утверждали. Актер получил за «Человека из стали» меньше 1 млн долларов, а за прошедшие четыре года его гонорар не мог увеличиться настолько кардинально.

В Голливуде действительно существует проблема с оплатой работы актрис, зарабатывающих гораздо меньше актеров. Об этом стали говорить, а среди наиболее хорошо слышных голосов — Джессика Честейн, которая в ближайшее время тоже станет частью комикс-вселенной. Что же до Галь Гадот, то ее гонорар в скором будущем серьезно вырастет, и, как считают аналитики, она станет одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда.

Variety

Читайте также
Новости Сиквел «Чудо-женщины» сменит место действия на Америку Режиссер Пэтти Дженкинс поделилась подробностями продолжения «Чудо-женщины».
Статьи Галь Гадот: «Чтобы быть феминистом, не обязательно быть женщиной» КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Чудо-женщина» и поговорил с его главной звездой о спорте и феминизме.
Статьи Больше грязи: На съемках фильма «Чудо-женщина» Побывав в окопах Первой мировой войны на территории киностудии в лондонском пригороде Ливсден, КиноПоиск лично убедился, как трудно быть богиней в 1918 году.
Статьи Громче, чем бомбы: Супергерои — ветераны Первой мировой К столетию окончания войны, изменившей ход истории, вспоминаем самых необычных ее ветеранов — прославленных Голливудом героев в тесных костюмах, которых не покажут в исторической хронике. И их суперврагов тоже.
Комментарии (87)

Новый комментарий...

  • 31

    Kinoman13 21 июня 2017, 10:41 пожаловаться

    #

    За роль в Чудо-женщине 2, Галь Гадот, в праве попросить млн 10 точно. Результат по сборам Чудо-женщины даже превзошел 1 и 2 часть Железного человека. Очень хороший старт.

    ответить

  • 7

    Voight-Kampff 21 июня 2017, 13:22 пожаловаться

    #

    Ну-да, сейчас бы фильмы 2008/2010 года сравнивать с сегодняшним днём, когда Marvel/DC снимают сливки и маховик экранизаций комиксов раскручен на полную, где даже полностью провалившиеся картины собирают по 700млн.. Выйди Чудо-женщина в 2008 году, сборы были 200-300млн. от силы, хотя в 2008 году WB просто напросто такого бы не могли снять.

    Хотя спорить не буду, Галь вправе и 15-20млн. просить, ибо её милое личико внесло огромный вклад в сборы, с другой актрисой возможно такого бы не случилось и кой-то веки картина отличалась от «творений» Снайдера.

    P.S. Пэтти Дженкинс вполне можно назначить ответственной за всю киновселенную DC: с одного заходы сделала лучше, чем любитель замедленный кадров и тёмно-тёмной. цветокоррекции.

    ответить

  • Igor SCHE 21 июня 2017, 16:33 пожаловаться

    #

    и процент от сборов пусть просит!)) у нее все козыри.

    ответить

  • 1

    bad1996 21 июня 2017, 11:02 пожаловаться

    #

    Господи, пусть др Уорнеров уже наконец дойдёт, что упор нужно делать прежде всего на сольные фильмы, а потом уже снимать различные кроссоверы.

    ответить

  • 21

    Brane_Damage 21 июня 2017, 11:10 пожаловаться

    #

    Продюсеры фильмов по комиксам DC рассказали о будущем вселенной

    не очень информативно так-то. они скорее рассказали о дальнейшей судьбе популярных проектов внутри вселенной, а не о ней всей в целом.

    многим было бы интересно узнать, что там по поводу планов экранизаций других произведений ДиСи. Например, было бы интересно узнать, как продвигается работа над «Темной лигой справедливости».

    ответить

  • 34

    Krimbley 21 июня 2017, 11:19 пожаловаться

    #

    Учитывая, что самые популярные картины по комиксам DC — это таки мрачные «Бэтмены» Бёртона и Нолана, решение, мягко говоря, спорное. Ну и, конечно, безумно жаль Снайдера. Человек снял один из самых художественных супергеройских фильмов на свете (да, это я про «Бэтмена против Супермена») и огрёб за это столько, сколько не пожелаешь и Андреасяну. Надеюсь, он посмеётся последним.

    ответить

  • 11

    alexronin 21 июня 2017, 11:33 пожаловаться

    #

    Вот и я такого же мнения. Так сочно снимать экшен, как снимает Снайдер, никто не может. Даже Майклу Бэю далеко до Снайдера по части рукопашных боёв и драк. И вообще, по части атмосферы и зрелещности «Бэтмен против Супермена» чуть ли не лучший комикс… Жалко Снайдера, что его фильм недооценили большинство.

    ответить

  • 5

    Fantasisto7 21 июня 2017, 11:40 пожаловаться

    #

    Художественных? Не очень понимаю это слово… А что же тогда сказать о трилогии Нолана? Я бы сказал так: Снайдер снял один из самых стилистически соответствующих комиксу супергеройский фильм. Многие эпизоды словно сошли со страниц графических новелл. Визуально — пиршество для гиков. Для меня же — развивающийся в слоу-мо плащ Супермена — чересчур пафосно.

    ответить

  • 15

    Krimbley 21 июня 2017, 12:16 пожаловаться

    #

    Я к тому, что Снайдер создаёт на экране эстетически цельный, выдержанный мир. Это не только визуал, но и выполненный на соответствующем уровне обобщения сценарий. Это саундтрэк. Это образы героев и игра актёров. В общем, это авторское кино, самое натуральное. Конкурирующая контора, Marvel, делает крен в сторону сценария, остальное — вполне посредственно и даже намеренно усреднённо. Тут — сборный продукт, а значит, ни одна из возможных эстетик не должна быть разработана до конца. Фильмы от этого коллектива никогда не эпичны, ни комичны, ни остросюжетны до конца — щепотку от того, щепотку от другого. Даже зрелищные сцены обрамляются откровенно сериальными серыми мизансценами. Так даже в «Докторе Стрэндже». Кино Снайдера куда более рискованное дело, потому что если не принимаешь его чёткую эстетику, ты скорее всего, не сможешь смотреть вообще. В MCU же фильм, сделанный Кеннетом Браной ничем не отличить от фильма, сделанного Аланом Тейлором. И оттого печально, что делавшее поначалу ставку на авторов (Нолана и Снайдера) DC решило дрейфовать в сторону безликости. Да пребудет с ними Зеленый Фонарь.

    ответить

  • 3

    zalbaag 21 июня 2017, 15:12 пожаловаться

    #

    отлично сказано

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 21 июня 2017, 16:26 пожаловаться

    #

    Помимо визуала и саундтрека неплохо бы еще объяснять то, что происходит на экране. Для рядового зрителя глюки Бэтмена, или что это там было, вызывают только вопрос «Что за хрень происходит»?

    ответить

  • 5

    Krimbley 21 июня 2017, 17:42 пожаловаться

    #

    Так всё же элементарно. Эти видения и сны — они про то, что творится в голове у Бэтмена. Внутренние демоны, замешанные на призраках детства (огромная летучая мышь, рвущаяся из родительского склепа). Потом он видит себя каким-то командующим повстанцев в постапокалиптическом будущем — воином сильным, но беззащитным перед Суперменом. Он предчувствует какую-то беду, но не может понять, в чём она. Об этом и эти сцены галюнов. Для гиков там еще запрятаны намеки на грядущие фильмы, но это уже опционально.
    И ведь это не премудрости какие-то. Это базовый язык кинематографа. Чтобы все это воспринять, достаточно просто внимательно смотреть фильм.

    ответить

  • FlashBack2210 25 июня 2017, 12:39 пожаловаться

    #

    Нолан как-то без этого обошелся, а фильм был более нагружен смыслом и при этом понятен.

    ответить

  • southpark 21 июня 2017, 18:15 пожаловаться

    #

    Просто идеально сказано.

    ответить

  • 5

    RavenDante 21 июня 2017, 11:23 пожаловаться

    #

    300 000$ я даже и не думал, что у актёров уровня Галь Гадот правда такие гонорары. Вопрос, за что Кавилу тогда 14 лямов?

    ответить

  • 3

    Fantasisto7 21 июня 2017, 11:35 пожаловаться

    #

    Он играет самого популярного супергероя всех времён. Это как выиграть в лотерею. Кассовый успех обеспечен, а где касса — там и гонорары.

    ответить

  • 3

    RavenDante 21 июня 2017, 12:12 пожаловаться

    #

    Вспомните фильм «Возвращение Супермена» — кассовый успех от одного только персонажа не обеспечен автоматически. А Кавил (по моему субъективному мнению) хоть и выглядит как настоящий Супермен, но актёрски он полено. Та же Галь Гадот и выглядит как Чудо женщина и играет соответствующе.

    ответить

  • 2

    Fantasisto7 21 июня 2017, 13:44 пожаловаться

    #

    Конечно, это так. Но в любом правиле есть исключения.
    «Возвращение Супермена» было попыткой воскресить классическую франшизу имени Кристофера Рива с Брэндоном Рутом в роли оного, и это было не очень хорошо… А Снайдер решил перезапустить франшизу, да и несколько «модернизировать»…
    Мне кажется, фактор своевременности и уместности тоже имеет место. После успехов трилогии Нолана и Железного человека с Мстителями кинокомиксы вышли на пик своей популярности, и окупаются практически все выходящие фильмы по комиксам Марвел и ДС (за исключением Фантастической четвёрки, которую похоронили бесконечные скандалы ещё до выхода в прокат, и она была обречена)… Поэтому Снайдер с Ноланом-продюсером был обречён на кассовый успех. И он был, несмотря на довольно среднюю критику и отзывы фанатов. Так это кажется мне.

    ответить

  • 3

    Alibek Flash 21 июня 2017, 11:36 пожаловаться

    #

    Мы за Галю. Больше бабла Гале. Ей детей рожать, детей кормить.

    ответить

  • 3

    RonsaRd 21 июня 2017, 13:37 пожаловаться

    #

    детей рожать — Она и так в свои 30 уже двоих родила)

    ответить

  • 7

    FlashBack2210 21 июня 2017, 16:27 пожаловаться

    #

    Рожать или нет, она без вас решит.

    ответить

  • Shapka-Samosranka 22 июня 2017, 04:35 пожаловаться

    #

    Ей купаться в деньгах и швырять их в море, она заслужила.

    ответить

  • 1

    Dorian_Grey 21 июня 2017, 12:07 пожаловаться

    #

    мрачный фильм — веселый фильм
    мрачный фильм — веселый фильм.
    не думал. что доживу до тех времен. когда именно это. из раза в раз станет темой обсуждения.
    не то, что в ЧЖ сценарий — наивный порожняк. актерская игра — станцуем балет во время войны, а главный злодей — аля могучие рейнджеры.
    а вот именно то, что фильм веселый…
    «ладно, и так сойдет» (с)

    ответить

  • 8

    CheChenSOn 21 июня 2017, 12:35 пожаловаться

    #

    Галь Гадот стоит всех их денег =)

    ответить

  • S@t 21 июня 2017, 20:33 пожаловаться

    #

    ну да, в этом есть смысл, в Лиге еще Момоа будет для девочек (остальные парни тоже хороши конечно), и можно будет идти в кино просто на красивых людей посмотреть)

    ответить

  • 18

    Y_urka 21 июня 2017, 12:45 пожаловаться

    #

    Эти парни — идиоты, сомнений быть не может. Проблемы фильмов «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена» не в том, что у них «слишком мрачная атмосфера», а в том, что там слишком много сюжетных дыр, важных косяков и несостыковок, излишеств, а также попросту сценарного бреда. Хотя пару хороших ироничных шуток от Бэтмена не помешало бы, у меня особо нет нареканий по поводу атмосферы,, визуальной части и экшена — фильмы в этом плане великолепны. Да и сколько удачных «мрачных» фильмов мы знаем — их не перечислить. Я не буду даже вспоминать великолепные триллеры, вроде «Семь», а просто пройдусь по супергеройке. Фильмы про Бэтмена Тима Бёртона мрачные, но они очень хороши даже при всей своей эксцентричности. Фильмы Нолана про Бэтмена тоже весьма мрачные (уж точно не намного «веселее» БПС). И триллеры, наверно, другими быть и не могут. У DC есть куча успешных анимационных фильмов с мрачной и невероятно мрачной атмосферой — чего только стоит две части «Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря». Они просто шедевральны, даже при всей своей невероятно тяжелой атмосфере.

    Самое печальное, что по вселенной DC могли бы создать свой успешный путь киновселенной, где каждому супергерою была бы присуща соответствующая ему стилистика и атмосфера. Но студийные боссы словно слепые котята не видят сути и думают, что их фильмы провалились потому, что не похожи на «Стражи галактики» и «Мстители», которые «пипл хавает». Очень переживаю за «Лигу справедливости», которую могут попросту испортить подобным подходом.

    ответить

  • 1

    dc_mos 21 июня 2017, 14:49 пожаловаться

    #

    Можете привести примеры сюжетных дыр и косяков?

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 21 июня 2017, 16:10 пожаловаться

    #

    Тут проблема не в том что сюжет не правильный, а в том что напихали слишком много всего
    Думсдей — начнем с того что с него сделали какую-то жабу, сценаристы сильно обкурились, когда у них есть куча комиксов с каноном этого знаменитого злодея.
    Смерть супермэна — я считаю что можно было сделать отдельный фильм с Калом и Думсдеем, нагнать драмы что Лига потеряла такого товарища и устроить геройские похороны, как это было в комиксах, это было бы в 2 раза эпичнее чем то что показали в фильме.
    Противостояния Кала и Брюса — если фильм называется Бэтмен против Супермена, то хотелось бы действительно противостояния, а не сказочек про мам, тем более опять же, есть комикс Фрэнка Миллера и его адаптация в мультфильме «Темный Рыцарь» и самая знаменитая сцена со словами Брюса — https://www.youtube.com/watch?v=G3Hdg-Qm-xs
    Мне нравится как выглядит Бэтмен и его исполнитель, но почему то в фильме он показан, как ненастоящий детектив и тот самый Бэтмен, которого мы знаем, он слишком импульсивный и эмоциональный, хоть он уже в возрасте и поведал много битв, выглядел он мягко сказать, как ребенок.
    Ну и самая основная проблема фильма — Лоис Лейн. Описывать смысла нету, настолько раздражающий герой, что так и хотелось чтобы она сдохла

    ответить

  • 2

    Y_urka 21 июня 2017, 23:21 пожаловаться

    #

    Это и называется сценарный бред) Фильм не гармоничный и поэтому во время просмотра чувствуешь, что он не так хорош, как мог бы быть. По поводу сказанного — я бы не сказал, что основная проблема Лоис, но в остальном более-менее согласен.

    ответить

  • 1

    dc_mos 22 июня 2017, 08:04 пожаловаться

    #

    Простите, но это какой-то набор невнятных претензий. Я хочу то, я хочу это. По существу, я так понимаю, у вас ничего нет. Обидно.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 22 июня 2017, 11:12 пожаловаться

    #

    Куда еще подробней тебе описывать?

    ответить

  • 15

    HesleElsJohnson 21 июня 2017, 14:05 пожаловаться

    #

    «Человек из стали» получился отличным, лучший фильм про Супа, да и «Бэтмен против Супермена» вышел не таким плохим. «Хранители» так вообще веха в истории кинокомиксов. Мрачная атмосфера — это главная фишка этих фильмов.

    ответить

  • 7

    LAN1308 21 июня 2017, 15:08 пожаловаться

    #

    Хватит заниматься самообманом. Зрители 20+ лет с радостью будут смотреть «более темные мрачные фильмы». Вы только сценаристов наймите.

    ответить

  • 14

    VValther 21 июня 2017, 15:40 пожаловаться

    #

    с каких пор мрачность вдруг стала минусом вообще??

    ответить

  • 1

    dda708500 21 июня 2017, 16:29 пожаловаться

    #

    - зарплата Кавилла не столь велика, как утверждали. Актер получил за «Человека из стали» меньше 1 млн долларов
     — 9 Человек из стали (2013), $ 14 000 000
    Man of Steel. .. Clark Kent / Kal-El
     — кому верить?

    ответить

  • southpark 21 июня 2017, 18:24 пожаловаться

    #

    Тут вообще непонятная ситуация. Ранее по официальным данным Кавилл получил 14 млн за Человека из стали, сейчас студия заявляет, что он получил меньше миллиона, а в этой статье вообще написано, что он получил 14 млн за Лигу справедливости, а не за ЧиС. С Галь Гадот то же самое: тут написано, что она получила 300 000 за Лигу справедливости, но я ранее читал, что она получила те же деньги за свой сольный фильм. Так что вообще ничего не ясно.

    ответить

  • 1

    dda708500 22 июня 2017, 18:00 пожаловаться

    #

    чёрная бухгалтерия)

    ответить

  • MJ23.net 22 июня 2017, 23:22 пожаловаться

    #

    Там ошибка вроде была от Форбса что ли, не заработал он никаких 14 лямов и уж точно не было никакой официальной информации по этому поводу. Не получают столько за первый фильм, если ты не большая звезда. В англоязычной статье приводится пару примеров, которые показывают, сколько получают за первые подобные роли: Крис Эванс (а он уже был на момент Капитана Америки более менее известным актером, у которого были и главные роли и роли в супергероике) — 300К за Первого Мстителя, Крис Хемсворт вообще 200К. Так что Галька получила стандартный гонорар за Чудо Женщину, который будет увеличен в последующих частях во много раз.
    Что еще круче, Дауни получил за первого ЖЧ меньше 250К из-за большой страховки, у него там были проблемы с законом, но так у него официально гонорар был под 500. Он получил намнооого меньше Терренса Ховарда. А сейчас он получает космические суммы.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 21 июня 2017, 17:41 пожаловаться

    #

    Главное, что бы после этого не станут тупо топить позитивом. Мрачность нужна, но нужна выборочно. Надеюсь это новая страница в истории экранизаций DC и дальше будут только хорошие картины

    ответить

  • 8

    Gabriel_Gray 21 июня 2017, 18:01 пожаловаться

    #

    Надеюсь, ДС будут дальше делать мрачное и серьезное кино типа Хранителей или Человека из стали. Для ЧудоЖенщины краски сработали, потому что они контрастировали с мрачностью первой мировой. Но переносить клоунаду и аляпистые пейзажи в сюжеты других героев Лиги не стоит. Если я захочу посмотреть на взрывы и клоунаду я всегда смогу глянуть фильмы марвел.

    ответить

  • 12

    loky86 21 июня 2017, 19:08 пожаловаться

    #

    Вообще не понимаю, при чем тут мрачняк. Сценарий главное интересный и грамотный, сценарий! Когда они поймут это… видимо никогда. Эта вселенная обречена. Марвел мне не нужен от DC, ухожу к фоксам.

    ответить

  • 6

    loky86 21 июня 2017, 19:12 пожаловаться

    #

    По моему история повторяется. в 90-х когда снял Бертон Бэтмен Возвращается, критики топили, что фильм слишком мрачный и WB решили добавить веселья и шуток, что дальше было с Бэтменом, мы знаем прекрасно.

    ответить

  • 1

    S@t 21 июня 2017, 20:30 пожаловаться

    #

    Не «слишком мрачными», а слишком тупыми, скажите уже Уорнер Бразерс правду кто-нибудь. А то они так и будут проблему искать в каких-то непонятных местах.

    ответить

  • 6

    killjoy88 22 июня 2017, 00:11 пожаловаться

    #

    Продюсеры спятили что-ли)) Причём тут мрачные стороны DC? Человек из стали окупился, также как и BatvsSup, а то, что нужно грести в сторону веселых шуточек и не мрачных тонов как в Marvel, без претензий к фильмам данной студии, теряет весь смысл попыток создания конкуренции в жанре — комиксы. Мрачность и рейтинг 18+ отлично б выделяли линейку фильмов DC! Не понял посыл «бумажных ребят».

    ответить

  • 6

    steaze 22 июня 2017, 08:34 пожаловаться

    #

    >>«Бэтмен против Супермена» был очень мрачен по тональности. Зрителям это не понравилось.
    Вы и вправду так думаете? Ну, конечно, дело не в сценарии, из-за тупости которого хотелось просто выйти из зала. Дело не в том, что противостояние «B vs S» длится минут 4. Точно, всё дело в красках!

    ответить

  • Alexey_Inoy 9 июля 2017, 02:51 пожаловаться Похоже что они не до конца понимают секрет успеха

    #

    Цитата: «По их мнению, «Чудо-женщина» стала популярна потому, что это был позитивный и оптимистичный фильм.»

    Можно снять мрачный фильм, и он все равно соберет большую кассу. Те же фильмы Нолана про Бэтмена.

    Чудо-женщина собрала нормальную кассу по следующим причинам (моя версия):
    1. Удачный выбор актрисы
    2. Хорошо написанный сценарий
    3. Хорошо играющие актеры, которым четко объяснили, что и кого они играют, и в чем смысл происходящего.

    По 2 и 3 — нужно обратить внимание как хорошо построены сцены. Актеры не просто говорят фразы, они правильно стоят, правильно жестикулируют, показывают правильные, адекватные эмоции. Нужно обратить внимание, что на заднем плане тоже всегда что-то происходит. Там ходят люди, и у них есть нормальные, серьезные дела. Так построены все сцены. Но особенно мне нравится все что связано с Лондоном. И фронтом. Искусство режиссера проверяется тем как он совмещает реальную жизнь и фантастическую. Если у него все мелькает, во все стороны лазеры и фазеры, все летают и поднимают дома это конечно же хорошо, но когда он потом не может нормально изобразить разговор двух обычных людей, придумать чем они могут заниматься вне зеленого экрана… Здесь пролетают почти все фильмы Марвел и ДС.
    В Чудо-женщине таких ошибок нет. Она реально была на заседании английской палаты лордов, она реально ходила по Лондону столетней давности, среди правдоподобных людей. Она реально шла среди толпы солдат.
    Когда кто-то разговаривал, то остальные принимали живое участие в разговоре, даже когда молчали, либо занимались своими делами, а не стояли столбом.

    Там куча мелочей. Например — Диана стоит на берегу, и «случайно» в это же время самолет «пробивает» защиту. А случайно ли? считаю что есть вероятность, что нет.
    Буквально несколько минут назад Диана стала богиней, обрела и почувствовала силу. На берегу она смотрит на свои руки, лично я вижу, что они светятся, потом сосредоточилась и прислушалась… И в ту же секунду хлопок… Не думаю что это случайно.

    А битва в деревне. Диана дерется, и вдруг один враг падает мертвым. Она удивленно смотрит по сторонам и понимает, что его убил Стив, который в это время дерется (сражается) за ее спиной. Важен взгляд Дианы — она вдруг «увидела» Стива, сделала его переоценку.

    Таких сцен в фильме полно. И она не искусственные, как в последних фильмах Марвел, когда каждый момент высчитывается на основе «науки». Здесь авторы фильме реально пытались рассказать историю. Вложили в нее душу.

    Это довольно искренний фильм.

    Обидно будет, если ДС не поймут секрет успеха, и в следующем фильме сделают Диану и остальных героев «болванчиками», неживыми куклами.

    PS: не понимаю восторгов в отношении фильмов Марвел. Там вспомнить нечего. настоящих, живых фильмов у них всего 1-2. Таким является, например, Железный человек 1. На основе истинного успеха этого, и еще 1-2 фильмов они построили империю «аттракционов». В котором актеры не играют, а «наполняют» кадр. Являясь винтиками огромного, но искусственного механизма, который конструируют режиссеры.

    Чудо-женщина это первый удачный фильм из целой серии фильмов ДС. И он является аналогом первого Железного человека Марвел. Он на 100% держится на харизме актеров и истории.

    ответить

 
Добавить комментарий...