• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Фильм о Хане Соло лишился режиссеров

Фил Лорд и Кристофер Миллер покинули картину из-за творческих разногласий. Продюсеры предложили режиссерское кресло Рону Ховарду.
Фильм о Хане Соло лишился режиссеров
КиноПоиск
На съемках фильма о Хане Соло

В Голливуде разразился очередной скандал, который рискует стать одним из главных в 2017 году. Режиссеры безымянного фильма о Хане Соло Фил Лорд и Кристофер Миллер выбыли из проекта. Как сообщает Variety, причиной тому стал конфликт постановщиков с главой Lucasfilm Кэтлин Кеннеди.

«Фил Лорд и Кристофер Миллер — талантливые кинематографисты, собравшие выдающийся актерский состав, — говорится в заявлении Кеннеди, опубликованном на сайте Lucasfilm. — Однако стало ясно, что у нас имеются творческие разногласия по фильму, и мы решили расстаться. Вскоре будет объявлен новый режиссер».

Со стороны Лорда и Миллера заявление звучит так: «К сожалению, наше видение не совпадало с партнерами по проекту. Как правило, мы не любим словосочетание „творческие разногласия“, но в этом случае данное клише подходит. Мы гордимся проделанной работой».

Главную роль в проекте получил Олден Эренрайк, известный по фильму братьев Коэн «Да здравствует Цезарь!». Он играет молодого контрабандиста Хана Соло, чью роль в космической саге с блеском исполнил Харрисон Форд. Вместе с Эренрайком в фильме заняты Дональд Гловер, Эмилия Кларк, Вуди Харрельсон и Тэнди Ньютон. По словам главы студии Disney Боба Айгера, фильм покажет историю Соло с 18 до 24 лет: как он получил в свое распоряжение «Сокола тысячелетия» и как познакомился с Чубаккой. Над сценарием работали Лоуренс Кэздан и Джон Кэздан.

Съемки спин-оффа «Звездных войн» начались 20 февраля в Лондоне на студии Pinewood. Работа над фильмом до сих пор ведется, причем на лето запланировано несколько недель дополнительных съемок.

Кристофер Миллер и Фил Лорд / Фото: Getty Images

Кристофер Миллер и Фил Лорд / Фото: Getty Images

Как сообщают близкие к проекту анонимы, Лорд и Миллер не смогли наладить отношения с Кеннеди. «С первого дня у них начались культурные разногласия. Ее выбешивало даже то, как они складывали носки». По словам другого источника, Лорда и Миллера, известных своими проектами «Лего. Фильм» и «Мачо и ботан», наняли ради их видения и особенного подхода к режиссуре. Однако Кэтлин Кеннеди не была в восторге от работы режиссеров и от их отношений с актерами и съемочной группой. «Им не дали свободы делать то, что они хотят», — говорит источник.

Еще одна версия, появившаяся в The Hollywood Reporter, уточняет причину разногласий. Лорд и Миллер, любители комедии и импровизаций, доставили немало головной боли Лоуренсу Кэздану, который считает, что фильм должен был сниматься строго по его сценарию. Кроме того, у режиссеров было несколько иное представление о главном герое. Они видели его скорее комедийным персонажем, тогда как студия хотела показать саркастичного эгоиста. Это недопонимание сквозило между режиссерами и продюсерами с самого начала съемок, но Лорд и Миллер считали, что всегда смогут уладить проблему. По словам инсайдера THR, режиссеры были ошеломлены сообщением об увольнении, прозвучавшим в минувший понедельник.

Разумеется, студия была готова к замене. Сразу после информации об уходе Лорда и Миллера появились сообщения о новых кандидатах на режиссерский пост проекта. Deadline уточняет, что постановщики не поладили не только с Кэтлин Кеннеди, но и со сценаристом Лоуренсом Кэзданом, работавшим над оригинальной трилогией. Предполагается, что он может возглавить картину, однако студия в качестве фаворита видит Рона Ховарда.

Если Рон Ховард согласится заменить ушедших режиссеров, то у Lucasfilm появится возможность выпустить ленту к запланированной дате (май 2018-го), поскольку Ховард — маститый постановщик, способный приспособиться к любым трудностям. Правда, сейчас у него немало проектов — от документального фильма о Паваротти до разных игровых лент.

Отметим, что у Lucasfilm это не первая проблема с режиссерами новых «Звездных войн». Гарет Эдвардс не смог снять «Изгоя-один», как это планировалось, и его подменил Тони Гилрой, доработавший экшен-сцены. Что же до спин-оффа о Хане Соло, то изначально проект должен был ставить Джош Транк, но режиссер был уволен из-за творческих разногласий с продюсером Саймоном Кинбергом.

Увольнение режиссеров на столь позднем съемочном этапе — редкое явление в Голливуде. Будут ли Лорд и Миллер указаны в титрах, учитывая то, сколько времени они проработали над картиной, пока не сообщается.

Variety, Variety, Deadline, The Hollywood Reporter

Читайте также
Новости Зак Снайдер покинул «Лигу справедливости» из-за трагедии в семье После самоубийства дочери режиссер принял решение провести время с семьей. Супергеройский эпик доделает Джосс Уидон.
Новости Появились новые фотографии героев «Последних джедаев» Помимо снимков Кэрри Фишер, Марка Хэмилла, Дэйзи Ридли и других звезд «Звездных войн», Vanity Fair опубликовал статью о новом эпизоде.
Новости Режиссер Гарет Эдвардс рассказал об изменениях финала «Изгоя-один» Эффектного прохода Дарта Вейдера поначалу в фильме не было.
Комментарии (117)

Новый комментарий...

  • 7

    гедонист 21 июня 2017, 08:56 пожаловаться

    #

    Какая-то странная судьба преследует все спин-оффы Звездных войн, Изгой в свое время пришлось доснимать, и он хоть получился неплохим, но довольно скучноватым, и не таким каким его ждали, теперь тут, как я понимаю уже шли съемки, не уверен, что смена режиссера на стадии съемок скажется позитивно, посмотрим…

    ответить

  • 33

    Nattie-K 21 июня 2017, 09:17 пожаловаться

    #

    Если у Кэтлин Кеннеди творческие разногласия начинаются прямо со складывания носков сразу двумя режиссерами, но страшно представить, что получится на выходе.

    ответить

  • 10

    Atrocious 21 июня 2017, 09:20 пожаловаться

    #

    Ну пока 1:0 в пользу Кеннеди, Изгой получился хорошим. Время покажет

    ответить

  • 2

    alexfox111 21 июня 2017, 11:09 пожаловаться

    #

    Ну он мог выйти куда лучше, если бы не пересъемки

    ответить

  • 14

    SanyOK404 21 июня 2017, 12:36 пожаловаться

    #

    А вот этого мы знать не можем.

    ответить

  • 4

    Heddon 21 июня 2017, 13:42 пожаловаться

    #

    Можем (https://www.youtube.com/watch?v=73CLWip_B6Y). Проблема этой компании в том, что они не дают творческую свободу режиссёрам, т. о. создавая по определению неполноценный продукт с персонажами, которые поступают в середине не так, как их представили в начале и т. п. (видео). Кто-то что-то сделал там, кто-то здесь, а кто несёт ответственность? Тони или Гарет.

    ответить

  • 4

    Igor SCHE 21 июня 2017, 16:29 пожаловаться

    #

    он мог получиться куда лучше, если бы не столкновение 2 крейсеров в конце, которые вошли друг в друга как в масло. Ну что за бред.

    ответить

  • 13

    Mark Amir 21 июня 2017, 09:38 пожаловаться

    #

    Такими темпами многие режиссеры просто будут отказываться работать над франшизой «ЗВ».

    ответить

  • DikCinema 21 июня 2017, 15:20 пожаловаться

    #

    Все солидные режиссеры уже и так отказываются. Просто это не придают огласке. Вы видели, кто ставит восьмой и девятый эпизоды?

    ответить

  • Name XXX 21 июня 2017, 18:11 пожаловаться

    #

    А мне, например, жаль, что Райан Джонсон замарает себя играми с этой попкорн-студией.

    ответить

  • 18

    TToriK 21 июня 2017, 09:40 пожаловаться

    #

    Увольнение режиссеров на столь позднем съемочном этапе, редкое частое явление в Голливуде.

    нужное подчеркнуть

    ответить

  • 9

    NiNrous 21 июня 2017, 09:40 пожаловаться

    #

    Всё таки франшиза попала не в те руки. Нет, у Дисней получаются хорошие семейные фильмы, но к Звёздным война должно быть другое отношение. Если уж захотели выпускать каждый год по фильму, то пусть хоть они будут разными, а не так, какими их хочет видеть Кеннеди. А у Фила и Кристофера должно было получиться хорошее кино в их стиле, я уверен. Хан Соло персонаж прям для них. Но и тут побоялись экспериментировать. Как и в случае с Эдгаром Райтом в Марвел. Да чего там далеко ходить — у Гарета Эдвартса тоже было своё видение проекта, но его подмяли под большую машину Дисней. Страшно становится за любимую франшизу.

    ответить

  • 5

    Aidiss 21 июня 2017, 09:57 пожаловаться

    #

    С Райтом дело было не в эксперименте. Просто он хотел снять кино, которое будет отдельно от MCU. Это было главной проблемой, которая в итоге сыграла свою роль.
    PS Дали бы снять кино Райту не увидели бы мы Муравья с другими Мстителями.

    ответить

  • 3

    Krimbley 21 июня 2017, 10:43 пожаловаться

    #

    Ну вот из-за этого почти все фильмы MCU и кажутся такими усреднёнными — никому не дают особенно развернуться, чтобы потом можно было героев из одних серых фильмов пересаживать в другие без особенных стилистических разногласий. К счастью, в последнее время в связи с «Доктором Стрэнджем» и вторыми «Стражами» (именно вторыми) ситуация, кажется, выправляется. Вопрос, надолго ли. Особенно учитывая, что к масштабной групповухе «Войны Бесконечности» прикрепили всё тех же бр. Руссо, которые сняли скуловоротную, бесконечно серую тоску «Капитан Америка: гражданская война».

    ответить

  • 2

    Гвалиор 21 июня 2017, 16:51 пожаловаться

    #

    Ну, Шейну Блэку дали развернуться в ЖЧ 3, например.
    В случае с Марвел ограничения вынужденные, так как фильмы взаимосвязаны.

    ответить

  • 1

    Connor James 21 июня 2017, 18:29 пожаловаться

    #

    Единственное, в чем «развернулся» Блэк в «ЖЧ3» — это в убогом копировании «сломленного героя» из «Темного рыцаря» Нолана, и превращении всех костюмов ЖЧ в куски пластмассы, которые разбиваются от малейших ударов.

    ответить

  • Гвалиор 21 июня 2017, 22:00 пожаловаться

    #

    А так же твист с Мандарином и тема напарников, ну и Рождество!
    И стёб, само собой.

    ответить

  • 1

    Connor James 22 июня 2017, 00:02 пожаловаться

    #

    Твист с Мандарином был такой себе, честно, уж лучше бы классический злодей. А стеб — он всегда был в фильмах про ЖЧ, такой уж персонаж.

    ответить

  • Гвалиор 22 июня 2017, 11:47 пожаловаться

    #

    Так сам твист в духе Блэка, а уж качество — эт другой вопрос)
    Речь, всё же, о даваемой творческой свободе, а качество исполнения — это несколько другое. Я считаю, что Файги даёт эту самую свободу, но в определённых границах, что обусловлено выстраиванием киновселенной. В тех же сериалах режиссёры не снимают, как им вздумается, например. Эдгара Райта потому и «ушли» с «Человек-муравей», так как тот хотел сделать фильм отдельно от сериала КВМ.
    Ну, а как режиссёр распоряжается свободой — зависит от него самого. Уидон, Руссо, Блэк, Ганн — виден разный подход. Ну, а Тейлор после «Тор 2» снял «Генезис», что только доказало его посредственность и невыразительность.

    ответить

  • Рон Ховард — крепкий профессионал. хорошо если будет он. 
    грустно, что очередное творческое недопонимание случилось между режиссёроами и продюсером. Лично я был бы рад если бы в фильме про молодого Хана Соло было побольше комедии. как в тех же фильмах про Инди Джонса)))

    ответить

  • 17

    Гвалиор 21 июня 2017, 09:43 пожаловаться

    #

    Блин, опять будут переделки, перемонтажки и всё такое прочее?
    Ее выбешивало даже то, как они складывали носки
    Хм, если ко мне в офис придут хорошие люди и станут раскладывать свои носки, я бы тоже взбесился… Или у неё дома раскидывали?..

    ответить

  • 9

    pss88 21 июня 2017, 18:36 пожаловаться

    #

    Дома? Хм, есть предположение, как попадают в режиссеры ЗВ. Если вы понимаете, о чем я ;)

    ответить

  • 5

    ВНЧ 21 июня 2017, 09:48 пожаловаться

    #

    Они видели его, скорее, комедийным персонажем, тогда как студия хотела показать саркастичного эгоиста.
    Правильно, что турнули. Неча из Хана Соло делать шута горохового.

    ответить

  • 9

    Alibek Flash 21 июня 2017, 09:50 пожаловаться

    #

    Кеннеди там прям как строгая мама. Только вот дети то не разбрасывают носки, а аккуратно их собирают. Спрашивается за что ругать, зачем было тянуть до последнего, если ребята хотели показать комедийным персонажем, а им нужен саркастичный эгоист. Такой большой проект, а они тянули до последнего «Лорд и Миллер считали, что всегда смогут уладить проблему». Вот и уладили ребята. Как вывод — могут даже в титрах не указать. Вот тебе и Комедия, Юмор, Веселье.

    ответить

  • 2

    Ribeiro63 21 июня 2017, 09:50 пожаловаться

    #

    Ллорд и Миллер толковые режиссеры, уверен их фильм был бы прекрасен, еще не понял насчёт Транка, как связаны Лукасфильм и Кинберг? По-моему тут ошибка

    ответить

  • 1

    ВНЧ 21 июня 2017, 09:55 пожаловаться

    #

    В статье есть ссылка, ошибки нет.

    ответить

  • Connor James 21 июня 2017, 18:32 пожаловаться

    #

    Хм, но почему-то Кинберг не числится продюсером фильма о Хане Соло, так что, вопрос все тот же: причем тут Кинберг и его негодование по поводу кандидатуры Транка?

    ответить

  • 2

    ВНЧ 21 июня 2017, 18:45 пожаловаться

    #

    Видимо, в словах этой статьи «продюсером Саймоном Кинбергом» нет привязки к фильму о Хане Соло, просто указана одна из его профессий. С таким же успехом можно было написать «сценаристом Саймоном Кинбергом». Но если верить новости-2015, «Саймон является движущей силой новой вселенной „Звездных войн“, то „продюсер“ звучит солиднее.

    ответить

  • Connor James 22 июня 2017, 00:11 пожаловаться

    #

    Все равно странно, какое он имеет отношение к новым фильмам. Так можно сказать, что и Кристофер Нолан является главной движущей силой «Могучих рейнджеров», хотя режиссер не имеет к ним никакого отношения. Хотя, может, все дело в том, что Кинберг был креативным консультантом «Пробуждения силы», и решавшийся в тот момент вопрос о режиссере спин-оффа фильма о Хане Соло был закрыт с его подачи, из-за скандала вокруг «Фантастической четверки». Но то было раньше, а сейчас не уверен, что Кинберг еще связан с «ЗВ».

    ответить

  • 1

    ВНЧ 22 июня 2017, 00:51 пожаловаться

    #

    «Повстанцы» пока не закрыты, так что связан. А в этой статье просто напоминают, что 2 года назад режиссёра уже меняли с подачи Кинберга (по словам инсайдеров), а тогда он был большой шишкой («движущей силой» ©).

    ответить

  • 1

    Connor James 22 июня 2017, 01:35 пожаловаться

    #

    А, ну тогда, все ясно, спасибо.

    ответить

  • 2

    Alibek Flash 21 июня 2017, 09:57 пожаловаться

    #

    Может это надо уводить Кэннеди и Кэздана. Дорогу молодым и дерзким. Фильму Лорда и Миллера очень интересные и и с особой подачей. Так пусть и ЗВ глотнут свежего воздуха. А мы будет только восхищаться.

    ответить

  • 7

    PoorOstap 21 июня 2017, 10:13 пожаловаться

    #

    Обидно, конечно. Если уж наняли молодых и амбициозных режиссёров, так дали бы им свободу действий. Получилось бы что-то путное. А какое хорошее кино может сейчас сделать престарелый Каздан? Он же совершенно не понимает запросов современной аудитории.

    ответить

  • 8

    Monstra 21 июня 2017, 10:13 пожаловаться

    #

    Соло, басспорно, саркастичный эгоист, но не вижу, как это помешало комедийному направлению… Если подходить к нему только с серьезной миной, это будет уже не Соло. К тому же, речь идет о его ранних годах, когда еще герой не повзрослел — это же кладезь для добротной комедии!
    Ховард, конечно, хороший режиссер, но, боюсь, будет слишком много надуманности и лишнего пафоса. В нем нет той легкости, которая отличает классическую сагу. Эх…

    ответить

  • 2

    alexronin 21 июня 2017, 11:46 пожаловаться

    #

    Учитывая сколько кассовых провалов у Ховарда в последнее время, предвижу самый если не провальный, то скудный на сборы фильм. Дело даже не в качестве фильмов, а скорее в какой-то карме режиссёра. Даже отличные фильмы что-то не заходят американским зрителям у него.

    ответить

  • 5

    gamesmannna 21 июня 2017, 19:52 пожаловаться

    #

    Низкие сборы у фильма со словами «Звёздные Войны» в названии? Даже «Изгой» с сюжетом направленным, скорее, на фанатов смог собрать кассу. А тут целый приквел про Хана Соло.

    ответить

  • 3

    ЯРОСЛАВ-007 21 июня 2017, 20:31 пожаловаться

    #

    Да не будет такого) Фильм про самого любимого многими персонажа из Звёздных войн — это потенциальный кассовый хит. Ведь даже Изгой про кучку ноунеймов умудрился собрать миллиард сборов.

    ответить

  • produs 21 июня 2017, 12:11 пожаловаться

    #

    Какая разница кто будет режиссёром данного проекта, всё равно за камерой стоят продюсеры и фокус группа. Они же определяют будущее ЗВ. Это хорошо видно как в 7 эпизоде, так и в недавнем спин-оффе.

    ответить

  • 3

    ZhukAnt 21 июня 2017, 13:52 пожаловаться

    #

    Потому что получался, по ходу, «Мачо и ботан и Хан Соло».

    ответить

  • 3

    ZhukAnt 21 июня 2017, 13:53 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что еще и коротышку этого ужасного из «Прекрасных созданий» снимут с главной роли.

    ответить

  • 9

    ZhukAnt 21 июня 2017, 13:54 пожаловаться

    #

    А вообще, сливает «Диснейчик» «Звездные войны». «Изгой» был тухлятиной унылой, но красиво снятой. Седьмой эпизод — маразм тот еще.

    ответить

  • 3

    SpaceStationOne 21 июня 2017, 15:01 пожаловаться

    #

    Фраза «Рон Ховард снимет Звёздные войны» звучит для меня весьма благоприятно, но всё же не хотелось бы, чтобы он пришёл в эту историю именно таким образом.

    Лорд и Миллер не смогли наладить отношения с Кеннеди. «С первого дня у них начались культурные разногласия. Ее выбешивало даже то, как они складывали носки».

    Хм, может быть мне предложить свою кандидатуру на должность режиссёра?
    Готов выполнять указания Кеннеди по складыванию носков с точностью до миллиметра.

    ответить

  • 3

    apamdolo 21 июня 2017, 15:05 пожаловаться

    #

    Гора Вербински позовите на этот проект.

    ответить

  • Connor James 21 июня 2017, 18:34 пожаловаться

    #

    Его было бы неплохо позвать на режиссуру пятых «Пиратов», а то зашился в свой замок в Швейцарии с Дэйном ДеХааном, что-то мутил, мутил, а путного кино так и не вышло.

    ответить

  • 1

    DikCinema 21 июня 2017, 20:28 пожаловаться

    #

    Вы слишком придирчивы к «Лекарству». Я понимаю, что не каждый назовет его отличным кино, или хорошим кино (хотя я готов), но «путное» он себе заслужил.

    ответить

  • 1

    Connor James 22 июня 2017, 00:06 пожаловаться

    #

    Согласен, путное заслужил. Только вот когда смотришь первые 2 часа фильма, а на языке вертится слово «великолепно», а потом начинается развязка, после которой у тебя на языке только «Какого?..» это не есть признак хорошего фильма.

    ответить

  • 1

    LiyaGn 21 июня 2017, 15:25 пожаловаться

    #

    Эм, поправочка — Гилрой доработал сценарий, пересъемки велись под руководством Эдвардса.

    ответить

  • 6

    Любава1985 21 июня 2017, 15:33 пожаловаться

    #

    Я смотрю тема носков на сайте о кино в комментариях полностью раскрыта, даже добавить особо нечего :D

    ответить

  • 3

    Lider_1991 21 июня 2017, 15:43 пожаловаться

    #

    Над сценарием работали Лоуренс Кэздан и Джон Кэздан.

    Прям михалковщина какая-то.

    ответить

  • Neveless Neveless 21 июня 2017, 15:57 пожаловаться

    #

    «Изгой один» — вышел скучным и затянутым, видимо и этот спин-офф постигнет та же судьба…

    ответить

  • 3

    Bogdanich777 21 июня 2017, 16:24 пожаловаться

    #

    Они видели его скорее комедийным персонажем, тогда как студия хотела показать саркастичного эгоиста.
    Вот именно, что Хан Соло саркастичный эгоист, а не комедийный персонаж. Не надо с сольника одного из самых значимых персонажей киновселенной Star Wars делать комедию.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 21 июня 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    Учитывая то, что производство давно началось, от Ховарда тут будет мало толку. Будет целиком продюсерский проект и не хотелось бы, что бы он марался в таком проекте.
    Надеюсь дуэт вернется к Флэшу и поставит его.

    ответить

  • 5

    gamesmannna 21 июня 2017, 19:49 пожаловаться

    #

    Кеннеди просто убивает саму идею, заложенную Лукасом, когда он основывал Лукасфильм.

    Не удивлюсь, если и этот фильм будет просто напичкан отсылками ради ностальгии, а не движением в сторону расширения вселенной.

    ответить

  • Всё идёт к тому, что этот спино-офф повторит незавидную судьбу провального 7-го эпизода. Там Кэздан тоже «блеснул» своим сценарием. Как мы видели, всё это какие-то танцы вокруг умирающего. В «Диснее», кажется, до сих пор не понимают, что ЗВ — это не вселенная «Марвел».

    Нужно не режиссёров менять, а гнать Кеннеди и, извинившись, приглашать обратно Лукаса. Хотя после 7-го эпизода он вряд ли возьмётся разгребать этот гадюшник, даже если ему заплатят ещё 4 млрд долларов.

    ответить

  • 2

    yrymes 23 июня 2017, 12:43 пожаловаться

    #

    Мне кажется 7-й эпизод получился достаточно мощным. Зря ты так. Просто ты много лет назад по другому реагировал на ЗВ, так как ни чего похожего и качественного ты не видел. А с остальным полностью согласен. Женщина не может руководить таким проектом, как ЗВ…

    ответить

  • yrymes 23 июня 2017, 12:33 пожаловаться

    #

    У звёздных войн высокая планка! Её надо поддерживать как минимум… Вот все и нервничают, психуют и конфликтуют и штампуют как пирожки «творческие разногласия»)))

    ответить

  • v.kolencev 24 июня 2017, 15:23 пожаловаться

    #

    Всему виной актер на роль Хана Соло… Чем думали, когда этого уродца брали на роль? Его рожа ни к каким творческим проектам не подходит.

    ответить

 
Добавить комментарий...