Новости

Слух недели: Disney отправит Джека Воробья на заслуженный отдых

По сведениям Daily Star, в Disney теперь считают, что Джонни Депп из любимца зрителей превратился в обузу.

«Когда-то Депп был причиной, ради которой люди смотрели эти фильмы. Но теперь чувствуется, что он больше не привлекает аудиторию», — заявил собеседник издания, близкий к созданию франшизы.

Ссылаясь на тот же неназванный источник, Daily Star заявляет, что молодым зрителям больше нравятся новички франшизы Кая Скоделарио и Брентон Туэйтс.

«Если бы эти актеры стали главными героями, то это могло бы вдохнуть новую жизнь в историю», — сказал инсайдер.

О том, что «Пираты Карибского моря» начали терять популярность в США, стало ясно, когда вышла пятая часть.

Лента «Мертвецы не рассказывают сказки» в первые три дня заработала 63 миллиона. С меньшим результатом на родине дебютировала только оригинальная лента. В мире же картина пока преодолела рубеж в 650 млн долларов. Прошлая часть, «На странных берегах», заработала на старте в США 90,2 миллиона.

Daily Star

Читайте также
Статьи Главная тайна Галактики: Что мы знаем о четвертых «Мстителях» Какими могут быть название, сюжет и герои самого эпичного фильма Marvel? Собрали разные слухи и теории.
Новости Слух дня: Ричард Мэдден из «Игры престолов» может стать Бондом Исполнитель роли Робба Старка может примерить смокинг агента 007.
Новости В четвертых «Мстителях» может появиться новый суперзлодей В продолжении «Войны бесконечности» герои столкнутся с новой угрозой.
Новости Слух дня: Действие «Мстителей 4» развернется спустя 5 лет Появились первые возможные подробности блокбастера.
Комментарии (216)

Новый комментарий...

  • 128

    Гвалиор 20 июня 2017, 13:50 пожаловаться

    #

    По-моему, это надо было сделать ещё в третьей части.
    Беда 4 и 5 частей не в Воробье. Просто это очень посредственные фильмы. Отсветы былой славы и зрительской любви помогают им удерживаться на плаву, но франшизу, по хорошему, надо закрывать и пилить что-нибудь другое. Но нет, доить будут до последней шкуры.
    Ссылаясь на тот же неназванный источник, Daily Star заявляет, что молодым зрителям больше нравятся новички франшизы Кая Скоделарио и Брентон Туэйтс.
    А потом, пока делается шестая часть, эти «молодые» подрастут, и им уже не понравятся Туэйтс с Скоделарио…

    ответить

  • Депп — единственное, что держит франшизу на плаву. Уберут его и всё, приехали. Ну, и слава Богу, если так будет. Четвертый фильм — был изнасилованием оригинальной трилогии

    ответить

  • 30

    CrazyYarko 24 июня 2017, 13:07 пожаловаться

    #

    Вот и я так думаю… Disney пытаясь оправдать реально унылый фильм якобы плохим актёром (Брентон Туэйтс на замену? ХА! Ха, Ха и ещё раз ХА!) Пошёл на пятый фильм именно из-за Деппа, без него в кинотеатр вообще никто не пойдёт)))

    p.s. неужто понахватали моду обвинять в провале фильма актёра вместо слабого сюжета?)) Прямо как наши «Отцы Кино» дедушки Бондарчук и Михалков))) Виноваты все, но только не они…
    «-Почему фильм провалился?
    - Актёры, пираты, погода, политика, вспышка на солнце!
    - А вы?
    - А я молодец!»

    ответить

  • 8

    DonEsteban24 29 июня 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    А мне понравилась четвёртая часть, лучше третьей я бы сказал.

    ответить

  • 316

    Пеннивайз 20 июня 2017, 13:50 пожаловаться

    #

    Это не Депп скатился, а франшиза от бездарных сценаристов до не понятных режиссеров.

    ответить

  • 34

    TASHA2RED 20 июня 2017, 17:51 пожаловаться

    #

    целиком и полностью поддерживаю Вашу точку зрения!

    ответить

  • 18

    Irina Kabanova 20 июня 2017, 22:15 пожаловаться

    #

    Вот да! Сценарий негодный. Режиссеры. .. то ли им не дали ничем рулить, то ли не смогли, просто пытались копировать Гора, но вышла подделка недоделанная. Есть вроде неплохие сцены, но именно просто куски, а не единое целое. И вообще при просмотре все время закрадывалось чувство, что смотрю фанфик и подделку.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 21 июня 2017, 00:37 пожаловаться

    #

    Да и талантливые ребята вряд ли бы достойно растянули уже завершенную историю еще на 3 фильма.

    ответить

  • 5

    RonsaRd 23 июня 2017, 14:07 пожаловаться

    #

    Ну вот из маленькой книжицы Хоббит сделали аж три трёхчасовый фильма, и в целом получилось отлично.

    ответить

  • 6

    oksi637 23 июня 2017, 17:46 пожаловаться

    #

    А мне понравилось — одна из лучших серий)

    ответить

  • 91

    ЛарисаЙошта 20 июня 2017, 13:51 пожаловаться

    #

    Может дело не в Джонни Деппе, а в том что создатели не чувствуют когда разумнее остановиться?

    ответить

  • 43

    SpaceStationOne 20 июня 2017, 14:00 пожаловаться

    #

    создатели не чувствуют когда разумнее остановиться?

    Но ведь самих себя они на заслуженный отдых не отправят.
    Вот и назначили козла отпущения.
    Собственно, Джеку не впервой :-)

    ответить

  • 128

    Kinoman13 20 июня 2017, 13:52 пожаловаться

    #

    При том что образ «Джека Воробья» и правда приелся, без Джонни Деппа не очень верится в дальнейший успех франшизы.

    ответить

  • 62

    Irina Kabanova 20 июня 2017, 22:16 пожаловаться

    #

    Он не приелся. Просто надо писать годную историю и хорошие диалоги.

    ответить

  • Ros 25 июня 2017, 05:57 пожаловаться

    #

    ну образ железного человека в фильмах marvel никому ведь не приедается?

    ответить

  • 106

    Alibek Flash 20 июня 2017, 13:56 пожаловаться

    #

    Ну ребята думаю вы со мной согласитесь, но Пираты без Джека уж точно дальше Карибов не уплывут.

    ответить

  • 75

    ZELMIRA 20 июня 2017, 13:58 пожаловаться

    #

    да они даже из гавани порт-рояла не выплывут.

    ответить

  • Да они даже из портовой таверны не выползут)))

    ответить

  • 59

    ZELMIRA 20 июня 2017, 13:58 пожаловаться

    #

    и это притом, что джеффри раш также слит. да уж, при всей моей нелюбви к третьей части, тот фильм закруглял франшизу просто блестяще.

    ответить

  • 7

    FlashBack2210 21 июня 2017, 00:39 пожаловаться

    #

    Все познается в сравнении)

    ответить

  • 55

    SpaceStationOne 20 июня 2017, 13:58 пожаловаться

    #

    Не там они причину проблем ищут.

    P.S.: отправит Джека Воробья — Капитана (!) Джека Воробья. «Морской термин» (с).

    ответить

  • 32

    Mark Amir 20 июня 2017, 13:59 пожаловаться

    #

    Я согласен, что клоунада Деппа, в том числе и в этом образе, многим опостылела. Но если не будет этого персонажа, на кого вообще тогда пойдут зрители? У Туэйтса и Скоделарио не самые яркие персонажи, да и их имена не являются гарантией кассовых сборов. Другой момент, что качество сценариев становится хуже с каждой частью, да и полагаю, что финансовые аппетиты Деппа не стоят на месте

    ответить

  • 20

    wayine 20 июня 2017, 14:02 пожаловаться Забавно

    #

    Первые Пираты должны были возвысить Блума и Найтли, но это стало триумфом Деппа.
    Теперь же все опять хотят семейную историю уже трех поколений Тернеров)

    ответить

  • 20

    Irina Kabanova 20 июня 2017, 22:22 пожаловаться

    #

    Вот мне плевать на семейную историю в принципе. Трилогию хорошо закончили с Лизкой и Уиллом. Каждый мог сам додумывать, как оно все дальше было. В этой недосказанности и была какая-то загадка и трагизм. Не надо было к ним возвращаться. Если бы только капитан Голландца каким-то образом мог быть задействован с истории с пиратами. Он же в море, как и Джек и другие.

    ответить

  • 1

    Tora_chan 27 июня 2017, 19:14 пожаловаться

    #

    Вот кстати да. Хоть и начальная сцена 5-ой части была хороша, но я как бы надеялась увидеть эпичное сражение нежити голландца против мертвецов Салазара. А в итоге нам дали только несколько минут в начале и конце.
    Правда он не совсем в море, но там опять же ошибки сценаристов, которые, такое чувство, что сами нарушают то, что было сказано и показано в предыдущих частях.

    ответить

  • 62

    Крейзи123 20 июня 2017, 14:08 пожаловаться

    #

    Да просто франшизу надо было отправлять на покой после третьей части. Дело не в Деппе совсем. Опять ищут виноватых, не хотят признавать, что сами облажались.

    ответить

  • 9

    DonEsteban24 29 июня 2017, 23:24 пожаловаться

    #

    Не согласен.

    ответить

  • 52

    RogerPrince 20 июня 2017, 14:15 пожаловаться

    #

    Последние 2 фильма, само собой, не чета первой трилогии, но дело вовсе не в Деппе. По-моему как раз наоборот — плохая идея отказываться от звезд франшизы: в начале от Блума с Найтли, а теперь и от Деппа. А главные роли отдать абсолютно нехаризматичным ноунеймам…

    ответить

  • 34

    RogerPrince 20 июня 2017, 14:16 пожаловаться

    #

    Видимо забыли, каков был «успех» Тройного Форсажа без Дизеля и Уокера

    ответить

  • 48

    andrey0391 20 июня 2017, 14:20 пожаловаться

    #

    Дело не в образе Джека Воробья, а в том, что этот сильный образ не смогли вписать в такой убогий сценарий, поэтому он в 5-й части был лишним

    ответить

  • 33

    Крейзи123 20 июня 2017, 14:25 пожаловаться

    #

    Да и кому как, но меня лично пока Брентон Туэйтс не впечатлил вообще.

    ответить

  • 6

    winter_09 20 июня 2017, 14:25 пожаловаться

    #

    А мне Воробей в пятом фильме очень даже понравился! И Брентон Туэйтс понравился! Очень! А вот Кая мне наоборот не зашла. Она конечно умница и молодец, но рядом с Брентоном она выглядела слишком тяжёлой, как было правильно подмечено в одном разговоре. Сам персонаж Карины Смит/Барбосса не подходит Кае, ей слишком тесно в этой роли.
    А из Джека в очередной раз делают посмешище. Вот только дело не только в Деппе, но и в том, каким его пишут сценаристы! И валить всё на Джонни как минимум смешно.

    ответить

  • 34

    Daniyar Dark Knight 20 июня 2017, 14:30 пожаловаться

    #

    Лучше бы делали сценарии последних частей — не было бы падения интереса зрителей. Или хотя бы что-нибудь новое придумали, обновили как-нибудь франшизу. А то последние две части создатели просто топчутся на месте. И, кстати, многие как раз таки идут на эти фильмы из-за Воробья Деппа. Так что…

    ответить

  • 52

    ALIENPREDATOR 20 июня 2017, 14:37 пожаловаться

    #

    Депп своей как раз и вытягивал последние два фильма, а новые актёры мне показались не о чём, по сравнению с Орландо и Кирой. Мне они показались совершенно лишними и абсолютно не запоминающимися. Кто уж точно хорошо запомнился помимо Деппа так это Хавьер Бардем.

    ответить

  • 31

    El_principe 20 июня 2017, 14:38 пожаловаться

    #

    ну Диснею не впервой — то Хана Соло бездарно слили, потом Барбосу выпилили…
    Теперь Джек…
    Ну это глупость как мне кажется! На нем вся франшиза и держится)

    ответить

  • 31

    Number 6 20 июня 2017, 14:41 пожаловаться

    #

    Кому как, лично я только из-за Деппа и смотрела.

    ответить

  • 2

    NILLL 20 июня 2017, 14:56 пожаловаться

    #

    Уважаю только первую часть, дальше когда начали расширять вселенную пиратов тогда и начало всё проседать всё ниже и ниже. Так же было с «Матрицей» только они остановились на трилогии и это хорошо.

    ответить

  • 21

    max_kovalchuck 20 июня 2017, 19:10 пожаловаться

    #

    ну вообще трилогия пиратов была вполне себе годной, имела какой то связный сюжет и была проработка персонажей. Все было удачно с первой по третью часть.
    В 4 и 5 же начали мутить воду. Пошла замена актерского состава, сырые персонажи. И даже те кто были до этого (яркий пример это сам Джек, который из неоднозначного харизматичного персонажа превратился в клоуна-алкоголика с постоянным попаданием в однотипные ситуации. И вся та гениальная безумность, которая была в персонаже — просто испарилась) просто стали сливаться. Тобишь если бы они не забивали болт на сценарий, персонажей и каст, то фильмы были бы вполне себе успешными. Ибо сейчас это больше походит на парродирование самих себя.
    А что до матрицы. Слышал версию мол там студия похерила сюжет 2 и 3 частей, и изначально они вовсе не так задумывались сестрами(братьями) Вачовски. В сети вроде как гуляет краткое содержание этого сюжета. Правда или нет — увы сам не знаю.

    ответить

  • Гвалиор 21 июня 2017, 11:47 пожаловаться

    #

    Слышал версию мол там студия похерила сюжет 2 и 3 частей, и изначально они вовсе не так задумывались сестрами(братьями) Вачовски.
    К сожалению, то фанатское творение. Вачовски, в общем-то, сняли почти то, что хотели.

    ответить

  • 44

    Isabelle_Laufeyson 20 июня 2017, 15:00 пожаловаться

    #

    В этом году что, принято бочку катить на ведущих актёров, лишь бы не признавать косяки сценаристов?! Как же это раздражает! Не говоря уже о том, насколько отвратительно выглядят такие вот заявления.

    ответить

  • 22

    Cucci 20 июня 2017, 15:06 пожаловаться Джонни ещё рано списывать со счетов!

    #

    Да ведь он теперь будет главгадом в новой поттерианской франшизе «Фантастические зверушки»!))) Ещё сколько там наснимают частей!

    ответить

  • 12

    Number 6 20 июня 2017, 17:54 пожаловаться

    #

    Там он как раз и лишний. А пираты без Джонни — не пираты.

    ответить

  • 19

    A1Favit 20 июня 2017, 15:17 пожаловаться

    #

    А может быть просто нужно писать вменяемую историю, в которой не будет черных дыр, белых пятен, немного поднять возрастной рейтинг (Я бы например, с удовольствием посмотрел «взрослую» часть «Пиратов»). Словом, сделать кино, а не дорогостоящую хрень, вгоняющую в сон.

    ответить

  • TASHA2RED 20 июня 2017, 18:18 пожаловаться

    #

    хорошая мысль про рейтинг, но навряд ли

    ответить

  • 5

    Irina Kabanova 20 июня 2017, 22:29 пожаловаться

    #

    Про рейтинг поддерживаю. И кстати, у них и так рейтинг 13+ То есть, не для малышей, а для подростков старше 13 лет — 14, 15, 16… ну то есть уже для почти взрослых и взрослых людей. Так что нечего для детсада делать. Да и поклонники Пиратов уже подросли.

    ответить

  • 1

    Mirime_liberty 21 июня 2017, 02:04 пожаловаться

    #

    это ж дисней, они работают на определенную аудиторию.
    и фильм, по-моему, в честь одноименного аттракциона в диснейленде

    ответить

  • Одной из главных причин, по которой я пошла на последний фильм про Пиратов, был как раз-таки Капитан(!) Джек Воробей, моё уважение к творчеству Джонни Деппа и былая ностальгия из детства о походе на первые части Пиратов.
    Честно говоря, следить за развитием сюжета молодых героев из последних Пиратов мне не интересно. На этом франшиза, по моему, и закончится.

    ответить

  • Но при этом не особо приятно наблюдать, как герой Деппа скатывается.

    ответить

  • 41

    Milshin97 20 июня 2017, 15:24 пожаловаться

    #

    Уберите Деппа — и франшиза окончательно затонет

    ответить

  • С ним или без него — главное интересный сценарий и всё остальное. Хотя, конечно, не хочется с ним прощаться. Он — главная изюминка Пиратов. Трудно сказать что получится без него. Но в пятой части он прикалывался офигительно!

    ответить

  • 12

    Neveless Neveless 20 июня 2017, 15:55 пожаловаться

    #

    Наверное пора бы и всю франшизу отправить на заслуженный отдых, а Депп хороший актер и без работы не останется. Тут дело не в Джеке Воробье по всей видимости, а в самом фильме, просто Дисней редко ищет причину в других лицах (сценаристах, продюсерах, режиссерах). Да и что уже ждать нового от Воробья??? Наплавался вдоволь да и хорош. Так что не Депп уходит на отдых, а Джек — Воробей как и Логан когда-то…

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 21 июня 2017, 00:43 пожаловаться

    #

    Теперь надо отправить на отдых Торетто и ЖЧ, и долгожителей франшиз не останется)

    ответить

  • 2

    Neveless Neveless 21 июня 2017, 03:22 пожаловаться

    #

    Согласен) Ну и плюс Итана Ханта из Миссии Невыполнима, после следующего фильма. Пора давать дыхание новым идеям, новым франшизам, и новым актерам.

    ответить

  • 42

    BiN_BuS 20 июня 2017, 16:08 пожаловаться

    #

    Шутка N1 — молодым зрителям больше нравятся новички франшизы Кая Скоделарио и Брентон Туэйтс.

    Шутка N2 — Если эти актеры стали главными героями, то это могло бы вдохнуть новую жизнь в историю». — сказал инсайдер

    Fatality

    ответить

  • Brutality,ЕЖЖЕ!
    Кама Пуля

    ответить

  • 23

    staplesnout 20 июня 2017, 16:14 пожаловаться

    #

    Лучше бы сценаристов на отдых отправили. И новичков заодно.

    ответить

  • 11

    informant 20 июня 2017, 16:59 пожаловаться

    #

    Все таки не понимаю этой дилеммы и всей претенциозности к актеру, если и есть ответственность, то к постановщикам, а вот у них прерогатив было более чем достаточно для хорошего кино. Некогда франшиза обладала шармом и представляла целый приключенческий цикл и Джонни Депп олицетворял все лучшее. Так именно у Disney очень неверные и легкомысленные взгляды на франшизу, считая за счет «имени актера» уже свершится успех и на подобный продукт пойдут, какой бы фальшью все не выглядело. И все же, где обещанные «20 000 лье под водой» ведь именно они собирались сменить «Пиратов карибского моря»

    ответить

  • 21

    Alexandr Kinolove 20 июня 2017, 17:00 пожаловаться

    #

    При том, что пятый фильм откровенно слаб на фоне крутой трилогии и даже четвёртого фильма, выбивающегося из колеи, у франшизы всё ещё есть будущее и потенциал к развитию. Просто сценаристов надо менять и на пост постановщиков, наконец — то, позвать толкового ремесленника, вроде Вербински. А Депп в пятом фильме был заложником бреда сценаристов. Даже по лицу видно, что выговаривать сортирные нелепые шутки ему неловко, но приходится отрабатывать чек. Что до Туэйтса и Скоделарио — брёвна брёвна. Ни харизмы, ни внешних данных, ни огонька в глазах. Ничего того, что было у Блума и Найтли в трилогии. Ни в какое сравнение с Блумом и Найтли они не идут. Совсем. Обидно, если Джека из франшизы уберут. Но когда без него фильм соберёт жалкие 300 — 400 млн. по миру, авторы явно осознают ошибку. Ведь каким бы Депп не был, каким бы не был Джек, но именно на него и идут смотреть в «Пиратах».

    ответить

  • 27

    575027027 20 июня 2017, 17:27 пожаловаться Депп

    #

    Может дело не в Джонни Деппе? Я лично ради него ходил на этот фильм, а не на этих новеньких детишек, однако детальность фильма и шутки были очень слабые и в этом явно не Депп виноват.

    ответить

  • 12

    informant 20 июня 2017, 18:43 пожаловаться

    #

    Так вот именно что не в нем)

    ответить

  • 16

    TASHA2RED 20 июня 2017, 18:12 пожаловаться

    #

    Я как -то писала комментарий, что готова смотреть ещё 100500 «Пиратов», но одолевают меня сомнения. Жуткие недоработки и режиссёров убивают весь кайф от просмотра одной из самых культовых франшиз, которые когда либо были сняты! Первые три части, вообще почти наизусть знаю. Удачно снять новый фильм возможно будет только с участием Гора Вербински и (гения) Ханса Циммера, потрясает его музыка! И не в коем случае не хочу забыть создателя оригинального саундтрека Клауса Бадельта, а пускай вообще в дуете поработают))

    ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР
    P.S. Никогдааа Капитан Джек Воробей не стал бы спокойно смотреть как Барбосса выкидывает «Жемчужину» в море!

    ответить

  • 3

    Гвалиор 21 июня 2017, 11:49 пожаловаться

    #

    Да и Барбосса не стал бы с саблей прыгать, и без пистолетов на дело бы не вышел.

    ответить

  • 1

    TASHA2RED 21 июня 2017, 13:25 пожаловаться

    #

    Согласна, у него обычно туз в рукаве, это Джек вечно импровизирует

    ответить

  • Artor1us 16 сентября 2017, 22:37 пожаловаться

    #

    Порох то и отсыреть может:)

    ответить

  • 8

    freawertyhm 20 июня 2017, 18:14 пожаловаться

    #

    удивительно, что на КП пишут: «отправить Воробья на заслуженный отдых», в то время как некоторые игровые и кино паблики пишут в лобовую, мол, что Дисней хотят убить персонажа, т. к он больше не приносит денег!! Вот так сходу и заявляют(

    ответить

  • 7

    OneBaby 20 июня 2017, 18:16 пожаловаться

    #

    Только что прочитала, что это всё слухи про слив Деппа, что радует. Я, например, сходила в кинотеатр на «Пиратов» только исключительно из-за моей ностальгической симпатии к Деппу и его Джеку Воробью. На мой взгляд, главная проблема фильма в сценарии и новых персонажах. Особенно дико раздражала девица, потому что Тёрнера-младшего просто «слили» по ходу фильма, начав новую историю, но быстро перетянув одеяло на историю персонажа Скоделарио, из-за чего кино стало напоминать бразильский сериал с их совершенно «неожиданными» сюжетными поворотами.

    ответить

  • 11

    TASHA2RED 20 июня 2017, 18:26 пожаловаться

    #

    Мне кажется перебором было и эту мадаму дочей Барбоссы делать, достаточно было что бы её отец был гением не сыскавшим славы и признания… смотрелось бы органичнее.
    Хватило параллели с Уиллом и сыном.

    ответить

  • 12

    Bogdanich777 20 июня 2017, 18:21 пожаловаться

    #

    Пираты Карибского моря без Деппа не имеют смыла. Хотя, и он их не спасает.

    ответить

  • 1

    RavenDante 20 июня 2017, 18:30 пожаловаться

    #

    Пора бы прощаться не с Джонни Деппом, а с франшизой, ещё после третьей части.

    ответить

  • 27

    Alex Croft 20 июня 2017, 18:50 пожаловаться

    #

    Пираты без Воробья не имеют смысла. Пусть лучше избавятся от слабых сценаристов и постановщиков

    ответить

  • 1

    Paul Paulus 20 июня 2017, 18:55 пожаловаться

    #

    Хахахх… (здесь должен быть котик, который курит сигаретку и говорит «Classic») Хороший анекдот. Не верю. Хотя, конечно, мне не то чтобы всё равно, но и нет никакой паники. Ибо никогда не ходил на «Пиратов» в кино, кроме последней части. А причина почему пошел — это капитан Салазар (к сожалению, слитый к концу фильма, но всё такой же мной уважаемый).

    ответить

  • 11

    Sergeystrbj 20 июня 2017, 19:51 пожаловаться

    #

    Капитана Барбоссу слили, теперь Джека Воробья туда же, а это значит, что вообще не на кого смотреть будет, сюжет господа сценаристы лучше делайте и ни кто кроме вас в этом провале пятого фильма не виноват.

    ответить

  • 9

    renod 20 июня 2017, 20:38 пожаловаться

    #

    И Disney туда же… плохой сценарий, плохая режиссура, как это так? Виноваты зрители, критики, актёры, но ни разу тот, кто придумал этот бред.

    ответить

  • 9

    pashcrow 20 июня 2017, 21:38 пожаловаться

    #

    «Мертвецы не рассказывают сказки» — как вы яхту назовете, так она и поплывет. Франшиза давно уже умерла. И пусть покоится с миром на дне морском. Не виноваты тут ни Депп, который сам стал ее жертвой, ни славные шведы, авторы отличного «Кон-Тики».

    ответить

  • 6

    cergunchik 20 июня 2017, 21:47 пожаловаться

    #

    Как ни крути, но на данный момент — «Пираты» — лучший фильм этого года.

    ответить

  • 6

    L O S T 20 июня 2017, 21:55 пожаловаться

    #

    Нормально всё. Кто-то зажрался просто. Без Воробья не очень было бы. 
    Ну, вот 4 часть да, ерунда.

    ответить

  • 3

    primaverana 20 июня 2017, 21:55 пожаловаться

    #

    То говорят, что Воробей будет жить, пока зритель этого хочет (и зритель явно этого хочет), то говорят, что 5 часть — последняя часть, а теперь планы продолжать, но Воробья убрать. Слухи такие слухи.
    Ну а вообще, как по мне (может тут кто-то уже это говорил) — 4-ая часть была более годной без Блума и Найтли, так как не было лишних соплей, акцент был на Воробье и это было круто. 5-ую часть не смотрела, но подозреваю, что там были разведены те же сопли между Скоделарио и тем парнем (что вроде как сын персонажа Блума). Может, именно из-за этого и не зашла особо зрителю 5 часть (как в статье утверждается)?

    ответить

  • 2

    staplesnout 20 июня 2017, 23:01 пожаловаться

    #

    Угу, я четвертую часть уважаю хотя бы за то, что она не пытается паразитировать на старых персонажах и наспех дописывать их историю, которая в продолжении вообще не нуждается, тем более в таком халтурном. Мне кажется, надо либо делать полноценную историю с новыми персонажами, не связанными со старыми (но на это нынешних сценаристов вряд ли хватит), либо просто что-то вроде спин-оффов про всякие неглобальные, но любопытные похождения Джека (по типу четвертой части, но с более хорошей режиссурой). Но этих новичков просто удавить хотелось, особенно бабу.

    ответить

  • 4

    reggga13944solov 24 июня 2017, 22:07 пожаловаться

    #

    А по мне так в четвертой части история между священником и русалкой по своей сопливости гораздо превосходит взаимоотношения героев Блума и Найтли)) Смотреть на это просто невозможно))

    ответить

  • 12

    Irina Kabanova 20 июня 2017, 22:11 пожаловаться

    #

    Daily Star сообщала, что в четвертых Пиратах будет Дауни Младший, потом сообщала, что в пятой части он будет, ждемс, когда сообщит, что будет в шестой. Сыграет брата. И зачем вы тащите сюда эту утку? Снимать «Пираты Карибского моря» без капитана Джека, это все равно что снимать Бондиану без Джеймса Бонда. Можно конечно, но никому не надо. Можно просто снять какую-нибудь сказку. Очень много сказок не экранизировано. А «Пиратов» без Воробья не снимать вовсе. Кому-то интересно про новых персонажей продолжение, дочек сыночков? Мне нет. Я их могу конечно потерпеть ради любимых старых героев франшизы — Джека и Барбоссы, но это все.

    ответить

  • 9

    Irina Kabanova 20 июня 2017, 22:17 пожаловаться

    #

    Верните Гора!

    ответить

  • 1

    Miss Lyuba Smith 23 июня 2017, 15:33 пожаловаться

    #

    Аминь

    ответить

  • Покуда есть авантюризм Капитана Джека — его никто не заменит! Тем более проблема не в нём, а в сценарии.

    ответить

 
Добавить комментарий...