всё о любом фильме:
Новости

Джоэл Шумахер извинился за «Бэтмена и Робина»

Режиссер принес извинения фанатам за то, что фильм «Бэтмен и Робин» увидел свет.

«Слушай, приношу свои извинения. Хочу извиниться перед каждым фанатом, который был разочарован, потому что это мой моральный долг», — заявил Джоэл Шумахер в интервью изданию Vice.

«После этого фильма я превратился в мерзавца. Было похоже, будто я убил ребенка», — также сказал режиссер в беседе с журналистом Ноэлем Рэнсомом.

Джоэл Шумахер снял два фильма о Темном рыцаре. Первым был «Бэтмен навсегда», заработавший в прокате почти 337 млн долларов и в целом получивший сносные рецензии. Однако лента «Бэтмен и Робин» оказалась полной катастрофой. Супергеройская картина до сих пор считается худшим киновоплощением истории о защитнике Готэма.

Ноэль Рэнсом специально позвонил Шумахеру, чтобы поговорить о том проекте. «Помню, что, когда я, будучи подростком, увидел задницу Бэтмена, обтянутую резиной, в фильме 1997 года, со мной в тот день случилось две вещи. Во-первых, я осознал цену деньгам, потому что потратил на билет 6 долларов. Во-вторых, я понял, что мне [когда-нибудь] надо поговорить с человеком, ответственным за этот бред — режиссером Джоэлом Шумахером», — пишет журналист во вступлении к интервью.

Шумахер снял множество фильмов, которые ценят как критики, так и зрители. Среди них «Пропащие ребята», «С меня хватит!», «Клиент», «Время убивать», «Страна тигров», «Телефонная будка». Но «Бэтмен и Робин» всегда будут стоять отдельно в фильмографии 77-летнего режиссера как полный провал, где плохо абсолютно все — от ненамеренно комических эпизодов до местами явно неудачного кастинга. Рейтинг ленты на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes сейчас равен 11%. При бюджете в 125 миллионов она собрала в прокате 238 миллионов.

Арнольд Шварценеггер и Джоэл Шумахер на съемках фильма

Арнольд Шварценеггер и Джоэл Шумахер на съемках фильма

«Нужен был очередной хит в бокс-офисе, так что [на меня] давили сверху. Слушай, я уже совсем взрослый мальчик. Я беру всю ответственность на себя, — продолжает Шумахер. — Я шел снимать этот фильм с открытыми глазами, но что больше всего огорчает, так это наша команда. Все мы знаем, какие классные бывают съемочные группы — мастера специальных эффектов, каскадеры и все, кто рвет свою задницу вместе с актерским составом. Все работали очень упорно в течение долгого времени. Так что мне кажется, что их работа не была признана по достоинству».

Как рассказал режиссер, после съемок «Бэтмена и Робина» он отправился на отдых в Мексику, где обдумал то, как ему быть дальше. Шумахер решил уйти со студии Warner Bros. С упомянутой компанией он сделал свои лучшие фильмы: «Было очень больно, потому что студия была моим домом на протяжении многих лет». Следующий свой фильм постановщик снимал на Columbia Pictures. Им стала картина «Восемь миллиметров» с Николасом Кейджем. Именно этого актера Шумахер хотел утвердить на роль Пугала в продолжении «Бэтмена и Робина», которое так и не состоялось.

Конечно же, речь зашла и о самой нелепой детали костюма Темного рыцаря в фильме — бэт-сосках: «Мы живем в столь сложном мире, где два куска резины размером с ластики на кончиках старых карандашей — эти две маленькие шишечки — могут перерасти в столь значительную проблему. Это будет выгравировано на моем надгробии, я знаю».

Среди недавних проектов Джоэла Шумахера есть сериал «Карточный домик», для которого он снял два эпизода.

Vice

Читайте также
Новости Фильм о Хане Соло доделает Рон Ховард Режиссер «Игр разума» заменит уволенных из проекта Фила Лорда и Кристофера Миллера.
Новости Валерия Гай Германика поставит околоправославное кино по сценарию Арабова Валерия Гай Германика за свою карьеру поставила всего два полнометражных фильма. «Мысленный волк» станет третьей картиной режиссера, много работавшей на телевидении.
Новости Андрей Кончаловский снимет в Италии историческую драму о Микеланджело Режиссер «Рая» готовится в Италии к съемкам «Греха» — масштабной исторической драмы с бюджетом в 780 млн рублей.
Комментарии (176)

Новый комментарий...

  • 117

    El_principe 14 июня 2017, 14:17 пожаловаться

    #

    Вот бы нашим кинодеятелям так поступать, да духу не хватит!)
    Джоэл, мое почтение!

    ответить

  • 17

    уэф 14 июня 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    Шумахер отстранён от большого голливуда, уже давно, поэтому и терять нечего. Отлучи Федю от кормушки, и он разоткровенничается, уверен. А. .. сян просто глупый.

    ответить

  • 9

    El_principe 14 июня 2017, 19:13 пожаловаться

    #

    ну как нечего… Гибсон вон после большего косяка таки вернулся!
    И тут как знать…
    Что до наших… Ну тут только своим рублем надо бороться)
    То есть не ходить в кино на их поделки

    ответить

  • 12

    Neveless Neveless 14 июня 2017, 23:57 пожаловаться

    #

    За что почтение?За то что человек снял картину 20 лет назад и она провалилась в прокате лишь от части его вине? За это не стоит извиняться, у каждого бывают ошибки о которых спустя время в кинематографе приходит понимание, что можно было снять лучше. «Бэтмен против Робина» — далеко не такая уж отвратительная картина, за которую было бы стыдно режиссеру в отличие от наших «Защитников» которые вышли в 2017, поверьте очень многие в конце 90-х смотрели это кино не плеваясь в телевизор. Во-первых тогда не было таких технологий сьемки как сейчас, во-вторых если вы посмотрите все части старых картин о Бэтмене, то почти все они сняты примерно одинаково. Ну и в-третьих никто и не ждал от фильма чего-то серьезного, это сейчас в тренде делать фильмы о Бэтмене «мрачными и пустыми», а для многих детей и подростков того времени (и даже сейчас) включая взрослых это обычный супергерой одетый в костюм, так что все нормально с фильмом.

    ответить

  • 72

    Snyder 14 июня 2017, 14:20 пожаловаться

    #

    Да уж… Андреасян и Бондарчук так извиняться не будут…

    ответить

  • 23

    Пеннивайз 14 июня 2017, 14:23 пожаловаться

    #

    Да соски на костюме это жесть.

    ответить

  • 17

    ВНЧ 14 июня 2017, 16:49 пожаловаться

    #

    Соскам же надо куда-то деваться. В костюме для них предусмотрены свои «пупырышки». Может, у Бэтмена они такие же чувствительные, как у Дракса. :)

    ответить

  • 6

    Гвалиор 14 июня 2017, 17:51 пожаловаться

    #

    А у Бэт-девки их не было. К слову.

    ответить

  • 8

    ВНЧ 14 июня 2017, 17:56 пожаловаться

    #

    Насколько помню, Альфред делал костюм в тайне от всех на всякий случай и, наверное, просто не знал, куда их пристроить. Мерку-то не снимал.

    ответить

  • 11

    Гвалиор 14 июня 2017, 17:59 пожаловаться

    #

    просто не знал, куда их пристроить.
    «Гусары, молчать!»)))

    ответить

  • 17

    Black Beast 14 июня 2017, 18:50 пожаловаться

    #

    Почему все забыли про бэт-кредитку!???!

    ответить

  • 11

    Veremianyn 15 июня 2017, 00:11 пожаловаться

    #

    Ну вообще говорилось, что при решении сделать подобные соски авторы просто смотрели на доспехи древнегреческих/древнеримских воинов. Так-то и рельефный пресс на броне тоже не несёт никакой пользы в бою, но к нему почему-то ни у кого претензий нет. Я уж промолчу про то, что соски на броне были и в «Бэтман навсегда», но по этому поводу почему-то никто не возмущался.

    ответить

  • 8

    Гвалиор 14 июня 2017, 14:29 пожаловаться

    #

    Как раз 20 лет прошло.

    ответить

  • 26

    Любава1985 14 июня 2017, 15:04 пожаловаться

    #

    Да, рановато извинился, надо было еще лет двадцать подождать :)

    Я, честно говоря, на соски внимания никогда не обращала, пока от кого-то не услышала.

    ответить

  • 10

    Jack Napie 14 июня 2017, 16:54 пожаловаться

    #

    Смех в том, что он уже извинялся… а новость подана так, будто это первый раз
    собственно пруф — интервью явно взято не в 2017

    https://youtu.be/788CXHu1GLE?t=14m17s

    ответить

  • 15

    Gourcuff 14 июня 2017, 14:30 пожаловаться

    #

    Достойно! Признать свои ошибки сложно, а тем более публично. Пример современным деятелям кино, которые снимут какую-нибудь фигню за большие деньги и из всех утюгов говорят, что это хорошо, и вряд ли признают провал.

    … а новость интересная, даже стало любопытно посмотреть что там такого наснимал Шумахер.

    ответить

  • А мне фильм понравился. В данном случае для меня лучше ужасно, чем никак.

    ответить

  • 10

    drv911 14 июня 2017, 14:36 пожаловаться

    #

    Молодец парень, осознал и принял свою ошибку, все бы так

    ответить

  • 54

    City 17 14 июня 2017, 14:36 пожаловаться

    #

    А чего извиняться?)) Ну снял и снял неудачный комикс. И что тут такого? Можно подумать Бэтмен это какая-то святыня, неправильное обращение с которой может оскорбить чувства верующих.
    Лично я хорошо посмеялся над этим фильмом и этим просмотр был оправдан)) За «Коматозников», «Время убивать» и «Телефонную будку» я считаю Шумахера отличным режиссёром.

    ответить

  • +++ к тому же неудачных комиксов — пруд пруди, а этот заработал $100 млн, и не так уж он и плох на общем уровне бэтмэнов

    ответить

  • 5

    City 17 15 июня 2017, 08:30 пожаловаться

    #

    Согласен. Работа художников неплохая. Ума Турман хороша в роли Ядовитого плюща. Нет излишнего пафоса. Как по не, комиксы не должны быть слишком серьёзными.

    ответить

  • 7

    igor_sam3 14 июня 2017, 14:38 пожаловаться

    #

    Лично по мне, «Бэтмен навсегда» тоже не ахти какой был, особенно на фоне первых двух частей с Китоном. Уже в нем проглядывалась так называемая «атмосфера Шумахера». А в «Бэтмене и Робине» автор уже раскрылся полностью, доведя все это до «совершенства» — постоянное смакование задницы Клуни, ярко выраженные костюмные соски, тьфу, стыд.

    Но в свою очередь хорошо, что человек признает свои ошибки и просит прощения у поклонников.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 14 июня 2017, 19:46 пожаловаться

    #

    Всегда виновата студия. Такие проекты — в основном продюсерские. Задача продюсеров была грамотно продолжить детище Бертона. Я уже не помню историю о том, как там все получилось, но факт есть факт — боссы приняли такое видение Шумахера, а вся эта жажда на сраных игрушках стрясти бабло все еще только ухудшила.

    ответить

  • The Extractor 14 июня 2017, 21:19 пожаловаться

    #

    В серии статей на КП об истории Бэтмена, в части, посвящённой созданию «Бэтмена и Робина» даже раскрывается, что это больше именно продюсеры и студия виноваты, чем сам Шумахер.

    ответить

  • MJ23.net 15 июня 2017, 08:03 пожаловаться

    #

    Да я помню, что были статьи, я их не сохранил в свое время (Evernote тогда еще не использовал), надо бы поискать, освежить память. Но про игрушки точно запомнил)

    ответить

  • igor_sam3 14 июня 2017, 21:45 пожаловаться

    #

    То есть первые 2 фильма почему-то получились отличными (при Бертоне), а как режиссер сменился, то сразу продюсеры стали виноваты во всем? А ориентация Шумахера якобы не при делах. Ну да.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 15 июня 2017, 08:34 пожаловаться

    #

    Да, именно так. Видение Бертона было крутое, у него все вышло как надо. Видение Шумахера было ужасное, все вышло не как надо. Если даже не рассматривать Бэтмен и Робин, который получился во всем ужасен (там есть ровно одна крутая сцена за весь фильм, с диалогом Альфреда и Брюса, которая выбивается из всего фильма конкретно), то и Бэтмен Навсегда не был особо хорош, это огромный шаг назад по сравнению с Бертоновскими фильмами. Уже там надо было его снимать. Хотя продюсеры тоже менялись, сам Бертон свалил после третьего фильма, а после второго свалила парочка Питерс и Губер (хотя про Питерса уже писали на КП, про его Паука из Дикого Дикого Запада, неудавшегося Супермена и про то, как его выперли из франшизы Супермена вообще).
    Большие блокбастеры — громадные проекты, где продюсеры выполняют важную роль. Не все становятся Спилбергами, Ноланами, Кэмеронами, которые окружают себя определенными людьми и полностью контролируют весь процесс. В чисто продюсерских проектах все не так обстоит.

    ответить

  • 12

    pashcrow 14 июня 2017, 14:48 пожаловаться

    #

    Господи Боже, нашли, о чем спустя двадцать лет вспоминать.

    ответить

  • 41

    ALIENPREDATOR 14 июня 2017, 14:52 пожаловаться

    #

    Не знаю, когда мне было 10 лет смотрел фильм с большим удовольствием, был интересен сюжет и персонажи. И показался мне самой захватывающей частью о бэтмене. Конечно после фильмов Нолана весь предыдущий Бэтмен воспринимается тяжело и смешно, но как по мне фильм не так плох как описывают.

    P.S. А на соски я вообще никогда внимания не обращал пока не прочитал рецензии.

    ответить

  • 29

    Kino Serg 14 июня 2017, 17:38 пожаловаться

    #

    Мне было 13 лет… тогда для меня это было хитовым блокбастером со звездным составом.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 15 июня 2017, 08:38 пожаловаться

    #

    Когда мне было лет так 5-9, я с удовольствием смотрел Паур Рейнджерс, собирал фишки и прочую муть. Эээ они от этого становятся крутым сериалом? Недавно смотрел одну из серий, просто был в небольшом шоке, как я это смотрел?
    Примерно то же с Бэтменом и Робином. В детстве посмотрел, ну прикольно вроде. Сейчас же понимаешь, что это полный трешак. Так что если предположить, что фильм был предназначен для детей дошкольного возраста и школьников младших классов, то да, картина достойная)

    ответить

  • 1

    ALIENPREDATOR 15 июня 2017, 09:06 пожаловаться

    #

    Ну вообще картина позиционировалась фильмом для детей, студия продвигала именно это направление, тем самым зарабатывая от продажи игрушек и прочих прибамбасов.

    ответить

  • MJ23.net 15 июня 2017, 10:43 пожаловаться

    #

    Продажа игрушек не означает, что фильм позиционируется только для детей. Просто есть фильмы и франшизы, которые охватывают весь возрастной спектр. На Бэтмене Нолана кстати тоже думаю продали тонну игрушек.

    ответить

  • 10

    demantoids 14 июня 2017, 15:04 пожаловаться

    #

    Честно говоря, очень удивлен тому, что картина признана провальной, для меня Джордж Клуни в детстве был просто эталонным Бэтменом. При этом я совершенно не воспринимал в этой роли Килмера, да и Китон честно говоря как Бэтмен меня не впечатлял. На мой взгляд «Бэтмен навсегда» вот это действительно полный провал, который не спас даже Джимм Керри. А что касается фильма «Бэтмен и Робин», то я помню в каком восторге был выходя из кинотеатра, до сих пор помню афиши с надписью «самый звёздный состав». Шварценеггер, Ума Турман, Джордж Клуни, А. Сильверстоун и др. Я ждал продолжения в том же духе и с теми же актёрами, но увы дождался лишь трилогии с Бэйлом, который с ролью Бэтмена у меня вообще не ассоциировался. Конечно в данной трилогии были сильные актёры и роли, такие как Хит Лэджер в роли Джокера, Гарри Олдман в роли Гордона, Морган Фримен в роли Фокса и конечно М. Кейн — классический Альфред.

    ответить

  • 20

    DermaK 14 июня 2017, 15:15 пожаловаться

    #

    Для меня самый запоминающийся эпизод в фильме, это когда Бэтмен и Робин ссорятся из за героини Умы Турман и Бэтс достает «Бесконечную карту Бэтмена»))) До сих пор угораю, когда смотрю)))

    ответить

  • 16

    Aisek 14 июня 2017, 15:15 пожаловаться

    #

    Шумахер — хороший режиссер, а ошибаются все. Очень серьезный шаг с его стороны — признать это.

    ответить

  • 9

    RSTM 14 июня 2017, 15:22 пожаловаться

    #

    ждёмс извинений Ридли Скотта за Завет!

    ответить

  • 2

    PaRadiSe1302 21 июня 2017, 10:20 пожаловаться

    #

    в 2037 году. отсчет пошел…

    ответить

  • 18

    ulugbek kinokritik 14 июня 2017, 15:25 пожаловаться

    #

    Андреасяну за то, что он вообще появился на свет извиниться нужно.

    ответить

  • 16

    I_love_cinema 14 июня 2017, 15:50 пожаловаться

    #

    чего тут признвать, в детстве я этот фильм пересматривал много раз, ядовитый плющ, мистер Фриз очень добротно вышли, Готэм в этом фильме был эпический, я не знаю что за «Фанаты» критикуют, помоему это просто обычная кучка которые всегда всем недовольны

    ответить

  • 2

    Vadyan 15 июня 2017, 10:19 пожаловаться

    #

    Согласен на 100%
    Почему-то сейчас абсолютно всегда Готэм показывают похожим на современные Нью-Йорк или Чикаго, причем там же и снимают (трилогия Нолана, сериал Готэм)… А ведь это должно быть что-то непохожее, величественное и готическое, застрявшее во времени: именно как у Бертона и Шумахера со всеми этими огнями и колоссальными придуманными статуями и зданиями!

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 14 июня 2017, 16:23 пожаловаться

    #

    «плохо абсолютно все»

    Знаете, вот есть одна вещь, которая не так уж плоха. Фильм начинается со вполне сносного лого — стилизованным изображением летучей мыши и птицы, атмосферно и довольно эстетично. А потом, да, просто костюмированный фарс

    ответить

  • 2

    S@t 15 июня 2017, 02:18 пожаловаться

    #

    костюмированный фарс, разве это не про любой фильм с супергероями можно сказать? Я это я как большой любитель данного жанра спрашиваю

    ответить

  • 15

    аквакекс 14 июня 2017, 16:24 пожаловаться

    #

    Классный фильм. Не пойму за что извиняться.

    ответить

  • 6

    Jack Napie 14 июня 2017, 16:50 пожаловаться

    #

    Так он уже извинялся… хмм

    ответить

  • 6

    SpaceStationOne 14 июня 2017, 17:19 пожаловаться

    #

    Так он уже извинялся…

    Сначала за Бэтмена, а теперь за Робина :-)

    ответить

  • 10

    RavenDante 14 июня 2017, 17:02 пожаловаться

    #

    Ну, зато в фильме была сексуальная Ума Турман.)) Во всём надо искать плюсы.))

    ответить

  • 11

    SashaRush 14 июня 2017, 17:14 пожаловаться

    #

    Вы ещё не поверите, что в 2015 году Джордж Клуни тоже извинился за свое участие в этом фильме Джоэла Шумахера. Вот что он сказал: «Вообще-то я даже был уверен, что своей ролью уничтожил франшизу. К счастью, спустя годы Кристофер Нолан сумел возродить Бэтмена на киноэкране»

    ответить

  • 4

    bad1996 14 июня 2017, 17:27 пожаловаться

    #

    Вот бы ещё Сарик Андреасян извинился перед всеми фанатами комиксов и экранизаций супергеройских фильмов.

    ответить

  • 22

    Orlando Dior 14 июня 2017, 17:45 пожаловаться

    #

    Да ладно вам ребята. Не самый худший в мире фильм, его просто нужно воспринимать как комедию и всё будет отлично.

    ответить

  • 19

    Fertuzenok 14 июня 2017, 18:16 пожаловаться

    #

    Фильм не настолько плох, как о нём принято говорить.
    Да, он забавен, комичен, глуповат, но вовсе не отвратителен.
    В России такого уровня блокбастеры до сих не научились снимать.

    ответить

  • 2

    Krimbley 14 июня 2017, 18:18 пожаловаться

    #

    По мне, «Бэтмен и Робин» — совсем не худший фильм об этом герое. Да, это тяжеловесная, местами нелепая картина и явно не шедевр даже в своём жанре. Но определенная художественная целостность в нём есть, а некоторые сцены — автомобильная погоня на пальцах гигантских статуй или мистер Фриз, вытачивающий в тюрьме ледяную фигурку жены — хороши и без скидок. И всё это явно не заслуживает того товарного состава помоев, вылитого на Шумахера.
    Но фанаты — народ упёртый и лишённый чувства юмора. Хорошо, они ещё не требуют голову Адама Уэста с его замечательным комическим Бэтменом 1960-х или создателей недавней Лего-версии. При этом почему-то они же освистали и вдохновенный поэтический эпик «Бэтмен против Супермена», не просто серьёзный, а монументальный по настроению. При этом они терпят вполне малоудачную версию Тима Бёртона. Странный народ.

    ответить

  • 4

    Vadyan 15 июня 2017, 10:14 пожаловаться

    #

    Вообще странный народ эти фанаты: идеальные с точки зрения экранизации комиксов Бэтмен и Робин и Бэтмен против Супермена (а именно такими комиксы про Бэтса и были в 80-90х и 10х годах соответственно) им почему-то не нравятся, зато от безумной трэш-пародии ЛегоБэтмен они писяются кипятком… Кручу пальцем у виска

    ответить

  • Krimbley 15 июня 2017, 13:39 пожаловаться

    #

    Не вижу ничего безумного или трэшевого в «Лего. Бэтмене» и даже рад, что этой версии был оказан тёплый приём. То же касается и выходившего пару лет назад мультсериала «Batman: the Brave and the Bold», бьющего челом Серебряному веку DC. И я недоумеваю, почему версии одних признаются за норм, а версии других, ничем не хуже, принимаются в штыки.

    ответить

  • 2

    Mr NS 14 июня 2017, 18:20 пожаловаться

    #

    Абсолютно нормальный фильм. Мне нравится.

    Супергеройская картина до сих пор считается худшим киновоплощением истории о защитнике Готэма.

    А «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» лучше выходит?)) Нет, с этим я согласиться никак не могу.))

    ответить

  • 1

    Alex Croft 14 июня 2017, 18:40 пожаловаться

    #

    Бедняга. Похоже до конца жизни будет извиняться)

    ответить

  • 16

    Nexus 37 14 июня 2017, 18:40 пожаловаться

    #

    Никогда не понимал всей этой ненависти к фильму. Да, он несерьезный, порой шутовской и лишен атмосферы фильмов Бертона с Китоном. Но такими и были мультики по комиксам в нашем детстве про людей икс, человека паука, бэтмена и т. д. — красивыми, яркими, с абсурдными злодеями и неубиваемыми героями, а Джоуэл лишь перенес все это на большой экран, при чем с актерами первой величины. Возможно, Шумахер не нашел нужный баланс в картине на фоне того же Бэтмена навсегда, ну и что, теперь все 20 лет каяться за это? Что за бред? Были картины в истории гораздо хуже, ГОРАЗДО.

    ответить

  • 1

    Krimbley 15 июня 2017, 13:45 пожаловаться

    #

    Там нет атмосферы Бёртона с Китоном, зато есть атмосфера конца 1990-х — Готэм в неоне и кислоте, байкеры и хакеры, скайдайвинг, лазеры, эхо экологической повестки (глобальное потепление/похолодание, пародия на «зелёных» в виде Плюща), тарантино-родригезовские Клуни и Ума Турман… Очень своеобразный культурологический коктейль, который, понятно, не каждому по вкусу.

    ответить

  • Nexus 37 15 июня 2017, 23:47 пожаловаться

    #

    Так я про это и говорю. Фильмы Бертона — это фильмы Бертона, такое не повторить, и лично для меня фильмы с Китоном всегда будт лучшими фильмами про Бэтмена. Шумахер же решил пойти другой дорогой, красочной, удалой и безбашенной. На мой взгляд, получилось. И вы правы, картинка у Джоуэла необычаяно сочная, контрастная. Только вот Клуни мне не нравился в роли Бэтмена, Вэл был лучше, но тем не менее — обе картины мне понравились.

    ответить

  • freawertyhm 14 июня 2017, 18:48 пожаловаться

    #

    20 лет прошло!

    ответить

  • 7

    dda708500 14 июня 2017, 19:18 пожаловаться

    #

    по крайней мере БиР не так раздражает как Телефонная Будка. А вот за что стоило бы извинится как Шумахеру, так и студии WB, так это за то что не включил эту сцену в Бэтмен Навсегда: https://www.youtube.com/watch?v=I3HwRnU4ryM Фильм смотрелся бы намного лучше с этой сценой.

    ответить

  • arbuzzz 14 июня 2017, 19:23 пожаловаться

    #

    Мне фильм очень нравиться!

    ответить

  • Sergg 14 июня 2017, 19:28 пожаловаться

    #

    Видимо Кадыров заставил

    ответить

  • 2

    renod 14 июня 2017, 20:16 пожаловаться

    #

    Нет худа без добра. Весь мир теперь знает, как супергеройское кино делать не надо… хотя WB всё равно косячат, а что до отечественных громких блокбастеров, им даже до такого провала ещё далеко.

    ответить

  • 1

    Venomous Carnage 14 июня 2017, 20:27 пожаловаться

    #

    Я видел видео с его извинениями еще 5 лет назад. К чему опять эти извинения? Извинятся сейчас надо за БпС.

    ответить

  • 5

    A1Favit 14 июня 2017, 20:42 пожаловаться

    #

    Помнится, смотрел сие кино один раз, в детстве. И оно мне даже понравилось! Не тот проект, за который следует рвать волосы.

    ответить

  • 3

    nuarrr 14 июня 2017, 21:06 пожаловаться

    #

    На мой вкус «Бэтмэн и Робин» значительно лучше «Бэтмена навсегда». Согласен, что несмотря на трэш в фильме(особенно последний акт в обсерватории), в фильме есть на что посмотреть. Сцены в особняке Уэйна, с Робином, Альфредом и Барбарой несут теплый отпечаток стиля Шумахера, полюбившийся в таких фильмах, как «Коматозники», «Пропащие ребята», «Кузены», «Умереть молодым».

    ответить

  • Ага, молодец. Прощаем.
    Теперь Снайдера очередь))

    ответить

  • 3

    RavenDante 15 июня 2017, 19:44 пожаловаться

    #

    Тут как бы наоборот, после выхода режиссёрской версии «БпС» многие критики извинились перед Снайдером.

    ответить

  • 1

    Huygens 14 июня 2017, 23:13 пожаловаться

    #

    Бет Соски

    ответить

  • 7

    GR85 14 июня 2017, 23:37 пожаловаться

    #

    Просто люблю этот фильм как зрелищную сказку. Помню надпись на видеокассете — Вы еще никогда не видели такой восхитительной смеси опаснейших приключений, юмора и фантастики, как в фильме Джоэла Шумахера.

    ответить

  • 4

    Neveless Neveless 15 июня 2017, 00:04 пожаловаться

    #

    Очень непонятно за что извиняться то? За то что «обиженные» поклонники не получили того фильма, который хотели аж 20 лет назад? Мне кажется, что режиссеру просто стало слегка обидно за то что его фильм недооценили критики, лишь спустя время он решил «извиниться» но для чего и зачем? Не стоит здесь писать и говорить какой-он молодец, режиссер на то и режиссер чтобы оттачивать свое мастерство, но это не означает что если фильм провалился в прокате он чересчур убог. Есть режиссеры, которые годами снимают шедевры но так же могут оступиться спустя время. Я ему от всей души желаю взять себя в руки и плюнуть на всех этих поклонников комиксов, да продолжать заниматься любимым делом, это не должно оскорблять кого-то это всего лишь фильм.

    ответить

  • Фиг его знает. Никогда не считал этот чем-то ужасным. Бэт-соски? Ну и что? Да, более балаганным получился, чем предыдущие версии, но вполне сносным.

    ответить

  • 3

    rizaia 15 июня 2017, 02:04 пожаловаться

    #

    жаль, что при большом кол-ве хороших фильмов, ему до сих пор припоминают этот провал… у многих именитых режиссеров есть провальные фильмы

    ответить

  • S@t 15 июня 2017, 02:15 пожаловаться

    #

    не понимаю этого отношения к БиР, разве это не дань такому же тупому и смешному сериалу с одноименным названием? Там только звукоподражаетльных надписей не хватает, а так вполне.
    Может потому, что сериал вышел на видео только недавно, а по ТВ его даже в США вроде не часто показывали, вот никто и не понял прикола в 90-х?

    ответить

  • 1

    nelegus 15 июня 2017, 06:00 пожаловаться

    #

    «… «Пропащие ребята», «С меня хватит!», «Клиент», «Время убивать», «Страна тигров», «Телефонная будка»»
    забыли «Коматозники!!!

    ответить

  • HesleElsJohnson 15 июня 2017, 08:13 пожаловаться

    #

    Я про Бэт-соски не давно узнал, в детстве такой трешак меня не особо напрягал.

    ответить

  • Вот это вы Зря! Хороший же фильм получился, мои друзья его тоже любили и кстати соски тут играют не главную роль, да что говорить раз лицо Клуни идеально подходит к маске Бэтмена — я его считаю лучшим во всей серии!

    ответить

  • Vadyan 15 июня 2017, 10:08 пожаловаться

    #

    Ну не знаю чего все так плюются уже 20 лет. Да, не самая лучшая экранизация комикса, но и не худшая…
    Прекрасно помню, что в свои 12-15 лет с удовольствием пересматривал этот фильм: прекрасный экшн и приключения, как всегда потрясающий Арни, секси Ядовитый плющ в исполнении Умы Турман, не перестающе смешное «Бооомба» от Бэйна. Да и недавно с малолетним племянником смотрели, ему тоже понравилось.
    Люди, с вами все в порядке, если вы цепляетесь к соскам на костюме?

    ответить

  • 1

    Chriz Bale 16 июня 2017, 00:56 пожаловаться

    #

    Ой? плез. Нафига извиняться то, Джоэл? Нет, чтоб от души послать фанатов пожевать говна и лососнуть тунца. Было б из-за чего горевать. Тоже мне телец кинематографа.

    ответить

  • 1

    DroB56 17 июня 2017, 00:20 пожаловаться

    #

    В детстве обожал этот фильм и очень благодарен режиссеру за это. До сих пор уйма позитивных воспоминаний об этом фильме. Сцена где они надевают костюмы мне вообще казалась дико крутой, я не видел там никакого сексуального подтекста. Но то был далёкий 2000 год..

    ответить

  • Angell77 20 июня 2017, 00:40 пожаловаться

    #

    В детстве обожал этот фильм и очень благодарен режиссеру за это. До сих пор уйма позитивных воспоминаний об этом фильме.
    Да не знаю вообще, чё он! Нормальный фильмец. Единственный из всех Бэтменов, который мне понравился. А Клуни считаю лучшим Бэтмэном.
    Вот.
    Можете минусовать

    ответить

 
Добавить комментарий...