всё о любом фильме:
Новости

«Откуда мы такие взялись?»: Как прошел питчинг Фонда кино

Трезвый водитель Александр Паль, «Он — дракон 2», «О чем говорят мужчины 3», новый фильм от команды «Викинга» и не только — в обзоре питчинга Фонда кино.

2 июня в Москве прошел питчинг Фонда кино. Компании-лидеры отечественного производства представили свои новые проекты экспертному совету фонда. Во время презентации стали известны подробности уже ранее анонсированных проектов, а также были объявлены планы студий по запуску новых картин.

О запуске продолжения «СуперБобровых» студия Yellow, Black & White заявила еще во время проката первого фильма. Сейчас, когда Дмитрий Дьяченко завершил работу над «Последним богатырем», он готов приступить к съемкам сиквела. Они начнутся уже через 20 дней. К актерскому составу «СуперБобровых» присоединились Елена Валюшкина и Роман Курцын, которые сыграют семью Шишкиных. В новом фильме Бобровым, уплывшим в финале первой картины в Таиланд и обосновавшимся там в цирке шапито, предстоит вернуться на родину и сразиться с другой семьей, обладающей суперспособностями. Создатели пообещали также любовный треугольник. Релиз намечен на 22 марта 2018 года, причем прокат будет максимально широким (более 1000 копий).

Та же студия YBW работает над городской комедией «Трезвый водитель» по сценарию Веты Гераськиной. Режиссером выступит Резо Гигинеишвили. Александр Паль сыграет провинциального парня, который приезжает в Москву и подрабатывает трезвым водителем для загулявших столичных богачей. Иногда чужие дорогие машины он выдает за свои, таким образом производя впечатление на девушек. Однажды ему встречается девушка, которая также выдает себя за ту, кем не является. В этой романтической комедии авторы надеются показать, как в современном городе статус порой оказывается важнее, чем взаимоотношения, и обещают красивые гонки на автомобилях по ночной Москве. В прокат картину выпустит компания WDSSPR 25 января 2018 года.

«Дирекция кино» привлекла команду «Викинга» к работе над исторической драмой «Союз спасения». Продюсер Анатолий Максимов рассказал, что у проекта сменился режиссер — теперь это постановщик «Викинга» Андрей Кравчук. Сейчас идет работа над текстурами фильма. Действие ленты, центральной фигурой которой станет декабрист Сергей Муравьев-Апостол, будет разворачиваться в Париже и Санкт-Петербурге, однако снимать картину планируют целиком в Санкт-Петербурге. По словам продюсера, кино вызовет зрительский интерес, так как попытается дать ответ на вопросы «Откуда мы взялись?» и «Кто мы такие?» и затронет тему национальной идентичности, а также покажет на экране золотой век русской культуры, эпоху «Евгения Онегина» и «Горя от ума». Съемки картины планируют начать в январе будущего года, релиз состоится во второй половине 2019-го. Партнером проекта выступает Первый канал.

Третий фильм франшизы «О чем говорят мужчины» снимет не Дмитрий Дьяченко, а молодой режиссер Флюза Фархшатова. Сценарий написали Леонид Барац и Сергей Петрейков, продюсерами выступят они же, а также Сергей Сельянов, который и представлял проект на питчинге Фонда кино. По словам продюсера, картина выйдет на экраны уже в феврале 2018 года.

Также Сельянов работает над игровой версией «Конька-Горбунка», которая будет создана с помощью технологии захвата движения (motion capture), уже опробованной его компанией в фильме «Напарник». Впрочем, если в «Напарнике» мимику Сергея Гармаша использовали для нарисованного на компьютере младенца, то в «Коньке-Горбунке» задача будет сложнее: эмоции актера будут переносить на морду животного. Супервайзером визуальных эффектов и сопродюсером выступит Александр Горохов из студии компьютерной графики CG Factory, работавшей над «Напарником». Режиссером станет Олег Погодин. Из-за сложной работы по созданию визуальных эффектов у сказки солидный бюджет — 600 млн рублей. Снимать картину начнут в мае 2018-го. Создатели обещают микс триллера, фильма ужасов и комедии. Стихотворный текст Ершова почти целиком переведут в прозу.

Продюсер Игорь Толстунов работает над полнометражной версией короткометражки «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!», получившей в прошлом году призы на «Кинотавре» и фестивале «Короче». На «Короче» КиноПоиск вручил свой собственный приз режиссеру этой динамичной комедии.

Компанию «Базелевс» на питчинге Фонда кино представлял новый генеральный продюсер Игорь Цай. Он рассказал о сиквеле фильма «Он — дракон», получившего неожиданную популярность у китайской аудитории. Второй фильм расскажет о том, что, разрушив древнее проклятье силой любви, главные герои пробудили змею Юкку, которая заточена в теле женщины на далеком острове. Юкка представляет собой архетип разлучницы. Если слоганом первого фильма была фраза «Любить страшно», то у сиквела это «Спасешь любовь — спасешь мир». Авторы хотят показать, что сохранить любовь еще сложнее, чем найти, и исследовать отношения современных молодых пар. Картина создается в партнерстве с китайскими продюсерами.

У студии Тимура Бекмамбетова также есть в портфеле амбициозный анимационный проект «Сказка о царе Салтане». Продюсеры намерены взять текст Пушкина, минимально его изменяя, иллюстрации Билибина и музыку Римского-Корсакова. Проект долгосрочный и выйдет на экраны не раньше 2020 года, поэтому сейчас у Фонда кино рассчитывают получить средства на разработку. У экспертного совета фонда возник вопрос: чем новый анимационный фильм будет отличаться от неустаревающей ленты «Союзмультфильма»? По словам продюсеров, создатели будут работать над юмором за счет раскадровок и анимации, стараясь сделать сказку ближе современному зрителю. В качестве исполнителя закадрового авторского текста планируется пригласить Евгения Миронова.

Читайте также
Новости Тизер «Собибора»: Константин Хабенский готовит мятеж в концлагере Тизер дебюта Константина Хабенского о восстании в лагере смерти выглядит впечатляюще, однако сложно оценить, чем эта лента будет отличаться от других подобных картин.
Новости «Нелюбовь» выдвинули на соискание премии «Оскар» Российский оскаровский комитет сделал свой выбор в пользу ленты Андрея Звягинцева.
Новости Тизер «Тренера»: Данила Козловский в окружении футболистов и болельщиков Болельщики, вертолет и кудрявая девушка в первом тизере режиссерского дебюта Данилы Козловского.
Комментарии (121)

Новый комментарий...

  • 58

    Bayern-Miller 3 июня 2017, 11:46 пожаловаться

    #

    Ой, только все хуже дела идут…

    ответить

  • kissa82a 3 июня 2017, 15:51 пожаловаться

    #

    Как и везде… это многоходовочка просто такая! надо поетрпеть

    ответить

  • 13

    LW9000 4 июня 2017, 23:40 пожаловаться

    #

    «Потерпеть» — в этом весь наш менталитет.

    ответить

  • 50

    Lyukus 3 июня 2017, 12:02 пожаловаться

    #

    Читаю и вытираю кровавые слезы…

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 3 июня 2017, 15:38 пожаловаться

    #

    Представлю это под аккомпанемент грегорианского хора на заднем фоне

    ответить

  • 10

    Kom_Myp3uK 3 июня 2017, 12:21 пожаловаться

    #

    Единственное, что привлекло из вышеназванных фильмов, так это лишь «О чем говорят мужчины 3» (пусть и вторая часть получилась менее интересной, нежели первая), ибо Квартет И! За остальное, мягко говоря, боязно!

    ответить

  • 11

    Frozen Sun 3 июня 2017, 12:30 пожаловаться

    #

    остальное, не мягко говоря, и внимания зрительского не стоит

    ответить

  • 9

    гедонист 3 июня 2017, 12:31 пожаловаться

    #

    ну, слава богу Бобровы возвращаются, пусть сразу третью снимают, где они найдут трезубец Посейдона, гулять, так гулять.
    К Резо претензий нет, думаю может выйти очередная ровная комедия, Сельянов вроде тоже грамотный продюсер, хороший стратег, посмотрим, как они поработают с захватом… В остальном все как-то неинтересно уже и не смешно.

    ответить

  • 29

    rezisser 3 июня 2017, 12:34 пожаловаться

    #

    Почитал и ужаснулся, опять ремейки, сиквелы, переделывают старые фильмы. Но больше всего расстроила история с фильмом Союз Спасения, потому что режиссером назначили Кравчука, который просто «слил в унитаз» историю про Владимира, ведь режиссером изначально числился Александр Котт, который снял бессмертную «Брестскую крепость» и сериал «Обратная сторона Луны». Ей Богу, лучше бы он остался режиссером! Ничего оригинального, ничего! Обидно.

    ответить

  • 6

    Alex Croft 3 июня 2017, 13:04 пожаловаться

    #

    С каждой новостью об отечественном кино понимаешь, что дела у него обстоят всё хуже и хуже

    ответить

  • 33

    Наки2031 3 июня 2017, 13:28 пожаловаться

    #

    новый фильм от команды «Викинга? нас ждет очередной фильм про насильника, труса, грибоеда, чмо, крысу

    ответить

  • 3

    Duncan Jones 6 июня 2017, 21:27 пожаловаться

    #

    Проблема даже не в том, что он насильник, а в том, что подано всё это по-дурацки. Владимир таскается из одной локации в другую, никого не хочет убивать, а потом приходят злые викинги и говорят ему: А ну-тка ты, князь, пойди понасилуй, поубивай. После чего он начинает творить какую-то дичь, а в результате оказывается, что он не хотел и вообще, он хороший.

    Реальный Владимир был убийцей и насильником, но всё это было оправдано временем и интересами страны. Здесь же создатели пытаются усидеть на двух стульях сразу: показать Владимира святым и одновременно попытаться следовать реальной истории. Результат очевиден.

    И Кравчука, кстати, неразумно обвинять в очернении исторических лиц, поскольку он подарил нам великолепный двухчасовой клип «Адмиралъ» со статьёй из Википедии вместо сценария и святым адмиралом Колчаком, которого в конце расстреливают и сбрасывают в прорубь в виде креста, что как бы попытка сравнить его с Иисусом, а большевики все уроды с щетиной, которые обзывают всех встречных на улице и убивают тысячи офицеров в качестве хобби.

    Скорее, в своих фильмах он пытается следовать истории, абсолютно не зная её, делая рандомных героев святыми и вводя в сюжет кучу бреда тогда, когда его мнение не соотносится с фактами (то есть практически всё время). Плюс идиотские сцены во имя экшончика вроде миноносца, на котором Колчак в одиночку одним снарядом взрывает крейсер противника (в реальности он командовал флагманским кораблём, а «Фридрих Карл» подорвался на мине) или драккаров (без комментариев).

    ответить

  • 21

    AstronYS 3 июня 2017, 14:05 пожаловаться Остановите… Тимуру Бекмамбетову надо выйти…

    #

    «Создатели „Сказки о царе Салтане“ будут работать над юмором за счет раскадровок и анимации, стараясь сделать сказку ближе современному зрителю.» — Не трогайте супостаты то, до чего не доросли, пока будут сей шедевр разрабатывать до 2020 года, пройдет много лет — технологии уйдут далеко вперед, а ваша ничтожная анимационная штуковина — вызовет очередной смех и без ваших ставок юмора… Фонд кино безусловно выделит на это деньги, нужно же куда-то деньги девать, а тут самое оно!:)

    ответить

  • 8

    Ordinal Number 3 июня 2017, 15:43 пожаловаться

    #

    А вы представьте, как оборжуться через 15 лет, когда будут смотреть этот фильм: идет действие, потом БАЦ! вылетает 3D облачко с текстом анекдота. Это ли не шедевр юмора в кино?)))

    ответить

  • GreamReaper 7 июня 2017, 23:07 пожаловаться

    #

    Туда же отнести и Конька-Горбунка, который будет юмористическим триллером.

    ответить

  • 21

    DikCinema 3 июня 2017, 14:06 пожаловаться

    #

    Повторял и повторяю: смерть Фонда кино является непременным условием возрождения российского кинематографа из могилы, в которой оно сейчас находится.

    ответить

  • 2

    Нимтар 3 июня 2017, 15:56 пожаловаться

    #

    Повторение не доказательство.

    ответить

  • 10

    DikCinema 3 июня 2017, 18:48 пожаловаться

    #

    Если кому-то еще нужно доказывать, что Фонд кино и высеры, которые он финансирует — зло, то этот человек явно очень далек от мира кино, и ни видел ни одного из этих высеров.

    ответить

  • Нимтар 4 июня 2017, 06:30 пожаловаться

    #

    Это ваше утверждение тоже требует доказательства, строго говоря.

    Но даже если принять его на веру, предыдущее всё равно не очевидно. В вас говорит «депутатский деструктизм». «Смерть!», «Запретить!», «Закрыть!» вместо «Исправить, доработать и улучшить»

    ответить

  • 4

    Mumla666 4 июня 2017, 08:01 пожаловаться

    #

    Исправить это от кормушки оттащить тех, кто откаты получает за выдачу денег картинам, которые при всём желании назвать интересными зрителю(а тем паче самоценными для кинематографа российского) НЕЛЬЗЯ? Вы смеётесь? там такие деньги крутятся, что только полная ликвидация Фонда и сможет их от кормушки оторвать. Если у здания фундамент гнилой, то строить новые стены бессмысленно… всё одно всё рухнет, как наш кинематограф..

    ответить

  • Нимтар 4 июня 2017, 17:08 пожаловаться

    #

    Так с любой структурой. От государства в целом избавиться мы пока не можем. Таким образом, вы предлагаете ничего не делать. Спасибо, так себе предложение.

    ответить

  • 5

    DikCinema 4 июня 2017, 19:32 пожаловаться

    #

    Нет не с любой. Фонд кино — не есть нечто необходимое, как Министерство образования или здравоохранения.

    ответить

  • 4

    Нимтар 4 июня 2017, 23:05 пожаловаться

    #

    1. Упомянутые министерства не необходимы.
    2. Работают они примерно как Фонд кино.
    3. В комментарии Mumla666, на который я отвечал, нет условия необходимости, так что она тут ни при чём.

    ответить

  • 1

    DikCinema 9 июня 2017, 01:36 пожаловаться

    #

    Министерства здравоохранения и образования не необходимы? Ну-ну. А то, что они работают так же в нашей стране сейчас — ну так это как раз и ненормально. Поэтому и катится у нас и образование, и медицина, и наука иже с ними, извините за выражение, к чертям.

    ответить

  • 2

    Нимтар 10 июня 2017, 18:30 пожаловаться

    #

    Опять пытаетесь сослаться на очевидность, очевидно чего-то не понимая. «Ну-ну».

    ответить

  • DikCinema 11 июня 2017, 10:45 пожаловаться

    #

    С вашей стороны я что-то тоже каких-либо аргументов не наблюдаю.

    ответить

  • 2

    Нимтар 11 июня 2017, 18:09 пожаловаться

    #

    А чем они необходимы? Есть большие исторические периоды, когда никаких министерств образования и здравоохранения не было.
    Образование нужно, здравоохранение тоже (тут, думаю, наши «очевидно» совпадают), министерства — могут быть полезными.

    И это не говоря уже о том, что министерства — часть государства. А государство не для пользы общества придумано.

    ответить

  • 3

    Гвалиор 4 июня 2017, 18:51 пожаловаться

    #

    Фонд кино взыскивает с продюсеров деньги за неудачные фильмы
    https://pravo.ru/news/view/140498/
    Фонд кино выделяет на коммерческие фильмы больше 3 млрд руб. в год. Большая часть этих денег не возвращается. Фонд постоянно судится с продюсерами, пытаясь вернуть хотя бы часть субсидий, но ему не всегда это удается. Начиная с 2015 года, он фигурирует уже в 36 арбитражных делах.

    Так что ликвидация Фонда ничего не решит. В общем-то, и до создания Фонда дела обстояли не лучше.

    ответить

  • Просто нет шансов улучшить гос шарагу. У нас все «улучшения» пройдут на бумаге, а не в реальности. А деньги попилят.

    ответить

  • 1

    Нимтар 4 июня 2017, 23:28 пожаловаться

    #

    Примерно это уже Mumla666 и сказал, я ему ответил.

    ответить

  • 2

    El_principe 3 июня 2017, 17:06 пожаловаться

    #

    сам по себе фонд это денежный мешок…
    вопрос не в нм самом, а в распределении денег…
    и руководителях

    ответить

  • 6

    DikCinema 3 июня 2017, 18:49 пожаловаться

    #

    Руководители — это и есть Фонд кино. Не придирайтесь к словам.

    Проблема не только в том, что он финансирует. Проблема в нем самом, т. к. он — государственная структура. Государство не должно быть главным спонсором фильмов в стране, и об этой проблеме говорил Александр Роднянский на пресс-конференции «Нелюбви» в Каннах.

    ответить

  • El_principe 3 июня 2017, 19:06 пожаловаться

    #

    нет, мон шер! и это важно)

    ну так за рубежом, чтоб вы знали государство тоже финансирует)
    и очень прилично)))
    вот Уве Болл как раз засчет казеных денег многое снимал и это факт.
    просто там все это грамотно!
    а у нас… ну думаю сами понимаете как и через что)

    гос поддержка нужна!
    просто тут вопрос в кадрах и проектах…

    пс. Михаила Клочкова кстати нет в экспертном совете Фонда, а раньше был… мне одному сие странно?)

    ответить

  • 1

    DikCinema 3 июня 2017, 23:39 пожаловаться

    #

    Гос поддержка нужна, но не в таком объеме, и уж точно не таких проектов, какие перечислены в этой статье.

    ответить

  • 1

    El_principe 3 июня 2017, 23:45 пожаловаться

    #

    ну с последним тут согласны все!

    а что до объема… имеется ввиду что мало, или много?
    Минкуль тоже бабки дает… Но опять же пул компаний тот же самый…
    А частного инвестора по-прежнему очень сложно заманить..

    ответить

  • DikCinema 4 июня 2017, 19:50 пожаловаться

    #

    Разумеется много, я же об этом писал. И Роднянский со мной согласен.

    ответить

  • 3

    ptitza 4 июня 2017, 20:01 пожаловаться

    #

    конечно государство не должно быть главным спонсором, и никому не запрещают находить частные источники и снимать кино. Но что-то альтернативных миллионеров на горизонте пока не возникает. Не откладывать же развитие индустрии?

    Не будем забывать, что по правилам фонд кино с этого года не покрывает полностью бюджет фильма. По меньшей мере треть бюджета продюсеры должны находить на стороне (либо в своем кармане).

    ответить

  • 1

    Гвалиор 4 июня 2017, 20:11 пожаловаться

    #

    конечно государство не должно быть главным спонсором
    Если верить сей статье, то
    http://ibusiness.ru/blog/lifestyle/41501
    Всего в 2015 году в прокат вышло 302 фильма. 123 из них — российского производства (полностью или частично). 42 были поддержаны ГФК.
    Меньше половины фильмов.

    ответить

  • 3

    ptitza 4 июня 2017, 23:31 пожаловаться

    #

    но самые дорогие в производстве, я думаю

    ответить

  • 3

    Гвалиор 5 июня 2017, 11:08 пожаловаться

    #

    А для того Фонд кино и создавали, для финансирования блокбастеров. А Минкульт уже спонсирует что подешевле.
    К сожалению, мне не удалось найти долю финансирования государством.
    Да и не стоит забывать, что Фонд Кино сейчас судится за возвращение вложенных им денег. Вроде в «Ночные стражи» вложил 20 млн. рэ (а бюджет фильма 230 млн рэ).
    «Фонд требовал 20 млн руб., выданных в декабре 2015 года на условиях стопроцентной возвратности на производство фильма «Ночные стражи» с Иваном Янковским и Леонидом Ярмольником, плюс неустойку и расходы примерно на 400 тыс. руб.»
    https://www.kommersant.ru/doc/3288223
    В общем, надо ещё узнать, сколько денег именно от государства вкладывается.

    ответить

  • Mumla666 4 июня 2017, 08:04 пожаловаться

    #

    от Фонда разве что название можно оставить, учитывая сколько всего нужно менять на самом деле. А кому оно нужно, это название, себя скомпрометировавшее?

    ответить

  • 5

    Гвалиор 4 июня 2017, 10:59 пожаловаться

    #

    Экспертный совет Фонда Кино:
    Леонид Верещагин — председатель совета, генеральный директор ООО Студия ТРИТЭ
    Фёдор Соснов — секретарь совета
    члены совета:
    Тимур Бекмамбетов — основатель кинокомпании Bazelevs
    Олег Березин — генеральный директор кинокомпании «Невафильм»
    Федор Бондарчук — председатель совета директоров кинокомпании «Ленфильм»
    Ренат Давлетьяров — генеральный продюсер кинокомпании Реал-Дакота
    Рубен Дишдишян — генеральный директор кинокомпании Марс Медиа, основатель Централ партнершип
    Антон Долин — кинокритик
    Олег Иванов — первый заместитель Председателя Союза кинематографистов России и другие.

    Так что…

    ответить

  • 4

    DikCinema 4 июня 2017, 18:41 пожаловаться

    #

    Глядя на этот список, так и представляю надпись над входом: «Оставь надежду, всяк сюда входящий».

    ответить

  • 7

    Ural Highlander 5 июня 2017, 08:26 пожаловаться

    #

    Вообще, крайне весело, что клуб продюсеров решает, кому из продюсеров выделить государственные деньги :)

    ответить

  • 1

    Гвалиор 5 июня 2017, 11:09 пожаловаться

    #

    Раньше там вообще Андреасяны были))) пока из Enjoy не ушли.

    ответить

  • 5

    ptitza 4 июня 2017, 20:54 пожаловаться

    #

    Если сейчас закрыть фонд, то индустрия опять откатится назад. Останутся все те же лидеры кинобизнеса, которые смогут спонсировать на две трети меньше фильмов. А фишка в том, что таланты не материализуются из воздуха. Нужен опыт. А значит нужно снимать много фильмов. Любых. Главное, чтобы профессионалы и молодые специалисты были заняты и имели шанс развиваться.

    ответить

  • 1

    Tom Raily 5 июня 2017, 14:01 пожаловаться

    #

    О каком развитии идет речь? Это откровенная халтура — в масштабных боях актеры массовки просто ходят на заднем плане, сценаристы откровенно плюют на сюжет и заняты лишь набиранием нужного хронометража для того чтобы попасть на широкий экран. Если США показывают русский народ как антагониста с рядом плохих качеств, то поднимается буря негодования; но если в нашем же кино, русский народ показывают как свиней, постоянно пьющих, откровенно тупых — то это комедия. Монтаж в каждом фильме сделан так, будто никто не понимает принцип и необходимость этого ремесла. Так о каком развитии мы говорим? Как по мне, большинство косяков можно исправить упорным трудом и наличием здравого смысла. Но зачем? Денег срубили, народ итак схавает. Я понимаю, что эти если эти деньги не давать на кино, все равно они не пойдут на помощь бездомным, но зачем отуплять народ и издеваться над ним? Кто смотрел экранизацию повести Гоголя «Нос»? Там вместо носа главный герой выступает в качестве полового члена; а как насчет ремейка Кавказской пленницы или Джентельменов удачи? Никто не развивается в отечественном кино! И не потому что нет таланта, а просто потому что — не нужно.

    ответить

  • 5

    bad1996 3 июня 2017, 15:05 пожаловаться

    #

    новый фильм от команды «Викинга»? Чую, будет ещё один сумбурный фильм, в персонажах которого невозможно будет разобраться. Ну или просто богопротивное «кинцо».

    ответить

  • 21

    bad1996 3 июня 2017, 15:15 пожаловаться

    #

    «Дирекция кино» привлекла команду «Викинга» к работе над исторической драмой «Союз спасения»… Партнером проекта выступает Первый канал.
    Я так и вижу, как в ток-шоу «Время» и других передачах Первого канала ведущие говорят, какой фильм шедевр и как на него нужно сходить в кино.

    ответить

  • 4

    Cucci 3 июня 2017, 15:28 пожаловаться И смех, и грех

    #

    Я фигею, уважаемая редакция! Без комментариев. Если только в паре моментов что сказать.

    В «Коньке-Горбунке» переделывать стихотворный текст в прозу?! Фу, какая проза!

    А насчёт фильма «Напарник» — если выйдет этакий наш «Босс-молокосос», то я скажу, что создатели вдохновлялись бородатым (не оч. смешным, как по мне) анекдотом. Что типа вундеркинду «на всякий случай» вырезали всё новые доли головного мозга, и он тупел: сначала решал биквадратные уравнения, потом лишь квадратные, потом линейные… и наконец, когда вырезали ему весь мозг, начал орать: «А ну-ка, ваши документы!!!» Но анекдот есть анекдот, а вот целый фильм на такую тему, уже прочтя синопсис, я бы выбросил в топку.

    ответить

  • 3

    Нимтар 3 июня 2017, 15:59 пожаловаться

    #

    А что в прозе плохого?
    Поэтические «Илиаду» и «Одиссею» переснимают во всё новых и новых декорациях, почти всегда в прозе. Нормально

    ответить

  • 3

    Ведерников 3 июня 2017, 15:39 пожаловаться

    #

    Ох, как же просто, оказывается, испортить мне субботнее настроение:(
    После «Викинга» эту компашку к деньгам на пушечный выстрел подпускать нельзя. Пусть через короткометражки копеечные в профессию возвращаются! Я как налогоплательщик негодую!

    ответить

  • 25

    Scrawderman 3 июня 2017, 15:42 пожаловаться

    #

    Хлам, дорогой хлам, сиквел хлама, от создателя хлама. Кратко о чем в статье.

    ответить

  • 4

    Lanfer 3 июня 2017, 15:53 пожаловаться

    #

    На самом деле «Фонд кино» в заговоре с BadComedian,поэтому фонд спонсирует плохие фильмы, чтобы народ получал хотя бы качественные обзоры.

    ответить

  • GreamReaper 7 июня 2017, 23:11 пожаловаться

    #

    Весьма тонко)

    ответить

  • 2

    Caulfield-Curtis 3 июня 2017, 16:00 пожаловаться

    #

    Только «О чем говорят мужчины-3» внушает доверие.

    Ну и лично меня заинтересовала немного сказка о Салтане. И то из-за того, что собираются использовать иллюстрации Билибина. Хотя как они перенесут сказку в стихах на экран уже отельный вопрос…

    ответить

  • 2

    El_principe 3 июня 2017, 17:09 пожаловаться

    #

    Как то не внушает ни одна картина…
    Много сиквелов… Не уверен, что даже у Квартета получится в очередной раз выстрелить…
    Трейлер «Богатыря» это грустно и смешно — да научились снимать, делать графику, возможно, грим… но тупо копипастить гэги и шутки с западных примеров… Ну это так не серьезно!

    Одним словом, все очень грустно…

    ответить

  • 18

    MadWood 3 июня 2017, 18:09 пожаловаться

    #

    Для Бэда будет много работы в общем.

    ответить

  • 7

    KsAndR705 3 июня 2017, 18:37 пожаловаться

    #

    «Дирекция кино» привлекла команду «Викинга» к работе над исторической драмой «Союз спасения». По словам продюсера, кино вызовет зрительский интерес, так как попытается дать ответ на вопросы «откуда мы взялись?», «кто мы такие?» и затронет тему национальной идентичности, а также покажет на экране золотой век русской культуры, эпоху «Евгения Онегина» и «Горя от ума». Партнером проекта выступает Первый канал. Фильм действительно интересен многими аспектами (как был интересен поначалу и «Викинг»), для меня особенно временной эпохой, и вполне можно сказать, что картина потенциальный шедевр, но люди, которые берутся за ее производство это просто боль и печаль, все испоганят и благополучно сольют весь потенциал в унитаз, равно как это произошло с «Викингом»:(.

    ответить

  • CrazyYarko 3 июня 2017, 18:39 пожаловаться

    #

    Вижу «Фонд Кино» — ставлю в «игнорировать»…

    ответить

  • 1

    dioic 3 июня 2017, 18:39 пожаловаться

    #

    Интересно, в «Трезвом водителе» будет саундтреком «До скорой встречи» группы Звери?

    ответить

  • 4

    pashcrow 3 июня 2017, 18:58 пожаловаться

    #

    Почему-то мне все чаще и чаще вспоминается послевоенная эпоха «сталинского малокартинья», когда был официально, на государственном уровне, объявлен лозунг «лучше меньше фильмов, да лучше!» — и при этом создавалось и выпускалось, по большей части, полное дерьмо.

    ответить

  • 3

    Victor_Fon_Doom 3 июня 2017, 20:12 пожаловаться

    #

    Моё внимание новость привлекла только за счёт цифр 2,3 и слов «от создателей Викинга» в названиях. Не многовато ли сиквелов от и без того мёртвых творений отеч. кинематографа?

    ответить

  • 1

    jumper1 3 июня 2017, 20:13 пожаловаться

    #

    «Он — дракон», собственно, был неплохой киношкой (именно среди сумеркоподобного) и делать продолжение (совместно с китайцами, тем более) — логичное и провальное правильное решение.

    ответить

  • 1

    Nattie-K 3 июня 2017, 20:17 пожаловаться

    #

    Когда примут лоббируемый Минкультом законопроект об уплате пошлины в 5 млн. под видом прокатного удостоверения весь вышеперечисленный креатив станет тем немногим, что будут крутить в кино.

    ответить

  • 9

    Гвалиор 3 июня 2017, 20:51 пожаловаться

    #

    Это не питчинг. Это, мать его, хоррор, трэш, угар и содомия.
    gривлекла команду «Викинга» к работе над исторической драмой
    И это не анекдот…
    идет работа над «текстурами фильма».
    Памятуя о «Викинге» и «Адмирале» того же режиссёра… Будут дерьмом мазать али компьютерным мылом оттирать?
    Стихотворный текст Ершова почти целиком переведут в прозу.
    Они там вконец обалдели, иль поняли, что тупо не потянут?..

    ответить

  • 1

    bipolar 3 июня 2017, 21:14 пожаловаться

    #

    как же не интересно это читать

    ответить

  • Отчего у многих такая предвзятость к русскому кино?

    ответить

  • 1

    ИвановАС 3 июня 2017, 22:57 пожаловаться

    #

    Уж не хотите ли Вы сказать, что ребятам надо дать шанс?

    ответить

  • Можно и дать, я думаю.

    ответить

  • 6

    Volga_K 4 июня 2017, 01:10 пожаловаться

    #

    Просто у многих зрителей уже все шансы закончились и вера ушла в закат. Каждое обещание киноделов заканчивается, в лучшим случае, одноразово смотрибельным фильмом.

    ответить

  • ptitza 4 июня 2017, 05:16 пожаловаться

    #

    Я пересматривала Неадекватных людей, О чем говорят мужчины, Он — дракон, Ученика, Остров, например. А еще считаю, что наше кино заметно выросло по сравнению с 90ми и 00ми. Сценаристы, режиссеры и другие профессионалы кино постепенно набираются опыта.

    ответить

  • 1

    Mumla666 4 июня 2017, 08:15 пожаловаться

    #

    качество… что вы имеете в виду под качеством?Графику?Вот про сценаристов не надо. Нет сейчас сценаристов для полного метра. Есть баблоделы с очень низким уровнем текстов. Если раньше бы ВСЕ их сценарии заворачивали на стадии идеи, то теперь жрутс и чавкают… Как же Биг-Маки подоспели, ресторанная еда нового поколения… Как говорится на бесптичьи и попа соловей…

    ответить

  • 1

    ptitza 4 июня 2017, 18:42 пожаловаться

    #

    Mumla666, я имею в виду то, что написала. Если вы не согласны, не нужно делать вид, что не понимаете русский, просто напишите, что вам не нравится ни один русский сценарист.

    ответить

  • Mumla666 9 июня 2017, 03:41 пожаловаться

    #

    Удивитесь, но я умею читать по русски… Набираются опыта… странно такое говорить про людей, которым нет необходимости совершенствовать свои навыки… Читайте чаще Кинопоиск, тогда узнаете, что даже сами кинопродюсеры считают нынче качество сценарной работы ниже критики, именно из-за того, что сценаристов мало и берут ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ, так что стараться им смысла нет…

    ответить

  • 4

    Volga_K 4 июня 2017, 12:33 пожаловаться

    #

    ПРоблема в том, что в конце 90-х он грохулось в тааакую яму, что подъем с этого уровня все еще продолжает оставаться пребыванием в яме. Опыт они может и набрали, но такое чувство, что с нуля, а не исходя из опыта предыдущих поколений. И если операторы и специалисты по эффектам что-то могут, то сценаристы похоже еле алфавит выучили) За 20 с гаком лет после ухода в прошлое советского кинематогрофа (которые в теории должне бы быть их базой) путных фильмов можно пересчетать на пальцах. Все остальное весьмп неумное подражание и выдавание старых, но подзабаытых находок за нечто оригинальное.

    ответить

  • 1

    ptitza 4 июня 2017, 18:09 пожаловаться

    #

    Я думаю, все началось с нуля или очень близко к нулю. Яма и правда глубокая, вы правы.
    Был разрыв с предыдущим поколением серьезный. Советское кино могло бы стать базой, но проблема в том, что вся киноиндустрия у нас накрылась медным тазом. Советская система перестала работать. Вне этой системы даже хорошие режиссеры выдавали провальные картины (тот же Рязанов). На творческие профессии спроса, грубо говоря, не было, сценаристов, например, мало кто нанимал, потому что фильмы мало кто снимал.

    ответить

  • 3

    Гвалиор 4 июня 2017, 18:59 пожаловаться

    #

    Нулевые — как раз попытка выбраться из ямы. Отсчёт вести надо, скорее, с начала 90-х, тогда и подражание Западу, и разрыв с прошлым было чертовски актуально и модно.
    К концу 90-х начал голову кинопрокат поднимать — благодаря «Титанику». А потом ростки пошли, но разрыв уже случился, а наверх выплеснуло дельцов от кино, которые сориентировались и нашли дойную корову.

    ответить

  • ptitza 4 июня 2017, 19:26 пожаловаться

    #

    да, кино — это уже больше бизнес, чем искусство.

    ответить

  • 2

    Volga_K 4 июня 2017, 22:14 пожаловаться

    #

    Ну коль это бизнес, то почему налогоплательщики должны его спонсировать? В искусство не жалко, так как оно требует определенных талантов и творчества, которые не всегда дают сиюминутный эффект и прибыль, и это не образование и медицина. А бизнес сам пусть себя окупает. А если государству хочется в этом поучаствовать, то тогда надо уметь из киноделов (это наиболее точное для них название, на большее не тянут) свои инвестиции назад получать. Не оправдали ожиданий, сами на следующие работы деньги ищут, сами с прокатчиками договариваются и фиг с ними. В последнее время ФК и Минкульт начинают превращаться в антибренды) Хотя в анимации дела как-то получше выглядят.

    ответить

  • ptitza 4 июня 2017, 23:43 пожаловаться

    #

    потому что нам нужно развивать индустрию кино, а без инвестиций это сложно делать. Никто в очереди не толпится начинать это нелегкое дело, вкладывать деньги. А без сильной индустрии хорошее кино никогда не появится. Так что поддержка государства очень кстати.
    В данном случае задача минкульта не обрадовать всех зрителей, а обеспечить непрерывный процесс и рабочие места.

    ответить

  • 3

    Volga_K 5 июня 2017, 01:13 пожаловаться

    #

    Всех зрителей и не обрадуешь (про вкус и цвет все знают), в бизнесе надо уметь грамотно выделять целевую аудиторию и создавать продукт с учетом множества составляющих. А иначе получается процесс ради процесса и рабочих мест, а результат похоже не важен. Люди раз попадутся на удачку рекламы, два, а потом пошлют в даль и даже не поинтерсуются дошли ли все работники минкульта и ФК) И я понимаю, что поддержка нужна и важна, но кино — продукт для зрителя, он главный потребитель. Долго его за дурака не продержишь.
    А расход денег иногда вызывает вопросы. С одной стороны я, например, хочу посмотреть Сказку о царе Салтане (Пушкин как сценарист шикарен, он диалоги писать умел и ходы продумывал, и мораль выводил правильно), но «угроза» про юмор меня смущает (в этой сказке пушкинского юмора и иронии полно), учитывя крайне низкий уровень большинства современных сценаристов.

    ответить

  • Mumla666 9 июня 2017, 03:48 пожаловаться

    #

    Сильная индустрия никогда не появится на лёгких деньгах… Если не нужно трудится, для того, чтобы получить денежку, то и трудится не станут. Это современная Россия..

    ответить

  • 2

    Гвалиор 5 июня 2017, 11:12 пожаловаться

    #

    то тогда надо уметь из киноделов (это наиболее точное для них название, на большее не тянут) свои инвестиции назад получать.
    -->
    Фонд кино выделяет на коммерческие фильмы больше 3 млрд руб. в год. Большая часть этих денег не возвращается. Фонд постоянно судится с продюсерами, пытаясь вернуть хотя бы часть субсидий, но ему не всегда это удается. Начиная с 2015 года, он фигурирует уже в 36 арбитражных делах.
    https://pravo.ru/news/view/140498/

    Судя по всему, беда не только в государстве, но и продюсерах, и сейчас они понемногу начинают собачиться меж собой. Там обе стороны хороши, и кино от этого не лучше.

    ответить

  • 3

    Mumla666 4 июня 2017, 08:11 пожаловаться

    #

    Можно и в морду дать… я так думаю… и от шанса вашего и от битья морды приблизительно одинаковые проценты выхода успешного фильма будут… хотя вру… От битья морды качество значительно выше будет и денег меньше увороют..

    ответить

  • IIpopoK 4 июня 2017, 04:04 пожаловаться

    #

    «и сейчас идет работа над „текстурами фильма“» — с этой фразы просто проорал.
    Господа, кого вы лечите — черпаните говна в сельском туалете, возьмите какую-нибудь приспособу, чтобы «затекстурировать» им актёров и декорации и вуаля… Хотя, кому я это пишу, вы же это и сами знаете и, что ещё хуже, регулярно практикуете.

    ответить

  • ptitza 4 июня 2017, 05:29 пожаловаться

    #

    Хорошо было бы снять фильм о Царе Салтане.
    Интересно будет посмотреть про Оксану Соколову.

    Почему Кравчуку дают новый проект? Это же чистая логика. Люди еще помнят Викинга. Фильм оказался пошлой безвкусной постановкой. Все плевались. Теперь на фильмы с именем Кравчука людей не заманить.

    ответить

  • 3

    ptitza 4 июня 2017, 05:44 пожаловаться

    #

    ррадует хотя бы отсутствие братьев Андреасянов в новости))

    ответить

  • 2

    Mumla666 4 июня 2017, 08:17 пожаловаться

    #

    не радуйтесь. Большое кино себя на следующий год покажет.

    ответить

  • 1

    ptitza 4 июня 2017, 18:49 пожаловаться

    #

    а вы прямо любите рассказывать людям, что они на самом деле должны думать и чувствовать

    ответить

  • Mumla666 9 июня 2017, 04:00 пожаловаться

    #

    Вы про что?Вы лично написали — РАДУЕТ. А я просто сказал, что Андерасяны сейчас заняты Новой компанией и на следующий год выйдут с новыми прожектами(расшифровка для людей новостей не читающих)… При чём тут ваши странные выводы? Или это Вы пытаетесь своими детскими суждениями и надутыми щёчками(обидки детские) заставить меня увидеть прекрасное в том хламе, в котором вы с таким упоением роетесь??? Будет в России нормальное полнометражное прокатное кино, будет у меня и чувство прекрасного к этому кино…Вы готовы смотреть хоть что-то российское, надеясь. что это даёт шанс нашему кинематографу стать выше, красивее, благороднее… А в итоге Вы говорите господам продюсерам — Я ем Это… я плачу за Это.. ничего не меняйте… И они ничего не станут менять, ведь пока работает формула — снял отвратительный фильм-получил кассу, отвратительное кино никуда не денется с наших экранов…

    ответить

 
Добавить комментарий...