Мировой бокс-офис: «Пираты» собрали больше 200 миллионов

Обсудить0

1. «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», 208,4 млн долларов

Пятый фильм про Джека Воробья стартовал лучше всех прогнозов. Аналитики-оптимисты прогнозировали на старте 150—170 млн долларов. В итоге на всех рынках (кроме индийского) фильм оказался на первой строчке. На полудюжине топовых рынков премьерный день даже поставил новый локальный рекорд для 2017 года (Германия — 3,6 млн долларов, Франция — 2,3 миллиона), но больше всего удивила, разумеется, Россия. 18,4 млн долларов — это наш новый рекорд для первого уик-энда.

Вполне предсказуемо, что важную роль в успешном старте сыграл Китай, где возвращение «Пиратов» будто случайно выпало на Праздник драконьих лодок. Сборы в Китае (66,3 млн долларов) больше, чем в США. Другие чемпионы — Южная Корея (11,6 миллиона), Германия (8,4 миллиона), Мексика (6,9 миллиона), Великобритания (6,3 миллиона).

2. «Дангал», 11 млн долларов

Феномен индийского «Дангала» продолжает сотрясать китайский бокс-офис. На четвертой неделе проката в Поднебесной картина сохраняет за собой вторую строчку не только в Китае, но и автоматом по всей планете. Пусть пальма первенства отошла «Пиратам», Аамир Кхан и его девчонки еще не пакуют чемоданы. Общие сборы «Дангала» в Китае — 134 млн долларов.

3. «Чужой: Завет», 10,8 млн долларов

Новый фильм про приключения ксеноморфов можно посмотреть в 77 странах. Пока что в копилке «Чужого» (включая сборы США) есть 161 млн долларов при бюджете в 97 миллионов, но конечные результаты, вполне возможно, будут зависеть от старта в Китае и Японии. К данному моменту лучшие цифры таковы: Великобритания — 14,4 млн долларов, Франция — 8 миллионов, Россия — 6,7 миллиона, Германия — 3,8 миллиона.

4. «Меч короля Артура», 10 млн долларов

«Меч короля Артура»«Меч короля Артура»

Несмотря на сомнительный старт, фильм Гая Ричи крепко удерживает место в начале международного топа. Премьерных стран у картины почти не осталось (к тому же на этой неделе стартует следующий блокбастер студии Warner — фильм «Чудо-женщина»), но 64 страны, где картина все еще активно прокатывается, показывают на второй и третьей неделях не такие уж плохие цифры. Лучшие итоговые результаты — Россия (11,1 млн долларов), Китай (8,1 миллиона), Великобритания (4,8 миллиона), Бразилия (4 миллиона), Франция (3,9 миллиона). На данный момент у «Артура» 120 миллионов (лишь 35 из которых пришли из Штатов) при бюджете в 175 млн долларов.

5. «Стражи Галактики. Часть 2», 8,2 млн долларов

Пост сдал, пост принял. Вторые «Стражи» постепенно уходят из большой десятки в закат, уступая на пятой неделе место и хайп следующему диснеевскому сиквелу — «Пиратам». Последний бастион фанатов марвеловского космоса — Япония, где после трех недель фильм наконец просел на 33%. Страны, где «Стражи» собрали больше всего к этому часу, — Китай (98,3 млн долларов), Великобритания (48,8 миллиона), Россия (27,3 миллиона), Германия (27,1 миллиона), Австралия (23,1 миллиона).

6. «Прочь», 7,3 млн долларов

«Прочь»«Прочь»

Из примечательных премьер только мексиканская (0,8 млн долларов). Все остальные сборы — продолжение успехов предыдущих недель. Особенно успехов в Южной Корее, где фильм ужасов Джордана Пила сполз с первой строчки на третью, но при этом смог добавить 3,5 миллиона. Сборы картины в Штатах — 175,2 млн долларов, за пределами США — 65,8 миллиона.

7. «Живое», 5,2 млн долларов

Единственная страна, где космический ужастик «Живое» все еще сохраняет активный прокат, — это Китай. Общие сборы картины — 93 млн долларов при 58-миллионном бюджете.

8. «Наш президент», 4,3 млн долларов

Еще один тревожный звоночек, чтобы начать в комментариях плач Ярославны, мол, куда катится международный бокс-офис! На восьмой строчке десятки — документальное кино из Южной Кореи под названием «Наш президент», которое занимает сейчас у себя дома вторую позицию.

Кино это про президента Но Му-хёна, который находился у власти с 2003 по 2008 год. Не выдержав обвинений в коррупции и получении взяток от текстильных гигантов, Но Му-хён спустя год после завершения своего срока покончил с собой, прыгнув с живописного Совиного обрыва близ родной деревни. В предсмертной записке самоубийца признался: я переживаю тяжелые времена, я испортил жизнь слишком многим людям.

9. «Бог войны», 4,2 млн долларов

«Бог войны»«Бог войны»

Как уже было сказано выше, в Китае в выходные проходил Праздник драконьих лодок, а также массированная премьера новых «Пиратов». Настоящий День Нептуна продолжительностью в три дня. Вполне логично, что и локальные кинодеятели выпустили собственный пиратский эпик в качестве альтернативы диснеевскому блокбастеру.

1557 год. Морские разбойники уже несколько десятилетий грабят восточные рубежи Поднебесной. После того как пираты захватили большой портовый город Цэньган, столичный генштаб посылает на помощь старому полководцу Юй Дао (Саммо Хун) его более молодого и амбициозного коллегу Ци Цзигуана (Винсент Чжао), уверенного в том, что в войне с пиратами можно и нужно поставить точку. Для этого необходимы только две вещи — железная дисциплина и… новая армия.

Фильм красочный, масштабный, от одного из главных ветеранов старого Гонконга. Вот только выяснилось, что кинотеатры не спешат его ставить, отдавая почти все сеансы новым приключениям Джека Воробья. В сети начались волнения: где же обещанный государством протекционизм в отношении китайских картин? Кончился конфликт тем, что «Пиратов» выпустили в пятницу, а все остальные локальные релизы — в субботу. Мол, у нас длинные выходные. Если кино хорошее — не утонет.

10. «Сачин», 3,7 млн долларов

Еще один очень неожиданный фильм в чарте. И опять же совершенно неформатный. Полудокументальный байопик национального индийского героя Сачина Тендулкара. Живого «бога крикета».

Крикет в Индии — национальная идея первого порядка, а Сачин представлял индийскую команду на международных турнирах и команду родного Мумбаи на протяжении 22 лет. Три года назад 40-летний Сачин объявил о завершении спортивной карьеры, будучи обладателем всех возможных наград в крикете. В фильме Джеймса Эрскина спортсмен лично рассказывает про некоторые эпизоды своей биографии, которые сопровождаются постановочными сценками.

Тем временем «Форсаж 8» стал шестым в истории фильмом, собравшим в зарубежном прокате более миллиарда долларов. Суммарные сборы боевика — 1,224 млрд долларов.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Гриша решает перевоспитать заносчивую мажорку и отправляет ее в 1812 год. В роли Наполеона — Павел Деревянко
В главных ролях:Аглая Тарасова, Милош Бикович, Иван Охлобыстин, Павел Деревянко, Мария Миронова, Александр Самойленко
Режиссер:Клим Шипенко
Смотрите по подписке

Смотрите также

22 мая 201785
14 мая 201768
27 мая 201718
1 февраля4

Главное сегодня

Вчера7
Вчера4
Вчера2
17 марта4
16 марта3
Сегодня1
Вчера1
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Обидно когда Чужой провалился в прокате, зато такое г... как Форсаж бьёт рекорды(((

0
MakleabВанек 2012

Ну а что? И то, и другое- очередной фиг-знает-какой-по-счету сиквел, направленный на выдаивание денег. Но очевидно, Форсаж дал своим фанатам то, чего их душа желает, а Чужой- нет.

12
RonsaRdВанек 2012

В этот раз сценарий Чужого получился в 10 раз бредовее Форсажа

4
DikCinemaMakleab

Нет. 'Чужой: Завет' - это то, что хотел снять Ридли - самый что ни на есть создатель 'Чужого', и студия позволила ему это сделать. А в 'Форсаже' что? Один тупой экшн, без какой-либо креативности и участия режиссера. Продюсерский продукт из раза в раз. Нет ни интересных персонажей, ни какой-никакой истории. А в 'Завете' это было.

-8
MakleabDikCinema

Я охотно верю, что Скотт хотел снять ещё что-то у этой франшизе и выжать из фанатов, которых не отвратил даже Прометей, ещё доллариков. Но это не значит, что он хотел делать это хорошо. Ему, как показало большинство последних фильмов, деньги интереснее. Режиссёр участвует везде, и в Форсаже тоже. А то, что это продюсерский проект- так Чуужой тоже. Когда во франшизе число фильмов приближается к десятку, это всегда продюсерское. И даже если вдруг в кресло посадили создателя оригинала, это скорее всего для рекламы.

1
BiN_BuSВанек 2012

А мне тепло на душе, когда я знаю что этот псевдо-философский выкидыш Ридли проваливается

-5
BiN_BuSDikCinema

А в «Завете» это было. - дико угарнул В 'завете' весь экшн показали в трейлерах и весь экшн скучный, без креативности, интересных персонажей целых 0, а история нечего нового не принесла, кроме главного сюжетного поворота, ксеноморфов создал творец робот.

-1
VerpinВанек 2012

«Завет» такое скучное и нудное зрелище я давно не видел, Форсаж хоть развлекает... а этот Чужой нагоняет тоску и безразличие, полное отсутствие эмоций.

-2
DikCinemaBiN_BuS

Во-первых, экшн не может быть скучным. Он может лишь плохо или хорошо поставленным. И в 'Завете' он хорошо поставлен. Он стильный и зрелищный, а не однообразный, и там есть оригинальные решения. Во-вторых, когда в трейлерах показывают экшн, а не сюжетные детали - это наоборот хорошо. В-третьих, из интересных персонажей персонажи там были как минимум Дэвид и Уолтер. Да и членов экипажа 'Завета', если и не назвать интересными, то живыми уж точно, чего не скажешь про большинство остальных блокбастеров, выходящих в наши дни. Насчет новых направлений сюжета - ну так разве этого мало? 'Завет' - не 'Потерянный рай' и не 'Сильмариллион', это не эпическая картина, в которой одно событие тут же сменяет другое, это фильм ужасов, в конце концов. Каким и должен быть 'Чужой'. Напряжение нужно выстраивать, и на это нужно время.

0
DikCinemaBiN_BuS

Псевдо-философии не существует. Это выдумка снобов, которым лишь бы покритиковать фильм/книгу/игру. Философия - это размышления, а они либо есть, либо их нет. И никакого псевдо здесь быть не может.

-3
DikCinemaMakleab

«Завет» — не продюсерский, а режиссерский проект. Это видно по наличию у него стиля, атмосферы и четкой тональности. Чего у «Форсажа» нет. «Форсаже» режиссер «участвует» лишь на правах продюсерской марионетки. Даже такого визионера, как Джеймс Ван, они «подавили» и полностью истребили его стиль из поставленной им части. Кстати, именно этот случай — лучшее доказательство моему тезису, высказанному в начале абзаца. Да и при чем тут деньги, если их ему дает, и будет давать, Двадцатый Век Фокс? Он не из своего кармана их берет. И, знаете, вообще довольно глупо говорить такие вещи 1) о человеке, которого вы совсем не знаете лично; 2) мастере, который доказал свой талант всему миру (мы не о Майкле Бэе говорим, а о Ридли, блин, Скотте).

-2
MakleabDikCinema

Эка невидаль. У Форсажа тоже можно найти стиль, атмосферу и чёткую тональность. Вот-вот, 20-й век Фокс. Что ж не из своего кармана, если это режиссёрский проект, а?) А что касается высказываний... вы примерно то же говорили о создателях Форсажа, которых вы тоже не знаете лично; Майкл Бэй и Ридли Скотт очень похожи, да только первый зарабатывает деньги и особо этого не скрывает, а второй часто пытается прикрыться желанием снять что-то эдакое. А мастерство миру показывали оба.

-3

Какой-то не страшный фильм ужасов получился и напряжения было ноль, так как все действия персонажей предугадать было проще простого. 'Чужой:завет' - апогей глупости, банальности и полнейшего отсутствия оригинальности.

1
DikCinemaMakleab

Нет, нельзя. Вы же знаете, что нельзя. Зачем такую глупость писать тогда, спрашивается? А почему Гор Вербински не из своего кармана трех «Пиратов Карибского моря» снимал? Почему Кристофер Нолан не из своего кармана берет деньги на свои фильмы? Почему Гильермо дель Торо – тоже не из своего? Потому что они умеют убедить студию помочь им в реализации их видения, а не дать им работу по реализации того, как видят фильм эти самые боссы и продюсеры. В этом и есть отличие успешных режиссеров хорошего крупнобюджетного кино от плохих режиссеров провалившегося или успешного, но абсолютно пустого высокобюджетного кино. Примерно, да не то. Я не утверждал, что они снимают ради денег; я утверждал, что они – студийные марионетки. Это разные вещи. Нет, Скотт и Бэй нисколько не похожи. Совершенно ничем. То есть, вы действительно считаете, что у Бэя есть фильмы уровня «Бегущего по лезвию», «Гладиатора» или «Чужого»? Или вы считаете, что «Хороший год» тоже был снят ради денег и похож на какой-нибудь, любой, из фильмов Бэя? Может, назовете тогда, какой? Точнее, какие, если вы не воспримете мой первый вопрос как риторику (надеюсь, что вам хватит какого-никакого знания в области кино все-таки счесть).

0
DikCinemaЯРОСЛАВ-007

Нет фильма ужасов, который мог бы напугать всех. Так же, как и нету фильма, который мог бы понравиться всем. Вам не понравилось, мне — да; вас не напугало, а меня — да. Причем, заметьте, там практически нет скримеров. Там весь страх строится именно на концепте и на ужасе показанных ситуаций. А это уже какой-никакой показатель. Или, вам именно скримеры и нужны? И да, хотя бы в сцене рождения первого ксеноморфа, тоже не было никакой оригинальности? То она была впервые показана не глазами жертвы, а глазами наблюдателя, а точнее создателя этого существа, - совсем не оригинально?

0
MakleabDikCinema

Можно. Потому что своих денег жалко, а на студийные можно любой шлак снимать. А основная цель студии- деньги. Конечно, есть. Гладиатор, например- вообще явно хуже даже Трансформеров(одни только исторические несостыковки чего стоят!). Хороший год не видел.

-4
DikCinemaMakleab

Знаете, после того, как вы сказали что «Гладиатор» хуже «Трансформеров»… как вас вообще КиноПоиск носит??!

2
MakleabDikCinema

Киносайт, в отличие от его посетителей, толерантен к разным точкам зрения.

-3
DikCinemaMakleab

Ну да. А для кого-то Тэйлор Свифт лучше Моцарта. И мир толерантен к таким людям.

2
MakleabDikCinema

И это прекрасно.

-3
BiN_BuSDikCinema

это фильм ужасов - на этом с вами можно заканчивать

0
DikCinemaMakleab

То есть вам бы хотелось, чтобы диджей на радио, которое вы постоянно слушаете, вырос на Тэйлор Свифт, а не на Моцарте?

-2
MakleabDikCinema

Мне на это пофиг.

0
DikCinemaMakleab

Как же глупо судить по сборам о том, дал ли фильм то, чего было нужно фанатам... Ведь по такой логике, и 'Бэтмен против Супермена', и 'Отряд самоубийц' как нельзя лучше справились с этой задачей.

0
DikCinemaMakleab

Так же, как кому-то на этом сайте — на все ваши слова.

0
MakleabDikCinema

Фанатам, может, и дали. Нормальным людям- нет.

-1
MakleabDikCinema

Конечно.

0

Сейчас бы критиковать фильм за неисторичность, который на истоичность и не претендует. А потом еще заявлять что он хуже трансформеров, ага.

1
DikCinemaMakleab

Но вы писали про фанатов.

0
MakleabDikCinema

Верно.

0

Я смеялся над историческими неточностями в Гладиаторе типа 'да,сэр',звание 'генерал' в римской империи,иногда костюмы не совпадают и истор.личности.Но этот фильм мой любимый)Лучший в своем роде как историческая драма))А эти неточности так в глаза не бросаются.Этот фильм можно смотреть когда угодно)Ридли редко делает фильмы в моем вкусе,но этот хорош)Ну а с Трасформерами даже сравнивать нелепо)))сравнили бы например с фильмом Троя он тоже исторический я бы понял,хотя Гладиатор круче Трои,но с трансформерами сравнивать нафига это ж абсурд.

0