Канны-2017

Корейская «Злодейка» удивила разнообразными экшен-сценами

Новая лента Чон Бён-гиля начинает за здравие, а кончает за упокой.

Показанная в Каннах корейская экшен-мелодрама «Злодейка» резко стартует с длинной сцены, снятой от первого лица и лишенной монтажных склеек. Пистолет, лежащий в женской руке, в узком коридоре расстреливает толпы врагов. Потом героиня отбивается от клинков и в итоге врывается в тренажерный зал. После того как ее бьют лицом о зеркало, камера совершает лихой кульбит и уже наблюдает за всем с другой точки зрения. От такого начала в духе «Хардкора» и «Олдбоя» может проснуться даже самый уставший посетитель Каннского смотра.

Основная сюжетная линия шаг за шагом восстанавливается при помощи флешбэков. Кореянка Сук-хи родилась в Китае. После смерти отца девочку приютили и научили непростому ремеслу убивать. Когда Сук-хи была в беде, а перед ее лицом махал кувалдой головорез, то на помощь героине пришел один из лидеров крупной преступной группировки. Вскоре они поженились, но медовый месяц омрачился смертью супруга: тело с разбитым в мясо лицом привез к ней его соратник. Описанная выше попытка отомстить обернулась горой трупов и арестом. Чтобы избежать наказания Сук-хи вынуждена согласиться на предложение корейского подобия ЦРУ.

Девушка должна в течение десяти лет сотрудничать с организацией, взамен по окончании контракта получая тихую и мирную жизнь вне стен тренировочного лагеря вместе с родившейся в заточении дочкой. На свободе, живя в ожидании новых заданий, она знакомится с симпатичным и очень настойчивым соседом. Их недоверие сменяется симпатией, а после перерастает в любовь. Но вот уже на собственной свадьбе Сук-хи собирает винтовку из спрятанных в туалетном бачке деталей и встает у окна, чтобы выполнить очередной наказ людей из приручившей ее организации. Увидев лицо потенциальной жертвы в перекрестье прицела, она узнает в ней человека, который, как считалось, давно должен быть мертв.

«Злодейка»

«Злодейка»

После такого резвого старта, сулящего отличное зрелище, «Злодейка» быстро перегорает. Средняя часть длинного фильма, посвященная мелодраматическим взаимоотношениям персонажей, идет дольше остальных, отчего интенсивность картины быстро снижается, оставляя зрителя в томительном ожидании еще одной скрупулезно построенной экшен-сцены.

По словам режиссера Чон Бён-гиля («Я — убийца»), он вложил все силы в боевые эпизоды и старался сделать их непохожими на какие-либо образцы современной экшен-хореографии. Когда-то постановщик прошел курсы в каскадерской школе, так что хорошо представлял, какие трудности могут ждать кинематографистов во время подобных съемок (да и его полнометражный дебют во многом был вдохновлен этим опытом).

«В новом фильме я хотел показать жизнь женщины, которой было предначертано стать злодейкой», — говорит режиссер. Впрочем, злодейкой главную героиню называть как-то неправильно — она лишь пешка в руках плохих людей, вынуждающих ее пойти на крайние меры.

Незадолго до каннской премьеры права на американский прокат «Злодейки» приобрела компания Well Go USA, часто показывающая в кинотеатрах США нестандартные азиатские новинки.

Читайте также
Новости Режиссер «Мандарина» снял повесть о настоящей гопнице Шон Бейкер представил в Каннах свой фильм «Проект „Флорида“» с Уиллемом Дефо в одной из главных ролей.
Новости «Хэппи-энд» Михаэля Ханеке разделил журналистов Пожалуй, самые полярные мнения можно было услышать после показа драмы «Хэппи-энд» двукратного каннского лауреата Михаэля Ханеке.
Новости Николь Кидман стала панком в фильме Джона Кэмерона Митчелла Панки против пришельцев в фильме «Как разговаривать с девушками на вечеринках» и Адам Сэндлер в «Истории семьи Майровиц» — в нашем обзоре.
Комментарии (18)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...