• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Хеллбой» будет перезапущен

Нил Маршалл снимет фильм с рейтингом R по комиксам Майка Миньолы.

Гильермо дель Торо, снявший два фильма серии «Хеллбой», больше не займет режиссерское кресло экранизации комиксов Майка Миньолы. Однако это не значит, что Хеллбой исчезнет с экранов. Студия Millennium ведет переговоры с продюсерами Лоуренсом Гордоном и Ллойдом Левином насчет нового фильма, который перезапустит франшизу.

Режиссером новой картины о дьяволе на службе закона станет Нил Маршалл, работавший над сериалами «Игра престолов», «Мир Дикого Запада» и «Ганнибал». У проекта уже есть название — «Хеллбой: Возрождение кровавой королевы» (Hellboy: Rise of the Blood Queen). Над сценарием работали создатель Хеллбоя Майк Миньола, Эндрю Косби («Эврика») и Кристофер Голден.

Главную роль может сыграть Дэвид Харбор, известный по сериалу «Очень странные дела». Харбору прочили роль Кейбла в сиквеле блокбастера «Дэдпул», однако актеру поступило более заманчивое предложение. Актера можно было увидеть в фильмах «Патруль», «Великий уравнитель», «Черная месса», но он всегда находился на вторых ролях.

Дэвид Харбор в сериале «Очень странные дела»

Дэвид Харбор в сериале «Очень странные дела»

Миньола создал Хеллбоя в 1993 году. Комикс о нем стал одним из самых популярных среди независимых изданий. Демона, вызванного из ада, воспитывает профессор, который работает на организацию, занимающуюся расследованием паранормальных дел.

Первая экранизация комикса вышла в 2004 году. Картина студии Sony с бюджетом в 66 млн долларов не дотянула до 100 млн в мировом прокате, но режиссер Гильермо дель Торо смог заручиться поддержкой студии Universal и снять сиквел. «Хеллбой II: Золотая армия» стоил 85 миллионов, а в прокате заработал уже 160 миллионов. Возможно, картина получила бы больше, но через неделю в США начался прокат фильма «Темный рыцарь», что изрядно подкосило «Хеллбоя».

Обе картины дель Торо получили статус культовых, а режиссер постоянно отвечал на вопросы о третьем фильме. К сожалению, для реализации видения режиссера требовался большой бюджет, на что ни одна студия пойти не могла. В итоге продюсеры Левин и Гордон, владеющие правами на Хеллбоя, решились на перезапуск проекта.

THR

Читайте также
Новости Гильермо дель Торо говорит о своем следующем фильме «Багровый пик» постепенно выходит в мир, тогда как его режиссер дает интервью и делится планами на будущее. Гильермо дель Торо должен был снимать сиквел «Тихоокеанского рубежа», но уже рад, что проект отложен. Вместо него он сосредоточится на более скромной картине.
Новости Нил Маршалл возьмется за «Последнее путешествие „Деметра“» Британский режиссер Нил Маршалл намеревается поставить вампирскую ленту «Последнее путешествие „Деметра“». До того к проекту был прикреплен Дэвид Слэйд, которого утвердили на работу с новой версией приключений «Сорвиголовы». Так что «Последнее путешествие» минует автора третьих «Сумерек».
Новости Гильермо дель Торо проследит за человеком-амфибией Гильермо дель Торо отправился на съемки нового проекта. Им будет заявленная весной лента «Форма воды», производство которой официально стартует 16 августа.
Комментарии (116)

Новый комментарий...

  • 134

    RavenDante 9 мая 2017, 10:12 пожаловаться

    #

    Капец! Действительно, зачем завершать идеально начатую историю, которую ждут миллионы поклонников, когда можно взять и заново всё сомнительно переснять. Я расстроен.

    ответить

  • 3

    Ahsarbek 15 мая 2017, 00:29 пожаловаться

    #

    Нужно БОЛЬШЕ перезапусков!!!=)))

    ответить

  • 12

    AlexeY070689 9 мая 2017, 10:17 пожаловаться

    #

    Закончились оригинальные идеи, снова очередной перезапуск.

    ответить

  • 2

    jmukhin 10 мая 2017, 16:17 пожаловаться

    #

    Закончились инвесторы с яйцами, идей полно, но кто отважится.

    ответить

  • 73

    Norman94 9 мая 2017, 10:25 пожаловаться

    #

    Продолжить годную диллогию? Не!
    Снять ребут? Да!!
    Аж противно.

    ответить

  • 2

    MadWood 9 мая 2017, 11:51 пожаловаться

    #

    Может не стоит пока так категорично относиться к данному перезапуску. Думаю Нил Маршалл хорошо справится со своей задачей, хотя продюсеры могли нанять режиссёром какого-нибудь новичка дебютанта.

    ответить

  • 19

    Norman94 9 мая 2017, 12:56 пожаловаться

    #

    Я не ставлю крест на будущем фильме, просто возмущён политикой создания ребутов, учитывая, что историю Хэллбоя в дилогии ещё можно было продолжить.

    ответить

  • 8

    -Kane- 9 мая 2017, 14:20 пожаловаться

    #

    Ганнибал, Мир Дикого Запада и Игра Престолов это, конечно, хорошо… Но вот «Судный День» в полнометражных работах не на шутку напрягает.

    ответить

  • А «Спуск» и «Псы-воины» обнадеживают

    ответить

  • 1

    Sarfis 17 мая 2017, 05:08 пожаловаться

    #

    Да какая разница, стилистики Гильермо дель Торо уже не будет(((Напоминает перезапуск Дисцайплс, где самобытной стилистике пришел на смену красивый, но лащенный стиль.

    ответить

  • Жаль, что «Хэллбоя» от Дель Торо больше не увидим (вряд ли кто-то питает иллюзии на этот счет), но то что персонажа окончательно не похоронили — это хорошая новость.

    ответить

  • 22

    KsAndR705 9 мая 2017, 10:35 пожаловаться

    #

    Одно радует в новости — рейтинг R. Как и многие, надеялся на продолжение от Гильермо дель Торо с Роном Перлманом.

    ответить

  • 8

    SpaceStationOne 9 мая 2017, 12:26 пожаловаться

    #

    Одно радует в новости — рейтинг R

    Ещё одно — это будет первый полнометражный фильм Нила Маршалла с 2010 года.

    ответить

  • 1

    killjoy88 10 мая 2017, 23:08 пожаловаться

    #

    Согласен, рейтинг — R, необходим для современных фильмов, так как предаёт им новых «красок»))) И в этой новости не только лишь рейтинг радует, но и сам факт того, что выйдет новый фильм про «Хэллбоя»)

    ответить

  • 41

    wember251 9 мая 2017, 10:37 пожаловаться

    #

    Ребята… Это не дело. Предыдущие два фильма были вполне благопристойными, Торо собирался закончить историю третьей частью и тут нате вам — перезапуск. А ведь и стиль у фильмов был, и идеи куда развивать сюжет, и Перлман в роль вписался лучше некуда(пожалуй наравне с Джекманом/Логаном и Дауни/Старком самое удачное попадание в комиксный супергеройский типаж). Тупо как-то.

    ответить

  • Хеллбой R.I.P. Зла уже не хватает, надеюсь этот ребут накроеться тем самым медным тазом что и триквелл.

    ответить

  • ну если к первой есть претензии
    но 2 просто топ.
    там даже люк госс играет как на премию.

    ответить

  • 6

    RonsaRd 9 мая 2017, 12:34 пожаловаться

    #

    Первая как раз очень душевный фильм с забавными стёбовыми злодеями, а вот во второй слишком много времени уделили задротским терзаниям Человека-рыбы.

    ответить

  • Два слова. Форма воды

    ответить

  • 8

    RonsaRd 9 мая 2017, 16:16 пожаловаться

    #

    Именно, задротские терзания Человека-рыбы были ненужной водой.

    ответить

  • у меня бомбит вообщем

    ответить

  • 4

    Vincent Wax 9 мая 2017, 10:46 пожаловаться

    #

    Ну что за…?!!

    ответить

  • Странный сплав получится. Хотя рейтинг заинтриговал.

    ответить

  • 3

    vask 9 мая 2017, 11:06 пожаловаться

    #

    Обе части фильма отличные. Ну чтобы перезапустить франшизу это не то((

    ответить

  • Очень ждал третью часть под руководством Дель Торо при поддержке Перлмана. Безумно жаль, что этого не случится…

    ответить

  • 8

    гедонист 9 мая 2017, 11:33 пожаловаться

    #

    коммерция поглотила творчество и растворило его полностью, как печально, когда такие вещи, как мода на перезапуски становятся трендом. и ведь, что самое ужасное, так это то, что все сильнее сокращается временной отрезок между первоначальной постановкой и отправкой ее на перезапуск, это действительно говорит о титаническом дефиците идей, а на деле наверное о полном их отсутствии. к сожалению студии не так часто берутся экранизировать классику мировой литературы, поскольку это затратно и рискованно. Идей нет, а потому переснимают уже существующие картины с незначительными изменениями в сценарии, выдавая это за новый взгляд на историю. грустно.

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 9 мая 2017, 11:54 пожаловаться

    #

    Честно говоря, интересный выбор режиссёра (хотя, я «Хеллбой» не смотрел), и очень удачный для фильма с рейтингом R. «Спуск» у него чего только стоит. А вообще, мне кажется, что это очередное сотрясание воздуха. Первые фильмы не особо хорошо прокатились, так они ещё и со взрослым рейтингом хотят перезапустить по новой…

    ответить

  • 12

    Boxler 9 мая 2017, 11:58 пожаловаться

    #

    Какого фига они вообще творят? Одни решили перезапустить «Девушку с татуировкой дракона», просто забив на отличную экранизацию Финчера, другие смотрят лишь на цифры и так же забивают на отличную диологию. Однако и свои небольшие плюсики имеются: рейтинг R и Дэвид Харбор, ну хоть что-то.

    ответить

  • 5

    sashalondon 9 мая 2017, 12:00 пожаловаться

    #

    Первые два фильма были очень атмосферные и просто замечательные. Но я бы не спешил ставить крест на этом проекте.

    ответить

  • 1

    Nattie-K 9 мая 2017, 12:02 пожаловаться

    #

    Нееет! Ну что за фигня такая(((

    ответить

  • 3

    Богдан Нурисламов 9 мая 2017, 12:06 пожаловаться Буду скучать по Рону Перламану

    #

    А ведь так всё хорошо начиналось, и третий фильм думал выпустят… Повезло хоть Харбору, вдвойне!

    ответить

  • 8

    devlingreen 9 мая 2017, 12:17 пожаловаться

    #

    Очень жаль, никто в мире не переплюнет дель Торовского Хэллбоя. Но рад за Харбора, после Странных Дел карьера у него неплохо скакнула вверх, а актер он хороший.

    ответить

  • Да уж, маразм крепчал. Надо бы законодательно запретить или ограничить делать ремейки — на определённый срок. Только сиквелы или уж ничего. Хотя тем же «Звёздным войнам» это бы не помогло.

    ответить

  • 5

    Milshin97 9 мая 2017, 12:39 пожаловаться

    #

    Судя по режиссеру, исполнителю главной роли и рейтингу, перезапустят успешно. Но так опрокинуть дель Торо, его идеи и самих фанатов по продолжению «Хеллбоя» — не есть хорошо

    ответить

  • 1

    sashalondon 9 мая 2017, 15:32 пожаловаться

    #

    Дель Торо сам виноват. Последние свои проекты он слил, вот поэтому студии и не стали рисковать.

    ответить

  • 17

    Joker_Albanov 9 мая 2017, 12:40 пожаловаться

    #

    Выпускать в прокат Хеллбоя II в одну неделю с Тёмным Рыцарем было довольно глупым решением.

    Такое же, как и нынешний запуск в прокат Меча короля Артура рядос со Стражами Галактики, Чужым, и Пиратами Карибского моря

    ответить

  • 2

    Mynery 10 мая 2017, 05:13 пожаловаться

    #

    Опять Ричи не повезет (мягко говоря), а он этого не заслуживает

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 9 мая 2017, 12:45 пожаловаться

    #

    А я уже думал хуже перезапуска «Матрицы» не будет, я ошибался, вот что действительно невероятно тупо, просирать такую франшизу, режиссера, который любит свое дело, актера, который идеально воплотил данного персонажа и все что требовалось это дать нормальный бюджет для реализации, ведь фанаты бы окупили, но нет, давайка перезапуск, ведь так мало перезапусков, желаю удачного провала данной идеи.

    ответить

  • 10

    SpaceStationOne 9 мая 2017, 12:59 пожаловаться

    #

    А я уже думал хуже перезапуска «Матрицы» не будет

    Недавно была новость, что это будет не перезапуск «Матрицы», а просто другая история в той же вселенной.

    Но Ваше негодование я разделяю целиком и полностью.
    Такое впечатление, что голливудские боссы заключили пари: кто больше всех взбесит киноманов :-)

    ответить

  • 3

    Blackm0re 9 мая 2017, 12:58 пожаловаться

    #

    Миллениум? Сразу в утиль.

    ответить

  • 2

    juzze 9 мая 2017, 13:03 пожаловаться

    #

    Называется- у каждого свои идеи и взгляды. Если не видишь продолжения под своим углом- снимай по новой. Мне кажется у них идеи начинают заканчиваться.

    ответить

  • 7

    Paul Rose 9 мая 2017, 13:40 пожаловаться

    #

    Современная политика Голливуда, мягко говоря, раздражает.

    ответить

  • 4

    bad1996 9 мая 2017, 14:29 пожаловаться

    #

    Хеллбой без Перлмана и Дель Торо как-то сомнителен. С другой стороны, а почему бы и нет? Паука ведь уже два раза перезапускали…

    ответить

  • 2

    GorecX 9 мая 2017, 18:30 пожаловаться

    #

    Паук — не перезапуск. А разные фильмы, по разным комиксам.
    Читай названия: Spider-Man, Amazing Spider-Man

    ответить

  • 1

    Faceless1992 9 мая 2017, 14:37 пожаловаться

    #

    Дель Торо в опале у продюсеров или что? Хотя… в этом есть определенный плюс, больше ему не придется плясать ни под чью дудку, снимает себе, вон, «The Shape of Water» и хорошо.

    ответить

  • GrigoriyNazper 9 мая 2017, 14:47 пожаловаться

    #

    Зачем? Это уже будет не тот Хеллбой, а подделка.

    ответить

  • 5

    freawertyhm 9 мая 2017, 15:27 пожаловаться

    #

    я не понимкаю логики -третьему фильму потребовался больший, чем надо, бюджет.. а что, если перезапустить. римейку большой бюджет не потребуется? типо, на коленке сваяем? за 5 млн? римейк не римейк -это фильм со спецэффектами! ему и так понадобтится бюджет! это всё равно что отказаться от торта, зная. что дома в морозилке лежит квашеная капуста.. (сравнение так себе, просто ничего путного не пришло в голову сразу)

    ответить

  • 8

    Vasily Bezrukov 9 мая 2017, 15:47 пожаловаться

    #

    Просто по предыдущим фильмам уже понятно что даже с большим буджетом он всеравно снимет фильм который оценят только истинные мухи пользователи кинопоиска,
    коих меньшинство,

    ответить

  • 6

    pashakinoman666 9 мая 2017, 15:32 пожаловаться Вот этого я и боялся

    #

    Столько лет я ждал продолжения одной из любимейших историй, а тут такие новости… Не знаю, я не вижу другого актёра на роль Исчадья, поскольку обожаю Рона в этом образе. Больше всего удручает, что трилогия Гильермо не закончена, и мы, видимо, не увидим продолжения, а именно развязку. А ведь это была моя мечта номер один, так сказать, ещё до выхода второго фильма. Очень плохие новости. Перезапуски убивают душу оригинала. Есть исключения, но крайне редко новая версия лучше.

    ответить

  • Здравствуйте!
    Вы прямо с языка сняли все то что и я хотела написать. У меня так же болит душа. Ужасно не справедливо и подло так обманули наши ожидания. Оба главных человека Перлман и дель Торо, которые и есть душа этой истории отстранены и увы уже никогда не вернуться на свои законные места. Все остальные фильмы про Хеллбоя будут просто суррогатом, который никогда не сможет встать рядом с тем, что делала старая команда съемочной группы. У нас украли мечту.

    ответить

  • 1

    informant 9 мая 2017, 15:51 пожаловаться

    #

    Харбор актёр мощный, а вот Нил Маршалл режиссёр своеобразный, много насилия агрессии в его духе и тем не менее есть интересные работы

    ответить

  • 9

    cergunchik 9 мая 2017, 16:53 пожаловаться

    #

    Перезапуск? А тупо снять продолжение слабо?!

    ответить

  • Мне кажется, из Дэвида Харбора может получиться годный Хеллбой. Да и Нил Маршалл режиссёр неплохой. Досадно, что продолжения прошлых фильмов от Гильермо дель Торо мы не увидим, но зато увидит свет новая история о Красном (о нём не забыли навсегда). Так что не переживаю особо, ведь всё новое — это хорошо забытое старое. Теперь предстоящий фильм будет с рейтингом R, лишь бы в прокате не оказалось серьёзных соперников.

    ответить

  • Neosnephew 9 мая 2017, 17:24 пожаловаться

    #

    #надоели

    ответить

  • 1

    Nexus 37 9 мая 2017, 17:36 пожаловаться

    #

    Я что-то не понял. Окей, вы взяли другого режиссера, чье видение позволит вам существенно сэкономить в бюджете. Но зачем Перлмана менять? Он требует высокий гонорар или не хочет сниматься без дель Торо? Ведь как уже выше отметили, они идеально смотрится в роли Красного. Может кто-нибудь пояснить?

    ответить

  • 1

    overlord768 9 мая 2017, 23:18 пожаловаться

    #

    Староват уже Перлман для целой франшизы, которую попытаются доить. На последний фильм трилогии — еще куда ни шло, но на новую серию уже нет.
    Ну и плюс, работал он с Дель Торо, а тут совершенно другой фильм будет.

    В любом случае, все мы знаем, что Перлман всегда будет единственным истинным Красным.

    ответить

  • 7

    VOLK_VS 9 мая 2017, 18:30 пожаловаться

    #

    Жаль, что Перлмана не увидим больше в образе, был в нем как влитой.

    ответить

  • 4

    GorecX 9 мая 2017, 18:45 пожаловаться

    #

    Жаль, конечно. Первый фильм вышел отличным, второй — как-то не зашёл, думал Гомес исправит положение в третьей части, но видно не судьба.

    ответить

  • 6

    jumper1 9 мая 2017, 19:00 пожаловаться

    #

    Вот начнут комиксы с Р-кой проваливаться и вернется ПГ-13

    ответить

  • если тебя на них не пустят, много убытков это не принесёт

    ответить

  • 1

    jumper1 10 мая 2017, 07:52 пожаловаться

    #

    Пустят без проблем. И речь, между прочим, об очевидных вещах. А Хэллбой никогда не был настолько популярным, чтоб хорошо отбивать бюджеты.

    ответить

  • 7

    jumper1 9 мая 2017, 19:04 пожаловаться

    #

    Вот начнут комиксы с Р-кой проваливаться и вернется ПГ-13

    ответить

  • 3

    IRONMYN 9 мая 2017, 19:13 пожаловаться

    #

    В первых двух фильмах живут такие прекрасные чувства.. Помню как первая часть была мрачной, полностью в серых тонах, а вторая такой яркой, особенно на контрасте. Всегда обожал эти фильмы. Жаль не будет именно продолжения и именно от Дель Торо и Перлмана.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 9 мая 2017, 19:50 пожаловаться

    #

    Нафиг не надо. Лучше Перлмана никто не сыграет и рейтинг R тут абсолютно не обязателен.

    ответить

  • 2

    Mynery 10 мая 2017, 05:08 пожаловаться

    #

    Хотят этим рейтингом сразу окупить все огрехи.

    ответить

  • Alex Croft 10 мая 2017, 21:34 пожаловаться

    #

    После успеха Дэдпула и Логана, считают, что рейтинг R это панацея от всего. Теперь будут пихать его всюду и вся. Хотя дело в том, что он нужен исключительно в рамках нужного материала. По моему мнению, Хэллбою он не сильно нужен и первый фильм Дель Торо это отлично показал

    ответить

  • 1

    Mynery 11 мая 2017, 01:33 пожаловаться

    #

    Согласна.

    ответить

  • 2

    overlord768 9 мая 2017, 21:59 пожаловаться

    #

    Они отменили третью часть, которую мы преданно ждали ГОДАМИ, только ради очередного унылого перезапуска.
    Логика просто зашкаливает.

    ответить

  • А как же все эти разговоры, о том что Перлман уже «разваливается» и что нужно снимать как можно быстрее, все эти новости о том что Дель Торо во всю готовится к съемкам.. Жаль, очень жаль.

    ответить

  • 2

    Nestid 9 мая 2017, 23:09 пожаловаться

    #

    Ну неужели все на столько безнадежно с бюджетом, что решили перезапустить с новыми актерами и режиссером? Маразм! Без Дель Торо и Рона даже не собираюсь смотреть. Один из тех случаев, когда можно и нужно заранее поставить крест. Чтобы перезапустить заново и без того качественную заласканную критиками франшизу надо быть маразматиком. А маразматики хорошее кино не снимут.

    ответить

  • 4

    Magnum50AE 9 мая 2017, 23:30 пожаловаться

    #

    Сука. Спауна запустите уже!

    ответить

  • 1

    Mynery 10 мая 2017, 05:07 пожаловаться

    #

    К нашей старости, видимо, сподобятся((

    ответить

  • 3

    El_principe 10 мая 2017, 00:00 пожаловаться

    #

    почему то не жду ничего хорошего…
    мало ли, сделают Красного геем негром…

    ответить

  • Rheo-TU 10 мая 2017, 00:05 пожаловаться

    #

    Печально.
    Могли бы сначала дать Дель Торо завершить трилогию, а уж потом клепать ремейки.

    Ничего не имею против Маршалла, но он все же птица другого полета. Думаю, новый Хеллбой будет в стиле «мрачнее и реалистичнее», вот только вопрос: а пойдет ли это ему?

    ответить

  • Yar4i 10 мая 2017, 02:35 пожаловаться

    #

    Как же они за***ли с этими перезапусками… столько действительно интересных книг по фантастике/фэнтези так и не будут экранизированны в угоду этого посредственного марвело подобного г…

    ответить

  • IIpopoK 10 мая 2017, 04:36 пожаловаться

    #

    Ну… Из положительного, думаю, облажаться с Хеллбоем, как кое кто уже облажался с «Фантастической Четвёркой», будет сложно. Впрочем, и дотянуть до оригинальной дилогии тоже. В целом — Хеллбоя давно надо было либо продолжать, либо перезапускать. Новость интересная. Будем посмотреть, что да как сложится с этим безусловно интересным проектом.
    Главное, чтобы не получилось как с «Судьёй Дреддом», чтобы фильм был охеренным, но на вторую часть даже рассчитывать не приходится.

    ответить

  • Mumla666 10 мая 2017, 09:36 пожаловаться

    #

    тут речь безусловно не идёт об ФЧ. Будет фильм скатившийся в экшен. Будет кровища, ругань(на самом деле Хелл конечно же ругается) и ощущение после того, как вышел из зала — Посмотрел и забыл… И дело даже не в режиссёре и актёре(они то как раз хорошие, а актёр немного на Рона похож) Дело в сценарии. А сценарий базируется на вполне обычном для Хеллбоя задании. Сложно сделать конфетку из отличного, качественного, но кирпича… У Гильермо же нужные компоненты набирались исходя из чувства необходимости, нужности, достаточности. Именно для Хеллбоя Гильермо и был идеальным режиссёром. А Рон, со своей матёрой харизмой, идеальным актёром…

    ответить

  • IIpopoK 10 мая 2017, 15:13 пожаловаться

    #

    Я согласен по поводу Перлмана. Будет сложно кого-то видеть в этой роли, кроме него — слишком уж он хорош и органичен, даже несмотря на обилие грима.
    Что до Гильермо — да, он хорош, но может быть и иное прочтение.
    Скажем, Тим Бёртон хорош, и Нолан хорош — но Бэтмены у них абсолютно разные. И хоть я и считаю, что нолановская трилогия более чем хороша, но и у бёртоновской дилогии были свои поклонники и, возможно, они ожидали от Нолана чего-то в этом же духе, только на современный манер.
    А вот что касается сценария — с одной стороны, да, простая история будем менее интересной, чем эпик дель Торо. С другой стороны, хорошая безбашенная история с рейтингом R, ни к чему не обязывает. Её можно продолжать как угодно и снимать хоть трилогию, хоть пенталогию.
    Плюс, сейчас у фильмов с рейтингом R может целая куча вариантов развития, где с одной стороны будет стилистика «Дедпула», а с другой «Логана». Так что определённые надежды на этот проект всё же имеют место быть.

    ответить

  • 1

    Mynery 10 мая 2017, 05:05 пожаловаться

    #

    Жаль, хорошая дилогия вышла. Ну, продюсеры решили не рисковать, деньги собрать всегда большая проблема

    ответить

  • 7

    Userman4ik 10 мая 2017, 06:37 пожаловаться

    #

    Пипец… Хеллбой без Перлмана как Росомаха без Джекмана!!!

    ответить

  • 2

    Fabulous Houdini 10 мая 2017, 08:13 пожаловаться

    #

    Ну.. так не пойдёт.
    Не верю что они не могут наковырять бюджета на стоящий бюджет-то, я думаю на продолжение всем известного «хэллбоя» с гильермо и перлом больше народа пойдёт.. чем на перезапуск.. идиоты продюсера. С перезапуском выйдет чтото навроде «зеленого фонаря», либо новой «вселенной лиги справедливости», неужели *опой не чуют; очевидные вещи как никак.. В общем, я в печали.. Хотя, в целом.. время покажет. Это ещё не точно ведь.. Надеюсь

    ответить

  • 1

    El_principe 10 мая 2017, 09:11 пожаловаться

    #

    то что снимает Маршал это отлично, но не думаю, что он переплюнет Гильермо

    ответить

  • 1

    Mumla666 10 мая 2017, 09:18 пожаловаться

    #

    А все ждали, что Миньола и продюсеры станут сидеть и смотреть, как Гильермо завершает франшизу???Было же понятно, что для Красного третий фильм вряд ли чем хорошим окончится — или на пенсию он уйдёт, детишек своих взращивать или же с доблестью погибнет, предотвращая Апокалипсис, которым его детишки и должны были стать для Мира. Зная любовь Гильермо к трагичным развязкам последнее маразмом никак не кажется. Вот снял бы он эту третью часть и потом как сценаристам выпутываться?))) А тут, похоже, сюжет их мульт-адаптации возьмут, кровищи нальют по шею и отношения между героями(на которых фильмы и строились по большей части) в канализацию спустят. Зато рейтинг будет, как у Логана и Деда Пула. Даёшь рейтинги вместо мозгов!!! Безусловно, столь смачного плевка в лицо фанатов давненько не было. Даже Матрица постаралась обособиться от оригинала- дескать мы не о том, что там, мы о том, что не там)))

    ответить

  • Mumla666 10 мая 2017, 09:24 пожаловаться

    #

    Рон стар? конечно же.. Но он то как раз и не отказывался.. Отказались шишки голливудские и комиксист. Да, у Гильермо провалы за провалами идут. Но тем. кто следил за его биографией наверное известно, что несмотря на плохие финансовые показатели солидная часть его фильмов стала культовой, то есть обрела очень крепкую фанатскую базу. Возможно оттого, что фильмы его, несмотря на ужасы зачастую творящиеся на экране, обращаются к вполне светлым сторонам человеческой души. А вот этого сейчас днём с огнём не сыскать. От этого наверное тем печальнее сия новость…

    ответить

  • очень грустная новость. Мне нравились оба фильма Дель Торо- и первый в серо-красно стальных тонах, и в второй в золоте… Жаль что студии не рискнули дать ему достойно завершить трилогию.
    а очередной перезапуск… Честно говоря, достали они уже всеми этими перезапусками.

    ответить

  • 1

    Дейноних 10 мая 2017, 09:35 пожаловаться

    #

    И опять перезапуск. Блин, а я ждал продолжения.

    ответить

 
Добавить комментарий...