• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Том Круз и Эмили Блант вернутся в сиквеле «Грани будущего»

Режиссер Даг Лайман обнародовал название фильма.

Один из самых недооцененных фантастических фильмов нашего времени все-таки получит продолжение. Боевик «Грань будущего» вышел в конце мая 2014 года, стал любимцем критиков, но в мировом прокате заработал всего 370 млн долларов. Герой Тома Круза, оказавшись на поле боя с инопланетными захватчиками, попадал во временную петлю, вывести из которой его могла только героиня Эмили Блант.

Несмотря на сборы, студия Wаrner решила рискнуть и снять продолжение. Режиссер Даг Лайман подписался на проект в апреле 2016-го, а уже в октябре говорил, что «Грань будущего 2» произведет революцию в мире сиквелов.

В разговоре с сайтом Collider Лайман проявил недюжинный энтузиазм насчет «Грани будущего 2» и сообщил, что Том Круз и Эмили Блант снова сыграют пиарщика-военного Билла Кейджа и валькирию Риту Вратаски. Помимо этого, режиссер сказал: «У нас великолепная история! Она невероятная! Гораздо лучше, чем в первом фильме, а я обожаю первый фильм. Сиквел будет называться „Живи. Умри. И снова. И снова“ (Live Die Repeat and Repeat). Том очень ждет начала работы, Эмили — тоже. Вопрос только в том, чтобы найти время».

История с названием «Грани будущего» сама по себе любопытна. Поначалу картина называлась так же, как и манга, на которой был основан фильм («Все, что тебе нужно, — убивать»). Затем для проката ленте сменили название на «Грань будущего». Некоторые маркетологи считали, что причина недостаточного сбора денег крылась как раз в неудачном и клишированном названии картины. А когда фильм Лаймана вышел в Америке на домашнем видео, на обложке красовалось «Живи. Умри. И снова». Эту фразу можно было увидеть в качестве слогана на постере боевика.

Очевидно, что слоган был куда больше по душе режиссеру, раз его вынесли в название сиквела.

Собрать актеров для работы над продолжением будет непросто, но если все стороны уже дали согласие на сиквел, а студия готова запустить проект в разработку, то остается только подождать, когда все смогут согласовать рабочие графики.

Collider

Читайте также
Интервью Том Круз: «„Грань будущего“ — уникальное кино» Исполнитель главной роли в фантастическом боевике «Грань будущего» Том Круз рассказал КиноПоиску о том, чего он старается добиться каждым своим фильмом, что общего у него с постановщиком Дагом Лайманом, почему он в восторге от своего нового героя, трусливого майора Билла Кейджа, и как им удалось посадить вертолет на Трафальгарскую площадь.
Новости Джим Джармуш спродюсирует сиквел «Пса-призрака» Загадочный воин, живущий по древним законами чести самураев, может вернуться на экраны.
Новости У сиквела «Фантастических тварей» теперь есть название и первый промокадр Джуд Лоу в образе Альбуса Дамблдора прилагается.
Комментарии (126)

Новый комментарий...

  • 150

    dreamagic 8 мая 2017, 07:50 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Буду очень рад увидеть их снова в этом проекте.

    ответить

  • Согласен. Одна из лучших новостей за последнее время. Первый фильм был очень хорош.

    ответить

  • 64

    Engineer 8 мая 2017, 16:30 пожаловаться

    #

    До сих пор не верится, что первый фильм окупился со скрипом. Отличное кино ведь! А потом люди удивляются, что никто не снимает по оригинальным сценариям, а только клепает сиквелы, приквелы да спиноффы.

    ответить

  • 11

    isaev.ilya 9 мая 2017, 00:34 пожаловаться

    #

    Да, фильм самобытный, только жаль, что продолжение уже без Пэкстона будет.

    ответить

  • 4

    doctor3006 12 мая 2017, 18:28 пожаловаться

    #

    Инженер, вот сейчас собираются как раз клепать сиквел к оригинальному произведению. Ты вот сильно рад сейчас, наверное?

    ответить

  • 6

    Engineer 12 мая 2017, 23:02 пожаловаться

    #

    В моём комментарии нет ни слова о сиквеле «Грани будущего». Я выразил сожаление о том, что оригинальный фильм едва не провалился.
    Если говорить о втором фильме, то я не против продолжения, при условии сохранения качества.

    ответить

  • 4

    Loki1257 13 мая 2017, 14:57 пожаловаться

    #

    Речь шла о сиквеле приевшейся кинофраншизы, а не одного единственного фильма в серии, ведь в вопросах сиквелов важно вовремя остановиться, а не клепать, «что попало». И Грань будущего — это точно не «что попало».

    ответить

  • 3

    Сергей 14 мая 2017, 09:27 пожаловаться

    #

    Я чет тоже удивлен, увидев цифры — по мне фильм и сама идея просто шикарный, пересматривал его несколько раз.

    ответить

  • 16

    Maga281291 8 мая 2017, 07:56 пожаловаться

    #

    Ошибочка, первая часть фильма вышла в 2014 а не в 2015.

    ответить

  • 31

    SUB_ZERO 8 мая 2017, 08:12 пожаловаться

    #

    Выделяешь косячную область текста, жмёшь CTRL+ENTER, пишешь в чём ошибка. Всегда так делаю)

    ответить

  • 6

    nazim555 10 мая 2017, 18:41 пожаловаться

    #

    Особенно нравится когда пишут такую чушь как «но в мировом прокате заработал всего 370 млн долларов». Всего то… Тогда как надо было писать что при бюджете $178 миллионов фильм заработал 100 миллионов долларов. Татьяна явно не знает что такое прокат и на какие цифры смотреть, а смотрят на Северо Американские сборы а не на мировые.

    ответить

  • 1

    Hippotamus 19 мая 2017, 05:50 пожаловаться

    #

    Здесь уже была статья на тему бюджетов. В общем её основная идея была в том, что хитрые студии, дающие деньги на фильм ставят жирный кусок прибыли в договоре себе по умолчанию. Поэтому фильм может окупиться для студии, но не для режиссёра

    ответить

  • 120

    Maga281291 8 мая 2017, 08:11 пожаловаться

    #

    «Грань будущего» лучшая фантастика за последние годы. Не понимаю почему люди ходят на «Форсаж 8» а не на такие фильмы как «Грань будущего».

    ответить

  • 31

    Veter-mir 8 мая 2017, 08:19 пожаловаться

    #

    На сколько я помню, Грань будущего, не так уж сильно и рекламировали. Я вообще о нем узнал, когда просто решили сходить в кино, и он как раз там шел. Наверное в этом и причина.

    ответить

  • 15

    KissSwallow 8 мая 2017, 11:43 пожаловаться

    #

    Причина в том, что фильм по манге, которую мало кто знает, и где во время сеанса надо хотя бы следить за сюжетом

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 8 мая 2017, 12:27 пожаловаться

    #

    Да уж, сравнили ж… у с пальцем. Фильмы вообще из разных ниш.

    ответить

  • 12

    StanleyRiddick 8 мая 2017, 21:24 пожаловаться

    #

    Разные жанры, но ниша у них всё-таки одна — блокбастер с достаточно приличным по голливудским меркам бюджетом. А вот почему вместо перла от Дага Лаймана люди выбирают «Жопу — 8» с Вином Дросселем — это большой вопрос. :)

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 8 мая 2017, 23:16 пожаловаться

    #

    Комедия абсурда про типа стритрейсеров слабо коррелирует с фантастическим боевиком с милитари уклоном. Да и шли данные картины на разных абсолютно датах. А непосредственная конкуренция была с малефисентой и людьми икс, так что все вопросы к ним))

    ответить

  • Pervoslav 9 мая 2017, 00:25 пожаловаться

    #

    Потому что главные потребители такого жвачного кино, как «Форсаж», — подростки. Супер очевидно…

    ответить

  • 7

    Angell77 9 мая 2017, 00:49 пожаловаться

    #

    Потому что главные потребители такого жвачного кино, как «Форсаж», — подростки.
    Ну спасибо, ну польстил :)
    Я смотрю и другое. И нравятся мне они. На «фарсаже» я, отдыхая, жую попкорн, иногда замирая в особо острые моменты, типа машинкиных перелётов а-ля «Восход чёрной луны». А на фильмах, типа «Грани реальности», попкорножевание замирает где-то на 12 минуте и откладывается из-за опасений найти в конце фильма попкорину, где-нибудь в ноздре.
    Но зрелищные фильмы я люблю. А Форсаж и Грань — очень даже зрелищные. Но Грань… душевнее что ли. И вообще без поллитра… ну сами понимаете.
    А Форсаж…
    Ну всё ж для народа!

    ответить

  • 15

    DimCher 8 мая 2017, 15:54 пожаловаться

    #

    А что мешает людям ходить и на «Форсаж» и на «Грань будущего»?

    ответить

  • Kino Serg 9 мая 2017, 14:25 пожаловаться

    #

    Потому что слишком много людей задрочено на тачках.

    ответить

  • 3

    doctor3006 12 мая 2017, 18:33 пожаловаться

    #

    Потому что люди сейчас в кино не ходят, они всё смотрят дома в полном кофорте и с хорошими людьми. А в кинокомлексы сейчас ходит быдло с девками на «форсажи». Так что ничего удивительного. Сейчас телеканалы начнут подниматься с платной подпиской, где будут действительно нормальные фильмы снимать и показывать. Примеры сами знаете, плюс ещё очень много игроков новых на этом рынке. И это правильно.

    ответить

  • djon3volta 14 мая 2017, 13:18 пожаловаться

    #

    нетфликс?

    ответить

  • Алекс Лёд 3 ноября 2017, 22:39 пожаловаться

    #

    Кстати, да. Сравнительно недавно ходил в кино с друзьями два раза. В один из них компания не слишком разумных людей пила прямо за спиной, роняя бутылки. Во второй по сторонами столько трендели (по факту, орали, учитывая громкость фильма), что треть прослушал. Как-то больше в кино не тянет.

    А, нет, вру. Ещё третий раз сходил в локальный конитеатр на фильм с Безруковым в качестве балетного танцора. Вот там было тихо. Потому что пришло 6 человек, включая меня и жену.

    ответить

  • 5

    nazim555 19 мая 2017, 20:19 пожаловаться

    #

    «Обливион» вот это фильм. «Грань Будущего» туфта. Минисуйте, ужасна дебильный фильм, едва до конца смог сидеть в кино.

    ответить

  • 35

    Black Beast 8 мая 2017, 08:31 пожаловаться

    #

    Рад что сиквел всё же сделают. Надеюсь всё получиться и мы увидим что-то не хуже первого фильма.

    ответить

  • 37

    ВНЧ 8 мая 2017, 08:41 пожаловаться

    #

    Отрадно, что «провалившиеся» фильмы «Грань будущего» и «Тихоокеанский рубеж» всё же получают продолжение. Если б ещё «Джона Картера» сиквельнули, ведь у «Диснея» денег много…

    ответить

  • 8

    Best Shooter 8 мая 2017, 17:09 пожаловаться

    #

    Что делают, «Грань будущего» и «Тихоокеанский рубеж» в одном предложении?!

    ответить

  • 10

    Любава1985 8 мая 2017, 18:48 пожаловаться

    #

    Соседствуют.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 8 мая 2017, 19:58 пожаловаться

    #

    «Рубеж» тоже был тепло принят критиками, но собрал мало, отчего все планы Гильермо дель Торо на развитие франшизы рухнули. Лишь китайские сборы пособили сиквелу. А главная причина — оба фильма мне очень понравились.

    ответить

  • 4

    pluto2k 8 мая 2017, 22:41 пожаловаться

    #

    +1, более тупого фильма, чем Рубеж я давно не видел, хотя современный кинематограф это исправляет, к сожалению, с чудовищными темпами

    ответить

  • 8

    Angell77 9 мая 2017, 00:59 пожаловаться

    #

    +1, более тупого фильма, чем Рубеж я давно не видел, хотя современный кинематограф это исправляет, к сожалению, с чудовищными темпами
    Не могу сказать, что он уж прям совсем несмотрибелен…
    Но до «Грани» ему как… да я даже не знаю, как до чего…
    Но там вообще китайские пафосные влияния ощущались очень сильно. А из-за музыки, я вообще чуть из кинотеатра не сбежала. Думала, она мне мозг вынесет, когда одна и таже тема в 51-й раз повторилась… Реально отвлекала от попкорна!

    ответить

  • Алекс Лёд 3 ноября 2017, 23:06 пожаловаться

    #

    СмОтрите Игру Престолов? Нравится заглавная музыка и в целом композиции?

    ответить

  • 12

    Любава1985 8 мая 2017, 18:48 пожаловаться

    #

    Да, «Джону Картеру» продолжение бы не помешало. Фильм, несмотря на некоторые недочеты, получился хорошим.
    А еще, мне бы хотелось, чтобы сценарию с продолжением «Агентов А. Н. К. Л.» дали зеленый свет на съемку. :)

    ответить

  • 7

    ВНЧ 8 мая 2017, 20:03 пожаловаться

    #

    Согласен насчёт «Агентов А. Н. К. Л.» Добавил бы ещё (раз пошла такая пьянка) «Дредд 3D». Незаслуженный провал по сборам.

    ответить

  • … Добавил бы ещё (раз пошла такая пьянка) «Дредд 3D»…

    С Карлом Урбаном да, не плохой боевичок в замкнутом пространстве вышел. Правда меня искривленная нижняя часть его лица иногда подбешивала. Но продолжение глянуть можно было бы. Могу добавить, что, в свете последних новостей, я бы лучше на продолжение «Хеллбоя» в исполнении дель Торо при сотрудничестве с Перлманом глянула, чем на перезапуск…

    ответить

  • 8

    Angell77 9 мая 2017, 01:02 пожаловаться

    #

    А еще, мне бы хотелось, чтобы сценарию с продолжением «Агентов А. Н. К. Л.» дали зеленый свет на съемку. :)
    Оооо… Агенты… Обожаю их всех трёх…
    А юмор! А музыка! Да бог с ним со сценарием!
    … не могу дождаться продолжения.

    ответить

  • 1

    Миша-35 12 мая 2017, 19:03 пожаловаться

    #

    Полностью согласен насчет «Джона Картера». Фильм очень неплох и не заслуживал остаться единственным вместо великолепной франшизы, которая могла быть снята по циклу Берроуза.

    ответить

  • 14

    Alexandr Kinolove 8 мая 2017, 08:48 пожаловаться

    #

    Помойму, это фильму сиквел просто не нужен. История отличная, и она хорошо закончилась — резво, ярко, даже романтично. Что показывать в продолжении? Опять круговорот событий, как в первом фильме? «И снова. И снова»? Больше повторов, что ли? Вообщем, подозреваю, что добротной кассы картине опять не видать.

    ответить

  • 13

    RSTM 8 мая 2017, 09:01 пожаловаться

    #

    самая недооцененная фантастика — это Забвение Косински с Крузом опять

    ответить

  • 5

    dreamagic 8 мая 2017, 09:16 пожаловаться

    #

    согласен!

    ответить

  • 6

    tatarin12 8 мая 2017, 10:13 пожаловаться

    #

    Если бы в конце этого фильма сюжет развернули бы в канву серии романов «Берсерк» Фреда Саберхагена, то было бы более интересно. А так, концовка стандартна для американского кино.

    ответить

  • 12

    leo050277 8 мая 2017, 14:51 пожаловаться

    #

    Ага, еще бы кавычек в нужном месте добавить, да назвать именно тем названием, которое было в прокате («Обливион»)… А то те, кто не в теме, будут искать именно «Забвение Косински» с Томом Крузом, и будут неприятно удивлены отсутствием искомого… Ведь не все знают, что «обливион» — это «забвение» по-английски…

    ответить

  • 4

    Rear-admiral 8 мая 2017, 22:16 пожаловаться

    #

    +1, лично мне Обливион даже больше нравится. Думаю, он более глубокий. В «Грани» хороший сюжет, но, извините, экшн этого фильма мне местами не айс, а ещё немного подбешивает американо-салдофонский выпендрёж.

    ответить

  • 2

    Angell77 9 мая 2017, 01:12 пожаловаться

    #

    самая недооцененная фантастика — это Забвение Косински с Крузом опять
    Классный фильм, кстати.
    Оч люблю.

    ответить

  • 14

    KsAndR705 8 мая 2017, 09:09 пожаловаться

    #

    Определенно жду «революцию в мире сиквелов». Первый фильм получился отличным. Только можно было бы финал сделать помрачней, но тогда вероятно мы не увидели бы полюбившихся героев в сиквеле, хотя… с играми сценаристов со временем все было бы возможным:).

    ответить

  • 9

    _Канна_ 8 мая 2017, 11:05 пожаловаться

    #

    Достаточно было бы завершить фильм сценой на парковке под Лувром. Хеппи-енд можно было бы оставить для начала или флэш-бека в сиквеле. Надеюсь, то, что получилось — это было идиотское требование студии, а не хотелка режиссёра.

    ответить

  • 11

    KsAndR705 8 мая 2017, 13:48 пожаловаться

    #

    «Надеюсь, то, что получилось — это было идиотское требование студии, а не хотелка режиссёра.» Вы верно надеетесь:). В оригинальной книге, как и в первой версии сценария фильма герой Круза не лишался ближе к финалу способности перезагружать день. Он в ней попросту застревал, умирая через какое-то время даже не будучи убитым, ни от чего, просто кончалось время, выделенное на цикл. Чтобы выйти из цикла ему приходилось убивать Риту, потому что она становилась причиной зацикливания. И именно смерть Риты, женщины которую главный герой полюбил и сервер-мимиков дает человечеству в книге возможность победить в войне, лишив противника возможности влиять на время и предугадывать действия земных войск. И самое гениальное то, что Рита заранее знала, чем для нее закончится эта история и кто именно поставит финальную точку. Герой Круза в финале книги занимает место Риты на службе. По мне, оставь студийные боссы концовку книги, фильм бы обернулся полноценным шедевром.

    ответить

  • Angell77 9 мая 2017, 01:19 пожаловаться

    #

    Чтобы выйти из цикла ему приходилось убивать Риту, потому что она становилась причиной зацикливания.
    Оооо! Какая эпичная и чудная была бы концовка! Фильм без Блант… Какая прелесть!

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 13 мая 2017, 22:57 пожаловаться

    #

    Напрасно, ГБ единственный фильм, где от неё не тошнит, прямо удивительное попадание. Как Кристен Стюарт в Ранавейс.

    ответить

  • 1

    Angell77 14 мая 2017, 23:19 пожаловаться

    #

    ГБ единственный фильм, где от неё не тошнит, прямо удивительное попадание
    :D
    Ага. Действительно были моменты, когда она была не сильно отвратна. Противная она… Даже не могу объяснить, чем не нравится…
    А Вы можете?

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 16 мая 2017, 14:53 пожаловаться

    #

    Да в принципе легко. Есть типы лица, которые не вызывают влечения у противоположного пола (а по контексту фильма должны). Есть те, которые в принципе отторжение вызывают. Вот к примеру есть такая певица Светлана Лобода. Сейчас ей лет уже прилично и миллиард пластик, но в 2003г она была сильно моложе и её взяли в ВИА ГРА. Поклонники потом забрасывали письмами продюсерский центр Меладзе, чтобы её убрали. И её убрали (тем более что заменила она тогда эталонной внешности солистку). Вот тип лица Лободы для меня эталон непривлекательности и асексуальности (внешность позднесоветской проститутки, причем не валютной). Как бы её не красили и не одевали (сольные её клипы по максимуму тему эксплуатируют). Из актрис ещё Эмили Мортимер у меня похожие вызывает ассоциации. Джулия Робертс в поздние годы. Из актеров Татум, Латс и Кортни бесят (думаю не только меня). У всех по одному попаданию в роль, остальное провал. Ещё актер из сериала Менталист у меня позывы вызывает. Просто не могу его видеть в кадре.

    ответить

  • Алекс Лёд 3 ноября 2017, 23:19 пожаловаться

    #

    Точнее, есть типы лица (или даже конкретные лица), которые лично Вам не нравятся. Или вызывают отторжение. Это называется «дело вкуса».

    И, прошу, не нужно переводить диалог в то русло, что мне нравятся «позднесоветские проститутки» ;) А то уже знаю некоторых местных стрелочников и их излюбленные хитрости риторики и демагогии. К сожалению. Надеюсь, Вы не из них.

    ответить

  • OGGRANT60 5 ноября 2017, 00:18 пожаловаться

    #

    Я как раз привел пример, когда массовому зрителю не приглянулась тетя (достаточно известная, чтобы понять о ком я), что её убрали из группы ПОСЛЕ ОДНОГО клипа по просьбам трудящихся! Отвечал я конкретному пользователю на конкретный вопрос. А список актеров после Лободы в тексте это да, те, кто лично мне малосимпатичен внешне (ДЛЯ ЭТОЙ ПРОФЕССИИ, а не в принципе).

    ответить

  • Алекс Лёд 5 ноября 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    Да, про Лободу пожалуйста, просто изначально про Блант речь шла. Я сам не фанат, однако несправедливо было бы писать, что она всем не нравится, а не только паре людей, которые об этом заявили.

    В целом не стоит забывать, что зачастую самые активные социальные группы далеко не являются репрезентативными. То есть, если, например, группа социальных активистов выступит против какого-то актёра или фильма, то это совсем не значит, что все люди (массовый зритель) выступают против. Хотя тут я с Вами не спорю, просто развиваю мысль. Извините, если задел.

    ответить

  • 17

    renod 8 мая 2017, 09:38 пожаловаться

    #

    «Грань будущего», действительно один из лучших фантастических фильмов последних лет и WB, реально хороши, что запускают в производство такие проекты(DCEU, это не касается). Однако, нужен ли сиквел? По слухам это будет мидквел, т. е. когда идёт и продолжение и предыстория, по типу «Город грехов 2» или «300 2». Судя по всему, зрители увидят то, о чём слушали в первой части — временную петлю Цельнометаллической стервы и раз война была закончена, то остаётся вопрос, что же будет в качестве продолжения? Ещё одно нападение инопланетян? Мир уже увидел «День независимости: Возрождение», ещё один такой вряд ли кому-то нужен…

    ответить

  • 5

    Heavy_Light 8 мая 2017, 10:22 пожаловаться

    #

    Отлично! Жду!

    ответить

  • 8

    VOLK_VS 8 мая 2017, 10:28 пожаловаться

    #

    Достойная фантастика. С радостью посмотрю продолжение, тем более, что история будет ещё лучше

    ответить

  • 5

    Sidewaves 8 мая 2017, 10:33 пожаловаться

    #

    Один из самых недооцененных фантастических фильмов нашего времени все-таки получит продолжение. Боевик «Грань будущего» вышел в конце мая 2014 года, стал любимцем критиков, но в мировом прокате заработал всего 370 млн долларов.
    А у него изначально и не было шансов собрать много, фильм же вышел в прокат почти в одно время с Малифисентой, да и у Дней минувшего будущего все еще шел прокат.

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 8 мая 2017, 12:40 пожаловаться

    #

    Верно подмечено, я тогда на свой ДР смотрела все три фильма в один день))

    ответить

  • 1

    pluto2k 8 мая 2017, 22:32 пожаловаться

    #

    Очень печально, что такое «кино» как Малефисента вообще зрителей собирает, а не то что прекрасные фильмы обходит.

    ответить

  • Как же я счастлив!!!

    ответить

  • 9

    Cuthamion 8 мая 2017, 11:18 пожаловаться

    #

    Сиквел будет называться «Живи. Умри. И снова. И снова» (Live Die Repeat and Repeat)

    ага. как же. «Грань будущего-2» и никак иначе.

    ответить

  • 1

    vask 8 мая 2017, 11:22 пожаловаться

    #

    «Грань будущего 2» произведет революцию в мире сиквелов. Серьезно???
    а мне то кажется дорогой Даг Лайман ты уже опаздал с этим мнением.
    Революцию в сиквеле впервые доказал Джеймс Кэмерон когда создавал (Терминатор 2 1991) причем дважды (Чужие 1986)так что я бы не хотел чтобы ты себе усвоил этот статус. а что же касается фильма то фильм отличный я бы хотел увидеть продолжение идея не плохая и желаю удачи Даг лайману и его команде.

    ответить

  • 13

    gulkinanton 8 мая 2017, 11:23 пожаловаться

    #

    Жаль, что Билл Пакстона больше уже нет.

    ответить

  • 4

    Vincent Wax 8 мая 2017, 11:33 пожаловаться

    #

    Не отказался бы посмотреть продолжение. История интересная, плюс Том Круз на десерт. Нужна какая-нибудь новая идея, чтобы сиквел наверняка выстрелил

    ответить

  • 1

    BladeOfDeath 8 мая 2017, 12:27 пожаловаться

    #

    ДАА!!!

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 8 мая 2017, 12:41 пожаловаться

    #

    Концовка была столь хороша, что задела для продолжения не оставляла.

    ответить

  • Хороший сценарист найдет лазеечку. Возможно, крутиться в петле будет новый перс, а содействие ему окажут соответственно наши бойцы.

    ответить

  • 1

    OneBaby 8 мая 2017, 12:41 пожаловаться

    #

    Это чудесная новость! Очень нравится первый фильм, смотрела его раза три, поэтому жду продолжение!

    ответить

  • Cillian 8 мая 2017, 13:10 пожаловаться

    #

    Первая шедевряк, но название из ряда вон, хоть и оригинальное, но оно несёт в себе именно слоган. Именовать как-нибудь типа Live/Die/Repeat..

    ответить

  • 7

    bad1996 8 мая 2017, 13:44 пожаловаться

    #

    Сиквел будет называться «Живи. Умри. И снова. И снова» (Live Die Repeat and Repeat).
    Но в России его конечно же назовут «Грань будущего 2».

    ответить

  • 3

    AR4ER 8 мая 2017, 13:48 пожаловаться

    #

    Очень нравится этот фильм… кучу раз пересматривал. Жду с нетерпением.

    ответить

  • bad1996 8 мая 2017, 13:54 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Начал ожидать продолжения ещё после просмотра фильма в кинотеатре, и вот наконец дождался. Фильм очень хорош, пусть и с наличием недочетов, но все-таки его было очень приятно и интересно смотреть, фильм действительно завлекал своим сюжетом а-ля «день сурка с инопланетянами», а это для фильма главное — завлечь зрителя. Очень обидно, что очень мало собрал в прокате…

    ответить

  • 7

    mulderlp 8 мая 2017, 14:08 пожаловаться

    #

    Мне не хватило драмы в финале, какой-то слащавый и притянутый за уши хэппи энд получился. Я ожидал самопожертвования, смерти одного из героев, ведь к этому все и шло.

    ответить

  • 3

    Angell77 9 мая 2017, 00:24 пожаловаться

    #

    Я ожидал самопожертвования, смерти одного из героев, ведь к этому все и шло.
    Сценаристы учли провал запредельного по колличеству самопожертвований и смертей-главных-героев, несчастного Скайлайна, и решили не крошить всех в винегрет.
    Обожаю и Скайлайн, и Грань (хотя и уровень разный и Эмилька бесит меня, ну преужасно). Оба фильма в коллекции на 2-х языках. А этого они у меня редко заслуживают. Фильмы, в смысле.

    ответить

  • Грань будущего — отличный фантастический фильм, один из немногих, который я пересмотрел не раз. Потому если возьмутся за сиквел, то интересно будет посмотреть, что из этого выйдет, ибо лишь немногие фильмы могут похвастаться хорошим продолжением. Время покажет…

    ответить

  • freawertyhm 8 мая 2017, 18:08 пожаловаться

    #

    День Сурка в мире инопланетян, очень крутое было время) а все начиалось так невинно. сначала комедия про один день, где <иллу Мюррею ничего не угрожало (1992)- затем боевик про террорист, где главгерою и всему городу угрожала опасность (Исходный Код, 2011), затем замахнулись на всю Землю!

    ответить

  • 1

    Angell77 9 мая 2017, 00:30 пожаловаться

    #

    затем замахнулись на всю Землю!
    Н-дааа… интересненькая эволюция получается.
    Думаю, вскоре засимбиозят Интерпрайс/Звёздные войны с Днём сурка, где-нибудь в необозримом будущем и в далёкой-далёкой галлактике…
    :D

    ответить

  • DiJest 8 мая 2017, 18:58 пожаловаться

    #

    Без МакКуори в кресле скриптеров малость опасения есть, но в первые ряды в премеьрный день уже обязательно.

    ответить

  • 3

    Harry-topor 8 мая 2017, 19:50 пожаловаться

    #

    Наконец-то годные новости

    ответить

  • 3

    Artiste89 8 мая 2017, 20:00 пожаловаться

    #

    Лучшая новость за этот год!

    ответить

  • Фильм чертовски понравился. Пересматривал пару раз (после кинопоказа). Вся эта игра со временем вообще цепляет (тот же Исходный код и др). Да и Круз норм отыграл, и Блант — хорошо так спелись =) В общем, ждемс продолжения сего круговорота.

    ответить

  • 2

    Spider12 8 мая 2017, 21:10 пожаловаться

    #

    Стаду для полного счастья не хватило названия…
    Фильм шикарный. Чуть деталей бы побольше

    ответить

  • 4

    pluto2k 8 мая 2017, 22:28 пожаловаться

    #

    Вот всегда кажется глупо и клишированно обвинять зрителя в том, что он тупое стадо, но по другому никак. Грани будущего подтверждение. Ещё с тем же Крузом блистательный и стильный Обливион также еле-еле что-то собрал..
    Воистину людям нужна большая реклама, ноль сюжета и море пафоса — бегут как зомби на такие говнофильмы. Очень печально все это, качественной фантастики не осталось, поэтому такие новости как капля воды умирающему от жажды в пустыне из песчинок кинобыдла

    ответить

  • Dokinz 8 мая 2017, 23:47 пожаловаться Извините, получится дерьмо.

    #

    Когда я впервые прочёл статью про фильм «Грань будущего», я был очень впечатлен. День сурка + война, что может быть лучше? Пошарил по интернету и обнаружил, что в основе сценария лежит японская манга — ого, подумал я, надо почитать. Манга «All You Need Is Kill» мне безумно понравилась, но к тому времени её еще не закончили переводить и я решил поискать ранобэ (рассказ, по которому рисуют мангу). Так вот это ранобе было переведено полностью, я его(её) прочел и уже знал, что фильм будет хуже… потому, что Том Круз явно не чета молодому и резкому главному герою манги, да и вообще Круз — явный мискастинг. После посмотрел фильм и был очень рад, что сначала почитал мангу, так как иначе я бы оценил фильм на отлично, но после манги фильм так себе. Том Круз подвел, второстепенных героев почти нет, концовка изменена явно не в лучшую сторону, короче фильм не плох, местами хорош, но на этом всё (манга и ранобэ — шедевры). К чему я это? А к тому, что манга закончилась. Продолжений нет. И просто прикиньте: создатели фильма сняли так себе произведение имея шедевральный сценарий в основе. Теперь же в основе ничего нет. Короче выйдет говно. Какое продолжение можно придумать? Манга очень круто заканчивается, продолжение и не нужно. Фильм оставляет лазейку для продолжения, но и она не достаточна. Это как снять продолжения «Дня сурка» — абсурд какой-то. Я не навязываю, но лично мне и так всё ясно.

    ответить

  • Да это и ежу понятно. И поэтому смешат здешние радостные вопли по поводу будущего гарантированного говна.

    ответить

  • 2

    strukovets 9 мая 2017, 00:07 пожаловаться

    #

    Охренеть! Снова увидеть Риту, это стоит ожидания! Первый фильм, после нескольких пересмотров, считаю очень хорошим.

    ответить

  • 3

    Voight-Kampff 9 мая 2017, 00:16 пожаловаться

    #

    У меня до сих пор дикая поболь от людей, который предпочли проходное кинцо в лице Малефисенты от Диснея, нежели потрясающую фантастику, а ведь в 2014 году два фильма были в прокате одно время, только один собрал $750млн., а другой $370млн.

    Ну как? Как такое возможно?

    Если Малефисента 2 опять соберёт больше, чем вторая часть этой потрясающей фантастики, я просто взорвусь

    ответить

  • 1

    Mailbox777 9 мая 2017, 05:34 пожаловаться

    #

    ЗАЧЕМ

    ответить

  • _time_ 9 мая 2017, 07:24 пожаловаться

    #

    Вот это я понимаю! Кино блестящее

    ответить

 
Добавить комментарий...