Джей Джей Абрамс предрек сокращение времени между прокатом и релизом в сети

2 мая 2017Обсудить0

В минувший понедельник Джей Джей Абрамс участвовал в обсуждении, проходившем в рамках международной конференции, организатором которой выступил Институт Милкена.

Как считает режиссер, в силу естественных причин окно между выходом фильма в кино и последующим его релизом на видеоносителях и в digital-формате рано или поздно максимально сократится.

Абрамс сообщил, что нет ничего удивительного в том, что люди не хотят ходить в кино, все чаще предпочитая домашний просмотр. Свое высказывание он пояснил таким примером. Режиссер очень любит смотреть фильмы на большом экране и часто делает это в кинотеатре в родном городе своей жены в штате Мэн. «Есть такая сеть, которая, кажется, ненавидит кино. Вы приходите туда. На вас там смотрят волком. Холодно. Никакой музыки. Перед началом фильма свет в зале гаснет без предупреждения. Самые неудобные кресла. Еще, кажется, что-то налипло на проектор. В то же время у большинства людей дома телевизоры показывают лучше, чем то изображение, которое вы видите [в зале кинотеатра]», — заявил Абрамс.

После этого высказывания кинематографист принял участие в оживленной дискуссии, суть которой сводилась к тому, что временной промежуток, отделяющий старт проката от релиза ленты на видео и в цифровом формате, постепенно исчезнет, а дополнительная плата за возможность сразу посмотреть дома фильм, только что вышедший в кинотеатрах, станет совершенно нормальным явлением.

«Я понимаю экономические реалии. [Меняться] будет тяжело. В то же время если [владельцы кинотеатров] не могут сделать так, чтобы поход к ним в залы был оправдан, то им лучше не звать к себе людей и не давать [аудитории] такой [неприятный] опыт», — продолжил Абрамс.

Режиссер напомнил и о проекте Screening Room, запущенном в 2016 году. Его суть сводится в том, что за 50 долларов пользователь сможет получить доступ к только что выпущенной картине одновременно с прокатом. Абрамс был среди тех, кто поддержал инициативу. «Люди хотят смотреть фильмы, но не всегда могут дойти до кинотеатра. Похоже, что доступность лент [одновременно с прокатом] за дополнительную плату — это неизбежность».

Кроме того, на мероприятии Абрамс вместе с Джоном Фавро обсудил особенности работы с новыми технологиями виртуальной реальности. Именно с их помощью делается грядущий игровой ремейк «Короля Льва». И если опыт Фавро в целом удачный, то Джей Джей Абрамс во время создания «Пробуждения силы» столкнулся с некоторыми сложностями. Как он рассказал, художникам был показан ролик с превизуализацией того, что режиссер хотел видеть на съемочной площадке. Однако получившаяся позднее декорация хоть и была приближена к тому, что было смоделировано в компьютерной графике, но при этом оказалась «плоской и фальшивой». Абрамсу пришлось просить сделать все «ближе к реальности».

«Иногда технология может помешать и привести к тому, что твой замысел будет понят неправильно. Но очевидно, что это малая цена за то, что она может дать [в дальнейшем]», — подытожил кинематографист.

Variety

Смотрите также

Стивен Кинг и Джей Джей Абрамс объявили о новом совместном сериале

18 февраля 2017

Картина дня: Джей Джей Абрамс и ремейки, «Призрак в доспехах» вернется в кинотеатры

10 января 2017

Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн»

16 октября 2018

Американский бокс-офис: «Безумно богатые азиаты» заработали больше всех

20 августа 2018

Главное сегодня

Трейлер фильма «Человек-паук: Вдали от дома»: Международный герой-загадка

Вчера

Звездный флешмоб: Знаменитости делятся фотографиями 10-летней давности

Вчера

Взгляд изнутри: Как сильно MeToo меняет Голливуд?

Вчера

Бокс-офис России: Танковый прорыв

Вчера

Комикс о Дэдпуле выйдет в России без главы о неонацисте

Вчера

Джон Бернтал снимется в приквеле сериала «Клан Сопрано»

Вчера

Маркс атакует: 10 самых странных фантастических фильмов СССР

14 января
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт