• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Джей Джей Абрамс предрек сокращение времени между прокатом и релизом в сети

Режиссер «Пробуждения силы» считает, что это неизбежно.

В минувший понедельник Джей Джей Абрамс участвовал в обсуждении, проходившем в рамках международной конференции, организатором которой выступил Институт Милкена.

Как считает режиссер, в силу естественных причин окно между выходом фильма в кино и последующим его релизом на видеоносителях и в digital-формате рано или поздно максимально сократится.

Абрамс сообщил, что нет ничего удивительного в том, что люди не хотят ходить в кино, все чаще предпочитая домашний просмотр. Свое высказывание он пояснил таким примером. Режиссер очень любит смотреть фильмы на большом экране и часто делает это в кинотеатре в родном городе своей жены в штате Мэн. «Есть такая сеть, которая, кажется, ненавидит кино. Вы приходите туда. На вас там смотрят волком. Холодно. Никакой музыки. Перед началом фильма свет в зале гаснет без предупреждения. Самые неудобные кресла. Еще, кажется, что-то налипло на проектор. В то же время у большинства людей дома телевизоры показывают лучше, чем то изображение, которое вы видите [в зале кинотеатра]», — заявил Абрамс.

После этого высказывания кинематографист принял участие в оживленной дискуссии, суть которой сводилась к тому, что временной промежуток, отделяющий старт проката от релиза ленты на видео и в цифровом формате, постепенно исчезнет, а дополнительная плата за возможность сразу посмотреть дома фильм, только что вышедший в кинотеатрах, станет совершенно нормальным явлением.

«Я понимаю экономические реалии. [Меняться] будет тяжело. В то же время если [владельцы кинотеатров] не могут сделать так, чтобы поход к ним в залы был оправдан, то им лучше не звать к себе людей и не давать [аудитории] такой [неприятный] опыт», — продолжил Абрамс.

Режиссер напомнил и о проекте Screening Room, запущенном в 2016 году. Его суть сводится в том, что за 50 долларов пользователь сможет получить доступ к только что выпущенной картине одновременно с прокатом. Абрамс был среди тех, кто поддержал инициативу. «Люди хотят смотреть фильмы, но не всегда могут дойти до кинотеатра. Похоже, что доступность лент [одновременно с прокатом] за дополнительную плату — это неизбежность».

Кроме того, на мероприятии Абрамс вместе с Джоном Фавро обсудил особенности работы с новыми технологиями виртуальной реальности. Именно с их помощью делается грядущий игровой ремейк «Короля Льва». И если опыт Фавро в целом удачный, то Джей Джей Абрамс во время создания «Пробуждения силы» столкнулся с некоторыми сложностями. Как он рассказал, художникам был показан ролик с превизуализацией того, что режиссер хотел видеть на съемочной площадке. Однако получившаяся позднее декорация хоть и была приближена к тому, что было смоделировано в компьютерной графике, но при этом оказалась «плоской и фальшивой». Абрамсу пришлось просить сделать все «ближе к реальности».

«Иногда технология может помешать и привести к тому, что твой замысел будет понят неправильно. Но очевидно, что это малая цена за то, что она может дать [в дальнейшем]», — подытожил кинематографист.

Variety

Читайте также
Новости Стивен Кинг и Джей Джей Абрамс объявили о новом совместном сериале Проект-антология «Касл-Рок», создаваемый для компании Hulu, расскажет о героях из книг «короля ужасов».
Новости Картина дня: Джей Джей Абрамс и ремейки, «Призрак в доспехах» вернется в кинотеатры Аниме «Призрак в доспехах» вновь попадет в кинотеатры США. Джей Джей Абрамс заявил, что дальше будет снимать только оригинальное кино.
Новости Джей Джей Абрамс вернется на телевидение с фантастическим сериалом В проекте режиссера заинтересованы Apple и HBO.
Комментарии (27)

Новый комментарий...

  • 19

    гедонист 2 мая 2017, 17:28 пожаловаться

    #

    по мне нет ничего страшного в том чтобы подождать выхода на носителях и в сети… Зачем делать эту сложную схему с платным просмотром дома, это лишь приведет к тому, что фильмы моментально будут появляться в хорошем качестве в сети, что в свою очередь негативно скажется на успехе проката.

    ответить

  • 16

    wsad 2 мая 2017, 22:22 пожаловаться

    #

    Зато позитивно на моей скорости просмотра новинок.

    ответить

  • «Зачем делать сложную схему» — где есть спрос там есть и предложение
    «Негативно скажется на успехе проката» — если прокатчик будет получать долю от платы за просмотр дома то общую сумму его дохода это не сильно изменит, как и общий успех проката

    ответить

  • 3

    sfajrat 3 мая 2017, 15:53 пожаловаться

    #

    Ничего страшного, ага… Сейчас посмотреть фильм легально в хорошем качестве сразу нет никакой возможности. Зато тебе предлагают либо заплатить в 5 раз больше за Screening room — либо жди 2-3-6 месяца. Либо посредник с запахом покорна отовсюду забирает себе 50% проката (в независимости от прибыли фильма) — но он может и не быть в твоем городе, поселке, пгт либо находится в не очень удобном месте. То есть приедь за 20км, заплати за недешевый билет, купи недешевый хавчанский-пивчанский, попробуй уехать на отсутсвующем транспорте вечером-ночью — получи удовольствие.
    А потом удивляется, почему фильмы смотрят даже в ужасных рипах и теряют миллионы сборов — альтернатив то нет.

    ответить

  • 7

    Santa-teresa 2 мая 2017, 17:37 пожаловаться

    #

    кинотеатры не могут, торренты помогутнет

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 2 мая 2017, 17:39 пожаловаться

    #

    ох, только ленивый не предрекал этого.

    ответить

  • 3

    SpaceStationOne 2 мая 2017, 17:52 пожаловаться

    #

    [Голосом Боромира]:
    «Нельзя просто так взять и не предречь сокращение времени между прокатом и релизом в сети» :-)

    ответить

  • 16

    Гвалиор 2 мая 2017, 18:21 пожаловаться

    #

    Кинотеатры всё равно останутся, займут какую-нибудь нишу. Те же театры, к примеру, так и не вымерли, хоть и не играют прежней роли (пардон за каламбур).

    ответить

  • Sisley1991 4 сентября 2017, 11:14 пожаловаться

    #

    Ну театры — это совсем другое;)

    ответить

  • Насчет качества картинки часто бывают претензии. Иногда в начале сеанса тяжело отделаться от ощущения диафильма при закрытых шторах на школьном уроке. Картинка темная, дрожит, бликует. Потом либо её настраивают, либо привыкаешь-) От чего зависит — хз.
    В кинотеатры надо завлекать зрителя, давая ему то, что он не сможет получить дома. Профессионально выстроенному звуку в кинозале обычный телевизор не конкурент, только домашний кинотеатр с многоканальным звуком. Сейчас вроде часто бывают на слуху различные новинки, всяческие Dolby Atmos, усовершенствованные RealD с незатемненным стерео и т. д. Что тут действительно стоящее, что просто красивый лозунг — нужно идти и сравнивать.
    По поводу публики тема многим знакомая. От неё никуда не деться, как вариант смотреть фильмы по возможности в первой половине дня или ночью, есть некий шанс оказаться вообще одному/со своей компанией)

    ответить

  • 8

    Kill_1 2 мая 2017, 19:15 пожаловаться

    #

    я только так и хожу с 12 утра но порой можешь встреть школьника который прогуливает уроки и ему постоянно наяривать толи мама или училка но ему мошна дать ляща и он закроет рот. А вот на 23 ночи это полный шлак, заходят в зал как на дискотеку орут постоянно запах водки пива сигареть на них сотрудники кинотеатра орут пока все успакоються то уже фильм закончиться

    p.s
    извини за ошибки в тексте не русский =)))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 2 мая 2017, 21:50 пожаловаться

    #

    по поводу ночных просмотров сразу вспомнился сеанс в 3:00 утра в середине августа 2010 года. смотрели тогда нолановское «начало», зал был битком) эхх, ностальгия)

    ответить

  • 1

    wsad 3 мая 2017, 01:47 пожаловаться

    #

    Единственное что может дать кинотеатр — возможность посмотреть фильм не в CamRip месяца так на три-четыре пораньше чем дома. За это им деньги и платят. Всё остальное совершенно не важно.

    ответить

  • 4

    Magloire 2 мая 2017, 18:23 пожаловаться

    #

    однако как на контрасте сыграл, а вот если бы наоборот- в кинотеатре кресла удобные, картинка яркая, звук четкий, а дома телевизор ламповый, 5 детей и неудовлетворенная жена орет… думаю все упирается в $ и уже подсчитано давно, что выгодно на сегодняшний день

    ответить

  • 7

    ХАСАНОВ 2 мая 2017, 18:23 пожаловаться

    #

    Прав товарищ Абрамс, в одной сети в добавок рекламу крутят по 15-20 минут перед сеансом (Синема парк), а про качество экранов и сидений стоит и вовсе молчать, вот и переходит на домашку.

    ответить

  • 1

    bad1996 2 мая 2017, 18:33 пожаловаться

    #

    Если проект The Screening Room будет реализован, то многие кинотеатры просто могут потерять прибыль. Им будет просто невыгодно показывать тот фильм, который зрители могут посмотреть у себя дома. Да и к тому же, пиратство не дремлет и создатели могут просто потерять ту прибыль, которую они могли собрать со своего фильма.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 2 мая 2017, 18:38 пожаловаться

    #

    Я тоже не вижу в этом ничего плохого. Посещаю кинотеатры лишь для просмотра самых ожидаемых фильмов. Главное, что бы такой подход не «кастрировал» кинематограф в бюджетных средствах. Ведь очевидно же, что многие отдают предпочтение пиратской продукции, а не легальному и платному контенту

    ответить

  • 1

    bad1996 2 мая 2017, 18:38 пожаловаться

    #

    Джей Джей Абрамс предрек сокращение времени между прокатом и релизом в сети
    Это было бы очень хорошо. Потому как порой, релиз фильма в сети или на видеоносителях приходится ждать аж несколько месяцев, чтобы повторно получить от него удовольствие.

    ответить

  • DIGY 2 мая 2017, 18:44 пожаловаться

    #

    Я с ним почти полностью согласен. Говорит правильно. Рано или поздно, выход фильмы мы будем смотреть дома.

    ответить

  • 6

    Kovrov 2 мая 2017, 20:44 пожаловаться Беруши!

    #

    Мне настолько мешает звук хрустящих поп-корном людей, да и вообще издающих лишние звуки, что однажды даже «бросил» ходить в кинотеатр.
    Вернулся пару месяцев назад, с берушами в ушах. Надеваю непосредственно перед просмотром, и оно неплохо отсекает лишние звуки, сам же фильм, диалоги и прочее — вполне себе слышны. А сидя на первом ряду — так ещё и людей не видно.
    Это костыль, конечно, но очень уж сильное желание посмотреть фильм не через месяцы и на большом экране.

    ответить

  • 5

    M_arka 2 мая 2017, 20:46 пожаловаться

    #

    Тоже согласна с этим. Ненавижу ходить в кинотеатры не только по причине что там кто-то чавкает или картинка не та, а по причине просто толпы народа. Социофобов становится все больше в этом мире. Ну и графика на самом деле погоды не делает фильму если там сценарий плохой. Но Голливуд продолжает пихать нам свое три дэ, при этом выдавая слабые истории, и так схавают (к сожалению таки хавают). И да, с развитием технологий домашние телевизоры скоро доберутся до качества картинки, чтобы передавать всю графику все-таки.

    ответить

  • FlashBack2210 2 мая 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    Согласен с ним.

    ответить

  • DermaK 3 мая 2017, 08:20 пожаловаться

    #

    А я вот не согласен с ним. Думаю будущее за стриминг-сервисами. По моему в скором будущем откроется стриминг-сервис который будет «прокатывать» фильмы студии. Это удобно, зачем покупать диски и видео по запросу, если можно посмотреть онлайн, сделать свою библиотеку фильмов онлайн

    ответить

  • Хорошо бы. Я все равно в кино не хожу).

    ответить

  • 2

    Кино-Глаз 3 мая 2017, 08:35 пожаловаться

    #

    Плюсы просмотра в кинотеатре:
    1. Большой экран.

    Минусы просмотра в кинотеатре:
    1. Жрущая, болтающая и отвлекающая публика в соседних креслах;
    2. Незаменяемый дубляж;
    3. Невозможность выбрать очень многие картины для просмотра. Предложенные к просмотру фильмы ограничиваются текущим репертуаром. Невозможно посмотреть многие классические картины, такие как «Психо», «Гражданин Кейн», «Расёмон», «Криминальное чтиво», «Огни большого города», «Броненосец Потёмкин», «Персона» и многие другие.

    Плюсы домашнего просмотра:
    1. Ничто не отвлекает;
    2. Возможность выбирать на своё усмотрение оригинал / субтитрованный оригинал / озвучку / дубляж;
    3. Возможность выбрать любой фильм. Помимо современных есть возможность посмотреть хоть советское немое кино 1920-х, хоть голливудские нуары 1940-х, хоть французские поляры 1960-х, хоть какой-нибудь фильм 1957 года о жизни бедных индонезийских рыбаков.

    Минусы домашнего просмотра
    1. Малый экран;
    2. Загон тональности аудиоряда. Как известно, у киноплёнки скорость проекции 24 кадра в сек., а на видеоносителях и ТВ — 25 (связано это с частотой нашей питающей электросети — 50 Гц). Поэтому для записи на видеоноситель и для трансляции по ТВ плёночные киноматериалы прогоняют с частотой кадровой развёртки не 24, а 25 кадров в секунду. Следовательно, происходит ускорение на 4% (24/25 = 0,96). При таком ускорении у звуковой дорожки повышается тональность на пол тона выше. Особенно заметно это на музыке и песнях.

    1-й минус кинотеатрального просмотра невозможно устранить: жрать во время сеансов не запрещено.
    2-й минус можно исправить посещением специализированных кинотеатров, показывающих фильмы в оригинале. Но они есть только в столицах, а в регионах (даже в крупных городах) их нет.
    3-й минус кинотеатрального просмотра можно исправить, съездив в московский «Иллюзион», где показывают такие картины. Удовольствие не из дешёвых.

    1-й минус домашнего просмотра легко исправляется приобретением крупноформатного монитора или видеопроектора.
    2-й минус домашнего просмотра не особо существенный, если у вас не идеальный слух

    ответить

  • NicosNikulin 6 мая 2017, 12:35 пожаловаться

    #

    В Америке и Западной Европе плата за просмотр кино одновременно с выходом в кинотеатрах сработает, но далеко не сразу. Да и дороже это будет, чем в кинотеатрах, думаю и прибыль дл студий будет меньшей. В Восточной Европе такая штука не сработает никогда

    ответить

 
Добавить комментарий...