• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Продолжения «Аватара» получили новые даты релиза

Опять.

В минувшие выходные в Facebook фильма «Аватар» была опубликована фотография Джеймса Кэмерона и съемочной группы. Из подписи можно узнать, что «Аватар 2» выйдет 18 декабря 2020-го, «Аватар 3» — 17 декабря 2021-го, «Аватар 4» — 20 декабря 2024-го, а «Аватар 5» — 19 декабря 2025-го.

Новости об очередном изменении дат выхода фильмов Кэмерона о приключениях синих жителей планеты Пандора уже вызывают легкие смешки у представителей индустрии. После выхода «Аватара» в 2009 году режиссер обещал, что у картины будет несколько продолжений. Сиквел наметили на декабрь 2014-го.

В 2012 году Кэмерон потратил 16 млн долларов на приобретение земельного участка в 2500 акров в Новой Зеландии, где предполагалось снимать красоты Пандоры. «Аватар 2» переехал на 2015-й. Спустя год режиссер исследовал глубины океана и перенес дату выхода сиквела на декабрь 2017-го.

Затем стало известно, что у фильма будет четыре продолжения. Сэм Уортингтон, Зои Салдана, Сигурни Уивер и Стивен Лэнг дали согласие на участие в проектах. Продолжения начали передвигаться опять, и «Аватар 2» переехал на 2018 год. Можно ли считать 2020-й, указанный в Facebook, финальной датой? Никто не знает.

New York Times

Читайте также
Новости Джеймс Кэмерон сообщил о прогрессе «Аватаров» Режиссер рассказал, что в августе приступает к съемке актеров в motion capture. Кроме того, Кэмерон недоволен состоянием франшизы «Чужой».
Новости У «Аватара» будет сразу четыре продолжения После того как в 2009 году «Аватар» стал самым успешным фильмом в истории, Джеймс Кэмерон анонсировал два продолжения картины. Со временем эти ленты превратились в три, а теперь постановщик снова поменял планы. В общей сложности франшиза будет насчитывать сразу пять картин, и «Аватар 2» выйдет уже в 2018-м.
Новости Джеймс Кэмерон: Текст «Аватара 2» в работе, дизайн почти окончен Амбициозный проект продолжения «Аватара», над которым в настоящее время трудится Джеймс Кэмерон, не давал о себе знать с января, когда режиссер отложил релиз первого сиквела на год, до декабря 2017-го. В свежем интервью для Entertainment Weekly постановщик рассказал о том, на какой стадии теперь находится производство трех фильмов о Пандоре.
Комментарии (202)

Новый комментарий...

  • 148

    writer19 24 апреля 2017, 09:40 пожаловаться

    #

    Надо бы уже полноценный фильм выпустить по съёмкам-переносам «Аватаров».
    Типа «Джеймс Кэмерон: долгий и тернистый путь».

    ответить

  • 102

    Black Beast 24 апреля 2017, 09:59 пожаловаться

    #

    И слоган: «В бесконечность и дальше»

    ответить

  • 77

    SpaceStationOne 24 апреля 2017, 10:18 пожаловаться

    #

    И дата премьеры: 24 апреля 2117 года.

    ответить

  • 54

    Foxinus 24 апреля 2017, 10:37 пожаловаться

    #

    Я думаю такой великий фильм надо перенести на 1 апреля 2117 года.

    ответить

  • 67

    Чистая Энергия 24 апреля 2017, 10:26 пожаловаться

    #

    Бесконечность — не предел! :)

    ответить

  • 43

    BiN_BuS 24 апреля 2017, 10:28 пожаловаться

    #

    «Хатико: как я ждал пачку сиквелов Аватара» скоро на экранах

    ответить

  • 21

    Tony 24 апреля 2017, 18:44 пожаловаться

    #

    Я вас название придумал. Встречайте. Ждаватар

    ответить

  • 29

    stavropol_26 24 апреля 2017, 09:40 пожаловаться

    #

    Пол года съемок и еще 2,5 года на пост продакшн

    ответить

  • 41

    Daniyar Dark Knight 24 апреля 2017, 11:59 пожаловаться

    #

    И выйдет второй фильм получается… через 11 лет после первой части. Через 11 лет! «Шерлок» отдыхает…

    ответить

  • 20

    Serg9408 24 апреля 2017, 12:45 пожаловаться

    #

    Кэмерон каждым фильмом хочет побить какой-нибудь рекорд. Не напоминайте ему про существование фильма «Трон: наследие».

    ответить

  • 3

    yoooguurt 24 апреля 2017, 23:21 пожаловаться

    #

    Ну, бэмби он уже не побьет.
    Хотя кто знает…

    ответить

  • 8

    stavropol_26 24 апреля 2017, 15:30 пожаловаться

    #

    Судя по датам 2 и 3 часть будут сниматься вместе а 4 вместе с 5

    ответить

  • 44

    Alessandro Desperado 24 апреля 2017, 09:41 пожаловаться

    #

    уже не смешно…

    ответить

  • 18

    Volodymyr Yaroshenko 24 апреля 2017, 19:13 пожаловаться

    #

    Да нет, это ЕЩЕ не смешно. До смешно еще пару переносов не хватает)))

    ответить

  • 5

    Alessandro Desperado 24 апреля 2017, 19:33 пожаловаться

    #

    ахххаахххаа!!!)))

    ответить

  • 14

    Lost_Firefly 24 апреля 2017, 09:46 пожаловаться

    #

    А потом снова перенесут..
    Джим, я в тебя верю) Давай уже продолжение)

    ответить

  • 67

    Alice Anderson 24 апреля 2017, 09:48 пожаловаться

    #

    Ставьте тогда вторую часть на 2029 год, так сказать к 20-ой годовщине выхода первой части :)

    ответить

  • 18

    Daniyar Dark Knight 24 апреля 2017, 12:00 пожаловаться

    #

    Лучше бы он сделал к 10-ой годовщине. Эх, Джеймс, что же ты там задумал такое…

    ответить

  • 17

    wsad 24 апреля 2017, 12:40 пожаловаться

    #

    Самое смешное, что скорее всего пшик. Первая часть по факту повторяла его идеи уже высказанные в Бездне. Только фильм получился слабый по сравнению с всё той же Бездной. Тут я боюсь идей не будет вообще, а все эти переносы дат — банальный пиар.

    ответить

  • 4

    Nexus 37 24 апреля 2017, 21:21 пожаловаться

    #

    Можно поподробнее про Бездну? Это не сарказм, мне правда интересно, так как до вашего коммента какие-то явные параллели не проводил между этими фильмами)

    ответить

  • 6

    wsad 24 апреля 2017, 21:23 пожаловаться

    #

    У них один и тот же посыл. Берегите природу иначе она вас поимеет.

    ответить

  • 5

    Nexus 37 24 апреля 2017, 21:33 пожаловаться

    #

    Хм, надо пересмотреть Бездну. Т. к. подобного посыла я там точно не помню, скорее — будьте терпимее к тому, что не понимаете. Весь же сюр бор и начался из-за НЛО под водой и агрессивного поведения хомо сапиенсов)

    ответить

  • 2

    wsad 24 апреля 2017, 23:00 пожаловаться

    #

    Не совсем. НЛО под водой в Бездне выполняют функцию На«Ви в Аватаре. Нечеловеческая форма жизни, имеющая единение с природой и использующая её силу.
    Только в Аватаре сказалось современная проблема экономического кризиса и борьбы за ресурсы, бесконтрольная добыча которых уничтожает планету. В Бездне же явно чувствуются отголоски холодной войны, ибо НЛО показывали людям картинки с атомными взрывами и намекали, что не надо так.

    ответить

  • Nexus 37 25 апреля 2017, 00:27 пожаловаться

    #

    Спасибо за ответ! Да, подзабыл я эти детали) Надо и правда пересмотреть, на мой взгляд, самый недооцененный (ну или же реже всего упоминаемый) массами фильм Джима.

    ответить

  • 2

    Alex_A Shake 25 апреля 2017, 19:12 пожаловаться

    #

    К 20-й годовщине выпустят ремейк первой части.

    ответить

  • 9

    VitalWax 20 мая 2017, 19:30 пожаловаться

    #

    В далеком 2040 году.

    «Кэмерон приобрел участок на планете Пандорум HD 97622, чтобы снять продолжение 4,5 Аватара. Премьера Аватара 4 будет 2055 году, 5 в 2060.»

    ответить

  • 20

    Walter666 24 апреля 2017, 09:49 пожаловаться

    #

    Самое интересное, когда он теперь решит перенести дату выхода.

    ответить

  • 37

    Black Beast 24 апреля 2017, 10:01 пожаловаться

    #

    Думаю скоро появится такая новость «перенос премьеры Аватара 2 откладывается на попозже)))

    ответить

  • 80

    Доктор Че 24 апреля 2017, 09:50 пожаловаться

    #

    Кэмерон ждёт, когда можно будет снимать на натуре… Так что ждём году в 2160, но это неточно.

    ответить

  • 43

    ikant1 24 апреля 2017, 09:53 пожаловаться

    #

    Не хочу наговаривать, но обычно такие проекты-долгострои, которые переносятся множество раз в конце концов разочаровывают, т. к. к 2020му году уже всем будет глубоко все-равно на этого Аватара

    ответить

  • 1

    yoooguurt 24 апреля 2017, 23:28 пожаловаться

    #

    ну, это если вас первый аватар разочаровал

    ответить

  • sanek4live 24 апреля 2017, 23:34 пожаловаться

    #

    как бы не отменили 4 и 5 фильмы потом… я не думаю, что целых 4 фильма народ выдержит… у него же не Властелин Колец там снимается.

    ответить

  • 16

    SonSur 24 апреля 2017, 09:54 пожаловаться

    #

    Зачем эти Аватар 4 и 5?! Уверен все из-за них!
    Сделали хотя бы Аватар 2 поскорее и через годика 2-3 Аватар 3 и все были бы довольны.

    ответить

  • 3

    yoooguurt 24 апреля 2017, 23:32 пожаловаться

    #

    Да ходите вы на свои Форсажи, выходящие с завидной регулярностью. Самое главное, чтобы фильм получился хорошим, хотя с другой стороны не знаю, будет ли мне интересен в 21-ом Кэмерон…

    ответить

  • 1

    SonSur 25 апреля 2017, 15:53 пожаловаться

    #

    Я не смотрю форсажи и не хожу на них в кино, не надо так говорить.

    ответить

  • 1

    yoooguurt 29 апреля 2017, 23:28 пожаловаться

    #

    Мысль в том, что хорошее кино-вино должно вызреть, не к спеху его разливать по кино-залам. Да, массовый зритель его оценит в любом случае, масштабное экшн кино редко простаивает без дела. Но нам-то с вами важны и оттенки, неповторимый аромат, цвет и, конечно же, послевкусие, которое после него остается…

    Или я ошибся? Или мы тут побухать? А если нет, то подождем. Подождем и попробуем другие сорта, Ведь Джеймс Кэмерон не последний режиссер на планете Земля.

    ответить

  • 52

    Avrora007 24 апреля 2017, 09:56 пожаловаться

    #

    Блин, кто-то ведь может не дожить(((Да, многие не доживут

    ответить

  • Из твоих уст звучит как Ирония

    ответить

  • 6

    Avrora007 24 апреля 2017, 11:57 пожаловаться

    #

    Эм, Почему именно из моих уст?

    ответить

  • 2

    Snyder 24 апреля 2017, 23:53 пожаловаться

    #

    Сигурни Уивер к примеру…

    ответить

  • 3

    Belenka61 25 апреля 2017, 01:23 пожаловаться

    #

    Например Кэмерон?:)

    ответить

  • 20

    bad1996 24 апреля 2017, 09:59 пожаловаться

    #

    Джеймс Кэмерон, 2025 год: «Да выйдет скоро, не парьтесь. Вот уже через годик вторую часть снимать начнём».

    ответить

  • 2

    bad1996 24 апреля 2017, 10:01 пожаловаться

    #

    Это звучит, будто какая-то шутка.

    ответить

  • 1

    KsAndR705 24 апреля 2017, 10:05 пожаловаться

    #

    Наконец-то Кэмерон и его «best team» в сборе и они готовы приступить к непосредственному производству картины (картин). Думаю, теперь переносов ожидать не стоит, но если это «опять» и случится, то связано будет с продолжительностью постпродакшена, что уже будет не так страшно.

    ответить

  • 25

    гедонист 24 апреля 2017, 10:05 пожаловаться

    #

    уже не смешно, собственно особо и не было смешно, но теперь как-то и неинтересно. ну выйдет и выйдет, там будет видно, а так… полно не менее ожидаемых картин, которые с большей вероятностью выйдут в ближайшее время… а тут слишком много значимости еще не вышедшим картинам

    ответить

  • 3

    VOLK_VS 24 апреля 2017, 10:07 пожаловаться

    #

    Dr. Dre от киноиндустрии. Кто знает, поймет ;)

    ответить

  • ага, как с Detox)))

    ответить

  • sanek4live 24 апреля 2017, 23:35 пожаловаться

    #

    который в итоге отменили)))

    ответить

  • зато выпустил никому не нужный Compton)))

    ответить

  • 1

    mad-g 25 апреля 2017, 01:59 пожаловаться

    #

    Но альбом то в итоге вышел, пускай и не совсем тот что был обещан)

    ответить

  • 1

    VOLK_VS 25 апреля 2017, 19:50 пожаловаться

    #

    Это тоже самое, если Кэмерон снимет вместо Аватара другой фильм. Потом скажет, что это было сделано по мотивам Аватара

    ответить

  • 24

    Доктор Че 24 апреля 2017, 10:10 пожаловаться

    #

    Ну, хорошо, что хоть Сарик Андреасян по несколько фильмов в год выпускает XD 

    Вот в мае поедет в Голливуд на встречу с крупными продюсерами, почувствуют его гениальное видение, и отдадут 20 век Фокс второй Аватар Сарику, уж в лени его точно не упрекнёшь, в отличие ото всего остального.

    Даже арты ему уже накидали http://horrorzone.ru…na-zakidali-penisami

    ответить

  • 12

    rizaia 24 апреля 2017, 10:32 пожаловаться

    #

    да уж… так не обходились по моему даже с Уве Болом… Андреасян по ходу метит на место худшего режиссера всех времен… ну хоть где то мы преуспели

    ответить

  • 86

    Anihinimator 24 апреля 2017, 10:13 пожаловаться

    #

    В 2020 году Кэмерон захочет полететь на Марс за вдохновением. Релиз будет перенесен на 2030 год. Количество фильмов увеличится до 7. На планете Марс Кэмерон откроет секрет вечной молодости.
    В 2030 году Кэмерон захочет изучить все газовые планеты солнечной системы, релиз будет перенесен на 2050 год. Количество фильмов увеличится до 15. Кэмерон откроет секрет межзвездных путешествий.
    В 2050 году Кэмерон полетит к Альфа Центавре снимать фильм про планету Пандору на планете Пандора. Релиз будет перенесен на 3000 год. Аватар будет поднесен как межгалактическая Санта — барбара и будет показан во всех кинотеатрах галактики Млечный путь.
    В 3000 году…

    ответить

  • 76

    Oogway 24 апреля 2017, 11:00 пожаловаться

    #

    В 3000 году…
    … он отправит киборга с внешностью Шварценеггера в 2020 год, чтобы тот снял фильм вместо него.

    ответить

  • 12

    BlackLordMaul 24 апреля 2017, 19:06 пожаловаться

    #

    и киборг перенесет на 3117 год.

    ответить

  • 4

    yoooguurt 24 апреля 2017, 23:38 пожаловаться

    #

    Но к тому времени Джеймс уже превратиться в чужого и киборгу придется защищать землю

    ответить

  • 4

    BlackLordMaul 25 апреля 2017, 18:53 пожаловаться

    #

    придется защищать вместе с хищником, которым стал Стивен Спилберг

    ответить

  • 58

    SpaceStationOne 24 апреля 2017, 10:15 пожаловаться

    #

    Лет через 60-70 на моей могильной плите напишут: «Он ждал Аватар 2».

    ответить

  • Дождался?

    ответить

  • 69

    SpaceStationOne 24 апреля 2017, 10:52 пожаловаться

    #

    Да, режиссёром был правнук Камерона.
    А сам «Аватар 2» в прокате разгромил «Форсаж 243».

    ответить

  • оЙ уморите

    ответить

  • 2

    winter_09 24 апреля 2017, 10:23 пожаловаться

    #

    лучшее враг хорошего…

    ответить

  • 8

    Cucci 24 апреля 2017, 11:43 пожаловаться

    #

    Если серьёзно, то я прекрасно понимаю Камерона! Снять 2 (ну, хорошо, когда вышли «Звёздные войны — 7», стал 1) самых кассовых фильма — и потом сделать залепуху — сиквел самого кассового?! Ну, уж лучше вообще никогда не снять «Аватара — 2» (как и всех остальных), чем снять чушь, не приятную даже для особо преданных фанатов, и собрать кассу миллионов так в 50-100 (хотя даже 500 млн будет для АВАТАРА позором).

    ответить

  • 6

    wsad 24 апреля 2017, 13:01 пожаловаться

    #

    Так то всё ещё два самых кассовых. Титаник за счёт повторного релиза пока остаётся на втором месте.
    Но по факту, Кэмерон сейчас жёстко пиарит фильм. То есть расчёт явно идёт на окупаемость в первый уик-энд. Так что думаю таки вы недосгущаете, Кэмерон не боится провала, он знает что выходит не очень и боится плохого срафана и хреновых сборов.

    ответить

  • 18

    rizaia 24 апреля 2017, 10:28 пожаловаться

    #

    «Новости об очередном изменении дат выхода фильмов Кэмерона о приключениях синих жителей планеты Пандора уже вызывают легкие смешки у представителей индустрии.»
    У меня это вызывает уже не легкие смешки, а истерический смех… сколько можно издеваться, написал бы уже, что не будет снимать, и люди сразу успокоятся.. неизвестность, как говориться, убивает

    ответить

  • 11

    Gourcuff 24 апреля 2017, 10:35 пожаловаться

    #

    Вот это я понимаю долгострой, очень основательно Кэмерон и Ко. подошли к продолжению. С таким подходом и размахом должно получиться что-то эпическое. Ждать, конечно, надоело, но лучше поздно, чем никогда.

    ответить

  • 9

    Oogway 24 апреля 2017, 10:53 пожаловаться

    #

    Можно ли считать 2020-й, указанный в Facebook, финальной датой? Никто не знает.
    Предлагаю редакторам кинопоиска сгенерировать пачку новостей о переносах ещё на ближайшие N лет. Заодно можно прикрутить копирование всех комментариев от новости к новости. Сэкономите время себе и пользователям.

    ответить

  • 7

    Любава1985 24 апреля 2017, 11:25 пожаловаться

    #

    Идея с копированием понравилась, особенно комментариев. :) Мне кажется, что это не единственная новость, к которой можно их скопировать.

    ответить

  • 10

    Oogway 24 апреля 2017, 12:10 пожаловаться

    #

    Конечно! Раздолье для возможностей безгранично. Бокс-офис очередного Форсажа, анонсы фильмов Сарика, номинации на Оскар… При желании всю редакцию можно распустить.
    «Позабыты хлопоты, остановлен бег…»

    ответить

  • 2

    Любава1985 24 апреля 2017, 17:13 пожаловаться

    #

    Думаю до роботов не скоро дело дойдет. :)
    Последний робот, которого я видела — это, по сути, управляемая человеком игрушка (примерно как в «Живой стали», но менее подвижная и на колесах).
    Так что пока, при всем желании, человека полностью не заменишь.

    ответить

  • 1

    Oogway 24 апреля 2017, 20:42 пожаловаться

    #

    Если серьёзно, редакция в последнее время радует нетривиальными материалами. Так что распускать нельзя.

    ответить

  • Любава1985 25 апреля 2017, 04:42 пожаловаться

    #

    Так, а я о чем? Редакцию-то конечно нельзя распускать. :)

    P.S.: как-то слово «распускать» в этом контексте многогранно сморится, наверное его лучше заменить на «удалять».

    ответить

  • 7

    Михаил Чурсин 24 апреля 2017, 10:53 пожаловаться

    #

    Хороший фильм можно и подождать. Пусть потратить больше времени на подготовку реальных и красивых пейзажей, декораций и качественной съемки, чем в короткий срок состряпать очередное шоу для народа.

    ответить

  • 6

    Neveless Neveless 24 апреля 2017, 11:56 пожаловаться

    #

    Форсаж тому наглядный пример

    ответить

  • 5

    Михаил Чурсин 24 апреля 2017, 16:30 пожаловаться

    #

    Вот-вот, самый наглядный пример. Хоть и кассу соберет фильм не малую…

    ответить

  • 28

    mulderlp 24 апреля 2017, 10:56 пожаловаться

    #

    Как по мне Кэмерон маразматирует. Затея с многочисленными продолжениями да еще на 10 лет вперед очень сомнительна. Мог бы крутые фильмы на другие темы снять.

    ответить

  • 19

    Призрак Лимба 24 апреля 2017, 11:17 пожаловаться

    #

    Эх, такой режиссер пропадает (

    ответить

  • 5

    yoooguurt 24 апреля 2017, 23:42 пожаловаться

    #

    Как Спилберг, например

    ответить

  • К тем годам все уже забудут кто такой аватар. Актеры станут на 10 лет старше. Бред какой-то

    ответить

  • 20

    Oogway 24 апреля 2017, 12:11 пожаловаться

    #

    Актеры станут на 10 лет старше
    Возможности CGI тоже станут на 10 лет старше.

    ответить

  • 10

    Табигор 24 апреля 2017, 12:23 пожаловаться

    #

    Вы забыли что ли) В Аватаре довольно мало актеров как есть, большинство — это компьютерные модели) А там, как вы понимаете, не принципиально, сколько морщинок появилось у актера.

    ответить

  • Tony 24 апреля 2017, 18:51 пожаловаться

    #

    Актерская игра очень сильно передается модели. Актеры все это время заняты одним проектом вряд ли сильно прогрессируют. Будет не смешно, если многие из специалистов как из тюрьмы выйдут потом, оторванные от реальности.

    ответить

  • Табигор 25 апреля 2017, 08:46 пожаловаться

    #

    Актерская игра очень сильно передается модели.

    Мимика да, но внешний вид модели может быть каким угодно и не зависит от внешнего вида актера.

    как из тюрьмы выйдут потом, оторванные от реальности.

    Они сами подписались под это. Не стоит за них переживать.

    ответить

  • Tony 25 апреля 2017, 16:57 пожаловаться

    #

    Они сами подписались под это. Не стоит за них переживать.
    Это когда выход фильма был 2014-ый год? =Ъ

    ответить

  • gomer2008 25 апреля 2017, 09:57 пожаловаться

    #

    А кто вам сказал что актёры будут задействованы в съёмках всё это время?(5-10 лет) В основном, съёмки фильмов (даже масштабных) длятся не более года. Всё остальное время это пост-продакшн. Вон Звёздные войны 8- закончили съёмки еще летом прошлого года. А потом пошёл продакшн.

    ответить

  • Tony 25 апреля 2017, 16:56 пожаловаться

    #

    Пост продакшн включает озвучку. Если задействованы эффекты, то человек так же работает с командой спец. эффектов. Можно час потратить на озвучивание 15 секундного отрезка, снова и снова и снова.
    Например, чтобы создать эффект отдышки или при накладке каких-то посторонних звуковых потоков. Пересъемка каких-то сцен и прочее, прочее.

    Не надо сравнивать конвеер Диснея, где всем насрать на детали, где в каждом мультфильме то голая баба в окне, то формула ЛСД на стене висит. Их волнуют сроки и расходы. У Кэмерона, наоборот пунктик на качестве. Он может себе позволить самому сидеть эскизы править.

    Тем более, что съемки в Новой Зеландии и вот вы такой летаете туда сюда. Ладно если у вас график и все оплачено, но вот обычный персонал на съемочной площадке и живет. Например про съемки Хоббита отдельный документальный фильм сняли)
    https://www.youtube.com/watch?v=UPcjZFUybDA&list=PLSqXLnFSnVzW5hSAOqpilXyAjXWzvqMWW

    ответить

  • 8

    Serg9408 24 апреля 2017, 12:48 пожаловаться

    #

    Как раз будет натурально, если второй Аватар будет про возвращение землян лет через двенадцать после их улёта с Пандоры.

    ответить

  • 8

    Aquarius4 24 апреля 2017, 12:49 пожаловаться

    #

    Да уж)). Сигурни уже 67!

    ответить

  • yoooguurt 24 апреля 2017, 23:44 пожаловаться

    #

    С тех пор, как я увидел Бриджеса в Троне… Э… Ну — сами понимаете.

    ответить

  • 24

    alexronin 24 апреля 2017, 11:20 пожаловаться

    #

    Просто Кэмерон ждёт когда Дисней переснимут уже все свои фильмы по комиксам и звёздным войнам. И вот когда не будет конкуренции в прокате, тогда и выйдет Аватар 2, чтоб всю кассу себе собрать.

    ответить

  • 5

    Andrewdesignersinger 24 апреля 2017, 17:45 пожаловаться

    #

    Просто Кэмерон ждет, когда Дисней переснимут уже все свои фильмы по комиксам и звездным войнам. И вот когда не будет конкуренции в прокате, тогда и выйдет «Аватар 2», чтоб всю кассу себе собрать.

    Самый адекватный коммент из стебных, однако.

    ответить

  • yoooguurt 24 апреля 2017, 23:50 пожаловаться

    #

    К тому времени, когда уже исчезнет конкуренция, на фильмы ходить перестанут

    ответить

  • gomer2008 25 апреля 2017, 09:59 пожаловаться

    #

    Ага держи карман шире. У них сиквелов, приквелов, и перезапусков хватит еще на лет 50. Особенно «супергеройское» кино. Которое уже в печёнках сидит.

    ответить

  • 1

    alexronin 25 апреля 2017, 10:42 пожаловаться

    #

    Ну по крайней мере ажиотаж спадёт на марвел-дисишные фильмы или народ насытится. Вот тогда Аватар будет в тему, когда захочется людям чего-то нового/забытого.

    ответить

  • Tony 25 апреля 2017, 19:02 пожаловаться

    #

    И не только)
    Новость 25 ноября 2016 https://www.kinopoisk.ru/news/2848957/
    «Смертные машины» Питера Джексона потягаются с «Аватаром 2»
    Продюсерский проект режиссера «Властелина колец» обрел дату выхода — 14 декабря 2018 года.
    Комментарии: ууу.. дураки.. соперничать с Аватаром… мехехе. Питер Джексон точно улыбнулся от переноса

    ответить

 
Добавить комментарий...