всё о любом фильме:
Новости

Минкульт не оставил попыток повысить стоимость прокатного удостоверения

Увеличение сборов с прокатчиков независимого и авторского кино может лишить зрителей Вуди Аллена и Педро Альмодовара. Дистрибьюторы намерены бороться.

Впервые об инициативе Фонда кино и министерства повысить стоимость прокатного удостоверения стало известно в конце января этого года.

Напомним, что госпошлина, необходимая для получения прокатного удостоверения, составляет 3500 рублей. Чиновники посчитали ее слишком скромной, предложив увеличить сумму до 5 млн рублей. «Это позволит очистить прокат от заметного числа иностранных фильмов низкого качества. Взамен у нас будет больше сеансов под наше кино», — считает Малышев.

Сэм Клебанов рассказал КиноПоиску, почему инициатива чиновников убьет прокат фестивального кино.

17 апреля в Министерстве культуры состоялась рабочая встреча с представителями независимых прокатчиков, на которой обсуждалось введение новой стоимости прокатного удостоверения (5 млн рублей) для картин, выходящих в прокат на более чем 120 копиях. Под этот критерий попадают в том числе фильмы Вуди Аллена, Педро Альмодовара и братьев Коэн, традиционно выходящие на 200—300 копиях.

«Пока мы только встречаемся с представителями киноотрасли и прорабатываем варианты развития событий. Ничего законодательно мы внедрять не будем. Еще рано вообще об этом что-то говорить. Если мы будем что-то вводить, то надо, чтобы все были довольны принятым решением. Чтобы и крупным прокатчикам хорошо работалось, и независимым. И опять-таки еще раз скажу, что никто не собирается артхаусное, фестивальное кино ущемлять. Наоборот, мы хотели бы его еще больше показывать», — приводит «Бюллетень кинопрокатчика» слова главы департамента по кинематографии Министерства культуры Вячеслава Тельнова.

Однако дистрибьюторы, которых попросили внести свои поправки в предложение министерства, отмечают, что, по сути, чиновники «в издевательски вежливой форме предложили подумать, каким именно способом мы бы предпочли умереть». Именно так ситуацию описывает генеральный директор «Вольги» Сергей Спиридонов в интервью БК. Прокатчики обращают внимание, что повышение государственной пошлины является скрытым налогом, а значит, незаконно, к тому же не существует соответствующей законодательной базы, предусматривающей направление собранных средств в Фонд кино, а не в государственную казну.

Повышение стоимости прокатного удостоверения приведет к тому, что независимые компании не смогут приобрести права на рискованные проекты и выпустить их в относительно широкий прокат. Такие, например, как «Далласский клуб покупателей», выходивший на 318 копиях, или «Она», демонстрировавшаяся на 270 экранах. Обе ленты не окупились в прокате, несмотря на успешную фестивальную судьбу. Непредсказуемость рынка при высокой стоимости прав на дистрибьюцию и 5 млн рублей госпошлины делает бизнес не просто рискованным, а практически невыгодным.

По информации «Коммерсанта», дистрибьюторы направили в Минкульт документ, в котором предлагают ввести стоимость прокатного удостоверения в 5 млн рублей только для иностранных фильмов с кассовыми сборами не менее 300 млн рублей. «Для остальных картин стоимость прокатного удостоверения предлагается привязать к бокс-офису. С фильмов с кассой до 50 млн рублей не взимать ничего, с кассой 50—100 млн рублей — 0,5% сборов, 100—200 миллионов — 1%, 200—300 миллионов — 1,5%», — цитирует газета предложение кинопрокатных компаний. По информации «Бюллетеня кинопрокатчика», компании отправили в Минкульт еще одно письмо с просьбой не считать данные предложения «инициативой снизу», поскольку они были написаны под давлением информации, что решение уже, по сути, принято и требуются только срочные комментарии».

«Бюллетень кинопрокатчика», «Коммерсантъ»

Читайте также
Статьи И свою маму тоже: Мамы режиссеров, которые снялись в фильмах своих сыновей Мартин Скорсезе, Андрей Тарковский, Ксавье Долан, Педро Альмодовар, Роб Райнер и другие режиссеры, которые снимали своих мам в собственных фильмах.
Новости Педро Альмодовар возглавит жюри Каннского кинофестиваля Очередной фестиваль на Лазурном Берегу будет юбилейным.
Статьи Майкл Корлеоне вел себя не по сценарию: Мемуары Дайан Китон Уроки вождения для Аль Пачино на съемках «Крестного отца», работа с Вуди Алленом и документальный дебют о мертвых «Рай» — из новой книги актрисы «Кое-что еще…».
Комментарии (132)

Новый комментарий...

  • 106

    VAN676 21 апреля 2017, 18:56 пожаловаться

    #

    Как же задолбали эти сволочи. Они как гребаное чири на спине, от которого не можешь избавиться, и которое еще умудряется болеть. Только в отличии от чири эти твари там навсегда. Просто слов нет, какие они сволочи.

    ответить

  • 5

    Антон Шилов 21 апреля 2017, 22:42 пожаловаться

    #

    Прав тов. VAN676!!
    Скоро произойдёт революция
    И этих сволочей снесут у нас в России.

    ответить

  • 5

    SashaRush 22 апреля 2017, 10:28 пожаловаться

    #

    Они и так сволочи!

    ответить

  • 55

    KsAndR705 21 апреля 2017, 18:57 пожаловаться

    #

    «… чиновники «в издевательски-вежливой форме предложили подумать, каким именно способом мы бы предпочли умереть»». Точнее ситуацию не опишешь. У наших чиновников действительно невероятно изощренное мышление, отличающееся беспрецедентной (конечно же в плохом смысле) логикой.

    ответить

  • 30

    KsAndR705 21 апреля 2017, 19:01 пожаловаться

    #

    P.S. Не оставляют попыток к очередному наглому недальновидно-маразматическому латанию дыр в казне.

    ответить

  • 46

    sashalondon 21 апреля 2017, 19:03 пожаловаться

    #

    Твари. Что еще можно сказать?

    ответить

  • 81

    sanek4live 21 апреля 2017, 19:07 пожаловаться

    #

    Сами жалуются, что одних только «американских супер-героев» в кинотеатрах у нас показывают, и сами же своими инициативами на корню срубают всю ветвь независимого/авторского кино, без спецэффектов и компьютерной графики.

    у нас в стране уничтожают все независимое — и это не только фильмов касается, просто оглянитесь вокруг, как повышают налоги и сборы во всех отраслях и сферах бизнеса…

    ответить

  • Антон Шилов 21 апреля 2017, 22:43 пожаловаться

    #

    Правильно говоришь.
    поддерживаю.

    ответить

  • ZELMIRA 23 апреля 2017, 14:41 пожаловаться

    #

    Я тут на днях решила почитать про бунташный век, освежить знания, так сказать. Забавное совпадение))

    ответить

  • 38

    coldroman 21 апреля 2017, 19:08 пожаловаться

    #

    Да любой нынешний Российский фильм качеством ниже чем любой низкокачественный иностранный фильм!

    ответить

  • 1

    Makleab 22 апреля 2017, 00:30 пожаловаться

    #

    Неправда.

    ответить

  • coldroman 22 апреля 2017, 11:12 пожаловаться

    #

    Приведите пример. 1-2 неплохих фильма в год это не показатель в сравнении с остальным шлаком. Хоть один триллер, драма, боевик, комедия, исторический, фантастика, ужасы?

    ответить

  • Makleab 22 апреля 2017, 12:42 пожаловаться

    #

    Триллер- Змеиный источник. Драма- Возвращение. Боевик- «Война» Балабанова. Комедия- «Гуляй, Вася!». Исторический- «Русский ковчег». Фантастика- «Притяжение». Ужасы- «Пиковая дама: чёрный обряд».
    А в год выходит не 1-2, а как минимум 5-6 хороших российских фильмов.

    ответить

  • 5

    coldroman 22 апреля 2017, 13:04 пожаловаться

    #

    Война и Русский ковчег вышли 15 лет назад. Змеиный источник 20 лет назад. Возвращение 14 лет назад. Все остальное шлак.

    ответить

  • coldroman 22 апреля 2017, 13:05 пожаловаться

    #

    Единственные неплохие фильмы прошлого года были Экипаж и 28 Панфиловцев.

    ответить

  • Makleab 22 апреля 2017, 13:37 пожаловаться

    #

    Нет, не шлак. А в прошлом году из хороших фильмов были Ученик, Дуэлянт, Ледокол, Монах и бес, а также многие другое. А вот 28 панфиловцев- как раз явный шлак.

    ответить

  • coldroman 22 апреля 2017, 14:24 пожаловаться

    #

    Вы явно пишете про свой личный вкус, а не про общепризнанный. Я уважаю ваш патриотизм к Российскому кино, но шедевров у нас я лет десять не вижу. Всего вам доброго.

    ответить

  • 2

    Makleab 22 апреля 2017, 14:29 пожаловаться

    #

    У всех перечисленных фильмов достаточно высокие оценки. Так что нет, именно что про общепризнанный. А шедевры- в любом кинематографе явление редкое и штучное. Хотя вот «Елена» 2011 года на эту роль вполне подходит.

    ответить

  • 2

    luke michaels 22 апреля 2017, 18:10 пожаловаться

    #

    шта? высокие оценки? Притяжение — 6,1 Пиковая дама — 5.1

    ответить

  • 5

    sashalondon 22 апреля 2017, 17:36 пожаловаться

    #

    Дуэлянт?
    Обычный очень средний фильм.

    ответить

  • 5

    Makleab 22 апреля 2017, 18:03 пожаловаться

    #

    Нет.

    ответить

  • 4

    sashalondon 22 апреля 2017, 18:17 пожаловаться

    #

    Да.

    ответить

  • 5

    Makleab 22 апреля 2017, 18:39 пожаловаться

    #

    Ни в коем случае.

    ответить

  • coldroman 22 апреля 2017, 19:26 пожаловаться

    #

    В топ 250 загляните. Там если только Брат 1,2 присутствуют. О чем этот разговор? О вашем вкусе?

    ответить

  • 5

    Makleab 22 апреля 2017, 19:46 пожаловаться

    #

    А нафига мне в топ заглядывать? Дерьмо, оно, знаете ли, имеет свойство наверх всплывать. В этом топе полным-полно плохих фильмов.

    ответить

  • 4

    sashalondon 22 апреля 2017, 20:00 пожаловаться

    #

    Я боюсь представить ваш топ 250.

    ответить

  • Makleab 22 апреля 2017, 20:03 пожаловаться

    #

    Такого у меня нет. Могу топ 10 назвать, если хотите.

    ответить

  • coldroman 22 апреля 2017, 20:30 пожаловаться

    #

    Плохих для вас! Не для всех остальных.

    ответить

  • 75

    AL GOR 21 апреля 2017, 19:35 пожаловаться

    #

    Такими темпами вскоре придем к тому что всем придется платить штрафы за не просмотренные в кинотеатре Российские фильмы, посмотрел — молодец, не посмотрел — плати штраф — вот оно светлое будущие Российского кинематографа

    ответить

  • 35

    SpaceStationOne 21 апреля 2017, 20:22 пожаловаться

    #

    Такими темпами вскоре придем к тому что всем придется платить штрафы за не просмотренные в кинотеатре Российские фильмы, посмотрел — молодец, не посмотрел — плати штраф — вот оно светлое будущие Российского кинематографа

    Или так: просмотр одного иностранного фильма разрешается только после просмотра двух российских :-(

    ответить

  • Иностранные фильмы будут показывать после титров российских фильмов.

    ответить

  • 5

    SpaceStationOne 22 апреля 2017, 02:11 пожаловаться

    #

    Иностранные фильмы будут показывать после титров российских фильмов.

    Вот ещё одна суперкреативная идея: иностранные фильмы показывать внутри российских. То есть, зрители посмотрели 30 минут российского фильма, и киномеханик включил 15 минут иностранного.
    Потом опять 30 минут российского — 15 минут иностранного.
    Обязательное условие: иностранные фильмы прерывать на самых интригующих местах.

    ответить

  • 25

    Secret_door 21 апреля 2017, 21:35 пожаловаться

    #

    Хм, а ведь это неплохой сюжет для антиутопии.

    ответить

  • 30

    lekar_dim 21 апреля 2017, 19:50 пожаловаться

    #

    Представьте себе, открываете расписание сеансов, а там блокбастеры, русские супергерои, комедии от квнщиков. Красота, никаких глупых артхаусов с их не существующим подтекстом, никаких бредней западных извращенцев вроде рефна. Вот оно- прекрасное светлое будущее Великой страны.

    ответить

  • 8

    ZELMIRA 21 апреля 2017, 20:13 пожаловаться

    #

    при нынешнем безденежье только в кино ездить. спутник и интернет — наше всё)

    ответить

  • 18

    lekar_dim 21 апреля 2017, 21:11 пожаловаться

    #

    Как только изгоним из кинотеатров западных варваров и экономика поднимется с колен, не будут забивать людям головы всяким бредом. Только патриотизм и уважение к властям.

    ответить

  • 10

    ZELMIRA 21 апреля 2017, 23:41 пожаловаться

    #

    Вы там часом в голову мединского не залезали? Такое впечатление, что вы нам его мысли сливаете))

    ответить

  • 30

    Nattie-K 21 апреля 2017, 20:08 пожаловаться

    #

    Разница в пошлине радует больше всего — с каких то формальных 3500 руб до 5 млн. руб, и это говорит только о том, что кроме условного Форсажа 5 и Марвелов, никакого кинА больше не будет и все понастроенные по России киносети просто разорятся. Странно, что владельцы этих самых формул кино и синепарков, чьими бесполезными активами они станут, помалкивают, ведь пустыми их не впаришь никому даже за 3 копейки.

    ответить

  • 10

    luke michaels 22 апреля 2017, 18:14 пожаловаться

    #

    более того, разница в пошлине пойдёт в стоимость билета. Так что на 2 оставшихся фильма так же никто не пойдёт

    ответить

  • 2

    Nattie-K 22 апреля 2017, 18:24 пожаловаться

    #

    Да, верно, и это тоже!

    ответить

  • 11

    ZELMIRA 21 апреля 2017, 20:12 пожаловаться

    #

    они доиграются до того, что народ массово откажется от похода в кино даже в городах-миллионниках. сегодня фестивальное кино, завтра всё остальное. и пусть не жалуются на падение потребительского спроса, если сами всемерно его не стимулируют.

    ответить

  • 6

    Shinedown 22 апреля 2017, 02:12 пожаловаться

    #

    Всё же фестивальное кино и так собирает минимум в сравнении с блокбастерами. Конечно если сборы упадут до 0 будет ещё обиднее (в культурно-развлекательном плане, так сказать), но само по себе отсутствие в прокате условного «Далласского клуба» так сильно ли ударит по выручке кинотеатров?

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 22 апреля 2017, 23:04 пожаловаться

    #

    Фестивалка — лишь этап чего-то большего. Начинают всегда с малого.

    ответить

  • 10

    SpaceStationOne 21 апреля 2017, 20:29 пожаловаться

    #

    Первый кадр в новости удачно подобран: Мэттью МакКонахи не понимает, что происходит :-)

    ответить

  • ZELMIRA 21 апреля 2017, 23:59 пожаловаться

    #

    Мне больше напомнило мем с растином Коулом «ну а хуле ты хотел?»))

    ответить

  • 30

    ikant1 21 апреля 2017, 20:49 пожаловаться

    #

    Когда понимаешь что тебя хотят развести на деньги, но пока что не до конца понимаешь как именно

    ответить

  • 18

    VAN676 21 апреля 2017, 23:40 пожаловаться

    #

    В купе с аватаркой ваш коммент выглядит чертовски занимательно)))

    ответить

  • 18

    renod 21 апреля 2017, 21:05 пожаловаться

    #

    Надо же ведь на что-то снимать сиквелы Защитников, Притяжение, Взломать блогеров и т. д.

    ответить

  • 15

    witcer 21 апреля 2017, 21:52 пожаловаться

    #

    А вообще было бы странно, если б наши чиновники и правительство хоть что-то сделали на пользу людям… Так что ждём, когда штрафовать начнут за весь нелегальный контент..

    ответить

  • 15

    ВНЧ 21 апреля 2017, 22:04 пожаловаться здравые проценты

    #

    предлагают ввести стоимость прокатного удостоверения в 5 млн руб. только для иностранных фильмов с кассовыми сборами не менее 300 млн руб.
    Странно, сборы-то будут известны после проката, а удостоверение надо получить до него. Сама же идея о процентах со сборов — самая толковая — все стороны будут заинтересованы в увеличении кассы любых фильмов. А пошлина… Слово-то какое мерзкое. Пошли они на…

    ответить

  • Сборы тоже не вариант, можно занять кучу сеансов и не сделать никакой рекламы, самый лучший способ — привязать к бюджету фильма, тогда у блокбастеров цена выше, у мелких ниже, да и нашим это на руку, у нас как таковых дорогих фильмов нет, а бюджет как раз до проката известен.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 22 апреля 2017, 11:34 пожаловаться

    #

    можно занять кучу сеансов и не сделать никакой рекламы
    Можно, но сами будут виноваты в низких сборах.

    бюджет как раз до проката известен
    Он известен бухгалтерам да продюсерам, остальным они могут назвать любую сумму. Кто будет проверять?

    ответить

  • 10

    Torami 21 апреля 2017, 22:11 пожаловаться

    #

    А снимать сами качественные фильмы они не пробовали? Или лишь бы карманы набить.

    ответить

  • Makleab 22 апреля 2017, 00:32 пожаловаться

    #

    Пробовали и снимали. Но зрители-придурки их не хотят смотреть, ибо ничего умнее какого-нибудь «Самого лучшего фильма» воспринять не могут.

    ответить

  • Ну вон время первых сняли, но народ то на форсаж пошёл деградировать, так что пробовали.

    ответить

  • 12

    Дария Павлова 22 апреля 2017, 02:38 пожаловаться

    #

    Время первых? Серьёзно? Тоже мне высокое творчество. Только и делают, что обсасывают достижения СССР, потому что в нынешней стране гордиться нечем.
    Я хоть и ни одного Форсажа не смотрела, но как по мне, то оба этих фильма из одной кучи.

    ответить

  • 2

    redponick 22 апреля 2017, 22:07 пожаловаться

    #

    То есть вы согласны на то, чтобы хорошее кино начали делать только после того, как вся страна изменится к лучшему? С таким подходом действительно ничего не дождёшься

    ответить

  • Где Вы увидели намёк на это?) Мне вот интересно даже) ткните пальчиком, а то не вижу)

    ответить

  • 2

    redponick 23 апреля 2017, 11:37 пожаловаться

    #

    «Только и делают, что обсасывают достижения СССР, потому что в нынешней стране гордиться нечем» в ветке «А снимать сами качественные фильмы они не пробовали?», чё тут тыкать.
    Дают вам хорошее кино, но вам не нравится, потому что оно про великое прошлое. Как вам угодить-то? Снимать про невеликое настоящее? Так вроде и такое есть

    ответить

  • 5

    Антон Шилов 21 апреля 2017, 22:45 пожаловаться

    #

    Народ в бешенстве!!!
    99,99% кино зрителей и пользователей сайта кинопоиска не согласны с этим.
    Все комментаторы выразили своё возмущение.

    ответить

  • 4

    micro1995 22 апреля 2017, 00:36 пожаловаться

    #

    30-40 человек странная у нас страна похожа на Андорру)

    ответить

  • 10

    Antonio Nero 21 апреля 2017, 23:28 пожаловаться

    #

    Лучше бы он предпринял хотя бы одну попытку повысить качество нашего кино.

    ответить

  • 33

    AstronYS 21 апреля 2017, 23:40 пожаловаться

    #

    Министр Культуры Владимир Мединский — одобрил фильм «Взломать Блогеров», на своей странице в сети вконтакте, он хвастается фильмом «Викинг», который завоевывает все больше и больше зрителей. О чем тут можно говорить вообще?! Если министр Культуры не шарит совсем в кинематографе, то как он может повысить качество отечественного кинопрома? Если только в отставку уйдет…, но это не точно…

    ответить

  • 10

    RussiaWithGod 22 апреля 2017, 01:19 пожаловаться

    #

    Россиянское министерство культуры — это абсолютно бездеятельная организация, и ее руководители — клоуны. Разве есть какая-то программа просвещения населения лучшими образцами творческой деятельности человечества? Поддержка по-настоящему талантливых художников? Минкульт — это лишнее министерство.

    ответить

  • Если судить о пользе всех наших министерств и с этой точки зрения выносить вердикт лишнее оно или нет.. то останется одно мин обороны

    ответить

  • 10

    The Extractor 22 апреля 2017, 12:54 пожаловаться

    #

    Да он уже давно в театр Кличко поступил. Одно его высказывание: «Подошла ко мне как-то старушка… Немолодая такая…» чего стоит.
    Прости, Господи…

    ответить

  • 10

    Stargazer_21 21 апреля 2017, 23:43 пожаловаться

    #

    Маразм чистой воды. Иначе это не назовешь.
    Очень обидно…

    ответить

  • 28

    Scrawderman 22 апреля 2017, 01:12 пожаловаться

    #

    2020 год. Где-то в «верхушке«диалог чиновника с одним из помощников:
     — Да как же так! Почему они сволочи не смотрят российские фильмы? Мы же все для этого сделали. Релизы западных блокбастеров сдвигали?
    - Сдвигали.
    - Западные онлайн-кинотеатры закрыли?
    - Закрыли.
    - Стоимость удостоверения повысили?
    - Повысили.
    - Так почему кассы нет?
    - Торренты.
    - Так мы же их тоже закрыли…
    - Сударь, я конечно не знаток кино, но может российские фильмы, эммм, как бы помягче сказать… плохие.
    - Ну вот что за бред ты несешь? Так. Пиши указ. Увеличить бюджет всех российских фильмов втрое. Увеличить налог на 50% для всех блокбастеров. Кроме американских. Их запретить. Деньги давать только Андреасяну, Бондарчуку, Крыжовникову и Михалкову. Последний свет нации, эхх. А, чуть не забыл. Ввести дружинников, которые будут проверять ходил ли человек в кино или нет. Если нет, штраф.
    - Это как же? По квартирам чтоли ходить?
    - Ну ты деревня. Интернет по паспорту мы для чего ввели? Можно теперь в единую базу пользователей к участковому зайти и посмотреть, ушли ли 3000 рублей с карты на билет или нет. Как же удобно все таки. Спасибо нашему президенту Мизулиной и заместителю Милонову. Святые ведь люди, а. 
    - (шепотом) Ага, со дня на день роскомнадзором замироточат.
    - Что говоришь?
    - Ушел указ писать, говорю.
    - Ну иди. Потом в топ Чебурашки поднимем чтоб все знали, какая Россия современная страна, ухх.

    ответить

  • 5

    sanek4live 22 апреля 2017, 16:18 пожаловаться

    #

    самое печально, что все именно так и будет в 2020 году…

    ответить

  • 8

    Slonvprotivogaze 22 апреля 2017, 03:48 пожаловаться

    #

    Вот они удивятся, запретив все и вся, что ничего существенно не поменялось)))

    ответить

  • 10

    Nitro 22 апреля 2017, 04:55 пожаловаться

    #

    Планомерное обыдление страны.

    ответить

  • 6

    El_principe 22 апреля 2017, 08:05 пожаловаться

    #

    лучше бы вкладывали деньги в студии, дебютные фильмы и так далее…
    так нет же!
    нужно больше денег стрясти с кинотеатров!
    а ведь могли бы привлекать иностранные киногруппы… у нас же есть где снимать…
    так нет… грустно

    ответить

  • 5

    Наки2031 22 апреля 2017, 08:49 пожаловаться

    #

    Форсаж не трогать, это годное веселье

    ответить

  • 5

    Flayer 22 апреля 2017, 16:39 пожаловаться

    #

    А это независимое кино?

    ответить

  • ZELMIRA 23 апреля 2017, 14:29 пожаловаться

    #

    Ну только если независимое от госбюджета США))

    ответить

  • 4

    Vergilian 22 апреля 2017, 09:26 пожаловаться

    #

    Ну, вообще, чисто теоретически можно было бы сделать все это грамотнее. Эти проценты можно было бы отчислять в ЛЕГЕНДАРНЫЙ ФОНД КИНО, поэтому иностранные фильмы спосировали бы сьемки наших фильмов. А вот наши налоги перестали бы вливать в фонд кино) Еще бы и сети обязали отчислять процент в фонд кино от сборов, тогда бы возможно что-то бы и вышло, но это может быть только в параллельной России, где москвичи счастливые, Норильск экологически чистый город, а в России всегда тепло

    ответить

  • 5

    ВНЧ 22 апреля 2017, 11:43 пожаловаться

    #

    Москвичи несчастны? Вот те на… :)

    ответить

  • 5

    Сан 22 апреля 2017, 11:13 пожаловаться

    #

    наше кино»
    Прочёл несколько раз аж не по себе стало.

    ответить

  • 8

    Микки Р 22 апреля 2017, 12:34 пожаловаться

    #

    Мрази! Только это слово пришло мне в голову после прочтения статьи. Мрази!

    ответить

  • 10

    loky86 22 апреля 2017, 14:48 пожаловаться

    #

    «Это позволит очистить прокат от заметного числа иностранных фильмов низкого качества»
    по моему тут ошибка. «Это позволит очистить прокат от заметного числа иностранных фильмов хорошего качества» Взамен мы получим вагон и маленькую тележку отечественного гоуна, что ещё больше отобьет желание вообще посещать кинотеатр.
    PS Это я вовремя приобрел проектор с 3д и 120 дюймовый экран.

    ответить

  • ZELMIRA 23 апреля 2017, 14:27 пожаловаться

    #

    Кстати это вы верно упомянули про своё оборудование, нынешняя ситуация с технологиями позволяет заметить неплохой кинотеатров в домашнем формате, ну и магазинной попкорн явно подешевше будет))

    ответить

  • 10

    Valpariso 22 апреля 2017, 15:18 пожаловаться

    #

    «Это позволит очистить прокат от заметного числа иностранных фильмов низкого качества.» Низкого качества??? Это самое отвратительное, что только можно прочесть про Авторское кино.
    Как же не понимают это ДЕБИЛЫ, что насильно мил не будешь! Невозможно заставить любить российское кино. И ладно бы этим самым поддержали независимое российское кино, так нет же — будут пихать своих Защитников и прочую копирку.

    ответить

  • 5

    bad1996 22 апреля 2017, 15:25 пожаловаться

    #

    Уж простите меня за мой французский, но все-таки объясню своё недовольство на более доступном для МинКульта языке…Дорогой МинКульт, очку своему стоимость повысьте!

    ответить

  • 8

    Flayer 22 апреля 2017, 16:42 пожаловаться

    #

    Главное, чтоб торренты не запретили, а то откуда нам «низкокачественные фильмы» смотреть!

    ответить

  • 5

    Erdagan 22 апреля 2017, 20:24 пожаловаться

    #

    Всё это конечно обидно и печально за фестивальное кино, которое и так приходит к нам с запозданием. Если уж доберутся до онлайн просмотров и торрентов, то отнять это будет сложно, так как люди не потерпят такого. Кстати сделал рецензию на «Даллаский клуб», кто не против оценить, милости прошу в профиль.

    ответить

  • 7

    Морган Фриман 22 апреля 2017, 20:35 пожаловаться

    #

    > «Проклятые супергерои, они захватили разум молодёжи»
    > Так давайте запретим артхаус.
    А если серьёзно. У нас городе есть только кинотеатры сети Монитор. И у нас давно артхаус не показывают. Последний раз было только «Молчание». И то, «Молчание» — 1 сеанс, «Притяжение» — 21 сеанс. Вот так…

    ответить

  • 5

    Alex Croft 23 апреля 2017, 10:28 пожаловаться

    #

    Раньше можно было обвинять отечественных режиссеров в слабом качестве кино. Теперь в полку прибыло и стоит подумать, что хуже не может быть, Минкульт пробивает очередное дно и выдаёт новый бред, за который их стоит ненавидеть

    ответить

  • ToniStark1 23 апреля 2017, 14:03 пожаловаться

    #

    Теперь и до артхауса добрались. Деградация народа и сбор «баблища» скоро пойдут полным ходом. Но города где я живу это не коснется, ведь в нем нет ни одного кинотеатра. Более того, в нем даже нет ни одного книжного магазина.

    ответить

 
Добавить комментарий...