всё о любом фильме:
Новости

Клинт Иствуд определился со следующим фильмом

Режиссер экранизирует книгу «15:17 на Париж: Правдивая история о террористе, поезде и трех американских героях».

Книга, которую написали Энтони Садлер, Алек Скарлатос, Спенсер Стоун и Джеффри И. Штерн, — документальное повествование о событиях, имевших место в августе 2015-го. Садлер, Скарлатос и Стоун находились в поезде, следовавшем из Брюсселя в Париж. В этом же поезде находился террорист, пронесший с собой достаточно боеприпасов, чтобы убить 500 человек. Трое друзей сумели предотвратить трагедию, обезоружив преступника.

Таким образом, Клинт Иствуд продолжит воспевать простых людей, оказавшихся на пороге непростых решений и получивших статус героев. Среди них морпех Крис Кайл («Снайпер»), пилот Чесли Салленбергер («Чудо на Гудзоне»), а теперь трое друзей, не побоявшихся остановить террориста.

Проект находится в ведении студии Warner. Сценарий написала Дороти Блискал, для которой «15:17 на Париж» будет дебютом в кино. В ближайшее время Иствуд начнет подбор актеров.

Deadline

Читайте также
Новости У «Как ни крути — проиграешь» с Клинтом Иствудом появится ремейк Режиссер оригинальной ленты Джеймс Фарго станет продюсером новой версии.
Новости Клинт Иствуд поставит фильм о спасении из сомалийского плена После ленты «Чудо на Гудзоне», посвященной подвигу пилота Чесли Салленбергера, ветеран Голливуда заинтересовался историей пленницы сомалийских военных.
Новости Клинт Иствуд посадит пассажирский самолет на Гудзон Очередной режиссерской работой Клинта Иствуда станет история Чесли Салленбергера — американского пилота, который в январе 2009 года сумел посадить неисправный самолет на реку. Картина будет называться «Чудо на Гудзоне» (Miracle on the Hudson).
Комментарии (28)

Новый комментарий...

  • 52

    KsAndR705 21 апреля 2017, 11:04 пожаловаться

    #

    Старина Клинт даже не задумывается о покое и, несмотря на возраст, не оставляет попыток порадовать нас очередным шедевром. Таланта ему не занимать, а вот крепкого здоровья невозможно не пожелать.

    ответить

  • 19

    Мари_Даррелл 21 апреля 2017, 11:23 пожаловаться

    #

    Согласна с Вами, не верится, что Иствуду уже почти 87.
    Он продолжит воспевать простых людей, оказавшихся на пороге непростых решений и получивших статус героев. У него уже серия фильмов о героях нашего времени получается.

    ответить

  • 7

    SpaceStationOne 21 апреля 2017, 13:24 пожаловаться

    #

    У него уже серия фильмов о героях нашего времени получается.

    Существует теория, что великие режиссёры всю свою жизнь снимают один гигантский фильм. Теория, конечно, дискуссионная, но, как мне кажется, в ней что-то есть.

    ответить

  • 3

    KsAndR705 21 апреля 2017, 16:46 пожаловаться

    #

    Выступлю дискуссантом). Не припомню, чтобы слышал нечто подобное, но теория мне кажется сомнительной. Если у некоторых режиссеров еще можно, проявив богатую фантазию, кое-как отыскать точки соприкосновения всех их фильмов и то они могут быть не более чем отсылками, то у других скачущих от жанра к жанру это просто невозможно, разве что считать действия развивающимися в параллельных вселенных или в очень отдаленных друг от друга временных промежутках.

    ответить

  • 2

    SpaceStationOne 21 апреля 2017, 17:20 пожаловаться

    #

    скачущих от жанра к жанру

    Один фильм тоже может «скакать» от жанра к жанру.

    это просто невозможно

    Наверное, речь идёт о вечных, универсальных идеях, которые режиссёры пропускают через зеркало своего личного, уникального мировоззрения и, таким образом, воплощают в фильмах разных жанров.

    Например, как мне кажется, есть некоторое сходство между судьбами персонажей Д«Юбера и Феро (первый фильм Ридли Скотта — «Дуэлянты», 1977) и судьбами персонажей Робертса и Лукаса (семнадцатый фильм — «Гангстер», 2007).

    Максимус — Коммод в «Гладиаторе» и Моисей — Рамзес в «Исходе» — это совсем уж очевидно.

    У Спилберга, например, «Шугарлендский экспресс» — «Мюнхен», «Близкие контакты третьей степени» — «Особое мнение» и т. д. 

    Впрочем, я не настаиваю на этой теории — она ведь не моя.

    Просто, когда я несколько лет назад прочитал её где-то, мне показалось интересным сравнить фильмографию режиссёра с фильмом: есть сильные «сцены» — есть неплохие — есть слабые. Есть «ружья», которые стреляют не через два часа, а через двадцать лет. Ну и есть идеи, которые озвучены в начале «фильма» и подтверждаются в конце.

    ответить

  • 2

    KsAndR705 21 апреля 2017, 18:40 пожаловаться

    #

    «Один фильм тоже может „скакать“ от жанра к жанру.» Я тогда не совсем корректно выразился, снимают разные по многим параметрам, а не только по жанру, фильмы. То, что Вы написали, мне кажется не более чем совпадением и некоторой схожестью проектов одного и того же режиссера или опять же просто его отсылкой или желанием придать своим фильмам какого-либо символизма, который вначале совершенно им не предполагался, а не каким-то залогом, признаком грандиозного плана или единого „гигантского фильма“. Я тоже не на чем не настаиваю, просто высказал свое мнение по озвученной Вами теории).

    ответить

  • 2

    SpaceStationOne 21 апреля 2017, 19:12 пожаловаться

    #

    признаком грандиозного плана

    Нет-нет, данная теория не предполагает наличия каких-либо планов у режиссёров на всю свою карьеру. Конечно, они не планируют снимать все свои фильмы в качестве звеньев одной цепи.
    Просто, согласно данной теории, так получается непроизвольно из-за, как я уже сказал, личного, уникального мировоззрения одного конкретного человека.

    Я тоже не на чем не настаиваю, просто высказал свое мнение по озвученной Вами теории).

    Ваше мнение принимается.
    Предлагаю сойтись на том, что Вы с данной теорией не согласны, а я затрудняюсь с ответом: согласен ли.

    ответить

  • 2

    KsAndR705 21 апреля 2017, 19:39 пожаловаться

    #

    «Предлагаю сойтись на том, что Вы с данной теорией не согласны, а я затрудняюсь с ответом: согласен ли.» Предложение принято).

    ответить

  • 4

    Aposh Curly 21 апреля 2017, 19:34 пожаловаться

    #

    Да! Есть Тарантино, как идеальный пример гигантского кино! Чего только стоит все его эти переплетения между фильмами с предками и потомками между персонажами!

    ответить

  • 14

    devilnox 21 апреля 2017, 11:24 пожаловаться

    #

    Всем бы такой продуктивности в таком возрасте

    ответить

  • 22

    SpaceStationOne 21 апреля 2017, 12:20 пожаловаться

    #

    Всем бы такой продуктивности в таком возрасте

    Да не то, что продуктивности, а хотя бы дожить до такого возраста :-)

    ответить

  • 7

    ВНЧ 21 апреля 2017, 11:39 пожаловаться Садлер, Скарлатос и Стоун

    #

    Правдивая история о трёх американских героях…
    Что так скромно про себя-то?
    Клинту удачи.

    ответить

  • 16

    ГосПлан 21 апреля 2017, 12:10 пожаловаться

    #

    Клинт снимает слишком качественное кино, чтобы пройти мимо.

    ответить

  • 11

    SpaceStationOne 21 апреля 2017, 12:24 пожаловаться

    #

    «Чудо на Гудзоне» очень понравилось своим минимализмом и трезвостью суждений.
    Так что, буду внимательно следить за этим фильмом.

    ответить

  • 7

    JesusLovesMe 21 апреля 2017, 14:41 пожаловаться

    #

    Опять агитку снимет про америкно героев бугага.

    ответить

  • 11

    Andrey Ershov 21 апреля 2017, 14:54 пожаловаться

    #

    Он американец и снимает про американцев, не нравится, проходите мимо. Молодец, что гордится своей нацией и снимает фильмы про героических людей. А у нас снимают фильмы про подонков, бандитов или просто идиотов, а потом кричат, как американцы задолбали своим героизмом. Кинематограф — отражения духа нации, у нас этот дух где то в подворотни или борделе

    ответить

  • 6

    JesusLovesMe 21 апреля 2017, 14:57 пожаловаться

    #

    Американский снайпер тоже про героических людей?

    ответить

  • 6

    Пётр Гордеев 21 апреля 2017, 20:58 пожаловаться

    #

    Да.

    ответить

  • 4

    Aposh Curly 21 апреля 2017, 22:40 пожаловаться

    #

    Опять агитку снимет

    Почему Вы считаете это агиткой? Если история имело место быть в реальности, то это наоборот восхваление и пример для всех каким надо быть! Клинт Иствуд всегда снимает впервую очередь фильмы про обычных людей которые совершили героический поступок и это хорошо, а не всякие выдуманные «людишки в трусах»!

    ответить

  • 8

    lekar_dim 21 апреля 2017, 15:38 пожаловаться

    #

    Эх, опять биография, надеялся увидеть что-то оригинальное.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 21 апреля 2017, 17:56 пожаловаться

    #

    Замечательный режиссер, каждый новый фильм которого безусловно интересен. Долгих лет ему жизни

    ответить

  • 2

    Влад Халат 22 апреля 2017, 14:00 пожаловаться

    #

    Долгих лет ему жизни
    Уже!

    ответить

  • 1

    SpaceStationOne 22 апреля 2017, 23:41 пожаловаться

    #

    Уже!

    Ещё!

    ответить

  • 4

    Bogdanich777 21 апреля 2017, 18:18 пожаловаться

    #

    Выбор проектов Клинтом Иствудом всегда радует! Жду.

    ответить

  • Антон Шилов 21 апреля 2017, 23:08 пожаловаться

    #

    Определился старик??
    Ну молодец.
    Желаем удачи и здоровья Клинту.

    ответить

  • 2

    Calvin_ Candy 23 апреля 2017, 18:21 пожаловаться

    #

    Чудо на Гудзоне безусловно про героя, но никак не Снайпер, офигеть героизм ехать в другую страну и убивать там людей.

    ответить

  • Клинт вечен

    ответить

 
Добавить комментарий...