всё о любом фильме:
Новости

«Форсаж 8» официально установил рекорд по мировым сборам

Восьмая часть франшизы заработала за уик-энд 532 млн долларов в мире, однако ее сборы в США упали ниже 100 миллионов.

Информация о том, что «Форсаж 8» опередил седьмой эпизод «Звездных войн» по сборам в мире, появилась в выходные, но основывалась на предварительных данных — 100,2 миллиона в США и 432,2 миллиона за пределами страны. Об этом КиноПоиск писал в очередном обзоре американского бокс-офиса.

То есть оказались побиты два важных рекорда — самые большие мировые сборы за уик-энд (прошлым лидером было «Пробуждение силы» с 529 миллионами) и самые большие дебютные международные сборы (прошлым рекордсменом был «Мир юрского периода» с 316,7 миллиона). Во многом такие международные сборы были достигнуты за счет китайского проката (195 млн долларов).

В начале рабочей недели в США публикуются финальные результаты. Теперь Universal официально закрепила за собой новые рекорды. По подсчетам студии, в мире «Форсаж 8» собрал за три дня примерно 532 млн долларов.

Но заработок в США оказался ниже, чем предполагалось. Вместо 100,2 миллиона фильм принес 98,8 миллиона в 4310 кинотеатрах (за пределами страны же чуть выше ожидаемого — 433,2 миллиона вместо 432,2 миллиона). Эта сумма лишь ненамного выше той, с которой четыре года назад дебютировал в США «Форсаж 6» (97,4 миллиона). «Форсаж 7», напомним, получил в первые три дня американского проката 147,2 миллиона.

Благодаря «Форсажу 8» 2017-й стал одиннадцатым годом подряд, когда фильмы студии Universal приносят более миллиарда долларов в международном прокате.

Подробнее о подвигах картины в международном прокате КиноПоиск расскажет в очередном обзоре мирового бокс-офиса.

Comingsoon

Читайте также
Новости Бокс-офис США: «Дюнкерк» стартовал лучше «Интерстеллара» Новый фильм Кристофера Нолана собрал 50 миллионов за уик-энд.
Новости Мировой бокс-офис: Юный Человек-паук демонстрирует мускулы Планетой обезьян Земля так и не стала. Китайцы вывели в свет собственного Царя обезьян. У Трансформеров дела идут со скрипом.
Новости Бокс-офис России: Обезьяны выиграли эту войну Бывший фильм Романа Волобуева «Блокбастер» выступил не совсем как блокбастер.
Комментарии (79)

Новый комментарий...

  • 65

    renod 18 апреля 2017, 10:05 пожаловаться

    #

    В следующих сериях: Семья летит в космос, семья путешествует во времени, семья встречает Трансформеров, семья клонирует короля Артура, чтобы предотвратить Третью мировую войну.
    И на это попрут и окупят…

    ответить

  • 49

    KsAndR705 18 апреля 2017, 10:09 пожаловаться

    #

    Как обидно, «Безумный Макс» еле-еле наскреб свои прокатные копейки, а очередной «Форсаж» -
    пара дней и уже купается в золоте. Что сказать… мир в восторге (жаль не я в том числе)), очередной стимул для появления большего количества именно таких кинофильмов.

    ответить

  • 8

    AlexVM 18 апреля 2017, 10:13 пожаловаться

    #

    Сборы, сборы, толку от рекордов без учета инфляции, наличия 3д-сеансов (не знаю есть ли форсаж в 3д). Огласили бы рейтинг по проданным билетам!

    ответить

  • 1

    Satros 18 апреля 2017, 10:22 пожаловаться

    #

    Есть конечно) а инфляция да, 3 млн. разницы покрывает. А по билетам есть инфа в России — 2,88 млн. зрителей против 2,9 у 7 форсажа)

    ответить

  • 1

    SpaceStationOne 18 апреля 2017, 11:04 пожаловаться

    #

    Сборы, сборы, толку от рекордов без учета инфляции, наличия 3д-сеансов (не знаю есть ли форсаж в 3д). Огласили бы рейтинг по проданным билетам!

    На Бокс-Офис Моджо есть список самых кассовых фильмов за все года с учётом инфляции (но сборы только в США):

    http://www.boxofficemojo.com/alltime/adjusted.htm

    ответить

  • 2

    Satros 18 апреля 2017, 11:07 пожаловаться

    #

    Да, и там справа ссылка есть на табличку с ценами на билеты по годам, хоть это цены и в США, можно примерно мировые пересчитать при желании)

    ответить

  • 32

    Daniyar Dark Knight 18 апреля 2017, 10:52 пожаловаться

    #

    Справедливости ради надо отметить, что Форсаж установил рекорд лишь потому, что в Китае вышел одновременно со всем прокатом. И там 190 млн собрал. Если бы Пробуждение или Мир Юрского периода тоже бы в Китае сразу выходили — то там были бы заоблачные цифры просто. Так что спорно. Но по сухой статистике это так. Жаль, что такие суммы не собирают, действительно, стоящие картины.

    ответить

  • 1

    Satros 18 апреля 2017, 11:01 пожаловаться

    #

    Да, все верно. Только Мир в Китае тоже вышел сразу. А без Китая вообще круто последний Поттер собрал, топ 2 после ЗВ)

    ответить

  • Ozzi77 18 апреля 2017, 11:10 пожаловаться

    #

    Ну конечно.. прям заоблачные. пробуждение силы в китае за все время проката собрало заметно меньше, чем форсаж 8 за первые 3 дня))а юрский период вроде вышел там одновременно с остальным миром.

    ответить

  • 2

    Harry-topor 18 апреля 2017, 12:55 пожаловаться

    #

    Вот меня такие цифры и пугают — теперь Дизель точно подумает, что всё делает правильно и будет дальше нести ересь в мир.

    ответить

  • yoooguurt 24 апреля 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    А, может, он и делает все правильно, не всем же тарковского смотреть.

    ответить

  • 1

    Andrew Chajka 25 апреля 2017, 22:13 пожаловаться

    #

    ну вы рассмешили — между Формажем и Тарковским находится 99,9% кинокартин, часть из которых достойна просмотра любого уважающего себя человека со вкусом.
    Такое впечатление, что вы кроме Дизеля и Тарковского никого не знаете.
    Проблема Форсажа не в том, что это трэш, а в том, что нам пытаются втюхать будто мы смотрим хороший фильм.

    ответить

  • yoooguurt 29 апреля 2017, 23:07 пожаловаться

    #

    Да, кроме Дизеля и Тарковского я никого не знаю. Тут вы попали в точку. Но какое это имеет отношение к разговору? Да, я слышал, что бывают другие фильмы, но никогда с ними не сталкивался.

    Искусство(а Форсаж — это все-таки искусство) облагораживает человека. Лучше уж смотреть качественный фильм с гонками ограблениями(да еще в придачу с идеями ценности семьи, дружбы), нежели пить пивасик у забора и травиться шмалью. А каким был ваш первый фильм?

    ответить

  • 3

    Ozzi77 18 апреля 2017, 11:17 пожаловаться

    #

    И те, кто тут умничают про инфляцию.. че вы учитываете ее ток за последние пару лет и говорите про то, что она покрыла бы разницу межлу зв и форсаж 8. Учитывайте ее за все время, раз уж начали. Тогда 2 лярда пробуждения силы уже не будут казаться такими прям огромными, особеннно в сравнении со скажем властелин колец 3 — 1,1 млрд в 2003 году. про титаник вообще молчу. .1.8 млрд в 1997 году.

    ответить

  • Satros 18 апреля 2017, 11:30 пожаловаться

    #

    Да никто не умничает)) Я всегда ее смотрел, за все время, там есть еще ряд фильмов с учетом инфляции собравшие адские суммы) там выше ссылку кидали. Ну еще, конечно помимо инфляции надо учитывать эпохи и ключевые технологические изменения касаемо кино, в целом в кино ходит все меньше людей, раньше больше ходило)

    ответить

  • 2

    Satros 18 апреля 2017, 11:33 пожаловаться

    #

    И, кстати, 2 млрд ЗВ это реально достижение, немногие фильмы за всю историю даже с учетом инфляции набрали 2+ млрд. А властелин колец даже в топ-15 не попадает всех самых кассовых фильмов с учетом инфляции)

    ответить

  • Satros 18 апреля 2017, 11:35 пожаловаться

    #

    А титаник уже овер 4 млрд. сборы)))

    ответить

  • 2

    I love movies 18 апреля 2017, 11:38 пожаловаться форсаж?

    #

    вот так форсаж 8 и ограничился только одной гонкой в начале фильма, единственное хорошее с двух часового фильм — красивая Гавана, хорошая музыка и рев моторов. Все остальное уже не форсаж…

    ответить

  • 1

    Эмиль Исмаилов 18 апреля 2017, 11:45 пожаловаться

    #

    В России Форсаж 8 встретили тепло

    ответить

  • 2

    El_principe 18 апреля 2017, 11:51 пожаловаться

    #

    чувствуется, за 9й частью дело не станет)

    ответить

  • 10

    skinnykitty 18 апреля 2017, 11:55 пожаловаться

    #

    «Куда катится этот мир?».)

    ответить

  • 3

    SpaceStationOne 18 апреля 2017, 14:24 пожаловаться

    #

    «Куда катится этот мир?».)

    В будущее.
    К девятому «Форсажу» :-)

    ответить

  • 13

    Kino Serg 18 апреля 2017, 12:10 пожаловаться

    #

    А я так ни разу и не ходил в к/т ни на одну часть франшизы.

    ответить

  • 12

    Жендлер 18 апреля 2017, 12:55 пожаловаться Че серьезно??

    #

    да прям БОМБИТ!!! да кто эти люди которые смотрят этот шлак???!!

    ответить

  • 3

    Bogdanich777 18 апреля 2017, 15:37 пожаловаться

    #

    однако ее сборы в США упали ниже 100 миллионов.
    Ну, хоть американцы думать начали.

    ответить

  • 1

    Starlight2015 18 апреля 2017, 18:54 пожаловаться

    #

    просто американцы все меньше ходят в кино в целом.

    ответить

  • SpaceStationOne 18 апреля 2017, 20:29 пожаловаться

    #

    Ну, на «Красавицу и чудовище» более чем прилично сходили.

    ответить

  • 1

    Starlight2015 19 апреля 2017, 18:15 пожаловаться

    #

    И на Варкрафт. И на Призрак в доспехах. И на обители зла всякие толпами валят. Американский рынок давно стагнирует, рекорд посещаемости — 2004 год. С 2012 г. сплошные падения по сборам, вплоть до прошлого года. Взлетают то только комиксы, зв, да мульты с некоторыми сказками.

    ответить

  • SpaceStationOne 19 апреля 2017, 18:32 пожаловаться

    #

    Американский рынок давно стагнирует

    Так я, вроде, обратного и не утверждал.

    Взлетают то только комиксы, зв, да мульты с некоторыми сказками.

    Первое, что пришло в голову: Линкольн (2012), Гравитация (2013), Снайпер (2014), Исчезнувшая (2014), Марсианин (2015), Ла-Ла Лэнд (2016), Скрытые фигуры (2016), Сплит (2017).

    ответить

  • 1

    Starlight2015 19 апреля 2017, 18:48 пожаловаться

    #

    1-2 фильма в год, все верно.
    К тому же, из этого списка только 3 фильма в десятку по сборам своего года вошли. Остальные никакой погоды не сделали.
    Да о чем говорить, даже тут на КП посмотреть список самых ожидаемых фильмов, так бкдет некоторое жанровое однообразие))

    ответить

  • 1

    SpaceStationOne 19 апреля 2017, 18:55 пожаловаться

    #

    В принципе, я с Вами совершенно согласен (не понимаю, чего мы спорим :-))

    Положение дел в мировом (не только в американском) прокате меня с каждым годом радует всё меньше и меньше.

    ответить

  • 1

    Starlight2015 19 апреля 2017, 18:56 пожаловаться

    #

    Просто время проката, скорее всего, действительно проходит…

    ответить

  • SpaceStationOne 19 апреля 2017, 18:59 пожаловаться

    #

    Просто время проката, скорее всего, действительно проходит…

    [C робкой надеждой в голосе]: А оно не может пройти лет через 50-60? :-)

    ответить

  • 1

    Starlight2015 19 апреля 2017, 19:03 пожаловаться

    #

    Да лет 20 точно продержится…

    ответить

  • 20 апреля иду на этот фильм!!! УРА!!!

    ответить

  • Oogway 18 апреля 2017, 17:14 пожаловаться

    #

    Вопрос ко всем, кто пишет про инфляцию. Господа, как вы посчитали общемировую инфляцию?

    ответить

  • SpaceStationOne 18 апреля 2017, 20:24 пожаловаться

    #

    Господа, как вы посчитали общемировую инфляцию?

    Никак, это не реально. Инфляцию учитывают только сборы в США.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 18 апреля 2017, 18:42 пожаловаться

    #

    Миллиард похоже возьмет с легкостью

    ответить

  • 7

    Sanitarum 18 апреля 2017, 20:06 пожаловаться

    #

    Как умело эта франшиза культивирует слабоумие.

    ответить

  • 4

    nadya.grish 19 апреля 2017, 08:24 пожаловаться

    #

    А мне Форсаж понравился))) Знаешь на какое кино идешь и критиковать нет смысла)) Классный трешовый боевик. Юмора добавили)))

    ответить

  • 1

    ikant1 20 апреля 2017, 20:41 пожаловаться

    #

    Все-таки схавали(

    ответить

  • 1

    Fluktuon_42 22 апреля 2017, 00:47 пожаловаться Анализируй то, анализируй это

    #

    Большинство современных фильмов — это своего рода ловушка для зрителя, действующая на его подсознание на психологическом уровне. А воздействие заключается в том, что большинство людей любят, так сказать, хорошую картинку, эффекты, что-то такое, на что можно было сказать вау, при этом не обращая внимания на суть, сюжет, поучительный смысл произведения. Грубо говоря, хайп вокруг таких фильмов и возникает из-за всего лишь картинки, а не сюжета, коим и оказался Форсаж 8 и ему подобные фильмы.

    ответить

  • Fluktuon_42 22 апреля 2017, 00:51 пожаловаться

    #

    А вывод такой, что из-за картинки и эффектов и вызвана такая популярность… Хотя внутри пустышка

    ответить

  • 2

    Malevolent 22 апреля 2017, 21:06 пожаловаться Кал N 8

    #

    Не смотрел, но осуждаю.

    ответить

  • 1

    Bayern-Miller 24 апреля 2017, 22:27 пожаловаться

    #

    Если форсаж 7 собрал очень много из-за смерти Пола, то форсаж 8 я удивлен, что собирает так очень много. Никакой логике просто не упирается эта прибыль…

    ответить

  • 1

    Obi-Mike Kenobi 25 апреля 2017, 04:54 пожаловаться

    #

    Предполагаю, что рекорд Universal продержится ровно до выхода следующего сиквела популярного франчайза от Disney, например «Звёздные войны: Последние джедаи» или «Мстители: война бесконечности».

    ответить

  • 1

    pluto2k 25 апреля 2017, 10:06 пожаловаться

    #

    Оскары раздают политизированному гомну, кассы собирают убогие бессмысленные нарезки бестолкового экшена.. Уже за год ждешь фильмов, что по пальцам пересчитать можно, такими темпами вообще приличное кино будет сродни празднику(

    ответить

  • 1

    Andrew Chajka 25 апреля 2017, 22:08 пожаловаться

    #

    вот я и жду по полгода, а фестивальные фильмы, так и 2-3 года можно ждать)))

    ответить

  • 1

    pluto2k 26 апреля 2017, 12:15 пожаловаться

    #

    так самое обидное, что и на фестивали уже лезет не пойми что по веяниям моды. Хотя, в принципе, это всегда так было, но все же последнее время перебор.

    ответить

  • Constantine Terecshenko 25 апреля 2017, 14:01 пожаловаться

    #

    Трудно поверить в это

    ответить

  • 4

    Anastasiya Pod 25 апреля 2017, 22:25 пожаловаться

    #

    Смотрю, сейчас модно «не любить» Форсаж. Так смешно читать, как у людей бомбит от его популярности))) 8 часть, как и все предыдущие, крутая, драйвовая, и, главное, со смыслом. Кто его не видит, это ваши проблемы, как говорится. Безумный макс, главное, крутой, а форсаж — отстой. Оба фильма — экшн с нарушением физики. Сами себе противоречат сидят и довольны. Разница в том, что в безумном максе просто треш, таких фильмов полно, форсаж со смыслом, он держит планку и пока так будет, он будет собирать кассовые сборы.

    ответить

  • 2

    pluto2k 26 апреля 2017, 12:26 пожаловаться

    #

    не знаю. в Трансформерах больше смысла, как по-мне. Вообще очень философский фильм, серьезное произведение, по нему Тарковский еще учился снимать, а Кубрик называл своим любимым фильмом. Форсаж только на третьем месте у него был, после муви 43

    ответить

  • mpavelm 7 мая 2017, 23:34 пожаловаться

    #

    Классный фильм

    ответить

 
Добавить комментарий...