всё о любом фильме:
Новости

Кэрри Фишер не появится в девятом эпизоде «Звездных войн»

Вопреки заявлению брата покойной актрисы, генерал Лея закончит свою сюжетную линию в «Последних джедаях».

Глава Lucasfilm Кэтлин Кеннеди в минувшую пятницу сообщила программе ABC News: «К сожалению, Кэрри не появится в девятом эпизоде. Но мы увидим много Кэрри в восьмом».

Ранее брат актрисы Тодд Фишер рассказал, что он и дочь Фишер, Билли Лурд, дали согласие студии Disney на использование недавно отснятого материала с ее участием в девятой части саги. Сразу начались разговоры о том, как студия распорядится отснятым материалом, а также о том, как будут доснимать Лею. Неужели снова воскресят на компьютере?

Кеннеди прокомментировала слова Фишера так: «Наверное, он неправильно понял». Вскоре после смерти Кэрри Фишер в декабре 2016-го представители Lucasfilm заявили, что не планируют воскрешать ее героиню цифровым способом в девятом эпизоде.

«Мы закончили все сцены с Кэрри в восьмом фильме, и она просто великолепна в нем», — говорит Кеннеди. Студия завершила съемки «Последних джедаев» летом, но работа над сценарием девятой части еще не велась, когда актриса скончалась. «Мы начали все заново в январе, так что, к сожалению, Кэрри не появится в девятом».

На Star Wars Celebration в Орландо показали вот такой трогательный ролик, посвященный актрисе.

Deadline

Читайте также
Новости Картина дня: «Трансформеры», Поклонская и трейлер «Движения вверх» «Трансформеры», «Мумия» и «Чужой: Завет» обрели даты старта в китайском прокате. Ханс Циммер исполнил свою музыку на фестивале «Коачелла».
Новости Что мы узнали на презентации «Последних джедаев» В Орландо проходит Star Wars Celebration — конвент, проводящийся специально для поклонников «Звездных войн». Сегодня на нем представили восьмой эпизод.
Новости Первый тизер-трейлер фильма «Звездные войны: Последние джедаи» Появился также тизер-постер восьмого эпизода «Звездных войн».
Комментарии (87)

Новый комментарий...

  • 9

    wember251 15 апреля 2017, 02:41 пожаловаться

    #

    Жаль.

    ответить

  • 22

    SpaceStationOne 15 апреля 2017, 12:06 пожаловаться

    #

    Вы бы хотели, чтобы цифровой двойник появлялся не на 5 секунд и одну фразу, а был полноправным персонажем второго плана?
    Неужели, не было бы внутреннего сопротивления?

    ответить

  • 4

    Patricius 15 апреля 2017, 19:41 пожаловаться

    #

    Нет, а почему бы? Это всего лишь фильм и особая разновидность грима. Зачем отоджествлять актера и персонаж?
    Хотя возможно я недостаточно болею ЗВ чтобы понять.

    ответить

  • SpaceStationOne 15 апреля 2017, 19:56 пожаловаться

    #

    особая разновидность грима

    Не понял, создание цифрового двойника — это особая разновидность грима?

    Зачем отоджествлять актера и персонаж?

    Да я и не делаю этого. Всего лишь говорю, что использование цифрового двойника более-менее оправданно, если у него камео, а не полноценная роль второго плана.

    Хотя возможно я недостаточно болею ЗВ чтобы понять.

    Да я, вообще-то, тоже не самый большой фанат ЗВ.
    Хотя ни одному эпизоду не поставил пока что меньше 7 баллов.

    ответить

  • 2

    Patricius 15 апреля 2017, 21:08 пожаловаться

    #

    создание цифрового двойника — это особая разновидность грима?

    В некотором смысле. Можно воспринимать это так.
    Допустим, если сам актер совсем не против одолжить дублеру свое лицо, тогда в чем вообще проблема?
    Но фанатов тоже понять можно. Кэрри Фишер — обворожительная актриса одной роли. И если разорвать связь с персонажем Леи, что останется кроме?

    Хотя ни одному эпизоду не поставил пока что меньше 7 баллов.

    «Пробуждение силы» схлопотало от меня заслуженную пятерочку.

    ответить

  • SpaceStationOne 15 апреля 2017, 21:40 пожаловаться

    #

    Допустим, если сам актер совсем не против одолжить дублеру свое лицо, тогда в чем вообще проблема?

    Я же говорю, для камео из 5 секунд с одной фразой — проблем нет.

    А представьте, если бы у Амона Гёта в «Списке Шиндлера» было бы не лицо Рэйфа Файнса, а его компьютерная версия? Было бы тогда так же страшно, как получилось?
    Или у Джона Нэша в «Играх разумах» было бы компьютерное лицо Рассела Кроу? Было бы тогда так же грустно?

    «Пробуждение силы» схлопотало от меня заслуженную пятерочку.

    Это самая низкая оценка из всех эпизодов, или нет?

    ответить

  • 1

    Patricius 15 апреля 2017, 22:02 пожаловаться

    #

    Это самая низкая оценка из всех эпизодов, или нет?

    Надеюсь.

    ответить

  • 1

    SpaceStationOne 15 апреля 2017, 22:05 пожаловаться

    #

    Надеюсь.

    У меня тоже ниже семёрки «Пробуждения Силы» оценок «Звёздным войнам» нет.
    Столько же стоит «Возвращению джедая».
    Остальным — больше.

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 16 апреля 2017, 14:32 пожаловаться

    #

    Т. е. Атака клонов выше, чем Возвращение джедая?)

    ответить

  • 1

    SpaceStationOne 16 апреля 2017, 14:42 пожаловаться

    #

    Т. е. Атака клонов выше, чем Возвращение джедая?)

    Да, на один балл: 7 против 8.

    ответить

  • 21

    apupezig 15 апреля 2017, 02:42 пожаловаться

    #

    ну и правильно. Помним и любим только настоящую, живую!

    ответить

  • 5

    Strawberry Blonde 15 апреля 2017, 03:09 пожаловаться

    #

    Жаль, конечно, но лучше так, а то цифровое «воскрешение» у них как-то пока не очень получается, если судить по «Изгою».

    ответить

  • 5

    PostNikOff_R 15 апреля 2017, 05:06 пожаловаться

    #

    В новостях писали, что Дисней будет обновлять цифровую версию до тех пор, пока Лея и Таркин не будут на 100% идентичны.

    ответить

  • 31

    prost 15 апреля 2017, 11:14 пожаловаться

    #

    Как по мне в изгое отлично всё получилось

    ответить

  • 13

    SpaceStationOne 15 апреля 2017, 12:09 пожаловаться

    #

    Главным образом, потому что — камео.
    Представьте цифровой двойник вместо персонажа Уитакера или Миккельсена.

    ответить

  • lekar_dim 15 апреля 2017, 16:51 пожаловаться

    #

    Только смысла в этом воскрешении ноль, он появляется буквально на пару минут и почти ни как не влияет на фильм

    ответить

  • 7

    SpaceStationOne 15 апреля 2017, 17:34 пожаловаться

    #

    почти ни как не влияет на фильм

    На зрителей влияет.
    Сужу по себе и некоторым знакомым.

    ответить

  • 6

    THECROSSOVER 15 апреля 2017, 03:49 пожаловаться

    #

    хоть одна здравая мысль. давайте всех усопших совать во все фильмы… настоящее безумие

    ответить

  • 14

    Anovergy 15 апреля 2017, 04:07 пожаловаться

    #

    интересно кто будет лидером повстанцев тогда, и как в целом обыграют этот момент.

    ответить

  • 12

    Andy116 15 апреля 2017, 19:52 пожаловаться

    #

    К примеру, могут показать в начале девятого взрыв корабля, на котором была Лея.

    ответить

  • 2

    PostNikOff_R 15 апреля 2017, 05:10 пожаловаться

    #

    Трибьют до слёз. Молодцы.

    ответить

  • Саша кравец 15 апреля 2017, 07:40 пожаловаться

    #

    Очень жаль актрису. Не хотелось, конечно, что бы ее внешность использовали в восьмом эпизоде (смотреться будет очень не природно) но не станут же сценаристы переписывать уже готовый сценарий.

    ответить

  • 22

    SpaceStationOne 15 апреля 2017, 12:13 пожаловаться

    #

    Не хотелось, конечно, что бы ее внешность использовали в восьмом

    Для восьмого нет проблем — она закончила над ним работу.
    Проблемы для девятого.

    ответить

  • 9

    Neveless Neveless 15 апреля 2017, 08:32 пожаловаться

    #

    Считаю это правильным решением, студия показала свое уважение к актрисе, которая внесла не малый вклад в эту вселенную

    ответить

  • 17

    Alex Croft 15 апреля 2017, 08:36 пожаловаться

    #

    Жаль, но это правильно. Зачем страдать «некроманией» и играть на костях усопшей.

    ответить

  • 4

    Connor James 15 апреля 2017, 12:44 пожаловаться

    #

    Хорошо, что хоть тут это понимают, в отличие от «Форсажей», где на костях Уокера уже второй фильм пытаются пропихнуть.

    ответить

  • Andrewdesignersinger 18 апреля 2017, 14:27 пожаловаться

    #

    Хорошо, что хоть тут это понимают, в отличие от «Форсажей», где на костях Уокера уже второй фильм пытаются пропихнуть.

    Ответ прост: создатели новых «Звездных Войн» любят эту историю и этих персонажей, а также актеров, без которых не было бы всего этого великого культурного наследия. Они все — преданные фанаты этой Всленной. А создатели «Форсажей» любят деньги и плевать они хотели на Уокера (тот же Дизель) — это очевидно.

    ответить

  • 5

    PALPATINE 15 апреля 2017, 11:19 пожаловаться

    #

    Такая знаковая личность, как Лея должна появиться в фильме. Не спорю, что не нужно ее воссоздавать при помощи графики, но уже отснятый и неиспользованный материал необходимо включить. Ну не заслуживает Лея блеклого упоминания о том, что она, скажем, взорвалась в челноке где-то за кадром. Любые объяснения ее отсутствия будут неубедительными, тем более что менять сюжет 8 эпизода никто не хочет

    ответить

  • Oogway 15 апреля 2017, 11:38 пожаловаться

    #

    Соло тоже знаковый. Тем не менее…

    ответить

  • 11

    PALPATINE 15 апреля 2017, 11:44 пожаловаться

    #

    Соло убрали из сюжета за кадром? Нет. Ему выделили достаточно времени для «ухода»

    ответить

  • 3

    Oogway 15 апреля 2017, 12:27 пожаловаться

    #

    Посмотрим, как поступят с Лелей в 8-м эпизоде.

    ответить

  • 3

    PALPATINE 15 апреля 2017, 12:40 пожаловаться

    #

    Судя потому, что говорит председатель Лукасфильм, сюжет 8-го эпизода менять точно не будут, а в 9-м у Леи должна была быть также широкая роль. Так что им нужно будет ну очень хорошо выкрутится, чтобы достойно вывести столь важную для всей Саги героиню без ее появления в кадре… А в подобное верится слабо. При желании можно было бы поступить как с Филлипом Сеймуром Хоффманом для последних «Голодных игр». Все инструменты для этого имеются.

    ответить

  • А что там сделали? Я просто не смотрел «Голодные игры».

    ответить

  • PALPATINE 16 апреля 2017, 09:56 пожаловаться

    #

    После преждевременной кончины актера аккуратно использовали отснятый с ним материал, исключая использование графики, как в Изгое-Один. Таким образом актер появился в истории, пускай и в меньшем количестве сцен. И с ним обошлись подобающим образом, не опошляя его компьютером

    ответить

  • 1

    6666fghfgh 15 апреля 2017, 12:50 пожаловаться

    #

    Президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди опровергла недавнее заявление о том, что Кэрри Фишер появится в девятом эпизоде «Звездных войн».

    ответить

  • 2

    PALPATINE 15 апреля 2017, 14:41 пожаловаться

    #

    Это не новость. Проблема в уважительном отношении к наследию Леи. Как я писал, такая героиня должна уйти гордо и красиво, а не быть упомянутой вскользь либо в уплывающем тексте, либо в какой-то брошенной фразе

    ответить

  • 5

    аквакекс 15 апреля 2017, 11:32 пожаловаться

    #

    Походу, от Диснея опять чемоданы подъехали и теперь пару недель новости будут только о ЗВ…

    ответить

  • 8

    ikant1 15 апреля 2017, 11:37 пожаловаться

    #

    Хорошо, что он «неправильно понял». Потому что ещё со времен смерти Пола Уокера, «цифровое воскрешение» для меня — что-то жуткое и отвратительное, уж простите. Мне кажется в мире хватает живых актеров, а умерших нужно оставить в покое.

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 16 апреля 2017, 14:45 пожаловаться

    #

    Хм, это было отвратительно когда графика была как в Терминатор 4. Уже в 5й части, «молодой» Шварц почти не отличим от первого фильма. Я бы с удовольствием посмотрел на кинодив и мэтров 40-60-х в на пике их внешних достоинств, но с уровнем игры взятым по всей карьере. Думаю, что благодарю искусственному интеллекту (в данном случае речь о софте и нейросетях) подобное клонирование вполне осуществимо и фильм «Симона» станет реальностью. Возможно, предвидя ваш вопрос, скажу, что я совершенно не против увидеть даму, которая у меня на аватарке в современном фильме, в возрасте 25-27 лет. Как и Джеймса Стюарта, Грегори Пека я бы посмотрел в цифровом варианте. Начать можно с ролей камео, второго плана (если графика будет по деньгам фильму). Наиболее это будет востребовано в фильмах биографиях великих людей, где антураж, усиленный практически живыми современниками будет эпически дополнять актерскую работу.

    ответить

  • 2

    ikant1 16 апреля 2017, 15:16 пожаловаться

    #

    Мне кажется про «искусственный интеллект» тут и речи идти не может. Вся «актёрская игра» моделей была и будет заключаться лишь в работе аниматоров и редакторов. А рассчитывать на то, что модель будет играть и подражать настоящему актёру в ближайшие десятилетия, даже с учетом развития технологий, невозможно.

    ответить

  • OGGRANT60 16 апреля 2017, 19:15 пожаловаться

    #

    Может. Посмотрите у Гоблина на канале YT, что сейчас могут нейросети.

    ответить

  • OGGRANT60 16 апреля 2017, 19:21 пожаловаться

    #

    https://www.youtube.com/watch?v=aW-b4eaWtMY и https://www.youtube.com/watch?v=kuRQRoVlo3M вторая ссылка раньше хронологически. Там в сумме 3+ часа, но во-первых их можно фоном включить, а во-вторых там настолько интересный материал, что с открытым ртом слушаешь. Тест Тьюринга уже несколько лет как пройден, если что.

    ответить

  • 3

    zenitos-rostov 15 апреля 2017, 12:38 пожаловаться

    #

    Правильно, пусть генерал Лея будет в 8 фильме живая, чем в 9 нарисованная

    ответить

  • 1

    Erdagan 15 апреля 2017, 13:26 пожаловаться

    #

    Лично на мой взгляд, создатели новой трилогии могли бы заняться ей, пять лет назад и выглядело бы не плохо. В ситуации Леей, можно было бы подобрать другую актрису, которая могла бы успешно вписаться в девятый эпизод. В поттериане ведь, смогли подобрать Дамблдора и с успехом завершить все последние шесть фильмов…

    ответить

  • 6

    SpaceStationOne 15 апреля 2017, 14:28 пожаловаться

    #

    В поттериане ведь, смогли подобрать Дамблдора и с успехом завершить все последние шесть фильмов…

    Там не было выбора.
    Дамблдор более чем активно присутствует в первых шести книгах и просто активно в седьмой.
    В отношении персонажа Лейи, у сценаристов — полная свобода.
    К тому же, вряд ли можно сказать, что образ Гэмбона превзошёл образ Харриса. Не говоря уже, чтобы приблизиться к книжному.

    ответить

  • 2

    Erdagan 15 апреля 2017, 14:44 пожаловаться

    #

    С вами согласен, что Гэмбон не превзошёл Харриса, но факт на лицо, всё же быстро смогли подобрать и завершить.

    ответить

  • 9

    SpaceStationOne 15 апреля 2017, 15:02 пожаловаться

    #

    быстро смогли подобрать и завершить.

    Почти уверен, что фанатам «Звёздных воен» любая замена не понравится, а самые активные даже пойдут протестовать под офис «Лукасфильм».

    ответить

  • 1

    Patricius 15 апреля 2017, 21:15 пожаловаться

    #

    а самые активные даже пойдут протестовать под офис «Лукасфильм».

    проблемы стран золотого миллиарда…

    ответить

  • 1

    SpaceStationOne 15 апреля 2017, 21:31 пожаловаться

    #

    проблемы стран золотого миллиарда…

    Проблемы студии, которая, как я думаю, не пойдёт на такой радикальный шаг, как замена Кэрри Фишер на другую актрису.

    ответить

  • 4

    Миша-35 15 апреля 2017, 15:09 пожаловаться

    #

    Гэмбон каши не испортил. но из Харриса получился все же лучший Дамблдор. Более аристократичный, солидный и харизматичный, что ли. У Гэмбона он какой-то суетливый.

    ответить

  • 4

    SpaceStationOne 15 апреля 2017, 15:51 пожаловаться

    #

    У Гэмбона он какой-то суетливый.

    Суетливый — это в лучших сценах.
    А когда в «Кубке» он бежал (!), мчался (!!) к Гарри, и чуть не начал душить его с криками: «Признавайся, негодяй, кто бросал своё имя в Кубок!» — это был мрак.
    Ведь Роулинг специально подчеркнула в этой сцене: «Дамблдор сохранял ледяное спокойствие».

    ответить

  • Makleab 16 апреля 2017, 21:34 пожаловаться

    #

    Ну, не обязательно экранизировать книгу дословно.

    ответить

  • 1

    SpaceStationOne 16 апреля 2017, 21:43 пожаловаться

    #

    Согласен.
    Но всё же считаю, что если один из ключевых персонажей (по мне, так самый ключевой) в книге подчёркнуто (!) спокоен в моменты кризисов (это, в конце концов, одна из главных черт его характера), и поступает так все семь книг (даже после смерти), то сделать его неуравновешенной, сумасшедшей, почти бешеной, истеричкой — это плохая идея.

    Для меня Дамблдор так же крут, как Шерлок Холмс.
    Представьте, если бы он каждый день плакался Ватсону в жилетку: «Я не могу-у-у ра-а-а-скры-ы-ы-ть это-о-о дело-о-о!»

    ответить

  • Makleab 16 апреля 2017, 22:19 пожаловаться

    #

    Ну, в фильме «Без единой улики» Шерлок Холмс примерно так и поступал.)
    А вообще да, конечно, изменение одной из важных черт ключевого персонажа несколько сбивает настрой повествования.

    ответить

  • 1

    SpaceStationOne 16 апреля 2017, 22:30 пожаловаться

    #

    Ну, в фильме «Без единой улики» Шерлок Холмс примерно так и поступал.)

    Ещё не смотрел, но уже давно «прицеливаюсь» — главный дуэт актёров соблазнительный до крайности.
    Но я вижу, что первым жанром там «стоит» комедия, так что, наверное, всё нормально.

    ответить

  • 5

    Миша-35 15 апреля 2017, 15:06 пожаловаться

    #

    Разобрались бы между собой, прежде чем делать такие резонансные заявления и морочить зрителям головы. А после все опровергать. Что же касается оцифровки образа, то вопрос очень сложный и спорный. Но я скорее «против», чем «за» все-таки.

    ответить

  • Это уже не ЗВ, а вакханалия, сначала слили Соло, теперь Лею — не говоря о маразматичности всего, что происходит после 6-го эп. Одно дело «Форсаж», другое — ЗВ. Но даже в «Фарсаж» — куда более последовательная и грамотно снятая франшиза, чем то, что делает «Дисней».

    ответить

  • 3

    Patricius 15 апреля 2017, 21:11 пожаловаться

    #

    Дисней делает бизнес. И делает это хорошо.

    ответить

  • 5

    Гвалиор 15 апреля 2017, 17:35 пожаловаться

    #

    Главное, чтоб простились в фильме по-человечески.
    Хорошо, что её не станут использовать в 9 эпизоде.

    ответить

  • 7

    Антон Шилов 15 апреля 2017, 20:14 пожаловаться

    #

    Ну не появится и не появится.
    Никому не интересна эта фря.

    ответить

  • 2

    gavv 15 апреля 2017, 20:21 пожаловаться

    #

    Лучше бы Ридли, Драйвер и БОенга не появились в 8 и 9 эпизодах

    ответить

  • GR13 16 апреля 2017, 09:23 пожаловаться

    #

    Полагаю в 8 эпизоде Сноук прикажет Кайло убить свою мать, дабы окончательно перейти на тёмную сторону, на большее у сценаристов мозгов не хватит. Хотя в данном случае найти новую актрису было бы весьма оправданным решением.

    ответить

  • 3

    T - 3000 16 апреля 2017, 18:08 пожаловаться

    #

    Никто не знал, что Хан Соло будет убит в эпизоде 7, а теперь все могут быть уверены, что Лея будет убита в эпизоде 8. У Кайло Рена нет никакой жалости.

    ответить

  • Makleab 16 апреля 2017, 21:35 пожаловаться

    #

    А если ее убьёт Люк? Это было бы интереснее.

    ответить

  • T - 3000 16 апреля 2017, 21:59 пожаловаться

    #

    Люк? Нет. У него нет путей на темную сторону.
    Люк никого уже не тронет. Это его могут убить. Или придумают какую-нибудь левую причину, чтобы он сам умер. Как Йода, только тому было 900 лет, и его забрала старость.

    ответить

  • Makleab 16 апреля 2017, 22:22 пожаловаться

    #

    А почему на тёмную? Скажем, обгорит она сильно при крушении корабля, и будет жалобно просить добить ее. Люк так и сделает. Да и вообще, если джедай кого-то убивает, это ещё не значит, что он сразу плохим стал. И даже использование ярости для усиления атак этого ещё не значит.

    ответить

  • T - 3000 16 апреля 2017, 22:48 пожаловаться

    #

    Люк — отшельник. Лея занята политикой и ей некогда отлучаться на семейные визиты. Иначе она бы полетела к нему вместе с Рэй. Это во-первых.
    При падении космического корабля на планету в ЗВ никто пока травм не получал, если моя память мне не изменяет, а она мне служит верно. Это во-вторых.
    И вообще, что за жестокие фантазии!?

    ответить

  • Makleab 16 апреля 2017, 23:03 пожаловаться

    #

    Зато Люк может перестать отшельничать и взять дело в свои руки.
    Не получал, но это будет первый случай.

    ответить

  • T - 3000 16 апреля 2017, 23:22 пожаловаться

    #

    Не будет. Это было бы слишком просто.

    ответить

  • Makleab 16 апреля 2017, 23:34 пожаловаться

    #

    Простые решения порой самые верные.

    ответить

  • T - 3000 16 апреля 2017, 23:44 пожаловаться

    #

    Кроме тех случаев, когда простота почти переходит в примитив или глупость.

    ответить

  • Makleab 17 апреля 2017, 10:27 пожаловаться

    #

    Здесь не переходит. Ибо это наиболее удачный способ вывести персонажа из сюжета.

    ответить

  • T - 3000 17 апреля 2017, 20:30 пожаловаться

    #

    Если целью является язвительная и циничная шутка, то конечно. А если речь о почитателях ЗВ, то ни в коем случае.

    ответить

  • Makleab 17 апреля 2017, 20:35 пожаловаться

    #

    Что, так и не поняли? Чтобы сыграть обгоревшее тело, Кэрри Фишер не нужна. Вот почему это удачно.

    ответить

  • T - 3000 17 апреля 2017, 22:47 пожаловаться

    #

    Нет, это мне в голову не приходило.

    ответить

  • m1asmatic 16 апреля 2017, 21:29 пожаловаться

    #

    и слава богу.

    ответить

  • Andrewdesignersinger 18 апреля 2017, 14:28 пожаловаться

    #

    Удивительно, как Эми Адамс похожа на Кэрри Фишер в молодости.

    ответить

 
Добавить комментарий...