всё о любом фильме:
Новости

В Госдуме предлагают запретить рекламные блоки внутри фильмов

Станислав Говорухин и комитет по культуре озабочены тем, что телереклама нарушает художественную целостность картин.

Комитет Государственной думы по культуре предложил законопроект, который запрещает рекламные паузы во время показа фильмов по ТВ и ограничивает продолжительность рекламы до двух минут вместо разрешенных сейчас четырех. Также инициаторы закона, среди которых Станислав Говорухин и Елена Драпеко, считают необходимым запретить любое вмешательство в «ткань кинопроизведения», в том числе анонсы, бегущую строку и сокращение заключительных титров.

Если закон примут, он вступит в действие с 1 сентября 2017 года. Однако против выступают не только медиакомпании и телеканалы, но и коллеги депутатов по Госдуме. Например, комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи среди недостатков нового закона назвал как формальные недоработки, так и существенные экономические последствия.

«В случае принятия закона объем размещаемой рекламы при показе кинофильма сократится более чем в два раза, что вынудит вещателей к частичному отказу от демонстрации кинофильмов в эфире телеканалов. Пострадает и федеральный бюджет. Падение выручки государственных телеканалов приведет к необходимости их дополнительного субсидирования со стороны государства, а уменьшение рекламных доходов повлечет сокращение налоговых поступлений», — приводят «Известия» выводы комитета.

Сокращение доходов телеканалов от рекламы негативно скажется и на самих кинопроизводителях. По информации «Известий», комитет Госдумы по культуре планирует доработать законопроект и подготовить его к первому чтению, «однако дальнейшая судьба инициативы будет зависеть от того, как отреагирует на этот проект Правительство РФ».

«Известия»

Читайте также
Новости Канал Starz завершит франшизу «Дивергент» в формате сериала Финал истории все же отправится на телевидение, как и предполагалось ранее.
Новости Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун сыграют в сериале о закулисье телешоу Сценарий для проекта напишет продюсер «Карточного домика» Джей Карсон.
Новости Звезда «Безумцев» сыграет в мини-сериале об аварии на Чернобыльской АЭС Канал HBO дал добро на съемки пятисерийного проекта с Джаредом Харрисом в главной роли.
Комментарии (124)

Новый комментарий...

  • 40

    Любава1985 13 апреля 2017, 15:59 пожаловаться

    #

    Да, для зрителя отсутствие рекламы во время просмотра фильма на ТВ не помешало бы… Но… чувствую, что мечтать — не вредно…

    ответить

  • 18

    Дима Якут 13 апреля 2017, 20:57 пожаловаться

    #

    Реклама удобна тем, что позволяет сходить на кухню за условным пивом с кальмарами или в туалет. А если вспоминать одну из серий «Пинки и Брейна», то конец какого-нибудь популярного фильма может вызвать перегрузку сетей водоснабжения из-за зрителей, терпевших до последнего.

    Т. е. нет рекламы => падают продажи пива и кальмаров, случаются коммунальные аварии, геи и Милонов вместе, массовая истерия!

    А вообще интернет-тв давно и полностью заменило обычное телевидение http://televizorus.com/index/channels/0-29

    ответить

  • Kino Serg 13 апреля 2017, 21:22 пожаловаться

    #

    Насчет кухни и туалета согласен, но «давно и полностью» — это не так. Да и все равно туда тоже умудряются запихать рекламу. Это ведь та же трансляция, что и по ТВ (вот, напр., сейчас по ТНТ «Вышибалы» показывают — и по телеку, и на сайте рекламу дали).

    ответить

  • Любава1985 14 апреля 2017, 02:28 пожаловаться

    #

    Полностью солидарна с мнением по поводу с Вашего поста с Kino Serg

    ответить

  • 4

    ZhukAnt 13 апреля 2017, 16:03 пожаловаться

    #

    Русские фильмы сами по себе нарушают художественную целостность.

    ответить

  • 11

    barselonic 13 апреля 2017, 16:14 пожаловаться

    #

    Как меня раздражает, когда некоторые персонажи находятся во власти стереотипов и гребут все под одну гребенку…

    ответить

  • 66

    Гвалиор 13 апреля 2017, 16:07 пожаловаться

    #

    Ёлы-палы, рекламщики оборзели до того, что реклама вылезает на треть экрана уже во время показа фильма. Не забуду момент, когда в одном из фильмов герои тыкали пальцем в предмет и изображали удивление, а предмет был закрыт этой самой рекламой.

    Вообще, да — реклама бесит, поэтому давно фильмы предпочитаю смотреть не по ТВ. Можно же и на паузу поставить, в случае чего, и ничего там не обрежут и не заретушируют…

    ответить

  • 19

    SpaceStationOne 13 апреля 2017, 20:18 пожаловаться

    #

    Не забуду момент, когда в одном из фильмов герои тыкали пальцем в предмет и изображали удивление, а предмет был закрыт этой самой рекламой.

    А я не забуду, как во время «Титаника» на сцене, где корабль уже ушёл под воду и люди в воде замерзают насмерть, включили рекламный блок, начиная с рекламы прокладок под весёлую музыку и слоганом что-то вроде: «Живи в своё удовольствие!».

    ответить

  • 20

    cergunchik 13 апреля 2017, 21:09 пожаловаться

    #

    Это ещё что… вот когда по РЕН-ТВ показывали фильмы для взрослых, а посреди фильма внезапно появлялся Задорнов… Вот это да…

    ответить

  • 10

    SpaceStationOne 13 апреля 2017, 21:13 пожаловаться

    #

    :-)))

    Да, прерывать фильмы для взрослых — это совсем уж крайнее извращение :-)

    ответить

  • 10

    Oogway 13 апреля 2017, 21:24 пожаловаться

    #

    Да ещё и Задорновым. Это же детская травма останется.

    ответить

  • 3

    KissSwallow 14 апреля 2017, 12:29 пожаловаться

    #

    Недавно показывали «Слевина», так там в моменте где он рассказывает про 3 беды и переходит к моменту про его пожружку, где должна быть сцена для взрослых, началась реклама, а когда она закончилась, Слевин шел уже по улице с мобильником в руке.
    Режут фильм как хотят

    ответить

  • 22

    Kino Serg 13 апреля 2017, 21:33 пожаловаться

    #

    Мня бесит, когда за 1-3 минуты до конца фильма некоторые каналы врубают рекламу…

    ответить

  • 17

    SpaceStationOne 13 апреля 2017, 22:12 пожаловаться

    #

    Это ещё полбеды.
    Вот, например, однажды «Титаник» (опять он, почему-то не везёт ему особенно) прервали на рекламу в тот момент, когда Роза выбросила медальон и он скрылся под водой.
    То есть, оставался ещё гениальный финал с душераздирающей по красоте музыкой: Роза «засыпает» и камера несётся по затопленному «Титанику».
    Так вот, сижу-жду, нетерпеливо ногой постукиваю, и минут через 10 рекламы… просто началась следующая программа!!!
    Я не помню, когда я ещё так матерился.

    ответить

  • 7

    Hephaestvs 13 апреля 2017, 20:30 пожаловаться

    #

    я и не знал, что существуют такие рекламный вставки))) Эх.. С нулевых не смотрю телек, забыл уже, каково это

    ответить

  • 2

    Flayer 15 апреля 2017, 09:08 пожаловаться

    #

    Недавно показывали«Убить Билла», там всю кровищу зацензурили, да ещё и реклама гребаная. Зачем такие фильм в прайм-тайм показывать?

    ответить

  • 33

    Monstra 13 апреля 2017, 16:12 пожаловаться

    #

    Рано или поздно они вообще откажутся от фильмов. Разве что на всякие праздники будут показывать. А то ведь, оказывается, главная задача телеканалов — больше денег с рекламы собирать! И это они имеют наглость говорить при том, что все и так забито рекламой под завязку, да еще и сами фильмы обрезаны по самое, некоторые чуть ли не наполовину.
    Идите-ка, товарищи владельцы, а потом не удивляйтесь, что люди пиратят фильмы, а не ваши помойки смотрят.

    ответить

  • 10

    lisrenard 13 апреля 2017, 20:56 пожаловаться

    #

    Если убрать рекламу, на какие деньги каналы будут покупать права на показ фильмов ?

    ответить

  • 4

    Нимтар 13 апреля 2017, 22:52 пожаловаться

    #

    А то ведь, оказывается, главная задача телеканалов — больше денег с рекламы собирать!
    А как было в вашем мире?

    ответить

  • 3

    SpaceStationOne 14 апреля 2017, 00:02 пожаловаться

    #

    А как было в вашем мире?

    В моём мире было так: развлекать и иногда даже просвещать зрителя.
    Мир был хорош, но потом я проснулся.

    ответить

  • 45

    overlord768 13 апреля 2017, 16:12 пожаловаться

    #

    Мох ты бой, неужели в Госдуме появилась хоть одна толковая идея?

    ответить

  • ZELMIRA 15 апреля 2017, 00:22 пожаловаться

    #

    и главное как своевременно)

    ответить

  • 2

    Secret_door 13 апреля 2017, 16:15 пожаловаться

    #

    Неплохая идея.

    ответить

  • 35

    Strawberry Blonde 13 апреля 2017, 16:15 пожаловаться

    #

    Постойте, а как же люди будут в туалет ходить? Мне всегда казалось, что рекламу именно для этих целей посреди фильма вставляют.

    ответить

  • Любава1985 13 апреля 2017, 16:19 пожаловаться

    #

    Придется Вас разочаровать. Рекламу включают для гребли в свой карман бабла побольше. Чем больше зла рекламы — тем больше бабла. :)

    ответить

  • 18

    Strawberry Blonde 13 апреля 2017, 16:25 пожаловаться

    #

    Я очень разочарована, что мой толстый сарказм все равно не понимают без таблички((

    ответить

  • 1

    Любава1985 13 апреля 2017, 16:26 пожаловаться

    #

    Я поняла, потому в конце улыбку и поставила, вот такую :)

    ответить

  • Я думал, что я один такой, ошибался:)

    ответить

  • 20

    sirKomkoff 13 апреля 2017, 18:39 пожаловаться

    #

    но не каждые 5 минут фильма в туалет бегать

    ответить

  • 1

    SpaceStationOne 13 апреля 2017, 19:36 пожаловаться

    #

    А если это «Психоз» или «Изгоняющий дьявола»? :-)

    ответить

  • 15

    Secret_door 13 апреля 2017, 16:18 пожаловаться

    #

    Вообще, не в последнюю очередь из-за рекламы предпочитаю смотреть кино в интернете.

    ответить

  • 4

    Нимтар 13 апреля 2017, 22:53 пожаловаться

    #

    Типа в Интернете реклама интересней? ;)

    ответить

  • 1

    SpaceStationOne 14 апреля 2017, 00:05 пожаловаться

    #

    Типа в Интернете реклама интересней? ;)

    Как в анекдоте про Ленина: душевнее как-то, добрее…

    ответить

  • 4

    Secret_door 14 апреля 2017, 18:40 пожаловаться

    #

    Я бы сказала, она как-то забавней. Серьезно, смотреть на все эти «Врачи скрывают!!! Этот напиток выведет всех паразитов из организма!!! и фоточка белых ниток в клею довольно весело.

    ответить

  • SpaceStationOne 14 апреля 2017, 18:51 пожаловаться

    #

    Да, согласен.

    ответить

  • 2

    Secret_door 14 апреля 2017, 18:37 пожаловаться

    #

    Но ведь когда в интернете фильм смотришь, то рекламу можно при желании убрать.

    ответить

  • 5

    alexnemec 14 апреля 2017, 06:13 пожаловаться

    #

    Проблемы с ДжойКазИно?!)))

    ответить

  • 4

    Икс 13 апреля 2017, 16:25 пожаловаться

    #

    «Пострадает и федеральный бюджет: падение выручки государственных телеканалов приведет к необходимости их дополнительного субсидирования со стороны государства»

    Что они курят? Гос-канал а деньги зарабатывает не в бюджет а сторону?

    И может хватит государству вкладывать деньги в чей-то бизнес, ну обанкротятся, закроются и что? Свято место пусть не бывает!

    Финансируют всякую дрянь, лучше бы о народе подумайте, один фиг по телевидению кроме ментов и обкуренного следа нечего не показывают!!! Решают проблемы рекламы о то что сейчас все практически замазали мазайкай это что?

    ответить

  • ZELMIRA 15 апреля 2017, 00:32 пожаловаться

    #

    ну так-то контрольный пакет акций того же первого и вгтрк гос-ву и принадлежит. следовательно, их гос-во и субсидирует. и пока это подолжается, они будут транслировать всякую дичь.

    ответить

  • 33

    Gourcuff 13 апреля 2017, 16:37 пожаловаться

    #

    В последнее время заметил, что по ТВ еще и сами фильмы режут нещадно, например, один известный канал при показе фильма «Брат» удалил оттуда несколько немаловажных сцен. На мой взгляд, лучше уж вообще не показывать, чем показывать такой кастрированный вариант, это плевок в сторону создателей. Плюс еще и реклама…

    Помню на том же канале очень давно смотрел «Зеленую милю», т. к. отдыхал в деревне и интернета не было, под рукой был секундомер и специально засек общее время пауз на рекламу — получился почти час, с учетом итак большого хронометража фильма высидеть даже очень крутой фильм не просто. В общем, по ТВ смотреть фильмы прошлый век и для тех кому совсем не жалко свое время, а для остальных интернет и торренты.

    ответить

  • 6

    Икс 13 апреля 2017, 16:40 пожаловаться

    #

    «а для остальных интернет и торренты.»

    Поддерживаю интернет позволяет смотреть то что нравиться а не то что навязывают!

    ответить

  • 11

    Gourcuff 13 апреля 2017, 17:06 пожаловаться

    #

    Тут если копнуть более глубоко, то более старшему поколению не так просто отказаться от ТВ и смотреть все в интернете, например, пенсионерам ничего не остается, как смотреть всю эту рекламу, и полагаться на выбор и вкус телеканалов. Хотя для них, как вариант, для просмотра без рекламы могут подойти разные носители от VHS до DVD, было бы желание, а зачастую этого самого желания у старшего поколения я не наблюдаю, все смотрят и обсуждают, то что идет по ТВ. Зато вот, когда я открыл для себя торреты и волшебный мир кино, то на ТВ просто не остается времени, смотрю только на кухне за обедом и ужином :)

    ответить

  • 6

    Икс 13 апреля 2017, 17:26 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет товарища нет! Для старшего поколения телевидения эра прогресса! Скоро и мы не поймем инновации!

    ответить

  • Kino Serg 13 апреля 2017, 21:39 пожаловаться

    #

    Кто удалил? Брат — любимый фильм РенТВ. Однако несколько лет показывали с вырезанными сценами, но где-то 2 года назад вернули оригинал.

    ответить

  • 5

    RavenDante 13 апреля 2017, 22:07 пожаловаться

    #

    Режут практически всё. В сравнении с другими — «Брат» потерял ещё не так много.

    ответить

  • 4

    KsAndR705 13 апреля 2017, 16:39 пожаловаться

    #

    Неужели дождались дельных предложений. Но маловероятно, что одобрят именно в таком виде, в котором предлагают законопроект сейчас, да и одобрят ли его вообще, даже с доработками. Проект не плохой, но вновь непродуманный в перспективе. Убытки он сулит всем и вся просто колоссальные.

    ответить

  • 6

    Джонни Вылков 13 апреля 2017, 17:00 пожаловаться

    #

    sweet dreams…
    да они даже мультфильмы умудряются рекламой прерывать, хотя это вроде как запрещено, заплатят кому надо и закон не пройдет 1000%

    ответить

  • _My-Way_ 13 апреля 2017, 17:21 пожаловаться

    #

    Поздновато)

    ответить

  • 2

    SpaceStationOne 13 апреля 2017, 20:11 пожаловаться

    #

    Поздновато)

    Уже началась реклама?

    ответить

  • 6

    RavenDante 13 апреля 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    Для зрителей это безусловно было бы отлично, но к сожалению такого не будет. А вот, чтобы не вмешивались в целостность произведения — то тут всеми руками ЗА. Особенно, чтобы не кромсали и запикивали, а то смотрел недавно «Симпсонов» и понял, что серию нещадно покромсали. Хотя кто сейчас смотрит кино по ТВ? Разве что только фоном.

    ответить

  • Kino Serg 13 апреля 2017, 21:50 пожаловаться

    #

    Я смотрю, особенно ночью))

    ответить

  • 1

    lehmr 13 апреля 2017, 17:47 пожаловаться

    #

    пффф

    ну извините, без рекламы я могу и через комп фильмы смотреть

    астанавитесь, не рушьте скрепы

    ответить

  • 8

    SpaceStationOne 13 апреля 2017, 20:08 пожаловаться

    #

    без рекламы я могу и через комп фильмы смотреть

    Мне очень нравится анекдот: «Сколько можно прерывать рекламу фильмами?!»

    ответить

  • metriks 13 апреля 2017, 17:49 пожаловаться

    #

    Вот, правильно. А, то так уже осточертела эта чертова реклама в каждой новинке появлявшиеся на ком-то сайте. До 2013 все норм было. С 2014 же эта ересь с рекламными вставками пошла. Убить мало. Все кино только портят!

    ответить

  • 9

    sirKomkoff 13 апреля 2017, 18:44 пожаловаться

    #

    у тебя проблемы с доступом в джой казино!?
    ха-ха

    ответить

  • 5

    metriks 13 апреля 2017, 19:49 пожаловаться

    #

    Такой ерундой не занимаюсь. А, ты, кажись да.

    ответить

  • 8

    dirty_harry08 13 апреля 2017, 21:22 пожаловаться

    #

    Если да, то беда не велика, ведь всегда есть казино икс!

    ответить

  • 6

    ArtGod 13 апреля 2017, 18:36 пожаловаться

    #

    Нужно не только уменьшить, а то и вообще убрать рекламы, но и уменьшить политические программы и программы типа Пусть говорят.

    Кстати, помните Задорнов, который давно шутил, что когда кто-то из партий предложит и оберет все рекламы с ТВ, то эта партия выиграет. Теперь однозначно, кто…

    ответить

  • 2

    SpaceStationOne 13 апреля 2017, 22:16 пожаловаться

    #

    о когда кто-то из партий предложит и оберет все рекламы с ТВ, то эта партия выиграет

    А если все партии дружно предложат? Парламент зависнет? :-)

    ответить

  • 7

    Ханно 13 апреля 2017, 19:01 пожаловаться

    #

    Фильмы, которые гоняют по ТВ, не несут особой культурной ценности. Так что режь, не режь. Будет закон типа запрета рекламы и распития пива на стадионах (как будто высидишь иначе без него), который только осложняет жизнь организаторам, не особо помогая потребителям.

    ответить

  • 6

    Eva Barnes 13 апреля 2017, 19:31 пожаловаться

    #

    Единственный плюс рекламы — можно сходить пописать или чай себе налить, не упустив ничего из сюжета, а в остальном, реклама — зло!

    Хотя в основном, то что показывают по телевизору полный шлак и отстой. Притом все подзавязку забито политотой. Надоели до ужаса. Нормальных фильмов нет, а если что-то и покажут то оно обрезано, отретушировано и еще прерывается быстрее, чем настанет следующий сюжетный поворот.

    Как по мне, так наши телеканалы никакой ценности вообще не представляют. Лучше уж спокойно посмотреть на плеере.

    ответить

  • 3

    SpaceStationOne 13 апреля 2017, 20:00 пожаловаться

    #

    а если что-то и покажут то оно обрезано, отретушировано и еще прерывается быстрее, чем настанет следующий сюжетный поворот.

    Помню, пересматривал я давно уже по какому-то каналу в очередной раз «Список Шиндлера».
    Была там сцена, когда Шиндлера арестовали и посадили в камеру с каким-то пьяным нацистом. Тот спрашивает: «Тебя за что?» Шиндлер отвечает: «Я поцеловал еврейскую девушку». Пьяный нацист: «И у тебя отвалился член?!» — и начинает ржать так заразительно, что уже и сам Шиндлер смеётся.
    Так вот, канал просто вырезал эту реплику нациста, и Шиндлер получился каким-то придурком: сказал, что поцеловал девушку и ржёт как первоклассник.
    С тех пор я решил завязывать с просмотрами фильмов по эфирным каналам.

    ответить

  • 3

    Kino Serg 13 апреля 2017, 21:53 пожаловаться

    #

    Все фильмы, в том числе весьма хорошие, показывают после 21 и 01 часов.

    ответить

  • Eva Barnes 13 апреля 2017, 22:12 пожаловаться

    #

    С кучей рекламы и цензуры.

    Вспомнила кстати, по этой теме:

    https://vk.com/photo-80837147_456240872

    ответить

  • 5

    Kino Serg 13 апреля 2017, 23:58 пожаловаться

    #

    Ночью как раз не так много рекламы и на цензура не такая жесткая — можно и ругательства услышать, и кровь-мясо увидеть и постельные сцены заценить.

    ответить

  • 4

    SpaceStationOne 14 апреля 2017, 00:12 пожаловаться

    #

    Ночью как раз не так много рекламы и на цензура не такая жесткая — можно и ругательства услышать, и кровь-мясо увидеть и постельные сцены заценить.

    Напрашивается вывод: эфирные каналы существуют для вампиров.
    Людям там не рады :-)

    ответить

  • 4

    Kino Serg 14 апреля 2017, 01:35 пожаловаться

    #

    для сов ;)

    ответить

  • 5

    player0 13 апреля 2017, 20:09 пожаловаться

    #

    А что точно не помешает, так это очередная пачка Лейс в фильме, снятом на деньги государства и при его поддержке.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 13 апреля 2017, 20:10 пожаловаться

    #

    Слава тебе господи. Придумали нечто действительно нужное и полезное

    ответить

  • 4

    ANDREY197611 13 апреля 2017, 20:51 пожаловаться

    #

    Давно пора так надоела, эта реклама приходится иногда скачивать потом и смотреть материал в любое удобное время без навящевои, глупой, рекламы, молодцы я поддерживаю, но всё упирается в деньги и я думаю они его не примут, но будем надеяться и верить.

    ответить

  • 3

    Lyric 13 апреля 2017, 20:57 пожаловаться

    #

    Вместо показа рекламы во время фильма пусть показывают больше во время новостей. Тогда никто ничего не потеряет.

    ответить

  • 3

    Calvin_ Candy 13 апреля 2017, 20:58 пожаловаться

    #

    Идея конечно хорошая, но зачем вообще смотреть кино по тв?

    ответить

  • 6

    Andrew Chajka 13 апреля 2017, 21:01 пожаловаться

    #

    Финансовые потери)))
    Да тысячи людей не имеют телевизора, а покупают компы и метровые мониторы к ним. Зачем мне вообще ТВ, если я в 100 раз больше контента найду в сети, в каком я хочу качестве, озвучке, без рекламы, и буду смотреть как хочу, и когда хочу.
    Многие поэтому предпочитают компы и интернет — во многом из-за рекламы и скудности контента на ТВ.
    Но, конечно же, ничего не изменится. Рекламщики проплатят нужный итог.
    А инициатива хорошая.

    ответить

  • freawertyhm 13 апреля 2017, 21:04 пожаловаться

    #

    аа. речь о телепоказах! я думал, откуда во время показа фильмов в кинотеатрах реклама во время фильмов..

    ответить

  • 7

    dmitry.coprenin2014 13 апреля 2017, 21:47 пожаловаться

    #

    Ну на конец-то догадались, что нужно запретить рекламу во время фильмов. А то смотришь интересный фильм и тут бац реклама какого ни будь пива (хотя его и запретили показывать днём, но его всё равно показывают). И поэтому смотрю фильмы либо в интернете, либо на канале TV1000, вот там нет такого, правда между фильмами там очень много рекламы, но там ладно время тянут, просто бывает предыдущий фильм заканчивается раньше времени.

    ответить

  • 6

    Scrawderman 13 апреля 2017, 21:50 пожаловаться

    #

    Где-то в параллельной вселенной?

    У всех бесплатных каналов есть как минимум пара второстепенных, где фильмы не показывают. Пусть зарабатывают там. Те же каналы сети ВГТРК (Россия, Вести 24 и т. д.) или СТС. Пострадать от этого могут разве что именно каналы одиночки, вроде ТВ-3 или Рентв. Не против пары-тройки рекламных блоков за весь фильм, но когда реклама каждые 10 минут и как писали выше, на пол экрана, смотришь уже не фильм. Особо отличаются СТС или те же ТВ-3.
    Так что рекламу нужно уменьшать в любом случае (ввести лимит по времени например) или таки вообще убрать. В самом деле, все эти эфирные каналы ну офигеть какие фильмовые, да? Показывают один-три фильма в день в лучшем случае, можно и потерпеть. Сами виноваты что жажда бабла на рекламе перешагнула все мыслимые границы что на это уже стали обращать внимание.

    ответить

  • 6

    cergunchik 13 апреля 2017, 22:02 пожаловаться

    #

    Спасибо тем кто изобрёл интернет и трекеры!

    ответить

  • 2

    Фрэнк Дребин 13 апреля 2017, 22:23 пожаловаться

    #

    Ещё бы цензуру фильмов запретили, чтобы не замазывали сиськи-письки блёром и пикселями. Не смотрю фильмы по ТВ, только из-за этого.

    ответить

  • dmitry.coprenin2014 13 апреля 2017, 22:29 пожаловаться

    #

    Если, честно цензура всё равно плохая идёт. Пытаются мат запикать, а в итоге его всё равно через этот писк слышно.

    ответить

  • 2

    Kate L 13 апреля 2017, 23:05 пожаловаться

    #

    А кто-то всё ещё смотрит кино по ТВ? :-)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 15 апреля 2017, 00:53 пожаловаться

    #

    мазохистов везде хватает)

    ответить

  • 4

    Axonoff 13 апреля 2017, 23:08 пожаловаться

    #

    Реклама отбивает адекватных зрителей чуть больше, чем совсем от просмотра кино на ТВ. И ТВ в целом. Потеряют они деньги… В век интернетизации они скоро совсем загнутся без зрителей, имхо.

    ответить

  • ZELMIRA 15 апреля 2017, 00:54 пожаловаться

    #

    пока этот труп субсидирует гос-во, он будет трепыхаться.

    ответить

  • 2

    barbosbarbosov 13 апреля 2017, 23:28 пожаловаться

    #

    Многие кабельные и спутниковые каналы специализирующиеся на показе художественных фильмов, не вставляют рекламу во время показа. Но следует помнить, что они существуют во многом благодаря абонентской плате. А что же делать федеральным каналам, которые существуют во многом благодаря рекламе? Подобный закон приведет к тому, что на федеральных каналах вообще перестанут показывать кино. Хотя не думаю что это на столько важно, учитывая то, что большинство сейчас смотрит фильмы в интернете. Короче что хочу сказать, звучит конечно интересно, но на деле, абсолютно бесполезная инициатива.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 15 апреля 2017, 00:55 пожаловаться

    #

    ой, бедные-несчастные федералы, которых гос-во субсидирует…

    ответить

  • 6

    Veronika Dark 14 апреля 2017, 00:57 пожаловаться

    #

    Из-за рекламы многие не смотрят фильмы по ТВ. Такое чувство, что ты рекламу смотришь и между ней фильм мелькает. А про падение доходов- это больше визг поросячий, привыкли деньги грести лопатой. А что значит «перестанут демонстрировать фильмы»? Тогда зачем вообще телевидение? Рекламу крутить? Тупые шоу показывать? Люди многие и так перестали телевизор практически смотреть. Сотни каналов, а смотреть нечего.

    ответить

  • 2

    d0lphin 14 апреля 2017, 01:20 пожаловаться

    #

    Уже давно телевизор не смотрю как раз из-за засилия рекламы
    На компьютере или смартфоне удобней, правда трансляции в интернете уже начинают напрягать рекламой…

    ответить

  • 2

    The Extractor 14 апреля 2017, 01:44 пожаловаться

    #

    " ограничивает продолжительность рекламы до двух минут вместо разрешенных сейчас четырех.» — только вот на Первом канале реклама никогда не шла по 4 минуты, минимум 5, в среднем где-то по 7 минут. Они там попутали, что ли?!.

    ответить

  • 6

    The Extractor 14 апреля 2017, 01:49 пожаловаться

    #

    Если уж не отменять всю рекламу во время показа фильмов, то пускай хотя бы уберут нафиг выплывающие на треть экрана поверх изображения баннеры! Вот они больше всего бесят, и ни какого обоснования у них нет.

    ответить

  • 5

    Heavy_Light 14 апреля 2017, 06:18 пожаловаться

    #

    На днях меня едва не свела с ума реклама перед трансляцией футбольного матча. Два или три ролика показали раз пять подряд каждый… Это было незабываемо. А как прошла игра я уже и не помню.

    ответить

  • 2

    Flayer 15 апреля 2017, 09:13 пожаловаться

    #

    «Сеалекс»?

    ответить

  • Я поддерживаю это решение. Скрытая реклама есть в любом фильме, а нагружать сверх этого ещё роликами негуманно по отношению к зрителю.

    ответить

 
Добавить комментарий...