• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Джуд Лоу сыграет молодого Альбуса Дамблдора

Начался подбор актеров в сиквел фильма «Фантастические твари и где они обитают».

Альбус Дамблдор в исполнении Джуда Лоу, разумеется, будет совсем другим персонажем. Это потом он станет главой Хогвартса, пока же он преподает в школе магии трансфигурацию. Образ впервые воплотил на экране Ричард Харрис, но в 2002 году актер скончался, и Дамблдора с третьего фильма поттерианы играл Майкл Гэмбон.

Известно, что роль Дамблдора предлагали Иэну МакКеллену. Однако он отказался, мотивируя это тем, что покойный Харрис не обрадовался бы его кандидатуре. Продюсеры вторых «Фантастических тварей» искали молодого Дамблдора среди всех возможных британских актеров. Кристиан Бэйл, Бенедикт Камбербэтч, Марк Стронг и сын Ричарда Харриса, Джаред Харрис, получали предложения об участии в проекте, но выбор в итоге пал на звезду «Молодого Папы» Джуда Лоу.

Сценарий сиквела написала Джоан Роулинг, которая дебютировала в этом качестве в первой картине. Известно лишь, что «Фантастические твари 2» будут существенно более мрачным фильмом, поскольку для волшебников и магов настают трудные времена, и Ньюту Саламандеру и его друзьям придется выбирать, на чьей стороне они останутся.

Режиссерское кресло продолжения займет Дэвид Йейтс, снимавший первый фильм. Вернутся Эдди Редмэйн и также Джонни Депп, чья роль злодея Гриндевальда на сей раз будет существенно увеличена.

Йейтс называет Лоу невероятно талантливым актером и признается, что давно мечтал поработать с ним. «Я знаю, что он великолепно передаст все неожиданные грани Альбуса Дамблдора, а Джоан Роулинг покажет его совсем другим человеком».

Джуд Лоу в последнее время активно сотрудничает со студией Warner в компании Гая Ричи. Актер снимался в дилогии про Шерлока Холмса, сыграл в фильме «Меч короля Артура».

Съемки сиквела начнутся этим летом. Фильм «Фантастические твари и где они обитают 2» выйдет в российский прокат 15 ноября 2018 года.

Variety

Читайте также
Новости Джованни Рибизи появится во всех «Аватарах» У Джеймса Кэмерона есть планы на обаятельного, но безжалостного бюрократа.
Статьи Каково это — играть робота: Не моргать, не есть и медленно двигаться Исполнители ролей Терминатора, R2-D2, Робокопа и других выдающихся роботов из кино — о трудностях, с которыми они столкнулись во время съемок.
Новости Сценаристка «Пятидесяти оттенков серого» поработает над «Веномом» К проекту также присоединилась актриса Дженни Слейт.
Комментарии (114)

Новый комментарий...

  • 55

    alexfoxcub 12 апреля 2017, 21:02 пожаловаться

    #

    Не следил за набором каста на этот фильм. Приятно удивлен. Теперь еще больше причин пойти на вторую часть.

    ответить

  • 32

    KsAndR705 12 апреля 2017, 21:04 пожаловаться

    #

    Что сказать… отличный выбор. Только куда еще мрачнее делать фильм и по мне уже пора смещать Йейтса с «поттерианы».

    ответить

  • 55

    writer19 12 апреля 2017, 21:05 пожаловаться

    #

    Куарон — вот кто нужен!

    ответить

  • 38

    KsAndR705 12 апреля 2017, 21:09 пожаловаться

    #

    Честно, хоть кто-нибудь. От видения Йейтса уже немного подташнивает, определенно нужен свежий взгляд на франшизу.

    ответить

  • 8

    SpaceStationOne 12 апреля 2017, 21:52 пожаловаться

    #

    Йетс напоминает советских генсеков в начале 80-тых.
    Не внешностью, увы, не внешностью.

    ответить

  • 1

    Gorezkrut 13 апреля 2017, 08:34 пожаловаться

    #

    Чтобы маги ходили в джинсах и кофтах? Нет уж, спасибо.

    ответить

  • 17

    Connor James 13 апреля 2017, 16:22 пожаловаться

    #

    Полностью согласен! Он, по мне, снял самый стильный и необычный фильм франшизы.

    ответить

  • 7

    Гвалиор 13 апреля 2017, 16:08 пожаловаться

    #

    Да хрен его кто сместит, он и продюсеров, и Роулинг устраивает.

    ответить

  • 1

    KsAndR705 13 апреля 2017, 17:35 пожаловаться

    #

    Это да. Тут только рассчитывать приходится на самоличную отставку. А, как видно, Йейтсу сродни Майклу Бэю, никак не надоедает и вполне комфортно работать и зарабатывать (причем немало) в рамках одной франшизы, только изредка отвлекаясь на сторонние менее успешные и прибыльные проекты.

    ответить

  • 7

    SpaceStationOne 13 апреля 2017, 18:49 пожаловаться

    #

    Если Йетс снимет ещё пару фильмов про вселенную Гарри Поттера, то фанаты Марвел и ДС будут проклинать друг друга по-новому: «Чтоб вам Йетса лет на 10» :-)

    ответить

  • KsAndR705 13 апреля 2017, 19:27 пожаловаться

    #

    Обратил внимание Вы как-то радикально негативно настроены на Йейтса).

    ответить

  • 3

    SpaceStationOne 13 апреля 2017, 19:49 пожаловаться

    #

    Радикально? Упаси Боже! Как говорил Фантомас: «Я — весёлое, жизнерадостное существо».
    Как бы объяснить…
    Для меня семь книг Поттерианы — это не просто семь книг.
    Я прекрасно отдаю себе отчёт, что дело совсем не в Йетсе, что он — всего лишь верхушка айсберга, что в киношную франшизу изначально, уже в 2001 году, был заложен фундаментальный дефект упрощения и примитивизации, но…
    Когда в 2011 году я выходил из кинотеатра и вспоминал какие чувства у меня были в 2007 году, когда я принёс домой «Дары Смерти» (кажется, даже дышать боялся), какие чувства были, когда я впервые смотрел, как Сэм и Роза заходят домой и закрывают перед камерой двери, а на экране появляется THE END, и сравнивал их с тем чувством, что было у меня тогда возле кинотеатра (а никакого чувства и не было, как будто на очередных Трансформеров сходил), то я сказал себе: «По крайней мере, Йетс со мной уже закончил».
    И вот уже два фильма после того, а он всё не заканчивает.

    ответить

  • 3

    KsAndR705 13 апреля 2017, 21:12 пожаловаться

    #

    В целом, я Вас понимаю. Это, так сказать, извечная банальная тема, что экранизации это конечно не книги. Еще ни разу, если я наперво прочитывал книгу, а затем смотрел экранизацию, сия мне нравилась и вызывала хотя бы близкие эмоции, только в обратном случае, но и здесь подвох — не получить максимум впечатления от книги. Действительно все упрощается и примитивизируется (что конечно, отчасти, понять можно), в некоторых случаях даже довольно варварски и экранизации, независимо от постановщиков, воспринимаются, как какие-то халтурные обрубки, особенно экранизации любимых произведений.

    ответить

  • 2

    Миша-35 20 сентября 2017, 01:22 пожаловаться

    #

    Для меня два первых фильма кинопоттерианы — самые лучшие во всей франшизе, настоящие волшебные сказки! Все последующие были лучше или хуже, но другими. Это было неизбежно, но тем не менее. Коламбус создал в своих фильмах потрясающую, невероятную, действительно магическую атмосферу! До сих пор не могу четко определить для себя, за счет чего. И это не считая того, как Крис уже традиционно удачно поработал на съемочной площадке с актерами-детьми.
    Поэтому очень интересно было бы услышать от Вас, какие дефекты были, на Ваш взгляд, заложены в первые два фильма о Гарри Поттере? Я в этих картинах вижу одни сплошные достоинства, а пересмотрел их уже по полтора десятка раз. Может, невнимательно смотрел и чего-то не разглядел?

    ответить

  • 2

    SpaceStationOne 20 сентября 2017, 09:52 пожаловаться

    #

    Для меня два первых фильма кинопоттерианы — самые лучшие во всей франшизе

    Дело в том, что для меня само существование кинопоттерианы — больная тема, поэтому то, что они в ней лучшие (на мой взгляд, лучшие — второй и третий фильмы), для меня весит не очень много.

    Коламбус создал в своих фильмах потрясающую, невероятную, действительно магическую атмосферу!

    Дело в том, что я очень-очень-очень сильно (в n-ой степени, где n стремится к бесконечности) люблю атмосферу, созданную Роулинг в своих книгах, поэтому любая другая атмосфера в этой истории ценится мною намного меньше.

    Атмосферу Коламбуса я предпочитаю в первых двух фильмах «Один дома». Вот там — порядок.

    Поэтому очень интересно было бы услышать от Вас, какие дефекты были, на Ваш взгляд, заложены в первые два фильма о Гарри Поттере?

    Я выразил это такими словами: «фундаментальный дефект упрощения и примитивизации».

    Другими словами, в фильмах нет очень-очень-очень… многого из того, что я бы очень-очень-очень… сильно хотел бы видеть.

    Именно эти бесчисленные детали, намёки, нюансы и т. д. как раз и создают потрясающую, невероятную, чудесную, волшебную, загадочную, таинственную, прекрасную, трогательную, непостижимую, трансцендентную атмосферу (здесь будут уместны все самые прекрасные слова из всех словарей мира, но всё равно даже их всех будет недостаточно, чтобы передать хоть малейшую часть чувств, которые вызывает у меня эта атмосфера) в книгах Роулинг.

    Я в этих картинах вижу одни сплошные достоинства

    Вот здесь, с моей точки зрения, и прячется хитрый парадокс: «То, что есть, преимущественно — неплохое (иногда — хорошее, а в некоторых случаях — даже прекрасное), но проблема качества содержимого всё же скорее второстепенная (тем не менее, всё равно очень важная). Главная же проблема для меня заключается в том, чего нет. А нет очень-очень-очень… многого».

    Может, невнимательно смотрел и чего-то не разглядел?

    Нет, дело не в этом.
    Дело, думаю, в том, что мы — разные люди, и поэтому совершенно естественно, что на фильмы и книги (на все!) мы смотрим по-разному, по-своему.

    ответить

  • 1

    Миша-35 20 сентября 2017, 23:51 пожаловаться

    #

    Спасибо, я Вас понял. Было очень интересно узнать Вашу точку зрения, на которую у Вас полное право, как и у каждого. Вполне естественно, что для Вас с таким взглядом главная ценность — конечно, книги Роулинг, а любая их экранизация, даже самая лучшая, наверное, неизбежно будет что-то терять.

    ответить

  • 2

    BorisVian 18 апреля 2017, 12:31 пожаловаться

    #

    А что мрачного было в первой части? Обычный аттракцион.

    ответить

  • Ждём с нетерпением!

    ответить

  • 48

    KirillTroitsky 12 апреля 2017, 21:07 пожаловаться

    #

    Выбор, против которого навряд ли выступят даже диванные хэйтеры. Актер отличный. Грамотный грим и все будет супер)

    ответить

  • 17

    wsad 12 апреля 2017, 21:34 пожаловаться

    #

    Есть проблема в этом выборе. Правда косвенная. Дамблдор и Грин-де-Вальд ровесники. А вспомните как последний выглядел в финале первой части? Но самое дурацкое тут то, что не Лоу слишком молод, а грим Грин-де-Вальда сделали слишком старым. И как они из этого выкрутятся — непонятно.

    ответить

  • 12

    Langorion 12 апреля 2017, 22:50 пожаловаться

    #

    Загримируют Лоу, конечно.

    ответить

  • 3

    wsad 13 апреля 2017, 00:52 пожаловаться

    #

    А смысл тогда брать Лоу? Взяли бы Гэмбона, подгримировали бы при мерно как в Принце-Полукровке для сцены в омуте памяти и вот вам, пожалуйста.
    Нет, тут просто косяк от сценаристов. Но поживём-увидим.

    ответить

  • 14

    CarmineG 13 апреля 2017, 09:31 пожаловаться

    #

    и в реальной жизни ровесники отличаются, кому то в 30 можно дать 40,а кому то 20. у взрослых мужчин это не будет бросаться в глаза. Важнее не на сколько выглядит актер, а как он сможет сыграть персонажа.

    ответить

  • 5

    wsad 13 апреля 2017, 11:25 пожаловаться

    #

    Но им обоим в то время нет и 30, дело то вот в чём.

    ответить

  • 5

    Заповедник 13 апреля 2017, 14:04 пожаловаться

    #

    В то время им обоим около 45. И это если действие второго фильма начнет происходить в 1926 году, как и в первом.

    ответить

  • 4

    wsad 13 апреля 2017, 17:16 пожаловаться

    #

    Так. Дружили они когда им было по 17 лет (последний курс Хогвартса, смерть Арианы). И типа потом Грин-де-Вальд 30 лет беспределил? Столько не живут.
    Плюс тогда получается, что Дамблдору на момент смерти (1996) должно быть 115 лет (как и Грин-де-Вальду), а уж сколько Батильде тогда? 150?
    Столько не живут ещё раз.

    ответить

  • 3

    wsad 13 апреля 2017, 17:18 пожаловаться

    #

    Лол, на вики и правда написано, что умер в 115. Ну пусть он один такой долгожитель, но остальные то? Что же у них там за райончик… экология наверное неплохая…

    ответить

  • 7

    SpaceStationOne 13 апреля 2017, 18:52 пожаловаться

    #

    Что же у них там за райончик… экология наверное неплохая…

    Арагорн рассказал про один класный пансион на Гаваях.

    ответить

  • 12

    myxom0p 14 апреля 2017, 20:25 пожаловаться

    #

    Они волшебники. Так и живут) Их средняя продолжительность выше обычного человека.

    ответить

  • 34

    celeste 12 апреля 2017, 21:16 пожаловаться

    #

    Теперь Джуд Лоу будет только… молодых играть что ли…?

    ответить

  • 20

    SpaceStationOne 12 апреля 2017, 21:31 пожаловаться

    #

    Вторая молодость пришла.

    ответить

  • 6

    melissa777 13 апреля 2017, 10:15 пожаловаться

    #

    Дамблдору в те годы как раз примерно 45-50 было, так что нормально все с возрастом))

    ответить

  • 41

    awjfe 12 апреля 2017, 21:18 пожаловаться

    #

    После Деппа-альбиноса я бы даже Тильде Суиндон не удивился

    ответить

  • 5

    iskatel_ 12 апреля 2017, 21:25 пожаловаться

    #

    «Я знаю, что он великолепно передаст все неожиданные грани Альбуса Дамблдора, а Джоан Роулинг покажет его совсем другим человеком»
    Надеюсь, Йейтс намекает не на нетрадиционную сексуальную ориентацию Дамблдора. Помнится, Роулинг упоминала, что его и Гриндевальда в молодости связывали личные чувства. Хотелось бы между Лоу и Деппом ограничиться сугубо актерской химией…)

    ответить

  • nektras 13 апреля 2017, 10:48 пожаловаться

    #

    Хочу растроить, но роулинг ещё после 6-ой книги сказала, что дамблодор гомосек. И с гриндевальдом они были любовниками в молодые годы.
    Официально в книгах подтверждения не было, но это она заявляла в интерьвью.

    ответить

  • 19

    МИРС 13 апреля 2017, 12:09 пожаловаться

    #

    Если я правильно помню, гей только Дамблодр. И на его подкаты Гриндевальд не ответил.

    ответить

  • Mynery 15 апреля 2017, 20:30 пожаловаться

    #

    Шта?!)))

    ответить

  • 3

    МИРС 15 апреля 2017, 21:32 пожаловаться

    #

    «Джоан Роулинг заявила, что Дамблдор был гомосексуалом и некогда испытывал к Грин-де-Вальду романтические чувства, но Геллерт не отвечал ему взаимностью».

    http://ru.harrypotte…B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4

    ответить

  • 7

    Mynery 15 апреля 2017, 22:57 пожаловаться

    #

    Хорошо, что я этого не знала. Предпочту и дальше этого не знать.

    ответить

  • 47

    Geralt_of_Rivia 12 апреля 2017, 21:29 пожаловаться

    #

    Франшиза о «Гарре Поттере», реально радует отличным набором актеров. Только подумайте: Гэри Олдман, Алан Рикман (вечная память!), Ральф Файнс, Брендан Глисон, Хелена Бонем-Карте, Джон Херт (вечная память!), Билл Найи, Колин Фаррел и т. д. Так еще теперь Джуд Лоу с Деппом — нужно видеть!)

    ответить

  • 45

    SpaceStationOne 12 апреля 2017, 21:34 пожаловаться

    #

    И вишенка на торте — Дэвид Йетс в режиссёрском кресле.
    [Голос дрогнул и раздались глухие рыдания]

    ответить

  • 1

    emersy 12 апреля 2017, 23:35 пожаловаться

    #

    да, спасибо хоть этим радует

    ответить

  • 19

    Y_urka 12 апреля 2017, 21:29 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Лоу очень хороший актер. К тому же, он превосходно передает на экране такие качества как загадочность и мудрость, чем близок к Дамблдору Ричарда Харриса.

    ответить

  • 9

    Miss Bulsara 13 апреля 2017, 10:38 пожаловаться

    #

    А мне кажется, Лоу наоборот ближе к Гэмбону — есть в нем лукавость и некая приземленность. Харрис воплотил образ тотальной мудрости и спокойствия, Дамблдор Гэмбона же был более мирской что ли)

    ответить

  • Дамблдор Гэмбона был нервным Дамблдором, лишенным чувства юмора.

    ответить

  • 6

    vask 12 апреля 2017, 21:31 пожаловаться

    #

    Лично я сходил на первую часть и остался очень очень доволен и очень надеюсь что 2 часть нас оставит неравнодушной. Я думаю 2 часть получится тоже не хуже первой учитывая то что на такие проекты варнер бразерс всегда тратит приличные суммы. Конечно я рискую написав такое мнение и все таки это моя любимая студия которая подарила нам не мало хитов такмх как (Матрица, Константин,300 спартанцев итд). Узнал только что Джуд Лоу будет сниматься в роли Дамблдора ну и я надеюсь что он не подведет. Всему команде над котором будет заниматься желаю удачи и чтобы не подвели нас кино-маньяков!!!

    ответить

  • 35

    Eva Barnes 12 апреля 2017, 21:38 пожаловаться

    #

    Я хоть и надеялась на МакГрегора, но Джуд Лоу тоже далеко не худший выбор)) Из религиозного деятеля в волшебники)) Лоу определенно радует :DDD

    ответить

  • 2

    SpaceStationOne 12 апреля 2017, 21:41 пожаловаться

    #

    Актёр, конечно, хороший, и новость, бесспорно, добрая.
    Но Гэмбон тоже актёр прекрасный, а в «Кубке…» вытворял такое, что…
    В общем, нет такого гениального актёра, который бы полностью вытащил фильм из бездны сумасбродства режиссёра и сценариста.
    Первая часть мне понравилась с технической точки зрения, но Йетс и Роулинг, мягко говоря, не впечатлили.

    ответить

  • 23

    atomnaja_voina 12 апреля 2017, 21:52 пожаловаться

    #

    Лоу будет прекрасным Дамблдором, только вот Депп в роли Гриндевальда повергает меня в уныние и ужас одновременно ://

    ответить

  • 11

    Irina Kabanova 13 апреля 2017, 01:07 пожаловаться

    #

    А чего так? Депп сейчас похудел совсем, в сказочном мире он хорошо смотрится. А вообще, лучше бы Гриндевальда брюнетом сделали. Зачем перекрашивать актера, ума не приложу. Может переделают))) он же волшебник — вжих и кареглазый брюнет. Будет куда лучше и с Лоу на контрасте, Лоу то у нас светлоглазый и блондинистый. А актерский состав радует.

    ответить

  • 11

    atomnaja_voina 13 апреля 2017, 01:20 пожаловаться

    #

    Гриндевальд как раз по канону блондинчик) А по поводу причин, почему Депп повергает в уныние, скажем так, меня (как фана ГП) он совсем не впечатлил в таком образе. Молодец, конечно, что похудел, может, во втором фильме будет гораздо лучше. Поживём — увидим)

    ответить

  • 7

    Irina Kabanova 13 апреля 2017, 01:55 пожаловаться

    #

    Я не помню, был он брюнет или блондин в книге. В фильме чуток показали юнцом. Для меня вообще не критично, какой цвет волос у него будет. Но Деппу лучше брюнетом, ну не альбиносом во всяком случае. Я тоже люблю мир Поттера и фильмы много раз смотрены, книги прочитаны. Я не буду ломать копья, кто там на какую роль подходит, я скорее люблю весь этот антураж и атмосферу. Депп нравится, Лоу хороший. Фильм буду смотреть.

    ответить

  • 4

    Заповедник 13 апреля 2017, 14:12 пожаловаться

    #

    Я не помню, был он брюнет или блондин в книге.
    Голубоглазый блондин с волосами до плеч. Очень «по-арийски», на что и авторский намек.

    ответить

  • Irina Kabanova 13 апреля 2017, 16:01 пожаловаться

    #

    Мне не принципиально.)) Брюнет лучше.

    ответить

  • 1

    atomnaja_voina 13 апреля 2017, 17:05 пожаловаться

    #

    Я просто задрот по части деталей (не только в ГП, а вообще), но тоже вопреки всему люблю атмосферу и сам мир ГП, так что фильмам от меня не спрятаться, буду смотреть в любом случае)

    ответить

  • 7

    Connor James 13 апреля 2017, 16:25 пожаловаться

    #

    Ну, у Деппа роль очень эпизодическая была, так что, пока неизвестно, как он проявит себя)

    ответить

  • 1

    atomnaja_voina 13 апреля 2017, 17:02 пожаловаться

    #

    Согласна, деваться всё равно некуда, поэтому верю в лучшее)

    ответить

  • 2

    Mynery 15 апреля 2017, 20:29 пожаловаться

    #

    За 5 минут экранного времени он и не должен был впечатлять, на нем упор и не делали. Надо было дать разыграться Фаррелу, что и было проделано.

    ответить

  • 1

    atomnaja_voina 15 апреля 2017, 23:11 пожаловаться

    #

    Так никто и не говорит о его игре. Я имею в виду то, каким вышел его персонаж внешне.

    ответить

  • 1

    Mynery 16 апреля 2017, 01:38 пожаловаться

    #

    Тогда простите, не так поняла)))

    ответить

  • 5

    lekar_dim 12 апреля 2017, 21:53 пожаловаться

    #

    Я бы очень хотел увидеть в кресле режиссёра дель торо, но врят ли это случится.

    ответить

  • 5

    SpaceStationOne 12 апреля 2017, 22:17 пожаловаться

    #

    Я бы очень хотел увидеть в кресле режиссёра дель торо

    [Тяжело вздыхая] Душу не травите. Кажется, Йетс снимет всех «Зверей», а потом и за Основателей Хогвартса возьмётся…

    ответить

  • 1

    Mynery 15 апреля 2017, 20:27 пожаловаться

    #

    Про Основателей очень хочу посмотреть/почитать, но Йетса гнать надо

    ответить

  • 2

    Alex Croft 12 апреля 2017, 21:55 пожаловаться

    #

    Пожалуй достойней кандидатуры не найти

    ответить

  • 9

    Ilnurezzz 12 апреля 2017, 22:11 пожаловаться

    #

    Крутяк, Джуд Лоу в расцвете, жду его в Артуре.

    ответить

  • 1

    Mynery 15 апреля 2017, 20:26 пожаловаться

    #

    Он в трейлере очень роскошно смотрится

    ответить

  • 14

    ikant1 12 апреля 2017, 22:19 пожаловаться

    #

    Как прочитал список актеров, которых рассматривали, как увидел Марка Стронга, сразу представилось каким бы крутым волшебником он бы был во вселенной. Возможно все-таки увидим его в последующих частях. Может даже в роли злодеев?

    ответить

  • 22

    SpaceStationOne 12 апреля 2017, 23:33 пожаловаться

    #

    Как насчёт, Салазара Слизерина?

    ответить

  • 1

    Mynery 15 апреля 2017, 20:25 пожаловаться

    #

    Имхо, нет

    ответить

  • 1

    SpaceStationOne 15 апреля 2017, 20:35 пожаловаться

    #

    А в какой роли он Вам видится во вселенной Гарри Поттера?
    Или вообще не видится?

    ответить

  • 1

    Mynery 15 апреля 2017, 22:59 пожаловаться

    #

    Глава организации по уничтожению магов, Охотник на ведьм. Вполне себе сильная роль была бы. Один из главных врагов Основателей.

    ответить

  • 1

    SpaceStationOne 15 апреля 2017, 23:10 пожаловаться

    #

    Согласен. Убедили.
    А убьёт его Слизерин? И это будет одной из многих причин, по которым Основатели разойдутся? Или меня не туда понесло?

    Кстати, а кого бы Вы хотели на роль Слизерина?

    ответить

  • 3

    Mynery 16 апреля 2017, 01:40 пожаловаться

    #

    Ну, у меня в воображении там целая эпопея на трилогию)))

    Камбербэтча

    ответить

  • 2

    SpaceStationOne 16 апреля 2017, 02:05 пожаловаться

    #

    Ну, у меня в воображении там целая эпопея на трилогию)))

    Всё, Вы меня окончательно покорили.
    Жду экранизацию Вашего изображения :-)

    Камбербэтча

    Стронг — враг Камбербэтча? И оба неоднозначные, трагические персонажи?
    Уже заказываю билет на премьеру!

    ответить

  • 3

    Mynery 16 апреля 2017, 02:29 пожаловаться

    #

    Жду экранизацию Вашего изображения :-)

    Спасибо))) Осталось только ДжейРо изложить эту идею, тогда, при ее поддержке, у моего воображения будет шанс))

    ответить

  • 3

    Mynery 16 апреля 2017, 01:44 пожаловаться

    #

    Камбер очень соответствует.
    Но у меня Слизерин не является отрицательным персом, он что-то вроде парабатая Гриффиндора)) Момент его ухода должен быть в самом финале))

    ответить

  • 2

    SpaceStationOne 16 апреля 2017, 02:10 пожаловаться

    #

    у меня Слизерин не является отрицательным персом

    Поддерживаю на 100% процентов.
    Тем более, в книгах нам ничего про него толком и не сказали.
    Кстати, мне всегда не нравилось, что слизеринцев, скажем так, не до конца объективно освещают.
    Я начал симпатизировать им в конце первой книги, когда они пришли на прощальный пир, будучи уверенными в том, что победили в состязании факультетов, а Дамблдор просто поиздевался над ними, в режиме «прямого эфира» дав Гриффиндору сразу 170 очков.
    И никакого извинения! Это просто свинство!

    ответить

  • 1

    larilarsan 16 апреля 2017, 10:15 пожаловаться

    #

    автор сама показывает слизеринцев стороной зла с первой книги, чтобы у читателей так сложилось, а потом — бац! — слизерин оказывается не такой и уж простой.

    ответить

  • Ещё один хороший повод сходить на второй фильм.

    ответить

  • ZELMIRA 12 апреля 2017, 22:53 пожаловаться

    #

    на первой картинке чем-то напомнил ральфа де брикассара в исполнении ричарда чемберлена)

    ответить

  • Oogway 12 апреля 2017, 22:59 пожаловаться

    #

    Очень круто! Будем надеяться, сгладит впечатление от провального мискаста с Джонни Деппом.

    ответить

  • 2

    Erdagan 12 апреля 2017, 23:15 пожаловаться

    #

    Изначально думалось, что выбор будет сделан в пользу Фассбендера, но с Лоу тоже хороший вариант. Остальные из списка реально не подходят никак. В описании говорится что сиквел будет мрачным — в ГП 2-я часть«Тайная комната» получилась мрачной. Посмотрим что получится…

    ответить

  • 11

    Rick Nash 13 апреля 2017, 00:13 пожаловаться

    #

    Очень рад! Теперь «придется» смотреть вторую часть, хотя до сих пор не пойму всю любовь продюсеров Йейтсу (у него что компромат на них есть?!).

    P.S. Джуд уговори Роберта и Гая собраться наконец и снять третью часть ШХ!

    ответить

  • 12

    AquaMari 13 апреля 2017, 00:42 пожаловаться

    #

    Ух тыыы, вот этот новость! Меня очень радует такой выбор актера!

    Я только понять не могу, почему всем так не нравится Джонни Депп в роли Гриндевальта? (усики у него стремный в ФТ1, разве что))

    ответить

  • Mynery 15 апреля 2017, 20:23 пожаловаться

    #

    Меня его прическа не устраивает, я себе Гриндевальда иначе представляла. Она той эпохе не совсем соответствует, модерновая слишком

    ответить

  • 16

    Jls 13 апреля 2017, 09:37 пожаловаться

    #

    Прекрасно.
    Еще бы Фаррелла вернули и все было бы совсем совсем хорошо)

    ответить

  • 7

    SpaceStationOne 13 апреля 2017, 18:59 пожаловаться

    #

    Еще бы Фаррелла вернули и все было бы совсем совсем хорошо)

    Пусть Грин-де-Вальд обратно превратится :-)

    ответить

  • 3

    Jls 14 апреля 2017, 10:22 пожаловаться

    #

    да не обязательно.
    Можно просто дорассказать историю реального Грейвза)

    ответить

  • 3

    SpaceStationOne 14 апреля 2017, 10:30 пожаловаться

    #

    Можно просто дорассказать историю реального Грейвза)

    Я только за. 
    Просто, когда я только узнал про участие в этом фильме Фаррелла, у меня сразу запрыгала в голове мысль: «Вот же он — вылитый Грин-де-Вальд, как я его себе представлял».
    Так что весь фильм я внимательно следил за его хитрым взглядом, и уже был почти уверен, как вдруг… случилось то, что случилось.

    ответить

  • 9

    Didie85 13 апреля 2017, 09:58 пожаловаться

    #

    А Джуд может сделать Дамблдора совсем не таким очевидно положительным персонажем. Но это нормально. Впрочем, много будет зависеть от… многого… Сценарий, видения, трактовки образа героя режиссёром, в конце концов игры самого Джуда Лоу.. Как всегда нам остается лишь ждать.

    ответить

  • 4

    SpaceStationOne 13 апреля 2017, 19:03 пожаловаться

    #

    трактовки образа героя режиссёром

    За 5 фильмов я уже потерял надежду, что Йетс способен на такие профессиональные подвиги :-(

    ответить

  • 2

    Bayern-Miller 13 апреля 2017, 10:14 пожаловаться

    #

    Хороший выбор, он чем-то похож)Для молодого Дамблдора сойдет!!))

    ответить

  • 5

    melissa777 13 апреля 2017, 10:21 пожаловаться

    #

    Какая новость! У него, по ходу, после «Папы» новый взлет))

    Я видела имя Джуда в статья о возможных актерах на эту роль еще в конце осени, но была почему-то уверена, что всерьез его не рассматривают. Лично я всё мечтала, что Дамблдора сыграет Ричард Армитедж… Но, как говорится, никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь: выбору Лоу я рада даже больше, чем если бы это был Ричард.

    Короче, отлично! Мне очень понравилась первая часть, и теперь есть особенная причина ждать вторую :) Надеюсь только, что ничего у них там не поменяется, и он не откажется в итоге.

    ответить

  • 1

    _My-Way_ 13 апреля 2017, 13:18 пожаловаться

    #

    Прекрасная новость.

    ответить

  • Почему такая ненависть к Йейтсу? Все могло быть хуже.

    ответить

  • 7

    SpaceStationOne 13 апреля 2017, 19:06 пожаловаться

    #

    Все могло быть хуже.

    Да, могло быть два Йетса, как братья Штраусы.

    ответить

  • Secret_door 13 апреля 2017, 16:08 пожаловаться

    #

    Далеко не худший выбор.

    ответить

  • 2

    Волченка 13 апреля 2017, 17:47 пожаловаться

    #

    Очень уважаю Лоу, но это вообще не Дамблдор. С таким холодным лицом — вот на Гриндевальда было бы идеально

    ответить

  • Я не вижу в Лоу Дамблдора, но он отличный актёр, поэтому есть надежда, что я окажусь неправ.

    ответить

 
Добавить комментарий...