всё о любом фильме:
Новости

Бокс-офис России: «Время первых» не наступило

Драма с Евгением Мироновым и Константином Хабенским стала лидером выходных, но далеко не с космическим результатом. Шварценеггер не взял планку.

Данные бокс-офиса указаны по сведениям мобильного приложения ЕАИС по состоянию на 10 апреля. Окончательные цифры могут несколько отличаться.

1. «Время первых», 140,3 млн рублей, 28 519 сеансов, 490,7 тысячи зрителей

Многострадальная лента режиссера Дмитрия Киселева и продюсеров Тимура Бекмамбетова и Евгения Миронова, ради которой пытались расчистить прокат, в итоге все-таки не оправдала ожиданий. Сказались слабость рекламной кампании, отсутствие масштабной поддержки со стороны крупного телеканала и скандал вокруг борьбы за залы с «Форсажем 8». Стартовый четверг принес картине лишь 12 млн рублей с худшей наработкой на сеанс из всего списка лидеров. К выходным ситуация, как и ожидалось, несколько улучшилась: за субботу «Время первых» заработало уже 50 миллионов, в воскресенье — 56,8 миллиона. Похоже, благодаря хорошему сарафану у «Времени первых» есть шансы на неплохие сборы в День космонавтики, плюс в следующий уик-энд фильм может собрать еще около сотни миллионов, благо крупные сети кинотеатров согласились оставить за ним те же 35% сеансов. Тем не менее уже очевидно, что сравнивать «Время первых» с лентами-миллиардерами «Викинг» и «Притяжение» не приходится.

На старте картина выступила хуже «28 панфиловцев» (153,1 млн рублей за первые выходные, 364 миллиона в итоге), «Дуэлянта» (150,9 млн рублей на старте и 362,9 миллиона общих сборов) и недавних «Защитников» (206,5 млн рублей за первые выходные, 259,3 млн рублей всего). Пока «Времени первых» удалось обогнать «Ледокол», который в октябре прошлого года начинал свой прокат с отметки в 123 млн рублей, а всего (в основном за счет хорошего сарафана) получил 336,6 млн рублей. Теперь оптимистический прогноз для фильма о первом выходе человека в открытый космос выглядит как 350 миллионов по итогам проката.

2. «Босс-молокосос», 92,3 млн рублей (-69,7%), 11 684 сеанса, 405,5 тысячи зрителей

Лидер предыдущих двух недель сохраняет лучшую наработку на сеанс среди всех участников нынешней десятки. Общая касса «Босса-молокососа» спустя три недели проката составляет 1,3 млрд рублей.

3. «Призрак в доспехах», 81,9 млн рублей (-67,5%), 14 606 сеансов, 261,8 тысячи зрителей

По итогам двух недель в копилке кибербоевика со Скарлетт Йоханссон набралось 394,8 млн рублей.

4. «Уйти красиво», 41 млн рублей, 6618 сеансов, 139,5 тысячи зрителей

Кроме «Времени первых», единственной новинкой в списке лидеров оказалась криминальная комедия Зака Браффа с участием Моргана Фримана, Майкла Кейна, Алана Аркина и Кристофера Ллойда. Ни «Последствиям» с Арнольдом Шварценеггером, ни хоррору «БайБайМэн» пробиться в десятку лидеров не удалось. На старте комедия об отчаянных пенсионерах-грабителях показала себя лучше «Реальных парней» (17,5 млн рублей общих сборов в России и СНГ) и «Отеля „Мэриголд“» (всего 21 млн рублей), но хуже «РЭД» (97,5 млн за первый уик-энд, 226,2 млн рублей сборов в России и СНГ).

5. «Смурфики: Затерянная деревня», 39 млн рублей (-58,6%), 9463 сеанса, 175,6 тысячи зрителей

«Смурфики» в свои третьи выходные (с учетом превью) переместились из тройки лидеров в середину прокатного рейтинга с невеликой общей кассой в 175,6 млн рублей.

6. «Лекарство от здоровья», 38,8 млн рублей (-57,9%), 5733 сеанса, 141,6 тысячи зрителей

Ужастик Гора Вербински потерял половину сеансов и сборов, но остался лидером в своем жанре второй уик-энд подряд. За две недели картине удалось освоить в российском прокате 162,2 млн рублей — почти столько же, сколько было у «Острова проклятых» Мартина Скорсезе за все время проката в России и СНГ.

7. «Собачья жизнь», 20,8 млн рублей (-48,5%), 2722 сеанса, 84,3 тысячи зрителей

Несмотря на потерю сеансов и сборов, семейный фильм Лассе Халльстрёма, как и на прошлой неделе, занял седьмую строчку. Всего собачья мелодрама смогла собрать 71,3 млн рублей.

8. «Красавица и чудовище», 11,8 млн рублей (-77%), 1711 сеансов, 49,9 тысячи зрителей

Фильм Disney получил в пять раз меньше сеансов и сборов, чем в прошлый уик-энд, и опустился сразу на три строчки. Пока что сказке с Эммой Уотсон российский прокат принес 706 млн рублей.

9. «Сплит», 8,9 млн рублей (-72,2%), 1230 сеансов, 34,8 тысячи зрителей

Хоррор М. Найта Шьямалана за месяц в российских кинотеатрах сумел преодолеть отметку в полмиллиарда. Общие сборы по итогам прошедших выходных составили 517 млн рублей.

10. «Живое», 8,4 млн рублей (-83,2%), 1761 сеанс, 35,5 тысячи зрителей

Космический хоррор Даниэля Эспиносы спустя три недели проката скопил 284 млн рублей.

Общие сборы десятки лидеров составили 485,2 млн рублей, что в два раза ниже показателей прошлых выходных. На такое заметное снижение сборов повлияли неудачи «Времени первых» и отсутствие других крупных новинок. Основная интрига предстоящего уик-энда состоит в том, как сильно удастся новому «Форсажу» опередить отечественный фильм, получивший преимущество по сеансам. Кроме «Форсажа», явных претендентов на места в десятке лидеров среди новинок нет. Небольшие шансы есть разве что у французского комедийного релиза «Ой, мамочки» с Жюльетт Бинош и драмы военного времени «Жена смотрителя зоопарка» с Джессикой Честейн.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Обезьяны выиграли эту войну Бывший фильм Романа Волобуева «Блокбастер» выступил не совсем как блокбастер.
Новости Российские зрители смотрят все больше отечественных фильмов Фонд кино опубликовал статистику, согласно которой за первые полгода 2017-го кассовые сборы российских фильмов уже превысили 6,5 млрд рублей.
Новости Бокс-офис России: «Гадкий я 3» стартовал лучше сиквела, но хуже «Миньонов» А «Меч короля Артура», заработав за все время проката более 700 миллионов, выбыл из десятки.
Комментарии (94)

Новый комментарий...

  • 17

    vezege 11 апреля 2017, 11:05 пожаловаться

    #

    Жаль, «Время первых» — отличный фильм. С такими успехами у годных фильмов («Дуэлянт», «Ученик», «Дурак», к примеру) с фразой «Российское кино» так и продолжит ассоциироваться «Горько» и подобные поделки.

    ответить

  • 9

    Гвалиор 11 апреля 2017, 11:30 пожаловаться

    #

    Сказались слабость рекламной кампании, отсутствие масштабной поддержки со стороны крупного телеканала и скандал вокруг борьбы за залы с «Форсажем 8».

    Увы, обстановка вокруг была неблагоприятная…

    ответить

  • 8

    DrTaylor 11 апреля 2017, 16:53 пожаловаться

    #

    А сейчас — благоприятная? Сегодняшняя новость Власти Москвы рекомендовали школам отправить учащихся на «Время первых». Это как понимать? Учительница говорит — «ребятки, завтра все приносим по 200 рэ и пропускаем вместо подготовки к ЕГЭ целый учебный день?»

    ответить

  • 2

    Feyd 11 апреля 2017, 20:44 пожаловаться

    #

    Это Вам Леша Н. нашептал?

    ответить

  • Ходил в кино — был полный зал школьников. Но может, им и полезно…

    ответить

  • 8

    G_Wox 13 апреля 2017, 04:26 пожаловаться

    #

    Как будто школьники только и делают, что с утра до ночи сидят и готовятся к ЕГЭ. Больше будет пользы от похода в кино, чем от очередного унылого урока.

    ответить

  • 9

    DrTaylor 13 апреля 2017, 07:58 пожаловаться

    #

    Ключевым словом здесь будет «за чей счет банкет»? Если поход организуется во внеурочное время и за счет приглашающей стороны — вай нот? А если тебе вместо продукта «урок физики» пытаются впарить поход на 2,5 часовую драму категории 40+, да еще содрать за это ощутимые для школьника деньги, то тут совсем другой коленкор.

    ответить

  • 10

    Cucci 11 апреля 2017, 11:14 пожаловаться Время первых наступит… обязательно наступит…

    #

    А мне вот как раз впервые за долгое время зашло наше кино из категории «посмотреть это — твой гражданский долг». По-настоящему рвало душу!

    Тогда как обычно, что греха таить, я недалеко ушёл от героя рекламы «Банк Империал». (Если кто помнит, император Нерон очень любил петь, и послушать его был гражданский долг римлян… но хитрый симулянт сделал вид, что жаркое итальянское солнышко нанесло ему удар, и его унесли со стадиона в тенёк, и он спокойно пошёл домой, потому что, мягко говоря, сомнительное удовольствие — слушать пение императора Нерона. ;-))

    Вот так и я обычно думаю про наш официоз. А тут, вот честно, эмоции были сравнимы с «Белым Бимом» (только — думаю, не будет спойлером, ибо ув. Леонов жив и чувствует себя неплохо для старика за 80, — в отличие от Бима, этого героя автор не привёл к глупому и мучительному концу, вследствие чего слёзы мои были слезами счастья, а не слезами отчаянья и обиды на автора).

    ответить

  • Гвалиор 11 апреля 2017, 11:31 пожаловаться

    #

    Походу, затея с переносом «Форсажа 8» была не такой уж неблагоразумной, раз фильм удался.

    ответить

  • 24

    ZELMIRA 11 апреля 2017, 13:41 пожаловаться

    #

    сомнительной была вся эта конъюнктурная возня, подпортившая репутацию картине.

    ответить

  • 4

    Feyd 11 апреля 2017, 20:45 пожаловаться

    #

    Сомнительно — снимать 8-Ю часть чего бы то ни было.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 12 апреля 2017, 20:27 пожаловаться

    #

    да чего уж там, всё блокбастеростроение сомнительно)

    ответить

  • 29

    Oogway 11 апреля 2017, 11:34 пожаловаться

    #

    и скандал вокруг борьбы за залы с «Форсажем 8»
    Так и не понял, к чему всё это было нужно? К чему нужно было Миронову у Урганта вспоминать про Форсаж? К чему эти пафосные «кто кого»? Зачем вообще лить негатив во время промокампании?

    ответить

  • 3

    Topaz8 11 апреля 2017, 11:50 пожаловаться

    #

    Да, и название статьи, на мой взгляд, не очень красивое — фильм только начал прокат.

    ответить

  • По тому как он его начал можно делать выводы уже сейчас.

    ответить

  • 1

    RavenDante 11 апреля 2017, 16:01 пожаловаться

    #

    Вот кстати про эпизод у Урганта, мне как-то тоже было неприятно. Уважаю Миронова, но это было не профессионально с его стороны.

    ответить

  • 1

    Vadim Kuzmenko 11 апреля 2017, 13:04 пожаловаться

    #

    Кто знает какой бюджет у время первых?

    ответить

  • ArtGod 11 апреля 2017, 14:14 пожаловаться

    #

    500 лямов в рублевом эквиваленте.

    ответить

  • 24

    kuzmaabrikosov 11 апреля 2017, 13:10 пожаловаться

    #

    Лента ожидания оправдала полностью. Просто повторяется все та же история. Хорошие картины, такие как «Брестская крепость», удивительным образом не получают достойной рекламной кампании. А шлак рекламируется широко и агрессивно.

    ответить

  • 8

    Flayer 11 апреля 2017, 13:33 пожаловаться

    #

    В который раз убеждаюсь, что «любит наш народ всякое говно».

    ответить

  • 9

    Feyd 11 апреля 2017, 20:12 пожаловаться

    #

    Это Вы про Алексея Н?

    ответить

  • 15

    Andrewdesignersinger 11 апреля 2017, 14:06 пожаловаться

    #

    Тем не менее уже очевидно, что сравнивать «Время первых» с лентами-миллиардерами «Викинг» и «Притяжение» не приходится.

    Плохи дела у российских любителей кино, что сказать. Особенно это подтверждает следующая фраза: На старте картина выступила хуже недавних «Защитников».

    ответить

  • 2

    ArtGod 11 апреля 2017, 14:24 пожаловаться

    #

    Жалко за по настоящему отличное кино. Для того, чтобы он окупился нужно собрать 1 миллиард. Но этого не будет, даже при том условии, что на Критиканстве у него ни одной отрицательной рецензии. Каждый весомы видео-блогер дал положительную видео-рецензию на фильм. Отсутствует только БэдКомедиан. А может лучше бы перенесли бы на неделю Форсаж 8? За последнее время окупился только Притяжение и Экипаж. Два фильма за два года. Кто виноват? Репутация. От которой в ближайшие лет пять хрен отделаются наши фильмы.

    ответить

  • 6

    ArtGod 11 апреля 2017, 14:28 пожаловаться

    #

    Коллектор и Ученик окупился? Нет. Хороший мальчик? Нет. Дуэлянт и Ледокол окупились? Нет, хотя на западе похожие фильмы окупаются за 1 неделю проката. Из достойных фильмов окупился только Экипаж.

    ответить

  • 1

    SatDynamo 11 апреля 2017, 14:46 пожаловаться

    #

    На вскидку, «Хардкор» еще окупился.
    «Дуэлянт» выйдет в международный прокат в 2017, и что особо важно, среди стран будет Китай, так что окупаемость фильма вполне вероятна.
    «Ледокол», вроде, тоже в Китае покажут, как и ещё ряд фильмов.
    Общие сборы российских фильмов за рубежом в 2016 были больше, чем в 2015 в два раза, так что некоторое поле для деятельности имеется.
    Сравнивать наши возможности с западной махиной по «деланию денег» смысла пока нет.

    ответить

  • DrTaylor 11 апреля 2017, 17:21 пожаловаться

    #

    Кстати, на кинопоиске для Ледокола в списках премьер Китай не значится. Жаль, там он мог бы собрать, я думаю, неплохую кассу на экзотике…

    ответить

  • SatDynamo 12 апреля 2017, 08:26 пожаловаться

    #

    О «Ледоколе» есть интервью от 4.11.16:
    «Мы в принципе уже закрыли Китай, ряд европейских территорий, ведём переговоры по Азии. Сделка по Китаю беспрецедентно большая, китайские покупатели ведут себя очень активно», — сказал Литвинов. По его словам, российское кино так популярно в Китае, потому что оно не такое дорогое, как американское, при этом у актеров европейские лица, что очень популярно в этом регионе. При этом у российских компаний есть уже выстроенные связи с китайскими. «Продюсеров мы международными продажами точно порадуем, потому что из-за изменения курса рубля экспорт российских картин, которые имеют международную выручку, это важная статья доходов»
    --
    Но я не настаиваю, возможно что-то изменилось.

    ответить

  • 2

    DrTaylor 12 апреля 2017, 16:06 пожаловаться

    #

    Очень хорошо было бы. Вот я немало фильмов смотрел за прошедший год. И «Экипаж» хоть и красивый, а вот никак не запомнился. С трудом вспоминаю хоть одно ясное впечатление. А «Ледокол» — запомнился. Вот даже больше голливудского «Прибытия», собиравшего полные залы. Зацепил чем-то.

    ответить

  • SatDynamo 11 апреля 2017, 15:11 пожаловаться

    #

    «Коллектор», кстати, тоже окупился. Бюджет 0,25 млн долларов, сборы 0,718.

    ответить

  • ArtGod 11 апреля 2017, 20:29 пожаловаться

    #

    Да, да. Вы правы. Пропустил этот момент.

    ответить

  • 2

    Feyd 11 апреля 2017, 20:37 пожаловаться

    #

    Коллектор приятно удивил актёрской игрой Хабенского, а ведь, по сути, это фильм одного актёра.

    ответить

  • 4

    Oogway 11 апреля 2017, 16:22 пожаловаться

    #

    Гуляй, Вася 4 раза окупился.

    ответить

  • Неплохая «Грань будущего» провалилась, а «Трансформеры» собирают миллиарды.

    ответить

  • 2

    Feyd 13 апреля 2017, 16:54 пожаловаться

    #

    Жизнь боль

    ответить

  • 3

    Feyd 11 апреля 2017, 20:15 пожаловаться

    #

    Зачем Вы жалеете отличное кино? Ваш и другие такие отзывы — вот что по настоящему важно.

    ответить

  • 3

    Goofy 11 апреля 2017, 15:54 пожаловаться

    #

    большое спасибо пусть скажут убогим пафосным фразам Миронова про «кто кого сделает» и икспертному мнению Мединского насчет того, что мне лучше посмотреть на день космонавтики. на форсаж идти не собираюсь, но после вышесказанного смотреть время первых особого желания нет

    ответить

  • 4

    G_Wox 13 апреля 2017, 04:36 пожаловаться

    #

    Удивительно, но так уж совпало, что Мединский похвалил хороший фильм.

    ответить

  • 5

    DrTaylor 11 апреля 2017, 16:40 пожаловаться

    #

    Я бы назвал случившееся «эффектом Защитников». Мне кажется, что кинорынок обладает значительной инерцией: вышло что-то хорошее, а «сливки» снимает в том числе и следующий российский фильм в этом жанре. И наоборот. К примеру, вышел «Ледокол» — хороший фильм, долго раскручивался. Народу понравилось. Дальше вышел Викинг. Народ пришел сразу, но несколько насторожился. Потом Притяжение. Раскрутилось после Викинга через сарафан. Хотя Викинг, надо отдать должное, убедил зрителя, что зрелище-то будет. Дальше Защитники. После Притяжения зрители радостно атаковали кинотеатры. И тут обломс. Так что на Времени первых молодежная аудитория оказалась просто-напросто распугана. Может быть она одумается, посмотрит дома через месяцок, оценит фильм как интересный, но кассу снимет уже следующий российский фильм в похожем жанре. Как раз может быть и «Союз».

    Кстати, Ледокол помнится рановато сняли, мог бы идти и идти. Я смотрел уже когда оставался один сеанс в ночь — и народу было на этом сеансе человек 30. Так что лучше бы кинодеятели боролись не за 35% сеансов, а за сеансы и через месяц и через полтора.

    ответить

  • 7

    SatDynamo 11 апреля 2017, 16:48 пожаловаться

    #

    У «Защитников» и «Времени первых» разная целевая аудитория. Школьники обычно сразу идут на выбранный фильм, а зрелой аудитории порой требуется время, так как дела и «инертность». Но кинотеатры фильмы для зрелой категории населения подолгу не держат, так как продажи попкорна и колы там минимальны.
    Так что проблема первая: зрелый зритель владельцу кинотеатра менее выгоден, чем школьник.
    Проблема вторая: у школьников «сбит ориентир».
    Отсюда и вытекают кассовые неудачи фильмов вроде «Ледокола» и «Времени первых».

    ответить

  • 2

    Feyd 11 апреля 2017, 21:10 пожаловаться

    #

    Фильм неделю в прокате, дайте время.

    ответить

  • За эту неделю уже можно делать выводы на будущее, хоть сколько времени дай.

    ответить

  • 8

    Westrey 11 апреля 2017, 17:01 пожаловаться

    #

    Лично для меня значения не имеет, хороший ли фильм «Время первых» или же нет. Принципиально на него не пойду. То, что позволяет себе делать Министерство культуры и какие методы использует для продвижения этого фильма, просто отвратительно.

    ответить

  • 8

    tele2life 11 апреля 2017, 17:06 пожаловаться

    #

    Аналогично. Сходил бы, но поддерживать рублём такие антиконкурентные методы нет ни малейшего желания. Да и в целом, раздражает, когда начинают черезчур оордиться былыми достижениями и победами. Это лишь признак, что нечем гордиться сейчас, совсем нечем.

    ответить

  • 6

    G_Wox 13 апреля 2017, 04:41 пожаловаться

    #

    Почему нечем? Вот хороший фильм вышел, можно им гордиться.

    ответить

  • Marieal 15 апреля 2017, 23:47 пожаловаться

    #

    Чересчур гордиться- это снять 1 кино о великом событии? Если бы таких фильмов было, скажем, 10, то может это и чересчур. Да и все народы гордятся своими победами, когда бы они ни произошли. Без памяти о прошлом у нового поколения не будет фундамента и веры в собственные силы, и это не имхо, а факт. И кстати, ни один подъем без спада не бывает.

    ответить

  • 12

    staplesnout 11 апреля 2017, 17:25 пожаловаться

    #

    Назло маме откушу себе нос?

    ответить

  • 2

    Feyd 11 апреля 2017, 20:17 пожаловаться

    #

    Вам сколько лет?

    ответить

  • 3

    Westrey 12 апреля 2017, 00:02 пожаловаться

    #

    Feyd, никогда не понимал смысл написания подобного рода комментариев. Если вы не согласны с мнением человека, но не собираетесь писать ничего конструктивного или саркастического, то можно ведь просто ограничиться выставлением комментарию минуса, а мой возраст можете посмотреть в профиле. Или же вы считаете, что моя позиция настолько детская и абсурдная, что априори не нуждается в каком бы то ни было контраргументировании?

    ответить

  • 1

    Marieal 15 апреля 2017, 23:36 пожаловаться

    #

    А зря, многое потеряете. Именно этот фильм надо смотреть в кинотеатре, а не потом по ТВ. Потом пожалеете, а будет поздно :(То, что устроили Мединский и тд.- может и некрасиво, но это от собственного бессилия и непрофессионализма в маркетинге. Что с них взять) но к фильму и событиям в нем вся эта чепуха, к счастью, отношения не имеет. Очень хотелось бы, чтобы вы, как любитель хороших фильмов (я думаю это так, раз вы на КП), все-таки сходили в кино, потому что только себе хуже сделаете, если не пойдёте из-за абсурдной чиновничьей суматохи. Правда достойнейший фильм, очень советую. Если это имеет какое-то значение, зал в конце аплодировал.

    ответить

  • 6

    ddeezz 11 апреля 2017, 17:05 пожаловаться

    #

    Пример с Защитниками показателен. Человек глуп и ленив, питается всяким фастфудом ему от этого хорошо.

    ответить

  • 1

    bad1996 11 апреля 2017, 17:49 пожаловаться

    #

    Сами же себе создали жёсткую антирекламу скандалом вокруг переносов даты Форсажа, плюс фильм мало где рекламировался в отличии от посредственных Притяжения и Викинга. Только жаль, что Викинг и Притяжение от этого не пострадали.

    ответить

  • 2

    Feyd 11 апреля 2017, 20:18 пожаловаться

    #

    Притяжение — нормальный фильм.

    ответить

  • bad1996 11 апреля 2017, 20:28 пожаловаться

    #

    В каком плане? В плане операторской работы и спецэффектов возможно, ито ближе к концу фильма хромокей одним глазом можно заметить. Но в сценарном плане это плохое кино.

    ответить

  • 1

    Feyd 11 апреля 2017, 20:36 пожаловаться

    #

    Ходил в кино с молодежью (по 25 лет), сюжет понравился 2/3 присутствовавших, у одного были небольшие замечания по ряду моментов, но в целом норм. Да и лавстори заходит не всем, но использовать Притяжение как пример плохого фильма я бы не стал, даже если бы лично меня не зацепил (а это не так).

    ответить

  • Да там весь фильм сплошные замечания. Я когда смотрел не проходило и 5-10 минут чтобы не хотелось сделать facepalm

    ответить

  • 10

    Feyd 11 апреля 2017, 19:45 пожаловаться

    #

    Какой-то заголовок и текст статьи слегка поганенькие, как будто авторы рады таким кассовым сборам.
    Могу сказать, что Время первых получился отличным фильмом, лучше, чем я ожидал, произвёл сильное впечатление как на меня, так и на сына-школьника.

    ответить

  • 6

    Андрей Sibirsky 16 апреля 2017, 01:28 пожаловаться

    #

    Какой фильм, такой и заголовок. Картину о величайших достижениях, правда уже другой страны, снимают и снимаются люди, которым до ценностей той страны и той эпохи еще вчера было какать с высокой колокольни. Никакого у меня нет уважения к господам Миронову, Хабенскому, да и Бекмамбетов чисто ради коммерческого продукта пошел на эту историю — потому что «Гравитация»! — а совсем не ради воспитания молодежи в патриотическом духе и прочиз смыслов, которые тут вкладывают некоторые. А я лично просто ржу, да и Бекмамбетов тоже бы посмеялся кабы не скромные финансовые показателi фiльма.

    ответить

  • Feyd 16 апреля 2017, 18:47 пожаловаться

    #

    Ну Вам с незалежной виднее…

    ответить

  • Андрей Sibirsky 18 апреля 2017, 17:44 пожаловаться

    #

    Вот вроде бы уже и пишешь, что к советской космонавтике — даже не только к космонавтике, а во многом к эпохе — относишься положительно ан нет… все про незалежную твердят «патриоты». Эхх

    ответить

  • 1

    Андрей Sibirsky 18 апреля 2017, 17:54 пожаловаться

    #

    P.S.: символ i в самом конце был вставлен, чтобы спародировать русский дореволюционный. Хотя тот российский сiнематограф все же дал шедевр Оборона Севастополя, у этих же деятелей шедевров нет и впомине.

    ответить

  • 4

    drivenuts 11 апреля 2017, 22:08 пожаловаться

    #

    Жаль, что фильмы-инвалиды, вроде Защитников и Форсажа за счёт агрессивного маркетинга выигрывают в посещаемости…
    Время первых — отличный фильм! Ценно для меня, когда картина вызывает широкий спектр чувств: переживание, смех, гордость.

    ответить

  • 1

    Basko 18 апреля 2017, 13:37 пожаловаться

    #

    «Защитники» провалились в общем итоге, но вновь подтвердили, что у нас всегда найдется миллион валенков, которые под влиянием рекламы готовы хавать что угодно
    Так что можно по-прежнему снимать. овнокомедии за 0,5-1 млн баксов, они всегда будут в плюсе

    ответить

  • RonsaRd 21 апреля 2017, 17:40 пожаловаться

    #

    фильмы-инвалиды, вроде Защитников и Форсажа — С Форсажем как раз всё в порядке — отличный стёбовый боевик. А Защитники оказались дрянью. Потому Форсаж окупился уже на старте, а Защитники провалились.

    ответить

  • TheDarkKnight1 12 апреля 2017, 14:34 пожаловаться

    #

    Время первых хороший фильм, данная студия отметилась во вногих дебильных фильмах, но тут всё более менее хорошо, смотреть смело можно.

    ответить

 
Добавить комментарий...