Новости

Арнольд Шварценеггер запланировал возвращение к роли Терминатора

Как заявляет актер, слухи о том, что он больше не связан с франшизой, на самом деле вымысел.

Об этом Шварценеггер сообщил в интервью изданию Fandango.

По его словам, студия Paramount действительно не заинтересована во франшизе о Терминаторе, но это не значит, что она завершена: «Не хочу называть эти сообщения, как говорит президент, фейковыми новостями, но люди зачем-то пишут их, понятия не имею почему. Paramount не хочет браться за франшизу, но есть еще 15 студий, которые готовы за нее взяться. Это же ведь не значит, что франшиза закрыта, так? Это лишь означает, что наши продюсеры ведут переговоры с другой студией, но я не могу разглашать какие-либо детали. Будет специальный анонс. Но да, франшиза о Терминаторе не закончится. И не забудьте, что после 2018 года права на нее возвращаются Джеймсу Кэмерону, так что продолжению быть».

О том, что Шварценеггер не будет больше участвовать в фильмах о Терминаторе, впервые сообщило в конце марта издание New York Daily News. По полученной им информации, Paramount полностью закрыла для себя вопрос о продолжении саги и сотрудничества над ее созданием с Железным Арни.

Виной тому провал позапрошлогоднего фильма «Терминатор: Генезис», который при бюджете в 155 млн долларов собрал в США лишь 89,8 миллиона (всего по миру он заработал 440,6 миллиона).

В 2019-м права на франшизу вернутся ее создателю Джеймсу Кэмерону, поэтому студия могла до этого момента снять еще один фильм из нее, однако, судя по всему, отказалась от подобных планов.

Ожидается, что шестой лентой из саги о противостоянии людей и роботов займется режиссер «Дэдпула» Тим Миллер.

Среди недавних актерских работ Арнольда Шварценеггера — драма «Последствия», которая выйдет в российский прокат 6 апреля 2017 года.

Screenrant

Читайте также
Новости Режиссер «Черной Пантеры» спродюсирует «Космический джем 2» Постановщик поможет сиквелу баскетбольной комедии добраться до кинотеатров.
Новости Трейлер фильма «Мэри Поппинс возвращается»: Эмили Блант покоряет сердца Сиквел диснеевской классики появится в кинотеатрах 3 января 2019 года.
Новости Paramount на год отложила релиз сиквела «Лучшего стрелка» Студия также выбрала день премьеры для продолжения «Тихого места».
Комментарии (104)

Новый комментарий...

  • Кэмерон уже не раз говорил что на второй части он поставил точку в франшизе, так что ожидается очередной высер. Арнольда уважаю за его фильмы в 90-х, а дальше уже пошел огромный спад. Может хватит уже пытаться возродить терминатора? Ничего не выходит и все равно пытаются, лучше бы потратили деньги на что-то оригинальное, тем более сценариев и идей хватает, но все равно пробуют нажиться на успешном продукте, который уже себя изжил.

    ответить

  • 42

    james7 4 апреля 2017, 15:34 пожаловаться

    #

    Я уверен, Шварценеггер и в 90 лет будет играть Терминатора. Не знаю как, но будет!

    ответить

  • 30

    Kino Serg 4 апреля 2017, 16:45 пожаловаться

    #

    К тому времени, может быть, части тела и органы можно будет заменять на кибернетические и механические)))

    ответить

  • 10

    Konstantin Eremin 4 апреля 2017, 19:11 пожаловаться

    #

    реально станет персонажем и исполнителем главной роли.

    ответить

  • 11

    Lawrey 4 апреля 2017, 15:40 пожаловаться

    #

    Да у него и не было ролей после 90х, он уже политикой занялся всерьез. И как же 80е? Как по мне, так все лучшие его фильмы остались именно в 80х

    ответить

  • Мне было лень печатать еще две цифры, но смысл думаю и так понятен — лучшие времена, как и у большинства актеров боевиков той эпохи уже позади.

    ответить

  • 18

    madrox2005 4 апреля 2017, 19:28 пожаловаться

    #

    Неправда, золотая эра Шварценеггера это 84-94гг. Гляньте фильмографию.

    ответить

  • 7

    Lawrey 4 апреля 2017, 19:37 пожаловаться

    #

    Ну да, фактически все фильмы из этого промежутка просто шикарны, просто мои любимые — Хищник и Терминатор оба из 80х

    ответить

  • Полностью поддерживаю!

    ответить

  • 6

    Jedi Aragorn 4 апреля 2017, 15:30 пожаловаться

    #

    Сталлоне ушёл из своей франшизы.

    Шварценеггер запланировал возвращение в свою.

    А почему бы тогда не позвать по-братски Сталлоне в «Терминатор»? Ведь как раз благодаря «Неудержимые» бывший губернатор начал возвращаться в кино.

    ответить

  • 43

    GothenX 4 апреля 2017, 15:33 пожаловаться

    #

    Эдак, материализуется шутейка из «Последнего героя боевика» про Слая в Терминаторе :)

    ответить

  • Не лучшая идея… Сталлоне там ни к месту будет.

    ответить

  • 2

    Dimedrius 5 апреля 2017, 00:10 пожаловаться

    #

    А Кларк и Кортни в пятой части были прям очень к месту. Теперь уже можно кого-угодно в каст брать — начало положено.

    ответить

  • Когда я учился в школе хотел что бы снялись в терминаторе Шварц и в роли злого антагониста -киборга Вандамм.

    ответить

  • 18

    Luka Basyrov 4 апреля 2017, 15:31 пожаловаться

    #

    Арни, это круто, но очень уж хочется Короля Конана увидеть. Гораздо больше, чем стареющего Т800, апгрейженного до квази-TX. Генезис был… не очень. Мягко говоря.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 4 апреля 2017, 15:33 пожаловаться

    #

    Как бы я не любил Арни и первые 2 части, но я его никак не вижу в новой части фильма, Генезис уже все показал.

    ответить

  • 23

    Gourcuff 4 апреля 2017, 15:35 пожаловаться

    #

    I will be back, — сказал Арнольд и тяжелой поступью вернулся в франшизу.

    ответить

  • 1

    bad1996 4 апреля 2017, 15:40 пожаловаться

    #

    Если брать во внимание то, в каком восторге Кэмерон был от Генезиса, то и от него как-то уже не хочется нового Терминатора.

    ответить

  • Лол! А вы не думали что он просто высказался как культурный человек? Или он будет гнобить фильм как какой-то ожирелый троль-критик из КиноПоиска или других ресурсов? Большинство «коллег по цеху» всегда хорошо высказывается положительно о других режиссерах и их работах. Он уже давно намекал что законил историю, а то что там снимают продолжения, то мол, пускай, лишь бы дитя радовалось.

    Тоже самое он сказали и о Чужих Скотта, мол отличный режиссер и фильмы у него хорошие, но продолжение уже лишнее, но он все равно считает что фильм будет крутой

    ответить

  • 5

    bad1996 4 апреля 2017, 16:27 пожаловаться

    #

    Лол. А вы не думали, что он просто мог остаться в стороне и ничего не говорить? Или такой вариант вообще не рассматривается?

    ответить

  • 7

    Connor James 4 апреля 2017, 16:59 пожаловаться

    #

    От него, как от создателя франшизы, не могли не требовать ответа. Ну, и как бы, главное правило артистов — никогда не говори плохо о своих коллегах.

    ответить

  • Если тебе на каждом интервью задают вопросы о Терминаторе, то тяжело уклониться от ответа, тем более в его ответах ничего плохого нет, нейтральная сторона и все.

    ответить

  • 1

    Veter-mir 4 апреля 2017, 17:10 пожаловаться

    #

    Кстати о Чужих… Нил Бломкамп собрался снимать Чужие 5, при чем по слухам, он проигнорирует продолжение (3 и 4 части) и будет снимать события развивающиеся после второй. Почему бы Кэмерону не поступить точно так же, вернув себе права. Но и тут надо не забывать, что пока он не закончит с АВАТАРАМИ, то ни о каких Терминаторах и речи быть не может. А история с Аватарами может затянуться до 2021-2024 годов), а это уже не на руку Арни, моложе он с годами не становится. Как не жаль, но Шварц уже староват для Терминатора, а Терминатор без Шварца это не Терминатор.

    ответить

  • Бломкамп после Района ничего толкового больше не снял, так что не знаю смог бы он снять что-то лучше чем Ридли Скотт. Район это был фильм над которым он работал много времени, начиная с короткометражки, и на который наверное ушло пол его жизни, потому и вышел хороший проект, а дальше как мы видим из его пера выходили средние работы.

    А зачем Кэмерону возвращаться к Терминатору, если он уже все сказал? Только лишь потому что этого хотят жадные продюсеры? Его сейчас целиком и полностью захватил Аватар, и может выйдет что-то стоящее, а то что там всякие хейтеры гнобят продолжение то это дело такое, просто вокруг проекта много шума, а то что Кэмерон умеет снимать классные фильмы это факт, так что продолжение должно выйти достойным как по мне.

    А насчет Арни, то такое впечатление что с помощью Термика пытается вернуть себе былую славу, но лишь бы это с ним не сыграло злую шутку.

    ответить

  • Veter-mir 5 апреля 2017, 01:42 пожаловаться

    #

    У Бломкампа все еще впереди. Он относительно еще молодой режиссер.

    Зачем Джеймсу возвращаться к Терминатору?… Скорее всего незачем, тут я соглашусь. Но в свое время, я был уверен, что продолжения Аватара не будет. Кэмерон не из тех режиссеров который делает трилогии а то и квадрологии. Да и сиквел то у него один, сами знаете какой). Так что мало ли что ему взбредет в голову.

    На счет Арни… В этом Вы наверное тоже правы. От части… Славы ему до сих пор не занимать. Но у него сейчас и осталось только кино. Большинство людей в его возрасте, ставят на себе крест, и доживают свою жизнь в скуке и бездействии. Так что ему респект!

    ответить

  • Да это был же чистой воды пиар! Чтобы продать некачественный продукт, его нужно хорошо разрекламировать, что Кэмерон и сделал.

    ответить

  • 12

    Ilya_Time 4 апреля 2017, 15:41 пожаловаться

    #

    При всем уважении к Арни, что же он никак не смирится со своим возрастом? Какой из него терминатор? Много разных ролей, где он может себя реализовать и в этом возрасте. В любом случае, для почти 70 лет он очень круто выглядит. Пусть и дальше пробуется в драмах, играет каких-нибудь наставников. Возможностей много с его популярностью и заслугами — главное захотеть.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 4 апреля 2017, 15:51 пожаловаться

    #

    В чем он еще может снятся так это — неудержимые, его присутствие там просто обязательное и сиквел «Плана побега», не плохой фильм и сыграл он там достаточно круто.
    Сейчас выйдет фильма драма с ним «Последствия», посмотрим как он там сыграл, хоть уже драму с ним видели в фильме «Зараженная», где по факту он не спас фильм

    ответить

  • Ему бы сейчас с его то харизмой в каком нибудь по настоящему хорошем вестерне сыграть, было бы забавно посмотреть :)

    ответить

  • 3

    Вадим Ярыгин 4 апреля 2017, 16:49 пожаловаться

    #

    А ведь это мысль.

    ответить

  • SuperDale 4 апреля 2017, 20:04 пожаловаться

    #

    Эммм… да такой какой он уже 4 раза играл, разве у него не вышло? И разве Арни воюет со своим возрастом? У Терма — 6 есть 2 пути — продолжать гнуть линию 5-й части, что дескать плоть киборгов подвержена старению, хотя проапгрейдившись в ней же до гибрида с Т — 1000 он теперь может спокойно менять внешность и соответственно молодеть. Ну а компьютерные технологии уже спокойно позволяют омолаживать лицо — вспомним момент из Терма — 4 (битва на заводе Скайнет) и начало с того ж Терма — 5 (битва 2 — х Т — 800, старого и нового).

    ответить

  • 16

    Vincent Wax 4 апреля 2017, 15:46 пожаловаться

    #

    Боевой старикан! Не сдаётся! Молодец!

    ответить

  • 4

    Torn1k 4 апреля 2017, 15:53 пожаловаться

    #

    Всё-таки хотелось бы увидеть достойное завершение всей этой многострадальной франшизы, хочется какой-нибудь хороший финальный фильм для Терминатора, всё-таки самая известная роль Арни, удалось же сделать Крида со Слаем, несмотря на то, что тема про бокс давно избита
    Просто начиная с 3-его фильма из Терминатора пытались сделать обычный штампованный блокбастер, а нужен снова сюжет про взаимоотношения человека и машины, ведь судя по Миру дикого запада эта тема вполне способна привлечь зрителя и позволяет сделать качественный продукт

    ответить

  • 2

    Veter-mir 4 апреля 2017, 17:18 пожаловаться

    #

    Ну Вы не сравнивайте Рокки и Терминатор. История Рокки от 1-й части и до Крида, могла иметь место в реальной жизни. Да и основной жанр Рокки я все же считаю драмой, а уж потом спорт. А сделать драму из Терминатора… Простите… К тому же Кэмерон по моему раскрыл тему отношения человека и машины в Судном дне.

    ответить

  • AndRiaNo 5 апреля 2017, 11:56 пожаловаться

    #

    Завязка Терминатора основана на временной петле, и второй фильм, вдруг стал не по правилам первого фильма, что породило серьёзный логический косяк, который легко не заметить, но если начать раскручивать франшизу дальше, все грехи и косяки повылазят изо всех щелей и станут очевидны абсолютно всем, а не только лютым фанатам. Кэмерон потому и не видит никаких продолжений, по крайней мере, из под своего пера.

    ответить

  • 6

    Гвалиор 4 апреля 2017, 15:53 пожаловаться

    #

    А может, хватит уже «Терминаториады»?

    Терминатор киллером служил,
    Терминатор Сарочку любил…

    ответить

  • 30

    Artiste89 4 апреля 2017, 16:10 пожаловаться

    #

    Раз уж такая пьянка, то можно и Эдварда Ферлонга обратно вернуть на роль Джона Коннора. Не понимаю почему все его списали. Он еще молод относительно, да и выглядит вполне сносно. Помыть, причесать, мешки под глазами замазать, подкачаться, правильно одеть, шрамы пририсовать, шетинку отрастить легкую и получиться настоящий и самое главное оригинальный Джон Коннор! Пить и наркаманить по черному он вроде перестал. Актерский талант по молодости был. Очень жаль, что он погубил свою карьеру вредными привычками. Надо дать парню второй шанс!!!

    ответить

  • 4

    Roland King 4 апреля 2017, 18:46 пожаловаться

    #

    Повзрослевшего Жору Корнева мог бы с легкостью сыграть Норман Ридус, так как он чертовски похож на молодого Ферлонга. А нынешний Ферлонг жирдяй маленький и скурвившийся.

    ответить

  • 8

    pahomi 4 апреля 2017, 16:23 пожаловаться

    #

    Зря Шварц, ох зря.

    ответить

  • 2

    гедонист 4 апреля 2017, 17:00 пожаловаться

    #

    пусть сделают финальную часть с Арни, в духе Логана… Терминатор ушедший от дел, и работающий водителем бензовоза)
    что касается возврата прав на картину Кэмерону, то я еще раз прошу, пожалуйста не отвлекайте Джеймса никакими новостями, не напоминайте ему про то, что права снова у него, пусть занимается Аватарами

    ответить

  • 4

    Connor James 4 апреля 2017, 17:04 пожаловаться

    #

    То есть, пусть «доит» Аватаров до посинения? Как Дисней ЗВ? Зачем в принципе «Аватару» продолжение? Точнее, выражусь по-другому: зачем ему СТОЛЬКО продолжений? Он хорош как самостоятельный фильм. А у Кэмерона висит еще несколько потенциально хороших проектов, и пусть бы лучше он ими занимался, чем этим.

    ответить

  • 5

    гедонист 4 апреля 2017, 17:24 пожаловаться

    #

    да мне если честно вообще без разницы, не фанат Кэмерона. Титаник и Правдивая ложь его лучшие картины.

    ответить

  • 5

    KsAndR705 4 апреля 2017, 17:02 пожаловаться

    #

    Не стоит Миллеру губить свой успешный режиссерский старт. Франшиза действительно труп. Если ее и получится оживить, то это будет настоящим чудом.

    ответить

  • 9

    winter_09 4 апреля 2017, 17:18 пожаловаться

    #

    Арнольд, не надо.

    ответить

  • 12

    Veter-mir 4 апреля 2017, 17:25 пожаловаться

    #

    А вообще зря вы на Арни катите, с ролью Терминатора в Гинезисе, он справился. Да это не тот эталон 1991 года, но все же не Шварц испортил Гинезис. Да и вообще, кто назовет фильм, где Арни провалил роль? У него нет плохих ролей, есть плохие фильмы, где ему пришлось сниматься.

    ответить

  • Roland King 4 апреля 2017, 18:49 пожаловаться

    #

    Как можно испортить то, что испорчено вусмерть? Сам фильм Генезис полный высер. Поэтому что там есть Арни, что его нет — без разницы.

    ответить

  • 1

    sv_fed 4 апреля 2017, 19:43 пожаловаться

    #

    Генезис на фоне нетленных Терминаторов выглядит слабо, но на фоне прочих блокбастеров того периода в общем-то неплохо. Просто к Терминаторам предъявляются слишком завышенные требования. А зря.

    ответить

  • 3

    Dimedrius 8 апреля 2017, 21:40 пожаловаться

    #

    Это да, надо было предъявлять требования как к каким-нибудь Трансформерам, причем с первого же фильма. Терминатор — это веха в жанре, эдакий эталон. А к эталону и отношение соответствующее.

    ответить

  • Big MishGUN 4 апреля 2017, 17:44 пожаловаться

    #

    Уж лучше бы Карлсон вернулся.

    ответить

  • vitasha 4 апреля 2017, 18:04 пожаловаться

    #

    Забавно, в 90-ых Сталлоне делал неправильные шаги в своей карьере и чуть ее не погубил, а Арни почти все делал правильно. Теперь видим обратную ситуацию, у Сталлоне все путем, у Арни проблемы.

    ответить

  • Dorian_Grey 4 апреля 2017, 18:06 пожаловаться

    #

    Генезис шикарная часть.

    ответить

  • 4

    Roland King 4 апреля 2017, 18:49 пожаловаться

    #

    Боюсь вам больше не стоит заниматься юмором (с)

    ответить

  • А я вот сижу и думаю, что же делать, если выйдет продолжение, ибо после просмотра Генезиса моя жена выколола глаза себе и ребёнку, благо я сам не успел посмотреть… Ведь она с ребёнком так и не дождалась шутки «гы-гы», иначе — ещё и барабанные перепонки. Так вот я думаю, вдруг фильм незаметно для меня выйдет и я ненароком увижу его рекламу… страшновато, если честно, это похлеще Звонка будет…

    ответить

  • Harry-topor 4 апреля 2017, 18:17 пожаловаться

    #

    Терминатор: Престарелость

    ответить

  • Арни остановись, не надо больше сниматься в дерьме типа «пятой» части. Лучше бы в драмах снимался — умеешь ведь.

    ответить

  • Radiations 4 апреля 2017, 19:16 пожаловаться

    #

    Уже чуть ли не каждую неделю выходит новость, противоречащая предыдущей: то будет продолжение, то не будет. Надоело!

    ответить

  • 2

    ikant1 4 апреля 2017, 19:17 пожаловаться

    #

    «Виной тому провал позапрошлогоднего фильма „Терминатор: Генезис“, который при бюджете в 155 млн долларов собрал в США лишь 89,8 миллиона (всего по миру он заработал 440,6 миллиона).»

    Провал? Я не пойму, создатели фильма берут себе деньги только за прокат США, а остальные оставляют в кинотеатрах? Или с каких пор прибыль в 300 миллионов стала провалом?

    ответить

  • 2

    sv_fed 4 апреля 2017, 19:38 пожаловаться

    #

    Итак, киношная арифметика:
    Бюджет — 155 млн. (без учёта трат на маркетинг).
    Сборы всего — 440 млн., из них США — 89 млн., Китай — 113 млн., остальные страны — 238 млн.
    В США кинотеатры возвращают ориентировочно 50%, т. е. 45 млн., Китай на тот момент возвращал 25%, т. е. 29 млн., остальные страны пусть даже предположим по максимуму возвратили 50%, т. е. 119 млн. Итого: 45+29+119 = 193 млн. Прибыль студии 193 — 155 = 38 млн. Это при самых оптимистичных подсчётах без учёта трат на маркетинг. Студию итоговое число не удовлетворило.

    ответить

  • Дмитрий МаГ 5 апреля 2017, 09:20 пожаловаться

    #

    Всё так. Четко расписал. Фильм не убыточный безусловно. Он еще приносит деньги от DVD и интернет кинотеатров. Кроме того выпущено много коллекционных фигурок по фильму, игрушек. Просто студия ожидала миллиард. А для этого нужно было как минимум не спойлерить сюжет в рекламе, драки роботов сделать как в Т3 ну и возрастной рейтинг по выше.

    ответить

  • 2

    sv_fed 5 апреля 2017, 18:17 пожаловаться

    #

    Говорят, маркетинг стоил очень много. Так что в прокате скорее всего не окупился. А именно это для продюсеров очень важно. Потому что деньги берутся в кредит, по кредиту нужно платить проценты и т. д. А после проката, да, прибыль приносит менчердайз, двд и синий зуб, онлайн-показы плюс, забыли, продажа телевизионных прав… Касательно ошибок, согласен, так в трейлере наспойлерить, это надо быть полным дундуком!)

    ответить

  • 1

    Дмитрий МаГ 6 апреля 2017, 07:32 пожаловаться

    #

    Да, спойлерные трейлеры вообще слов нет! И да, маркетинг возможно стоил много. Этих цифр не знаю. Но еще есть продакт плейсмент в таких звонких франшизах. Вроде они там автоматы пепси крушили. Думаю не один миллион компания заплатила создателям фильма за такую рекламу еще до съемки самого фильма.

    ответить

  • gron22 4 апреля 2017, 19:22 пожаловаться

    #

    было бы неплохо если бы из терминатора снова сделали беспощадную машину убийцу как в первом фильме с возрастным рейтингом как было с логаном

    ответить

  • 2

    sv_fed 4 апреля 2017, 19:39 пожаловаться

    #

    Как бы то ни было, буду ждать то, что получится.)

    ответить

  • Восколович 4 апреля 2017, 19:41 пожаловаться

    #

    Зачем «Терминатору» ещё сиквелы? Мы уже имеем достаточно фильмов, а дальше может быть хуже, ведь последние фильмы из этой серии были так себе…

    ответить

  • Арни очень забавен когда пытается быть человеком в Генезисе, в следствии чего шутки годные от него, надеюсь в следующем фильме будет лучше.

    ответить

  • 1

    Тора1988 4 апреля 2017, 20:18 пожаловаться

    #

    Ему пора роли генералов и начальников играть, а не воевать как молодой

    ответить

  • _My-Way_ 4 апреля 2017, 20:22 пожаловаться

    #

    Франшиза попала в суровую ловушку. Одновременно зрители хотят увидеть новую часть (и 15 студий жаждут снять и заработать),одновременно зрители и не хотят видеть УГ в стиле «Генезиса». «Генезис»,конечно, уже слишком сильно испортил репутацию франшизы. Кэмерон точно не будет снимать, когда права к нему перейдут, он уже закончил историю на втором фильме. Если он будет консультантом на новом фильме, можно надеяться на успешную часть. Но какой сюжет? Снова старый Арни в борьбе с новым терминатором и рейтингом R? Ну если сама история будет интересной. А может перезапуск с новым актёром-бодибилдером (например, Джоной Сина) и другая история, отличающаяся по содержимому от первого «Терминатора»? Опять же, если сам сюжет и сценарий будут впечатляющими. Фильм о войне с машинами в будущем с Джоном Коннором наперевес? Хоть это и было в «Спасении»,но эта тема в принципе не избита.
    Я то не сторонник продолжения истории, для меня «Терминатор» — это дилогия Кэмерона.
    Если бы Кэмерон бы задумал трилогию или как в случае с Аватарами пенталогию, то тогда это были бы шедевры. Но он всё закончил на режиссёрке «Судного Дня». Я уж как-то писал о том, что он мог бы снять третью часть, но только на его условиях — в фильме будет сниматься Линда Хэмилтон и все права на франшизу переходят к нему. Но студии на это не пошли и история пошла по другому пути). Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.

    ответить

  • 1

    SuperDale 4 апреля 2017, 20:31 пожаловаться А как по мне -

    #

    В идеале надо бы поступить так: всё-таки дождаться возвращения прав на франшизу Кемерону, а там уж будь что будет! Но надеюсь, что при любом раскладе своё детище он не угробит. Удачный сценарий и хороший каст вытянут. А вот если даже у него возродить былой успех не выйдет — то это уже реально буит знаком свыше, что прочим и вовсе не стоит пытаться наварить бабла на чужом железе! Тут ещё ситуёвина усугубляется тем, что если даже вотпрямщаз кинуться снимать — то из за очень сжатых сроков (всего 1,5г до возврата прав к Кемерону), что-то хоть более-менее путнее вряд ли получится! 3 — я часть вышла уже спорно — переломная, но она хоть и проблемная, однако всё ещё на смотрибельно/пересматриваемом уровне. Если снова выйдет хуже неё — увы! Нет смысла клепать провальные разочарования…

    ответить

  • AlexZhano 4 апреля 2017, 21:39 пожаловаться

    #

    Как я писал в одной из рецензий, либо надо всё закончить, либо делать ремейк, но с полной сменой концепции. Потому как ничего нового в рамках сложившейся франшизы уже не придумать.

    ответить

  • 1

    Secret_door 4 апреля 2017, 21:47 пожаловаться

    #

    Первые 2 фильма — законченная история. Все.

    ответить

  • 1

    Secret_door 4 апреля 2017, 21:50 пожаловаться

    #

    Не в тему, но мне тетка на первой фотографии нехило так напоминает Анне Нурми из Лакримозы.

    ответить

  • 4

    Tashenka38 4 апреля 2017, 22:26 пожаловаться

    #

    Шварцнегер надеется «проехать» на Терминаторе не первый раз. Только его время прошло!

    ответить

  • 1

    ZhukAnt 4 апреля 2017, 22:41 пожаловаться

    #

    «Терминатору» продолжение нужно так же, как и «Матрице» — то есть вообще не нужно. Ну а если и снимать, то точно не с тем продюсерским составов, который выдал убогий «Генезис».

    ответить

  • Dimedrius 5 апреля 2017, 00:29 пожаловаться

    #

    А ведь была серьезная франшиза с претензией на глубину поднимаемых вопросов. Да та же третья часть, не подпорти ее сопливый Джон Коннор и пара сюжетных поворотов, заняла бы достойное первых двух фильмов место. А вот дальше пошел просто треш. Четвертый фильм с кучей сюжетных дыр, странными действиями и мотивациями героев, да еще и без Шварцнеггера казался концом франшизы. Но как же я ошибался! Оказалось, сценарий можно написать в разы хуже и бессмысленнее, полностью промахнуться с кастом, а т-800 сделать постаревшим, да еще и хохмить по этому поводу — это уже какой-то цирк, но не Терминатор.

    ответить

  • Alan_Forlani 5 апреля 2017, 00:32 пожаловаться

    #

    Неожиданно.

    ответить

  • Markano 5 апреля 2017, 00:41 пожаловаться

    #

    Ну это уже даже не смешно, сколько можно эксплуатировать данную франшизу и образ Арни в ней

    ответить

  • 2

    d0lphin 5 апреля 2017, 00:55 пожаловаться

    #

    При всем уважении к Арни в продолжении Терминатора (а его все равно снимут рано или поздно — лучше пусть качественно и профессионалами) я бы хотел увидеть молодых актёров: при чем положительный т-1000, а антагониста еще навороченней придумать (пока не получилось ни в одном фильме) — в таком случае можно экшн сделать прорывным (как это было во второй части в свое время)

    ответить

  • Heavy_Light 5 апреля 2017, 05:28 пожаловаться

    #

    Нет, хватит тянуть эту резину, пожалуйста, хватит. Для меня история терминатора в образе Шварца завершилась во второй части, завершилась, скажу не таясь, со слезами на глазах, когда Арни-киборг отправил себя на переплавку. Да и сама история о терминаторах, благодаря альтернативной концовке «Судного Дня», тоже завершилась.

    ответить

  • 4

    Дмитрий МаГ 5 апреля 2017, 09:06 пожаловаться Говорим Терминатор — подразумеваем Арни!

    #

    Терминатор это Шварценеггер! Только он! Другие роботы это уже просто другие роботы. И именно сейчас он даже лучше подходит первоначальному замыслу Кэмерона (тогда играть роль киборга должен был Лэнс Хенриксен). Киборк может выглядеть как пожилой человек, что еще больше упрощает задачу — незаметно подойти, внедриться и ликвидировать.
    1)В Генезисе именно к Арнольду не было претензий практически ни у кого.
    2)Актерский талант только вырос.
    3)Харизма никуда не делась (взгляд все также крут).
    4)Да и физ форма просто отличная. Конечно пожилой, но видна стать. Самый нужный баланс для кибора.
    Как можно не ждать продолжения!? или переосмысления.. или да хоть что.. лишь бы с талантом постановщиков и с Арнольдом. А без него, это будет просто другой фильм. Может быть даже и неверояно успешный, но другой.

    ответить

  • Alex Croft 5 апреля 2017, 17:30 пожаловаться

    #

    Пора уже оставить Терминатора в покое.

    ответить

  • 3

    СуперАндрей0510 9 апреля 2017, 00:35 пожаловаться

    #

    Да, вот это настоящий мужик!) уважаю! Ждём его возвращение к роли Терминатора :)

    ответить

  • 1

    PhJFry 9 апреля 2017, 13:27 пожаловаться

    #

    то пишут уже все не будт снимать продолжений, то опять будут снимать

    ответить

  • Тонкие_нити 9 апреля 2017, 14:16 пожаловаться Это провал!

    #

    «Виной тому провал позапрошлогоднего фильма „Терминатор: Генезис“, который при бюджете в 155 млн долларов собрал в США лишь 89,8 миллиона (всего по миру он заработал 440,6 миллиона)». 440,6-155=285,6. Объясните мне, плиз, эту голливудскую бухгалтерию! -Как у вас дела? -Всё хреново: мы заработали 285 миллионов долларов, fucking shit.

    ответить

  • 1

    Тора1988 7 августа 2018, 14:52 пожаловаться

    #

    А налоги, а маркетинг, а проценты, которые оставляют кинотеатры, прокатчики и т. д.

    ответить

  • 2

    Hunterus_Klein 9 апреля 2017, 18:40 пожаловаться

    #

    Дедорминатор возвращается!

    ответить

 
Добавить комментарий...