всё о любом фильме:
Новости

Киносети договорились о «квотах» для «Времени первых»

Представители киносетей направили продюсерам «Время первых» письмо с предлагаемым количеством сеансов для российского фильма.

Семь крупнейших российских киносетей готовы предоставить преференции российскому космическому фильму «Время первых» Дмитрия Киселева при том условии, что прокат американской картины «Форсаж 8» не будет перенесен. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на письмо, которое направили киносети.

По данным агентства, в письме, подписанном, в частности, представителями сети кинотеатров «Каро», «Киномакс», «Синема Парк», говорится, что российская картина «получит 35% проката в первую неделю, 35% во вторую, причем независимо от времени суток, в третью — 20%, в четвертую — 15% сеансов, а далее по договоренности». Фильм «Время первых» при этом будет демонстрироваться в российских кинотеатрах до 10 мая.

«В случае выхода в прокат фильма „Форсаж 8“ позднее 13 апреля 2017 года, а также в случае цифрового релиза фильма „Время первых“ ранее 30 мая 2017 года мы оставляем за собой право по собственному усмотрению, с учетом показателей посещаемости, изменить вышеуказанный объем», — цитирует агентство авторов письма.

КиноПоиск сделал запросы в киносети, но пока ответа не получил. Компании «Базелевс» и UPI, прокатывающая «Форсаж», также пока не готовы ничего комментировать. В Министерстве культуры РФ ответили, что прокатное удостоверение для фильма «Форсаж 8» еще не выдано. Текст соглашения в Минкультуры ожидают завтра. Ранее пресс-служба ведомства отметила, что министерство оставило дату 13 апреля для восьмого «Форсажа», но окончательное решение будут принимать прокатчики картины. Тем не менее в ведомстве подчеркнули, что данная дата останется, если фильм «Время первых» «получит определенные преференции в отечественном прокате, ему будет отдано максимальное количество сеансов».

В понедельник, 28 марта, газета «Ведомости» сообщила, что несколько крупнейших сетей кинотеатров, в числе которых «Синема Парк», «Каро», «Формула кино» и «Киномакс», отправили письмо в министерство культуры с просьбой не отодвигать премьеру голливудской картины «Форсаж 8» из-за отечественного фильма «Время первых». По информации издания, перенос «Форсажа» пролоббировали продюсеры «Времени первых» Тимур Бекмамбетов и Евгений Миронов. В интервью КиноПоиску Бекмамбетов, тем не менее, рассказал, что движение релизов было инициативой Министерства культуры РФ.

Режиссер фильма «Время первых» Дмитрий Киселев рассказал КиноПоиску, что «с самого начала был категорически против переноса релиза „Форсажа 8“».

«Я считаю, что кино, которое сделано по совести, не может выходить на рынок каким-то нечестным путем. Это противоречит идеологии, которую этот фильм несет. Надо понимать, ради чего мы это делаем: кино должно нести некую мысль, философию, оно должно вдохновлять. Если его продвигать такими методами, это ужасно», — отметил Киселев.

Он согласен, что отечественный кинематограф находится в сложной ситуации низкого доверия зрителя к российскому кино из-за действий отдельных недобросовестных продюсеров, которые, вложив деньги в звезду, в трейлер, в промоакцию, забывают собственно о качестве фильма, подрывая доверие зрителя и к трейлерам, и к звездам.

По данным ЕАИС, на 12 самых популярных релизов уик-энда приходится в среднем 100 тысяч сеансов. Если посмотреть на первого отечественного миллиардера этого года, фильм Федора Бондарчука «Притяжение», то он в свои первые выходные получил как раз 35 тысяч сеансов. На старте лента освоила 392,9 млн рублей. Во второй уик-энд «Притяжение» получило уже 26,8 тысячи сеансов и 251,8 млн рублей, притом что никаких крупных новинок в это время в российский прокат не выходило. Существенный обвал и количества сеансов, и сборов фильма Бондарчука произошел в третьи выходные, когда в российский прокат вышли сразу три зарубежные новинки: «На пятьдесят оттенков темнее» (34 тыс. сеансов и 329,4 млн рублей), «Джон Уик 2» (15,4 тыс. сеансов и 146,7 млн рублей) и «Лего Фильм: Бэтмен» (17,1 тыс. сеансов и 118,9 млн рублей). «Притяжение» тогда заняло четвертую строчку, получив 89,3 млн рублей на 9,3 тысячи сеансов.

В уик-энд 6 апреля особых конкурентов у «Времени первых» нет. Во второй уик-энд, 13 апреля, кинотеатрам, по всей видимости, придется работать с двумя фильмами — «Временем первых», которое, судя по письму, должно сохранить количество сеансов, и «Форсажем 8». Для независимых релизов места даже в многозальниках может уже не найтись.

Читайте также
Новости Universal первой в 2017-м преодолела рубеж в 4 млрд долларов Второй раз за свою 105-летнюю историю компания достигла подобного результата.
Новости Появился полноценный трейлер «Напарника» Компьютерный младенец с голосом и мимикой Сергея Гармаша планирует спецоперацию.
Новости Бум хорроров: От «Пиковой дамы 2» до Романа Каримова под землей Пересильд против Исаковой, Каримов против подземного нечто, Лядова с Вдовиченковым против ребенка — кратко о хоррорах с питчинга Фонда кино.
Комментарии (89)

Новый комментарий...

  • 36

    MarkMk2 3 апреля 2017, 20:46 пожаловаться

    #

    Сказ о том, как конвейер и агитка вытесняют кино из проката.

    ответить

  • 16

    medvezhonokkkk 3 апреля 2017, 22:38 пожаловаться

    #

    «… отечественный кинематограф находится «в сложной ситуации низкого доверия зрителя к российскому кино из-за действий отдельных недобросовестных продюсеров, которые, вложив деньги «в звезду, в трейлер, в промо-акцию», забывают собственно о качестве фильма, подрывая доверие зрителя и к трейлерам, и к звездам.»
    Так и хочется пропеть фамилии этих «замечааательных» людей под финальную песню из к/ф «Приключения Буратино» — «Скажите, как его зовут…»
    В данном случае «ИХ»…

    ответить

  • 18

    dimach_ 3 апреля 2017, 20:49 пожаловаться

    #

    Ну хотя бы режиссёр адекватный

    ответить

  • 36

    BiN_BuS 3 апреля 2017, 21:00 пожаловаться

    #

    На публике все добрые

    ответить

  • 14

    max_kovalchuck 3 апреля 2017, 21:03 пожаловаться

    #

    Тобишь, они даже в расчет не берут вероятность того, что сам фильм может оказаться провальным…

    ответить

  • 27

    medvezhonokkkk 3 апреля 2017, 22:33 пожаловаться

    #

    Это и забавляет…
    «По данным агентства, в письме говорится, что российская картина «получит 35% проката в первую неделю, 35% во вторую…»
    То бишь если это действительно окажется лютой космической какахой[вероятность огромна, раз над ним так трясутся] и пойдут на него только случайные единицы, НО при этом они продолжат и во ВТОРУЮ неделю держать такое количество сеансов, то кинотеатры по сути высекут сами себя, ибо не смогут на «Форсаже» в полной мере отбить убытки от КОПРО космо-вставания с колен…
    Поражает сам факт того, как чинуши лезут в ЧАСТНЫЙ бизнес, заставляя его забивать болт на законы рынка. Киносети после обвала рубля и так подняли цены на билеты по минимуму[в нескольких моих постоянных кинотеатрах рублей на 30 максимум, и то на утренние и вечерние сеансы, дневные не тронули], хотя за покупку контента продолжают отстёгивать зарубежные фантики. Такими темпами хер фюрер Мединский просто вынудит сети поднять цены в соответствии с нынешним курсом рублика и будем ублажать свой взор за 600 р. за билет.
    p.s. заступникам российских выкидышей, только потому что они российские, не отвечаю. Так что не пыжтесь, поберегите пупок от развязывания…

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 4 апреля 2017, 17:27 пожаловаться

    #

    вынудит сети поднять цены в соответствии с нынешним курсом рублика и будем ублажать свой взор за 600 р. за билет я была активным посетителем кинотеатров до прошлого года, но теперь итак езжу крайне редко. дело не только в ценах, но и в качестве премьер. посещаемость падает почти везде, это глобальная проблема. в рф она обострена ещё и массовым падением реальных облагаемых доходов населения.

    ответить

  • 1

    Rick Nash 4 апреля 2017, 21:46 пожаловаться

    #

    Отличный пост!

    ответить

  • 4

    kegor-chik 6 апреля 2017, 22:13 пожаловаться

    #

    За 600 р. кинотеатры сами будут смотреть свои дерьмофильмы и русские, и зарубежные, ибо Голливуд тоже сейчас гонит лютое тупорылое недокинцо. Так что в итоге просто по закрывают свои кинозалы. Ну туда им и дорога, как явного анахронизма, в 21 веке идти куда-то, что бы посмотреть фильмец, который скорее всего лютая чушь, это смешно. Это как в читальный зал ходить, в библиотеку. Как же люди долго отвыкают от устаревшей шелухи.

    ответить

  • 18

    Заповедник 3 апреля 2017, 21:11 пожаловаться

    #

    договорились о «квотах»
    Признали все же неконкурентоспособность проекта?

    ответить

  • 7

    Гвалиор 3 апреля 2017, 21:48 пожаловаться

    #

    По информации издания, перенос «Форсажа» пролоббировали продюсеры «Времени первых» Тимур Бекмамбетов и Евгений Миронов. В интервью КиноПоиску Бекмамбетов, тем не менее, рассказал, что движение релизов было инициативой Министерства культуры РФ.

    Ну и кто на ком стоял?..

    ответить

  • 8

    bad1996 3 апреля 2017, 22:29 пожаловаться

    #

    Обожаю крупнейшие российские киносети) Вот кто должен ставить условия касаемо различных переносов дат фильмов, а не Министерство культуры. А зрители уже сами разберутся, на что им ходить в кино, а на что не ходить.

    ответить

  • 8

    Oogway 3 апреля 2017, 22:47 пожаловаться

    #

    Вот кто должен ставить условия […] а не Министерство культуры
    http://bestmemes.ru/_nw/137/63836542.jpg

    ответить

  • 1

    ВНЧ 3 апреля 2017, 23:05 пожаловаться Чьё лобби лоббистее? Зрительское!

    #

    Семь крупнейших российских киносетей готовы предоставить преференции
    Сколько у них кинотеатров от общего количества по стране? Неужто 100%?
    С Киселёвым согласен, с Бекмамбетовым всё ясно, Миронов огорчил.

    ответить

  • Ustas 4 апреля 2017, 01:21 пожаловаться

    #

    Шантаж.

    ответить

  • 3

    Daniyar Dark Knight 4 апреля 2017, 05:26 пожаловаться

    #

    Нет, ну делать удобные сеансы и даты для своих фильмов — тоже не очень хорошо выглядит. Должна быть здоровая конкуренция. Если «Время первых» будет хорошим фильмом, то он найдет путь к зрителям. Если картина будет не ахти — то уж, извините. Нужно поднимать рынок не удобными датами и сдвиганием голливудской продукции, а качеством.

    ответить

  • 4

    moe_kino 4 апреля 2017, 15:13 пожаловаться

    #

    Нужно поднимать рынок не удобными датами и сдвиганием голливудской продукции, а качеством.
    это не наш путь

    ответить

  • 4

    SatDynamo 4 апреля 2017, 09:24 пожаловаться

    #

    Искренне надеюсь, что «Время первых» окажется хорошим фильмом. Тема выбрана достойная. В кинотеатр схожу обязательно.

    ответить

  • 3

    kupil12 4 апреля 2017, 18:15 пожаловаться

    #

    SatDynamo
    Регистрация:
    28 марта 2017
    Ясно, понятно

    ответить

  • 3

    Porshenn 4 апреля 2017, 21:08 пожаловаться

    #

    Я тоже хочу пойти

    ответить

  • 1

    SatDynamo 5 апреля 2017, 08:52 пожаловаться

    #

    Что понятно-то?)) Да, я только что зарегистрировался. На сайтах, бывает, появляются новые пользователи.

    ответить

  • 16

    leb1308 4 апреля 2017, 09:42 пожаловаться

    #

    Все больше желание, чтобы зритель просто бойкотировал это «Время первых». Фильм, может быть, и получился сносным (но это неточно), но стремление Минкульта откровенно навязать его зрителю ничего кроме раздражения не вызывает.

    ответить

  • 1

    Black-event 4 апреля 2017, 14:02 пожаловаться

    #

    И правильно, бойкотировать надо все фильмы которые государство нам пытается навязать не считаясь с законами бизнеса. СССР уже почти 30 лет как нет на свете, а его дело живёт вот такими вот решениями министерств

    ответить

  • 3

    SatDynamo 4 апреля 2017, 14:17 пожаловаться

    #

    Призывая «бойкотировать» отечественные фильмы, Вы сами уподобляетесь «запретительству» СССР.

    ответить

  • Black-event 4 апреля 2017, 14:34 пожаловаться

    #

    А чего вы тогда не пеняете на государство, когда оно вот так вот сеансы распределяет в духе СССР, хотя само государство по факту не является СССР. Я повторюсь — коль Россия из себя СССР будет выделывать — я тоже буду выделываться и буду бойкотировать. И других к этому призывать. А коль хочется в СССР пожить — нефиг его разваливать было. А коль развалили — нефиг методы СССР использовать

    ответить

  • 3

    SatDynamo 4 апреля 2017, 14:40 пожаловаться

    #

    Посмотрите, как зарубежные фильмы прокатываются в Китае (20 картин в год) и в США (либо не показывают вообще, либо в лучшем случае показывают 100-200 кинотеатров из 4000+ и зачастую без дубляжа).
    Скромные поползновения нашего Минкульта с подвижкой на неделю — образец либерализма по сравнению с теми примерами))

    ответить

  • Black-event 4 апреля 2017, 15:09 пожаловаться

    #

    Давай мы начнём 20 зарубежный картин в год прокатывать) Если министерство реально ограничит прокат зарубежных фильмов в 20 картин, то все сети кинотеатров станут банкротами наверное меньше, чем за неделю

    ответить

  • SatDynamo 4 апреля 2017, 15:12 пожаловаться

    #

    Не, я думаю не стОит это начинать.
    Но и особо гнать драму за неосуществленное предложение о смещении старта «Форсажа» на неделю, держа в уме практику Китая и США, как-то наивно))

    ответить

  • 1

    Black-event 4 апреля 2017, 15:27 пожаловаться

    #

    Правильно. Хорошо, что вы сами увидели свою наивность, ибо сами первым и вспомнили практику Китая и США говоря о смещении Форсажа

    ответить

  • SatDynamo 4 апреля 2017, 15:53 пожаловаться

    #

    Нет, вспоминая практику Китая и США я сказал, что иностранным фильмам доступ на российский рынок гораздо более доступен, чем в этих крупных странах.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 4 апреля 2017, 17:58 пожаловаться

    #

    бойкот в данном случае — это форма гражданского протеста, это выбор отдельного человека, характеризующий насторение и состояние общества в целом.

    ответить

  • 3

    Flamini84 4 апреля 2017, 10:23 пожаловаться

    #

    В итоге еще больше прогнулись. Круто. Я уж думал у прокатчиков гордость появилась, но куда там

    ответить

  • Гордость тут не при чём. Каждый выдвинул свои условия и вышли на компромисс.

    ответить

  • 1

    Тиберий 4 апреля 2017, 13:55 пожаловаться

    #

    Конкуренция всегда хорошо, а квоты всегда не очень.

    ответить

  • 6

    Torn1k 4 апреля 2017, 14:26 пожаловаться

    #

    Больше напоминает дешевую пиар-кампанию, а по факту с таким распределением сеансов кинотеатры просто рискуют получить пустые залы

    ответить

  • 6

    moe_kino 4 апреля 2017, 15:14 пожаловаться

    #

    Конкуренция по-русски

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 4 апреля 2017, 17:56 пожаловаться

    #

    а теперь я представляю, что будет, если хотя бы на европейской территории рф установится феноменально тёплая погода в апреле-мае))

    ответить

  • 1

    Bosco sport 8 апреля 2017, 12:47 пожаловаться

    #

    на фиг мне рус кино. . насильно мил не будешь

    ответить

  • 2

    uvarov_pi 9 апреля 2017, 05:43 пожаловаться Фильм хорош

    #

    Повторюсь: фильм хорош, очень. Настоящее геройское кино, без всякой любовной лирики, обнаженки и другой чернухи и порнухи. Всякие капитаны Америка и другие Железные человеки теперь потеснятся

    ответить

  • 1

    Бушкапе 10 апреля 2017, 01:34 пожаловаться Ха-ха

    #

    Самое забавное, что кино вышло збс.

    ответить

 
Добавить комментарий...