всё о любом фильме:
Новости

Бокс-офис США: «Призрак в доспехах» провалился на старте

«Босс-молокосос» сдвинул «Красавицу и чудовище» с первого места. «Призрак в доспехах» дебютировал хуже ожидаемого.

Внимание: данные предварительные и могут измениться.

1. «Босс-молокосос», 49 млн долларов, 3773 кинотеатра

«Босс-молокосос» — один из последних проектов DreamWorks Animation, за который отвечает сопрезидент студии Мирей Сория, с конца прошлого года объявившая о своем уходе (она решила сосредоточиться на личных продюсерских проектах). И это третий не считающийся сиквелом анимационный фильм DWA подряд, который собирает больше 46 миллионов в первый уик-энд. Предрекали же ему 30 миллионов. Скотт Мендельсон из Forbes прогнозирует ленте 150 миллионов итоговых американских сборов.

Это четвертый среди лучших стартов для оригинальных проектов DreamWorks Animation (в основе «Босса-молокососа» одноименная детская книжка) после «Дома» (52 миллиона), «Монстры против пришельцев» (59 миллионов) и «Кунг-фу Панды» (60 миллионов).

«Босс-молокосос»

«Босс-молокосос»

То, что «Босс-молокосос» свергнет с вершины «Красавицу и чудовище», стало понятно в пятницу, когда анимационная картина заработала 15,5 миллиона в 3773 кинотеатрах. Диснеевский проект принес 13 миллионов на 4210 площадках.

«Мы ожидали достойного старта, но не планировали попасть на первое место. Лента стала успешной, потому что у нее отличная концепция и Алек Болдуин в главной роли, а ведь его голос хорошо знаком многим», — отмечает глава отдела американского проката студии Fox Крис Аронсон.

Но его расстроила реакция критиков, оказавшаяся далекой от восторженной (Rotten Tomatoes — 49%, Metacrtitic — 50). «Я был шокирован и по-прежнему пребываю в этом состоянии, — говорит топ-менеджер. — Хорошо, когда критики и зрители одновременно приходят в восторг от фильма, но больно видеть, когда этого не происходит».

Оценка зрителей в опросах сервиса Cinemascore — A-.

2. «Красавица и чудовище», 47,5 млн долларов (-47%), 4210 кинотеатров

Совсем немного не хватило диснеевскому фильму, чтобы в третий раз возглавить американский бокс-офис. Разрыв между ним и «Боссом-молокососом» составил полтора миллионов долларов. Всего на счету пока главного хита года 395,5 миллиона за три недели.

«Призрак в доспехах»

«Призрак в доспехах»

3. «Призрак в доспехах», 19 млн долларов, 3440 кинотеатров

19 миллионов на старте для проекта с официально объявленным производственным бюджетом в 110 миллионов — очередной удар по студии Paramount, сейчас находящейся в кризисном состоянии. Аналитики предрекали ленте чуть больше 25 миллионов в первые три дня проката.

Голливудская экранизация манги Масамунэ Сиро в США провалилась, и ее падение может смягчить только уже идущий международный прокат. Два месяца назад можно было наблюдать похожую ситуацию, когда состоялся релиз сиквела «Трех иксов». Продолжение боевика с Вином Дизелем потерпело крах на родине, но очень хорошо прошло, например, в Китае, отчего мировые сборы ленты превысили 400 миллионов, тогда как в США она заработала чуть больше 40 миллионов.

Провал можно объяснять по-разному: и существенно меньшим, чем у американских комиксов, числом поклонников оригинальной манги и одноименного аниме 1995 года; и отсутствием интереса у молодой аудитории (75% купивших билеты — люди старше 25 лет); и равнодушными рецензиями критиков (Rotten Tomatoes — 43%, Metacritic — 53), хвалящих в основном визуальную составляющую картины. «Мы надеялись на то, что в США стартуем лучше», — говорит глава отдела американского проката Paramount Кайл Дэвис.

Выделяя большой бюджет под такой рискованный проект, студия Paramount, вероятно, опиралась на результаты прошлых работ режиссера Руперта Сандерса и актрисы Скарлетт Йоханссон. Дебютный фильм Сандерса «Белоснежка и охотник» собрал в США 155,3 миллиона, а хит «Люси», главную роль в котором исполняла Йоханссон, заработал 126,7 миллиона. Тем не менее результат первого уик-энда у «Люси» был более чем в два раза выше, чем у «Призрака в доспехах» (43,9 миллиона).

Оценка зрителей в опросах на Cinemascore — B.

4. «Могучие рейнджеры», 14,5 млн долларов (-64%), 3693 кинотеатра

64% — очень сильное падение. Сейчас на счету у ленты, основанной на франшизе 1990-х годов, 65 миллионов за две недели. Сборы же за первые три дня были более обнадеживающими (40,3 миллиона).

5. «Конг: Остров Черепа», 8,8 млн долларов (-40%), 3141 кинотеатр

Проект из вселенной о чудищах, разрабатываемой студиями Warner Bros. и Legendary, заработал 147,9 миллиона за четыре недели.

6. «Логан», 6,2 млн долларов (-40%), 2323 кинотеатра

Супергеройский фильм Джеймса Мэнголда принес 211,9 миллиона за пять недель.

7. «Прочь», 5,8 млн долларов (-34%), 1844 кинотеатра

Сенсационная лента Джордана Пила держится в десятке шестую неделю. Всего она принесла 156,9 миллиона. Видимо, на волне успеха картины в США Universal решила выпустить «Прочь» и на многих международных территориях, включая Россию, где хоррор появится 11 мая.

8. «Живое», 5,6 млн долларов (-55%), 3146 кинотеатров

Научно-фантастический триллер Даниэля Эспиносы, где инопланетная форма жизни терроризирует космонавтов на МКС, упал с четвертой строчки на восьмую. За две недели в его копилке 22,4 миллиона.

9. «Калифорнийский дорожный патруль», 4 млн долларов (-47%), 2464 кинотеатра

Полнометражный ремейк классического сериала, главную роль в котором исполнял Эрик Эстрада, опустился на две позиции. Всего лентой с Майклом Пеньей и Дэксом Шепардом заработано 14,4 миллиона.

10. «Жена смотрителя зоопарка», 3,3 млн долларов, 541 кинотеатр

Экранизация документального бестселлера Дайан Акерман c Джессикой Честейн в главной роли стартовала в ограниченном прокате, где показала в целом сносный результат. Критики отнеслись к картине без особого восторга: Rotten Tomatoes — 59%, Metacritic — 58.

USA Today, The Hollywood Reporter, Forbes, Variety (1), Variety (2), Deadline

Читайте также
Новости Мировой бокс-офис: «Дюнкерк» нанес удар по власти франшиз Военная драма Кристофера Нолана стала первой за лето картиной, возглавившей чарт, не будучи сиквелом и частью большой франшизы.
Новости Universal первой в 2017-м преодолела рубеж в 4 млрд долларов Второй раз за свою 105-летнюю историю компания достигла подобного результата.
Новости Бокс-офис России: «Дюнкерку» не повезло Картина Кристофера Нолана возглавила список лидеров, однако 29-й уик-энд стал едва ли не слабейшим в году. Общая касса не добралась и до 430 млн рублей.
Комментарии (108)

Новый комментарий...

  • 23

    renod 3 апреля 2017, 12:41 пожаловаться

    #

    Брать такой материал и доверять его не самому выдающемуся и опытному режиссёру, который превратил умную фантастику в фантастичекий боевик… ещё раз, на что там Paramount надеялись?

    А потом студии ищут крайних, мол, блокбастеры не собирают потому что теряют актуальность. Тупые блокбастеры не собирают, потому что зритель ещё не отупел окончательно. Теперь, вся надежда киберпанка лежит на плечах Вильнёва.

    ответить

  • 70

    MarkMk2 3 апреля 2017, 12:55 пожаловаться

    #

    Как раз тупые блокбастеры и собирают, в отличии от более качественных

    ответить

  • 6

    renod 3 апреля 2017, 15:34 пожаловаться

    #

    Белоснежка и Охотник 2, Алиса в Зазеркалье и ещё где-то с десяток посредственных блокбастеров 2016, доказали обратное. Из проходняка собирают те, у которых сформировалась фанбаза и этой массе, уже без разницы что смотреть, главное, узнаваемые элементы, либо агрессивная рекламная компания… для обоих случаев, примером может служить Форсаж 7.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 3 апреля 2017, 19:44 пожаловаться

    #

    Привет форсаж, осталось то 10 дней до кассы..

    ответить

  • 1

    gleppp 3 апреля 2017, 13:58 пожаловаться

    #

    Вильнёв этот жанр только добьёт своим псевдоинтеллектуальным подходом.

    ответить

  • 5

    Zrimoe 3 апреля 2017, 19:06 пожаловаться

    #

    Вильнёв хотя бы не стесняется идей, которых могут не понять.

    ответить

  • 23

    Oogway 3 апреля 2017, 14:33 пожаловаться

    #

    который превратил умную фантастику в фантастичекий боевик
    Можно подумать, студия хотела снять умную фантастику, а тут пришёл малоопытный режиссёр и снял фантастический боевик. А боссы такие, «Ну ок(. Мы тебе не указ».

    ответить

  • 4

    renod 3 апреля 2017, 15:47 пожаловаться

    #

    Тот же Вильнёв сделал же из Прибытия нормальное кино, а не очередной шлак в стиле Дня независимости 2 или другого проходняка в том же духе.

    ответить

  • 3

    gleppp 3 апреля 2017, 15:51 пожаловаться

    #

    одно дело — снимать кино, которое сильнее, чем откровенный шлак (день независимости 2, тот еще карлосон и т д.), и совершенно другое — замахиваться на классику жанра, каковой является Блэйдраннер. Это просто не его уровень, к сожалению.

    ответить

  • Oogway 3 апреля 2017, 17:15 пожаловаться

    #

    … Блэйдраннер. Это просто не его уровень, к сожалению
    Как фильм, кстати?

    ответить

  • gleppp 3 апреля 2017, 17:50 пожаловаться

    #

    Блэйдраннер — киберпанк в самом лучшем исполнении. Могу с уверенностью сказать, что это лучший фильм Ридли Скотта, а по глубине сюжета, качеству визуализации и прорисовке мира будущего может поспорить с Одиссеей 2001 Кубрика. В общем, очень красивое и умное кино, сейчас такое снимать для массового зрителя немодно.

    ответить

  • Oogway 3 апреля 2017, 18:07 пожаловаться

    #

    Спасибо за характеристику (без сарказма).
    Но я имел в виду, откуда уверенность, что Вильнёв не потянет? Фильм то ещё не вышел.

    ответить

  • 3

    gleppp 3 апреля 2017, 20:01 пожаловаться

    #

    Во-первых, я сужу по его прошлым работам, которые неплохи, но не более того.
    Во-вторых, потому что современным студийным боссам не нужна философия и погружение в мир будущего в блокбастере, нужно сделать его максимально прибыльным, а значит выстроить его по стандартной формуле добро/зло/драма/победа добра. Ну что-то из этого может меняться, но суть та же. Показательный пример — то, что сделали с Призраком в доспехах — был идеальный сценарий мультика, и голливуд его просто на корню зарубил, ибо сложно: «Сделаем лучше супергеройское кино, это популярно и успешно».
    В общем, я считаю, что проблема не только в Вильнёве (хотя отчасти и в нем), но скорее в бизнес-модели создания современных блокбастеров.

    ответить

  • это где в манге умная фантастика? там пафосные речи и глупый сюжет, кроме сисек и смотреть нечего.

    ответить

  • 5

    lectersan 3 апреля 2017, 17:48 пожаловаться

    #

    Видимо вы не смотрели фильм

    ответить

  • 5

    james7 3 апреля 2017, 12:46 пожаловаться

    #

    Очень хочу посмотреть Прочь, знаю, что он уже есть в свободном доступе с плохим переводом, но все равно хочу посмотреть лицензионку.

    ответить

  • 23

    KsAndR705 3 апреля 2017, 12:58 пожаловаться «Успешный» старт в прокате «Призрака в доспехах»

    #

    «… хвалящих в основном визуальную составляющую картины.» Еще с трейлеров стало понятно, что хвалить придется только лишь визуал.

    ответить

  • 22

    MrLost 3 апреля 2017, 13:02 пожаловаться

    #

    мне кажется американцам изначально не особо было интересна история адаптации призрака вот сейчас форсаж выйдет и цифры точно другие будут)

    ответить

  • 8

    Пётр Гордеев 3 апреля 2017, 13:17 пожаловаться

    #

    Потому что в кино там ходит в основном детвора, дамы и гики.

    ответить

  • 10

    dda708500 3 апреля 2017, 13:08 пожаловаться

    #

    Делайте пожалуйста гиперссылку на все фильмы, указанные в статье

    ответить

  • 1

    Cucci 3 апреля 2017, 13:14 пожаловаться Я дилетант в киберпанке

    #

    Сходил на этот новый фильм с Йоханссон — киберпанк, не мой жанр, но если быть фанатом всяких «дизель-, стим- и прочих панков» (а заодно уж слушать панк и постпанк — а чё, урбанистично же!)))), чем же «Призрак в доспехах» не устроил?

    Япония далёкого будущего; детальная проработка антуража и мира. Симпотные киборги-супергерои, особенно сама Йоханссон и её товарищ по несчастью. Как они мило лежат, словно голубки, рядышком!))) Это или нечто подобное я, конечно, уже видел в клипе WITHIN TEMPTATION «Stand My Ground», но я хочу сказать, что хорошего не бывает много. Это достойное украшение любого подросткового фанфика и вообще — любой истории про то, что гуманность и самопожертвование никто не в состоянии отменить даже в бездушном мире фантастических машин и обезличенных людишек.

    Громила в отряде Йоханссон так классно делает глазки, когда они у него стали искусственными. Кого он мне напоминает? Внезапно: небезызвестного Ранкора из «Звёздных войн — VI», такие же маленькие поросячьи глазки.))) А уж этот оружейный барон со своим сверхсекретным танком типа «Паук»!))) Скарлетт «Самсон» Йоханссон разрывает пасть льву — это нечто!))) Разочаровало только то, что главгад каким-то слабаком оказался. Так и хотелось ему кричать: «Это всё, что ты можешь, да?!»))) Конечно, против него вышел сам Такеши Китано. Но надо было финал посильнее показать, конечно. В этом плане фильм подкачал…

    ответить

  • 6

    Viktor Grishakin 3 апреля 2017, 14:02 пожаловаться

    #

    Я думаю, если б у Призрака был рейтинг 18+. а не 13+. то думаю было бы все иначе. Если б Скарлет была совершенно голая с открытыми сосками, голой задницей и половыми органами. в таком латексе — на кино бы побежали бы подростки. мужики и лесбиянки лицезреть тело Йохонсон. А еще кино не хватает мяса. крови и т. д.. что присутствовало в мультфильме.

    ответить

  • 4

    Cucci 3 апреля 2017, 14:13 пожаловаться

    #

    Если бы да кабы… В том-то и дело, что фильм в меру жестокий. А что она не голая там носится, так и слава богу, только боевой сексухи нам на большом экране не хватало!

    ответить

  • 4

    wsad 3 апреля 2017, 17:07 пожаловаться

    #

    Ну так то в аниме термооптический камуфляж был встроен в кожу ей и чтобы стать невидимой она полностью раздевалась.

    ответить

  • Ну это же японцы, у них чтоб школьнице до школы добраться нужно проехать в метро с извращенцами, которые её перелапают и перетрахают, а потом на входе в школу её тентаклевый монстр того самого, и это ведь обычный день из жизни японской школьницы.

    ответить

  • 4

    Aperture 3 апреля 2017, 19:05 пожаловаться

    #

    Многие забывают, что обнаженность может иметь еще и смысловым, художественным приёмом. В оригинальном аниме обнаженность вполне обоснована, и понятно зачем это сделано. Здесь же в фильме действительно спорный момент, т. к философия не дотягивает до уровня оригинала, где обнажение тела не так страшно для персонажа, а скорей добавляет к обнажению его личности и переживаний перед зрителями. Иными словами, я считаю что если бы фильм был чуть менее упрощен, обнаженку конечно стоило бы добавить. В данном случае смысла никакого нет, только трешем станет.

    ответить

  • 2

    Aperture 3 апреля 2017, 19:06 пожаловаться

    #

    Опечатался в начале: случайно, но суть, думаю, все поняли.

    ответить

  • 1

    weirdgrain 3 апреля 2017, 13:51 пожаловаться

    #

    не удивительно) а вот пародия от браззерс куда лучше)

    ответить

  • 1

    Walter666 3 апреля 2017, 13:52 пожаловаться

    #

    Да, GitS (2017) далеко до оригинала из 95-ого, кто бы сомневался, но он получился намного лучше, чем должен был.

    ответить

  • 7

    ant1k2h 3 апреля 2017, 14:12 пожаловаться

    #

    Подростки американские, доверяющие всяким «томатам». Что с них взять? Да, «Призрак в доспехах» не дотянул до чего-то уникального и похожего на аниме в философском плане, но он явно не достоин столь малых сборов. Видимо они там действительно супергероикой и экшеном вроде Форсажа заразились… Из недавнего, не понимаю, как «Закон ночи» у них провалился в прокате. Язык не повернётся назвать его плохим. Да и по миру он странно прошёлся. Времена сухого закона в Америке, гангстеры. Подобного рода фильмы всё же дают разнообразие. Не удивлюсь, если «Бегущий по лезвию 2049» провалится в прокате.

    ответить

  • 7

    informant 3 апреля 2017, 15:32 пожаловаться

    #

    Вот как раз таки Бегущий по лезвию 2049 не разу не провалится) Призрак в доспехах был сомнительный с самого начала. Руперт Сандерс ладит лишь модным визуалом, все его достижения начинались с производства рекламы, формально он клипмейкер так что это всё его интегрирующее звено) Дэни Вильнев же абсолютно другого склада режиссёр, его истории всегда увлекательные и остросюжетные.

    ответить

  • 3

    ant1k2h 3 апреля 2017, 17:19 пожаловаться

    #

    Очень на это надеюсь.

    ответить

  • 1

    extensive 3 апреля 2017, 21:43 пожаловаться

    #

    Да, особенно его Убийца очень «увлекательный и остросюжетный»

    ответить

  • 1

    informant 4 апреля 2017, 05:29 пожаловаться

    #

    Отличный криминальный триллер)

    ответить

  • 1

    wextor 3 апреля 2017, 20:56 пожаловаться

    #

    Мне почему-то кажется, что лучшее для «Призрака» ещё впереди. Восточная аудитория должна принять его «на ура».

    ответить

  • 1

    AIRSTAS 3 апреля 2017, 14:13 пожаловаться

    #

    После просмотра «Призрак в доспехах», бездонное разочарование очень долго не покидало мою душу. Столько ожиданий.. Столько надежд..

    Т_Т

    ответить

  • 4

    Пётр Гордеев 3 апреля 2017, 14:16 пожаловаться

    #

    Иди выпей)))

    ответить

  • Табигор 4 апреля 2017, 10:18 пожаловаться

    #

    В очередной раз убеждаюсь, не стоит ожидать чего-то от фильма, тогда и разочарования не будет.

    ответить

  • 4

    Weee 3 апреля 2017, 14:27 пожаловаться

    #

    ну из истории Призрака в доспехах вырвали весь смысл, оставив не очень связанный сюжет. спецэффекты хороши, но сам по себе киберпанк такой себе. нет атмосферы, в аниме как раз она была.

    ответить

  • 5

    RocketSoul 3 апреля 2017, 14:30 пожаловаться

    #

    Хвала Кетцалькоатлю, эта дрисня провалилась. Снять хуже и без того переоценённого маняме. Для этого нужен особый талант.

    ответить

  • 5

    alanrose 3 апреля 2017, 15:04 пожаловаться Фильм очень не оправдал ожиданий…

    #

    Не удивительно. Мультфильм 1995 года выглядел в сто раз интересней, футуристичней и при этом там был действительно интересный сюжет. Здесь же можно уснуть от скуки, сюжет преподносится очень неинтересно. Сопереживания героям вообще нет. Та же сцена с зомбированным мусорщиком, какой-то слив в общем. Думали что Йоха весь фильм вытянет — не правильно думали они…

    ответить

  • 3

    Patricius 3 апреля 2017, 15:04 пожаловаться Холодно, без эмоций

    #

    Совершенно очевидно, проблема ГитСа в том, что Руперт Сандерс очень старательно наследовал эстетику аниме, не добившегося успеха в прокате. Популярность полнометражки Мамору Осии пришла значительно позже и за океаном, где мангу читали немногие (разница между японским и американским релизом составляет традиционно несколько лет).

    Когда улягутся страсти, на фильм смогут взглянуть непредвзято, со временем.
    Вряд ли с таким незатейливым сюжетом версия Сандерса получит статус культовой, но то что в настоящий момент это наиболее качественная адаптация аниме или манги — без сомнения.

    А пока посмотрим как фильм примут на родине оригинального произведения.

    ответить

  • 3

    wsad 3 апреля 2017, 17:12 пожаловаться

    #

    Адаптация аниме это пока по-моему вообще единственная. Не фильм с заимствованием элементов, а вот прям адаптация.
    А вот экранизация манги уже была, причём гораздо более классная и интересная — Грань будущего. Её ругали только за хэппи энд, в манге его не было.

    ответить

  • 5

    Заповедник 3 апреля 2017, 18:42 пожаловаться

    #

    А вот экранизация манги уже была, причём гораздо более классная и интересная — Грань будущего.
    Это экранизация не манги, а ранобэ. То есть, фантастической повести, а не комикса.

    ответить

  • 7

    Patricius 3 апреля 2017, 19:26 пожаловаться

    #

    Отнюдь. Гайвер, Плачущий убийца, Спиди-Гонщик, простигосподи Драгонбол.
    Азиатских дорам вроде Ганца так вообще тьма.

    К сожалению, большая часть яростных критиков Призрака просто не ведают, о чем говорят.

    ответить

  • 4

    wextor 3 апреля 2017, 19:58 пожаловаться

    #

    «Совершенно очевидно, проблема ГитСа в том, что Руперт Сандерс очень старательно наследовал эстетику аниме, не добившегося успеха в прокате.»
    Кстати, очень смелый шаг, как по мне. В эпоху динамичных попкорн-блокбастеров на такое решится далеко не каждый кинопродюсер. Очевидно, что это не проблема. Это фича. Другое дело, что зрители, которые знать не знают про оригинальное аниме, не понимают всей этой эстетитки.
    Как мне кажется, проект изначально ориентирован на восточную аудиторию, и как минимум в Китае и Японии будет воспринят «на ура».

    ответить

  • 1

    Weee 5 апреля 2017, 10:45 пожаловаться

    #

    я знаю оригинал, и смотрел его раза три. и пару раз смотрел первый и второй тома ГиГ. У меня претензии именно к атмосфере, ее нет тут вообще, фильм без души. даже в сериале атмосферы было больше. а для киберпанка это очень важно.

    ответить

  • 3

    Пя-так 3 апреля 2017, 15:12 пожаловаться

    #

    Paramount как будто проклят после того как Мстителей Марвел продал Диснею, очередной их блокбастер слился.

    ответить

  • 7

    Heavy_Light 3 апреля 2017, 15:15 пожаловаться

    #

    Насчет «призрака в доспехах» даже сомнений не было, что будет провал в кинотеатрах. Возможно позже, выйдя на Двд и прочих носителях фильм обретет статус культового… Но сейчас увы и ах. Вся надежда на Китай, там, мб, еще сделают кассу.

    ответить

  • 5

    Jun-Jun 3 апреля 2017, 15:25 пожаловаться

    #

    По самому первому трейлеру было понятно, что сценарий не уровня Призрак в Доспехах.

    Если бы вот, например, взяли бы и в ремейке Красавицы и чудовище, накопировали сцен и решений, подарив хороший визуал, а сюжет сделали как будто для 4-х летних детей — не думаю, что поклонники бы порадовались.

    Так и тут. Вы берете вселенную и обзываетесь Призраком в доспехах, копируете сцены из ярких представителей, выкладываетесь в фантик, забыв о начинке. А потом удивляетесь, а чего сарафан пошел какой-то не очень.

    Надеюсь, что выводы будут сделаны и появятся фильмы не только красивые, но и интересные по содержанию, особенно, когда вселенная, где этот фильм расположен этого требует.

    PS Японцы сами на это напоролись, выпустив цикл Арайз, который встретили прохладно по тем же причинам.

    ответить

  • 1

    wsad 3 апреля 2017, 17:16 пожаловаться

    #

    В Arise хотя бы классическая детективная часть никуда не делась, а тут даже её нет, позорище.

    ответить

  • 1

    Jun-Jun 3 апреля 2017, 17:36 пожаловаться

    #

    Это да. К тому же главная героиня там во многом канонична: солдафон, которая почти всю сознательную жизнь была киборгом. Это важно. Может быть теперь у Арайз пара плюсиков в карму добавится на фоне.

    ответить

  • 15

    Raxe 3 апреля 2017, 15:28 пожаловаться

    #

    Немного бомбит от одной вещи:
    Вот читаю отзывы о фильме и много людей пишут, что фильм не обязателен к просмотру/персонажи не раскрыты и не стоит на него идти/сюжет не канон/неплохо, но лучше посмотреть дома и т. д. Зато про форсаж все скажут «Это же чисто кино-аттракцион, ну зачем к тут чему-то придираться». Вот и имеем, то что есть. А потом люди удивляются, что экраны заполонили сиквелы/ремейки, Форсажи и Звездные войны.
    Фильм определенно заслуживает окупиться.

    ответить

  • 4

    wsad 3 апреля 2017, 17:19 пожаловаться

    #

    К Форсажу нет смысла придираться, потому что он не имеет под собой отличного первоисточника, не наделён смысловой нагрузкой изначально и это уже 8-я часть, о чём тут вообще можно говорить? В кино на него идти офк не стоит, но глянуть под расслабон дома вполне можно.

    ответить

  • 10

    Raxe 3 апреля 2017, 18:04 пожаловаться

    #

    Речь о том что «изначально не несет смысловой нагрузки» теперь считается плюсом или как минимум железно-бетонной отмазкой от любой критики. То что это 8я часть лишь подтверждает это.

    Ну и да наличие/отсутствие первоисточника не должно влиять на оценку фильма.

    ответить

  • 3

    Табигор 4 апреля 2017, 10:23 пожаловаться

    #

    Речь о том что «изначально не несет смысловой нагрузки» теперь считается плюсом
    :-) Это же форсаж, туда идут не за смыслом, а за картинкой. Так чему тут удивляться?

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 3 апреля 2017, 19:54 пожаловаться

    #

    А зачем нам 2 «Люся» только в обертке Киберпанка?Я не понимаю зачем брать адаптацию такой знаменитой манги, где фанаты просто слюнями будут брызгать из-за того что фильм так запороли и что мы в итоге имеем, проходняк, где бабенка всех расскидывает с красивым визуалом.

    ответить

  • 11

    DermaK 3 апреля 2017, 16:02 пожаловаться

    #

    Все ругают Скарлетт, но она наоборот хорошо сыграла же

    ответить

  • 2

    max_kovalchuck 3 апреля 2017, 16:44 пожаловаться

    #

    Провал можно объяснять по-разному…

    Ага, давайте в очередной раз искать какие то надуманные причины, отрицая факты. В фильме как обычно сделали все на высоком уровне, кроме сюжета. Надо было просто переснять картину 95 года и успех был бы в кармане. А они написали «оригинальный» сценарий, который нисколько не вызывает интереса, просто потому что это уже шаблон. Так они еще и в угоду рейтингам убрали те же соски из костюма майора. Хотя это дополняло как персонажа так и сам мультфильм и никоего сексуального характера в контексте не несло.

    ответить

  • 1

    Наталия75 3 апреля 2017, 19:01 пожаловаться

    #

    Вот точно. Упростили сценарий. Осталось только разжевать и в рот положить.

    ответить

  • 1

    Patricius 3 апреля 2017, 19:53 пожаловаться

    #

    Мамору Осии неоднократно пытался снимать лайв экшн «как аниме».
    Настоятельно рекомендую ознакомиться, многое прояснится.

    ответить

  • 9

    Sarfis 3 апреля 2017, 18:07 пожаловаться

    #

    Не ожидал больших сборов от Призрака ибо слышал часто в кинотеарте, давай лучше на форсаж сходим и т. п. Как кибер панк кино снято 10/10, как экранизация старого анимэ не торт, но и авторы сразу сказали что снимают свое кино по мотивам, а не переснимают старое. Есть моменты по которым видно что нацелено на фанатов, это и сцены из первой части и синдрома одиночки, и небольшие вставки со второстепенными персонажами. Что до недовольств то хейтеры для того и существуют что бы хейтить и какое бы кино не сняли они бы обязательно вылезли со своим экспертным мнением что это не умная фантастика анимэ лучше.

    ответить

  • Alex Croft 3 апреля 2017, 18:20 пожаловаться

    #

    Paramount в кризисном состоянии? С каких пор???

    ответить

  • Weee 5 апреля 2017, 10:47 пожаловаться

    #

    давно уже, проектов толковых нет

    ответить

  • Sarfis 5 апреля 2017, 16:59 пожаловаться

    #

    толковые есть, с доходами проблемы.

    ответить

  • 4

    Танцор-34 3 апреля 2017, 18:40 пожаловаться

    #

    «Провал можно объяснять по-разному: и существенно меньшим, чем у американских комиксов, числом поклонников оригинальной манги и одноименного аниме 1995 года; и отсутствием интереса у молодой аудитории (75% купивших билеты — люди старше 25 лет); и равнодушными рецензиями критиков (Rotten Tomatoes — 43%, Metacritic — 53), хвалящих в основном визуальную составляющую картины. «Мы надеялись на то, что в США стартуем лучше», — говорит глава отдела американского проката Paramount Кайл Дэвис.»

    Забыли еще упомянуть бухтение насчет вайт вашинга :) Сектанты затоптали фильм сделанный специально для них :)

    ответить

  • 14

    ProklapikTroll 3 апреля 2017, 18:59 пожаловаться

    #

    В который раз убедился, что нет хуже аудитории, чем фанаты. Что не снимай, в 99% случаях «олдфаги» будут недовольны.

    ответить

  • 5

    Feyd 3 апреля 2017, 20:09 пожаловаться

    #

    Ну это далеко не все, только показушники.

    ответить

  • 3

    Sarfis 5 апреля 2017, 17:00 пожаловаться

    #

    которые при чем плохо знакомы с серией

    ответить

  • 1

    Alexei87 9 апреля 2017, 10:20 пожаловаться

    #

    Не стоит путать фанатов и олдфагов. Разные категории.
    Как представитель взрослого поколения зрителей, просмотром остался доволен. Есть один в один перенесённые знакомые сцены.
    Визуальная составляющая на высоте. Смысл также присутствует, просто нужно внимательно смотреть фильм. Присутствуют элементы драмы с матерью героини, и с насильственной кибернетизацией.
    Второстепенные персонажи вроде мусорщика немного схалтурили.
    В остальном всё вполне хорошо. Наиболее близкий по стилизации фильм к Бегущему по лезвию.

    ответить

  • Feyd 3 апреля 2017, 20:08 пожаловаться

    #

    Просто американцы в очередной раз (как и в случае Варкрафтом) расписались в собственной глупости и поголовной зависимости от мнения «критиков». Но Призрак все равно соберёт, потому что годный, имхо.

    ответить

  • 4

    Raxe 3 апреля 2017, 22:46 пожаловаться

    #

    К сожалению есть весомые шансы не собрать достаточнную для сиквела кассу.

    ответить

  • 1

    Weee 5 апреля 2017, 10:49 пожаловаться

    #

    там был расчет на сиквел? я думал это единоразовая история.

    ответить

  • 1

    Andrew Chajka 4 апреля 2017, 09:25 пожаловаться

    #

    Я вижу, что сейчас уже никого не смущает и не удивляет, что разговоров только, что он деньгах, рейтингах и прочей фигне. Скоро ни создателей, ни зрителей уже ничего не будет интересовать, кроме этой мишуры.
    Недавнее интервью со Скарлет немного улучшило моё мнение о фильме, чем то, что было после просмотра трейлера. Но всё же, было же понятно, что фильм не ахти какой. Чего так удивляться. Хотя, пожалуй, будет получше «Люси». И на том спасибо.
    Посмотрим что они сделают со «Сном оружия» («Боевой ангел»).

    ответить

 
Добавить комментарий...