Новости

Пользователи КиноПоиска проголосуют за будущее ТВ

2 апреля в эфире канала ТВ-3 стартует уникальное ток-шоу, где пользователи КиноПоиска и телезрители решат, какие сериалы должны выйти в эфир, а о каких лучше забыть.

Сайт КиноПоиск совместно с каналом ТВ-3 запускают первое в России шоу «Быть или не быть», где будут показаны пилоты пяти новых отечественных сериалов, а их судьбу решат непосредственно пользователи КиноПоиска и аудитория канала.

«Каждый день сотни тысяч пользователей КиноПоиска ставят оценки уже вышедшим в эфир и онлайн фильмам и сериалам и формируют рейтинг зрительских ожиданий. Теперь появилась еще одна возможность повлиять на то, что мы все будем смотреть», — отметил руководитель КиноПоиска Александр Кочубей.

Программа «Быть или не быть» полностью построена на интерактиве. Сначала зрителям ТВ-3 покажут собственно пилоты новых сериалов. Они также будут доступны для просмотра и голосования на странице спецпроекта «Быть или не быть» на КиноПоиске. Затем зрители смогут увидеть обсуждение сериалов. В нем принимают участие три группы экспертов: профессиональные кинокритики, приглашенные звезды и активные пользователи КиноПоиска. Как отметил генеральный директор ТВ-3 Валерий Федорович, приглашенные для участия в ток-шоу пользователи КиноПоиска оказались обаятельными, интересными и более бесстрашными, чем критики, людьми.

В первом выпуске будет решаться судьба комедийного проекта «Призрак опера», где Гарик Харламов предстает в образе мошенника Пашки Ветерка, который после смерти вынужден помогать честному и юному милиционеру Леше. Эфир начнется в 22:00 в воскресенье, 2 апреля.

Гости в студии будут голосовать за или против продолжения сериала с помощью специальных пультов, а телезрители — через СМС и мобильные приложения КиноПоиска и ТВ-3. Для того чтобы телеканал заказал съемки сезона сериала, более 75% аудитории должно высказаться за. В течение недели после каждого показа зрители могут отдать свой голос за или против на площадке для онлайн-голосования на КиноПоиске.

Читайте также
Новости «Чтоб ему черт усы обжег!»: Первый трейлер фильма «Гоголь. Вий» Приключения нервного классика русской литературы в исполнении Александра Петрова продолжатся в апреле.
Новости Козловский пойдет на вампиров и Романовых в сериале Найшуллера Также в планах ТВ-3: Анна Михалкова и труп проститутки у Бориса Хлебникова, Петр Федоров и Алексей Чадов в Москве 2030-го, Евгений Цыганов в мертвом озере.
Новости «Детки» в сетке: Голосование «Быть или не быть» завершено КиноПоиск и ТВ-3 дали зрителям возможность решить, какие сериалы достойны запуска. Право быть заслужили «Детки» Нигины Сайфуллаевой.
Комментарии (112)

Новый комментарий...

  • 161

    KsAndR705 31 марта 2017, 21:01 пожаловаться

    #

    «… какие сериалы должны выйти в эфир, а о каких лучше забыть» Зная «качественный» контент телеканала ТВ-3, я предпочел бы позабыть обо всех.

    ответить

  • 28

    baev_os 1 апреля 2017, 22:11 пожаловаться

    #

    В свое время ТВ3 показывали Клан Сопрано в переводе Гоблина, показывали Менталиста и кучу других хороших сериалов. Если они избавятся от всей этой мистической параши, которая там сейчас засела, то я снова начну смотреть телевизор.

    ответить

  • 5

    r154 2 апреля 2017, 09:20 пожаловаться

    #

    Ровно наоборот.
    Тогда это будет канал как все. Для пипла
    Кстати, они избавляются. А зря
    Исчезли «Мистические истории», стрёмные «Другие новости»…

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 2 апреля 2017, 09:45 пожаловаться

    #

    С их-то количеством рекламы? Её там реально много.

    ответить

  • 51

    LeonCoreZo3 31 марта 2017, 21:20 пожаловаться

    #

    Сейчас бы телек смотреть.

    ответить

  • 12

    pahomi 31 марта 2017, 21:28 пожаловаться

    #

    Я за вариант-Закрыть богомерзкий ТВ3.

    ответить

  • 77

    Black Beast 31 марта 2017, 21:51 пожаловаться

    #

    Вот интересные вы все. Жалуетесь что по ТВ одно говно. Вот было бы то, было бы это. Вам дают возможность повлиять на выход того или иного сериала, а вы поливаете грязью такую идею. Где логика? Посмотрите пилоты, выскажите своё мнение, проголосуйте. В конце-то концов, не одно же дерьмо у нас снимают. Не надо предвзято относиться. А вдруг проект удачным окажется? И бац, на многих других каналах нечто подобное сделают — плохо будет? Да, да, скажите чушь это всё! Может и чушь, но почему бы не попробовать? От вас убудет что ли? Во всяком случае эксперимент очень интересный и по мне классный.

    ответить

  • 5

    KsAndR705 31 марта 2017, 23:36 пожаловаться

    #

    И все же, несмотря на столь пламенную речь, предпосылки, что отснятые пилоты будут полным г… и не будут предвещать ничего хорошего, весьма велики, а предпосылки, внушающие доверие к этому «эксперименту» стремятся к нулю.

    ответить

  • 29

    Black Beast 1 апреля 2017, 01:03 пожаловаться

    #

    Попытка не пытка. Просто сложить ручки и верещать что всё гавно и хорошего ничего нельзя сделать, это худшее из возможных решений.

    ответить

  • 6

    vakula_01 1 апреля 2017, 08:00 пожаловаться

    #

    Потому что выбор будет как в южном парке…

    ответить

  • KsAndR705 1 апреля 2017, 11:24 пожаловаться

    #

    Для современного отечественного кинематографа и тем более для телевидения большинство «попыток» оборачиваются настоящей пыткой для зрителя. А с учетом того, что этих, так называемых, «попыток» и «начальных путей» уже столько потрачено, что никаких оправданий просто не может быть, мне кажется, «сложить ручки» для ответственных за это и дать дорогу более компетентным, идеальный вариант. Я не «верещал», что фильмы г… прямо здесь и сейчас и что попытки это плохо (плохие попытки те, которые растягиваются на десятилетия, в то время как весь остальной мир успевает пройти несколько ступеней эволюции), а только лишь написал о том, что предпосылки, то есть вероятность того, что нас ждет отборный к.. л крайне высока.

    ответить

  • 1

    ShamanYch 1 апреля 2017, 08:59 пожаловаться

    #

    На других каналах? Чего? Мозговой канализации? Уже давно ящик выбросили — и ничего так, уютненько и комфортно. Сералы? Харламов?!! Зачем?? Ну, тараканам же надо чё-то хавать.. А пока «пипл хавает» всякие бульдоги-бикмабетовы-бондарчЮки и пр. баблопильщики. .. За державу обидно..

    ответить

  • 1

    Black Beast 1 апреля 2017, 23:44 пожаловаться

    #

    Так вам и предлагают высказать своё мнение! Посмотреть, оценить и высказать, проголосовать.

    ответить

  • 8

    splash emotion 1 апреля 2017, 23:45 пожаловаться

    #

    Вам дают возможность повлиять на выход того или иного сериала

    Интересно, в каком месте мне и Вам дают ПРАВО повлиять. Я не думаю что Вы наивный человек, чтобы верить всему подряд. Ну да, будете отправлять свои голоса и оценки. И так случится что те проекты которые надо РЕАЛЬНО запустить, будут запущены. В любом случае, можно порадоваться что КП развивается, выходит на ТВ, и о нем узнают люди постарше. Но глупо верить что от наших голосов будет зависеть распределение продакшна, бабла, эфиров и всего прочего связанного с ТВ.

    ответить

  • 2

    Black Beast 2 апреля 2017, 01:36 пожаловаться

    #

    Не наивный, вы правы, там дальше было:
    Да, да, скажите чушь это всё! Может и чушь, но почему бы не попробовать? От вас убудет что ли?
    Знаете, я не спорю что возможно это всё чушь. А вдруг всё, да не всё? Не забывайте, что для производителей товара, важно чтобы товар кушали, а с хорошими отзывами это проще. Так что компаниям выгодно выпускать хороший продукт (ну или плохой, но тот который всё-равно едят).
    Я просто не могу понять, почему данный проект, более чем хороший по своей сути, все полили грязью. Вот вам не плевать что за сериалы у нас снимаются? А-а-а-а. Гавно. Вот вам возможность, хоть как-то донести своё мнение до производителей. А что мы? Не хочу, не буду. Я не понимаю этого.

    ответить

  • 1

    splash emotion 2 апреля 2017, 10:45 пожаловаться

    #

    Лично я ничего не поливал грязью. По поводу сериалов — «Измены», «Ладога», «Сладкая жизнь», «Кухня» — по-моему очень качественный продукт, за который не стыдно. Это уже много.

    Проект КП+ТВ3 действительно на бумаге интересный. Типа, почувствуй себя за кулисами и верши судьбы. А то, что Вы неравнодушно относитесь к комментариям других людей — это по-моему перебор. Точно также американцы льют сарказмом на своем ютьюб пространстве. Быть троллем, мериться юмором и хототать над всем, что тебе предлагают, это по моему модно. Так воспитали сейчас людей.

    Я бы на Вашем месте отфильтровал бы все эти мнения о проекте, особенно трудно-перевариваемые и слабо-аргументированные… и гордился что у Вас оно другое. Просто отыщите комментарии где есть подкрепление позиции доводами, аргументами, историей и т. д. Думаю, найдется 5%. Это нормально. Легче сразу дать «экспертну. оценку» за 2 минуты, то есть на 2 минуты включить в себе тв-гида. Ну и кроме того, все что связано с ТВ — это гавно. Тут я на стороне людей. Просто в очередной раз во что-то верить, в какое-то шоу, когда уже «Голос» превратился в «Плохо с гастролями -
    Заплати — Выступи — Сделай имя/пропиарь себя — Гастролируй», это слишком.

    Короче, будет хорошее шоу — отлично, нет — нефиг париться.

    ответить

  • Affen 31 марта 2017, 21:57 пожаловаться

    #

    Не въезжаю. 75% процентов должны проголосовать ЗА. Ну предположим, 50 человек в студии проголосуют, еще несколько тысяч на кинопоиске и реальных зрителей канала. И чего? Даже, если все проголосовавшие ЗА, подпишутся кровью, что будут через год смотреть отснятые по пилотам сериалы в эфире канала с рекламой, а не в интернете, они всей своей» могучей» массой все равно каналу не сделают долю в рейтинге ТNS:)))

    ответить

  • 4

    Langorion 1 апреля 2017, 09:36 пожаловаться

    #

    Вы знакомы с понятием статистики?

    ответить

  • 12

    Affen 1 апреля 2017, 11:31 пожаловаться

    #

    Вы даже не представляете насколько глубоко:) Оттого и изумляюсь безмерно. Я еще знакома с такой фигней, как репрезентативность случайной выборки и соответствие ее параметров по соцдему и психографике генеральной совокупности. Вот такие страшные словечки. Голосующие критики, активные пользователи кино-поиска и даже активные зрители -ну совершенно не отражают реальную структуру аудитории канала. Поэтому коммерческий толк для эфирного рейтинга канала от выбора пилотов передовым отрядом голосующих будет минимальный. Авторы проекта, правда, заявляли, что будут эфирить на канале победившие проекты без купюр ночами, когда молодежь типа смотрит ящик, но я в эти сказки не верю. Я верю в то, что эти сериалы молодежь будет смотреть в интернете без рекламы в удобное для нее время. Поэтому мне было бы понятно, если бы ТВ3 начал делать собственный сериальный он-лайн кинотеатр и пиарить этот проект в этом контексте. Тогда пазл бы сошелся и вся эта движуха смотрелась бы органично. Но таких заявлений никто не сделал, так какое-то невнятное упоминание об одном(!) сериале специально для Яндекса и все. А про упоминание big data вообще ржака:)))

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 3 апреля 2017, 00:29 пожаловаться

    #

    Вы высказываете слишком прогрессивные идеи для канала ТВ3, у PR менеджером ТВ3 мозг вскипит после слов, «онлайн кинотеатр» (:

    ответить

  • Affen 3 апреля 2017, 10:00 пожаловаться

    #

    Спасибо:) я прокомментировала в ветке дальше отдельным комментом.

    ответить

  • 1

    sasha08_03 31 марта 2017, 22:53 пожаловаться

    #

    трейлер призрака в целом норм, только за актеров страшно

    ответить

  • ZeroSOFAD 31 марта 2017, 22:55 пожаловаться

    #

    все сериалы будут ужасны!

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 1 апреля 2017, 01:52 пожаловаться

    #

    инфа сотка, ага)

    ответить

  • 10

    Дария Павлова 1 апреля 2017, 00:28 пожаловаться

    #

    …«где будут показаны пилоты пяти новых отечественных сериалов»…
    Зная качество отечественных сериалов, а особенно фильмов с Харламовым, то выносить в минус нужно будет всё. Если возможно будет голосование за зарубежные сериалы или кино, то это будет действительно круто. Потому что мало оригинальных сериалов на нашем тв, всё обычно слизано, но через жопу, так, что смотреть без кровавых слёз не возможно. Даже заставку холостяка и то, скомуниздили!

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 1 апреля 2017, 01:53 пожаловаться

    #

    голосуй-не голосуй, всё равно получишь «слепую»…

    ответить

  • Блин, я даже зарегистрировался что бы оставить комментарий. Хотя пользуюсь кинопоиском уже несколько лет.
    Собственно о сабже:
    Пригласите BadComedian!!! В критики или зрители, это не важно, главное что бы был. Это будет бомба! Я бы такое смотрел.

    ответить

  • ZELMIRA 2 апреля 2017, 09:54 пожаловаться

    #

    Ни один блоггер в здравом уме с нашим ТВ не станет иметь никаких дел. Прецеденты были, зрелище жалкое.

    ответить

  • 1

    mirnest 3 апреля 2017, 22:16 пожаловаться

    #

    Пишет так, будто блоггеры, вроде Евгена — не жалкое зрелище <<<
    Ну-ну.
    По-моему, одна параша другой стоит, и зрелище будет блестящим — сразу одна большая (самая большая в истории телевидения) куча говна с Цгановым, Бротич и спекулятором школьного киномнения БэдКомедианом.

    ответить

  • ShamanYch 1 апреля 2017, 08:52 пожаловаться А может, судьбу тв3 порешаем?…

    #

    Лучше по другому сформулировать тему: «А КТО нас смотрит? И смотрят ли вапче?» Харламов, он же бульдог: «Пипл хавает!». Директор канала: «Ну, у меня же дети, жена, любовница.. И все кушать хотят..». И проплаченные клакеры в студии: «Ааа!!», «Ооо!», «Applause!!»/ Кто из нормальных, мыслящих самостоятельно адекватов смотрит зомбо-рассол тв ящика? А уж тв3 тем более?)) Рассмешили… ПыСы: Для рэйтинга Женю Батикова пригласите!) Но пусть говноделы и засиратели не обижаются. Не хер на зеркало пенять, коли…

    ответить

  • 12

    Alex Croft 1 апреля 2017, 09:09 пожаловаться

    #

    Мне одному кажется, что сериалы полноценно выйдут вопреки всему?

    ответить

  • 4

    Langorion 1 апреля 2017, 09:37 пожаловаться

    #

    Может, и выйдут, но уже не на этом канале.

    ответить

  • 12

    Гвалиор 1 апреля 2017, 10:34 пожаловаться

    #

    пользователи КиноПоиска
    Ну, колитесь, кто из вас?)))

    Несмотря на канал, считаю данный эксперимент оправданным, ибо это позволит лучше наладить взаимосвязь «киноиндустрия-зритель». Другой вопрос, как это пройдёт, скептический настрой, увы, оправдан.

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 2 апреля 2017, 09:54 пожаловаться

    #

    Поздно они спохватились, когда ТВ по сути молодую аудиторию потеряло. Помните, что заявил Эрнст в ответ на критику новогоднего эфира? Молодым зрителям был показан по сути большой средний палец.

    ответить

  • 5

    barbosbarbosov 1 апреля 2017, 11:23 пожаловаться

    #

    Наконец-то, руководство хотя бы одного канала решила прислушаться к своим зрителям. По моему отличная идея. Правда, голосовать я конечно же не буду.

    ответить

  • 13

    DrTaylor 1 апреля 2017, 12:54 пожаловаться

    #

    Искренне считаю, что сериалы, в которых присутствуют слова «опер» и «милиционер» должны сразу забраковываться еще на подходе. Что, у нас страна из милиционеров и мошенников состоит что ли, что про них надо бесконечно показывать по тв?

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 2 апреля 2017, 09:49 пожаловаться

    #

    Эхо девяностых ещё долго будет гулять по ТВ))

    ответить

  • 2

    VanesLAB 1 апреля 2017, 13:12 пожаловаться

    #

    Я удалил этот канал со всех ТВ приемников в квартире. За тот контент который они выпускают, я бы проголосовал за упразднение самого телеканала.

    ответить

  • Jackass 3 апреля 2017, 10:36 пожаловаться

    #

    А кто-то проголосовал бы за упразднение того, что смотришь ты. Не надо так.
    Вот удалил — так и правильно. Не нравится — не смотри. Другим-то зачем запрещать?

    ответить

  • Жду «Деток» Нигины Сайфуллаевой которая снимает увы очень редко : (ну и «Квартет» Анны Меликян. .. я думал Квартет уже полностью сняли, оказалось только пилот снят…

    ответить

  • Jackass 3 апреля 2017, 10:34 пожаловаться

    #

    Может не только пилот, может и полностью. И вне зависимости от голосования покажут. Кто знает?
    Кроме авторов, конечно ;-)

    ответить

  • 1

    JackBurridge 1 апреля 2017, 14:39 пожаловаться

    #

    Как давно Плетнёв стал таким пухлым?

    ответить

  • 1

    MystersPRO 2 апреля 2017, 20:26 пожаловаться

    #

    Как стал режиссёром))

    ответить

  • 3

    Заповедник 1 апреля 2017, 15:31 пожаловаться

    #

    Пользователи КиноПоиска проголосуют за будущее ТВ
    Звучит как гипнотическая установка.

    ответить

  • 2

    MystersPRO 1 апреля 2017, 15:58 пожаловаться Западная практика добралась до России

    #

    Ещё совсем недавно несколько руководителей ТНТ ушли на ТВ-3, «прихватив» с собой несколько проектов — старых и новых. Например, «Чернобыль. Зона отчуждения».
    Часовые сериалы ТНТ не были рядовыми для российского ТВ — «ЗКД», «Полицейский с Рублёвки», «Измены»…
    Уж не знаю, придётся ли зрителям по душе «Призрак опера» с Харламовым, но, в любом случае, остальные проекты не должны оставить равнодушных.

    ответить

  • Lisandra 1 апреля 2017, 16:24 пожаловаться

    #

    Зная примерное количество юзеров кинопоиска, каналу не составит труда просто написать нужный процент голосов за нужный сериал, который хотят пустить. Вот и все. Никто все равно о не сможет проверить

    ответить

  • i3 3 августа 2017, 00:58 пожаловаться

    #

    А зачем запускать сериал, который никто не хочет смотреть? На самом деле именно телеканалу больше всех нужно, чтобы победил тот сериал, который все хотят увидеть. Популярнее сериал в эфире -> больше просмотров рекламы -> больше доход телеканала.

    ответить

  • 1

    konst19791019 3 августа 2017, 01:29 пожаловаться

    #

    Это и есть самое большое заблуждение. Телеканалу нужно, чтобы победил тот сериал, который телеканал (по каким-либо причинам) хочет запустить в производство. Победит — будет отмазка: «вы хотели — получите».
    А заблуждение в том, что реклама в сериал продается ДО эфира. Сделали удачную промокомпанию, в сериале много рекламы, сериал провалился — всем (кроме зрителя) наплевать! Реклама уже собрана, деньги отбиты. А зритель будет плеваться от самого сериала, но это уже никого не будет волновать.

    ответить

  • i3 3 августа 2017, 04:00 пожаловаться

    #

    Ну, а рекламодатели, конечно, полные дураки и в следующий раз снова понесут деньги тому телеканалу, который провалил рекламную компанию в прошлый раз. Вопрос на засыпку: вы что-нибудь слышали про такие вещи как рейтинги, прайм-там и т. д?

    ответить

  • 1

    konst19791019 3 августа 2017, 05:01 пожаловаться

    #

    Вы, наверное, удивитесь, но — да, слышал. Слышу. Ежедневно по сто и двести раз. Взаимоотношения между телеканалами и рекламодателями строятся на несколько иной основе, чем представляется Вам.

    ответить

  • i3 3 августа 2017, 04:20 пожаловаться

    #

    Или вы исходите из того, что идиоты — зрители. И будут настойчиво смотреть сериал, который им не нравится. Заметьте я говорю не «плохой сериал», а «сериал который не нравится зрителю». Плохой сериал может быть популярен, если у массового зрителя дурной вкус. Но вот если сериал мало кому нравится, то смотреть его не будут. А значит будет мало показов рекламы, в значит рекламодатель будет недоволен и понесёт деньги в другое место. Ну, или станет меньше платить. Именно чтобы отслеживать самые выгодные площадки для рекламы и существуют телевизионные рейтинги.

    ответить

  • 1

    konst19791019 3 августа 2017, 05:10 пожаловаться

    #

    Нет, зрители — не идиоты. И сериал, который им не нравится, они не смотрят. Однако, повторюсь, на коммерческом телевидении рекламное время в любых телепрограммах. в том числе в сериалах, продано заранее. По долгосрочным контрактам. И на выходе имеет значение не рейтинг одного отдельно взятого сериала, а совокупный рейтинг всех программ за довольно большой промежуток времени — за квартал, полугодие, год. Да, обидно, если провалившийся у зрителя сериал показывался в прайм-тайм, рекламное время в прайме стоит дороже, чем в дневном, утреннем или ночном эфире. Но телеканал вполне может себе позволить снять один-два или несколько коротких сериалов с большой долей риска по рейтингу, если в остальное время года он в этом же слоте поставит сильный продукт. Всё компенсируется. Плюс есть еще некоторые иные нюансы отношений, из-за которых рекламодатели сами не заинтересованы в том, чтобы уходить с «насиженного» канала, но это другая история.
    Спасибо, что интересуетесь темой, которую многие обходят стороной.

    ответить

  • i3 3 августа 2017, 12:42 пожаловаться

    #

    Допустим. Но всё это совершенно не объясняет зачем специально снимать провальный сериал, когда есть возможность снять хороший. Согласитесь, 10 хороших сериалов в копилке лучше чем 9 хороших и 1 провальный. Даже если в среднем получится тоже неплохо.

    ответить

  • 1

    konst19791019 4 августа 2017, 01:34 пожаловаться

    #

    Бывают истории, когда запускались и заведомо провальные сериалы, но почти за каждым таким случаем кроется коррупционная схема, и рассматривать ее сейчас нет смысла и у меня нет желания. Мы взглянем на другие варианты.
    Поэтому соглашусь с Вами. Несомненно, 10 хороших сериалов определенно лучше. Но это — идеальная ситуация. А в реальности компания (или телеканал), которая может себе позволить снять 10 сериалов, имеет на старте запуска в производство парочку крепких сценариев, гарантирующих будущий успех на 100 процентов, штук пять сценариев добротных, но не особо блещущих, просто среднего качества продукт, и тройку сценариев НЕ ПРОВАЛЬНЫХ, но по сути экспериментальных, потому что крайне рискованных. В них может быть рискованная тема, или никем не апробированный новаторский сюжет, или режиссер, которому обещан данный проект, категорически настаивает на подборе неизвестных актеров, да мало ли в чем еще будет заключаться риск.
    Вообще-то в реальности на каждое из 10 потенциальных мест в уважающей себя компании будет 2-3 или более кандидатов. Однако, даже если их ровно 10, среди них почти обязательно будет не тот сериал, который зритель точно хочет увидеть, а тот, который каналу более необходим для достижения своих не видимых зрителю целей. О чем я, собственно, и написал в первом комменте.

    ответить

  • 2

    Radiations 1 апреля 2017, 18:11 пожаловаться

    #

    Всю жизнь мечтал решать судьбу сериалов, и именно на ТВ-3!

    ответить

  • 2

    mavkin 1 апреля 2017, 18:52 пожаловаться в ад

    #

    а что нужно сделать, чтобы все эти сериалы отправились в крематорий без просмотра пилотов? и если можно туда же и харламова отправить — слишком много этого бездаря в телеке

    ответить

  • 7

    schplint 1 апреля 2017, 19:47 пожаловаться

    #

    А я-то, грешным делом, подумал, что в год столетия русской революции и большевистского переворота мы будем выбирать и обсуждать фильмы и сериалы, посвящённые этим эпохальным событиям. Но, видно, бес попутал!Оказывается, у нас есть нечто более достойное. Например, история о том, как один придурок пообещал другому разбогатеть на почти ровном месте и что из этого получилось. Теперь спать не буду, дожидаясь, когда же я эту мутотень увижу…(Ха-ха!)

    ответить

  • 3

    Amidala-Padme 1 апреля 2017, 21:04 пожаловаться

    #

    мне понравился «анна детектив» и жду «гоголя», хотя его нет в списках

    ответить

  • 4

    mrQwertos 1 апреля 2017, 21:07 пожаловаться

    #

    ТВ3, Верните Клан Сопрано в озвучке Гоблина!!!

    ответить

  • 1

    Jackass 3 апреля 2017, 10:31 пожаловаться

    #

    Комментарий вроде написан — значит интернет есть. Зачем он тебе по ТВ-3?

    ответить

  • mrQwertos 24 сентября 2017, 22:50 пожаловаться

    #

    Не твоё дело!

    ответить

  • Sanja 2 апреля 2017, 04:07 пожаловаться

    #

    Шоу делают, иллюзия выбора

    ответить

  • 1

    Stan Green 2 апреля 2017, 10:58 пожаловаться

    #

    Кто угодно, но только не бульдог!!!
    А впрочем все равно смотреть не буду сериалы.

    ответить

  • 3

    Maxika 2 апреля 2017, 12:16 пожаловаться Нафиг ТВ-3

    #

    Я за то, чтобы закрыть вообще ТВ-3!!!

    ответить

  • 3

    Jackass 3 апреля 2017, 10:30 пожаловаться

    #

    Зачем? У них показывают хорошие зарубежные сериалы и, частенько, прикольные фильмы.

    ответить

  • 2

    ivannap 2 апреля 2017, 13:10 пожаловаться

    #

    то что называется «отечественным сериалом» у меня сразу идет в мусорку
    и телевизор я не смотрю совсем, зачем мне что то смотреть вперемешку с рекламой, когда все можно скачать с торрентов, посмотреть без рекламы и в удобное мне время

    ответить

  • 5

    Иван Паченков 2 апреля 2017, 14:10 пожаловаться

    #

    закрыть канал и вообще всё тв (глупо и наивно, но всё же)

    ответить

  • 2

    AstronYS 2 апреля 2017, 17:52 пожаловаться Ничего личного…

    #

    Прочитав заголовок, я обрадовался, думаю ну сейчас там интересные сюжеты какие-то выдадут, и можно уже из описания что-то для себя подчеркнуть… Телеканал ТВ-3 я толком не знаю, поэтому решил сразу перейти к описаниям того, что скоро зрители сей канала смогут увидеть и тут сразу же — разочарование, начнем — «призрак Опера», читаю… кто в главных ролях и все… это же утопия, приглашать в сериал юмористов, пускай это и комедия, но АКТЕРЫ должны быть, АКТЕРЫ, а не у того, кто больше денег положил за роль, бред в общем-то, юмористы могут шутки писать, но не играть в кино и фильмах (это только у нас видать так принято на постоянной основе…, за рубежом комики конечно играют роли, но не в таких количествах, как наши юмористы) Дальше идем, по списку… Криминальная драма с Владимиром Вдовиченковым, воу воу… вроде неплохо по названию и тут же — опять, убийства, опера, бандиты, тьфу… это вам ребята на НТВ надо, а не на «первый мистический», дальше… Драматический сериал Анны Меликян = вот тут вроде интересно, обязательно постараюсь глянуть пилот, тк нареканий по сюжету в описании не вижу, буду ждать))) Сексуальная мелодрама со Светланой Ходченковой — под вопросом, очень уважаю Николая Хомерики и не берусь сказать, что будет там интересного, но тоже любопытно, если не пропущу, тоже гляну при случаи… Поколенческая драма с Евгением Цыгановым, а это я бы на ТК Россию отправил, нытье взрослых и дурость молодых всегда славилась на том телеканале, спасибо торрентам за старания!:) и что в итоге получается на мой скромный взгляд: 2 из 5 интересных проекта, да и то — сюжеты этих двух интересных проектов изжиты, нового ничего я уверен не будет, но все же оптимизм должен быть к отечественному кинематографу! Спасибо кинопописку, если что, за попытку!

    ответить

  • 2

    A1Favit 2 апреля 2017, 19:41 пожаловаться

    #

    Главная проблема отечественного ТВ не в качестве проектов, а в их сюжетах. Не хватает разнообразия. И будет здорово, если данная инициатива поможет одолеть этот недуг российских сериалов.

    ответить

  • 5

    Drew29 2 апреля 2017, 22:58 пожаловаться Быть?

    #

    Что то почти все были против продолжения сериала и. .. о чудо!! Все таки быть? Странно…

    ответить

  • 4

    Jackass 3 апреля 2017, 10:28 пожаловаться

    #

    Ничего странного. Какие проекты уже одобрены, те и получат «быть».

    ответить

  • 1

    Pigy Tim 3 апреля 2017, 01:04 пожаловаться

    #

    Судя по комментариям в этой теме большинство отписавшихся это те, кто лупит единички не глядя и ненавидит российское кино заочно, ненавидит только за то, что оно российское. А те кому интересна вообще эта тема с голосованием и есть надежда на неплохие сериалы просто не пишут комментов, видимо боясь быть заминусованными. Я тоже очень плохо отношусь ко многим российским проектам(особенно тем которых касалась рука Сарика или Феди), но всё же хорошие кино у нас есть, хотя и очень мало. Посмотрел я пилот Призрака Опера, и думаю в целом неплохо — эдакий среднячок на один раз посмеяться. Не шедевр конечно, но один раз точно хочется глянуть, хотя бы ради любопытства, поэтому нажал на кнопку Быть сериалу. Честно говоря с трудом верится в честность этого проекта, никак не могу отделаться от мысли что уже всё давно решено, но посмотрим что будет дальше. и Жду следующие пилоты. Уж лучше так чем просто лить на зрителей откровенный хлам со всех телеканалов страны.
    P.S. Не понимаю людей которые «судят о книге по обложке». Ну посмотрите и потом решайте, зачем было поливать всех и вся ещё до выхода первого пилота, безкультурие какое-то. Ну если не нравится вообще всё российское — то тогда не смотрите и делов-то.
    Когда я голосовал было 58% ЗА и 42% против.

    ответить

  • 2

    mirnest 3 апреля 2017, 22:12 пожаловаться

    #

    Этот «среднячок» и «на один раз» снимается на наши налоги. Зачем мне за мои деньги «среднячок», когда можно (якобы) затребовать шедевр? Создателей параши, вроде «Призрака опера» я понять могу — пока пипл хавает, можно и дальше доить минкульт, а там большую часть распиливать, а последние три рубля отдавать за кривляния Харламову. Но вот понять всеядных, вроде вас, с такой низкой степенью осведомленности, на чьи деньги все эти безделушки кляпаются — таких я понять решительно не могу.

    ответить

  • 1

    Pigy Tim 3 апреля 2017, 23:53 пожаловаться

    #

    Не смешите меня, кто вам сказал, что можно затребовать шедевр, хоть даже и якобы? Шедевр в российском сериале, даже звучит смешно. 90-95% сериалов отечественного розлива полный отстой и ничего с этим не сделаешь, примите это как данность. Актеры, режиссеры, продюсеры считают что мы(обычные зрители) тупые и не нам судить что и как правильно снимать, СМОТРИТЕ что дают кароче, ну или не смотрите.
    Доводы по поводу налогов по моему вообще бред. На ваши и мои налоги также чиновники, полиция и прочие власть держащие покупают дачи, дома, машины, яхты и всякую дорогую хрень, и это гораздо большие объёмы, чем то что тратится на кино. А также на наши налоги такие бездарные режиссеришки как Федя Бондарчук или Сарик Андранесян снимают многомиллионные пустышки которые даже один раз посмотреть не хочется. Примеров куда тупо тратятся в пустую наши налоги — море, но вам почему то поперек встал именно дешевенький сериал с канала ТВ3.
    Мне понравился не столько сериал сколько сама идея, что зритель решает быть или не быть сериалу. Если эта практика приживется, и все будет прозрачно и честно, то это небольшой шаг вперед для отечественного ТВ. А сам пилот действительно среднячок, на раз посмотреть. Не могу сказать что я прям очень доволен остался, но с нашим кино главное чтобы отвращения не вызывало. Пока только так. Отечественное кино всё ещё на дне. Увы.

    ответить

  • 1

    Mynery 3 апреля 2017, 04:46 пожаловаться

    #

    Напоминает «12 злобных зрителей»

    ответить

  • 1

    Олег З. 3 апреля 2017, 05:24 пожаловаться сделайте смешное, ну серьёзно..

    #

    Станиславский рыдает.. Опять КВНская подростковая наигранность, телеспектакль с крутящимися декорациями и не сходящими с одного места (отмеченными крестиком мелом) статистами, изображающими ходьбу.. У Гайдая никто не «изображал» и не «выдавливал» из себя идиотов — они БЫЛИ идиотами (на съёмочной площадке, конечно-же). Вывод очевиден: доработка, и очень серьёзная, во всех смыслах. А сюжет многообещающий, «беспредел» фантазии, только снимай.

    ответить

  • 4

    Affen 3 апреля 2017, 09:53 пожаловаться

    #

    До эфира я искренне недоумевала по поводу неочевидности практического коммерческого смысла этого проекта для канала ТВ3 и Кинопоиска. Но посмотрев 5 минут эфира передачи, пазл сложился. Вся эта движуха преследует вполне себе коммерческие цели. Для канала ТВ3 — цель краткосрочная, эфирный рейтинг канала в воскресный вечерний слот (после 22,00). Ждем-с рейтингов ТNS. Будет хорошая доля и динамика эфирного рейтинга канала этих 5 воскресных вечеров в категории 24-44, за которую теперь борются Федорович с Никишовым, будет им дальнейшее карьерное счастье на канале. У Кинопоиска (Яндекса) свой цимес- в процессе голосования собрать фактические клиентские данные для построения предиктивных моделей. Некоторые почему-то это обзывают модным термином big-data. Аналитикам Яндекса нужна связка- как голосовал пользователь с тем или иным профилем транзакций на кинопоиске (какие кому оценки ставил, какие жанры любит, пишет и сколько постов и рецензий и тп). С голосованием по телефону та же фигня. Нужна связка сотового номера и оценки(за и против). Прекрасный креативный сбор клиентской информации. Браво Яндексу!
    Участники голосования тоже в профите. У них иллюзия сопричасности и значимости их мнения. Что касается самих пилотов, то это просто наживка. Как правило наживку после рыбалки выбрасывают. Самую ценную оставят и снимут полноценные сериалы. Где их в итоге покажут и будет ли это ТВ3 ? Об этом авторы проекта сейчас вероятнее всего не думают:)

    ответить

  • 9

    Jackass 3 апреля 2017, 10:24 пожаловаться

    #

    Пусть собирают, я не против. Проставлю всем «нет», не смотря. Из чувства сопричастности, так сказать :)

    ответить

  • Sergey0101007 3 апреля 2017, 11:06 пожаловаться

    #

    СЕриал с Харломовым имеет на данный момент такие результаты : Быть сериалу — 56%, Не быть — 43%. Мне это напоминает президентские выборы, голосуй не голосуй все равно будет В. В ПУТИ.. :-0

    ответить

  • 1

    dark13f 3 апреля 2017, 13:45 пожаловаться

    #

    Призрак опера — быть. Сейчас 58%, и вот мне интересно, сколько человек проголосовало против, не смотря пилот? Честно посмотрел пилот, персонажи разнообразные, интересный актер играющий полицейского. Из минусов — мат, но это можно спустить на персонажа мошенника. Все зависит от сценария, но будущее у проекта есть.

    Не нравится подход пользователей — не смотрел, все туфта. Да, я тоже негативно отношусь к отечественным проектам, но судить не посмотрев — не правильно.

    Касательно самой передачи, то я ее не смотрел. А сериал можно и онлайн посмотреть, у тв-3 свой сайт есть, видео выкладывают. Так что говорить, что это чисто тв проект — нельзя, можно и онлайн посмотреть, не включая телевизор.

    ответить

  • Сразу можно сказать, что сериал параша, потому что там играет харламов, а за 10 лет комеди клаба этот горе шутник всех конкретно задолбал + его актёрский дебют в «Самых лучших фильмах»

    ответить

  • 1

    Sergey0101007 3 апреля 2017, 17:02 пожаловаться

    #

    dark13f, а я вижу ты любитель кушать разный Кал:) Ну такие сериалы создаются именно для таких дегенератов, как ты.

    ответить

  • 2

    Evgeniy G 3 апреля 2017, 17:07 пожаловаться

    #

    Не любимо всё то, где фигурируют люди из Камеди и околоквн. Поэтому заранее голосовал за «Не быть». Но глянув пилот передумал. Сериал не понравился, фуфел на самом деле картонный, но плохих и гадких впечатлений, а именно в этом я его подозревал, после себя не оставил. Голосую за вариант «Быть». Правда Харламов изрядно плохой актер, на мой взгляд, а вот Евлантьев, который оперативник, интересен так-то. И сам проект от ТВ3 интересный, не знаю позаимствован ли он ими где-то, но любопытный.

    ответить

  • 4

    mirnest 3 апреля 2017, 22:04 пожаловаться В лучших традициях ТВ-3

    #

    В настоящий момент на сайте за абсолютно богомерзкий пилот «Призрака опера» проголосовало ЗА выход в эфир — 59% и против — 41%. Вы можете в это поверить, глядя на комментарии здесь (а именно отсюда львиная доля трафика на страницу голосования)? Я — нет. Очевидно, судьба каждого шоу давно предрешена — у «ТВ-3», например, не хватит финансов, чтобы отснять еще хоть пару эпизодов «Квартета» Микаелян, и его, соответственно с якобы небольшим перевесом в графе «против» сольют, а всякую помойку, вроде новой милодрамы с Ходченковой и эту парашу с Харламовым, выпустят в эфир. Все это шоу с «зрители сами решают» — просто глуповатый и затратный пиар-ход конечных продуктов. Скриньте комментарий.

    ответить

  • 1

    dolphinstellar 4 апреля 2017, 16:46 пожаловаться

    #

    А можно где- нибудь проголосовать за смену ведущих?

    ответить

  • 1

    Heavy_Light 6 апреля 2017, 06:55 пожаловаться

    #

    Посмотрел пилот. Мое мнение — да снимайте за ради бога, но лично мне не понравилось. А снимать надо. Может, завалив зрителя подобными сериалами, взяв так сказать количеством, вы однажды, может быть, обретете и качество.

    ответить

  • Посмотрев «пилот» этого убогого недосериала, я проклял попутно всё что снималось, снимается и будет сниматься для российского телевиденья!!!

    ответить

  • 1

    McFame 8 апреля 2017, 01:17 пожаловаться

    #

    Посмотрев Призрак оперы я смог расстроиться аж дважды! Сначала мне стало жаль потраченное время, а потом еще я очень расстроился из-за того что закончилось голосование. Такое Г. не каждый может снять, это надо уметь.

    ответить

  • 2

    Olaf 8 апреля 2017, 05:27 пожаловаться 1 сериал отменили

    #

    Честно говоря, меня пилот Призрака опера заинтересовал. Мне жаль, что сериала не будет. Я бы смотрел. Для нашего телевидения комедийная тема с призраком в новинку. И это было большим плюсом проекта.

    ответить

  • 5

    MystersPRO 9 апреля 2017, 12:07 пожаловаться Недокритики

    #

    Вчера, 8 апреля, ТВ3 в последний раз показал пилот несостоявшегося сериала «Призрак опера». Решил пересмотреть, сопоставив с первым впечатлением. Также, на просмотр уговорил младшего брата — ему 19 лет. Он, как и большинство, «ненавидит» российский контент. Смотрит лишь зарубежное, и видео на Youtube.
    Если после премьеры от 2 апреля я бы поставил пилоту не более 6 баллов, то вчера оценка была уже выше — 8 баллов. Повтор было смотреть интереснее. Единственное, что несколько глупо, так это поведение главного героя, который считает себя честным полицейским. В подпольном казино ему чужие деньги не нужны, а месяцем ранее он отдал незнакомцу миллион, чтобы потом получить уже два миллиона. Естественно, он отдавал себе отчёт, что если деньги ему и отдадут, то добыты они будут каким-либо мошенническим путём.
    Самое главное по итогам просмотра то, что брату серия понравилась и он хотел проголосовать за продолжение проекта. Каково же было наше удивление когда стало известно, что недельное голосование на 17:00 (мск) было уже завершено.
    И расстроен я даже не тем фактом, что ненавистники добились невыхода сериала, а тем, что подобные индивидуумы настолько погрязли в подхалимстве и лизоблюдстве к американскому кино, что ужасный во всех смыслах пилот «The After» («После») Криса Картера добился положительных отзывов от пользователей Кинопоиска и, самое смешное, на IMDB проголосовавших гораздо больше и рейтинг выше. Один из печальных моментов заключается в том, что один из положительных отзывов был от пользователя, количество рецензий которого здесь уже близко к трём тысячам. Вот такие «гении» и продвигают шлак.
    Благо, что в США, в плане сериалов, критики адекватные и они не позволили этому пилоту превратиться в сериал! А в проекте том бредово всё — как сюжет, так игра и диалоги актёров.
    Также, отмечу тот факт, что на данной ветке масса клинических идиотов, которые возненавидели шоу «Быть или Не быть» лишь из-за того, что оно российского производства и стартует на ТВ3. И плевать этим твердолобым, что за этим будущее ТВ и это первый проект в истории эфирного телевидения!
    И им глубоко безразлично, что «главные» каналы страны («Первый» и «Россия 1») уже давно превратились в «помойку», тянущие серую массу за собой в клоаку.
    Вот доберутся депутаты до интернета с цензурой и авторскими правами, так и начнётся «веселье»!

    ответить

  • 2

    MystersPRO 14 апреля 2017, 14:47 пожаловаться Пилот «Игры престолов» был переснят на 90%

    #

    Есть ощущение, что многие «критики» КиноПоиска не в курсе, что пилот является пробной серией. После показа пилота «Близких» Буслов сказал, что эти пробные серии и существуют, чтоб можно было исправить ошибки: чаще всего — переснять.
    Но, видимо, обсуждение в студии «кто-то» не смотрел.

    По серии нет смысла выражать мнение, так как это история пятилетней давности…

    P.S. От тлеющей сигареты бензин не воспламеняется!!! — «Мозголомы» + личный опыт.

    ответить

  • За «Квартет» обидно, минусуют… У нас таких режиссеров как Аня Меликян раз-два… а остальные тупо штампуют сериалы для домохозяек или Патриотическое кино снимают, а тут «ручная работа». Ох… о чем только люди думают.

    ответить

  • 1

    bartok3000 27 апреля 2017, 13:28 пожаловаться

    #

    Ни один наш сериал без накруток не получит рейтинг 75%. Они хоть понимают это? Да и в принципе какой-либо сериал не может нравится ВСЕМ. Возьмите выборку людей с самыми разными вкусами — от любителей черно-белого кино до тупых комедий для одноклеточных, от ужасов до мелодрам, от ситкомов до триллеров и покажите им первую серию любого сериала. Даже у Игры престолов будет не больше 50%.

    ответить

  • 1

    MystersPRO 5 мая 2017, 21:20 пожаловаться 16000 человек дали жизнь «Деткам» на ТВ

    #

    В начале весны случайно зашёл на сайт, где пользователи активно обсуждали выход уже снятого сериала на ТНТ. Речь шла о «Детках». Когда этот проект появился в списке номинантов шоу «Быть или Не быть» я задался вопросом — Действительно ли «Детки» имеют только пилотную серию или же это уже готовый продукт и всё давно решено…? Когда с дистанции начали слетать все участники проекта один за другим у меня начало складываться ощущение, что именно последний конкурсант должен оказаться в призёрах.
    Это единственный пилот в рамках проекта, просмотренный мною не в эфире ТВ3. Честно, не помню, указывали ли в предыдущих четырёх «сериалах» номер серии. В данном случае я обратил внимание на надпись «Первая серия» — это, естественно, говорило лишь о том, что создатели/организаторы/сценаристы уверены в преодолении проходного балла.
    По серии:
    Все актёры пришлись ко двору и замечательно вписались в сюжет. Отличное звуковое сопровождение, соответствующее духу эпизода.

    Я проголосовал за и мой голос по счёту был 15921-м, что, на фоне предыдущих голосований, выглядит смехотворной цифрой. По процентам — 76 и 24.

    P.S.
    Серия мне понравилась и часовая длительность не отпугнула, ведь просмотр не пришлось увенчивать паузами.
    А шоу показало лишь то, что не хочет народ что-то решать сам, ведь проще плыть по течению и жаловаться на государство.
    Вот такие бесхребетные и смотрят про ШКурыгину, возводя её в статус богов… Я не смотрел, так как не деградировал ещё до такой степени, но слышать приходилось… Но, сценку в Comedy Club под названием «Муть говорят», посмотрел с удовольствием.

    ответить

 
Добавить комментарий...