Новости

Кинобизнес на грани нервного срыва: По итогам CinemaCon

В Лас-Вегасе завершился конвент CinemaCon, оставивший после себя смешанные чувства у его посетителей и киностудий.

Владельцы кинотеатров, собравшиеся в Лас-Вегасе, посмотрели новых «Пиратов Карибского моря» (отмечают, что фильм близок к самой первой картине франшизы), «Форсаж 8» и «Телохранителя киллера». Кроме этого, было показано множество эксклюзивных материалов — от фрагментов «Темной башни» и «Бегущего по лезвию 2049» до трейлера сиквела «Кингсмана» и кадров из новых «Звездных войн».

Главный вопрос остался прежним: как вернуть зрителя в кинотеатры, но при этом сделать так, чтобы окно между прокатным релизом и цифровым сократилось? Привыкнуть к новым жизненным реалиям студиям трудно — слишком они большие и неповоротливые. А меж тем молодой зритель, к которому по большей части апеллируют блокбастеры, все чаще предпочитает смотреть кино на стриминговых платформах. Его все еще можно завлечь очередными «Мстителями» или «Звездными войнами», но кинотеатры все равно будут терять аудиторию. Как говорит продюсер «Трансформеров» Лоренцо Ди Бонавентура, за доказательством далеко ходить не надо: «Режиссеры хотят снимать кино для Netflix и Amazon, потому что там можно рассказывать интересные истории. Там можно рисковать».

Весной 2016 года появилась инициатива под названием The Screening Room, которая позволила бы зрителям смотреть блокбастеры дома в день релиза. Голливудские режиссеры разделились, а Джеймс Кэмерон отчетливо выступил против.

Инвесторы тоже покидают Голливуд, находя более прибыльные сферы. Новые деньги студии пытаются получить, например, из Китая, но там очень строгие требования к фильмам совместного производства.

Впрочем, есть, конечно, и хорошие новости. Американский бокс-офис в 2016 году мог похвастаться рекордными 11 млрд долларов, тогда как мировые сборы фильмов составили 38,6 миллиарда. Но рост этот обеспечен не притоком аудитории, а повышением цен на билеты и инфляцией. На самом деле в США и Канаде стали гораздо меньше ходить в кино. Рекорд по посещаемости в 1,5 миллиарда человек, поставленный в 2004 году, побить не получается.

График посещаемости кинотеатров в США и Канаде. 29% жителей вообще не ходят в кино

График посещаемости кинотеатров в США и Канаде. 29% жителей вообще не ходят в кино

Как следствие, студии тратят все больше денег на достижение меньшего результата, поскольку, как бы ни рекламировался фильм, зрителей больше не становится. Фильмы стартуют в прокате и тонут на следующей неделе. А потому студии все ближе к принятию не очень-то приятного решения по сокращению окна между кинорелизом и цифровым.

В среду на презентации Warner случился конфуз. Сью Кролл, возглавляющая департамент международного маркетинга и дистрибьюции, высказалась за сокращение пресловутого окна. «Все в этом зале столкнулись с проблемой, но ее можно принять за возможность. Вкусы потребителей меняются, что меняет наш подход к бизнесу». Кролл отметила, что стриминговые сервисы и новые технологии дают зрителям больше выбора места и времени получения контента.

Затем на сцену вышел режиссер Кристофер Нолан, работающий с Warner, и сказал: «Единственная платформа, которая меня интересует, — это кинотеатральный прокат». Нолан представлял материал из своей военной драмы «Дюнкерк». Он, как известно, является защитником пленки, упорно отвергая съемки на цифровую камеру. Режиссер рискует прослыть луддитом среди продвинутых зрителей, тем не менее качество его фильмов продолжает оставаться на недосягаемой для многих высоте.

На съемках фильма «Дюнкерк»

На съемках фильма «Дюнкерк»

Что интересно, Warner остается главным возмутителем спокойствия. Студия активно ратует за изменения в прокатной системе. Глава студии Кевин Цудзихара говорил в январе: «Мы активно работаем с кинотеатрами и разрабатываем модели, которые позволят расширить рынок, а не поглотить его».

Сью Кролл назвала кинотеатры «соборами и храмами кинематографа». Со сцены казино «Цезарь» лились и другие прославления кинотеатрам. Еще бы, ведь в залах находились по большей части их владельцы. Глава Sony даже выругался в сторону Netflix. Но на деле ситуация все равно меняется не в ту сторону. Зритель перетекает из зала на домашние диваны. Основатель Netflix в феврале этого года напомнил, что кинобизнес не особо изменился за последние 30 лет. Разве что попкорн стал вкуснее.

Конечно, кинотеатры тратят серьезные деньги на обновление оборудования, экранов и кресел. Показанный материал сиквела «Бегущего по лезвию» убедил многих, что за этой историей зритель обязательно придет в кино. Но сколько нужно снимать подобных фильмов, чтобы оставить кинопрокатный бизнес на плаву?

График распределения зрителей по возрасту

График распределения зрителей по возрасту

Disney, например, не против сокращения окна между релизами фильмов в кино и на цифре, вот только, по мнению студии, за просмотр выпущенной на VOD (видео по требованию) картины, которая всего месяц назад вышла в прокат, надо заплатить от 30 до 50 долларов. Какой-то процент от этой суммы будет уходить кинотеатрам.

Сейчас окно между премьерой в кино и цифровым релизом в США составляет 90 дней. Многие кинотеатры обеспокоены: сокращение окна может лишить их бизнеса. Зная, что фильм выйдет, скажем, в iTunes не через три месяца, а через 30 дней, некоторые предпочтут подождать и не платить за поход в кино (который становится все дороже).

Разговоры о сокращении окон продолжатся. Студии лишились доходов от продаж DVD и blu-ray, а сборы от VOD пока не настолько велики, как хотелось бы.

Похожая ситуация сложилась в 1950-е, когда появилось телевидение. Тогда студии тоже боялись, что зрители останутся дома, но появилось широкоформатное кино, и на американцев посыпались эпические библейские истории, роскошные мюзиклы и прочие кинематографические аттракционы. Борьба с малым экраном снова возобновилась. Но на сей раз студиям будет труднее, ведь формат 3D так и не смог стать преобладающим, а попытки снимать кино со скоростью в 48 кадров в секунду не прижились. Одни аналитики считают, что будущее за IMAX: только большие и очень большие экраны сумеют спасти кино от поглощения стриминговыми гигантами. Кто-то надеется на виртуальную реальность, лазерную проекцию и прочие кунштюки.

Можно, конечно, возразить, что будущее кино на самом-то деле в историях. Но кто мы такие, чтобы спорить с Голливудом?

Источники: 1, 2, 3

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Хищные города Щелкунчику не по зубам Дизельпанк студии Universal возглавил десятку, а Ларс фон Триер стал народным режиссером.
Новости Пользователи Netflix все еще предпочитают чужой контент Появление стриминг-платформ студий Disney, Fox и Warner оставит сервис без многих проектов.
Новости Роскомнадзор может ввести новые возрастные маркировки В службе задумались о введение отметок 1+ и 3+.
Новости Netflix сохранит «Друзей» за 100 млн долларов Популярный комедийный сериал не покинет стрим-сервис.
Комментарии (163)

Новый комментарий...

  • 154

    gyrgen 31 марта 2017, 17:36 пожаловаться Форсаж 35

    #

    Конечно, снимайте больше Форсаж 35, Звёздные войны 19, и Трансформеры 263.
    А ещё переснимите Матрицу, Побег и Шоушенка, Форест Гамп, и Крёстного отца. (обязательно чтобы главный герой был женщиной-геем)
    Вот тогда точно отбоя не будет от людей в кинотеатрах.

    ответить

  • 115

    Cybrthc 31 марта 2017, 17:51 пожаловаться

    #

    вот как бы глупо ни звучало, но именно эти Форсажи 35, Звездные войны 19 и ТРансформеры 263 и собирают максимальную кассу

    ответить

  • 21

    Bayern-Miller 31 марта 2017, 18:05 пожаловаться

    #

    вот это да. я людей вообще не понимаю. Знают же, что фигня, все равно ходят, и потмо сатвт 4-6 бала фильму. смысл?

    ответить

  • 4

    Bayern-Miller 31 марта 2017, 18:15 пожаловаться

    #

    и ставят еще мне минусы) я реально в шоке. что за люди щас пошли. Все идет против статистики просто…

    ответить

  • 10

    Cybrthc 31 марта 2017, 18:16 пожаловаться

    #

    получить удовольствие от просмотра. я, например, тоже один из этих людей, и я схожу на восьмой Форсаж, на новых Пиратов схожу еще. а еще — на новые «звездные войны» и на очередного «чужого». потому что иногда хочется посмотреть фильм, даже будучи уверенным, что он тебе не понравится. и я рад, что снова увижу Джека Воробья, форсажные погони и ксеноморфа, хоть и знаю, что все эти фильмы «нынче не те». так что не впадайте в крайности, сиквелы приносят деньги только потому, что людям действительно нравится их смотреть

    ответить

  • 20

    Bayern-Miller 31 марта 2017, 18:19 пожаловаться

    #

    тоесть «Хочется посмотреть, что знаешь за ранее, не понравится»?
    Это не бред?И такой параодкс: потому что иногда хочется посмотреть фильм, даже будучи уверенным, что он тебе не понравится.
    и в конце фраза: потому, что людям действительно нравится их смотреть
    Получается Нравится, что не понравится, и от этого все равно — НРАВИТСЯ
    ахах… мда…

    ответить

  • 34

    Cybrthc 31 марта 2017, 18:25 пожаловаться

    #

    вы мыслите слишком критично) фильм может оставить послевкусие «одноразового блокбастера на шестёрочку», но принести удовольствие во время просмотра, и это будет стоить денег, затраченных на билет. отсюда и касса)

    ответить

  • 1

    I love movies 31 марта 2017, 19:09 пожаловаться

    #

    ходят люди на эти фильмы из за ностальгии к первых частей. Вспоминая о тех впечатлениях что когда то получили от первого форсажа, первых трансформеров, и. т. д.

    ответить

  • 7

    Connor James 31 марта 2017, 20:11 пожаловаться

    #

    Это можно было бы понять, если бы полным ходом не шла «дойка франшиз» уже который год, где от ностальгии не осталось ровным счетом ничего.

    ответить

  • 2

    xav1z 31 марта 2017, 19:51 пожаловаться

    #

    «вы мыслите слишком критично»,а надо помейнстримней, понесерьёзней, по прикольней. тогда польются плюсы рекой, как и сборы конвейерного «кино».

    ответить

  • 26

    nbst 31 марта 2017, 18:18 пожаловаться

    #

    Значит вы глупы. Люди идут на Трансформеров и Форсажи за бабах шоу, а не за «О БОЖЕ, ЭТО ЖЕ ШЕДЕВР КИНЕМАТОГРАФА!».

    ответить

  • 4

    Bayern-Miller 31 марта 2017, 18:22 пожаловаться

    #

    Я знаю, что ходят за бабах шоу, Но когда одно и тоже везде, сюжеты примитивны, это до сих пор доставляет удовольствие вам?Да вам столько говна можно наштамповать тогда, на всю жизнь хватит.
    Ну тогда пусть не говорят о том, что кино падает, всех устраивают смотрю)сиквилятина всякая

    ответить

  • 9

    I love movies 31 марта 2017, 19:16 пожаловаться

    #

    как говорится — лучше сиквелы чем перезапуски! терпеть их не могу…
    Но одно из них по любому будет так как жадность студинных глав бесконечна — и вот это самая жадность и уничтожит киноискусство так как они уже больше не финансируют оригинальные проекты, считая их рискованными.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 31 марта 2017, 23:30 пожаловаться

    #

    за всю историю кинематографа искусство уже раз 10 должно было быть уничтоженным. да всё никак не выходит)

    ответить

  • 1

    loky86 31 марта 2017, 19:18 пожаловаться

    #

    Просто серой массы, которая любит это «примитивное» «бабах шоу» больше, чем людей, которые предпочитают интересный сюжет, игру актеров, итп

    ответить

  • 25

    overlord768 31 марта 2017, 19:44 пожаловаться

    #

    Кто сказал, что нельзя любить и то другое?

    ответить

  • 36

    dezdik22 31 марта 2017, 19:48 пожаловаться

    #

    Я немного другого мнения. Я очень люблю сюжет, игру актёров, итп. Но. Самое большое но — я не хочу смотреть это в кинотеатре, где смеются не в тему, жрут чипсы, воняют пивом и тд. Я иду в кинотеатр за крутым зрелищем. А хорошие фильмы я дома в компании друзей посмотрю.

    ответить

  • 98

    Araventra 31 марта 2017, 18:00 пожаловаться

    #

    В том-то и дело, что серьезную драму удобней смотреть дома, когда над одним ухом не чавкают попкорном, а над вторым не разговаривают по телефону. А в кино зрители идут за эфектами и блокбастерами, которые красочно смотрятся именно на большом экране. Поэтому форсаж и дальше будет собирать касу. А драматические фильмы её терять.

    ответить

  • 5

    Bayern-Miller 31 марта 2017, 18:04 пожаловаться

    #

    я вот люблю и в кино на драмы ходить. ВО-первых мал народу ходит туда на такие фильмы. во-вторых обычно ничего такого не жирут, (попкорн) люди тоже приходят посмотреть спокойно с душой фильм)Ночью народа ваще почти нет на такие фильмы)

    ответить

  • 49

    Araventra 31 марта 2017, 18:06 пожаловаться

    #

    Ночью, увы, не каждый может пойти. А в зале достаточно одного человека, которому постоянно названивают на телефон, чтобы испортить впечатление от картины.

    ответить

  • 63

    Hephaestvs 31 марта 2017, 18:26 пожаловаться

    #

    Люто плюсую. Вообще я никогда не перестану ходить в кино. Я согласен с Кэмероном. Как можно соревноваться в показе Аватара киноэкрану и какому то задрипанному айпэду? Лично я не пошел на Аватар в кино и фантастически жалею об этом. Да даже такой фильм, как Трэйнспоттинг 2 было шикарно оценить на большом экране и с хорошим звуком. Кинотеатр — как поезд, давно появились другие транспорты, но поезд не исчез и не исчезнет.

    ответить

  • 16

    Jea1ousy 31 марта 2017, 22:40 пожаловаться

    #

    Про поезда верно подмечено :3 В кинотеатрах есть своя атмосфера, которую дома не испытать даже с огромной плазмой.

    ответить

  • 2

    Bellight 7 апреля 2017, 13:24 пожаловаться

    #

    Жаль только, что плата за атмосферу очень большая. Приходится тщательно выбирать, на что потратить свои рублики. :)

    ответить

  • Меня затащили в аймакс на Аватара.
    Ну да, картинка. Но этих денег фильм не стоил.

    ответить

  • 5

    Dr_Bormentali 31 марта 2017, 22:27 пожаловаться

    #

    ДА, ладно:) Студии снимают бесконечные франшизы потому что боятся рисковать деньгами, а люди ходят потому что… боятся рисковать деньгами :) Вот Вы пойдете в кино на «Макбета» или Трансформеров; Осень в Нью-Йорке или Форсаж; Одержимость Шазеля или Звездные Войны Диснея? Мне кажется, что в большинстве случаев ответ очевиден

    ответить

  • 1

    Bellight 7 апреля 2017, 13:28 пожаловаться

    #

    Не пойду на Трансформеров и Форсаж, даже если их бесплатно будут показывать. И на ЗВ теперь (после их последнего фильма) тоже подумаю идти или нет. :)

    ответить

  • Tony 18 июля 2017, 02:07 пожаловаться

    #

    На момент вашего поста матрицу уже готовили к перезапуску…
    https://www.kinopoisk.ru/news/2915195/

    ответить

  • 21

    ZELMIRA 31 марта 2017, 17:37 пожаловаться

    #

    через кризис следует либо выздоровление, либо смерть, третьего не дано. таков закон жизни, и киноиндустрия сталкивается с кризисом отнюдь не впервые.

    ответить

  • 4

    mulderlp 31 марта 2017, 17:42 пожаловаться

    #

    Главный вопрос, сколько продлится этот кризис.

    ответить

  • 24

    ZELMIRA 31 марта 2017, 17:46 пожаловаться

    #

    пусть этот вопрос почаще задают себе боссы тех студий, которые в прошлом году регулярно пытались потчевать зрителя отборной тухлятиной (привет тебе, sony)). а то ругаться на конкурентов они могут, а пересмотреть творческий процесс видать воспитание не позволяет))

    ответить

  • 5

    Nattie-K 31 марта 2017, 18:51 пожаловаться

    #

    Думаю, столько же сколько весь мировой экономический и не только кризис, но мы, как зрители, не особо это заметим, потому что так или иначе каждый найдет себе свой фильм, пускай и на другой площадке. А в кино все равно пойдут и будут смотреть, что показывают, ибо хлеб и зрелища будут актуальны во все времена.

    ответить

  • 50

    oda2003 31 марта 2017, 17:40 пожаловаться

    #

    Я, наверно, думаю неправильно, но большинство фильмов, что сейчас выходит — проходняк, который никогда не войдет в историю. Попадаются интересные картины, но их мало. Как ни странно, но они получают неплохие кассовые сборы, значительно превышающие бюджет. Может быть, и всех этих обсуждений не надо? Сократить в два раза количество проходных фильмов и уделить внимание сценарию с реализацией. Тогда и зритель не будет дома сидеть, а пойдет посмотреть на это чудо в кино с компанией друзей. Так было и раньше. Так будет и потом. С Netflix и тягаться нечего. Контент, который предлагает малый экран, чаще в разы более проработанный, чем то, что идет в кино. Когда что-то подобное по качеству и интересности снимут в кино — тогда и пойдут в кинотеатры смотреть это люди.

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 31 марта 2017, 17:51 пожаловаться

    #

    интересные рискованные истории всё равно утекут на тв, там риск минимизируется: снял пилот, протранслировал его, изучил реакцию и рейтинги, сама аудитория рассудит) в кинематографе всё по сути уже свелось к десятку проверенных брендов-франшиз типа MCU, SW и иже с ними, а это уже создаёт опасность монополизации данной отрасли студиями, которым эти бренды принадлежат. а это в итоге привело к ряду поглощений и слияний в отношении средних и мелких студий типа недавней продажи студии леджендари. регресс отрасли налицо.

    ответить

  • 38

    Dar0 31 марта 2017, 17:52 пожаловаться

    #

    Хм, то есть мысль о том, что качество кинопродукта снизилось в виду ее коммерциализации они рассматривать не хотят? Типичные холдинговые тупняки и слепота, что еще сказать.

    Мы с подругой, например, гораздо реже стали кино посещать последние годы не потому что нам лень идти туда и нам достаточно и домашнего кинотеатра, а потому что число действительно интересных и самобытных работ существенно сократилось. Качественный и проработанный фильм всегда интереснее смотреть на большом экране.

    ответить

  • 18

    Dar0 31 марта 2017, 17:53 пожаловаться

    #

    Еще добавлю, если бегло посмотреть на фильмы, которые выходили все 90-е — просто поражаешь количеству крутых, новаторских и творческих проектов. 10-е существенно уступают. И это ни черта не ностальгия.

    ответить

  • Да вы поймите, что в 90-х другая система была. Кинопрокат, потом видео. Продажи на физических носителях иногда собирали больше, чем бокс-офис. Сейчас этого нет, а в кинотеатрах народу стало меньше. Так что привлекают как могут.

    ответить

  • 8

    RonsaRd 31 марта 2017, 18:09 пожаловаться

    #

    Ну хоть супегероику подняли — сравни фильмы о Бэтмене Шумахера 90-х и фильмы о нём же Нолана в нулевых, да и само существование Киновселенной Марвел — один из самых крупномасштабных экспериментов в Истории Кино. К счастью, эксперимент удачный)

    ответить

  • Dar0 31 марта 2017, 18:36 пожаловаться

    #

    Вот кстати да, согласен насчет комиксов. Другое дело, никогда бы раньше не подумал, что комиксы — почва для серьезных драм :)

    ответить

  • 10

    Connor James 31 марта 2017, 20:17 пожаловаться

    #

    Серьезных драм? Да ладно!? Что же по-вашему можно причислить хоть чуть-чуть к драме? Не считая Нолановской трилогии об Бэтмене и «Хранителей» Снайдера, сейчас все, что выпускается — это задроченные на продакт-плейсмент и широкую, не мыслящую аудиторию сиквелы сиквелов и перезапусков! Жемчужин среди угля слишком мало, чтобы вот так утверждать о драматизме комиксных экранизаций.

    ответить

  • 1

    Dar0 31 марта 2017, 22:02 пожаловаться

    #

    Но собственно то что вы обозначили, да — работы Нолана и Хранители. Всякие сказочные перепитии Капитана Америки или Халка не могу в принципе серьезно относится

    ответить

  • 3

    The Extractor 1 апреля 2017, 00:40 пожаловаться

    #

    Забавно, что именно фильм о Халке единственный вполне серьезный у Марвел. Но не пошло, видимо поэтому и повели политику «юмора».

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 1 апреля 2017, 01:44 пожаловаться

    #

    сказочные перепетии в «другой войне» выглядят так сказочно, особенно в постсноуденовском мире(сарказм).

    ответить

  • 18

    Пя-так 31 марта 2017, 20:19 пожаловаться

    #

    Супергероика и комиксы не совсем одно и тоже.
    В 90-х снимали больше по самобытным комиксам: Маска, Семейка Адамс, Люди в чёрном, Ворон.
    Сейчас штамповка с очень сходными сюжетами о супергероях.

    ответить

  • ZELMIRA 31 марта 2017, 18:24 пожаловаться

    #

    присоединяюсь. до 2016-го ездили в кино прочти еженедельно, в прошлом году были трижды за год, в этом году я одна смотрела «пассажиров» на каникулах, возможно ещё глянем «стражей», «паука», «ПКМ5» третьего «тора».

    ответить

  • 2

    DIGY 31 марта 2017, 22:22 пожаловаться

    #

    «стражей», «паука» «тора»
    Ну и вкус) Фиии

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 31 марта 2017, 23:03 пожаловаться

    #

    куда уж мне до илитыXDD

    ответить

  • 8

    DIGY 31 марта 2017, 18:05 пожаловаться

    #

    Отличная статья. Скандалы, интриги…
    Видно как все там «любят» друг друга.
    «Многие кинотеатры обеспокоены: сокращение окна может лишить их бизнеса. Ведь зная, что фильм выйдет, скажем, в iTunes, не через три месяца, а через 30 дней, некоторые предпочтут подождать и не платить за поход в кино (который становится все дороже).»
    Правильно, что обеспокоены. я уверен что приток людей в кинотеатры резко уменьшится и поэтому этого точно не нужно делать.

    ответить

  • 22

    Пя-так 31 марта 2017, 18:05 пожаловаться

    #

    Рекорд за 2004 годом, людей в США сейчас на 70 миллионов больше, но они не ходят в кино из-за дорогих билетов.
    Вывод в конце это что-то «надо больше дорогих IMAX залов».

    ответить

  • 2

    wsad 31 марта 2017, 18:52 пожаловаться

    #

    К вопросу о том, почему я считаю 2004-й — последним годом успешного кинематографа. Хотя этой информации я не знал.

    ответить

  • brilliant brown 15 апреля 2017, 05:34 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. В этом году просто вышло очень много достойных картин.

    ответить

  • wsad 15 апреля 2017, 11:49 пожаловаться

    #

    Если сравнивать с мёртвым 2015, то да, достаточно много.

    ответить

  • 5

    Bayern-Miller 31 марта 2017, 18:08 пожаловаться

    #

    Сейчас нормальных фильмов то почти и не будет. Этот год что не открываешь, одни продолжения хитов. «форсажы, пираты, звездные войны, стражи, лига справедливости» и т. д.+ за пару месяцев столько новостей, что переснимают много классических фильмов…
    Явно видно, идут не туда, пытаются за чет этогои вытащить тлько ситуацию. На номрально кино видимо ума уже нет, или истории подходят концу, а хотя, им проще выложить 250 лямов на трансформер, на который пойдут всякие… чем на фильм, который заставит задуматься, и при малом бюджете и то не покроет свои расходы. Во всем виноваты и люди, которые приучились уже смотреть всякую хрень в кинотеатрах. То, что модно.. увы

    ответить

  • 3

    RonsaRd 31 марта 2017, 18:11 пожаловаться

    #

    всякую хрень — Стражи и Лига вполне могут выстрелить. Да и трейлер Пиратов неплох.

    ответить

  • 3

    Reynaud 31 марта 2017, 18:22 пожаловаться

    #

    будто бы когда-то было иначе

    ответить

  • 1

    Bayern-Miller 31 марта 2017, 18:25 пожаловаться

    #

    было, раньше) это последнии лет 10 начали феерить с частями 5,6,7,8. Обычно раньше 2,максимум 3 части было, и все. Да и супергеройского кино было мало очень.

    ответить

  • 2

    DIGY 31 марта 2017, 18:29 пожаловаться

    #

    «Да и супергеройского кино было мало очень.»
    Потому что тогда не было спецэффектов и графона, который сейчас делают. Раньше супергеройские фильмы выглядели как трэш или нынешние индийские фильмы. хех)

    ответить

  • 4

    Bayern-Miller 31 марта 2017, 18:35 пожаловаться

    #

    это да)

    ответить

  • 4

    Connor James 31 марта 2017, 20:23 пожаловаться

    #

    Ну, Снайдер «Хранителей» тоже не ради графона снимал, а ради идеи и персонажей. А сегодня проще эффектами закрыть корявый сценарий, чем дописать его. Жаль, что «Хранители» вышли не в то время…

    ответить

  • 2

    DIGY 31 марта 2017, 21:17 пожаловаться

    #

    Я немного другое время имел ввиду. до 2000.

    ответить

  • 2

    9aguar 1 апреля 2017, 21:42 пожаловаться

    #

    Бондиана, Полицейская академия, Звездные войны и т. д. и т. п. Небыло супергеройского, зато были вестерны одно время, потом криминальные драмы и т. д. и т. п.

    ответить

  • 7

    Oogway 31 марта 2017, 18:46 пожаловаться

    #

    Может быть я оптимист, но как мне кажется, для зрителя всё только улучшается. Блокбастеры никуда не денутся. Хотите аттракцион — получите. Нолан тоже никуда не денется. А среднебюджетные проекты (для которых почти всегда непринципиален просмотр именно в кинотеатре) постепенно будут уходить на стриминговые сервисы. Хотите — покупайте, хотите — пиратте в день премьеры. Их число только возрастёт. Так же, как возросло число качественных тв-проектов за последнее время.

    ответить

  • M_arka 1 апреля 2017, 19:33 пожаловаться

    #

    Только аттракцион сейчас в кино каждую неделю, а последний фильм Нолана был 3 года назад.

    ответить

  • 1

    Oogway 2 апреля 2017, 13:07 пожаловаться

    #

    Странно сравнивать одного человека и целую индустрию. Форсаж и Трансформеры тоже раз в 2-3 года выходят.

    ответить

  • 4

    Sanitarum 31 марта 2017, 18:49 пожаловаться

    #

    Просто нужно больше времени уделять качеству фильмов, а не только рекламе. Тогда будут и прибыли.

    ответить

  • 16

    imayz 31 марта 2017, 18:52 пожаловаться

    #

    Не, ну нормально, показали главам кинотеатров кучу фильмов и не меньшую кучу эксклюзива, потом облизали, сказав, что их кинотеатры это храмы. А затем все вместе обсудили как бы удержать на том же уровне свои сверхприбыли.
    Вот почему-то не могу проникнуться к ним ко всем сочувствием.

    ответить

  • 10

    Jim Morrison 31 марта 2017, 18:56 пожаловаться

    #

    Интересные конечно они ребята. Хотят при сохранении качества продукта получить хорошую посещаемость кинотеатров. Люди не просто так уходят на стриминговые каналы типа Netflix, а потому что последний предлагает куда более интересный и качественный продукт, чем большинство полнометражных фильмов.

    Что за вопрос относительно того, сколько ещё нужно снять фильмов подобных Blade runner 2049 чтобы заманить людей в кинотеатры ? Если фильм и правда получится хорошим, то только такие фильмы и нужно снимать. И чем больше, тем лучше. Хватит кормить людей глупыми, бездушными и пустыми блокбастерами, идиотскими комедиями, проходными боевиками и так далее. Пора давать зрителю вкусные фильмы, после просмотра которых остаётся послевкусие. Оглянитесь назад в прошлое. Какие фильмы снимались раньше и какие сейчас — небо и земля.

    Пока не перестанут беспокоиться исключительно о наполнении своих карманов, ситуация никак не изменится.

    ответить

  • Своего рода прадокс: Сериалы идут в кинотеатрах, а независимые истории выпускают на 
    стриминговых сервисах.

    ответить

  • 12

    ВНЧ 31 марта 2017, 19:18 пожаловаться а власть на что?

    #

    Главный вопрос остался прежним: как вернуть зрителя в кинотеатры, но при этом сделать так, чтобы окно между прокатным релизом и цифровым сократилось.
    Элементарно, рычагами из Белого дома. Прижать стриминг (лицензирование, отчётность, налоги, отчисления в Фонд кинопроката, культпросветнадзор и т. д.), прижать телезрителей (налог на телевизор, налог на интернет, акциз на просмотр, справка от врача, взнос в Красный крест), ограничить качество картинки на уровне VHS. Кинопрокатчикам — бабло из Фонда, кинозрителям — абонементы со скидками.

    ответить

  • 3

    DrTaylor 31 марта 2017, 20:52 пожаловаться

    #

    налог 1% с продаж пустых cd- дисков забыли)

    ответить

  • 2

    ВНЧ 1 апреля 2017, 14:53 пожаловаться

    #

    Да, надо действовать смелее, охватить и болванки, и флэшки. По рублю за гигабайт! Собрался некто купить внешний 2-терабайтник, пусть доплатит 2000 рубликов. :)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 31 марта 2017, 23:16 пожаловаться

    #

    тонко, сударь, тонко)) я бы даже сказала, что ультратонко)

    ответить

  • DannyKaye 31 марта 2017, 19:20 пожаловаться

    #

    Что за идиоты упоротые. Снимать фильмы, это не гвозди продавать. Где на качество по большому счету всем насрать, гвозди и гвозди — покупаю. Качество контента в разы сократилось. Увы такое ширпотреб мало кому нужен.

    ответить

  • 4

    Wanderer5 2 апреля 2017, 06:58 пожаловаться

    #

    Но ведь наоборот.
    Ширпотреб как раз востребован и собирает миллиарды.

    ответить

  • Bellight 7 апреля 2017, 13:48 пожаловаться

    #

    Да, уж. Сейчас кассу делают кинолюбители, воспитанные на трансформерах, форсажах и прочих комиксах. Но похоже, даже они уже устали от этого однообразного потока.

    ответить

  • 4

    SmToOoNnE 31 марта 2017, 19:34 пожаловаться

    #

    Камон, Татьяна Шорохова. При чем здесь плач по кинотеатрам и кино с хорошими историями? Кино никуда не денется еще очень долго, это понятно и никто с этим не спорит (вроде бы), а вот будущее кинотеатров крайне туманно, поэтому они и молятся на Аймаксы, 3D, блокбастеры и «прочие кунштюки».

    Что касается основной части статьи, то, на мой взгляд, сейчас основное преимущество больших студий над стриминговыми сервисами это то, что последние пока не могут позволить себе снять кино за 200 млн. долларов. Но даже когда, допустим, Netflix снимет такой фильм, кинотеатры всё равно будет рано хоронить, поскольку снимать дорогие фильмы стриминговый сервис будет явно реже, чем это будут делать все студии вместе взятые. Ведь у платного Netflix основной конкурент пока это скорее бесплатное телевидение, поэтому на первых порах ему важнее делать много недорогого разнообразного контента, чтобы «подсадить» на сервис как можно больше людей всех возрастов, рас и полов.

    Кинотеатрам же надо обзаводиться большими экранами, потому что IMAX это очень круто, и если бы я мог смотреть каждый фильм на таком экране я бы это делал.

    ответить

  • 1

    Kirill Mavlyanov 26 июня 2017, 13:32 пожаловаться

    #

    «IMAX это очень круто, и если бы я мог смотреть каждый фильм на таком экране я бы это делал»

    Нет — круто если бы в помещения нынешних цифровых Liemax завозили бы оборудование других производителей со стандартным 2,35 экраном огромным, звуком Dolby Atmos и не называли обычный большой зал премиальным.

    ответить

  • Как только очки VR станут массовыми, кинотеатры исчезнут. Можно будет смотреть большой, очень большой 360 градусов экран, сидя на диване.

    ответить

  • 6

    Connor James 31 марта 2017, 20:28 пожаловаться

    #

    VR уже прогорело, ибо пока что не может дать того качества картинки и удобства использования, как хотелось бы. И, заметьте, что ни одно из игровых устройств этой технологии так и не выстрелило. Ни HTC Vive, ни Sony VR. А причины 2: дорого и неудобно. Пока-что есть надежда на дополненную реальность, где на горизонте маячит Microsot HoloLens.

    ответить

  • За год продано больше 2 миллионов VR-очков. Проблема в том, что их нацелили на игры, а играть сейчас неудобно и дорого. Вот если бы их под кино заточили, было бы лучше и дешевле.

    ответить

  • 3

    Connor James 1 апреля 2017, 12:40 пожаловаться

    #

    2 миллиона очков — это совершенно не то, чего хотели их разработчики. Даже в играх эта тема не прижилась. Про дорого и неудобно — это больше относится к все тем-же VR-устройствам. Если их убрать, то на хороший комп для игр денег нужно не так уж и много. VR-кино наткнется на те же грабли, что и 3D. Пару лет будет в новинку, а затем надоест. И все это прекрасно понимают, поэтому и не хотят вливать бабло в разработку технологии. К тому же, постоянно крутить головой, смотря какое-то видео — не высшее удобство, вместо того, чтобы изучать видеоряд из одного положения.

    ответить

  • 1

    Sim-mus 1 апреля 2017, 23:37 пожаловаться

    #

    VR кино — не более чем развлечение, как кино в 5д, 7д. Уже ведь делают фильмы, заточенные под VR, но не более 30 минут. Это дорого, процесс съемок становится длиннее во много раз, а также не шибко удобно для зрителя, многие не любят ходить в 3д именно из-за очков, а что уж говорить про тяжеленные VR.
    В игровой индустрии они могут прижиться, но вот в кино — вряд ли.

    ответить

  • ZELMIRA 31 марта 2017, 23:10 пожаловаться

    #

    москва не сразу строилась, всё ещё впереди)

    ответить

  • 14

    аквакекс 31 марта 2017, 20:17 пожаловаться

    #

    Лол, цены на билеты повышают, а оттоку удивляются и винят всё, кроме своей жадности.

    ответить

  • 1

    redponick 3 апреля 2017, 00:47 пожаловаться

    #

    Вот мне тоже нравится. И главное, в комментариях почти никто не обращает внимания на эту сторону вопроса, хотя она упомянута в самой статье.
    Со мной друзья в кино отказываются ходить именно потому, что оно стоит теперь каких-то не совсем адекватных денег. А без друзей иной раз и я не пойду

    ответить

  • 1

    Kirill Mavlyanov 26 июня 2017, 13:35 пожаловаться

    #

    Утренние сеансы, демпинговые кинотеатры и акции распродажи билетов на третьем и далее викендах спасают. :)

    ответить

  • redponick 27 июня 2017, 11:59 пожаловаться

    #

    Кинотеатр у нас в городе целый один, а поспать я люблю больше, чем кино)

    ответить

  • Один кинотеатр (он, поди, ещё и даже не миниплекс вменяемый от 4 залов) — это ужасно. :(Стереокино, поди, ещё сплошное навязывают когда есть такая копия у фильма?

    А ещё новая мода пошла (в Питере, как минимум, это вижу) — на потенциальные блокбастеры в первый (или может и второй — не знаю точно) уикенд часть сетей цену поднимает. Это вообще уже за гранью добра и зла.

    ответить

  • Bellight 7 апреля 2017, 13:56 пожаловаться

    #

    Помню один раз попала на открытие кинотеатра. Там билеты в субботу продавали за 50 или 100 рублей за место. Так все места на все сеансы были куплены, даже на мультики. :)

    ответить

 
Добавить комментарий...