• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Появился первый трейлер фильма «Оно»

Экранизацию романа Стивена Кинга снимал режиссер хоррора «Мама» Андрес Мускетти.

В маленьком городке штата Мэн семеро детей, известных как «Клуб неудачников», сталкиваются с чудовищем, способным принимать форму клоуна по имени Пеннивайз.

Дублированная версия ролика.

Новая экранизация романа «Оно» шла к зрителю весьма тернистым путем. Поначалу к постановке был приписан режиссер Кэри Фукунага, работавший над первым сезоном сериала «Настоящий детектив» и снимавший фильмы «Джейн Эйр» и «Безродные звери».

Фукунага был прикреплен к экранизации в 2012 году. «Оно», ранее планировавшееся на Warner, перешло на студию New Line. И там якобы начались проблемы с бюджетом, из-за которых режиссер предпочел выйти из проекта. Впрочем, как раз деньги не были камнем преткновения, как заявляет постановщик. Стороны согласились на бюджет в 32 миллиона. Но вот с видением истории студия согласиться не могла.

«Я хотел снять нестандартный хоррор, — рассказывал Кэри Фукунага. — Он не вписывался в алгоритм знакомых им фильмов, на которые они тратили деньги и которые приносили прибыль. С бюджетом у нас все было в порядке. Никто не собирался превышать сумму в 32 миллиона, о которой мы договорились. Побиться пришлось из-за творческих решений».

Известно, что Фукунага собирался снимать «Оно» в двух частях: «Студии было наплевать на это. В первом фильме я хотел показать нагнетание хоррора и должным образом развить персонажей. Но персонажи никому не нужны. Студия хотела видеть архетипы и пугалки. Я написал сценарий. Они потребовали, чтобы я переписал его, сделал более привычным и безобидным. Я сказал, что нельзя снимать по Стивену Кингу безобидно».

Сейчас, когда до премьеры фильма осталось чуть меньше полугода, читать слова Фукунаги особенно интересно. Учитывая, что Стивен Кинг посмотрел картину и остался доволен, то, возможно, режиссеру Андресу Мускетти удалось воплотить видение писателя.

Клоуна Пеннивайза сыграл Билл Скарсгард, сын Стеллана Скарсгарда и брат Александра Скарсгарда. Смотрится он достаточно устрашающе, но вы и сами это уже видите.

Напоминаем, что теперь у нас есть канал в Telegram, где мы неформально рассказываем о кино и редакционной жизни, делимся интересными материалами и впечатлениями от просмотренного. Присоединяйтесь!

Читайте также
Новости Новый трейлер фильма «Первому игроку приготовиться»: Удар по ностальгии В сети появился полноценный трейлер фантастического фильма Стивена Спилберга.
Новости Трейлер «Мира Юрского периода 2»: Время спасать динозавров Продолжение хита 2015 года обещает еще больше динозавров и Криса Пратта.
Новости Первый трейлер драмы «Мария Магдалина»: Страсти Христовы Хоакин Феникс играет Иисуса, Руни Мара — Марию Магдалину в драме режиссера «Льва» Гарта Дэвиса.
Комментарии (168)

Новый комментарий...

  • 40

    DIGY 29 марта 2017, 19:11 пожаловаться

    #

    Жанр Ужасов в последние годы просто мертвый. Пара фильмов в год хороших бывает, а остальное шлак. Будем надеяться, что выйдет атмосферный хоррор.
    Выглядит по трейлеру неплохо, концовка понравилась. Вот момент черной жижой уже надоедает в большинство фильмах ужасах, темная жижа пристуствувает.
    Буду надеяться и ждать. (:

    ответить

  • 3

    MisterKrava 29 марта 2017, 20:33 пожаловаться

    #

    Жанр помирает в муках. Так же как и слэшеры в свое время начали «отъезжать».

    ответить

  • 16

    Scrawderman 29 марта 2017, 21:09 пожаловаться

    #

    Когда уже комиксы загибаться начнут.

    ответить

  • 2

    nbst 29 марта 2017, 22:45 пожаловаться

    #

    Когда Снайдера назначат главным у Марвелл.

    ответить

  • 16

    Scrawderman 29 марта 2017, 22:53 пожаловаться

    #

    Да не факт. Хранители неплохи были.

    ответить

  • 8

    nbst 30 марта 2017, 00:20 пожаловаться

    #

    Случайность.

    ответить

  • 3

    Igor_Reykjavik 30 марта 2017, 16:21 пожаловаться

    #

    Вот слэшеров сейчас не хватает, таких хрестоматийных, типа хэллоуина, пятницы, крика, резни. В последний раз только пародийные «убойные каникулы» порадовали, хотя бы высмеяли жанр довольно оригинально.

    ответить

  • 30

    Бакменстаф 29 марта 2017, 20:35 пожаловаться

    #

    На самом деле это кровь, просто в грин-бэнд трейлере кровь нельзя.
    Знаменитая сцена с Беверли и детским голосом из раковины:)

    ответить

  • 2

    Scrawderman 29 марта 2017, 21:09 пожаловаться

    #

    Вспоминается сцена из Сияния Кубрика. Вот уж где раздолье было.

    ответить

  • 3

    paroxod 29 марта 2017, 21:14 пожаловаться

    #

    Ну так жижа и в книге присутствовала, хотя не жижа а кровь. Трейлер скорее напомнил старый фильм чем экранизацию! А так в целом неплохо, будем ждать, что выйдет в итоге1

    ответить

  • 2

    sergio-ramos93 29 марта 2017, 22:21 пожаловаться

    #

    так было всегда!
    не могут все фильмы в этом жанре каждый год быть стоящими, но парочка всё равно находится.

    ответить

  • 12

    nazim555 29 марта 2017, 22:59 пожаловаться

    #

    Абсолютно неверная трактовка! Ужасы возродились с приходом Джеймса Вана! Или вы думаете в начале 2000-х годов или в 90-х ужастики собирали свыше 100 миллионов долларов как сейчас?!

    ответить

  • 5

    Black Beast 30 марта 2017, 00:05 пожаловаться

    #

    А при чём тут сборы? Креативность пропала, есть штамповка. Ван бесспорна отличный хоррор-режиссёр (может даже лучший сейчас). Но где новаторство? Призраки/демоны, они стучат дверьми или хотят завладеть телом чьим-то. Всё! Астрал 1-3, Заклятие 1-2, Аннабель, это самые топовые — одно и тоже. Ужасы загибаются, а пара классных качественных, но шаблонных и типовых лент в год это не подъём хоррора — это тупик.
    Не верете? А ну ка назовите мне новых мега-злыдней ставших классикой за последние лет 15? Врят ли найдёте много. Джон Крамер первый и чуть ли не единственный кто приходит на ум, ну можно вспомнить ещё Коллекционера (который задохнулся на сиквеле), Джиперс Криперс кто ещё-то?
    А теперь вернёмся в 80-90ые: Крюгер, Майерс, Кожаное лицо, Вурхиз, Пинхэд, Гоустфэйс, Тыквоголовый, Кэндимэн. А ещё топнем в сторону жанра нф-хоррора: Чужой, Нечто, Муха. Все они стали легендами, не все для широкого зрителя но для фанов хоррора точно. Да многие из них схоже, но разнообразие было. Где сейчас хоррор про вампиров и оборотней? Нет его можно сказать.

    ответить

  • 1

    DIGY 30 марта 2017, 01:30 пожаловаться

    #

    Хорошо подмечено. Но думаю скоро мы увидим новые хорошие ужасы. Так как сейчас ужасы. хорошо собирают кассы и многие захотят снимать, а там и конкуренция подойдет. Наверное…=)

    ответить

  • 1

    Black Beast 30 марта 2017, 01:44 пожаловаться

    #

    Хорошо бы.

    ответить

  • 1

    nazim555 30 марта 2017, 09:57 пожаловаться

    #

    Таких как Тыквоголовый или Кэндимэн полно и на дешевых трэшах, вопрос в том заметите ли вы их в наши дни?! Нет конечно. Особенность этих персонажей был совсем не в их сущности, а в 80-х и 90-х. И да, я не считаю Джиперс Криперс чем то выдающимся чтоб называть его или на этого персонажа равняться как образцу, до персонажей Джона Карпентера или Уэса Крэйвена ему как до луны пешком.

    ответить

  • Van Njordr 30 марта 2017, 01:25 пожаловаться

    #

    Свежих идей просто нет. Все держится еле-еле только на старых дрожжах(

    ответить

  • EnoXII 30 марта 2017, 08:00 пожаловаться

    #

    Эта жижа кровь и она присутствует в книге — момент знакомства Бев с Пеннивайзом.

    ответить

  • 28

    Бакменстаф 29 марта 2017, 19:11 пожаловаться

    #

    Отлично! Мне понравилось, чувствуется та самая книжная атмосфера. Да и старый фильм тот весьма неплохо ощущается тоже.

    ответить

  • 22

    Fixicare 29 марта 2017, 19:13 пожаловаться

    #

    Пока очень обнадеживающе и интригующе

    ответить

  • 8

    Calvin_ Candy 29 марта 2017, 19:14 пожаловаться

    #

    Вроде годно.

    ответить

  • 5

    Пеннивайз 29 марта 2017, 19:16 пожаловаться

    #

    Смотрится очень не плохо. Осталось только дождаться выхода фильма.

    ответить

  • 49

    winding refn 29 марта 2017, 19:16 пожаловаться

    #

    Помнится как-то Кинопоиск новый hd-плеер обещали внедрить в 2017… наверное это слишком сложно)

    ответить

  • 2

    informant 29 марта 2017, 20:23 пожаловаться

    #

    Будем наедятся обновят)

    ответить

  • 36

    nikoride 29 марта 2017, 20:40 пожаловаться

    #

    Нового плеера пока нет, но вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

    ответить

  • 32

    Scrawderman 29 марта 2017, 21:10 пожаловаться

    #

    Если он будет как новый дизайн, то не надо.

    ответить

  • Connor James 29 марта 2017, 22:44 пожаловаться

    #

    Нет, он хороший, не волнуйтесь) Работает уже на некоторых видео.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 29 марта 2017, 19:20 пожаловаться

    #

    Не плохо, но выводы сделаем только после премьеры, очень мало сейчас годных ужастиков

    ответить

  • 7

    Ann SlyFoxMaren 29 марта 2017, 19:21 пожаловаться

    #

    Какой же клоун няшка и тут вроде, и Тим Карри из старого фильма… КАК ЕГО МОЖНО БОЯТЬСЯ? XD не пойму… единственное чего я в детстве боялась, так это черноглазых инопланетян из «секретных материалов», да «нечто»

    ответить

  • 25

    Lutyr 29 марта 2017, 19:29 пожаловаться

    #

    «Учитывая, что Стивен Кинг посмотрел картину и остался доволен, то возможно, режиссеру Андресу Мускетти удалось воплотить видение писателя.»

    может, еще вспомним, как Кэмерон хвалил Генезис?

    ответить

  • 1

    nazim555 29 марта 2017, 23:04 пожаловаться

    #

    «Кэмерон хвалил Генезис?»
    Я все еще в шоке от этого! Он предал Т2! :(

    ответить

  • 1

    xvedar 30 марта 2017, 00:22 пожаловаться

    #

    Скорее продался)) Хотя мы так и не узнаем что он именно имел ввиду.

    ответить

  • 1

    witcer 30 марта 2017, 03:45 пожаловаться

    #

    В этой среде не особо критикуют друг друга.. Большие деньги замешены.. Раскритиковал бы имел проблемы с финансированием… Для студий, да и для многих в принципе главное сборы а качество это вопрос вкуса, которого у большинства просто нет и не может быть…

    ответить

  • merryMilkman 29 марта 2017, 19:29 пожаловаться

    #

    А разве клоуна не Уилл Поултер должен играть?

    ответить

  • 9

    FunnyFarm 29 марта 2017, 20:36 пожаловаться

    #

    Должен был на той стадии, где режиссёром ещё являлся Кэри Фукунага.

    ответить

  • 7

    alexfoxcub 29 марта 2017, 19:34 пожаловаться

    #

    теперь я точно знаю где буду седьмого вечером…

    ответить

  • Colin Farrell 29 марта 2017, 22:11 пожаловаться

    #

    Красава)

    ответить

  • 9

    KsAndR705 29 марта 2017, 19:38 пожаловаться

    #

    «Студия хотела видеть архетипы и пугалки» Сдается мне студия исполнила свое желание и Фукунага оказался отчасти прав. За героев не берусь, но то, что трейлер забит привычными пугалками под завязку это факт. Но кадр с бегущим Пеннивайзом в конце вышел очень эффектным.

    ответить

  • Black Beast 30 марта 2017, 00:11 пожаловаться

    #

    А меня насмешил если честно (финал с бегущим Пеннивайзом), зато всё остальное понравилось, но хотелось бы всё же увидеть вариант Фукунаги. Хотя он тоже в кое-чём не прав. Ну нельзя делить фильм на две части и первый забивать под завязку экспозицией (отличный пример «Параграф 78»). Идёшь в кино, а там тебя ждёт знакомство с командой героев и титры. Идите вы на сиквел, там всё будет. Неверный подход, какой-то обман.

    ответить

  • 10

    overlord768 30 марта 2017, 00:27 пожаловаться

    #

    Фукунага, как раз, все правильно делал. Уместить в двухчасовой хронометраж обе линии — взрослых и детей — физически невозможно. Так что там не столько знакомство с командой героев, сколько первое их столкновение с Оно.
    Здесь, впрочем, то же самое будет, судя по отсутствию в касте взрослых Неудачников.

    ответить

  • 6

    GeoCid 29 марта 2017, 19:46 пожаловаться

    #

    Что ж. Конечно Фукунага талантливый человек и я бы с удовольствием глянул бы его версию «Оно», но трейлер неожиданно вселяет уверенность, что может и не хорошая адаптация книги, но среднячек точно, хотя… И да мне не нравится старый фильм с Тимом Карри(по сути единственный плюс), так как все очень плоско вышло, как по мне.

    ответить

  • 7

    ДануляЛапуля 29 марта 2017, 19:57 пожаловаться

    #

    будет шикарно, по крайней мере трейлер окунул в старый добрый фильм в двух частях.
    Последний кадр с бегущим Пенни заставил перекреститься =)

    ответить

  • 5

    pushok spb 29 марта 2017, 20:16 пожаловаться

    #

    «Мама» Мускетти понравилась, жду экранизацию «Оно». Эх, когда уже снимут «Противостояние» Кинга, очень хотелось бы увидеть.

    ответить

  • 9

    overlord768 29 марта 2017, 20:51 пожаловаться

    #

    С МакКонахи в роли Флэгга. Оправдав тем самым существование «Черной башни».

    ответить

  • 3

    informant 29 марта 2017, 20:23 пожаловаться

    #

    И вправду трейлер хорош)

    ответить

  • 18

    iskatel_ 29 марта 2017, 20:33 пожаловаться

    #

    Литературный первоисточник был хорош не столько густой хоррор-составляющей, сколько раскрытием темы детства и приключений, дружбы и взросления, долга и ответственности. Пусть и в контексте темного бэкграунда, в качестве которого выступало метафорическое абсолютное зло. Персонажи были выписаны очень натурально, тонко и объемно, и на страницах Кинг не экономил.
    В этом и видится слабость новой экранизации: хронометража картины попросту не хватит для воссоздания нужной атмосферы, раскрытия персонажей, демонстрации цельного сюжета, который зритель сможет прочувствовать. Нас ждет ускоренный набор зарисовок самых знаковых моментов из книги, которые вписываются с точки зрения создателей в концепцию традиционного хоррора. Результат будет выглядеть скомкано, и в силу своей неполноценности будет лишен определенной доли атмосферы. Банально ввиду недостатка экранного времени.
    Предыдущая экранизация имела продолжительность более трех часов, новая — едва ли превысит два (короче фильм — больше сеансов). Я бы с удовольствием посмотрел новую экранизацию в формате условного сериала из 10 серий в реализации какого-нибудь Netflix. Думаю, концепция Фукунага, подразумевающая два фильма, также имела смысл. Но в законы голливудской коммерции она, увы, не вписалась.

    ответить

  • 1

    Gordon ALF 29 марта 2017, 21:41 пожаловаться

    #

    Я не увидел в трейлере фильма Взрослых-Сами-Знаете-Кого. Возможно у кого-то возникнет больная фантазия растянуть этот фильм на 2 части. К сожалению мы живём в эпоху сиквелов/ребутов

    ответить

  • 9

    Milshin97 29 марта 2017, 22:59 пожаловаться

    #

    Сложно уместить в двухчасовой хронометраж все важные события книги, не нарушая ее целостности. Да и на раскрытие персонажей, тем и воспроизведение атмосферы нужно потратить время. Так что снять большой фильм и разделить его на две части — не такая уж плохая идея.
    P. S. Странно, что выросших героев не показали в трейлере

    ответить

  • paroxod 29 марта 2017, 23:16 пожаловаться

    #

    Так вроде изначально фильм поделили на 2 части, первая про детей, вторая про взрослых. Откуда здесь выросшие герои?

    ответить

  • Milshin97 29 марта 2017, 23:59 пожаловаться

    #

    Эт Фукунага хотел так сделать. Мускетти, насколько мне известно, скомпоновал все в один фильм

    ответить

  • 2

    overlord768 30 марта 2017, 00:25 пожаловаться

    #

    Здесь то же самое. Первая часть будет посвящена Неудачникам-детям. Вторая, если и будет, уже взрослым. Или второй части не будет вообще, и Оно они убьют детьми. Во всяком случае, взрослых актеров в касте нет.

    ответить

  • Milshin97 30 марта 2017, 00:46 пожаловаться

    #

    М-да, зря они так

    ответить

  • 3

    Бакменстаф 30 марта 2017, 13:43 пожаловаться

    #

    По книге они и так «убивают» Оно детьми, не зная, вернётся Оно или нет. Так что тут очень легко можно сделать задел на сиквел:)

    ответить

  • 6

    oda2003 30 марта 2017, 00:27 пожаловаться

    #

    насколько я знаю, все действия в новом фильме будут вестись только о подростках, не затрагивая ту часть, где они взрослые.

    ответить

  • 2

    Milshin97 30 марта 2017, 00:48 пожаловаться

    #

    Спасибо. Теперь понятно

    ответить

  • 1

    xvedar 30 марта 2017, 00:33 пожаловаться

    #

    Все верно, фильм наверняка снимался с точки зрения ужастика. Но мы не можем сказать с уверенностью, что сюжет будет скопирован из книги и фильм будет только один. Так или иначе книга не будет раскрыта полностью.

    ответить

  • 2

    tolucalake 30 марта 2017, 01:12 пожаловаться

    #

    Вы как будто ко мне в голову залезли… мысли те же))) за Фукунагу обидно, конечно. Очень надеялась посмотреть в итоге именно его версию (как полагается — с подробными историями детей). А идти все равно надо…

    ответить

  • 4

    Harry Angel 30 марта 2017, 07:38 пожаловаться

    #

    Кстати, обратили внимание какие в трейлере безликие, перепуганные, лишенные обаяния дети? В романе Кинга они конечно тоже боялись, но одновременно с этим пытались — и не безуспешно — противопоставить неведомому ужасу свое мужество и находчивость. И самое главное, у каждого из этих деррийских парнишек была, как сейчас говорят, дикая харизма. Билл — мужественный интеллектуал (как бы Кинг в миниатюре), Бен — толстяк, под слоем жира прячущий романтичную душу, про Ричи Тозиера и его чувство юмора я вообще молчу так как этот парень давно разошелся на цитаты. Короче, в романе это были живые, настоящие и непохожие друг на друга дети, в трейлере же просто номинально представленные типажи, которые отличаются друг от друга — очками, сальбутамолом, лишним весом etc.

    ответить

  • iskatel_ 30 марта 2017, 20:42 пожаловаться

    #

    Справедливости ради, замечу, что было бы странно увидеть раскрытие индивидуальности образов уже в трейлере. Или даже какие-то к тому предпосылки. Но в целом, с рассуждением солидарен — не думаю, что описанные вами отличительные особенности романа будут присутствовать и в фильме.
    А трейлер, по сути, — отдельный поджанр короткого метра, создатели которого преследуют конкретные цели по позиционированию продукта среди нужной аудитории, так часто манипулируя монтажными и звукосопроводительными инструментами для искажения восприятия зрителя в нужном им направлении. Но какие-то первичные выводы все-таки сделать позволяет. Однако в данном случае о неизбежном упрощении и примитивизации первоисточника (как сюжета, смысла, проблематики, так и образов главных действующих лиц) можно говорить абсолютно не ориентируясь на трейлер.

    ответить

  • 2

    Nanne 2 апреля 2017, 23:43 пожаловаться

    #

    Вы б тогда сравнивали трейлер фильма с аннотацией на задней обложке романа, что ли. А то как-то непоказательно выходит.
    А так, вообще-то, г-н Мусчетти заявлял о намерении в первой части глубже, чем в «Оно»-1990, раскрыть образы детишек из Клуба Неудачников.

    ответить

  • bad1996 29 марта 2017, 20:33 пожаловаться

    #

    Трейлер выглядит страшноватым, атмосферным. Что уж тут говорить, трейлер действительно впечатляет и пугает. В конце и вовсе можно со стула упасть) Поживем-увидим…

    ответить

  • 2

    Короста 29 марта 2017, 20:34 пожаловаться

    #

    музыка в трейлере делает его очень крутым.
    жду

    ответить

  • 9

    ugryumovm 29 марта 2017, 20:40 пожаловаться

    #

    Старый фильм меня в детстве не смог напугать — вышло так, что смотрел его уже после просмотра «Один дома 2» и при каждом появлении Тима Карри, сразу же возникали ассоциации с хитрым консьержем, а не страшным клоуном-убийцей.
    Трейлер визуально довольно мрачный, дети актеры понравились. Неплохо было бы узнать возрастной рейтинг фильма, так как книга ну очень богата на жестокие и кровавые сцены, а также сцены вроде детского группового (да да, вот прям вот так) секса. Еще один телефильм для устрашения детей — это нам не нужно, а вот по настоящему страшный фильм, который будет пробуждать во взрослых их детские страхи — то что нужно для экранизации по Кингу.

    ответить

  • 15

    overlord768 29 марта 2017, 20:51 пожаловаться

    #

    Рейтинг R, так что отрывание рук и кровушка будет на месте.

    А вот детской оргии, по словам продюсеров, не будет. Невелика потеря, потому что эта сцена явно один из многочисленных случаев «И тут Остапа Кинга понесло».

    ответить

  • 3

    paroxod 29 марта 2017, 23:17 пожаловаться

    #

    согласен, как по мне, сцена с оргией испортила пол романа!

    ответить

  • 2

    xvedar 30 марта 2017, 00:40 пожаловаться

    #

    Ага сейчас, особенно в наше бездарное время. Более чем уверен, что такой атмосферы которую вы описали не будет в фильме, неподъемная ноша для обыденности.

    ответить

  • Eva Barnes 29 марта 2017, 20:41 пожаловаться

    #

    Трейлер порадовал, надеюсь, что все в духе оригинала, который мне, кстати, надо пойти перечитать… Атмосфера радует. А то уже подустали от мясных ужастиков, хочется чего-то годного. Один только Джеймс Ван радовал в последние годы.

    Билл Скарсгард запомнился еще с Хемлок Гроува, упыря он там сыграл отменно, да и атмосфера у сериала была крутая, пока третьим сезоном они ко всем чертям не похерили сериал. Так что он внушает доверие. Детишки тоже ничего. В общем, ждем…

    ответить

  • 18

    Lepreckon 29 марта 2017, 20:42 пожаловаться

    #

    Бип-Бип Ричи.

    ответить

  • mulderlp 30 марта 2017, 13:09 пожаловаться

    #

    Хай-йооо Сильвер!

    ответить

  • strangerlight 30 марта 2017, 13:22 пожаловаться

    #

    Awaaay!)

    ответить

  • Flayer 31 марта 2017, 10:58 пожаловаться

    #

    Here I am, Billy!

    ответить

  • 2

    JRK 29 марта 2017, 20:42 пожаловаться

    #

    Милонов напишет жалобу, фильм запретят в России.

    ответить

  • Mad Max 666 29 марта 2017, 22:29 пожаловаться

    #

    из-за чего?

    ответить

  • 14

    4ubon4uk 29 марта 2017, 23:52 пожаловаться

    #

    Из-за того что не включили сцены мастурбации на свалке и группового износилования в канализации.

    ответить

  • 6

    overlord768 29 марта 2017, 20:49 пожаловаться

    #

    Очень-очень. По трейлеру пока неплохо передает настрой книги. Пеннивайз, во всяком случае, вполне книжный получился.

    И они сохранили схватку с оборотнем и дом на Нейболт-стрит, за что уже им огромный плюс.

    ответить

  • Pawlik-07g 29 марта 2017, 21:30 пожаловаться

    #

    С нетерпением жду!

    ответить

  • А можно заменить слово «появился» в начале новостей про трейлеры?

    ответить

  • Lionheart92 29 марта 2017, 21:41 пожаловаться

    #

    Думаю, эта картина наверняка будет перенасыщена «буу» моментами и атмосферой. Но боюсь, что проект окажется таким сыроватым середнячком. Надеюсь, что мои опасения не сбудутся и режиссёр учёл все свои ошибки, совершённые в той же самой «Маме». Да, оригинал тоже не высший пилотаж, но по крайней мере, там кое-как тащил Тим Карри. А здесь, на мой взгляд, Пеннивайз какой-то гламурный получился. Да, ну и нравы в нашем современном мире. И самое главное, никуда ведь не денешься.)

    ответить

  • xvedar 30 марта 2017, 00:45 пожаловаться

    #

    Время бездарностей, поэтому все ожидаемо.

    ответить

  • 9

    vask 29 марта 2017, 21:50 пожаловаться

    #

    Все знают Оно(1990) самый лучший и никакой сиквел и римейк не заменят его

    ответить

  • 14

    overlord768 29 марта 2017, 21:58 пожаловаться

    #

    Оно 1990-го, на самом деле, было той еще херней, в которой ничего кроме музыки и Тима Карри в роли Пеннивайза хорошего не было. Особенно ветка со взрослыми Неудачниками — это какой-то жеванный стыд. Мало того, что персонажей испоганили, так еще и подбор взрослых актеров отвратительный.

    Достаточно посмотреть его в сознательном возрасте и без очков с пометкой «Это же ностальгия!», чтобы поразиться, насколько же это, сука, тупой фильм.

    ответить

  • 6

    paroxod 29 марта 2017, 23:22 пожаловаться

    #

    Ну не так уж плох он был. Для того времени все в принципе было отлично, да взрослые немного не катили, по книге, но детвора была подобрана на ура, да и сыграли замечательно! Все же не стоит забывать, что фильм снят для телевидения!

    ответить

  • 5

    strangerlight 30 марта 2017, 00:33 пожаловаться

    #

    Взрослые плохо играли, но вот дети-актёры в старом фильме были подобраны конечно лучше, чем нынешние.

    ответить

  • audiovideofil 30 марта 2017, 17:55 пожаловаться

    #

    лучше, чем нынешние
    Уже?

    ответить

  • Толкинист 30 марта 2017, 19:37 пожаловаться

    #

    разве не видно?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 30 марта 2017, 21:09 пожаловаться

    #

    Действительно, почему никто не догадался снимать фильмы с хронометражем как у трейлеров. Всё и так видно.

    ответить

  • 1

    Толкинист 31 марта 2017, 08:02 пожаловаться

    #

    А по моему этот «Клуб неудачников» какой-то без колоритный. Билл похож на богатенького сынка. Я вот не понял, кому принадлежит машина в середине трейлера…

    ответить

  • strangerlight 31 марта 2017, 13:07 пожаловаться

    #

    Ну, мы подождём, посмотрим фильм. Но что-то не-то с детишками. Пожалуй, ещё Стэна (или Эдди, вроде по-другому писали в превью, в общем одного из них, тёмненького) можно выделить с Джорджи, если судить с первого взгляда.. Они видно, что талантливы. А вот остальные… Я ведь видел три фильма с участием нового Билла, сужу по ним, какой он актёр. Он умеет играть только грусть — вот это его стезя. И всё. Да за таким никто никогда не пойдёт) Надо посмотреть, сколько им лет. Боюсь, что они взяли слишком взрослых детей, до 13 надо брать. Или тех, кто выглядит младше, это индивидуально конечно. Но в 13 и 14 лет эмоции в среднем беднее и скрытные, чем до и после, если уж копаться в психологии

    ответить

  • Flayer 31 марта 2017, 10:59 пожаловаться

    #

    Согласен. С Тима Карри наоборот ржать хотелось, особенно когда он лестнице сидел и орал.

    ответить

  • Milshin97 29 марта 2017, 22:11 пожаловаться

    #

    Выглядит круто. И Пеннивайз довольно жуткий

    ответить

  • 1

    Лемберг 29 марта 2017, 22:33 пожаловаться

    #

    Воистину ужасающая книга. Перечитал много кинговского чтива, но «ОНО» — это Топ!

    ответить

  • 2

    JackNaper 30 марта 2017, 05:39 пожаловаться

    #

    Пока что из рассказов Кинга мне нравятся «Оно» и «Страна радости». Уж концовки-то у Мастера ужасов выходят мощными, способными дотронутся до сердца читателя.

    ответить

  • 1

    winter_09 29 марта 2017, 22:34 пожаловаться

    #

    Мурашки по коже побежали…

    ответить

  • 1

    Charlie Cappa 29 марта 2017, 22:39 пожаловаться

    #

    У меня этот фильм самый старый среди ожидаемых. На кинопоиске числится июль 2009г

    ответить

 
Добавить комментарий...