Новости

Время «Форсажа»: Продюсеры о вреде переноса релиза блокбастера

Освободив прокат для «Времени первых», «Форсаж 8» задавит два других больших российских фильма, обещают Сергей Сельянов, Вадим Верещагин и Эдуард Илоян.

Вызвавшая спор между Министерством культуры и кинотеатрами идея о переносе релиза «Форсажа 8» с 13 апреля на 20-е, чтобы дать больше пространства «Времени первых», которое выходит 6 апреля, не пойдет на пользу отечественному прокату. В этом уверены опрошенные КиноПоиском продюсеры фильмов «Кухня. Последняя битва» и «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», которые в случае переноса «Форсажа» стартуют одновременно с ним.

«Если мы (речь о ленте «Кухня. Последняя битва» — Прим. ред.) окажемся зажатыми между двумя потенциально самыми кассовыми проектами этого года — „Форсажем 8“ и „Стражами Галактики 2“, — наши сборы пострадают. Мы получим только одну неделю, и фильм, конечно, недоберет, — поделился опасениями продюсер российской комедии Эдуард Илоян. — Должны быть какие-то правила. Перемещать такой блокбастер на дату, где стоит уже другой ожидаемый фильм, — для меня это не поддается логике. Может быть, потому, что я создатель этого фильма». По мнению Илояна, необходимо оставить все как есть: 6 апреля — «Время первых», 13 апреля — «Форсаж», 20 апреля — «Кухня».

Вадим Верещагин, глава кинопрокатного отдела компании ЦПШ, выпускающей «Кухню», утверждает, что сдвиг «Форсажа» негативно повлияет на кинотеатральные сборы в целом. «Рынок недоберет суммарно, что, наверное, не очень хорошо скажется на показчиках. Есть правило на рынке: когда кино выходит вместе с каким-то блокбастером, то за счет роста рынка происходит рост всех сборов в целом, в том числе и более маленьких фильмов. Я как раз считаю, что [в случае расчистки релизов] 13-е будет пустым уик-эндом».

По мнению Верещагина, изменение даты релиза «Форсажа 8» никак не скажется на сборах новой части голливудской франшизы. Она слишком известна и соберет свою кассу на любой дате. «А вот что касается нашей „Кухни“, видимо, нам тоже нужно будет принимать какие-то решения, если такая передвижка произойдет. Естественно, в лоб стоять мы не можем».

Российский рынок способен регулировать все самостоятельно, считает Верещагин. В качестве недавнего примера он привел другой релиз ЦПШ, фильм «Викинг», для которого прокат не расчищали, так что спустя неделю он конкурировал с зарубежным блокбастером «Кредо убийцы».

«В итоге все решает сам зритель. Это не зависит от даты релиза. Если зритель сформировал мнение, что он пойдет на фильм „Время первых“, значит, он пойдет на этот фильм. Если же зритель уже сформировал для себя четкое понимание того, что на „Время первых“ он не пойдет, то он не пойдет. Если он хочет пойти на фильм „Форсаж“, он пойдет. Мы в любом случае говорим о 10 миллионах человек, которые ходят в кино на постоянной основе. Эти люди заранее формируют предпочтения и то, на какие фильмы они пойдут. И это больше зависит не от даты релиза, а от маркетинга», — подчеркнул Верещагин.

Маркетинговая кампания фильма «Форсаж 8» идет уже несколько месяцев. Для этого используются все каналы: ТВ, интернет, наружная и кинотеатральная реклама. Везде анонсируется, что фильм выйдет в прокат 13 апреля. По «Времени первых» маркетинговые активности начались гораздо позже. Правда, например, в пакете трейлеров, приклеенных к свежему кассовому хиту «Босс-молокосос», у фильма «Время первых» стояла дата 12 апреля.

Задержка в рекламной кампании космической драмы продюсеров Тимура Бекмамбетова и Евгения Миронова, по всей вероятности, была связана и с тем, что дата релиза фильма определилась лишь в середине февраля этого года. Тогда создатели «Времени первых» также подключали административный ресурс в споре с компанией «СТВ», которая давно заявила, что выпустит свой космический проект «Салют-7» 12 апреля, и уже начала промокампанию. В итоге столкновения релиз «СТВ» был перенесен на осень. Сейчас из-за сдвига «Форсажа» в зоне риска оказался другой проект «СТВ» — анимационный фильм «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», запланированный на 20 апреля.

«Очевидно, что это [перенос «Форсажа»] нанесет ущерб прокату „Урфина“ и „Кухни“, — уверен продюсер, глава студии «СТВ» Сергей Сельянов. — Я думаю, что „Урфин“, ввиду того что это все-таки другая целевая аудитория, недособерет процентов тридцать, а кухня — пятьдесят, поскольку там аудитория более схожая».

По мнению Сельянова, «Форсаж» является опасным конкурентом для любого фильма, даже далекого по своей целевой аудитории. «Он просто заберет колоссальное количество сеансов, и, естественно, другим останется гораздо меньше. Это сверхпопулярная франшиза. Конечно, она будет давить на всех остальных участников забега очень сильно», — уверен Сельянов.

Продюсер также высказался, что подобные решения о переносе дат должны приниматься заблаговременно, в начале года или хотя бы за квартал до выхода фильма в прокат, а не в пожарном порядке.

По информации нескольких источников в киноотрасли, решение Министерства культуры РФ о дате выхода в прокат фильма «Форсаж 8» будет озвучено в среду, 29 марта. Прокатчики «Времени первых» и «Форсажа 8» ситуацию пока не комментируют.

Предыдущая часть франшизы «Форсаж» выходила в российский прокат 9 апреля 2015 года. За неделю до этого состоялся релиз российско-украинской военной драмы «Битва за Севастополь». Седьмой «Форсаж» заработал за все время 1,7 млрд рублей (с учетом СНГ), став одним из самых кассовых фильмов в новой российской истории. «Битва за Севастополь» на второй неделе проката лишилась половины своих сеансов и примерно 65% сборов. Однако это не помешало картине с бюджетом в 124 млн рублей собрать только в российском прокате 416,3 миллиона.

Читайте также
Новости Трейлеры недели: Барашек Шон, катарсис и настоящий детектив Восстание против инопланетных захватчиков, новый путь «Дискавери» и пришельцы в пригороде — в нашей свежей подборке интересных роликов.
Новости Создатели «Собибора» снимут фильм о Нюрнбергском процессе Новый проект анонсировал министр культуры Владимир Мединский.
Новости Трейлер комедии «Год свиньи»: Александр Яценко спорит сам с собой Праздничная картина выйдет 27 ноября на платформе ТНТ-Premier.
Новости Глеб Панфилов начал работу над экранизацией Александра Солженицына Адаптация рассказа «Один день Ивана Денисовича» увидит свет весной 2020 года.
Комментарии (73)

Новый комментарий...

  • 49

    BiN_BuS 28 марта 2017, 14:36 пожаловаться

    #

    Как же смешно читать что «Форсаж» мешает не только фильму про космонавтов с убогим графоном, так еще и никому не нужному мультику и посредственному фильму по сериалу, которые многие посмотрят дома

    ответить

  • 32

    max_kovalchuck 28 марта 2017, 17:46 пожаловаться

    #

    Мне кажется что «никому не нужному мультику и посредственному фильму по сериалу» многие даже дома не будут смотреть :D

    ответить

  • 2

    Мистер Лисс 28 марта 2017, 18:39 пожаловаться

    #

    Спорный вопрос. «Время первых» может оказаться гораздо более интересным фильмом, нежели очередная часть кинофраншизы…

    ответить

  • 7

    Dr_Bormentali 28 марта 2017, 19:00 пожаловаться

    #

    У меня закралось, знаете ли, такое, чисто гипотетическое предположение, что это тот редкий случай, когда довольно таки посредственное кино (Форсаж) очень сильно выигрывает на фоне своих соседей. Не берусь пока судить «Время 1-х», ибо все таки хочется чего-то великого и родного, но что-то мне подсказывает (опять эти проклятые голоса), что урфин и кухня откровенная ШНЯГА… Как-то так.

    ответить

  • 2

    suummalumcuique 28 марта 2017, 19:11 пожаловаться

    #

    Еще смешнее читать, как один шлак мешает другому :)

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 28 марта 2017, 19:13 пожаловаться

    #

    Ну судя по сборам форсажа этот шлак кушают довольно таки хорошо и я в том числе, дома такое смотреть не круто

    ответить

  • 6

    suummalumcuique 28 марта 2017, 19:15 пожаловаться

    #

    Просто российские продюсеры боятся что их продукция настолько не качественная что не «отобьет» потраченых денег, а мы знаем, что Голливуд, хотя бы на визуальную часть не скупиться, если проблема со всем остальным :)

    ответить

  • timurkazoom 29 марта 2017, 09:04 пожаловаться

    #

    А мне одному кажется, что все этим фильмы настолько разные, что не будут конкурировать между собой. Или человек, которому нравится «Форсаж» вместо него пойдет на «Время первых»? Походу я чего-то не понимаю…

    ответить

  • AleksandrKonin 29 марта 2017, 09:45 пожаловаться

    #

    Абсолютно с вами согласен. У фильмов разная целевая аудитория. Но в данном случае битва идет не столько за эту самую аудиторию, сколько за максимально возможное количество экранов в максимально большом промежутке времени. Не хочет Бекмамбетов довольствоваться лидерством всего лишь неделю.

    ответить

  • 3

    Oscarbin 28 марта 2017, 21:58 пожаловаться

    #

    Мульт очень даже нужен. Я думаю, дети будут в восторге. Я, когда был ребенком, зачитывался всеми этими волшебными человечками: мигунами, жевунами, прыгунами. Это практически советский «властелин колец» для детей, и он очень доставлял. Что Урфин, что Семь Подземных Королей. Особенно радовал железный титан Тилли Вилли в пятой книге. Если полностью снимут всю франшизу, будет здорово.

    ответить

  • 5

    suummalumcuique 28 марта 2017, 22:55 пожаловаться

    #

    никто не говорил — нужен или не нужен… говорится о качестве, которое увы упало ниже плинтуса… Сравните качество Диснея, Пиксара, Дримворка и… российской коряво деревянной анимацией типа «Маша и орех Кракатук» и другим подобным… единственно где реализована 3Д это к сожалению совсемь детский сериал «Маша и Медведь» где слава пикселям графон «не вырви глаз» :)

    ответить

  • 1

    suummalumcuique 28 марта 2017, 22:58 пожаловаться

    #

    Я за то что либо делайте качественно, либо не делайте… Есть такое выражение среди взрослых: «Не умеешь ср… ть, не мучай ж… пу!» У нас, к сожалению, гадят все кому не лень… а могли на эти деньги(которые вылетели в трубу) помочь например онкобольным или другим людям с тяжелыми заболеваниями…

    ответить

  • 1

    suummalumcuique 28 марта 2017, 23:02 пожаловаться

    #

    Либо насобирать достаточно средств и снять все таки что-то достойное в достойном качестве :) И не надо ля-ля про то что «поэта каждый может обидеть» — докажи что ты поэт не словом, а делом!

    ответить

  • 34

    stavropol_26 28 марта 2017, 14:37 пожаловаться

    #

    Не умный человек этот Мединский

    ответить

  • 50

    Gourcuff 28 марта 2017, 14:38 пожаловаться

    #

    Страшный сон Мединского.

    Мединский приходит в кинотеатр 12 апреля, чтобы посмотреть премьеру «Время первых», а на деле вынужден смотреть подряд «Форсаж», «Форсаж 2»… «Форсаж 8». Мединский пытается выйти из кинотеатра, но не может встать с кресла. Сон повторяется несколько раз. Мединский просыпается в холодном поту… и первую минуту думает, что он Вин Дизель.

    ответить

  • Гвалиор 28 марта 2017, 14:41 пожаловаться

    #

    Мда, чую, ещё погоняют лысого…

    «Битва за Севастополь» на второй неделе проката лишилась половины своих сеансов и примерно 65% сборов. Однако это не помешало картине с бюджетом 124 млн рублей собрать только в российском прокате 416,3 миллиона.
    Сарафан был хороший, кстати, что спасло.

    ответить

  • 8

    paultok 28 марта 2017, 14:56 пожаловаться

    #

    Благоразумнее будет поставить «Форсаж» на неделю позже «Времени первых» и на неделю раньше «Кухни», то есть 13 апреля. Так все будут довольны, и все соберут хотя бы какую-нибудь кассу, на которую они рассчитывают.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 28 марта 2017, 17:15 пожаловаться

    #

    Инт. же на какую кассу они рассчитывают?

    ответить

  • 9

    Victor_Fon_Doom 28 марта 2017, 14:56 пожаловаться

    #

    Русский фильм (а именно все три) посмотрят дома только потому что его отличное качество оказывается в интернете через месяц и меньше. Лицензию форсажа же придется ждать дольше…

    ответить

  • 8

    KsAndR705 28 марта 2017, 15:00 пожаловаться

    #

    «По итогу все решает сам зритель…» и далее. Верное подчеркивание Верещагина. Осознали бы правильность этого подчеркивания и в Минкульте, а то из-за своих «дальновидных» инициатив маленький беспорядок обернется абсолютным хаосом, и пострадает прокат не одной отечественной картины, а нескольких. «Гении» управленческих решений, что еще сказать).

    ответить

  • 13

    tatalina777 28 марта 2017, 15:03 пожаловаться

    #

    сравнили кастрюлю с мерседесом. Викинг они в пример приводят, лучше бы сценарии научились писать и фильмы снимать нормальные за такие бабки. Из Кухни уже все соки вытянули, и продолжают мумию делать. Форсаж не более чем франшиза, которую все равно будут смотреть, вместе с другими или без оных. Вколотили налоги в фильмы, а теперь давай графики кроить, ужас.

    ответить

  • 23

    Daniyar Dark Knight 28 марта 2017, 15:04 пожаловаться

    #

    Смешно читать подобное. Форсаж в любом случае соберет свои деньги. В любую дату выхода. Несмотря на качество самого фильма. А вот что насчет российских премьер… Им придется доказывать свою пригодность. Их кассовая судьба будет зависеть только от самих фильмов, от сарафана. Конечно, «давление» проверенных франшиз всегда есть, но если какое-то кино само по себе (без всяких сдвигов премьер и удобных дат для себя) стоящее — то, оно найдет путь к зрителям. Помнится, когда в 2009 году Аватар начал крушить рекорды кассовых сборов, в его тени не затерялся и стал хитом фильм Гая Ричи «Шерлок Холмс». И таких примеров еще много.

    ответить

  • 9

    Magloire 28 марта 2017, 15:24 пожаловаться

    #

    я тут подумал, чтоб и волки целы остались и овцы сытые были, надо «Форсаж» вместе со «Стражами» выпускать, а «Кухню» в один день с «Первыми» и «Солдатами», пусть зритель рублем проголосует

    ответить

  • 11

    Miss Marvel 28 марта 2017, 15:32 пожаловаться

    #

    Господа продюсеры! Вам никто не мешает снимать потенциальные блокбастеры, качественные продукты. Так снимайте! Тогда не придётся «Форсажей» боятся.

    ответить

  • 5

    DermaK 28 марта 2017, 15:48 пожаловаться

    #

    «По итогу все решает сам зритель. Это не зависит от даты релиза. Если зритель сформировал мнение, что он пойдет на фильм «Время первых», значит, он пойдет на этот фильм. Если же зритель уже сформировал для себя четкое понимание того, что на «Время первых» он не пойдет, он не пойдет — Неужели они это поняли?!

    ответить

  • bad1996 28 марта 2017, 15:56 пожаловаться

    #

    Неужели они думают, что если перенести дату релиза Форсажа, то их фильмы будут иметь успех вне вне зависимости от их качества. Хорошее кино в любом случае найдёт своего зрителя и соберёт хорошую кассу.

    ответить

  • 12

    Пя-так 28 марта 2017, 16:38 пожаловаться

    #

    В реальности не найдёт, потому что рекламного бюджета, как у блокбастеров нет, а когда разносится молва уже нет сеансов.

    ответить

  • 2

    bad1996 28 марта 2017, 17:29 пожаловаться

    #

    И поэтому нужно переносить дату релиза разрекламированного блокбастера?

    ответить

  • 5

    Леха Нелеха 28 марта 2017, 16:29 пожаловаться

    #

    битва за Севас просто исполнена на топ уровне была, без скидок на снг.
    урфин дно, он в любую дату провалится.

    ответить

  • конечно, люди ведь заранее планируют поход в кино на определенный день, и вместо «Времени первых» придется идти на форсаж)))абсурд полнейший

    ответить

  • 28

    victorvolt 28 марта 2017, 16:38 пожаловаться

    #

    Российский рынок способен регулировать все самостоятельно, считает Верещагин. В качестве недавнего примера он привел другой релиз ЦПШ — фильм «Викинг», для которого прокат не расчищали, так что спустя неделю он конкурировал с зарубежным блокбастером «Кредо убийцы».

    Смешно читать. Во время росписи «Викинга» г-н Верещагин явно иначе оценивал способности рынка к саморегуляции: и новогодние праздники были на самом деле расчищены от голливудского кино (то же «Кредо убийцы» у нас неспроста вышло через 2 недели после мировой премьеры, не говоря о «Зверопое», который в США тоже вышел 21 декабря, а у нас — в марте), и кинотеатрам выкручивали руки, чтобы они себе в убыток поставили максимально возможное количество сеансов «Викинга», угрожая оставить несогласных без следующих фильмов ЦПШ и Paramount — широкий резонанс получила история с якутским кинотеатром «Лена». Лично я не смог в праздники сходить в кино, потому что все удобные сеансы были заняты не представлявшим для меня интереса «Викингом».

    Что же касается г-на Сельянова, это автор печально известной инициативы о 5-миллионной госпошлине за выдачу прокатного удостоверения, которая должна убрать из проката независимое кино и уничтожить мелкие кинопрокатные компании.

    Легко предположить, что если бы речь шла о переносе «Форсажа» в угоду интересам проекта одного из этих продюсеров, они были бы всецело «за». Каждый тянет одеяло на себя и думает исключительно о своём шкурном интересе, а не об индустрии в целом. В данный исторический момент такие образ мыслей и поведение могут быть фатальными для неё.

    ответить

  • 5

    produs 28 марта 2017, 16:40 пожаловаться

    #

    Я всеравно пойду на Форсаж 8, но не пойду на Время первых.

    ответить

  • 2

    Мистер Лисс 28 марта 2017, 18:44 пожаловаться

    #

    Я всё равно пойду на «Время первых» и не пойду на «Форсаж» :)

    ответить

  • 5

    sergo 2860 28 марта 2017, 16:59 пожаловаться

    #

    Чисто по человечески понимаю нашего министра-хочется чтобы ко дню космонавтики-показывали наш фильм, и он в принципе прав, и поддерживаю его, Форсаж подождет, с другой стороны нужно снимать хорошие фильмы, чтобы они не нуждались в рекламе!!!

    ответить

  • 10

    JOKER JOHNSON 28 марта 2017, 17:11 пожаловаться

    #

    Да я их душу топтал! Что за бред с переносами ?? Если зрителю неинтересна российская драма, с чего вдруг он пойдёт на неё ?? Даже когда форсаж перенесут, люди будут его ждать, и не побегут на нашу фантастику !

    Человек сам решает, идти или не идти, и переносы кассу не сделают, сеансы нашей ленты будут просто пустыми.

    ответить

  • smetana 29 марта 2017, 01:16 пожаловаться

    #

    именно:)))

    ответить

  • 12

    Ozzi77 28 марта 2017, 17:26 пожаловаться

    #

    «Два других БОЛЬШИХ российских фильма».. чето это как-то очень громко сказано.

    ответить

  • Мединскому «Форсаж» мешает… Пусть сначала построит за свой счёт сеть кинотеатров, а потом уже диктует, что в них показывать.

    ответить

  • ВНЧ 28 марта 2017, 18:24 пожаловаться

    #

    Итак, голосую рублём:
    «Время первых» и «Форсаж 8» — да,
    «Кухня» и «Урфин Джюс» — нет,
    Мединскому и Минкульту — не дал бы ни копейки, но…

    ответить

  • 2

    DrTaylor 28 марта 2017, 20:21 пожаловаться

    #

    Время первых — вряд ли.. Форсаж — может быть в Аймакс. Кухня — да не приведи! И где они этих актеров откапывают? Полная противоположность таким, которые бы мне понравились. Урфин Джюс — темная лошадка. Что-то меня берут сомнения насчет его интересности для взрослых.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 28 марта 2017, 22:33 пожаловаться

    #

    «Урфина Джюса» ждал, но судя по трейлеру ждал совсем другого. :(

    ответить

  • DrTaylor 31 марта 2017, 20:02 пожаловаться

    #

    Ну если бы создатели удосужились наполнить мультфильм сатирой на современную действительность — народ повалил бы наверное.. А так.. вряд ли.. Ну вот что стоит наполнить мультик сатирическими аллюзиями? И 200-300 лямов отобьются на раз. Но ведь нет же…

    ответить

  • Sisley1991 29 мая 2017, 06:20 пожаловаться

    #

    «Урфин Джюс — темная лошадка. Что-то меня берут сомнения насчет его интересности для взрослых.»

    Как и для детей;)

    ответить

  • 2

    sv_fed 28 марта 2017, 22:12 пожаловаться

    #

    Тоже проголосую:
    Все четыре — нет,
    Последствия со Шварцем — да!)

    ответить

  • ВНЧ 28 марта 2017, 22:34 пожаловаться

    #

    Арни — да, без сомнений. :)

    ответить

  • 5

    bianca41083 28 марта 2017, 18:41 пожаловаться

    #

    Пойду только на Форсаж. И сколько бы они их там не сдвигали в прокате, все равно Форсаж их задавит.

    ответить

  • 3

    giesel 28 марта 2017, 19:08 пожаловаться То есть

    #

    О графиках они только сейчас сподхватились? В данном случае Голливудская машина куда более слаженная, её релизы ставиться за год вперед и ни кто не с кем не конкурирует.

    ответить

  • 3

    giesel 28 марта 2017, 19:09 пожаловаться

    #

    Договариваются и конкурирующие компании не ставить палки в колеса. Вспомнился пример с БпС и ПМ Противостояния

    ответить

  • 6

    ThomasBlue 28 марта 2017, 19:09 пожаловаться

    #

    Как конкурируют между собой нормальные студии:

    Давайте сдвинем наш фильм на такую-то дату, а то там выходит слишком заметное кино неделей раньше. Или забьем дату своим фильмом раньше других, и если кино действительно будет казаться хорошим, те другие чуваки сами подвинутся от нас от греха подальше.

    Как конкурируют Время Первых и Кухня:

    Я СЕЙЧАС В МИНКУЛЬТ ПАПЕ НАСТУЧУ НА ТЕБЯ, БАКА!

    ответить

  • 5

    AstronYS 28 марта 2017, 20:19 пожаловаться Министра культуры в топку!

    #

    Предлагаю проголосовать за отставку министра Культуры, этот самый товарищ одобрил и поддержал проект «Взломать Блогеров», теперь вот Мединский лезет куда-то со сдвигами блокбастеров, алло, чиновник по культуре, ты хоть вообще в курсе, что в министерстве есть дела поважнее, чем сдвиг фильмов в прокате?!

    ответить

  • ZELMIRA 29 марта 2017, 18:19 пожаловаться

    #

    Почитайте, чем данное ведомство вообще занимается. Всё станет ясно.

    ответить

  • 8

    Фрэнк Дребин 28 марта 2017, 21:44 пожаловаться

    #

    Плохому танцору, как говорится…

    ответить

  • 1

    Jim Morrison 28 марта 2017, 22:20 пожаловаться

    #

    «Форсажу» уже давно пора поменять жанр на : «фантастическая комедия», потому как во-первых фильм уже давно потерял связь с реальностью, а во-вторых глупость всего происходящего, со времен 4 фильма, ничего кроме смеха не вызывает.

    Кто знает, возможно «Время первых» и не получится хитом, но знакомство с ним будет явно интересней. И да. Кому важно качество графики (что уже давно не является мерилом качества фильмов) — ждите новых Трансформеров.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kubyshkin 28 марта 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    Соломоново решение — вообще не выпускать Форсаж))

    ответить

  • smetana 29 марта 2017, 01:15 пожаловаться

    #

    на «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» я лично и многие друзья пойдем в обязательном порядке. как и на «Форсаж» и «Кухню».
    а вот «Время первых»… чисто из принципа могу прокатить мимо, как и многие знакомые.
    зритель идет туда, куда хочет. вопрос только в какой кинотеатр

    ответить

  • 9

    Blackm0re 29 марта 2017, 02:42 пожаловаться

    #

    Ой заплакали. Ой бедные несчастные. Во всем виноваты западные фильмы. Плак плак плак. Да вы вообще боитесь с ними конкуренции потому что не априори не способны на нее. Вот и плачетесь Минкультуры какие вы бедные и несчастные.
    Не позорились бы и посмотрели как слажен механизм релизов в США лол. Когда даты столбят за годы до релиза. Позорники.

    ответить

  • 6

    Dark135 29 марта 2017, 03:24 пожаловаться

    #

    Вообще не понимаю-зачем ходят в кинотеатры??? Платят немалые деньги за фильм, который неизвестно ещё понравится или нет. Сидят вместе с кучей других людей, жрущих, пьющих, болтающих. Подстраиваться под время показа. Жесть. Как же надо не любить себя. Я всегда смотрю дома-скачал в интернете. Бесплатно. Сидишь с семьёй смотришь спокойно. Захотел в туалет-остановил сходил и дальше смотришь. Не нужно подстраиваться под время. Можно до смотреть завтра. Не понравится фильм-можно выключить и не жалко будет денег как в случае с кинотеатром. Люди у нас мазохисты. Сами ходят как бараны на заранее видно беспонтовые фильмы а потом плачутся как у нас все плохо. То Голливуд уже 8 форсаж фантастику снимает то русские недорежиссеры опять облапошали их. Бедняжки

    ответить

  • Я уже поднимал эту тему, остановились на том что не у всех есть хорошие экраны дома, поэтому многие и ходят в кино и впринципе это логично, не факт что человек за всю жизнь в кино потратит столько, сколько стоит большой экран, а значит ему как раз профитнее в кино ходить.

    ответить

  • 2

    Konstantin Eremin 29 марта 2017, 04:59 пожаловаться

    #

    А это все о политике, о коррупции. Вам молодежь, жить в будущем. Я еще помню как в кинотеатрах показывали почти только все советское, индийское и каким свежим глотком было что нибудь американское. Вас хотят сделать послушными зомби, ходящих строем. Не думаю, что вам это понравится.

    ответить

  • 2

    Warrior Of Rose 29 марта 2017, 09:38 пожаловаться

    #

    Вообще не понимаю тех людей, которые ходят в кино на российские фильмы. Ни один российский фильм за последние 3-5 лет не заслуживает того, чтобы его смотрели в кинотеатре. Максимум на диване дома, а вообще это уровень для просмотра на телефоне/планшете в дороге от скуки ради. И то, среди всего этого шлака, за год выходит один-два достойных фильма, но как правило они не получают широкий прокат.

    А в случае с временем первых, то уже принципиально не хочется идти на этот фильм, после всех этих гнусных дрязг. Гнусные дрязги — гнусная репутация. Зачем так настраивать против фильма зрителей? Такой черный пиар не работает.

    ответить

  • RavenDante 29 марта 2017, 11:51 пожаловаться

    #

    Ради «Викинга» Не расчищали прокат? Это точно не опечатка?

    ответить

  • 1

    Alex Croft 1 апреля 2017, 09:23 пожаловаться

    #

    Я думал новость будет называться «Форсаж 8 угрожает российскому кинематографу»!)))

    ответить

 
Добавить комментарий...