Новости

Появились официальные кадры из «Лары Крофт»

Также стал известен сюжет фильма.

Алисия Викандер, получив «Оскар» за роль в драме «Девушка из Дании», не боится боевиков. Шведская актриса перенимает эстафету у Анджелины Джоли, играя звезду компьютерных и видеоигр Лару Крофт. Но это уже совсем другая Лара, в отличие от ее предшественницы.

Действие фильма развивается спустя семь лет после исчезновения отца Лары. Став совершеннолетней, девушка отказывается брать на себя управление глобальной бизнес-империей отца, учится в Лондоне и подрабатывает курьером. Но в итоге ей придется взяться за расследование исчезновения ее отца и отправиться в места весьма отдаленные. Где-то на острове возле берегов Японии есть некая гробница, и она может помочь Ларе в ее поисках. Вооруженная лишь острым умом, слепой верой и упрямством, Лара Крофт начинает путь в неизведанное. Если она выживет, несмотря на все опасности, то заслужит звание расхитительницы гробниц.

«Лара Крофт»

«Лара Крофт»

В разговоре с Vanity Fair Викандер заявила: «Лара Крофт — воистину культовый персонаж, так что, когда мне предложили эту роль, я очень обрадовалась. Пожалуй, можно по-разному идентифицировать себя с ней, но мне кажется, что Лара станет отличной ролевой моделью для девушек. Она пытается найти свое место в мире и соединить свое будущее с прошлым. В ней сочетаются потрясающие качества: смелость, ум, ранимость. Плюс она умеет надирать задницы! Она очень здорово отличается от персонажей, которых я играла прежде».

«Лара Крофт»

«Лара Крофт»

«Лара Крофт» выйдет в прокат 15 марта 2018 года.

Vanity Fair

Читайте также
Новости Кадр из фильма «Охотник на монстров»: Милла Йовович бежит вперед Сюжет картины основан на одноименной серии игр компании Capcom.
Новости Новый кадр из «Джона Уика 3»: Встреча Иэна МакШейна и Лоренса Фишбёрна Третья часть экшен-франшизы появится в кинотеатрах в 2019 году.
Новости Опубликованы первые кадры из сиквела «Чудо-женщины» Фотографией со съемок продолжения поделилась режиссер картины Пэтти Дженкинс.
Новости Появились кадры с Райаном Гослингом в фильме «Человек на Луне» Картина о жизни астронавта Нила Армстронга увидит свет осенью.
Комментарии (125)

Новый комментарий...

  • 7

    Hagane 27 марта 2017, 23:53 пожаловаться

    #

    Уповать на хорошую экранизацию (по мотивам) игры стоит? Надеюсь.

    ответить

  • Первая Лара с Джоли была хороша, вторая была уже не особо.
    Я думаю, здесь все должно быть на уровне, раз уж решил сдуть пыль с экранизации Крофт, в грязь лицом ложиться нельзя

    ответить

  • Hagane 28 марта 2017, 11:47 пожаловаться

    #

    Согласен х)

    ответить

  • 3

    rizaia 28 марта 2017, 12:20 пожаловаться

    #

    Ну с фантастической четверки тоже пытались сдуть пыль, а в итоге все плачут(((

    ответить

  • С первой тоже все плакали) не трогай «Г» не завоняет

    ответить

  • 2

    rizaia 28 марта 2017, 15:44 пожаловаться

    #

    ну так и про первую Лару Крофт писали нелицеприятные отзывы(если брать драматургию)

    ответить

  • такого не помню, помню что вторую зашлачили

    ответить

  • 1

    rizaia 28 марта 2017, 18:27 пожаловаться

    #

    было-было дело, я еще тогда не знала, что за персонаж Лара Крофт, хотела сходить в киношку на ее, но прочитав отзывы передумала..

    ответить

  • Это была одна из мох первых любимых игр, поэтому я поперлась) потом еще и на кассете прикупила

    ответить

  • 1

    rizaia 29 марта 2017, 11:09 пожаловаться

    #

    я в комп. игры играю только на денди)))в Лару играла только один раз играла у друга)))Но фильм посмотрела потом все равно, кстати понравился)))Если честно, даже никогда и подумать не могла, что Крейг так поднимется потом до Бонда)))

    ответить

  • Назови фильм «Выжившая» и ничего бы не изменилось, потому что с каноническим образом схожестей ноль.

    ответить

  • 48

    sashalondon 28 марта 2017, 00:02 пожаловаться

    #

    Ну так Лару Крофт переосмыслили в новой серии игр. И вышло очень даже неплохо.

    ответить

  • 13

    jumper1 28 марта 2017, 09:02 пожаловаться

    #

    Вообще-то был фильм по старой серии игр, теперь с упором на новую.
    И канон не обязательно априори лучше переосмысления. Не все старое лучше нового.

    ответить

  • 2

    ThomasBlue 28 марта 2017, 19:25 пожаловаться

    #

    Равно как и не все новое автоматом лучше старого. :)

    ответить

  • jumper1 29 марта 2017, 20:22 пожаловаться

    #

    Не спорю.

    ответить

  • 1

    Artem D 28 марта 2017, 12:54 пожаловаться

    #

    Вы последние четыре года где были? Нынче игры про Лару именно такие.

    ответить

  • 7

    DIGY 27 марта 2017, 23:57 пожаловаться

    #

    По первому тизерутрейлеру будет понятно, что мы получим.

    ответить

  • 2

    alexfoxcub 28 марта 2017, 00:00 пожаловаться

    #

    Раньше было лучше.

    ответить

  • 43

    Bogdanich777 28 марта 2017, 01:04 пожаловаться

    #

    И трава была зеленей.

    ответить

  • 1

    Zrimoe 28 марта 2017, 11:21 пожаловаться

    #

    И формы у баб были что надо, с мальчиком не спутаешь.

    ответить

  • 5

    Artem D 28 марта 2017, 13:00 пожаловаться

    #

    Раньше была Джоли в роли искусственной куклы с надутыми губами, естественной красоты я в этом не наблюдаю.

    ответить

  • yellow944 17 ноября 2017, 14:10 пожаловаться

    #

    может губы и надуты, но всё остальное у нее родное. Судя по вашему аватару вы в красоте вообще мало чего понимаете.

    ответить

  • 14

    S@t 28 марта 2017, 00:04 пожаловаться

    #

    Считаю, проклятие экранизаций видеоигр еще не снято. Особенно тут внушает сценарист.

    ответить

  • 28

    GreamReaper 28 марта 2017, 00:09 пожаловаться

    #

    Судя по описанию сюжет полностью взят из игры 2013 года. Да и образ Лары оттуда же. Ничего нового не придумали. И актриса совсем не радует.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 28 марта 2017, 00:10 пожаловаться

    #

    Алиска-Лариска хороша! И дыни ей ни к чему.

    ответить

  • 10

    S@t 28 марта 2017, 00:31 пожаловаться

    #

    Ладно дыни, у Алисы и с другим важным местом тоже проблемы. Хотя нам сценарист-тетенька чувствую такого понаписала, что там хоть самую сочную актрису бери, все равно правильно не покажут ничего.

    ответить

  • 8

    Artem D 28 марта 2017, 13:28 пожаловаться

    #

    Всё в порядке у неё с другим важным местом. Или вам подавай жирный зад Лоуренс?

    ответить

  • 2

    yellow944 17 ноября 2017, 14:12 пожаловаться

    #

    вот теперь точно понятно, что внешняя оценка не ваш конек.

    ответить

  • 5

    onfol 28 марта 2017, 00:33 пожаловаться

    #

    Ну блин, если уж секс символ без сисек и задницы, я уж не знаю что тут можно сказать.

    ответить

  • 6

    Name XXX 28 марта 2017, 08:37 пожаловаться

    #

    Так новый фильм можно будет назвать «Лар Крофт». [:)].

    ответить

  • onfol 28 марта 2017, 14:42 пожаловаться

    #

    Не совсем понял, хотите сказать что больше похожа на мужика секс-символа?)

    ответить

  • 1

    Name XXX 28 марта 2017, 18:54 пожаловаться

    #

    Ну да. Изначально Лара Крофт была, помимо прочего, символом женской сексуальности. А сейчас фигура утеряла большую толику женственности…

    ответить

  • 21

    yaffeg 28 марта 2017, 01:12 пожаловаться

    #

    Ноунейм режиссёр, ноунейм сценаристка, актриса которая внешне не похожа, добавить злых русских как в игре и обучение языкам путем глазения на плакаты и будет полный набор для успеха.

    ответить

  • 1

    REMKIV 28 марта 2017, 01:23 пожаловаться

    #

    А Викандер совсем неплохо смотрится в роли Лары Крофт!

    ответить

  • У Берри после «Оскара» за «Бал монстров» была «Женщина-кошка», у Терон после «Оскара» за «Монстра» — безделушка под названием «Эон Флакс», у этой же будет «Лара Крофт».

    Посмотрим, что получится.

    ответить

  • 1

    dimashbalatayev 28 марта 2017, 09:14 пожаловаться

    #

    точно подмечено!)

    ответить

  • 5

    AlexL04604 28 марта 2017, 02:26 пожаловаться

    #

    Мде, Викандер значит. Никогда не нравилась, своего рода выскочка и явно по протекции в кино.

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 28 марта 2017, 04:18 пожаловаться

    #

    Тьфу ты, А. Викандер всего 28 лет, а выглядит девушка на все 36. Дело даже не столько в груди и заднице (хотя, и в ней тоже), сколько в вечно хмуром и мужикастом лице актрисы. Она от природы обделена женским обаянием (возможно, не харизмой, но именно женским обаянием). Хотелось бы притягательную Лару — 2 в 1 — боец и секси, как в последних играх, но нет… Может, в другой раз, когда и эта экранизация провалится и найдутся новые смельчаки, которые её перезапустят.

    ответить

  • 8

    Artem D 28 марта 2017, 14:05 пожаловаться

    #

    Доставляет, когда люди начинают рассуждать в таком ключе, говоря о вкусовых предпочтениях, но употребляя выражение «от природы». Для тебя может и выглядит на 36 и обделена женским обоянием, но например, я и придерживаюсь прямо противоположного мнения.

    ответить

  • 2

    yellow944 17 ноября 2017, 14:18 пожаловаться

    #

    да у вас батенька, умишка то, хрупковат. Вы бы лучше фан клуб какой создали, для обделенных «сиськами и жопами» и им приятно и вы самоутвердитесь.
    а тут вам совсем не место — здесь взрослые и умные люди вещи пишут, а ваши наборы букв сюда никак не вписываются.

    ответить

  • 5

    fevel 28 марта 2017, 05:05 пожаловаться

    #

    Тема несоответствия форм никогда не иссякнет. Однако, на фото видно, что грудь сделали больше, чем она есть. Видать спецом для тех, кому очень надо. Помнится у других претенденток на роль в этом фильме с формами тоже была «нехватка». Ну и Джоли в первом фильме носила накладки. И на попу подкладки бывают. Чего все так переживают за это. Голой она всё равно там бегать не будет.
    А я вот пока не пойму хорошо это или плохо, то что сюжет фильма повторяет первую игру перезапуска.

    ответить

  • 4

    max_kovalchuck 28 марта 2017, 17:38 пожаловаться

    #

    Ну вот знаете, наверное все же лучше. Так хоть уже есть готовый сценарий, только бери и доработай. Иначе же могла бы получится ситуация экранизации assassin«s creed. Где в игре изначально был замечательный сюжет, и первые части серии неплохо так подходили для экранизации. И по сути, в какой то степени, с готовым сценарием. Но почему то студия не захотела. В итоге в фильм не вытягивают ни визуалочки, ни сама идея фильма, ни звездный актерский состав.

    ответить

  • 1

    fevel 28 марта 2017, 18:09 пожаловаться

    #

    Просто уже привыкла, что сюжеты фильмов по играм (да и по комиксам) несколько отличаются от сюжетов исходников, потому что взята только основа мира и персонажи. Не могу вспомнить ни одного фильма так чтобы прямо по игре было. Тут же, судя по описанию, всё очень близко к сюжету перезапуска.

    ответить

  • Wanderer5 2 апреля 2017, 09:09 пожаловаться

    #

    «Прямо по игре» нет вообще ни одной. Да это и невозможно скорее всего.
    Хотя некоторые экранизации в целом относительно близки прототипам, хоть и с поправками.

    ответить

  • 7

    nelegus 28 марта 2017, 05:35 пожаловаться

    #

    Какая разница какие у новой Лары будут сиськи?! Большие, маленькие — по фигу! Главное — это что бы Алисия не опускала планки и все делала так как в прошлых фильмах — разделась.

    ответить

  • 11

    ThomasBlue 28 марта 2017, 05:45 пожаловаться

    #

    Открыл Кинопоиск — и тут «сиське!!!1» кричат. Детский сад по всему интернету. :)

    Да не в них же дело, блин. Лариска, которая та самая, была антигероем, воровкой и убийцей. Не пример для подражания, но вполне себе пример для восхищения крутизной. Ее и сравнивать, по-хорошему, надо не столько с Индианой Джонсом, сколько с Джеймсом Бондом или Бетменом. Убивала людей почти без сожаления и лезла искать приключения на обтянутую шортами попку потому, что ей это нравилось. Адреналиновая наркоманка. Уверенная в себе, опасная, офигительная женщина.

    … Ну да, формами не обделенная, но это вообще дело десятое, по-моему, при такой харизме-то.

    В первом ребуте (Легенда) что-то исправили в лучшую сторону, что-то в худшую (например, благородные цели в виде поиска матери), ну да ладно.

    Но новейшая Лара не имеет с оригинальной почти ничего общего, кроме имени, дня рождения и «ну, она попадает в приключения». Добрая, с золотым сердцем, хипстерская такая, нормальная. Обычная, на улице встретишь, студентка, разве что храбрая. Ну и тут тоже благородные «оправдания» ее деятельности.

    Очень обидно.

    Да, моя претензия относится ко всему ребуту в целом, а не конкретно к грядущему фильму и только нему, но не могу воспринимать новую героиню как Лару Крофт.

    ответить

  • 17

    Bizaroxxx 28 марта 2017, 05:52 пожаловаться Нет Лары Крофт

    #

    На фотографиях не вижу Лару Крофт, без подписей никто и не понял бы откуда кадры, вот вам и вся Лара

    ответить

  • 4

    Artem D 28 марта 2017, 14:09 пожаловаться

    #

    Очевидно, последние две игры прошли мимо вас. Ведь попадание в образ почти идеальное, за исключением некоторых незначительных нюансиков.

    ответить

  • 6

    onfol 28 марта 2017, 14:58 пожаловаться

    #

    Ничего общего в образе с последними двумя играми тут нет.

    ответить

  • 2

    ThomasBlue 28 марта 2017, 15:04 пожаловаться

    #

    Понимаете, если отбросить встречающийся тут неадекватизм про сиськи (без которого, видимо, никуда и придется с этим как-то смириться), то претензии абсолютно обоснованы.

    Попадание в образ ребута-2013? Ну такое, норм вроде. Но как бы вы отнеслись к тому, что любимого вами персонажа берут и даунгрейдят в характере и крутости настолько, что от нее остается только имя? Не то чтобы новая Ларка была ужасным персонажем сама по себе, такие тоже нужны и могут быть интересны, но почему для этого надо обязательно препарировать известного существующего, а не создавать нового?

    ответить

  • mpavelm 3 апреля 2017, 16:06 пожаловаться

    #

    Это первое путешествие Лары, типа приквела. Потому и даунгрейд

    ответить

  • 1

    ThomasBlue 3 апреля 2017, 21:25 пожаловаться

    #

    В одном из предыдущих канонов она вообще в девятилетнем возрасте в горах выжила после крушения самолета, так-то. :) И вообще всегда отличалась крутым и циничным нравом, даже до начала своей расхитительской деятельности.

    Лара-2013 — теплая ламповая няша, добрая и чуткая. Это совсем не тот же самый персонаж, даже со скидкой на «первое путешествие».

    ответить

  • 3

    vitasha 28 марта 2017, 06:13 пожаловаться

    #

    90% комментариев от озабоченных подростков?

    ответить

  • 4

    MazitOFF 28 марта 2017, 06:48 пожаловаться

    #

    Ну, с учётом того какой шикарный получился перезапуск 13 года, сделав адекватную героиню и с учётом того, какие глупые прошлые экранизации с Джоли, сделанные для половозрелых подростков, я рискну предположить, что выйдет нечто среднее.

    ответить

  • 4

    Tiff_Pazet 28 марта 2017, 07:09 пожаловаться Эх

    #

    Лара всегда была с большими сиськами)

    ответить

  • 8

    KsAndR705 28 марта 2017, 08:23 пожаловаться

    #

    Хоть бы покормили новоиспеченную Лару, а то жалко ее, выглядит так, что она находится на острове не недавно, а уже многие годы). Хрупкая, даже слишком хилая (это не оскорбление) Алисия для роли расхитительницы гробниц, выглядит как не самый лучший косплей на мисс Крофт.

    ответить

  • 4

    Abelinskins 28 марта 2017, 08:44 пожаловаться

    #

    Так даже в переосмысленном образе — Лара поформатнее, чем Алисия — худышка.

    ответить

  • 9

    Blackm0re 28 марта 2017, 09:01 пожаловаться

    #

    Это она то будет раскидывать головорезов?

    ответить

  • 7

    Zrimoe 28 марта 2017, 11:28 пожаловаться

    #

    И душить луком 90 килограммовых мужиков)

    ответить

  • 1

    maddesto 28 марта 2017, 09:06 пожаловаться

    #

    ну, скажем так, смотрится вроде нормально, но задницы я не видел, потому не могу сказать точно, будет ли она в точности походить на Лару из последних игр

    ответить

  • 4

    stavropol_26 28 марта 2017, 09:11 пожаловаться

    #

    Нормально

    ответить

  • 3

    dimashbalatayev 28 марта 2017, 09:12 пожаловаться

    #

    Вроде бы в начале игры корабль попадает в шторм. Игре, которая вышла в 2013 и дала истории новое начало. Или снимают по тем играм, которые позже вышли?

    ответить

  • Wanderer5 2 апреля 2017, 09:08 пожаловаться

    #

    Вроде как по игре 2013-го.

    ответить

  • Pa6ik 28 марта 2017, 09:16 пожаловаться

    #

    Огонь..

    ответить

  • 2

    Logitech 28 марта 2017, 09:33 пожаловаться

    #

    Блин ну актрису могли б и посисясьтее взять)

    ответить

  • MrDovakin 28 марта 2017, 09:45 пожаловаться

    #

    Серьезно) Это главный приоритет для актрисы, играющей в приключенческом боевике)

    ответить

  • 6

    Zrimoe 28 марта 2017, 11:31 пожаловаться

    #

    Ну представь если бы на месте драконарождённого викинга в трейлере Скайрима, был хрупкий спазливый мальчонка с непонятной половой принадлежностью, зашло бы?

    ответить

  • 7

    MrDovakin 28 марта 2017, 17:56 пожаловаться

    #

    Эта актриса на 100% соответствует прообразу Лары! Так что не нужно гнать волну)

    ответить

  • 4

    Zrimoe 29 марта 2017, 12:33 пожаловаться

    #

    Не надо быть профессиональным аналитиком, чтобы понять почему её взяли. Она в тренде после оскара, её агента разрывают предложениями и она действительно неплохая актриса. Но мы говорим о физическом несоответствии образу, если судить чисто визуально, она даже форму особо не набирала перед ролью.

    ответить

  • 2

    Logitech 29 марта 2017, 12:05 пожаловаться

    #

    Это главный приоритет для актрисы, играющую Лару Крофт!

    ответить

  • 2

    MrDovakin 28 марта 2017, 09:46 пожаловаться

    #

    Вроде очень даже недурно. Надеюсь, что получится что-то качественное. Хотелось бы. Ждем)

    ответить

  • 10

    iReker 28 марта 2017, 09:50 пожаловаться

    #

    Шел 2017й год. Люди все еще верили в каноничность экранизаций.

    ответить

  • 5

    Kos13 28 марта 2017, 10:30 пожаловаться

    #

    Я до конца надеялся, что продюсеры передумают брать на роль Лары эту актрису, а нет, фиг мне. Актриса Викандер может и хорошая, НО, твою то мать, не для роли Крофт. Где формы, где сексуальность, где настоящая Лара? Копируете сюжет нового Тomb Rider, так уже и глав. героиню сделайте как в новой игре (новая Лара шикарна), а не эту отсебятину.

    И да, я еще верю в каноничность экранизаций!!!

    Очень надеюсь, что тизер или трейлер меня переубедит…

    ответить

  • 5

    Artem D 28 марта 2017, 14:38 пожаловаться

    #

    Те фото, что я здесь вижу очень даже близки к тому образу, что можно видеть в последних играх.
    Для вас Алисия не очень сексуальна? Я же, наоборот, вижу в ней естественную женскую красоту без всякого глянца и гламура, вот такие девушки заводят, они настоящие.

    ответить

  • 6

    Kos13 29 марта 2017, 01:03 пожаловаться

    #

    Согласен, фото близки, а вернее антураж, одежда и даже ледоруб как в игре, кроме самой Крофт.
    По поводу красоты — вкусы у всех разные, о них спорить не буду. Викандер довольно неплоха собой, вот только не Лара она, совсем не Крофт — слишком худющая, черты лица совсем не те, талия, где черт возьми талия? Я не говорю уже про маленькую грудь и плоский зад.
    Да что тут говорить… съемки с ней уже идут, актрису не поменяют к моему сожалению. Ну хоть пусть ее кормят обильно, может хоть немного мясистее станет..

    ответить

  • 1

    Artem D 11 апреля 2017, 01:55 пожаловаться

    #

    Грудь да, а вот зад абсолютно естественный. Ничего плоского там нет, формы присутствуют.

    ответить

  • 3

    Alan_Forlani 28 марта 2017, 10:32 пожаловаться

    #

    Похоже на кадры из кого-нибудь ЛОСТа. Ну не похожа она на Лару, да простят меня феминистки.

    С другой стороны, много скепсиса когда-то вызывал выбор Крейга на роль 007 — голубоглазый блондин, еще и качок. Но он хороший актер и доказал, что образ можно подать и без явной привязки к внешности. Получится ли тут так?

    ответить

  • 3

    TASHA2RED 28 марта 2017, 13:09 пожаловаться

    #

    Я когда увидела кого берут на роль Лары, сразу поняла, что не ждать нам классики…(
    Остаётся лишь допройти игру 2013 и посмотреть, как они адаптировали новую версию.
    Алисия не плохая актриса, просто мы привыкли к каноническому образу Джоли, она полностью отражала ту Крофт, которую мы наблюдали по играм от 1996г до 2008г. Придётся смириться…

    ответить

  • 1

    Bender530 28 марта 2017, 13:17 пожаловаться

    #

    Очередная экранизации видеоигры, которая не известно во что выльется. Конечно можно взять большой бюджет и Викандер но уже видно что сюжет с небольшими изменениями повторяет игру 2013.

    ответить

  • 1

    GR85 28 марта 2017, 16:58 пожаловаться

    #

    Отважная девушка Лара,
    Что в видеоиграх живет.
    И если есть страшная тайна,
    Ответ непременно найдет.

    И в фильмах удачно сыграла
    Красавица Джоли ее. 
    Но Голливуду этого мало,
    Хочет он Лару еще.

    Знакомьтесь, Викандер Алисия.
    И хейтеры уже тут как тут
    Мол не годится для роли
    И фильм этот точно сольют.

    Сливайтесь сами товарищи,
    Устали небось уж ворчать.
    Прекрасная девушка Алисия
    Но вам этого не понять!

    Посвящается новой леди Крофт.

    ответить

  • 3

    Лог-а-Лог 28 марта 2017, 17:06 пожаловаться

    #

    Ну и бабу выбрали, анти-секс какой-то. Ни тебе изящества, ни форм, ни лица. И блокбастеры сегодняшнего дня точно такие же — скучные, пресные, болезненно-высохшие. Одно другому соответствует.

    ответить

  • 4

    Ann SlyFoxMaren 29 марта 2017, 18:11 пожаловаться

    #

    Ужас… все только грудью и попой озабочены а, аж противно… Единственное, с чем могу согласиться — новой Ларе бы фигуру поспортивнее, «мясистее» только из-за того, что она не сидит дома за компом, а вся в бегах, в поисках, приключениях, в драках… Только из-за активности персонажа как такового, а не из-за озабоченности фанатов -_-

    ответить

  • fevel 30 марта 2017, 02:27 пожаловаться

    #

    вся в бегах, в поисках, приключениях, в драках…
    По сюжету она только начнет этот путь беготни, драк и приключений. Изначально простой курьер и студентка.)

    ответить

  • 1

    ASD4-4 2 апреля 2017, 00:52 пожаловаться

    #

    По сюжету она вроде как плотно альпинизмом занималась.

    ответить

  • fevel 2 апреля 2017, 01:19 пожаловаться

    #

    Сюжету чего? Игры или фильма? В описании фильма не вижу об этом.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 1 апреля 2017, 09:25 пожаловаться

    #

    Весьма канонично оригинальному ребуту. Настроен крайне оптимистично

    ответить

  • 1

    ASD4-4 2 апреля 2017, 00:49 пожаловаться

    #

    Викандер — хорошая актриса. Но по моему эта роль ей совсем не подходит. Худовата она, не шибко спортивна, да и лицо как то слишком интеллигентное что ли. Лара всегда зажигала какие то животные инстинкты, много драматизма тут не надо.

    ответить

  • schmidt2011 30 апреля 2017, 20:51 пожаловаться Schmidt2011

    #

    Лара станет Отличной ролевой моделью для девушек. У нее есть потрясающие качества…
    Плюс она умеет надирать задницы! — Цитирую слова Алисии Викандер опубликованы здесь же. 
    хммм Очень Феминистично сказано! Во-Первых не только поклонницы у этого персонажа есть, но и значительная мужская аудитория (Иммею ввиду и по играм и по фильмам с Джоли) так что персонаж также интересен и нам! Я например всегда не прочь поигать в Tomb Raider и не надо говорить что игра только для девушек предназначена. Во-Вторых не только надиранием задниц занята Лара Крофт (Те кто играл в игры про нее или же хотя бы смотрел фильмы — Понимают о чем я. Ведь она же» Расхитительница Гробниц»). и напоследок выбор актрисы понравился!!! будем надеяться не подкачает!

    ответить

  • Подождем-увидим.
    «Сюжет» любопытен.

    ответить

 
Добавить комментарий...