Новости

Роберт Родригес снимет ремейк «Побега из Нью-Йорка»

Режиссер оригинала Джон Карпентер одобрил выбор продюсеров.

Закончив съемки фантастики «Боевой ангел», Роберт Родригес подписался на следующий проект. Им станет ремейк популярного триллера «Побег из Нью-Йорка». Идея ремейка витает в Голливуде уже 10 лет. Первым режиссером, приписанным к проекту, стал Лен Уайзман. Затем к фильму присматривались Бретт Рэтнер и Брек Эйснер. Роль Змея Плисскина поначалу собирался играть Джерард Батлер. Шли слухи о привлечении к фильму Джереми Реннера, Джона Бернтала и Чарли Ханнэма.

Сейчас ремейк находится в ведении студии Fox. Сценарий написал Нил Кросс, создатель сериала «Лютер». Джон Карпентер значится исполнительным продюсером ремейка и, как утверждают инсайдеры, может влиять на проект. Постановщик выбором Родригеса на пост режиссера остался доволен. «Роберт классный», — написал Карпентер в Twitter.

Фильм Карпентера вышел в 1981 году. Его действие развивается в 1997-м. На острове Манхэттен находится тюрьма строгого режима. Из-за технической неполадки президентский лайнер падает на территории тюрьмы. Президент оказывается в заложниках у заключенных, а освободить его должен бывший герой войны, ставший преступником, одноглазый Змей Плисскин. Если через 24 часа Змей вернется с президентом, он получит свободу. Если же он не выполнит задание, сработает вживленная в его тело бомба с часовым механизмом.

Deadline

Читайте также
Статьи «Хэллоуин»: Майкл Майерс вернулся за Джейми Ли Кёртис Одиннадцатый по счету фильм франшизы «Хэллоуин» выходит через 40 лет после классической картины Джона Карпентера, но делает вид, что до него такого не снимали.
Новости Звезда «Полицейской академии» подтвердила выход новой части комедии Комедийный хит 1980-х возвращается на экраны.
Новости Студия Disney предложила Зендее главную роль в ремейке «Русалочки» По слухам, звезда «Человека-паука» может получить роль в новой версии мультфильма.
Комментарии (55)

Новый комментарий...

  • BelkaOva 27 марта 2017, 11:29 пожаловаться

    #

    Намечается отличный боевичок!

    ответить

  • Точнее намечался бы, если бы не Родригес у руля. Со времен первого «Города Грехов» ничего толкового от него так и не вышло, одно УГ

    ответить

  • 18

    Dimasomna 27 марта 2017, 12:58 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что он ничего толкового и серьезного и не планировал снимать. Дети Шпионов и Камень жеданий он делал для своих детей, а Мачете и Грайндхаус для прикола. Город Грехов 2 не совсем плохой получился, а больше он ничего и не снимал. Сериал «От заката до рассвета» спорная работа. Кому-то нравится, а кому нет. Серьезная работа у него — это «Боевой ангел», вот после него и можно будет сделать выводы.

    ответить

  • 6

    Учат в школе 27 марта 2017, 18:18 пожаловаться

    #

    Ну да, отбить 200 млн!! очень непросто, даже не знаю как ему столько выделили, тем более жанр своеобразный

    ответить

  • Psylocebtick 3 сентября 2017, 12:54 пожаловаться

    #

    Совершенно верно, только непонятно кто дизлаков накидал, школота и фанаты Родриго? Аргументации ноль у людей. Тут тоже все проплачено? Я уверен, не один опытный киноман, не доверил бы этому режиссеру снимать это кино, да и кто вообще видит в Родригесе вменяемого и толкового режиссера, там же нету ничего толкового, кроме «Город грехов», да и то на него это не похоже, наверно кто-то помогал…

    ответить

  • 2

    Black Beast 27 марта 2017, 11:30 пожаловаться

    #

    Неплохой выбор. Родригес может сделать действительно что-то клёвое из этой затеи (ну если не провалит всё как у него иногда случается))).
    Блин, а я где-то пропустил новость о съёмках «Боевого ангела».

    ответить

  • 6

    Walter666 27 марта 2017, 11:33 пожаловаться

    #

    Но ведь в 2011 с Гаем Пирсом уже пересняли.

    ответить

  • 3

    Любава1985 27 марта 2017, 11:39 пожаловаться

    #

    Там немного другая история получилась. Бессон за этот фильм «по шапке» получил от Карпентера, суд признал фильм с Гаем Пирсом, который тот продюсировал плагиатом.

    ответить

  • 7

    Walter666 27 марта 2017, 11:40 пожаловаться

    #

    Я как бы на это намекал, видимо надо было /s добавить.

    ответить

  • 13

    KGZVER 27 марта 2017, 11:33 пожаловаться

    #

    Не понимаю почему все так восхищаются Родригесом. Мужику просто повезло что он друг Тарантино, без его помощи один шлак снимает

    ответить

  • 10

    dda708500 27 марта 2017, 14:04 пожаловаться

    #

    Да ладно? Музыкант отличный, тогда они с Тарантинычем даже знакомы не были. В Отчаянном Тарантино лишь маленькую роль играет, да и то, потому что сам напросился. Факультет конечно спорный, но по мне отличный фильм.

    ответить

  • 1

    pahomi 27 марта 2017, 16:10 пожаловаться

    #

    Спустя 10 лет еще занятно было. Насколько же классный Грайндхауз и насколько неимоверно скучно Доказательство смерти.

    ответить

  • pahomi 27 марта 2017, 11:40 пожаловаться

    #

    Любопытно, главное на главную роль подобрать харизматического актера, каким в оригинале был Курт Рассел и не разводить сопли, которых у Родригеса в Городе грехов 2 было многовато.

    ответить

  • 1

    dda708500 27 марта 2017, 14:05 пожаловаться

    #

    Разве уже не выбрали скалу на главную роль?

    ответить

  • 3

    biocitymonte 27 марта 2017, 11:41 пожаловаться

    #

    снова ремейк… серьезно?
    давай продолжение!

    ответить

  • «давай продолжение» *смотрит на Побег из Лос-Анджелеса* А может не надо?

    ответить

  • 2

    dda708500 27 марта 2017, 14:06 пожаловаться

    #

    Побег из Л. А. ничем не уступает оригиналу, по мне

    ответить

  • 1

    nazim555 27 марта 2017, 20:21 пожаловаться

    #

    Отличный фильм!

    ответить

  • 1

    RID DICK 27 марта 2017, 14:24 пожаловаться

    #

    Escape from L.A. пусть и посредственный фильм в целом, но концептуально всё же был близок к оригиналу. Проблема в тональности — то что идеально подходило для They Live никак не подходило для Escape. Фильм снимал уже совсем не тот счастливый и не обременённый критикой и провалами в прокате Карпентер конца 70-х начала 80-х.

    ответить

  • Любава1985 27 марта 2017, 11:46 пожаловаться

    #

    Из Батлера мог получиться отличный Плисскен. :)

    ответить

  • 3

    nazim555 27 марта 2017, 20:21 пожаловаться

    #

    Не будет второго отличного Плискена!

    ответить

  • 3

    Любава1985 27 марта 2017, 20:30 пожаловаться

    #

    Это такого превосходного как у Рассела не будет, а вот отличного или просто хорошего — то почему бы и нет. В любом случае, это уже будет совершенно другой персонаж, Рассел чувствовал и видел Плисскена — по своему, кто-то другой — по своему. Просто Рассел попал тогда, что называется «в точку» своей игрой, здесь ему конечно респект.

    ответить

  • nazim555 27 марта 2017, 23:36 пожаловаться

    #

    Вообще та попал именно Джон Карпентер, он из любого актера вытаскивал чего только хотел, легендарный режиссер.

    ответить

  • 2

    Любава1985 28 марта 2017, 03:36 пожаловаться

    #

    Видение Карпентера в Плисскене, кончено есть, но будь на месте Рассела другой актер (например, Томми Ли Джонс, которого видела в этой роли студия),то Плисскен все равно был бы другим и, не факт, что таким колоритным. Финальная точка в характере и видение персонажа всегда стоит за исполняющим, режиссер может направить, задать стержень, выбрать внешность для своего героя.
    Короче, с моей точки зрения важно взаимодействие между режиссером и актером тогда персонаж получается превосходный.

    ответить

  • nazim555 28 марта 2017, 21:47 пожаловаться

    #

    «Финальная точка в характере и видение персонажа всегда стоит за исполняющим, режиссер может направить»
    Режиссер да, но не Карпентер. Видимо вы Карпентера хорошо не знаете. Карпентер делает свое кино, ему наплевать на студию, на продюсеров, он сам выбирает своего персонажа, знает кто сможет сыграть, сам пишет сценарий, музыку… он как «человек оркестр»! Поэтому не может Плисскена играть Томми Ли Джон или Харрисон Форд.

    ответить

  • Любава1985 29 марта 2017, 02:16 пожаловаться

    #

    Я себя-то до конца не знаю, куда уж до Карпентрера.
    Соглашусь, что благодаря Карпентеру на роль не могли взять Томми Ли Джонса, например. Но вот видение актера Вы всё же со счетов сбрасываете зря, но это Ваше право.

    ответить

  • 1

    Alan_Forlani 27 марта 2017, 11:51 пожаловаться

    #

    БОЛЬШЕ РЕМЕЙКОВ БОГУ РЕМЕЙКОВ!

    ответить

  • 3

    dda708500 27 марта 2017, 14:11 пожаловаться

    #

    Нападение на 13 участок, Хэллоуин и Нечто, всего 3, с чего Карпентер бог ремейков? Это при том, что Нечто сложно назвать ремейком.

    ответить

  • 3

    Alan_Forlani 27 марта 2017, 15:09 пожаловаться

    #

    Я ни слова не сказал, про Карпентера.

    ответить

  • 4

    dda708500 27 марта 2017, 15:50 пожаловаться

    #

    Родригес? а в каком месте он бог ремейков?

    ответить

  • 4

    Alan_Forlani 27 марта 2017, 16:11 пожаловаться

    #

    И про Родригеса ни слова не сказал.

    ответить

  • 1

    Пётр Гордеев 27 марта 2017, 17:33 пожаловаться

    #

    Тогда молчи и дальше.

    ответить

  • 1

    Alan_Forlani 27 марта 2017, 17:58 пожаловаться

    #

    Люблю общаться с занудами :3

    ответить

  • 6

    Мари_Даррелл 27 марта 2017, 12:13 пожаловаться

    #

    Плисскин с гитарой… Без Курта ремейк не нужен, да и вообще не нужен.
    Люди переснимают фильмы, которые вполне можно оставить в покое. Они никогда не перестанут этого делать.

    ответить

  • 7

    Гвалиор 27 марта 2017, 12:46 пожаловаться

    #

    Римейк, у руля Родригес… Боюсь, финал предсказуем и закономерен, да и благословление Карпентера ни о чём не говорит, Кэмерон вообще «Генезис» одобрил, а уж хохотал ли он в кулачок опосля или нет — этого мы не узнаем.

    ответить

  • 2

    LeonCoreZo3 27 марта 2017, 14:36 пожаловаться

    #

    И снова — море крови и ноль прогресса.

    ответить

  • 6

    fuchik87 27 марта 2017, 14:54 пожаловаться

    #

    Лучше бы за «Мачете убивает снова в космосе» взялся. Звездные войны стали еще популярней, так что и пародия бы хорошо собрала.

    ответить

  • 1

    _My-Way_ 27 марта 2017, 16:08 пожаловаться

    #

    Отличная новость, этот ремейк нужен, да и ещё от Родригеса, просто шикарно.

    ответить

  • 1

    nazim555 27 марта 2017, 20:24 пожаловаться

    #

    Как фаната оригинала не вижу никого на пост режиссера кроме Родригеса! Если без него то пускай вообще забудут о римейка!

    ответить

  • 1

    Kinoman_MK 27 марта 2017, 17:35 пожаловаться

    #

    Кстати, Родригес некоторым образом уже воспроизводил карпентеровский антураж в «Планете страха». Можно найти его речи, в которых проскальзывают слова о том, что вся «Планета» вдохновлена «Побегом из Нью-Йорка». Приглушенная цветовая гамма, стонущий за кадром синтезатор, сходство фабулы. Как мы знаем, этот опыт был не худшим в послужном списке Родригеса.

    ответить

  • И это будет радикально дерзко =)

    ответить

  • 2

    Denis_britva 27 марта 2017, 20:37 пожаловаться

    #

    Классный фильм, в детстве очень нравился. Зацените кому интересно 25/17 «просто». Знакомый саунд?)))

    ответить

  • 3

    cergunchik 27 марта 2017, 22:22 пожаловаться

    #

    Опять ремейк? А слабо тупо снять продолжение?!

    ответить

  • 2

    Дейноних 28 марта 2017, 08:54 пожаловаться

    #

    Ремейк, ремейк!!Лучше бы что то новое сняли!

    ответить

  • 3

    Заповедник 29 марта 2017, 16:26 пожаловаться

    #

    Обычно не поддерживаю волну возмущений против ремейков, но в данном случае просто не вижу смысла. Оригинальный фильм не устарел морально.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 1 апреля 2017, 09:29 пожаловаться

    #

    Ну всё. О качестве картины можно забыть

    ответить

 
Добавить комментарий...