Новости

Появился новый трейлер фильма «Лига справедливости»

Бэтмен, Аквамен, Чудо-женщина, Флэш и Киборг собираются и убивают парадемонов.

Главная суперспособность Бэтмена в том, что он богат, а главная суперспособность студии Warner — делать трейлеры под знаменитые песни. Этот ролик сопровождают аккорды «Come Together», пусть и не в исполнении The Beatles.

Внезапно: в трейлере есть шутки. Как и ожидалось, Warner позволила Заку Снайдеру слегка сбить градус мрачности, доставшийся в наследство от предыдущих картин.

Оригинальная версия.

Дублированная версия.

Из других персонажей в трейлере появляется комиссар Гордон в исполнении Дж. К. Симмонса, Лоис Лейн (Эми Адамс), супруга Аквамена Мера (Эмбер Хёрд). Барри Аллен, он же Флэш, посещает в тюрьме своего отца, доктора Генри Аллена (Билли Крудап). Напомним, что Крудап уже посещал киновселенную комиксов DC. Актер снимался в фильме «Хранители», где играл Доктора Манхэттена.

Интересно также, что в этот день, 25 марта, ровно год назад в США начался широкий прокат фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».

«Лига справедливости» выйдет в российский прокат 16 ноября.

Читайте также
Новости Продюсер «Лиги справедливости» видел Марка Уолберга в роли Зеленого Фонаря Звезда «Трансформеров» могла примерить зеленый костюм.
Видео и фото В главной роли: Эми Адамс Рассказываем о сложной карьере и богатой фильмографии звезды сериала «Острые предметы» и обладательницы двух «Золотых глобусов».
Новости Трейлер фильма «Алита: Боевой ангел»: Механические лапки возмездия Студия Fox опубликовала новый ролик экранизации знаменитой манги Юкито Кисиро.
Комментарии (300)

Новый комментарий...

  • 153

    wayine 25 марта 2017, 18:35 пожаловаться

    #

    У Бэтмена лучшая супер-сила!

    ответить

  • 4

    LeonCoreZo3 25 марта 2017, 18:57 пожаловаться

    #

    Деньги — двигатель прогресса :)

    ответить

  • 54

    darios656 25 марта 2017, 19:22 пожаловаться

    #

    Только в оригинале Бэт говорит — Im rich — что точнее передает суть, кроме того это его любимая фраза из комиксов. Как всегда дубляж дно.

    ответить

  • 10

    BooleT- 25 марта 2017, 19:35 пожаловаться

    #

    А мне внезапно русский вариант больше понравился. При том, что я сначала смотрел оригинальную версию. На вкус и цвет…

    ответить

  • 9

    Connor James 25 марта 2017, 21:04 пожаловаться

    #

    Тут как бы стоит учитывать еще и контекст. На мой взгляд, после вопроса Флэша должно идти существительное.

    ответить

  • 61

    Midolya 26 марта 2017, 00:54 пожаловаться

    #

    «Как всегда дубляж дно» — не слишком ли пафосное заявление на основании того, что в дубляже «я богат» заменили на «деньги», что не хуже передает суть? В остальном русский трейлер чуть ли не дословно повторяет оригинал, но, о боги, аж одно слово заменили и уже КАК ВСЕГДА.

    ответить

  • 1

    darios656 26 марта 2017, 07:01 пожаловаться

    #

    Посмотрите оригинал и дублированный, только глухой не расслышит. Только послушай, как рычит Аквамен, когда стоит на Бэтмобиле — наш, как мушкетер на коне Эгей, еще канальи не хватает для полной картины.
    Если вам ок, то это ваше дело.

    ответить

  • 1

    Arkanee 31 марта 2017, 06:19 пожаловаться

    #

    Дубляж для трейлера и для фильма обычно сильно отличаются либо по актерам, либо по актерской игре (в фильме обычно лучше);

    ответить

  • XyHbDyHb 4 апреля 2017, 09:11 пожаловаться

    #

    Но ведь обычно нет :)

    ответить

  • onfol 26 марта 2017, 21:37 пожаловаться

    #

    Вы уверены? Мне кажется, если есть какая-нибудь супер-сила, а денег нет, то и деньги станут не проблемой. Т. к. их легко можно будет добыть используя супер-силу.

    ответить

  • 6

    Гвалиор 26 марта 2017, 22:10 пожаловаться

    #

    Этим, кстати, отдельные супергерои и занимаются, только их всегда выставляют злодеями и на их поимку отправляют хороших супергероев)))

    ответить

  • nelegus 27 марта 2017, 00:27 пожаловаться

    #

    Почему «водомен» так силен так далеко от своего моря??? Непонятно.

    ответить

  • 3

    Ezio55 27 марта 2017, 15:59 пожаловаться

    #

    У него же трезубец с собой! :)

    ответить

  • 7

    DIGY 25 марта 2017, 18:36 пожаловаться

    #

    Это просто Шедевр. Эмоции переполняют. Самый ожидаемый фильм. Снайдер Гений.

    ответить

  • 74

    DIGY 25 марта 2017, 18:37 пожаловаться

    #

    Надеюсь Супермена не будут вообще показывать в последующих трейлерах и потом в фильме он появится, это будет просто эпик!

    ответить

  • 43

    vezege 25 марта 2017, 19:16 пожаловаться

    #

    Зря надеешься:) Там и главного злодея покажут, и всех-всех-всех.

    ответить

  • 52

    Lider_1991 25 марта 2017, 19:21 пожаловаться

    #

    Лучший совет на этот счет — больше не смотреть ролики и просто дождаться фильма)

    ответить

  • 21

    DIGY 25 марта 2017, 19:32 пожаловаться

    #

    Хороший совет. Но я не настолько сильный и терпеливый. (:

    ответить

  • 20

    pnchi 25 марта 2017, 18:43 пожаловаться

    #

    Renod написал глупый коммент и понял это. kek

    ответить

  • 32

    coolfrank96 25 марта 2017, 18:46 пожаловаться

    #

    Дай Бог чтобы и сам фильм оказался таким же крутым.

    ответить

  • А что в нем крутого? Смотришь последние фильмы Снайдера и напоминает ситуацию с «Трансформерами» — кроме спецэффектов ничего нет.

    ответить

  • VOLK_VS 26 марта 2017, 11:07 пожаловаться

    #

    Согласен с вами. Один пафос и деревянные лица главгероев. Мамоа еще куда ни шло, но как актер он слабоват все же.

    ответить

  • 74

    LeonCoreZo3 25 марта 2017, 18:47 пожаловаться

    #

    Джейсон Момоа просто создан для роли Аквамена. В «Игре Престолов» я был просто в восторге от него.

    ответить

  • Masvel 26 марта 2017, 00:29 пожаловаться

    #

    он и в звездных вратах свою роль на ура отыграл

    ответить

  • 14

    Uz_Wolf 26 марта 2017, 05:34 пожаловаться

    #

    Он был создан для роли Лобо) Но похоже и Аквамен выйдет из него отличным.

    ответить

  • 9

    dda708500 26 марта 2017, 06:05 пожаловаться

    #

    кстати, согласен на счёт Лобо, очень похож на него

    ответить

  • 17

    Walter666 25 марта 2017, 18:47 пожаловаться

    #

    Опять вечная ночь, половина трейлера из cgi, зато ванлайнеры подвезли — прогресс.

    ответить

  • 14

    methodius 25 марта 2017, 18:48 пожаловаться

    #

    Трейлер неплох. Надеюсь, что фильм будет удачнее БпС

    ответить

  • Шедевр, да.

    ответить

  • 37

    informant 25 марта 2017, 18:52 пожаловаться

    #

    Да визуальное наслаждение)

    ответить

  • 3

    dda708500 25 марта 2017, 18:56 пожаловаться

    #

    офигенно…

    ответить

  • Вот это. .. круто!

    ответить

  • 25

    FunnyFarm 25 марта 2017, 18:59 пожаловаться

    #

    Трейлер неплох. Галь Гадот с каждым своим появлением нравится всё больше)) Ну и наконец-то показали Симмонса в роли Гордона, хочется чтобы его персонаж получился запоминающимся. Только объясните, что за парадемоны, с которыми они сражаются? Приспешники Степенвульфа?

    ответить

  • 13

    AnotherWayToDie 25 марта 2017, 20:13 пожаловаться

    #

    Сам спросил — сам ответил.

    ответить

  • 5

    ruslel1995 25 марта 2017, 20:19 пожаловаться

    #

    Приспешники Дарксайда.

    ответить

  • 8

    KsAndR705 25 марта 2017, 20:20 пожаловаться

    #

    Вернее, приспешники Дарксайда, а Степпенвульф его ставленник над армией парадемонов.

    ответить

  • 51

    Гвалиор 25 марта 2017, 19:01 пожаловаться

    #

    Киборг всё равно выглядит как пластмассовая кукла Терминатора.
    В остальном неплохо, но насколько качество трейлера соответствует качеству самого фильма — эт предстоит оценить.

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 25 марта 2017, 19:03 пожаловаться

    #

    - What«s your superpowers again?
    - I«m rich.

    ответить

  • 32

    produs 25 марта 2017, 19:09 пожаловаться

    #

    В трейлере Аквамен меня позабавил, я очень удивился как Момоа исполняет эту роль. Блин, у Зака Снайдера отличный вкус на всё, дайте ему сценарий уровня Нолана и он снимет мега эпичный шедевр.

    ответить

  • 43

    AnotherWayToDie 25 марта 2017, 20:14 пожаловаться

    #

    Снял Хранителей уже.

    ответить

  • 3

    Black Beast 25 марта 2017, 20:25 пожаловаться

    #

    И «Запрещённый приём»

    ответить

  • 11

    Connor James 25 марта 2017, 21:08 пожаловаться

    #

    «Запрещенный прием» был очень стильным, но в то же время, очень пустым фильмом. Снайдер применил свой навык визуализатора, но забыл про доработку сценария. Жаль.

    ответить

  • 2

    Black Beast 25 марта 2017, 21:32 пожаловаться

    #

    Не был он пустым. Читаните мою рецензию на него: https://www.kinopoisk.ru/user/65731/comment/1444211/

    ответить

  • Connor James 26 марта 2017, 02:20 пожаловаться

    #

    Нет, я согласен, что в фильме есть некоторая символика и посыл, но, вполне возможно, он мне показался слабее, потому что я смотрел его после «300 спратанцев» и «Хранителей».

    ответить

  • 33

    Короста 25 марта 2017, 19:11 пожаловаться

    #

    Теперь осталось только узнать, какие сцены мы не увидим в фильме…

    ответить

  • 4

    Connor James 25 марта 2017, 21:09 пожаловаться

    #

    Те, что будут в режиссерской версии :) Хотя, сам фильм идет 3 часа, так что, если студия не зарежет хронометраж в последний момент, возможно, режиссерки и не будет.

    ответить

  • 22

    Jarkendar 25 марта 2017, 19:14 пожаловаться

    #

    У Снайдера, как всегда, мощные пейзажи. Главное чтоб с прошлых фильмов не перекочевали глупые сцены(типо убийства Кевина Костнера в Man of steel, и несколько подобных из БпС). Тогда, думаю, фильм будет на крепкую 8. Пока что не очень нравится костюм Флеша. И не понятно что будет с саундтреком. Junkie XL без Циммера думаю не вытянет. Только если будут использовать годные темы из прошлых фильмов.

    ответить

  • 5

    MrDovakin 25 марта 2017, 19:14 пожаловаться

    #

    После «Отряда» и «БпС» хочется надеяться и верить, что получится действительно качественное кино. Хоть надежд очень мало… да и Андроид на Железного человека похож… Да и Флэш ведет себя как ртуть… да и Дж. К. Симмонс вообще не комиссар Гордон… Тем более после Олдмана. Да и пафоса многовато… Но все равно — я надеюсь, что будет лучше чем «БпС»! Нам остается только ждать.

    ответить

  • AnotherWayToDie 25 марта 2017, 20:17 пожаловаться

    #

    Ну как бы жч списали с андроида в свое время, но ок..

    ответить

  • 7

    MrDovakin 25 марта 2017, 21:10 пожаловаться

    #

    Ну как бы теперь то выходит наоборот.

    ответить

  • 3

    MARK_Defender 27 марта 2017, 01:49 пожаловаться

    #

    что простите?
    Киборг — DC Comics Presents #26 в октябре 1980 года.
    ЖЧ — Tales of Suspense #39 в марте 1963 года.

    ответить

  • 7

    Connor James 25 марта 2017, 21:15 пожаловаться

    #

    Вряд ли по уровню пафоса «ЛС» сможет переплюнуть «Возрождение легенды» Нолана, где все было просто пропитано им. Настолько, что Нолан и сценаристы очень тупо объясняли некоторые ходы в сценарии и постановке проекта. После «Темного рыцаря» был очень сильный контраст с третьей частью, которую, видимо, спустили на тормоза.

    ответить

  • 5

    MrDovakin 25 марта 2017, 21:38 пожаловаться

    #

    Да вот и нет — Возрождение был и пафосным и серьезным и стильным и логичным, а все те несостыковки и нелогичности — они простительны ибо сама подача, уровень постановки, картинка и все остальное — все это делало фильм классным. А вот с БпС или тем же Отрядом — все далеко не так! И фильмы Нолана — шедевры, которые Снайдер никак не переплюнет!

    ответить

  • 4

    malachore 25 марта 2017, 22:05 пожаловаться

    #

    Имхо, но «Хранители» Снайдера не хуже «Темного рыцаря», а значит и лучше двух других нолановских фильмов. Но там заслуга Мура и сценаристов в большей степени, конечно же.

    ответить

  • 7

    Black Beast 25 марта 2017, 22:56 пожаловаться

    #

    Возрождение легенды логичное? Серьёзно? Позвоночник который вправляют коленом и который потом заживает за пару месяцев, непонятно чего добивающаяся Лига теней, копы которые поголовно полезли под город. И такого добра там навалом. И как заметили выше, Возрождение легенды смотрится на фоне Тёмного рыцаря очень контрастно по уровню серьёзности. Но защищать фильмы DC я не буду — ребята косячат. На мой взгляд фильмы не ужасные, но недоработанные и поломанные, однозначно.

    ответить

  • 3

    MrDovakin 26 марта 2017, 00:12 пожаловаться

    #

    Я тоже не в восторге от ДС и их фильмов но фильмы Нолана — шедевры! У Лиги кстати цель очень четкая, а позвоночник заживал не пару месяцев. Насчет копов — да действия не очень логичны но тем не менее — оправданы с точки зрения того, что они копы и полезли защищать людей. Вот и все — все просто и достаточно логично, если конечно не придираться к мелким косякам, чего я никогда не делаю.

    ответить

  • 1

    Black Beast 26 марта 2017, 00:21 пожаловаться

    #

    Эээх. Ваши слова, слова фаната готового оголтело оправдать что угодно. Я обажаю Бэтмен: начало — но он от этого шедевром не станет. Тёмный рыцарь — согласен, шедеврально (одна из моих любимых лент). Возрождение же, извините но ему до шедевра очень далеко.
    Какая цель у Лиги? А я вам отвечу: уничтожать города которые прогнили настолько что исправить там уже ничего нельзя… но зачем умирать вместе с этими городами? Зачем всей лиги самоуничтожатся? А о какой революции трындид Бэйн (при все шикарности перса)? Они ж город просто уничтожить хотят. Извините но это чушь.
    Сколько времени прошло для заживления позвоночника, вправленного коленом на дне какой-то ямы? Знаете, такие травмы порой вообще не заживают и уж тем более пройдёт много времени что бы Брюс мог снова скакать.
    Копы полезли защищать людей — логично. Вопрос в другом: почему все???

    ответить

  • Видишь ли, кино надо смотреть глазами а не жопой. Тогда таких вопросов не возникнет.

    ответить

  • 1

    Black Beast 26 марта 2017, 01:49 пожаловаться

    #

    Аргументируйте. Объясните то к чему я придрался прежде чем кидаться тапками и такими высказываниями.

    ответить

  • А я вам отвечу: уничтожать города которые прогнили настолько что исправить там уже ничего нельзя… но зачем умирать вместе с этими городами? Зачем всей лиги самоуничтожатся?
    Кто сказал что она самоуничтожиться?
    А о какой революции трындид Бэйн (при все шикарности перса)? Они ж город просто уничтожить хотят. Извините но это чушь.
    Пересмотрите кино, все эта так называемая революция это часть плана Бэйна. Он не просто хочет взорвать город, а сломать население, сломать психологически. Пересмотрите фильм еще раз с акцентом на промовы Бэйна.

    ответить

  • 3

    Black Beast 26 марта 2017, 03:31 пожаловаться

    #

    Они дожидались когда бомба рванёт. Сидели в городе и ждали. Чем не самоуничтожение?
    Допустим он хочет сломать население, чем сможет отомстить Бетсу. Ок. Но почему власти страны позволяют террористу в течении нескольких месяцев сидеть в оккупированном городе? Вы реально верите в это? Подобные действия бьют по авторитету страны (один смог захватить, ничего не делают значит и другим можно). Освобождение города устроили бы в тот же месяц (в худшем случае).

    ответить

  • Они дожидались когда бомба рванёт. Сидели в городе и ждали. Чем не самоуничтожение?
    Это не вся Лина Теней. А во вторых, Линга Теней, это такое общество фанатиков готовых пойти даже на смерть.
    Ок. Но почему власти страны позволяют террористу в течении нескольких месяцев сидеть в оккупированном городе? Вы реально верите в это? Подобные действия бьют по авторитету страны (один смог захватить, ничего не делают значит и другим можно).
    Потому что атомная бомба.

    ответить

  • Black Beast 26 марта 2017, 15:34 пожаловаться

    #

    Я умываю руки, это бесполезно. Вы оправдаете любую глупость в фильме.

    ответить

  • Слился. Я не оправдываю глупости, я опровергаю глупую критику.

    ответить

  • 2

    Black Beast 26 марта 2017, 20:56 пожаловаться

    #

    НУ да, ну да. Про позвоночник и копов вы тоже объяснили. И я реально считаю бесполезным продолжать дискуссию. В финале скажу (вы это естесно тоже как-то объясните), что при наличии атомной бомбы на штурм города тем более бы пошли. И да, члены Лиги действительно готовы умереть только вот нафига их лидеру погибать с ними? В конце концов можно было спрятать где-то бомбу и свалить за день до взрыва (или за час).

    ответить

  • Про позвоночник ничего говорить не буду, это условность жанра.
    финале скажу (вы это естесно тоже как-то объясните), что при наличии атомной бомбы на штурм города тем более бы пошли.
    Нет, если это повлечет за собой взрыв.
    только вот нафига их лидеру погибать с ними?
    Бэйн не их лидер. Настоящий лидер Лиги Талия Аль Гул. И она вполне собиралась уходить из города.

    ответить

  • 9

    MrDovakin 26 марта 2017, 01:02 пожаловаться

    #

    Знаете, мне такие люди как Вы кажутся невероятно несчастными, а их жизнь — скучной. Ведь вместо того, что бы просто смотреть и наслаждаться качественным кино, они выискивают ляпы, а потом еще и обсуждают из раз 100… Зачем? Я посмотрел отличное кино и остался полностью, и да — я абсолютно не фанат Бэтмена, я фанат Марвела. Так что как есть.

    ответить

  • 3

    Black Beast 26 марта 2017, 01:50 пожаловаться

    #

    А не надо жалеть нас. Если извините у нас голова лучше работает. И вы не заметили: я не говорил что Возрождение плохой фильм.

    ответить

  • 6

    MrDovakin 26 марта 2017, 02:25 пожаловаться

    #

    Ну насчет работы головы я не спорить не стану — Марк Твен еще завещал не делать этого, но если Возрождение — хороший фильм, то накой выискивать ляпы? Специально?

    ответить

  • 2

    Black Beast 26 марта 2017, 02:51 пожаловаться

    #

    В глаза лезут.

    ответить

  • 3

    MrDovakin 26 марта 2017, 11:14 пожаловаться

    #

    Странно, мне вот не лезли…

    ответить

  • 3

    yur1 26 марта 2017, 00:49 пожаловаться

    #

    Возрождение — определенно слабее первых двух (у меня в оценках так и стоит DN — 10, Начало — 8-9, Возрождение 7-8)

    ответить

  • Не понимаю людей, считающих третью часть хуже второй. Ничего не имею против второй, концовка вообще просто прекрасна, но третья в целом как фильм целиком мне понравилась даже больше — атмосферой, зрелищностью, злодеями.

    Может, кто-то мне объяснит, что с ней не так?

    ответить

  • 2

    yur1 6 апреля 2017, 21:34 пожаловаться

    #

    Много сцен снимались на от*бись (например драка бэта и кошки сообща), весь фильм пропитан уж чересчур грубым патриотизмом, схватка копов и бандитов в конце — это вообще смотреть невозможно

    ответить

  • 3

    Connor James 26 марта 2017, 02:14 пожаловаться

    #

    Уж простите, но план Бэйна, лишенный всякого смысла не дает мне покоя. Бэтмен убивает Рас-аль-Гула в «Начале», с помощью Харви Дента очищает город от преступности в «Темном рыцаре». Тогда получается, что суть Лиги Теней и их предназначение относительно Готэма уже исчерпаны, так как все преступники уже сидят за решеткой, и очищать город уже не нужно. Вопрос: какого черта тогда Бэйн приперся в Готэм? Заднюю давать не хотел? Перед коллегами не удобно? Добавим сюда позвоночник, исцеленный за несколько месяцев, сменяющие друг-друга в течение двух минут день и ночь (сцена погони после ограбления биржи), чудом уцелевший Бэтс после ядерного взрыва, когда город должно было разметать к чертям, как и самого Бэтмена, ибо 6 километров, на которые он отнес бомбу от города — это лишь малая часть радиуса поражения. Тем не менее, фильм зрелищный, интересный, с хорошими персонажами, но безумно тупой. Это непростительно. Особенно после «Темного рыцаря».

    ответить

  • От мощности бомбы всё зависит. Есть ядерные бомбы с очень слабым радиусом поражения (т. н. грязная бомба). Кроме того, Лига Теней могла блефовать, и бомба могла быть обыкновенной :)

    ответить

  • 2

    Connor James 6 апреля 2017, 20:20 пожаловаться

    #

    В фильме несколько раз говорится о мощности бомбы, она приличная. Это во-первых. А во-вторых, все эти предположения должны быть высказаны сценаристами и режиссером, а не додумываться зрителями. Видимо, Нолан тупо поленился что-либо объяснять.

    ответить

  • 5

    Serjic 25 марта 2017, 19:19 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь обратил внимание на пятиэтажки в конце трейлера? Надеюсь, обойдется без гадостей в сторону России?.. Будем надеяться…

    ответить

  • 7

    Mega-Nindja 25 марта 2017, 19:29 пожаловаться

    #

    Чернобыль небось какой-нибудь xDD

    ответить

  • Он не в России.

    ответить

  • 1

    giesel 26 марта 2017, 09:56 пожаловаться

    #

    Тогда можно

    ответить

  • Нельзя

    ответить

  • 1

    malachore 25 марта 2017, 19:40 пожаловаться

    #

    Обратили, лично у меня от их мыльности и убогости глаза заболели.

    ответить

  • 4

    Lider_1991 26 марта 2017, 05:06 пожаловаться

    #

    Я слышал в таких случаях чайные пакетики помогают.

    ответить

  • 9

    yur1 25 марта 2017, 19:52 пожаловаться

    #

    Будут выполнять план по очистке Москвы от хрущевок

    ответить

  • 14

    NILLL 25 марта 2017, 21:43 пожаловаться

    #

    То же заметил хрущевки в конце, и то что бэтмен ровно едет по дороге. Это точно не Россия.

    ответить

  • 6

    Strawberry Blonde 25 марта 2017, 19:20 пожаловаться

    #

    Какие-то смешанные чувства вызвал трейлер. По увиденному понимаешь, что если авторам вдруг таки удастся осилить всех персонажей, сюжетку и в прочее, то может получится очень круто. Но вспоминая при этом, что здешние авторы не шибко надежные и стабильные ребята, появляются опасения, как бы это все не скатилось в итоге в нелепый мрачно-пестрый трешак, тем более, что с таким набором разношерстных персонажей это вообще запросто может получится, если не поработать как следует.

    ответить

  • 14

    RonsaRd 25 марта 2017, 19:42 пожаловаться

    #

    Хуже Защитников точно не будет)

    ответить

 
Добавить комментарий...