Новости

Слух недели: Франшиза «Терминатор» продолжится без Арнольда Шварценеггера

Инсайдеры студии Paramount утверждают, что у фильма «Терминатор: Генезис» не будет сиквела.

Источник издания New York Daily News в Лос-Анджелесе сообщил, что студия Paramount не собирается продолжать франшизу «Терминатор» с участием Арнольда Шварценеггера и Эмилии Кларк в роли Сары Коннор. Пока серия фильмов о киборге из будущего не перешла к Джеймсу Кэмерону, студия, как оказалось, надеялась снять еще один фильм.

«Терминатор: Генезис» собрал в мировом прокате 440 млн долларов и уйму негативных отзывов. Фильм Алана Тейлора был попыткой перезапустить франшизу, но потерпел поражение — отчасти из-за слишком ретивого продюсера.

«Для Арнольда и „Терминатора“ все закончено, — утверждает инсайдер. — Студия удалила сиквел из планов. Также никаких работ по препродакшену новых серий не ведется. Всем актерам изначально были предложены сделки на несколько фильмов, однако продолжений не будет».

По словам источника New York Daily News, «Генезис» должен был придать новое дыхание франшизе, однако после разгрома ленты критиками студийные боссы не горят желанием вкладываться в продолжение.

Paramount, разумеется, не комментирует эти слова. Но учитывая то, что в январе 2017-го стало известно, что «Терминатор» вернется к Кэмерону, а на режиссерский пост приглашен постановщик «Дэдпула» Тим Миллер, было бы странно слышать какие-то комментарии. По сути говоря, источник New York Daily News не сообщил ничего нового. Продолжение «Генезиса» покинуло прокатные графики студии уже в начале 2016 года. Но поскольку у Paramount есть два года до возвращения прав Кэмерону, многие считали, что студия рискнет снять еще один фильм с участием Шварценеггера.

В августе этого года в российский прокат выйдет отреставрированная версия фильма «Терминатор 2: Судный день».

New York Daily News

Читайте также
Новости Мэттью Вон работает над прямым продолжением «Kingsman: Золотое кольцо» Стало понятно, как развивается экшен-франшиза о британских супершпионах.
Новости Основой актерский состав завершил съемки в сиквелах «Аватара» Первое продолжение фантастического хита увидит свет в декабре 2020 года.
Статьи Саландер полная печали: Как девушка с татуировкой застряла в паутине В прокате — новый фильм о Лисбет Саландер и Микаэле Блумквисте. Точнее, почти только о Саландер — героиня Клер Фой теперь сразу и мозг, и сердце, и мышцы фильма. Рассказываем, как так получилось и почему она не очень справляется.
Новости Оригинальный «Терминатор» мог закончиться хеппи-эндом Об этом рассказала продюсер фильма Гейл Энн Хёрд.
Комментарии (68)

Новый комментарий...

  • 11

    A1Favit 22 марта 2017, 13:06 пожаловаться

    #

    А может лучше вообще больше не снимать, а? «Генезис» — стройный бред, даже фильмом назвать не получается. Так, сборник кадров, мало связанных друг с другом.

    ответить

  • 9

    _ostrow_ 22 марта 2017, 13:12 пожаловаться

    #

    Вера в Терминатора подорвана окончательно даже среди фанатов, имхо.
    Сказать, что будет збс и сразу все поверят, ну-ну…

    ответить

  • И ВСЁ! Ладно Эмилию исключили, но Арни то за что, он же один из символом фантастики 80-ых и» мы» только-только обрадовались его возвращению, хоть в «Генезисе». Придётся довольствоваться «Терминатор 2» в августе

    ответить

  • 20

    produs 22 марта 2017, 13:23 пожаловаться

    #

    Кому как, а для меня франшиза закончилась далеко в 90-х годах. В отличии от Терминаторов Джеймса Кэмерона, остальных смотрел только 1 раз и практически сразу же забывал.

    ответить

  • 8

    Dar0 22 марта 2017, 13:30 пожаловаться

    #

    Лол, насиловали насиловали труп, пытались пытались продолжить законченную историю — все тщетно. Более двух десятков лет потребовалось, чтобы это принять.

    Вообще вся эта история немало говорит о том насколько «крутые» профессионалы в крупных неповоротливых холдингах, таких как Парамаунт, например.

    Конечно, если работа вернется истинному мэтру в лице Кэмерона, то он может еще вдохнуть новую жизнь в историю, хотя как по мне она все-таки закончилась во второй части. А все что было после — чьи-то фанфики, не более.

    ответить

  • 12

    Gourcuff 22 марта 2017, 13:31 пожаловаться

    #

    «Терминатор» без Арни, что суп без соли. Лавочку можно закрывать. Не верю в достойное продолжение этого проекта, возможно только выдавливание денег из зрителя, бесконечно паразитируя на успехе двух первых «Терминаторов.»

    ответить

  • 5

    Пеннивайз 22 марта 2017, 13:46 пожаловаться

    #

    Будем ждать и надеяться, что через два года Кэмерон что нибудь, да и придумает с продолжением. Ну естественно в пользу хорошего.

    ответить

  • Табигор 22 марта 2017, 20:51 пожаловаться

    #

    Через два года он ничего не придумает, т. к. у него еще 4 аватара) И мало вероятно что все 4 выйдут за два года. Скорее уж ни одного из них не выйдет)

    ответить

  • 8

    Zaraki77754 22 марта 2017, 13:54 пожаловаться Редактор аяяяй

    #

    ошибка в сборах! (не 40 млн., а 440)

    ответить

  • 9

    гедонист 22 марта 2017, 13:55 пожаловаться

    #

    ребят, пожалуйста, не обращайтесь за комментариями к Кэмерону, не отвлекайте его от работы над Аватаром…

    ответить

  • 6

    Snyder 22 марта 2017, 14:03 пожаловаться

    #

    А мне Генезис понравился, чтобы там кто не говорил.

    ответить

  • 7

    Marat Kadyrov 22 марта 2017, 16:06 пожаловаться

    #

    Согласен! Достойный фильм вышел! По своему оригинальная история! И Арни везде в тему в фильме!) Считаю Генезис 4 частью после 3 Терминатора 2003 года. Вот фильм который я не пересматриваю, так это часть терминатора с Кристианом Бейлом (так как он слабее фильмов со Шварцом на мой взгляд)!

    ответить

  • 7

    Alexandr Kinolove 22 марта 2017, 14:14 пожаловаться

    #

    Если честно, это было даже ожидаемо в какой — то мере. И правильно. Даже легенды стареют. Уходить нужно на пике. Арнольд уже слишком старый, даже после 4 часов у гримёра и компьютерной обработки он выглядит как дедушка. И ещё одного глупо улыбающегося пенсионера Папса франшиза не переживёт. Что до всех возможных продолжений, то как — то нейтрально. Будет, так посмотрим. Нет, так, значит, пора обрубить концы. Первые фильмы с Арни — это целая эпоха. Всё что будут лепить сейчас — просто блокбастеры. Это не сказать, что совсем уж бесполезно и плохо, но уже не феномен и классика. Им не видать статус культовых.

    ответить

  • 12

    Dakka_Dakka 22 марта 2017, 14:15 пожаловаться

    #

    Только Кэмерон со Шварцем могут это закончить.
    Будущее не предопределено. Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.

    ответить

  • 15

    VOLK_VS 22 марта 2017, 14:28 пожаловаться

    #

    «В августе этого года в российский прокат выйдет отреставрированная версия фильма „Терминатор 2: Судный день“.»

    Вот это хорошая новость. Рад буду в кинотеатре увидеть. Главное, чтобы у нас в городе показывали

    ответить

  • Вполне можно было бы закончить ещё и на третьей части.

    ответить

  • 10

    nazim555 22 марта 2017, 20:23 пожаловаться

    #

    На второй!

    ответить

  • В любом случае было бы лучше без последних двух частей.

    ответить

  • 1

    pahomi 22 марта 2017, 14:34 пожаловаться

    #

    Хватит уже паразитировать на Терминаторе, еще после третьей части (которая так себе) надо было прикрыть лавку.

    ответить

  • 3

    MaxiKowalski 22 марта 2017, 14:35 пожаловаться

    #

    Продолжится… Я боюсь что после ваших продолжений, все что было после «Судного дня», покажется не настолько уж и не удачным. С Арни или без него, тут все давно идет на убыль.

    ответить

  • 4

    alexfoxcub 22 марта 2017, 14:42 пожаловаться

    #

    В 2019 году к Кэмерону возвращаются права на франшизу и тогда все будет замечательно.

    ответить

  • 3

    Табигор 22 марта 2017, 20:57 пожаловаться

    #

    Я не понимаю, что будет замечательно? Лучшее, что может случиться в 2019+ это то, что он права не продаст никому и сам снимать не будет. Но как по мне, это маловероятный шанс.

    ответить

  • 1

    alexfoxcub 22 марта 2017, 21:27 пожаловаться

    #

    То что сам Кэмерон хочет быть продюсером, а постановщика «Дэдпула» в режиссерское кресло зовет. Джеймсу просто надоело видеть, как насилуют его детище. А вообще, Парамаунты молодцы хотя бы в том плане, что не пошли по пути Сони. В свое время, последняя так боялась потерять права на «Бондиану», что буквально за месяцы до аукциона выпустила ужаснейший «Спектр». Так торопились снять, что совсем забыли про качество. Или забили на него.

    ответить

  • 9

    The Gameloft 22 марта 2017, 14:56 пожаловаться

    #

    «По словам источника New York Daily News, «Генезис» должен был придать новое дыхание франшизе, однако после разгрома критиками, студийные боссы не горят желанием вкладываться в продолжение.»

    Вот тут вот обидно. Обидно за систему, при которой критики получают слишком много власти. Мало того что крупные студии готовы начать плясать под их дудку, так еще они влияют на так называемое стадо, людей без собственного мнения. Сейчас стало страшно высказывать свое мнение. Стоит где нибудь написать, что тебе понравился «Бэтмен против Супермена» или «Генезис», так найдется тот, кто ответит что то вроде — «Тебе понравился БпС? Ты что, дурачок что ли? Его же критики разгромили!»

    Многобюджетные блокбастеры вообще должны в последнюю очередь интересоваться мнением кинокритиков. Времена когда Джеймс Бонд или Бэтмен могли претендовать на Оскар остались в прошлом. Если твой фильм собирает хорошую кассу, значит он нравится зрителям. И не должно волновать, что из трехсот кинокритиков, только 20% написали положительный отзыв к фильму.

    ответить

  • 4

    KsAndR705 22 марта 2017, 17:57 пожаловаться

    #

    Помимо «властных» критиков, большинство «смертных» зрителей признало последнюю часть «Терминатора» неудавшейся и собрала она свои деньги, к слову не такие уж и большие, только благодаря китайцам, фанатскому энтузиазму и ностальгии. Продолжение подобных пожертвований, определенно, не насобирало бы. Касаемо того, что критики не должны критиковать многобюджетные блокбастеры вообще не понял. Без критики, что угодно превращается в отборное «гумно». Насчет «БпС», да, он мне тоже отчасти понравился, но все же, я лично не в силах игнорировать его явные косяки сценария и по большому счету с критиками согласен. Прошу в ответ не писать о продажных критиках и прочей конспирологии, которая, не отрицаю, имеет место быть, но не в случае двух названных фильмов.

    ответить

  • 1

    The Gameloft 23 марта 2017, 00:52 пожаловаться

    #

    Я не говорю что критики не должны критиковать. Это их работа. Я говорил, что не надо крупным студиям менять подход к будущим фильмам, только потому, что какому то критику не понравился отдельно взятый фильм. Бэтмена критики разгромили, студия Warner решила переработать готовящийся Отряд Самоубийц. В итоге и Отряд не угодил критикам. Вот и получается, что фильмы снимают в первую очередь ради нескольких сотен кинокритиков, а не ради сотен миллионов фанатов.

    ответить

  • KsAndR705 23 марта 2017, 09:57 пожаловаться

    #

    Насчет поспешных пересъемок, как в случае с «Отрядом самоубийц», согласен. Но проблема в том, что оба фильма пришлись не по нраву не только критикам, но и простым зрителям и тем же фанатам, которые сошлись во мнении, что они не получили того чего хотели. И вследствие этих не оправдавшихся ожиданий оба фильма недобрали в прокате до желаемых студией сумм. Именно по этой причине, из-за рисков, что будущие фильмы не соберут и этих миллионов, студия пытается вносить изменения. Какие? Это уже другой вопрос. Warner пока зациклилась только на критике мрачности и серьезности своих прошлых картин и новые пытается сделать подстать экранизациям Marvel, забыв о сценарных проблемах. Думаю, если бы «БпС» собрал миллиард Warner не так сильно обратила бы внимание на критику и существенно не изменяла бы свои следующие экранизации. Но этого не случилось, опять-таки из-за критики не только профессионалов, но и простых зрителей, в силу все того же, что фильм на самом-то деле не так хорош, как все того ожидали.

    ответить

  • 1

    Табигор 22 марта 2017, 21:01 пожаловаться

    #

    «Тебе понравился БпС? Ты что, дурачок что ли? Его же критики разгромили!»

    Плевать на критиков. Фильм мягко говоря не очень.
    Фильм-блокбастер, в котором первая более-менее нормальная драка-сражение происходит спустя полтора часа нудятины, не может быть хорошим по определению.

    ответить

  • 1

    ulugbek kinokritik 22 марта 2017, 14:59 пожаловаться

    #

    «Терминатор: Генезис» собрал в мировом прокате 40 млн долларов и уйму негативных отзывов.

    ответить

  • В своё время написал целую рецензию про то, что каким бы продолжение ни было (а лучше бы его вообще не было), проигнорировать 5-ю часть не получится. Потому что слишком тесный узел с первыми двумя частями завязался.
    Начинать вообще с нуля, перечеркивая вообще всё, что раньше было? Ну нереально это уже. Ведь уже всё перепробовали, включая и практически полное копирование сюжетных ходов Т1-Т2 (Т3), и полный отход от принципа «беготня робота за удирающими жертвами», попытку сделать что-то оригинальное (Т4), и перезапуск с тонной отсылок для фанатов (Т5) и ничего не взлетело.
    Ребята, хватит! Тысячу раз уже сказали — после того бриллианта кинематографа, которым был Т2, ничего лучше снять уже нельзя и ни к чему это делать! Терминатор — тот случай, когда изначальная вселенная просто не предусматривала никакого дальнейшего развития и под весом любых дополнительных навешанных на нее финтифлюшек просто рушится. Сколько раз вы еще будете это доказывать?

    ответить

  • 9

    _My-Way_ 22 марта 2017, 16:58 пожаловаться

    #

    Мне нравится «Восстание Машин» и «Спасение» (правильный перевод). Да, в и «ВМ» много глупостей, например, очки или та же сцена с увеличивающейся грудью Т-Икс, но фильм всё равно хороший и уж тем более многократно лучше и адекватней и понятней «Генезиса». В том же «Спасении» также немало глупых сцен, например,«внезапное» появление робота с пятиэтажку или прыжок в океан Бэйла, но и этот фильм хорош и очень хорошо показал войну людей с машинами и актёры шикарные и спецэффекты вполне на уровне того года и смотрятся хорошо.
    Но всё-таки эти фильмы всё равно стоят особняком от дилогии Кэмерона. Почему? Потому что эти фильмы — это не уровень Кэмерона. Он так не снимает. Он такое не снимает. Про него в двух словах можно сказать так — он снимает так, как никто не снимает, все его фильмы (ну за исключением «Пираний 2») они все шедевры, и его творчество должно быть учебным пособием для начинающих (и не только) режиссёров и сценаристов. Его фильмы по пальцам пересчитать и все они шедевральны и стоят отдельно от всех фильмов вообще. «Судный день» в 91-м удивлял своей уникальной на тот момент графикой, для «Титаника» был построен макет корабля в натуральную величину из древесины за 40 млн долларов, во время просмотра «Аватара» у людей отвисала челюсть от также невероятных спеццэфектов и 3D,которое появилось уже давно, но только Кэмерон ему дал «новую жизнь». Есть хорошие режиссёры, есть прекрасные, есть гениальные, а есть Кэмерон. Он отдельно от всех. И поэтому когжа люди смотрят новых Терминаторов они не видят руки Кэмерона, если так можно выразится. Они не видят шедевра и конечно, начианются сравнения с «Судным днём» или первым Терминатором. Каждый скажет — вот если бы снял Кэмерон. И он прав. Что «Восстание машин»,что «Спасение» — это хорошие фильмы и автор Ю-571 Джонатан Мостоу и автор «Ангелы Чарли» МакДжи очень хорошие режиссёры, но это не то. Это не Кэмерон. Кэмерон такое бы и не стал снимать.
    И вот сейчас права возвращаются к нему, но он уже сразу отказался снимать — он уже закончил историю на концовке «Судного дня» в режиссёрской версии. Но так как есть запрос от зрителя (а он есть уже 26 лет),то студии, конечно, хотят на этом снова заработать. И Тим Миллер тоже хороший режиссёр,«Дедпул» вышел отличным, но… Это опять же не Кэмерон).
    Кстати Кэмерон мог бы снять 3-ю часть при двух его условиях — в картине будет сниматься Линда Хэмилтон (Сара Коннор и кстати его бывшая жена) и все права на фильм переходят ему. Но студии на это пошли. Дураки).

    ответить

  • 6

    Alex Croft 22 марта 2017, 17:13 пожаловаться

    #

    Я лично считаю, что будет очень сложно придумать нечто действительно новое не отходя от канонов. Оставьте Терминатора лучше в покое уже.

    ответить

  • ikayoa 22 марта 2017, 23:40 пожаловаться

    #

    Да ну, интересно же.

    ответить

  • 6

    Bogdanich777 22 марта 2017, 17:21 пожаловаться

    #

    Источник издания New York Daily News в Лос-Анджелесе сообщил, что студия Paramount не собирается продолжать франшизу «Терминатор» с участием Арнольда Шварценеггера и Эмилии Кларк в роли Сары Коннор.
    Вот и славно! И забудется «Генезис» как страшный сон.

    ответить

  • 3

    gron22 22 марта 2017, 17:28 пожаловаться

    #

    хорошей фильм по терминатору может снять только Кемерон другим это не дано

    ответить

  • 1

    Восколович 22 марта 2017, 19:00 пожаловаться

    #

    Учитывая то, что Кэмерон занят «Аватарами», вряд ли он в скором времени возьмется за Терминатора. Но всё-таки этой франшизе больше не нужны сиквелы. Пяти фильмов вполне достаточно…

    ответить

  • 1

    Короста 22 марта 2017, 19:56 пожаловаться

    #

    В 2019 году к Кэмерону возвращаются права на франшизу и тогда все будет замечательно.
    о нет, тогда Аватаров мы и в 2019 не увидим…

    ответить

  • Лекс Картер 22 марта 2017, 20:30 пожаловаться

    #

    Можно было просто «Слух недели: Франшиза «Терминатор» продолжится». После трех провалов подряд-то

    ответить

  • 2

    sv_fed 22 марта 2017, 21:22 пожаловаться

    #

    Если даже франшиза продолжится, а Арни в неё не вернётся, то будет славненько. Пусть лучше акцент делает на таких проектах как Мэгги и Последствия, они для меня куда интересней.

    ответить

  • 1

    player1ne 22 марта 2017, 22:03 пожаловаться

    #

    Франшиза продолжиться? Для меня, она закончилась после второго фильма

    ответить

  • ikayoa 22 марта 2017, 23:40 пожаловаться

    #

    Как хочешь. А я, как фанат хочу много фильмов.

    ответить

  • Да они, вроде как, почти сразу отменили сиквел «Генезиса». Решили еще раз подтвердить? Ну лан, принято к сведению =) Посмотрим, что Кэмерон придумает (и если).

    ответить

  • 3

    Bayern-Miller 23 марта 2017, 09:35 пожаловаться

    #

    Мне просто интересно, что было бы во второй части так сказать продолжения генезиса, не верю, что могли что то еще раздуть, поэтому от части и не снимают)

    ответить

  • Dorian_Grey 23 марта 2017, 11:00 пожаловаться

    #

    Лол. Генезис одна из лучших частей в франшизе.
    им как минимум удалось связать воедино в фильме фантазии (представления о будущем, возможности и их реализация) прошлого века, с фантазиями нынешнего.
    и сделали они это с высоко поднятой головой.
    конечно попытки объяснить перемещение во времени все так же кажутся комичными. но теперь не столь нелогичными.
    p/s/ когда шел на фильм, я был убежден, что он получится отстойным.

    ответить

  • 1

    zloidooraque 28 марта 2017, 00:12 пожаловаться

    #

    да ты ж поехавший

    ответить

  • 2

    Покорный 23 марта 2017, 14:15 пожаловаться

    #

    Не будет Арни — проект можно навсегда закрыть!!

    ответить

  • 3

    Secret_door 23 марта 2017, 19:07 пожаловаться

    #

    Зачем надо было снимать что-либо о Терминаторе после второго фильма?

    ответить

  • SuperDale 4 апреля 2017, 20:58 пожаловаться

    #

    Да то ж очевидно — бабла со всем известной франшизы наварить особливо не парясь со сценарием! Терминатор уже стал брендом. Только вот 3-я часть была ещё всё же на уровне, и была б ещё лучше, подбери актёров получше, дух 1 и 2 части хоть частично, но всё же был, а вот то что пошло дальше… цензурные слова подобрать сложно.

    ответить

  • zloidooraque 28 марта 2017, 00:11 пожаловаться всё никак не уймутся.

    #

    после уродства, каковым был последний терминатор я бы на их месте постеснялся вообще трогать этот бренд.
    хотя после второго хороших и не было, переплюнуть по бесталанности и тупизне они все вместе взятые последнего переплюнуть не смогут.

    ответить

  • 1

    Flashback20 9 апреля 2017, 20:18 пожаловаться

    #

    Изза продюссера? Скорее изза конченого дегенерата-сценараста

    ответить

  • sar1985 25 июля 2017, 22:11 пожаловаться Продолжение Судного Дня

    #

    Можно было раскрыть историю посыла Арни в прошлое из будущего. Это сделали в Восстании машин, но каряво, зачем-то переписав историю.

    ответить

 
Добавить комментарий...