Новости

Студия Fox запланировала перезапуск «Мухи»

Новой версией классической истории займется Джастин Диллард.

Впервые о перезапуске «Мухи» студия Fox задумалась в 2009-м. Тогда предполагалось, что его поставит автор версии 1986 года Дэвид Кроненберг.

В дальнейшем о проекте ничего не было слышно, однако, как сообщает Deadline, теперь компания решила вернуться к старой идее. Переговоры о том, чтобы стать сценаристом и режиссером фильма, ведет Джастин Диллард, ранее снявший ленту «Ловкость». Это кино произвело большое впечатление на продюсера Джейсона Блума, сразу купившего права на проект после его премьеры на фестивале «Сандэнс». Сейчас Диллард готовится к производству картины Sweetheart для Bloomhouse Productions.

Сценарий для «Мухи» Диллард напишет вместе со своим постоянным соавтором Алексом Тюрером. По сюжету главный герой изобретает телепорт, но при его использовании в капсулу случайно попадает муха, что в дальнейшем вызывает мутацию протагониста.

Дата выхода новой версии пока остается неизвестной.

Deadline в своей заметке делает акцент на том, что фильм будет ремейком ленты Кроненберга. Однако прежде всего «Муха» — классический рассказ Жоржа Ланжелана, впервые опубликованный в журнале Playboy в 1957-м. Спустя год вышла его экранизация, снятая Куртом Нойманном. В 1986-м на экранах появился фильм Кроненберга, опиравшийся как на оригинальный рассказ Ланжелана, так и на предыдущую адаптацию.

Deadline

Читайте также
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Новости Тимоти Шаламе снимется в «Дюне» Дени Вильнёва Номинант на «Оскар» за мелодраму «Назови меня своим именем» получил главную роль в новой экранизации романа Фрэнка Герберта.
Новости Неснятый сценарий Уильяма Гибсона к «Чужому 3» станет комиксом Забракованный продюсерами текст от автора «Нейроманта» увидит свет.
Новости Режиссер «Района № 9» снимет нового «Робокопа» Фильм под названием «Возвращение Робокопа» (RoboCop Returns) разрабатывает студия MGM.
Комментарии (85)

Новый комментарий...

  • 72

    vitasha 15 марта 2017, 12:11 пожаловаться

    #

    Что ни новость, то очередной перезапуск. Пора перезапускать сам кинематограф.

    ответить

  • 6

    james7 15 марта 2017, 12:46 пожаловаться

    #

    Никто не хочет сочинять что-то новое, а других вариантов для получения прибыли — нет.

    ответить

  • 13

    Spock 1987 15 марта 2017, 18:24 пожаловаться

    #

    Да пускай экранизируют знаменитых фантастов. Стругацких тех же, Шекли, Брэдбери.. Там куча потрясающих сюжетов.

    ответить

  • 4

    Verpin 15 марта 2017, 19:29 пожаловаться

    #

    Проваливаются все эти экранизации, или прямиком на двд, тот же Хаинлаин… Тем более все кому то принадлежит, приходиться выкупать права, не все так просто, не дай бог обвинят в плагиате… хватит уже баянить о перезапусках да сиквелах

    ответить

  • 1

    d0lphin 16 марта 2017, 01:28 пожаловаться

    #

    Очень хочу посмотреть качественные экранизации Азимова

    ответить

  • 21

    Haggard 15 марта 2017, 12:17 пожаловаться

    #

    ну есть же режиссеры которые уже зарекомендовали себя в хорроре, так нет же, нужно брать какого-то малоизвестного, который в принципе мало что снял, так и в данном жанре будет новичком, и это притом что речь идет о римейке шикарного фильма… WTF??

    ответить

  • 5

    Verpin 15 марта 2017, 19:34 пожаловаться

    #

    ну есть же режиссеры которые уже зарекомендовали себя в хорроре а если занят другим проектом, если не хочет, если гонорары не устраивают, так просто, пошел да нанял зарекомендовавшегося режиссера…

    ответить

  • 6

    Haggard 15 марта 2017, 21:10 пожаловаться

    #

    не факт что вообще кого-то нужного исксали, но даже если так то значит нужно брать кого-попало, лишь бы снять? меня такое отношение задолбало и я высказал свое мнение

    ответить

  • 1

    Verpin 16 марта 2017, 00:39 пожаловаться

    #

    не факт что вообще кого-то нужного исксали, но даже если так то значит нужно брать кого-попало

    Переговоры о том, чтобы стать сценаристом и режиссером фильма, ведет Джастин Диллард, ранее снявший ленту «Ловкость». Это кино произвело большое впечатление на продюсера Джейсона Блума

    Блум продюсирует по 15 проектов в год, он точно знает кто ему нужен.

    ответить

  • Haggard 16 марта 2017, 16:44 пожаловаться

    #

    о, я это пропустил, ну тогда всё понятно…

    ответить

  • 13

    Заповедник 15 марта 2017, 12:18 пожаловаться

    #

    Студия Fox запланировала перезапуск «Мухи»

    Точнее, перезапуск перезапуска «Мухи».

    ответить

  • 31

    RavenDante 15 марта 2017, 12:19 пожаловаться

    #

    Очевидно скоро будет ремейк фильма «Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота» с Вином Дизелем в главной роли.))

    ответить

  • 5

    vitasha 15 марта 2017, 12:23 пожаловаться

    #

    С Дуэйном Джонсоном скорей

    ответить

  • 1

    Гвалиор 15 марта 2017, 14:16 пожаловаться

    #

    Уже!
    https://www.kinopoisk.ru/film/453933/

    ответить

  • В 9 Форсаже, Семья пробьет временной барьер и попадет в прошлое где станет гонять на паровозах.

    ответить

  • 16

    Mark Amir 15 марта 2017, 12:21 пожаловаться

    #

    Да что за день такой — сплошные перезапуски годных фильмов. Такими темпами к концу дня ждем новости о перезапуске Сариком Андреасяном «Операции Ы» с Михаилом Галустяном

    ответить

  • 34

    Remove 15 марта 2017, 12:26 пожаловаться

    #

    Астрологи объявили неделю ремейков. Количество перезапусков увеличилось вдвое.

    ответить

  • 4

    Жонатан 15 марта 2017, 12:33 пожаловаться

    #

    вот еще один перезапуск
    ахах
    ремейкизация кино — путь в никуда

    ответить

  • 19

    Любава1985 15 марта 2017, 12:34 пожаловаться

    #

    Новости о перезапусках сегодня прямо как мухи.. :)

    ответить

  • 2

    tsypa_93 15 марта 2017, 12:47 пожаловаться

    #

    Пора бы уже смирится, что голливуд — это конвейер, и ничего с этим не поделаешь. Ведь все это делается не для кинолюбителей, а для нового поколения обывателей, которым не интересно смотреть старые фильмы. Так было раньше, так будет всегда.

    ответить

  • 3

    RID DICK 15 марта 2017, 13:14 пожаловаться

    #

    С той лишь разницей что раньше «массовый кинематограф» хотя бы пытался быть оригинальным чтобы удивить. Да и использование плёнки создавало ограничения, которые приходилось талантливо обходить.

    ответить

  • 2

    tsypa_93 15 марта 2017, 13:48 пожаловаться

    #

    Ну так раньше не было такой возможности для ремейков. Я просто хочу сказать, что от сиквело-приквело-ребутов мы никуда не денемся, нравится нам это или нет. Ибо голливуд в первую очередь делает деньги, а не искусство.

    ответить

  • tsypa_93 15 марта 2017, 13:52 пожаловаться

    #

    Фильмы который принадлежат мэйджорам рано или поздно обречены на ремейк.

    ответить

  • 7

    Заповедник 15 марта 2017, 14:02 пожаловаться

    #

    Эх, если бы это было стопроцентной аксиомой…

    ответить

  • 2

    A1Favit 15 марта 2017, 12:53 пожаловаться

    #

    Какой оригинальный фильм! Новое слово в жанре! Такого сюжета раньше не было! В нем все идеально! Это райский рай! Это самое свежее предложение! Только что из печки!

    ответить

  • 4

    Kino Serg 15 марта 2017, 13:22 пожаловаться

    #

    В мире полно насекомых — обязательно было снова выбрать муху?

    ответить

  • 3

    Connor James 15 марта 2017, 16:34 пожаловаться

    #

    Так перезапуск же! Зачем делать из ремейка «Мухи» «Осу», «Жука», или «Бабочку»?

    ответить

  • 5

    Black Beast 15 марта 2017, 18:49 пожаловаться

    #

    Этож можно целую киновселенную так замутить! Но я согласен с тем, что лучше бы взяли другое насекомое и да, это будет странно для ремейка/экранизации «Мухи», но явно интересней.

    ответить

  • 2

    crazy_creatiff 16 марта 2017, 10:41 пожаловаться

    #

    так целую команду супергероев можно собрать

    ответить

  • 1

    Connor James 16 марта 2017, 16:35 пожаловаться

    #

    Можно. Но тут речь о другом.

    ответить

  • вот бы постельного клопа выбрали))

    ответить

  • Sisley1991 25 апреля 2017, 05:53 пожаловаться

    #

    Иу;)

    ответить

  • 12

    Мари_Даррелл 15 марта 2017, 13:32 пожаловаться

    #

    У них точно мушиные гены есть, чем еще этот паразитизм обоснован.
    Больше ведь не повторить химии Голдблюма и Дэвис. Не повторить атмосферы ужаса и безысходности, созданной Дэвидом. И лучшего Сета, чем Голдблюм, не будет.
    Этот фильм, хоть он тоже ремейк, шедеврален. Был же сиквел, который показал, что лучше кроненберговской версии уже не сделать…

    ответить

  • 13

    Gourcuff 15 марта 2017, 13:38 пожаловаться

    #

    Ей-ей-ей! Вот здесь притормозите! «Муха» Кроненберга это шедевр! Кто-нибудь перезапустите мозг всем этим людям, кому приходит в голову перезапуск таких фильмов.

    ответить

  • 4

    _My-Way_ 15 марта 2017, 13:48 пожаловаться

    #

    Вот это как раз тот случай когда римейк вполне ожидаем и интригует. Фильму уже 30 лет и сейчас на основе такого интересного сюжета с учётом новых технологий можно сделать просто шикарное кино. Вот только в бочке мёда ложка дёгтя — людей не тех взяли на проект такого уровня.
    А вот с Матрицей что-то у Ворнеров переклинило. Надеюсь, они всё хорошо подумают и поймут, что это затея абсолютно не нужна. Но они, скорее всего всё-таки снимут этот фильм с Джорданом, он провалится как новые «охотницы»,рейтинг будет крайне низок, зрители фильм заклеймят, вся студия будет стоять на ушах, будут лететь головы, скандалы будут разрывать кабинеты пополам, создатели наконец осознают, что упали лицом в грязь, быстро свернут дальнейшее продолжение и постараются обо всём этом забыть, как о страшном сне, ну как в случае, например, с «Генезисом». Извините зрители, мы кинематографисты облажались. А фильм, между тем, войдёт в историю, как один из худших ремейков. История, как всегда ничему не научит и найдутся новые «гении»,которые плевать хотели на новые сюжеты, а будут всячески снова лоббировать производство ненужных, именно ненужных римейков, которых в мире никто не ждёт.
    Ну а новый пересказ «Мухи» жду, но ложка дёгтя, конечно, удручает.

    ответить

  • 9

    Gourcuff 15 марта 2017, 13:54 пожаловаться

    #

    Что-то новое «Нечто» лучше не получилось, не смотря на новые технологии, хотя формально это был не ремейк, а продолжение фильма Карпентера. Не эффектами едиными хороши такие фильмы, т. ч., бьюсь об стол, ничего хорошего перезапуск мухи не принесет.

    ответить

  • 5

    Irwing 15 марта 2017, 14:14 пожаловаться

    #

    Приквел нечто Карпентера был неплохим, его просто по привычке закидали помидорами.

    ответить

  • 3

    Gourcuff 15 марта 2017, 14:22 пожаловаться

    #

    Почему же закидали? Я, например, его сильно ждал, сразу сходил в кино, но особого восторга фильм не вызвал, как и серьезной критики. Средний такой фильм получился — ни рыба, ни мясо… Примерно такую среднюю оценку он и имеет.

    ответить

  • 5

    Irwing 15 марта 2017, 14:49 пожаловаться

    #

    Примерно также оценили и нечто Карпентера на момент выхода)

    ответить

  • dda708500 15 марта 2017, 17:13 пожаловаться

    #

    по мне выше среднего. Не лучше чем у Карпентера конечно, но вполне смотрибельный.

    ответить

  • 3

    _My-Way_ 15 марта 2017, 14:33 пожаловаться

    #

    Да я ж про то и пишу, что людей не тех взяли) В Голливуде огромная масса прекрасных сценаристов, которые могли бы шикарно адаптировать сюжет Ланжелана на наши сегодняшние реалии. Я не буду сейчас перечислять эти имена, вы их прекрасно знаете. А шикарная картинка, экшен, спец- и визуальные эффекты будут только этому способствовать, как это делают самые лучшие режиссёры современности. А сколько прекрасных профессиональных режиссёров, которые смогли бы шикарно поставить данную картину. Опять же не буду перечислять, все их знают. Зачем Голливуд набирает неизвестных, когда уже есть проверенные временем, опытом, профессионализмом ребята? А, зачем? Такое ощущение, что Голливуд сам хочет, чтобы ремейки его прекрасных картин были сплошными глупостями. Сами позорят своё наследие. Зачем?
    Простой пример, Смотрите: — Новость «Это не „Пила“ — это „Муха“». Компания Lions Gate Films запланировала ремейк фильма 1986 года «Муха». Джеймс Ван вместе со своим другом по цеху и по жизни Ли Уоннелом, когда-то занимавшиеся вместе над фильмом ужасов «Пила» сейчас вместе адаптируют сценарий будущей картины. Продюсерами фильма выступят Марк Бург, Орен Коулс, Грегг Хоффман, которые также занимались производством франшизы «Пила».
    Мне такая, например, новость нравится больше) И это только один из примеров.

    ответить

  • 1

    Connor James 15 марта 2017, 16:39 пожаловаться

    #

    Согласен, так лучше, но продюсеров «Пилы» в предполагаемом ремейке «Мухи» видеть не хочется. Они угробили свой лучший проект («Пила»), спустив все на тупую резню, ничем не подкрепленную. Что-то не доверяю я им теперь. Хотя, может восьмой частью они хотя бы чуть-чуть оправдаются…

    ответить

  • 6

    why-not 15 марта 2017, 13:50 пожаловаться

    #

    Ремейк ремейка киноадаптации рассказа! Это же просто к-к-комбо!

    ответить

  • 3

    dda708500 15 марта 2017, 17:14 пожаловаться

    #

    а птм будет экранизация новеллизации игронизации

    ответить

  • 2

    Black Beast 15 марта 2017, 18:52 пожаловаться

    #

    Помниться лет 8мь назад, когда ходили слухи что Кроненберг займётся новой «Мухой», я где-то прочёл такой коммент:

    - Видел «Муху»?
    - Какую?
    - Ну ту которая ремейк Кроненберга ремейка Кроненберга первой экранизации рассказа.

    ответить

  • 5

    Гвалиор 15 марта 2017, 14:14 пожаловаться

    #

    Я ещё от вести о перезапуске Матрицы не отошёл, а тут «Муха» ещё…

    ответить

  • 2

    theoldone 15 марта 2017, 14:19 пожаловаться

    #

    На дедлайне люди не в восторге от «ловкости».

    ответить

  • Ну-ну, повторить то что показал Кроненберг они не рискнут. Повторять оригинал, не для 2017 года. Интересно каким путем пойдут.

    ответить

  • 2

    Black Beast 15 марта 2017, 14:50 пожаловаться

    #

    Наименьшего сопротивления. Как бы pg-13 не сделали, помниться «Восставшего из ада» хотели с подростковым переснять.

    ответить

  • Нет, ну Фоксы уже имеют две успешные эрки. Это немного радует.

    ответить

  • 4

    MaxiKowalski 15 марта 2017, 14:48 пожаловаться

    #

    Я почему то даже не удивлен.
    Кронненберг, еще в конце нулевых хотел сам снять ремейк на свой фильм. В итоге новые «муха»
    так и не отрастила. Но пьесу по винрарнейшему боди-хоррору таки вроде как поставили.
    Мне интересно, по какой концепции они будут ребут развивать. Потому что Дейв то много чего, в своем фильме 86-го переделал. Он очень не похож на оригинал. И таки не промазал
    Ну и настоящий боди-ужас в моем понимание, это физические эффекты, грим, муляжи. А не как сегодня любят, литры графона, пол съемки на хромокеи.

    ответить

  • 3

    MaxiKowalski 15 марта 2017, 14:53 пожаловаться

    #

    И да… я надеюсь после этого не появится сиквел, больше смахивающий на боевичек.
    Хотя сцена с собачкой, таки трагизма навивала не хило.

    ответить

  • 5

    Alan_Forlani 15 марта 2017, 15:01 пожаловаться

    #

    Кажется, эта новость устарела. Может быть стоит ее перезапустить?

    ответить

  • 4

    zumzoom_07 15 марта 2017, 16:30 пожаловаться

    #

    Дожили.

    ответить

  • 4

    De-mix 15 марта 2017, 16:59 пожаловаться

    #

    Можно будет посмотреть только если муха полетит)))

    ответить

  • 1

    dda708500 15 марта 2017, 17:09 пожаловаться

    #

    Перекличка в школе Супергероев имени Флэша Гордона:
    - Человек Паук?
    - Здесь.
    - Бэтмен?
    - Здесь.
    - Человек Муравей?
    - Здесь.
    - Муха?… Муха?
    - Отсутсвует.
    - Что с ним?
    - Побочный эффект.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 15 марта 2017, 17:57 пожаловаться

    #

    Очередная бессмысленная затея. Оригинал даже сейчас смотрится жутко. Да и нет режиссера еще молодого, кто бы шокировал также как Кроненберг в те времена

    ответить

  • 2

    Connor James 15 марта 2017, 23:58 пожаловаться

    #

    Федерико Альварес и Дэвид Юнг вполне неплохие картины сейчас делают, учитвая, что оба — еще только-только вступили в большое кино.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 17 апреля 2017, 21:08 пожаловаться

    #

    Согласен. Большие надежды подают

    ответить

  • 4

    crazy_lynx 15 марта 2017, 18:24 пожаловаться

    #

    Увидел аватарку, подумал, вот Джилленхола если б на главную роль взяли, определенно, сразу интересно было бы.

    ответить

  • 3

    Black Beast 15 марта 2017, 18:54 пожаловаться

    #

    Соглашусь, сильный актёр явно бы добавил интереса ремейку ремейка)
    А вообще смотрю на новую «Муху» с пофигизмом: не получиться и пофиг (есть великолепный фильм Кроненберга), а получиться так и отлично — будет ещё один фильм на основе этой идеи.

    ответить

  • 2

    MS Jool 15 марта 2017, 19:18 пожаловаться

    #

    С каждом годом все больше перезапускают старые фильм, самое главное что бы было интересно и сюжет фильма сильно не меняли…

    ответить

  • 2

    Anjelo 15 марта 2017, 20:32 пожаловаться

    #

    Лучше бы Гайвера перезапустили, с нынешними спецэффектами получился бы отпадный фильмец!

    ответить

  • 2

    Ванек 2012 15 марта 2017, 23:50 пожаловаться

    #

    не думаю что получится лучше первой или второй части!!! вот именно что там будут только спецэффекты на которые будет скучно смотреть!

    ответить

  • Anjelo 16 марта 2017, 18:33 пожаловаться

    #

    Зачем заранее хаять? вот тебе понравились спецэффекты в Варкрафт? мне да) пусть и пришельцы похожими будут. Главно чтоб режиссер толковым оказался)

    ответить

  • Ванек 2012 15 марта 2017, 23:52 пожаловаться

    #

    Ну как бы для такого ремейка нужна брать режиссера с опытом в данном жанре, типа Ажы или Вана. Или все-таки найти новичка типа как Федерико Альварес, но не в коем случае не давать этот серьезный фильм тому у кого в этом нет ни опыта, ни идей, а снял всего лишь фигню которая никому не нужна!

    ответить

  • 2

    Mynery 16 марта 2017, 04:17 пожаловаться

    #

    Если будет не так противно, то ладно

    ответить

  • 1

    роботвертер 16 марта 2017, 14:30 пожаловаться

    #

    И желательно главную роль — темнокожему актеру!

    ответить

  • 1

    Anjelo 16 марта 2017, 18:34 пожаловаться

    #

    На счет режиссера согласен) и хотя бы парочку молодых но талантливых актеров)

    а вот на счет темнокожего не согласен, пусть все по оригиналу останется

    ответить

  • 1

    роботвертер 16 марта 2017, 22:04 пожаловаться

    #

    Это был сарказм. Учитывая последние тенденции («Темная башня», «Матрица»).

    ответить

  • 1

    Anjelo 17 марта 2017, 18:46 пожаловаться

    #

    ааа понятно) зачетный сарказм =)

    ответить

  • Barnaul_MAN 20 марта 2017, 16:48 пожаловаться

    #

    Вижу, немногие знают, что лента Кроненберга сама была ремейком «Мухи» 1958 года. И тот старый фильм тоже был поразительным. Версия 1986 года действительно превзошла оригинал во всём, тут спору нет. В ней такой визуал был, что даже не верится, что он из 80-х. После этого спрашивается, зачем ещё один ремейк? Хотя правильно некто заметил, что, если в ремейке муха полетит, то посмотреть стоит)))

    ответить

  • Алекс Ермолаев 16 августа 2018, 23:32 пожаловаться

    #

    Жаль, что отменили проект…

    ответить

 
Добавить комментарий...