Как сообщают инсайдеры The Hollywood Reporter, студия Warner находится на ранней стадии разработки перезапуска фильма «Матрица». Сценарий напишет Зак Пенн, в фильмографии которого такие проекты, как «Люди Икс 2», «Электра» и «Мстители».
Тот же источник рассказал, что студия намерена позвать на главную роль Майкла Б. Джордана, известного по фильмам «Фантастическая четверка» и «Крид: Наследие Рокки». Учитывая, что Вачовски хотели видеть в оригинальной «Матрице» Уилла Смита, это вполне ожидаемое решение.
Увы, ни Лана Вачовски, ни Лилли Вачовски, сочинившие и снявшие оригинал, не будут причастны к ремейку. Warner хотела бы как минимум получить от сестер отмашку или хоть какие-то положительные слова, но пока комментариев по этому поводу нет.
Продюсер трилогии Джоэл Силвер предлагал студии вариант возвращения во вселенную «Матрицы». Однако в 2012 году продюсер продал Warner свои права на проект за 30 млн долларов. Силвер, скорее всего, не будет принимать участия в перезапуске: у продюсера напряженные отношения с Вачовски, а кроме того, репутация скряги, когда дело касается некоторого превышения бюджета (хотя непонятно, почему THR выставляет это качество Силвера как отрицательное).
«Матрица» вышла в 1999 году. Это антиутопия, в которой выясняется, что все человечество уже давно порабощено машинами и выполняет функцию батареек. Вся жизнь проистекает в компьютерной симуляции — Матрице. Об этом узнает хакер Нео (Киану Ривз) и вместе с компанией бунтарей начинает борьбу против машин.
Фильм (тогда еще братьев Вачовски) стал прорывом на поприще спецэффектов, был основан на разного рода философских и религиозных идеях, а также отсылках к японской анимации. «Матрица» с бюджетом в 63 млн долларов вышла в США 31 марта 1999-го, собрав в мировом прокате 463,5 миллиона, и со временем получила культовый статус. Мир картины исследовался в комиксах, видеоиграх, анимационных короткометражках и в двух продолжениях, которые уже не были столь популярны у поклонников, как первая картина.
Вот раньше скептически относился ко критике ремейков. Но теперь я с вами, ребята. Вот это реально кризис идей, жажда наживы и отсутствие совести
Это не кризис идей, это коммерция, лень и боязнь рисковать, жажда срубить бабла по легкому. Как можно говорить о кризисе идей, если в мире существует тысячи интереснейших не экранизированных книг на основе которых можно создавать целые киноэпопеи? Одна научная фантастика 20 века чего стоит.
Хочу экранизацию 'Всадников Перна' и вообще всего цикла книг Маккефри) А они все 'перезапустим то', 'перезапустим это', а 'тут будет сиквел'))
Да, наверное, я неправильно высказался. Кризиса идей нет, тем не менее реализация даже новых идей (в первую очередь, в жанре фантастики) очень хромает
в жанре фантастики нужны большие бюджеты, иначе это не фантастика, а не пойми что) а т.к. жмут выделить много денег, то и реализация хромает.
Да уж точно дело не в бюджетах. Реализация то хромает как раз о высокобюджетной фантастики, а из фильмов с низким бюджетом даже иногда что то годное выходит, т.к. студия меньше вмешивается с попытками сделать из технотриллера очередной семейный аттракцион
Причем здесь совесть? У тебя есть ремесло - тебе не хочется на нем зарабатывать деньги?
Ну если человек готов терпеть негативную критику и негодование зрителей ради прибыли, вместо того, чтобы усерднее поработать, то да, это вопрос совести Перед тобой стоит выбор — поработать и снять фильм по оригинальному сценарию, книге, видеоигре или сделать ремейк культового фильма. И ты выбираешь последнее. Это лень, отсутствие совести и мозгов. Хотя если нет мозгов, то глупо взывать к совести
Некоторые книжки неэкранизируемы практически - так что лучше читайте их, все равно в итоге вы останетесь недовольны конечным результатом.
'Непобедимый' и 'Фиаско' Станислава Лема. Это были бы мощнейшие фантастические боевики.
Студии уже сделали аттракцион из Робокопа, Призрака в доспехах (хоть еще и не вышел, но не сомневаюсь в этом). На очереди Бегущий по лезвию.
Я пока верю что бегущий по лезвию будет годным. Актеры хорошие, режиссер хороший. Хотя вызывает сомнение вообще сама идея съемки продолжения фильма по книге, у которой продолжения нет