Новости

Студия Warner перезапустит «Матрицу»

Классика фантастики, вышедшая в 1999 году, получит новую версию, к которой не будут причастны сестры Вачовски, работавшие над оригиналом.

Как сообщают инсайдеры The Hollywood Reporter, студия Warner находится на ранней стадии разработки перезапуска фильма «Матрица». Сценарий напишет Зак Пенн, в фильмографии которого такие проекты, как «Люди Икс 2», «Электра» и «Мстители».

Тот же источник рассказал, что студия намерена позвать на главную роль Майкла Б. Джордана, известного по фильмам «Фантастическая четверка» и «Крид: Наследие Рокки». Учитывая, что Вачовски хотели видеть в оригинальной «Матрице» Уилла Смита, это вполне ожидаемое решение.

Увы, ни Лана Вачовски, ни Лилли Вачовски, сочинившие и снявшие оригинал, не будут причастны к ремейку. Warner хотела бы как минимум получить от сестер отмашку или хоть какие-то положительные слова, но пока комментариев по этому поводу нет.

Продюсер трилогии Джоэл Силвер предлагал студии вариант возвращения во вселенную «Матрицы». Однако в 2012 году продюсер продал Warner свои права на проект за 30 млн долларов. Силвер, скорее всего, не будет принимать участия в перезапуске: у продюсера напряженные отношения с Вачовски, а кроме того, репутация скряги, когда дело касается некоторого превышения бюджета (хотя непонятно, почему THR выставляет это качество Силвера как отрицательное).

«Матрица» вышла в 1999 году. Это антиутопия, в которой выясняется, что все человечество уже давно порабощено машинами и выполняет функцию батареек. Вся жизнь проистекает в компьютерной симуляции — Матрице. Об этом узнает хакер Нео (Киану Ривз) и вместе с компанией бунтарей начинает борьбу против машин.

Фильм (тогда еще братьев Вачовски) стал прорывом на поприще спецэффектов, был основан на разного рода философских и религиозных идеях, а также отсылках к японской анимации. «Матрица» с бюджетом в 63 млн долларов вышла в США 31 марта 1999-го, собрав в мировом прокате 463,5 миллиона, и со временем получила культовый статус. Мир картины исследовался в комиксах, видеоиграх, анимационных короткометражках и в двух продолжениях, которые уже не были столь популярны у поклонников, как первая картина.

The Hollywood Reporter

Читайте также
Новости THR выяснил, что зрителям не нужны перезапуски сериалов с новыми актерами Плохие новости для авторов перезапуска «Альфа» и других сериалов — от журнала The Hollywood Reporter.
Новости Перезапуск «Хеллбоя» выйдет на три месяца позже Роль будущего короля ада в новом фильме исполнит Дэвид Харбор.
Новости Крис Хемсворт опубликовал фото со съемок ремейка «Людей в черном» Вместе с Тессой Томпсон актер готов перезапустить франшизу.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Комментарии (365)

Новый комментарий...

  • 279

    _Skywalker_ 15 марта 2017, 07:36 пожаловаться

    #

    Зачем.

    ответить

  • 73

    bad1996 15 марта 2017, 08:26 пожаловаться

    #

    Деньги не пахнут…

    ответить

  • 68

    NatalyVn 15 марта 2017, 09:16 пожаловаться

    #

    Так может им дать денег чтоб отвязались?))

    ответить

  • 26

    Гвалиор 15 марта 2017, 11:44 пожаловаться

    #

    А им всё одно будет мало…

    ответить

  • 36

    Klaudia Petrova 15 марта 2017, 13:49 пожаловаться

    #

    Лучше им не давать денег, чтоб они сами сидели в пустом кинотеатре и на это все смотрели.

    ответить

  • 2

    baron_elvis 15 марта 2017, 17:05 пожаловаться

    #

    Какие деньги? Разве римейки окупаются?

    ответить

  • 7

    Rokosro 15 марта 2017, 17:44 пожаловаться

    #

    Конечно окупаются! Хоть и не все, но факт всё же имеет место быть. Мумия Соммерса, Кинг Конг Джексона, Одиннадцать друзей Оушена Содерберга, Звонок Вербински, Чарли и шоколадная фабрика Бёртона — вот лишь несколько примеров ремейков, которые так или иначе окупились и получили сверху! :)

    ответить

  • 9

    Lanfer 15 марта 2017, 18:00 пожаловаться

    #

    Имелись ввиду современные ремейки, а те что вы перечислили вышли уже более 10 лет назад

    ответить

  • 9

    baron_elvis 15 марта 2017, 18:12 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду современные римейки, снятые в последнее десятилетие. «вспомнить все (2012)» — провалился, «судья дредд[(2012)» — провалился, «фантастическая четверка»(2015) — провалился,«охотники за приведениями (2016)»- провалился,«олдбой (2013)»- провалился. Мало?

    ответить

  • 1

    Rokosro 15 марта 2017, 18:28 пожаловаться

    #

    Хм… Я может быть плохо разглядел, но я лично не увидал момента, где было бы уточнение о современных ремейках! Но так и быть, перечислю ещё парочку примеров, вышедших в течение последних 10 лет) Железная хватка братьев Коэн и Каратэ-пацан Цварта. Если честно, я больше не могу вспомнить примеры с хорошей окупаемостью за последние 10 лет) Хоть парочка неплохих окупившихся ремейков точно существует — однако, вынужден признать, что эти фильмы являются не более чем просто исключениями, лишний раз утверждающие правило. Но это всё равно не относится к моим вышеупомянутым картинам прошлых лет, ибо таковых было довольно таки немало! :)

    ответить

  • 6

    GreamReaper 15 марта 2017, 19:12 пожаловаться

    #

    Стоит упомянуть также окупившиеся: Годзилла, Мир Юрского периода, Робокоп. Вот только качество этих фильмов оставляет желать лучшего.
    Также уверен, что новая Матрица окупится, как и: Призрак в доспехах (хотя это не совсем ремейк), грядущий Бегущий по лезвию, Конг: Остров черепа.
    PS Одиннадцать друзей Оушена 1960 года хоть кто-нибудь смотрел ДО современного фильма?

    ответить

  • 3

    Klaudia Petrova 16 марта 2017, 21:48 пожаловаться

    #

    + провалился ремейк «На гребне волны».

    ответить

  • 9

    AndRiaNo 15 марта 2017, 19:39 пожаловаться

    #

    Ну стоит учесть, что Матрица не такой старый фильм чтобы делать на него ремейк. А к хорошим ремейкам можно приплюсовать Отступников Скорсезе.

    ответить

  • 2

    Secret_door 15 марта 2017, 23:27 пожаловаться

    #

    Ну так Чарли и шоколадная фабрика не римейк фильма 1971, а вторая экранизация одноименной повести.

    ответить

  • 15

    !!!Spirit!!! 15 марта 2017, 08:28 пожаловаться

    #

    Да все мы знаем, что из-за денег)

    ответить

  • 72

    Gourcuff 15 марта 2017, 09:55 пожаловаться

    #

    а назовут проект — «Матрица. Перезапуска»…

    ответить

  • 11

    GloomySky 15 марта 2017, 16:07 пожаловаться

    #

    «Матрица: Хард Ресет»

    ответить

  • скорее Перезаписька, простите за мой французский…

    ответить

  • 14

    Mark Amir 15 марта 2017, 11:38 пожаловаться

    #

    Мне вспоминается изречение героев Шварценеггера, сказанное с соответствующей экспрессией: «Big mistake!»

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 15 марта 2017, 14:11 пожаловаться

    #

    Мани, мани, мани — как в одной песне. Хотя, может снимут что-то новое и необычное. если сценарий будет очень хорошим. Главное, чтобы главный герой не негр был, иначе реально многие не поймут. Все же идею Матрицы можно показать иначе, какие аспекты мира машин и людей, борьбы также показать по другому. А новые технологии в области спецэффектов творят чудеса. Посмотрим, но по мне, лучше б они продолжили и НЕО вернулся в мир людей. А ведь можно показать не только историю Нео, но и Морфиуса и Тринити.

    ответить

  • 56

    andrey0391 15 марта 2017, 14:28 пожаловаться

    #

    «Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что Вы делаете?»

    ответить

  • Ну, снимали братья Вачовски, а теперь дадут дать снять сетрам. Лол!

    ответить

  • 3

    blackghosthawk 15 марта 2017, 21:51 пожаловаться

    #

    Тот же самый вопрос возник, когда прочел название… Может если только продолжение с оригинальными актерами, хотя и продолжение вроде и не надо.

    ответить

  • 73

    NatalyVn 15 марта 2017, 07:40 пожаловаться

    #

    Абсолютно искренне не понимаю, ЗАЧЕМ!

    ответить

  • Вопрос, конечно, риторический.

    ответить

  • 117

    Юрий Кобычев 15 марта 2017, 07:41 пожаловаться

    #

    Матрица!? Без Вачовски и с Б. Джорданом!? Я пожалуй пойду застрелюсь прямо сейчас.

    ответить

  • 54

    Kino Serg 15 марта 2017, 09:51 пожаловаться

    #

    Не-не, лучше застрелить тех, кто додумался до перезапуска…

    ответить

  • 70

    Psy-man 15 марта 2017, 09:54 пожаловаться

    #

    Думаю, что без Вачовски — это хорошо, сейчас они не в лучшей форме. У них была отличная идея, они ее прекрасно реализовали в первом фильме, неплохо продолжили во второй и с горем пополам закрыли тему в третьем фильме (с большими вопросами к логике действий машин и людей).
    А вот нахрена это все переснимать — реально не понимаю. Во-первых история еще свежа и не забыта, а во-вторых, переснять это достойно очень и очень нереально. Оригинал будет все равно лучше.

    ответить

  • В точку.
    Аналогичная мысль была. «Неужели спецэффекты уже настолько устарели?»
    Потому что никакой иной причины даже в принципе в голову не приходит. Переснимать довольно свежий научно-фантастический боевик? Чушь…

    ответить

  • 2

    GreamReaper 15 марта 2017, 19:14 пожаловаться

    #

    Пересняли же Олдбой, хотя фильму только 10 лет было. Он конечно корейский, но все же считается ремейком

    ответить

  • 6

    OGGRANT60 15 марта 2017, 20:58 пожаловаться

    #

    Не, ну там корейские актеры, с очень специфической игрой актерской. Тут то понять можно было. Отступники тоже стали известнее оригинала азиатского.

    ответить

  • 11

    MovieGhost 15 марта 2017, 22:35 пожаловаться

    #

    Почему все грешат на Вачовски? Ведь их оригинальная идея была 2 фильма, и не такой Happy End, как это было в 3 Матрице. Почитайте, что в том какие вторая и третья часть, виноваты исключительно боссы киностудии. У них не было выхода, никому не известные режиссеры с оригинальной и дерзкой идеей, они не были заслуженными режиссерами уровня Кэмерона или Лукаса, поэтому шли на уступки после первой части, и разбили вторую часть на две, и концовку сделали чтобы угодить боссам WB.

    ответить

  • Mark Amir 15 марта 2017, 11:43 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что обойдутся без всяких Биллов Кондонов и прочих «осовременивателей» классики.

    ответить

  • 12

    X_AvaTaR_X 15 марта 2017, 12:21 пожаловаться

    #

    Вачовски предлагали главную роль Уиллу Смитту, но тот отказался, видать WB решили снять версию с афроамериканцем. А вообще не понимаю как такие фильмы можно переснимать, по комиксам др дело, там много вариаций бывает одного персонажа, но переснимать фильм, причем культовом (может быть громко сказано) это бред!!

    ответить

  • 3

    ИвановАС 15 марта 2017, 14:05 пожаловаться

    #

    Балабол.

    ответить

  • Murad_dargan 15 марта 2017, 15:05 пожаловаться

    #

    да.. скорее всего это будет прост коммерческий фильм..

    ответить

  • 5

    d0lphin 16 марта 2017, 01:26 пожаловаться

    #

    Это дикий ужас!
    Пусть продолжение с Ривзом замутят или спин-офф, если так чешется срубить бабла на франшизе, в крайнем случае приквел — только не надо политкоректных актёров совать!
    P.S. можно сделать первоначальный мрачный вариант сиквела, о котором горили в постах чуть выше

    ответить

  • 51

    Luke Water 15 марта 2017, 07:53 пожаловаться

    #

    Земекис держись дальше молодцом, не сдавайся! Все сдались!

    ответить

  • Смотря на заслуги сценариста, понимаю, что будет обычный попкорн-муви. И это печально

    ответить

  • 8

    RavenDante 15 марта 2017, 10:36 пожаловаться

    #

    Причём поп-корн с привкусом пластика.

    ответить

  • 9

    Aleksandr_Kostov 15 марта 2017, 21:47 пожаловаться

    #

    Откуда мы знаем каков на самом деле вкус попкорна? Может он на вкус как курятина?

    ответить

  • 3

    RavenDante 15 марта 2017, 22:02 пожаловаться

    #

    Тонко, с отсылочкой.))

    ответить

  • FlashBack2210 15 марта 2017, 23:28 пожаловаться

    #

    В общем-то, обычный привкус попкорна. Ничего необычного.

    ответить

  • 43

    Daniyar Dark Knight 15 марта 2017, 07:58 пожаловаться

    #

    Ну, вот. И на святое покусились… Как ни иронично, это похоже на саму Матрицу. Это как иллюзия, где объявляют такие вот перезапуски. А мне нужно проснуться, чтобы понять — все это не правда.

    ответить

  • 6

    Alice Anderson 15 марта 2017, 08:00 пожаловаться

    #

    Печальная новость :(

    ответить

  • 3

    KsAndR705 15 марта 2017, 08:02 пожаловаться

    #

    Боже, молю, только не это(((.

    ответить

  • 47

    Lawrey 15 марта 2017, 08:11 пожаловаться

    #

    Вот раньше скептически относился ко критике ремейков. Но теперь я с вами, ребята. Вот это реально кризис идей, жажда наживы и отсутствие совести

    ответить

  • 72

    mulderlp 15 марта 2017, 09:31 пожаловаться

    #

    Это не кризис идей, это коммерция, лень и боязнь рисковать, жажда срубить бабла по легкому. Как можно говорить о кризисе идей, если в мире существует тысячи интереснейших не экранизированных книг на основе которых можно создавать целые киноэпопеи? Одна научная фантастика 20 века чего стоит.

    ответить

  • 8

    NatalyVn 15 марта 2017, 09:52 пожаловаться

    #

    Хочу экранизацию «Всадников Перна» и вообще всего цикла книг Маккефри) А они все «перезапустим то», «перезапустим это», а «тут будет сиквел»))

    ответить

  • 4

    Lawrey 15 марта 2017, 10:31 пожаловаться

    #

    Да, наверное, я неправильно высказался. Кризиса идей нет, тем не менее реализация даже новых идей (в первую очередь, в жанре фантастики) очень хромает

    ответить

  • 2

    Табигор 15 марта 2017, 11:30 пожаловаться

    #

    в жанре фантастики нужны большие бюджеты, иначе это не фантастика, а не пойми что)
    а т. к. жмут выделить много денег, то и реализация хромает.

    ответить

  • 4

    Lawrey 15 марта 2017, 12:12 пожаловаться

    #

    Да уж точно дело не в бюджетах. Реализация то хромает как раз о высокобюджетной фантастики, а из фильмов с низким бюджетом даже иногда что то годное выходит, т. к. студия меньше вмешивается с попытками сделать из технотриллера очередной семейный аттракцион

    ответить

  • 1

    GreamReaper 15 марта 2017, 19:22 пожаловаться

    #

    Студии уже сделали аттракцион из Робокопа, Призрака в доспехах (хоть еще и не вышел, но не сомневаюсь в этом). На очереди Бегущий по лезвию.

    ответить

  • 2

    Lawrey 15 марта 2017, 19:57 пожаловаться

    #

    Я пока верю что бегущий по лезвию будет годным. Актеры хорошие, режиссер хороший. Хотя вызывает сомнение вообще сама идея съемки продолжения фильма по книге, у которой продолжения нет

    ответить

  • «Непобедимый» и «Фиаско» Станислава Лема. Это были бы мощнейшие фантастические боевики.

    ответить

  • 7

    produs 15 марта 2017, 08:23 пожаловаться

    #

    О нет… только не это…

    ответить

  • 10

    ZeroSOFAD 15 марта 2017, 08:23 пожаловаться

    #

    сценарист Люди Икс 2», «Электра» и «Мстители», вы серьезно?
    раз уж на то пошло, а почему сценариста каких нибудь по*но фильмов не позвать например?!

    капец одном словом, короче это очень печально.

    ответить

  • 27

    Любава1985 15 марта 2017, 08:25 пожаловаться

    #

    Майкл Б. Джордан — Нео, Семюэл Л. Джексон — Морфиус и между ними будет любовь. Тринити или не будет, или она будет трансгендером. И можно перезапущенную Матрицу на Оскар.

    А вообще, это печалька, но пусть они делают, что хотят…

    ответить

  • это печалька, но пусть они делают, что хотят

    Увы, ни Лана Вачовски, ни Лилли Вачовски, сочинившие и снявшие оригинал, не будут причастны к ремейку. Warner хотела бы как минимум получить от сестер отмашку или хоть какие-то положительные слова

    Положительные слова: «Нам похер! Мы всё-равно лучше сняли.»

    ответить

  • 14

    kachulin 15 марта 2017, 08:29 пожаловаться

    #

    А я считаю, что пусть снимают. Только вот, когда я приду в кино, покажите оригинальный фильм.

    ответить

  • 1

    Slon23 15 марта 2017, 08:35 пожаловаться

    #

    Ремейк за ремейком. Кризис идей в Голливуде распространяется как опухоль. Неужели последние примеры таких перезапусков не показали им, что на них денег не заработаешь.

    ответить

  • Как вы себе представляете! Давайте все фильмы перезапустям, про Росомаху (Логана), и про Людей икс, когда они недавно вышли, не говоря уже про «Матрицу». Киану соглашался вернуться в продолжение, а уж кандидатура Уилл Смита вообще была достойная! Не знаю как зрителю, я лучше пересмотрю настоящую трилогию, чем отдам денежки в карман этим буржуям!

    ответить

  • 2

    VOLK_VS 15 марта 2017, 11:36 пожаловаться

    #

    Человека-паука и Бэтмена никому не мешают перезапускать, например

    ответить

  • 6

    Nolan 15 марта 2017, 08:38 пожаловаться … просто п*«**ц…

    #

    У меня нет слов…

    Края крайние блин.

    ответить

  • 4

    imayz 15 марта 2017, 08:44 пожаловаться

    #

    Дожили…

    ответить

  • 7

    Eva Barnes 15 марта 2017, 08:46 пожаловаться

    #

    Вначале с перезапуском «Девушки с татуировкой дракона» расстроили, теперь с «Матрицей»… Нет бы дать зеленый свет чему-то новому, так они наступают на одни и те же грабли, снова и снова.

    ответить

  • 2

    Табигор 15 марта 2017, 11:34 пожаловаться

    #

    И к сожалению эти грабли им каждый раз приносят деньги. А вот новые зачастую проваливаются.

    ответить

  • Eva Barnes 15 марта 2017, 14:17 пожаловаться

    #

    Далеко не всегда, я могу назвать вам десятки перезапусков, которые провалились. Да бывают и удачные перезапуски, но в процентах 95 все же неудачных больше.

    ответить

  • 4

    Dustman85 15 марта 2017, 08:48 пожаловаться

    #

    Перезапуск ради спец. эффектов, которые несомненно стали кратно лучше за последние годы, кассы, и молодого поколения, которому наплевать на философию бытия. Да собственно идея бредовая, и размышлений о сущем там не будет. Всё это ересь, зачем оно вообще надо? Да и сценарист не ахти, удачи… ГОЛЛИВУД! Смотреть или нет, решает каждый сам, скажу за себя, смотреть не стану, ибо ничего хорошего априори не получится.

    ответить

  • 9

    Siriysoo7 15 марта 2017, 08:51 пожаловаться

    #

    Мне уже актер не нравиться, мне все уже не нравиться)))

    ответить

  • 14

    Kino Serg 15 марта 2017, 09:55 пожаловаться

    #

    не нравиТСя

    ответить

  • 17

    KsAndR705 15 марта 2017, 08:54 пожаловаться

    #

    Да уж, трудно привести мысли в порядок после услышанного. Студии продолжают шествие ребутов своих шедевров и делают это все изощреннее и бессовестнее. Warner сама это прекрасно подтверждает. Понимая, что ремейк априори уже не будет равным шедевром, не станет прорывом на былых поприщах, но вопреки всему, благодаря заслугам предшественника, обеспечит немалыми суммами, студия, что называется на заморачиваясь, нанимает «равного» Вачовски сценариста. До чего обидно, что в очередной раз в погоне за легкими деньгами, так наплевательски жестоко относятся к гениальному наследию, которое в перезапуске совершенно не нуждается, выглядит актуально во всех смыслах, сюжетно и технически, и сейчас.

    ответить

  • 6

    imayz 15 марта 2017, 08:57 пожаловаться

    #

    Согласен.
    И потом, можно же оставить идею фильма, но снять что-то иное. Зачем перезапуск-то?

    ответить

  • 1

    KsAndR705 15 марта 2017, 09:12 пожаловаться

    #

    Что-то новое это предприятие рисковое, а здесь железные гарантии немалого обогащения, несмотря даже на нелестные критические отзывы, да и экономия на маркетинге (это к слову, кто еще больший скряга Силвер или Warner)).

    ответить

  • 5

    imayz 15 марта 2017, 09:59 пожаловаться

    #

    Наверное кроме Киану Ривза, я больше никого в этой роли не могу представить. Как они собираются всем втюхать нового Нео?)

    ответить

  • 4

    Нимтар 15 марта 2017, 10:26 пожаловаться

    #

    Фильм вышел 18 лет назад. За это время выросло целое поколение новых подростков.

    ответить

  • imayz 15 марта 2017, 10:28 пожаловаться

    #

    Эх, ваша правда

    ответить

  • 6

    NatalyVn 15 марта 2017, 13:30 пожаловаться

    #

    Когда для новых подростков снимают десятую версию карате-патцана или какой-н будь спортивной драмы про тренинга и команду или что-нибудь в стиле Роме и Джульетты и т. д. и т. п. это нормально. Старые фильмы подростки почти не смотрят, поэтому нормально взять неустаревающий сюжет, стряхнуть с него пыль и подать в новом свете. Но есть вещи, хоть я и не люблю это слово, культовые, их и через моего лет будут смотреть с удовольствием, даже если спецэффекты устареют. И на мой взгляд Матрица как раз к таким относится. Можно было бы его ограниченным проектам опять в кино пустить, я бы сходила)

    ответить

  • Нимтар 15 марта 2017, 22:04 пожаловаться

    #

    Извините, я не уловил.. Вы сейчас противопоставили неустаревающее и то, что через много лет будут смотреть?
    Это как?)

    ответить

  • 2

    NatalyVn 15 марта 2017, 22:37 пожаловаться

    #

    Может не уловили от того что телефон с новой программой как-то вдруг сам решил за меня слова писать, думая что я ошибаюсь))
    В общем я имела в виду что есть простые неустаревающие сюжеты, которые можно переснимать хоть раз в пять-десять лет, делая просто более соответствующими времени. А есть… Вот взять туже Матрицу, многие говорят что ничего уникального в ней нет и мысли и идеи уже звучали в других фильмах и книгах, и вроде логика в высказываниях есть, но тут как… ну не знаю, как в выпечкой)), почти все рецепты из одних и тех же продуктов» возьмите муку, яйца, сахар, сливочное масло и т. д.» набор ингредиентов ограничен, но у настоящего мастера почему-то получается неповторимый шедевр, а сколько не давай те же продукты другому, он не сможет повторить даже что-то близкое. Вот и Матрица для меня уникальна, не думаю что ее может кто-то повторить и тем более превзойти в новой версии, да и зачем если Матрицу смотрят, такой какая она есть сейчас, с удовольствием и спустя время тоже будут смотреть?

    ответить

  • 1

    KsAndR705 15 марта 2017, 11:02 пожаловаться

    #

    Вероятно как и все остальное, помимо Нео).

    ответить

  • 3

    stix2323 15 марта 2017, 08:57 пожаловаться

    #

    «Увы, ни Лана Вачовски, ни Лилли Вачовски, сочинившие и снявшие оригинал, не будут причастны к ремейку».

    Точно увы? Я наоборот очень рад, ибо так бездарно просрать франшизу надо было постараться, это я про вторую и третью часть которые в подмётки первому фильму не годятся.

    ответить

  • 4

    mulderlp 15 марта 2017, 09:39 пожаловаться

    #

    Кстати, насчет второй и третьей части частично соглашусь.
    А перезапуск вижу только с несколькими условиями. Во первых не так быстро, во вторых талантливые сценаристы и постановщики + тот самый нереализованный мрачный финал который гуляет по сети и будоражит умы фанатов.

    ответить

  • 1

    molott 15 марта 2017, 13:17 пожаловаться

    #

    На самом деле просрали не Вачовски, а студийные боссы, так как изначально запланированные финал был именен… Вариант Вачомвски был мрачным и без хэппи энда, если поищите в инете, то найдете концовку Матрицы, которая ответит на много вопросов, оставшися после выхода из кинотеатра, та концовка закрывала многие дыры и объясняло как Нео мог чувствовать машины в реальном мире. Просто студийные боссы побоялись, что зритель не примет такой мрачности

    ответить

 
Добавить комментарий...