всё о любом фильме:
Новости

«Девушка, которая застряла в паутине» выйдет 5 октября 2018-го

Франшиза по книгам Стига Ларссона будет перезапущена с новым актерским составом.

Студия Sony приняла решение полностью перезагрузить серию фильмов о хакерше Лисбет Саландер, оставив картину Дэвида Финчера «Девушка с татуировкой дракона» в стороне. Уже сообщалось, что будет экранизирована четвертая книга «Девушка, которая застряла в паутине», чей автор — шведский журналист Давид Лагеркранц.

Снимать новый фильм будет Федерико Альварес, известный по фильмам «Зловещие мертвецы: Черная книга» и «Не дыши». К сценарию приложил руку Стивен Найт.

«Я очень благодарен за такую возможность, — говорит Альварес. — Sony мне как семья, и такой проект будет прекрасной возможностью отметить наши отношения со студией. Лисбет Саландер — героиня, снять фильм о которой мечтает любой режиссер. У нас прекрасный сценарий, и сейчас мы подошли к самому интересному, к поискам нашей Лисбет».

Ранее студия раздумывала, оставить ли прежний каст или двигаться вперед с новым, но в итоге новую «Девушку» будут снимать с другими актерами. По некоторыми данным, на роль Саландер претендуют Натали Портман и Скарлетт Йоханссон. Звезда «Мстителей» уже проходила пробы у Финчера, но в итоге хакершу сыграла Руни Мара.

Съемки «Девушки, которая застряла в паутине» начнутся этой осенью, а релиз фильма намечен на 5 октября 2018 года.

В романе «Девушка, которая застряла в паутине» Лисбет Саландер объявляет войну криминальной империи своего отца, а Микаэль Блумквист испытывает трудный период: критики и коллеги устроили ему травлю, упрекая в утрате профессионализма, и его журналу «Миллениум» грозит недружественное поглощение крупным медиаконцерном. И все же хакерше и журналисту суждено встретиться снова на расследовании убийства видного шведского ученого.

Variety

Читайте также
Новости Сериал «Плохие» все же перезапустят на американском телевидении Канал Freeform заказал пилотный эпизод шоу, основанного на британском сериале.
Новости Режиссера «Охотников за привидениями» обвинили в провале перезапуска Дэн Эйкройд высказал свои мысли по поводу того, что пошло не так при производстве фильма Пола Фига.
Новости «Хеллбой» будет перезапущен Нил Маршалл снимет фильм с рейтингом R по комиксам Майка Миньолы.
Комментарии (99)

Новый комментарий...

  • 71

    гедонист 14 марта 2017, 08:38 пожаловаться

    #

    студии конечно творят, что хотят, и этому тренду на перезапуски перезапусков конец в ближайшее время не предвидится. Фильм Финчера был прекрасен, Крейг и Мара потрясающе справились с ролями, это было превосходное попадание, поэтому не знаю даже радоваться очередному перезапуску или нет, я надеялся на продолжение линии Финчера. Из новых кандидаток мне больше нравится Натали, Скарлетт не вижу в этой роли, у Натали есть какая-то глубина, осмысленность, но посмотрим, очень интересно кого возьмут на главную мужскую роль…

    ответить

  • 20

    Man24 14 марта 2017, 10:57 пожаловаться

    #

    Натали Портман в роли гениального хакера? Нееет, я не могу представить это.

    ответить

  • 3

    Viktor Grishakin 14 марта 2017, 14:02 пожаловаться

    #

    В Торе же она была там ученым, на компе работала. Хотя, татушки и такой образ явно не ее будет.

    ответить

  • 3

    Man24 14 марта 2017, 14:44 пожаловаться

    #

    Ученый и супер хитрый человек — это два разных типа личности. Ученая — подойдет, а гениальный хакер — нет. Про тату — кстати не задумался, это тоже аргумент не в пользу Натали.

    ответить

  • 46

    nelegus 14 марта 2017, 08:49 пожаловаться

    #

    Ах, как же жаль, что Финчер отошел от экранизации. Жаль и то, что потрясающая Руни Мара не будет больше играть Лисбет. Шведская версия с Рапас тоже очень не дурна, но все таки у Финчера получилось лучше.
    Потом, зачем было перепрыгивать две книги и снимать четвертую??? При том, что Ларссон (земля ему пухом) ее не писал! Растроила меня новость…

    ответить

  • 20

    FlashBack2210 14 марта 2017, 12:55 пожаловаться

    #

    Действительно, затеи глупее еще не видел. Ну хотя, это же Сони, они зачастили с такой тупостью, наступают на те же грабли…

    ответить

  • 8

    Charles Bronson 14 марта 2017, 09:01 пожаловаться

    #

    неважно какой проект. если за рулем Альварес, берите мои деньги. этот режиссер покорил меня еще с ремейка Зловещих мертвецов

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 14 марта 2017, 09:16 пожаловаться

    #

    Как это будет смотреться без Крэйга и Мары? Как вы мне скажите? Первый фильм с Финчером у руля был просто отличным. Если и делать следующие фильмы, то только со старым составом. Это разочаровывающая новость. Серьезно. Я ждал продолжения от Финчера…

    ответить

  • 7

    a1evtinka 14 марта 2017, 09:38 пожаловаться

    #

    Хорошо хоть новую книгу экранизируют, а не третью «Девушку с татуировкой дракона» решили забацать.

    ответить

  • 15

    Igor_Reykjavik 14 марта 2017, 09:40 пожаловаться

    #

    Руни Мара прекрасно смотрелась в этом образе.

    ответить

  • 9

    Ros 14 марта 2017, 09:40 пожаловаться

    #

    жаль, мне понравился фильм Финчера, ждала его продолжения, а это редкость когда ремейк нравится не меньше оригинала

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 14 марта 2017, 12:56 пожаловаться

    #

    Еще бы, когда ремейк почти покадрово воспроизводит оригинал)

    ответить

  • 5

    МИРС 15 марта 2017, 07:28 пожаловаться

    #

    Это не ремейк, а две разные версии книги.

    ответить

  • 4

    Ros 15 марта 2017, 08:57 пожаловаться

    #

    я сравнила девушку с татуировкой дракона, а не перезапуск, у финчера ремейк снят.

    ответить

  • 2

    МИРС 15 марта 2017, 10:07 пожаловаться

    #

    У Финчера не ремейк, а просто более поздняя версия книги, разве нет? Или что, получается, что «Война и мир» Бондарчука — ремейк голливудского фильма 1956 года с Одри Хепберн?

    ответить

  • 1

    pakins007 15 марта 2017, 10:49 пожаловаться

    #

    в принципе так и есть. Финчер снял свою версию, со своим видинием. Ремейк, когда переснимают, а он именно снял, как считал нужным не отталкиваясь от шведского фильма. Он снимал фильм по книге, а не по переснимал шведский фильм, и сценарий адаптировали по книге, а не по шведскому фильму.

    ответить

  • 1

    МИРС 15 марта 2017, 12:02 пожаловаться

    #

    Ну да. Ремейк — когда берут оригинальную идею и переснимают.

    Хотя бывают исключения. Например, две экранизации «Впусти меня». Американский фильм полностью повторяет шведский. Что убрали шведы из книги, то убрали и американцы. Что шведы изменили в сравнении с книгой, то изменили и американцы. То есть американцы снимали именно свою версию фильма, а не свою версию книги.

    ответить

  • 2

    pakins007 15 марта 2017, 12:19 пожаловаться

    #

    Ремейк или перезапуск, общей картины не меняет, плохо, что все так с картиной получается, я до последнего надеялся, что Мару вернут и линию Финчера продолжат или хотя бы снимать будут в его стиле(((

    ответить

  • 1

    МИРС 15 марта 2017, 12:23 пожаловаться

    #

    Да, я тоже надеялась на продолжение с командой Финчер-Крейг-Мара. Но не судьба…

    ответить

  • 1

    pakins007 15 марта 2017, 12:30 пожаловаться

    #

    блин печально очень(((книгу читать будем новую)))«Девушка, которая потеряла свою тень»)))

    ответить

  • 3

    Straik_ 14 марта 2017, 10:15 пожаловаться

    #

    Хотелось бы увидеть продолжение с Марой но на Порматн в роли Лисбет я бы тоже посмотрел

    ответить

  • 14

    Row-Man 14 марта 2017, 10:37 пожаловаться

    #

    Вот так ждешь продолжение фильма Финчера, а тут хоп и перезапуск) Никакой тебе шикарной атмосферы от Финчера и эмбиента от Резнора и ко, тоска.

    ответить

  • 1

    pvc_slut 17 марта 2017, 17:14 пожаловаться

    #

    про Резнора очень согласна

    ответить

  • 22

    аквакекс 14 марта 2017, 10:45 пожаловаться

    #

    Сони, вы мудаки и дебилы. Скорей бы вы прогорели.

    ответить

  • 7

    KsAndR705 14 марта 2017, 10:54 пожаловаться

    #

    Одновременно и жаль, все же до последнего надеялся на продолжение фильма Финчера, и рад, что все-таки еще одной экранизации о Лисбет Саландер и Микаэле Блумквисте быть. А шаг студии экранизировать четвертую книгу вполне понятен, все же полноценная, хоть и неголливудская, экранная трилогия есть, картина Финчера тоже уже вторая экранизация первой книги, а четвертая, так сказать, еще непроторенная дорожка, единственное, ее не писал Ларссон. Натали Портман и Скарлетт Йоханссон совершенно не вижу в роли Лисбет.

    ответить

  • 4

    renod 14 марта 2017, 11:01 пожаловаться

    #

    Не самое лучшее продолжение, не самого лучшего цикла…
    Финчер сделал фильм в разы лучше книги. У Альвареса с неадекватными решениями со стороны Sony, вряд ли выйдет фильм такого же уровня. Лучше бы он вернулся к хоррорам и триллерам.

    ответить

  • 17

    maddesto 14 марта 2017, 11:02 пожаловаться Йоханссон

    #

    Йоханссон в роли Лизбэт? Пффф, сильно грудастая и плотная

    ответить

  • 4

    Viktor Grishakin 14 марта 2017, 14:04 пожаловаться

    #

    мужики оценят

    ответить

  • 3

    under_toe 14 марта 2017, 22:26 пожаловаться

    #

    В какой-то из книг Лисбет сделала операцию по увеличению груди. Так что вполне себе Йохансон.

    ответить

  • 2

    pvc_slut 17 марта 2017, 17:17 пожаловаться

    #

    ага, вполне себе.. для этого Йохансон придется похудеть килограмм так на 20. и увеличенная грудь была по книге обычного размера, явно меньше, чем у Йохансон. так что вряд ли это «вполне себе».

    ответить

  • 8

    pakins007 14 марта 2017, 11:08 пожаловаться

    #

    Мне кажется, зря актерский состав меняют, но ладно Крейг очень много запросил, но Руни Мара чем не устраивает?(((именно она создала уникальный образ главной героини. А перезагружать франшизу с новыми актерами вряд ли удачная идея, продолжали бы действительно линию Финчера. Вот теперь скорее всего фильм точно провалиться и франшиза заглохнет совсем. Я лично смотреть буду исключительно потому что поклонник всей серии, но никого в роли Лисбет кроме Мары даже представлять не хочу

    ответить

  • pakins007 14 марта 2017, 11:12 пожаловаться

    #

    а первая часть провалилась не по вине режиссера и актеров, которые идеально сыграли, а режиссер поставил офигенный фильм. А благодаря все тем же продюссерам, которые в своем стремлении срубить денег побольше испортили прекрасно начатую серию, переругались и разбежались все.

    ответить

  • 4

    Alan_Forlani 14 марта 2017, 11:28 пожаловаться

    #

    Перезапуск? Они серьезно? Весь первый фильм держался на дуэте Мара/Крейг.

    ответить

  • 2

    pakins007 14 марта 2017, 12:45 пожаловаться

    #

    не говори)))а теперь попкорновое г… хотят сделать, успешный молодой режиссер и звезда в главной женской роли, от тематики картины Финчера, ее атомосферы и атмосферы книги вообще уйдут

    ответить

  • 9

    Goncharov 14 марта 2017, 11:32 пожаловаться

    #

    Ужасная новость. Страшно наблюдать за тем как издеваются над наследием Стига Ларсона.

    ответить

  • 8

    Goncharov 14 марта 2017, 11:42 пожаловаться

    #

    «оставив картину Дэвида Финчера „Девушка с татуировкой дракона“ в стороне» — конечно, лучше сделать перезапуск по книге паразитирующего на успехе трилогии Давида Лагеркранца.
    От былой атмосферы не осталось и следа.

    ответить

  • 15

    Walter666 14 марта 2017, 11:53 пожаловаться

    #

    У нас тут есть шикарные книги Стига Ларссона и какой-то фанфик, к которому Ларссон не имеет никакого отношения. Экранизируем второе, что может пойти не так!

    ответить

  • 1

    pakins007 14 марта 2017, 11:54 пожаловаться

    #

    еще можно добавить, перезапуск чем поможет?это не глупый комикс, где можно бесконечно менять актерский состав, это не экшн. И основная часть тех людей, кому интересна данная серия книг и фильмов, я думаю от 28 и старше, те кто книги читал и читает, понял фильм, а не пятнадцатилетние школьники. Кассу явно они этому фильму не сделают. Я сам честно посмотрел вначале фильм, а потом сразу кинулся читать все книги, и сомневаюсь, что если бы я изначально посмотрел новую «перезапущенную» версию с новыми акиерами, вряд ли бы интерес у меня появился читать книги и ждать продолжения.

    ответить

  • 3

    lev_adrehrom 14 марта 2017, 12:00 пожаловаться

    #

    4 книга ужасна!sony дебилы.
    я фильм конечно посмотрю, но почти уверен что ничего хорошего там не будет

    ответить

  • 5

    alexfoxcub 14 марта 2017, 12:28 пожаловаться

    #

    Сони, конечно, поражает. Кому это все нужно, если не столько даже Финчера нет, сколько главных героев прошлой части? Они так по сто раз будут перезапускать все подряд? В общем, как Спайди у них забрали, так и это нужно. Пускай еще «Темную башню» заново снимать начнут через год-другой.

    ответить

  • 2

    pakins007 14 марта 2017, 12:54 пожаловаться

    #

    так я этим же вопросом задаюсь постоянно)ДЛЯ КОГО ВЫ ЭТО СНИМАТЬ СОБИРАЕТЕСЬ???Финчер их послал, Крейг денег хотел, осталась Руни Мара и ее нафиг(((Для себя наверное фильмы сниают, а потом, блин, удивляются от своих убытков. у них сценарий второй части есть, больше ляма за него отдали, ну и снимайте дальше, поменяли режиссера, ну и пускай он Финчера копирует. Кстати, Лагеркранц не стеснялся говорить в своих интервью, что копирует стиль Ларссона, а с фильмо. что нельзя так?(((тем более насколько я знаю продюссерский состав, потопивший первую часть поменялся

    ответить

  • 1

    pvc_slut 17 марта 2017, 17:22 пожаловаться

    #

    ага, и в новом перезапуске Темной башни Роланд все также будет негром, Эдди будет негром, Джейк будет сирийским беженцем, Сюзанна китаянкой, а Ыш бульдогом. чтоб никого не обидеть отсутствием этнического разнообразия, даже если в книге все совсем иначе.

    ответить

  • 10

    andie57 14 марта 2017, 12:33 пожаловаться

    #

    при всей любви к книжному оригиналу, если в главной роли будет Йоханнсон, я даже смотреть этот шедевр не буду.

    ответить

  • 2

    pakins007 14 марта 2017, 13:04 пожаловаться

    #

    Руни Мару на Оскар за роль Лисбет номинировали, но по всей видимости в Сони на это вообще не обращают внимания. Если перезапуск-то всех на фиг, и будем творить по-новому, плевать на всех(((

    ответить

  • Ros 15 марта 2017, 11:42 пожаловаться

    #

    согласна, не вижу вообще ее в роли Лисбет, полная противоположность

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 14 марта 2017, 13:00 пожаловаться

    #

    Паучок ничему не научил Сони. Жаль.

    ответить

  • 7

    ozs_ct3730 14 марта 2017, 13:09 пожаловаться

    #

    Хочу, чтобы «Сони» обанкротилась, потому что окончательно задолбала уже своими перезапусками и погоней за прибылью.

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 14 марта 2017, 13:22 пожаловаться

    #

    Ларсон умер, с ним закончилась история Саландер и Блумквиста. Здесь нечего продолжать. Но интерпретацию Альвареса гляну, особенно если он вдруг утвердит Портман.

    ответить

  • За Альвареса не переживаю, он умеет делать остросюжетные фильмы, «Не дыши» чего стоит.

    ответить

  • DannyKaye 15 марта 2017, 01:41 пожаловаться

    #

    Это какие? Порево в сортире?

    ответить

  • 5

    Нарт88 14 марта 2017, 15:06 пожаловаться

    #

    Алисия Викандер подходит на роль Лизбет Саландер- тоже миниатюрная шведка

    ответить

  • 4

    Eva Barnes 14 марта 2017, 15:27 пожаловаться

    #

    Меня очень расстроила эта новость, так как фильм Финчера был почти идеален. Мара и Крэйг были точным попаданием в роли Лисбет и Микаэля. Они очень полюбились, да и Финчер прекрасный режиссер, который смог передать первую часть Миллениума в полной мере, не пропустив чего-то важного. Шведские экранизации мне не понравились от слова совсем, единственное, что их вытягивает это Нуми Рапас. Но, буду надеяться на лучшее.

    ответить

  • 1

    pakins007 14 марта 2017, 16:21 пожаловаться

    #

    В сентябре пятая книга выходит, может Сони хочет снимать фильмы по книгам Лагркранца, игнорируя романы Ларссона?

    ответить

  • 1

    nastya3744 14 марта 2017, 19:18 пожаловаться

    #

    В сентябре выходит 5-я книга? А откуда такая инфа? Просто я и четвёртую очень люблю, поэтому выход пятой для меня — отличная новость.)

    ответить

  • 1

    pakins007 14 марта 2017, 19:57 пожаловаться

    #

    Я на издательство шведское, которе книгу издает подписан, на в понедельник обложку официально представили и сюжет вкратце)))

    ответить

  • 7

    mulldrive 14 марта 2017, 16:37 пожаловаться

    #

    Нуми лучшая и единственная Лисбет

    ответить

  • pakins007 14 марта 2017, 16:57 пожаловаться

    #

    Вряд ли, Рупас сыграла роль Лисбет, а Мара ее прожила)))

    ответить

  • 5

    Alex Croft 14 марта 2017, 17:23 пожаловаться

    #

    Хороший режиссер, но сомневаюсь, что выгорит. 1 — Это сони. 2 — Переплюнуть Руни и Нуми будет сложно. 3- книга уступает трилогии Ларссона.

    ответить

  • 1

    Boxler 14 марта 2017, 17:51 пожаловаться

    #

    Нельзя просто так взять и снять продолжение. Против режиссера ничего не имею против, но на кой черт перезапускать? Финчер снял отличный фильм с идеально подобранными актерами, шикарной атмосферой, отличным саундтреком и монтажом, тем самым задав тон потенциальной франшизе. Поглядим что получится.

    ответить

  • 2

    The Extractor 14 марта 2017, 18:08 пожаловаться

    #

    Все кто возмущаются, почему перезапуск — вы что, забыли новости последнего полугода? Когда говорили и про новых актёров (когда Викандер хотели взять), и про нового режиссёра, и про нового сценариста, и про эту четвертую книгу, но прижитом позиционировали фильм как ПРОДОЛЖЕНИЕ финчеровского! Вот это был атас! А сейчас они, как раз-то, и включили логику, полностью уйдя от первого фильма. Потому что по всем параметрам готовили именно перезапуск.
    А так конечно, жаль. Первый фильм был удачен во всем, и даже финансовым провалом не назвать.

    ответить

  • 1

    Erdagan 14 марта 2017, 19:43 пожаловаться

    #

    Лично, меня бы, впечатлила новость, если бы сделали третий ремейк девушки с тату дракона. Хочется снова увидеть, новую молоденькую Харриет на фотографиях, которые наводят тревогу, ну и новых Лисбет и Микаэля.

    ответить

  • 4

    Arkanee 14 марта 2017, 20:32 пожаловаться

    #

    Что-то как-то хз. Без Финчера, да еще и по книге не из оригинальной трилогии… Чую, получится максимум середнячок.

    ответить

  • 1

    pakins007 14 марта 2017, 22:14 пожаловаться

    #

    Так и есть, фильм на один раз будет и рейтинг лет 13 делают

    ответить

  • 3

    VOLK_VS 14 марта 2017, 21:32 пожаловаться

    #

    Скарлетт слишком красива для этой роли, да и много уже с ней проектов заявлено

    ответить

  • 4

    DannyKaye 15 марта 2017, 01:39 пожаловаться

    #

    Она слишком толстая для этой роли.

    ответить

  • 7

    under_toe 14 марта 2017, 22:28 пожаловаться

    #

    Все таки шведская трилогия мне нравится больше.

    ответить

  • 6

    Хитман0047 14 марта 2017, 22:51 пожаловаться

    #

    Лучше бы шведы сняли продолжение с Нуми Рапас!

    ответить

  • 1

    paranoid_nerd 14 марта 2017, 23:17 пожаловаться

    #

    Печально, когда перезапуск делается без всяких объективных причин. Очень жаль, что без Финчера. Да и кандидатки на главную роль пока не радуют. Не вижу ни ту, ни другую в роли Лисбет. Что помешало оставить роль за Руни? «Сони» в последнее время если и удивляет, то в негативном плане.

    ответить

  • 5

    Alex_M66 15 марта 2017, 00:46 пожаловаться

    #

    Сони что ты творишь твою мать? Похоже сборы предыдущих перезапусков студию ничему не научили. Серьезно, такое ощущение, что там работают какие-то дотики которые ищут чтобы перезапустить, чтобы как можно меньше заморачиваться и побольше срубить кэша. Ну п@#$ец…

    ответить

  • 7

    Алиса Кай 15 марта 2017, 01:32 пожаловаться

    #

    Обе кандидатки — это тихий ужас. Ничего не имею против Портман и Йоханссон, но они совершенно не подходят на роль Лисбет.

    Начинать перезапуск серии с — будем называть вещи своими именами — фанфика? Странно и глупо. Честно говоря, не думаю, что из этой затеи получится что-то путное.

    ответить

  • DannyKaye 15 марта 2017, 01:37 пожаловаться

    #

    От просмотра такого говна пожалуй воздержусь.
    Ещё лузер какой-то в кресле режиссера. Однозначно в порнографию.

    Жду продолжения от Финчера, даже лайкнул.

    ответить

  • pakins007 15 марта 2017, 12:23 пожаловаться

    #

    А про Альвареса… ну да,» Не дыши» неплохой фильм, посмотрел с удовольствием, интересная идея и необычная, но сам фильм на один раз, пересматривать желания и интереса нет. Про «Мертвецов…» это вообще на любителя. Что не могу сказать, про Финчера,«Девушку…» в его постановке смотрел неоднократно и открывал для себя что-то новое каждый раз.

    ответить

  • pakins007 15 марта 2017, 12:29 пожаловаться

    #

    Фильм будет совсем не такой, как Финчера и Уплева(((

    ответить

  • Aleydis 18 марта 2017, 23:11 пожаловаться

    #

    Ну нет! Нет! Нет! Какого черта всё портить?! Лучше Крейга и Мары и быть никого не может. Ужасная новость

    ответить

  • cheninen 19 марта 2017, 00:54 пожаловаться

    #

    для меня перезапуск Финчера и тот является апогеем идиотизма американских киноделов. настолько на мой вкус оригинальная шведская версия превосходит, пусть и гораздо более дорогой, но вторичный и блеклый, голливудский вариант.
    шведская версия специфическая, но как по мне шедевральная.

    нет лучше саландер, чем нуми рапас.)

    ответить

 
Добавить комментарий...