Терренс Малик впервые выступил перед зрителями

13 марта 2017Обсудить0

Терренс Малик сам живет в Остине. Может быть, поэтому он, представляя на фестивале в Остине фильм, снятый там же, решился выйти на сцену на следующий день после показа. Вместе с ним на сцене был Майкл Фассбендер, а модератором выступил Ричард Линклейтер.

Картину «Песня за песней» Терренс Малик снял за 40 дней в 2012 году, но затем начался мучительно долгий этап монтажа, из-за чего роли некоторых артистов были существенно сокращены. Впрочем, это вполне в духе Малика.

Снимали подолгу: рабочий день длился с раннего утра и до позднего вечера с получасовым перерывом на обед. Актеров снимали, даже когда они передвигались с одного места съемок на другое. «Новые камеры позволяют быстро снимать много материала, — говорит Терренс Малик. — Первая монтажная сборка фильма длилась восемь часов. Мы подумали: „Может, это мини-сериал?“ На самом деле так могло бы быть. В итоге очень много времени ушло на то, чтобы придать фильму нужный хронометраж».

Режиссер приоткрыл завесу тайны над своим рабочим стилем: «Мы не перестаем снимать, чтобы все происходящее было спонтанным». Малик признался, что ему интереснее выхватывать фрагменты жизни своих героев вместо традиционного нарратива. «К концу рабочего дня никогда не знаешь, что у тебя получилось. Потому и монтаж длится дольше обычного. Приходится просить студию или финансиста набраться терпения. Иногда даже не один раз».

Раскадровки, как и сценарий, Малик тоже не жалует и считает, что любые попытки предупредить действие выливаются в чрезмерную театральщину на экране. «Вы же не хотите, чтобы кино смотрелось как театр».

Единственное напутствие, которое Майкл Фассбендер получил от режиссера, — быть похожим на Сатану из «Потерянного рая» Мильтона. Порой Малик между дублями кричал на актера, чтобы тот не выглядел в кадре так, будто играет. Впрочем, Фассбендер не жалуется и отмечает, что у съемок в фильме Малика есть один невероятный плюс: не нужно заучивать текст. Есть, правда, и минус: «Я из кожи вон лезу, играю изо всех сил. Смотрю, а Терри снимает жучка».

По сюжету авторы песен Фэй (Руни Мара) и БиВи (Райан Гослинг) с трудом зарабатывают на жизнь, в то время как воротила шоу-бизнеса Кук (Майкл Фассбендер) обольщает официантку (Натали Портман). Соблазн, предательство и рок-н-ролл — вот что обещал синопсис картины. Однако на поверку «Песня за песней» оказался таким же фильмом Малика, как и «К чуду» и «Рыцарь кубков» — закадровый нарратив на фоне красивых, но не очень-то связанных друг с другом сцен. Критик Variety сетует на то, что режиссер уже занимается самоповторами, и ему не повредил бы очередной творческий отпуск вроде 20 лет, что прошли между фильмами «Дни жатвы» и «Тонкая красная линия».

Variety

Смотрите также

Джейсон Райтман снимет продолжение оригинальных «Охотников за привидениями»

16 января

Режиссер триллера «Кловерфилд, 10» экранизирует игру «Uncharted»

15 января

Кристофер МакКуорри снимет еще два фильма серии «Миссия: невыполнима»

15 января

Пол Кинг оставил пост режиссера «Пиноккио»

14 января

Главное сегодня

«Секс, ложь и видео»: Фильм, который изменил все

Вчера

«Зеленая книга» взяла главный приз Гильдии продюсеров

Сегодня

Как Вонг Кар-Вай пишет кино светом

Вчера

Любовники, детективы и подводники: Что смотреть дома в выходные

18 января

Тест: Какая вы личность в фильме «Стекло»?

18 января

Голливуд утомил: Каким был 2018 год для российского проката

18 января

Эпизод «Маши и Медведя» внесли в Книгу рекордов Гиннесса

18 января
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт