Новости

Появился новый трейлер фильма «Чудо-женщина»

В нем больше времени отведено родине супергероини.

Относительно недавно англоязычным критикам был показан 20-минутный фрагмент фильма Пэтти Дженкинс «Чудо-женщина». Нельзя сказать, что все пришли в восторг. Скорее отзывы осторожные. Так, многие выразили надежду, что этот фильм будет здорово отличаться от предыдущих картин DC, которые снимал Зак Снайдер.

Новый трейлер намекает на особенности происхождения Дианы. В одних комиксах мать вылепила ее из глины, а в других она дочь Зевса. Какую сторону займет фильм, пока не сообщается.

Дублированная версия.

Оригинал.

Также доступен новый постер.

Первый фильм, посвященный главной амазонке комиксов, выйдет на российские экраны 1 июня.

Читайте также
Новости Появился первый трейлер фильма «Темная башня» Один из главных долгостроев Голливуда все ближе к зрителю.
Новости Появился тизер-трейлер фильма «Тор 3: Рагнарёк» Кейт Бланшетт останавливает Мьёлнир. Тор сражается с коллегой.
Новости Появился новый трейлер фильма «Планета обезьян: Война» Режиссер будущего «Бэтмена» Мэтт Ривз снял третий фильм франшизы «Планета обезьян».
Комментарии (114)

Новый комментарий...

  • 27

    DIGY 12 марта 2017, 07:24 пожаловаться

    #

    Постеры у ЧЖ всегда шикарные. Прямо топ.
    Насчет трейлера, так быстро промотал в последнее время не смотрю их, мода сейчас какая-та пошла почти все выкладывать в трейлеры.

    ответить

  • 23

    гедонист 12 марта 2017, 07:24 пожаловаться

    #

    вот могут же, когда хотят. уверен, трейлер показал лишь малую часть крутых моментов, состав идеальный, Галь неописуемо красива, какая-то необыкновенная грация у нее. Жду, уверен картина будет достойной.

    ответить

  • Сколько же было негатива, когда её выбрали на эту роль. Размер грудей многих не устраивал. Неужели убедились, что не это главное?

    ответить

  • 18

    гедонист 12 марта 2017, 10:00 пожаловаться

    #

    у меня никогда подобных претензий не было. к ней у меня вообще претензий не было никаких. тем более мы говорим о кино, о роли, о актрисе, причем тут вообще какие-то размеры…

    ответить

  • Я о том же. Жму вашу гру э-э руку.)

    ответить

  • 11

    Bishamonten 12 марта 2017, 10:37 пожаловаться

    #

    На постерах её бронелифчик третьго размера, а в трейлере — первого. Такое «надувательство» терпеть ненавижу!!! :-)

    ответить

  • 1

    KissSwallow 12 марта 2017, 13:58 пожаловаться

    #

    https://www.kinopoisk.ru/picture/1254660/#

    ответить

  • 1

    Bishamonten 12 марта 2017, 14:25 пожаловаться

    #

    https://www.kinopoisk.ru/picture/1254661/#

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 12 марта 2017, 14:22 пожаловаться

    #

    Эм, воообще у нее второй размер. просто она худая. Все же модель. Когда не на подиуме и набирает вес. то грудь значительно больше. Есть фото и видео из жизни ее. Так что никакого первого там точно нет. Да и не проблема прокладку для увеличения груди в костюме сделать и все. Они ж не вываливаться должны.

    ответить

  • 1

    KissSwallow 12 марта 2017, 13:56 пожаловаться

    #

    Вояка не убедился судя по всему, коли хочет, чтобы она ему ещё что-нибудь показала)

    ответить

  • 31

    Nico0890 12 марта 2017, 07:28 пожаловаться

    #

    «… именем добра твоей тирании пришел конец.» Господи-иисусе, как же это глупо.

    ответить

  • А вы оригинал послушайте. Английская реплика не настолько глупо звучит. Хотя, да, у Дианы есть привычка говорить высокопарно.

    ответить

  • 39

    Alex Croft 12 марта 2017, 08:00 пожаловаться

    #

    А что вы хотели? Она человек другого времени. Скажем Кэп в юбке. Или вы хотели, что бы она разговаривала на «чертановском» слэнге?)

    ответить

  • 40

    Bishamonten 12 марта 2017, 10:27 пожаловаться

    #

    «Наша священная миссия — защищать мир!»
    - Но мы уже 3000 лет безвылазно торчим на этом острове. :-)

    ответить

  • 5

    Alex Croft 12 марта 2017, 08:01 пожаловаться

    #

    Отличный трейлер. Искренне надеюсь, что бы фильм не постигла участь первого Кэпа

    ответить

  • 26

    Daniyar Dark Knight 12 марта 2017, 10:27 пожаловаться

    #

    Почему многим не нравится первый Кэп? Хорошее же кино. И критики положительно отнеслись и сборы вполне неплохие. Такое фантастическое военное ретро с элементами стимпанка, смешанное с жанром кинокомикса.

    ответить

  • 20

    Artem Pyatyshev 12 марта 2017, 10:39 пожаловаться

    #

    Согласен. Как-то необоснованно его ругают

    ответить

  • 11

    Гвалиор 12 марта 2017, 10:58 пожаловаться

    #

    Возможно, из-за неинтересного картонного главного героя и слишком комиксоидного злодея. Во всяком случае, самого Кэпа стали нахваливать после сиквела.

    ответить

  • 6

    Daniyar Dark Knight 12 марта 2017, 15:17 пожаловаться

    #

    Не согласен. Мне персонаж Кэпа очень нравится. Несмотря на его прямолинейность. Кэпа похвалили еще после выхода первого фильма. Просто обычный зритель не принял. После шуточек Тони и богов Асгарда, люди ждали чего-то большего. Но первый Кэп был ретро-фантастикой. Многим это пришлось не по вкусу. А по мне так отличный ход. Что-то новое и необычное в зарождающейся киновселенной Марвел. Ну, а сиквел закрепил успех персонажа.

    ответить

  • 6

    Гвалиор 12 марта 2017, 15:42 пожаловаться

    #

    После шуточек Тони и богов Асгарда, люди ждали чего-то большего.
    Пожалуй, ключевой момент.

    ответить

  • 8

    Daniyar Dark Knight 12 марта 2017, 16:15 пожаловаться

    #

    Но это не делает первого Кэпа плохим фильмом.

    ответить

  • 1

    Patricius 13 марта 2017, 12:45 пожаловаться

    #

    В первом Кэпе с тоннами пафоса я сразу увидел скрытую сатиру на жанр, вроде Звездного Десанта у Верховена. Только зрители как обычно приняли все всерьез.

    ответить

  • Очень люблю Кэпа вообще, и, конкретно, первый фильм тоже. Не вижу причин его ругать. Органичное кино на мой вкус

    ответить

  • 6

    Daniyar Dark Knight 12 марта 2017, 15:32 пожаловаться

    #

    Спасибо, вот тоже думаю вполне целостное и органично кино.

    ответить

  • ZELMIRA 12 марта 2017, 12:06 пожаловаться

    #

    У первого кэпа было много козырей (антураж, ирония над склонностью американцев всё превращать в шоу, сюжет весьма и весьма), просто они оказались погребены недостатками в виде излишнего пафоса и недостаточно запоминающихся персонажей. Например, красный череп как злодей ужасен даже по меркам Марвел. А агент картер в фильме просто ниочем, зато в сериале просто чудо как хороша. Единственный, кто более-менее запомнился, это Говард Старк.

    ответить

  • 8

    Daniyar Dark Knight 12 марта 2017, 15:31 пожаловаться

    #

    Не согласен. По мне так много пафоса не было. Но фильм о Капитане Америка. А это уже подразумевает много выскопарных и высокодуховных речей и т. д. Это составляющий элемент фильма. Но его переизбытка не заметил. Про персонажей. Мне кажется, все были на своих местах. Без ярких выделений, но вполне органично. И я помню всех до пор. Красный череп, конечно, не лучший злодей. Просто его не раскрыли. Потенциал был.

    ответить

  • 1

    sv_fed 12 марта 2017, 23:48 пожаловаться

    #

    Это огромный плюс, что чьих-то ярких выделений всё-таки не было.

    ответить

  • 6

    Joker_2009 12 марта 2017, 13:53 пожаловаться

    #

    Сейчас бы начать доверять критикам

    ответить

  • 8

    Daniyar Dark Knight 12 марта 2017, 15:09 пожаловаться

    #

    Я доверяю себе, мне фильм понравился. А положительное отношение критиков так, бонус для меня.

    ответить

  • Alex Croft 17 апреля 2017, 21:06 пожаловаться

    #

    Во многом из-за чрезмерного пафоса.

    ответить

  • 2

    informant 12 марта 2017, 08:01 пожаловаться

    #

    Пока неплохо Entertainment Weekly тоже трейлер похвалили, вердикт уже на премьере составим)

    ответить

  • 25

    FrostoniO 12 марта 2017, 08:06 пожаловаться

    #

    Мурашки от музыкальной темы Дианы в конце. Офигенная!

    ответить

  • 6

    Bizaroxxx 12 марта 2017, 08:50 пожаловаться

    #

    ДиСи ещё не убедили что могут построить киновселенную интересных фильмов.
    Пока у Чудо-Женщины есть все шансы стать самым адекватным фильмом из DCEU и доказать что у них ещё всё впереди.

    ответить

  • 13

    KsAndR705 12 марта 2017, 09:54 пожаловаться

    #

    Как же все-таки Галь прекрасна в этом образе, несмотря даже на внешнее несходство с ее комиксным прототипом и на весь хейт по этому поводу. За что трейлер уверил не волноваться так это за главную героиню и за атмосферу 20-века, выдержанна она будет на высоком уровне. В очередной раз остается надеяться, что на сценарий авторы потратили хотя бы чуть больше времени, чем на сценарии предыдущих экранизаций. Немного настораживает, как бы не переборщили со слоу-мо.

    ответить

  • 11

    steaze 12 марта 2017, 10:09 пожаловаться

    #

    Смотрится очень бодро, лишь бы сценарий не подкачал.

    ответить

  • 4

    Connor James 12 марта 2017, 15:06 пожаловаться

    #

    Вот та же мысль. А то и у «БпС» тоже трейлеры были шикарные, а фильм вышел совершенно другим. Но тут, надеюсь, все получится. Пора бы им уже научиться на своих ошибках.

    ответить

  • 11

    Bishamonten 12 марта 2017, 10:22 пожаловаться

    #

    «По одним комиксам мать вылепила ее из глины, а по другим она дочь Зевса. Какую сторону займет фильм, пока не сообщается.»

    Конечно же она окажется дочерью Зевса. Кому охота рождаться из грязи. Не удивлюсь, если ещё и непутёвый папашка объявится. :-)

    ответить

  • 7

    Bizaroxxx 12 марта 2017, 10:28 пожаловаться

    #

    Я как понял мать ей скажет что она из глины слеплена, а уже взрослой Диана узнаёт правду

    ответить

  • 5

    Bishamonten 12 марта 2017, 10:52 пожаловаться

    #

    И зачем так всё усложнять? Скажи просто: «Залетела от Бога».

    ответить

  • ZELMIRA 12 марта 2017, 12:09 пожаловаться

    #

    Спасибо хоть не из капусты) хотя из обрюхаченных Зевсом дамочек можно уже батальон формировать))

    ответить

  • 2

    Bishamonten 12 марта 2017, 12:20 пожаловаться

    #

    Думаю: «БатальонЪ 2,0» собрал бы отличную кассу. :-)

    ответить

  • 16

    RavenDante 12 марта 2017, 12:35 пожаловаться

    #

    Просто мама как и многие взрослые не знала, что ответить на вопрос: «Откуда берутся дети» — и ляпнула, про глину.))

    ответить

  • 4

    Bishamonten 12 марта 2017, 12:55 пожаловаться

    #

    Мама Дианы с воображением «не дружит». Я своей дочери сказал, что её принёс Дед Мороз (в апреле). :-)

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 12 марта 2017, 15:44 пожаловаться

    #

    Тогда уж это не дед мороз, а почта России))

    ответить

  • 8

    Bishamonten 12 марта 2017, 15:54 пожаловаться

    #

    Почтой России можно только пугать детей. :-)

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 13 марта 2017, 13:03 пожаловаться

    #

    Почта России доставляла со свойственной ей «оперативностью» уже детей после яслей, детского сада, школы и универа. ;)

    ответить

  • 4

    Connor James 12 марта 2017, 15:07 пожаловаться

    #

    Папашка будет в сиквеле :)

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 12 марта 2017, 10:30 пожаловаться

    #

    Я вот трейлер не стал смотреть. Потому что опять все самое лучшее покажут или вообще раскроют интересные сюжетные ходы. А это разочаровывает. Ну, а постер красивый. Интересно как «выстрелит» этот сольник ДиСи.

    ответить

  • 10

    Bahtiyar Bars 12 марта 2017, 10:36 пожаловаться

    #

    Что-то я не вижу в этом фильме спасителя киновселенной DC. Фанатам конечно понравится, на то они и фанаты, но не могу представить, что этот фильм понравится критикам, выглядит как смесь Человека из стали и Первого мстителя, только с женским протагонистом.

    ответить

  • 3

    Bishamonten 12 марта 2017, 10:48 пожаловаться

    #

    Голые ляжки спасут мир! А заодно и киновселенную DC. У Человека из стали не было такого «заметного» преимущества.)

    ответить

  • 1

    Bahtiyar Bars 12 марта 2017, 11:11 пожаловаться

    #

    Хм, а ведь у «Охотниц» например, неплохой, даже хороший рейтинг на RT. Может быть критики тоже теплее примут ЧЖ, феминизм и все такое. Либо я надумываю лишнего.

    ответить

  • Гвалиор 12 марта 2017, 11:28 пожаловаться

    #

    Посмотрим, каким фильм выйдет. Не исключено, что его могут потопить из-за недостаточной «феминистичности»)))

    ответить

  • 7

    Bishamonten 12 марта 2017, 11:35 пожаловаться

    #

    Понятия «достаточная феминистичность» даже в теории не существует. :-)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 12 марта 2017, 15:53 пожаловаться

    #

    Зато были кууубики))

    ответить

  • 8

    Bizaroxxx 12 марта 2017, 15:00 пожаловаться

    #

    Если критики раскритикуют, можно будет обвинить их в сексизме))

    ответить

  • 5

    Гвалиор 12 марта 2017, 10:56 пожаловаться

    #

    Учитывая пристрастия Зевса, он вполне мог возлечь с глиняным карьером, и таким вот образом Диана и родилась…

    ответить

  • 3

    Bishamonten 12 марта 2017, 11:00 пожаловаться

    #

    Учитывая пристрастия Зевса, он вполне может возлечь и с Дианой. :-)

    ответить

  • 7

    Гвалиор 12 марта 2017, 11:06 пожаловаться

    #

    После выхода этого фильма порно-пародии будут по-любому.

    ответить

  • 5

    Bishamonten 12 марта 2017, 11:17 пожаловаться

    #

    Уверен — порно появится раньше. :-)

    ответить

  • 2

    Bizaroxxx 12 марта 2017, 15:07 пожаловаться

    #

    Да не, с карьером перебор, Зевс женщин любил, особенно своих сестёр, племянниц и дочерей.
    Даже его жена Гера это его родная сестра)

    ответить

  • 2

    Гвалиор 12 марта 2017, 15:39 пожаловаться

    #

    А Гея уже теперь не женщина?!)

    ответить

  • 3

    Bizaroxxx 12 марта 2017, 16:10 пожаловаться

    #

    Гея богиня земли, но не сама земля же! Да и она же бабушка Зевса, это уже совсем перебор)

    ответить

  • 8

    Заповедник 12 марта 2017, 11:38 пожаловаться

    #

    На удивление хороший трейлер. Учитывая проблемы с качеством кинокомиксов в последние лет десять — даже на двойное удивление хороший.

    ответить

  • 3

    LLuthor 12 марта 2017, 13:31 пожаловаться

    #

    Почему взят такой малый временной промежуток). Видимо я что-то упустил и не заметил, что качество кинокомиксов в последний десяток лет существенно просело в отношении кинокомиксов предыдущих десятков лет). По мне, в большинстве случаев, качество только улучшилось, экранизации комиксов срывают овации с критиков и благополучно опустошают карманы миллионов зрителей). Может быть я дилетант в этой теме, тогда прошу просветить).

    ответить

  • 5

    Connor James 12 марта 2017, 15:11 пожаловаться

    #

    Просто надоел один и тот же детсад везде, что у Марвелов, что у DC. Особняком стоит пока лишь «Логан», вот там действительно оторвались на возрастном ограничении на все 18+. «Дэдпула» в рассчет не берем, т. к. это больше похоже на то, как Рейнольдс тешил сам себя, потому как от комиксного Дэдпула его Уэйд Уилсон очень далек. И до тех пор, пока студии не поймут, что зрители устали от детских бескровных кроссоверов с 100+ персонажами, большинство из которых в фильме ради галочки, ситуация не поменяется. Очень надеюсь, что сборы «Логана» (которые уже сейчас выше всяких ожиданий студии) подтолкнут индустрию и запустят новый виток развития жанра.

    ответить

  • LLuthor 12 марта 2017, 15:47 пожаловаться

    #

    «Очень надеюсь, что сборы «Логана» (которые уже сейчас выше всяких ожиданий студии) подтолкнут индустрию и запустят новый виток развития жанра» Абсолютно солидарен. Подобного кино, как «Логан» в жанре кинокомиксов определенно хотелось бы поболее. Касательно студий, к их боссам придет понимание лишь тогда, когда «детсадовские» картины перестанут обогащать их миллиардами и станут менее конкурентоспособными в сравнении с более взрослыми экранизациями комиксов. И все же вопрос был в другом). Упало ли общее качество экранизаций комиксов за последнее десятилетие и если упало, то в чем именно? Мое мнение нет, нисколько, несмотря даже на все причуды рейтинга PG-13).

    ответить

  • Connor James 12 марта 2017, 16:06 пожаловаться

    #

    Думаю, в том, что сюжеты стали очень однообразными. То же «Противостояние», как бы его не облизывали критики, довольно серое в плане сюжета. Да, ввели хорошего антагониста (в кой-то веки), но разброс в персонажах и иногда странная мотивация у героев делают свое дело. Плюс, довольно заметная халтура в визуальном плане, причем у всех одновременно (что странно). Ну а рейтинг PG-13 может предполагать чуть больше крови и насилия, чем это показано в нынешних фильмах. А миллиарды сборов оттуда и берутся, что идут все, кому не лень.

    ответить

  • 1

    LLuthor 12 марта 2017, 16:57 пожаловаться

    #

    Однообразность сюжетов это дело неизбежное. Рано или поздно любой сюжет становится клише. Главное, как авторы обыгрывают эти клише в своих проектах. В большинстве комиксов сюжеты однообразны, это извечная война добра и зла. И постановщикам в этом случае просто не дано стань «Колумбами» и открыть новые «Америки». Вдобавок, сюжеты кажутся нам однообразными в силу того, что доселе не было подобного бума комикс-экранизаций и такого количества картин. «А миллиарды сборов оттуда и берутся, что идут все, кому не лень» Данная фраза, уж извините, дикий бред и комментировать ее не имеет никакого смысла).

    ответить

  • 3

    LLuthor 12 марта 2017, 17:15 пожаловаться

    #

    Запамятовал написать о халтуре в визуале, явные проявление которой, кстати, я лично не замечал. Может приведете несколько примеров, интересно стало, где халтурят.

    ответить

  • Connor James 12 марта 2017, 22:34 пожаловаться

    #

    Приклеенная (по другому не скажешь) голова Дауни-младшего к костюму ЖЧ, да и общий вид костюма, который выглядит хуже, чем в первых фильмах. Очень неаккуратно вставленный Человек-паук в сцене в аэропорту (где они стенка на стенку). Было видно, что его вмонтировали в последний момент, хотя бы потому, что в кадрах из трейлера его еще не было. То же было и в «БпС» (сцена где Бэтс стоит на кране, вид сзади, перед погоней, сцена, где Бэтмобиль ударяется о тело Супермена и отскакивает). Солидные же бюджеты (250 миллионов и там, и там), и такие дикие промахи в графике. Негоже так.

    ответить

  • 2

    LLuthor 12 марта 2017, 23:04 пожаловаться

    #

    Да вы знатный графодр… кхм… знаток спецэффектов). Нет, у меня не такой соколиный глаз, да и просто к графике в кино я не особо критичен и поэтому упомянутые вами промахи для меня не столь дикие или вовсе незаметные.

    ответить

  • 1

    Connor James 12 марта 2017, 23:20 пожаловаться

    #

    Не столько «знаток спецэффектов», сколько ценитель хорошей визуальной составляющей. Но, Вы правы, каждому свое)

    ответить

  • 7

    Заповедник 12 марта 2017, 18:07 пожаловаться

    #

    Я могу только сказать, что моя точка зрения не совпадает ни с вашей, ни с тем, что высказал Connor James.

    ответить

  • 2

    LLuthor 12 марта 2017, 19:04 пожаловаться

    #

    Жаль, ожидал более развернутого ответа).

    ответить

  • 8

    Заповедник 13 марта 2017, 10:41 пожаловаться

    #

    Что поделать, не все мечты сбываются.

    ответить

  • 1

    LLuthor 13 марта 2017, 19:38 пожаловаться

    #

    Печально(.

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 12 марта 2017, 12:11 пожаловаться

    #

    Там есть первая мировая война, и этот козырь упустить будет просто преступлением.

    ответить

  • 6

    Bishamonten 12 марта 2017, 12:33 пожаловаться

    #

    Только если эта ПМВ будет не как в «Battlefield 1». :-)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 12 марта 2017, 15:43 пожаловаться

    #

    Неужели всё так грустно? Не поклонница комп игр, так что не в курсе.

    ответить

  • 6

    VOLK_VS 12 марта 2017, 12:21 пожаловаться

    #

    Как-будто очередной трейлер Трансформеров посмотрел, невероятное количество слоумо

    ответить

  • 5

    yurastal 12 марта 2017, 15:37 пожаловаться

    #

    У меня всего один вопрос:почему нельзя было этот фильм, как и сольник про Бэтмена снять ДО «Бэтмен против Супермена»?

    Трейлер понравился.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 12 марта 2017, 15:49 пожаловаться

    #

    Но ведь тогда студийные боссы не смогли бы выкатить амбициозный кроссовер в один год с марвелловским противостоянием)) Ей богу, лучше бы они выпустили качественный сольник, нежели поспешный кроссовер…

    ответить

  • 4

    Black Beast 12 марта 2017, 20:56 пожаловаться

    #

    «Противостояние» появилось как раз благодаря затее снять БпС. Изначально Кэп 3 был про другое.

    ответить

  • 2

    yurastal 13 марта 2017, 00:08 пожаловаться

    #

    А БпС появился, потому что Marvel собрали «Мстителей», ага.

    ответить

  • 3

    Black Beast 13 марта 2017, 00:22 пожаловаться

    #

    Это правда, да. Заметили как они у друг друга идеи тырят)))
    Ладно, я знаю что всё это было в комиксах.

    ответить

  • 5

    Mega-Nindja 12 марта 2017, 15:54 пожаловаться

    #

    Спасибо, что выложили и в оригинале тоже!

    ответить

  • 4

    tapo4ka1107 12 марта 2017, 19:58 пожаловаться

    #

    Кто бы что не говорил, а мне она нравится!) Галь Гадот, на мой взгляд, очень подходит для этой роли, и не важно, что у нее грудь меньшего размера, чем у комиксной Чудо женщины. Это же не главное!)
    Трейлер хорош, постеры красивые, а музыкальная тема вообще здоровская. Еще с БПС запомнилась.

    ответить

  • 4

    mrph 12 марта 2017, 21:08 пожаловаться

    #

    Я, Диана — дочь Ипалита!)))

    ответить

 
Добавить комментарий...