Новости

Слух недели: Warner и DC задумались о кино с рейтингом R

Возможно, среди персонажей издательства DC найдутся супергерои, о которых можно будет снять фильмы с взрослым рейтингом.

«Дэдпул» собрал в мировом прокате 783 млн долларов, а сборы «Логана» в мире уже превысили 300 миллионов, и похоже, что нас в будущем ждет бум комиксов с рейтингом R. Во всяком случае оказалось, присвоение взрослого рейтинга не так уж и вредит сборам экранизаций комиксов.

Инсайдер студии Warner сообщил порталу The Wrap, что по комиксам DC стопроцентно можно ожидать фильмы с рейтингом R, но с одним уточнением: для этого нужен правильный персонаж.

На прошлой неделе в Штатах было проведено социологическое исследование о том, хотят ли зрители видеть фильмы о супергероях с насилием и сексом. Иными словами, с рейтингом R. 71% респондентов ответили «да». Тот же опрос показал, что 86% зрителей пошли на «Логана», потому что он позиционировался как «более кровавый фильм о Людях Икс». Компания Fandango опросила 1000 зрителей.

Надо сказать, что супергерои и раньше примеряли на себя рейтинг R, но как-то неудачно. «Хранители», «Пипец», «Блэйд» — все они и близко не подошли к «Дэдпулу». Лучше всех показали себя «Хранители» Зака Снайдера, заработавшие в мире 185 млн долларов.

Warner выпустила перемонтированную и снабженную рейтингом R версию фильма «Бэтмен против Супермена» на домашнем видео. Некоторые зрители сочли ее лучшей по сравнению с прокатной версией.

Впрочем, для больших сборов одного взрослого рейтинга недостаточно. Нужны оригинальный подход, хороший сценарий и удачное воплощение. Кровь, ругань и секс автоматически не делают кино качественнее.

The Wrap

Читайте также
Новости «Клеопатра» студии Sony может получить рейтинг R Сценарист драмы «Все деньги мира» планирует сделать из истории легендарной египетской царицы жесткий политический триллер.
Новости Безымянный сиквел «Дэдпула» сохранит рейтинг R Болтливый наемник под руководством Disney продолжит ругаться и безнаказанно убивать, как и полагается герою взрослого кино.
Статьи Все, что вы хотели знать о супергероях (а мы не побоялись спросить) Бывают ли у супергероев дети, зачем нужны обтягивающие костюмы и можно ли потерять сверхспособности? КиноПоиск отвечает на самые важные вопросы.
Комментарии (112)

Новый комментарий...

  • 12

    23232332 10 марта 2017, 11:53 пожаловаться

    #

    Если с Мэлом Гибсоном у них все получится, то думаю его фильм уж точно будет с рейтингом R

    ответить

  • 57

    Frondiball 10 марта 2017, 11:55 пожаловаться

    #

    Хороший сценарий — основа всего. Тогда кровь, ругань и секс будут иметь смысл на существование в конкретном фильме.

    ответить

  • 73

    imayz 10 марта 2017, 11:57 пожаловаться

    #

    Из-за своей мрачной направленности, Бэтману только в плюс пойдет рейтинг «R».
    Одно смущает, Warner«ы как будто за всё хватаются, а сами тольком не понимают, что хотят получить.

    ответить

  • Не только.

    ответить

  • 20

    renod 10 марта 2017, 11:59 пожаловаться

    #

    Впрочем, для больших сборов одного «взрослого» рейтинга недостаточно. Нужен оригинальный подход, хороший сценарий и удачное воплощение. Кровь, ругань и секс автоматически не делают кино качественнее.
    WB для начала, как раз подход и сценарий подтянуть стоило бы, а потом уже за остальное хвататься. Выпустят так сгоряча несколько фильмов, бессмысленных, зато с R, остальные студии посмотрят на эти провалы и прикроют свои проекты. Надо оно?

    ответить

  • 12

    Sir Smith 10 марта 2017, 18:14 пожаловаться

    #

    А потом ворнеры будут обвинять пиратов, глупых критиков, недалеких зрителей, бездарных монтажеров, которые порезали весь фильм, но только не свои дырявые сценарии, ведь фильм-то с рейтингом R, ведь Дедпул с Логаном смогли, значит дело не в их фильме.

    ответить

  • 4

    mrph 11 марта 2017, 02:52 пожаловаться

    #

    а сейчас боссы из ворнера, отдали секретный приказ доснять сцен с Р рейтингом, как в свое время досняли в ОС юмористических сцен на уровне аншлага, а мы все эти прелести увидим в ближайших экранизациях Лиги, Бэтса и т. д. и т. п.))

    ответить

  • 5

    pluto2k 10 марта 2017, 12:01 пожаловаться

    #

    Первый и второй Блейд были очень не плохими фильмами, жаль тупоголовый зритель, как всегда, не оценил и не поддержал в прокате

    ответить

  • 6

    гедонист 10 марта 2017, 12:03 пожаловаться

    #

    всё всегда зависит от сценария, прежде всего… с него все начинается…

    ответить

  • Угу, «Рейд» понравился зрителю, в первую очередь из за серьёзного, внятного и весьма оригинального сценария)))

    ответить

  • 1

    гедонист 10 марта 2017, 12:32 пожаловаться

    #

    мне тот фильм, который Вы упомянули, не понравился

    ответить

  • 10

    KissSwallow 10 марта 2017, 12:39 пожаловаться

    #

    В том числе из-за сценария

    ответить

  • 9

    FlashBack2210 10 марта 2017, 17:54 пожаловаться

    #

    Для своего жанра у Рейда со сценарием все в порядке

    ответить

  • 16

    1_Liza 10 марта 2017, 12:09 пожаловаться

    #

    Ну так сейчас-то, после таких оценок и сборов Логана (а перед этим и Дэдпула) такие новости совсем не удвиляют. Но ничего путного там не выйдет, плохо проработанная вселенная у DC (ИМХО, только ИМХО, прошу без хэйта). Не тягаться им со Мстителями и Людьми Икс, хотя у них в активе Бэтмен и Супермен — два самых узнаваемых супергероя.

    ответить

  • 3

    Viktor Grishakin 10 марта 2017, 14:01 пожаловаться

    #

    Ну, если они выпустят во всей красе Бэтмена и его отношения со злодейками, плохишами, Джокер там будет ножечком кромсать и Харви голенькая побудет — такое кино реально зайдет. А Лигу бы почему не выпустить в взрослом рейтинге, где Супс лящей дает. Надеюсь сольник в Супсе 2 будет такой, чтобы злодей королритный был и там море крови. Вспомните в мультике, где Супс и Думсдей бьются. Он там военным головы сворачивал, а на глазах у Лоис кровью блевал, пока Дума бил и тот ему хорошо надавал. А затем умер, такой момент трагический на глазах у всех. Или Бэтмен с Кошкой там мутит, плохишей расстреливает. Так что можно снять жесткое кино, главное бюджет и сценарий сделать.

    ответить

  • 3

    imayz 10 марта 2017, 16:03 пожаловаться

    #

    И чтобы Супс «грабил корованы» xD

    ответить

  • 10

    _My-Way_ 10 марта 2017, 12:10 пожаловаться

    #

    Слух недели: Warner и DC задумались о кино с рейтингом R

    Надо же, только задумались) Чё ж вы так поздно коней-то запрягете)

    Райан — большой молодец) Явил миру R) Прям как Кэмерон с 3D)

    ответить

  • 7

    Заповедник 10 марта 2017, 12:10 пожаловаться

    #

    похоже, что нас в будущем ждет бум комиксов с рейтингом R.
    Дурной пример — заразительный.

    ответить

  • 6

    max_kovalchuck 10 марта 2017, 17:21 пожаловаться

    #

    почему дурной? Если это годно будет сделано, то только за. 
    Нецензурная лексика, насилие, обнаженка и прочее, должны подчеркивать сюжет и/или характер героев. Но не заменять оные. Тобишь если это к месту и в меру, то только положительно повлияет на будущие фильмы.

    ответить

  • 21

    nbst 10 марта 2017, 12:11 пожаловаться

    #

    Без Нолана ДЦ везде на 3 шага отстают от конкурента. «О! Мстители выстрелили! Давайте готовить Лигу!», «О! Они стравили Старка с Кэпом! Давайте быстрее БпС делать!», «О! Стражи Галактики выстрелили? Быстро снимаем Отряд!». Теперь еще и это. А ведь могли до всего этого и сами додуматься. Просто Снайдера и сценаристов в утиль. Но нет. «2х ключевых провальных проектов мало, нам еще есть куда падать! Снайдер, жги!»

    ответить

  • 13

    vezege 10 марта 2017, 12:54 пожаловаться

    #

    Во всем согласен, кроме «О! Они стравили Старка с Кэпом! Давайте быстрее БпС делать!». Это Marvel идею противостояния героев взяла у БпС, изначально для третьего фильма о Капитане планировалась другая история.

    ответить

  • 14

    wsad 10 марта 2017, 13:45 пожаловаться

    #

    Снайдера трогать не надо. Он отличный режиссёр, но зависимый от сценария. К постановке в его фильмах нет вопросов.

    ответить

  • mrph 11 марта 2017, 02:11 пожаловаться

    #

    просто он думает о эфектах, а не как Аффлек о сценарии — визуализатор, не более

    ответить

  • 29

    Slon23 10 марта 2017, 12:14 пожаловаться

    #

    «Warner и DC задумались о кино с рейтингом R»

    Этим кино должен был быть «Отряд самоубийц».

    ответить

  • 20

    Burton117 10 марта 2017, 12:16 пожаловаться

    #

    Вот отряду бы рейтинг, и более приземленная история точно пошли бы на пользу.

    ответить

  • 16

    Очень Плохой Человек 10 марта 2017, 12:19 пожаловаться Чиво…?

    #

    В каком смысле «… нужен правильный персонаж?». Они правда хотят сказать, что комиксов «не для детей» с такими героями как Бэтс, Супермен, Человек-Паук, Капитан Америка не существует? Нет, ну это просто бред какой-то…

    Если эротических сцен авторы пытаются избегать практически всегда, ограничиваясь страстным слюнообменом, то вот кровь и лексика их далеко не всегда волнуют. Послушать Warner«ов, так Брюс НУ НИКАК не может переспать с Селиной, Роджерс не может оторвать нацисту голову щитом, а Кент будет стрелять глазами в режиме «НИ УБИЙ!»…

    Пусть лучше расскажут, почему в «Отряде Самоубийц» не было того самого R! Балаболы…

    ответить

  • 2

    Заповедник 10 марта 2017, 12:48 пожаловаться

    #

    Какое отношение щит Капитана имеет к «Ворнерам»?

    ответить

  • А почему «только Ворнеры»? Они сказали, что для «R» нужен ПОДХОДЯЩИЙ герой. Я же говорю, что это бред чуть более чем полностью.

    Суть в том, что фильмы в категории 16+ или 18+ можно снимать о ЛЮБОМ персонаже вообще. Хоть об утке Говарде.

    ответить

  • Заповедник 10 марта 2017, 13:04 пожаловаться

    #

    Значит, у меня по-иному произошло осмысление фразы «Послушать Warner„ов…“». Спасибо, понятно.
    Да, тоже не вижу ничего сложного в том, чтобы наснимать R-фильмов хоть об олененке Рудольфе. Только зачем…

    ответить

  • На самом деле и я не считаю, что экранизация комикса должна являть собой винегрет из постельных сцен, наркотиков, расчленёнки и мата. Но вот от банального реализма отказываться не стоит хотя бы потому, что образцовые и наиболее сильные истории о «сверхлюдях» этим самым реализмом как минимум не брезгуют (за исключением костюмов, разумеется). Что Marvel, что DC.

    С другой стороны, я и не понимаю почему за кровь в кадре фильму дают рейтинг R, а за сартирно-выгребной юмор зачастую выбирают PG-13.

    ответить

  • 1

    Заповедник 10 марта 2017, 15:21 пожаловаться

    #

    я и не понимаю почему за кровь в кадре фильму дают рейтинг R
    За само наличие крови такой рейтинг не дают. Для него нужно что-то более жесткое — реалистичные пытки, разрывание на куски, показ вывалившихся из тела органов. А простые раны даже при рейтинге PG без числа 13 увидеть можно.

    ответить

  • ля него нужно что-то более жесткое — реалистичные пытки, разрывание на куски, показ вывалившихся из тела органов.
    Это уже NC-17

    ответить

  • 1

    Заповедник 10 марта 2017, 16:32 пожаловаться

    #

    И давно NC-17 у «Коллекционера» или «Пилы»?

    ответить

  • Ну, режиссёрская версия БПС тут с Вами точно не согласится… А что там собственно было? Некровоточащая рана Супермена, голая попа Аффлека и жёсткая, но не кровавая расправа Бэтса над хулиганами — всё. R там было давать не за что — я говорю о таких случаях.

    ИМХО конечно, но пусть лучше подростки видят кровь в кадре, чем смеются над сортирными шутками как бы «комедий» на которые их пускают без вопросов, ибо PG-13.

    ответить

  • В прямом, не нужны Бэтмену и Супермену эрки.

    ответить

  • М… обоснуйте?

    ответить

  • 1

    mrph 11 марта 2017, 02:29 пожаловаться

    #

    человек считает что БпС и ОС итак получились идеальными, правдоподобными и реалистичными картинами))

    ответить

  • 6

    bad1996 10 марта 2017, 12:30 пожаловаться

    #

    Было бы неплохо увидеть Отряд самоубийц 2 с рейтингом R. Вот кому-кому, а им точно нужен именно этот рейтинг.

    ответить

  • 6

    produs 10 марта 2017, 12:30 пожаловаться

    #

    Не считайте меня извращенцем, но мне было бы приятно посмотреть на эротическую сцену между суперменом и чудо-женщиной. Это было бы ново. Я бы заплатил, чтобы на такое в кино посмотреть.

    ответить

  • >> Не считайте меня извращенцем.

    Справедливости ради: я пытался.

    ответить

  • 1

    mrph 11 марта 2017, 02:37 пожаловаться

    #

    у ворнэров такие сценарюги, что могут по ошибке зачудить сцену между Джокером и Бетменом… так что с опаской жду рейтинга R)))
    п. с. чет вспомнилась песня «потому что на Чудо и Харли, по статистике 20 ребят»)

    ответить

  • 25

    vezege 10 марта 2017, 12:52 пожаловаться

    #

    «Слух недели: Warner и DC задумались» Этого было бы достаточно.

    ответить

  • 5

    VOLK_VS 10 марта 2017, 21:25 пожаловаться

    #

    Это только слух)

    ответить

  • 7

    mrph 11 марта 2017, 02:32 пожаловаться

    #

    Нет, сынок, это — фантастика!)))

    ответить

  • 8

    alastor89 10 марта 2017, 12:52 пожаловаться

    #

    Они же там планировали запустить фильм про Лобо. Вот, по моему, отличный кандидат, дабы опробовать данную нишу.

    ответить

  • 2

    sashalondon 10 марта 2017, 13:54 пожаловаться

    #

    А там без R и не получится снять фильм.

    ответить

  • 3

    KsAndR705 10 марта 2017, 13:05 пожаловаться

    #

    «Возможно, среди персонажей издательства DC найдутся супергерои, о которых можно будет снять фильмы с «взрослым» рейтингом» Ключевые слова «возможно» и «можно будет снять». Если Warner и DC не начнут обеспечивать должным качеством сценарии своих картин и не перестанут, не обдумав поспешно подстраивать свои картины под современные тренды, то возможное станет невозможным и им в конечном итоге вообще не удастся снять что-то даже с привычным рейтингом.

    ответить

  • 4

    Ozzi77 10 марта 2017, 13:35 пожаловаться

    #

    Почему «возможно найдутся»? Джокер чем не подходит для R ?

    ответить

  • 2

    mrph 11 марта 2017, 02:38 пожаловаться

    #

    потому что они уже сделали из него Пудинга по типу Патисона из Сумерек

    ответить

  • 7

    Charles Bronson 10 марта 2017, 13:05 пожаловаться

    #

    этот год даст нам окончательный ответ на будущее киновселенной DC. если 2 проекта этого года окажутся провальными, а вероятность у них большая. тогда уж не знаю, что надо делать если учитывать то, что ворнеры уже назначили новых руководителей подразделения DC, чтобы они повели вселенную в нужное русло

    ответить

  • 18

    Гвалиор 10 марта 2017, 13:06 пожаловаться

    #

    86% зрителей пошли на «Логана», потому что он позиционировался как «более кровавый фильм о Людях Икс».
    М-да. Люди не меняются. Как любили кровь на арене Колизея, так теперь истово желают кровушки на больших экранах. А то, что это конец истории о Логане… да кому оно надо?..
    В общем, вот эта вот игра на рейтинге R удручает. «О, мы покажем вам кишки, размажем кровь, только бабло несите, да побольше!!!»

    ответить

  • 1

    Заповедник 10 марта 2017, 13:18 пожаловаться

    #

    В 1970-х уже проходили такое.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 10 марта 2017, 13:20 пожаловаться

    #

    И в 80-90-е было. В общем, маятник вновь качнулся. Насытятся, потом оголодают.

    ответить

  • 1

    Заповедник 10 марта 2017, 15:26 пожаловаться

    #

    Нет, уже с самого начала 80-х наоборот все стало помягче в мейнстримном кино. Забыли о смерти Нового Голливуда в 1981 и о том, к чему она привела?

    ответить

  • 4

    Гвалиор 10 марта 2017, 15:39 пожаловаться

    #

    Уточню: вторая половина 80-х — первая половина 90-х, расцвет мясных боевиков. Разница в том, что кровь и жёсткость стали использоваться в развлекательных целях.

    ответить

  • 5

    Табигор 10 марта 2017, 13:23 пожаловаться

    #

    А что не так? Или Вы правда верите, что большинство людей шли на Логана, потому что это последний фильм с данным актером? Не смешите, я даже более чем уверен, что половина и не в курсе этого факта.

    ответить

  • 4

    stAnatolick 10 марта 2017, 14:59 пожаловаться

    #

    Тем более, что сольники были слабые.

    ответить

  • 11

    _Columbus_ 10 марта 2017, 13:10 пожаловаться

    #

    «Флэш, Бэтмен и Чудо-женщина смотрят на сборы «Логана»»
    Спасибо, улыбнуло :D

    ответить

  • 5

    ВНЧ 10 марта 2017, 13:23 пожаловаться слух о подслушанном разговоре

    #

    Снайдер: А не перемонтировать ли «Лигу справедливости» под R?
    Warner Bros.: Нет. Сделаем, как всегда — сначала обрезанную PG-13, потом расширенную PG-13, потом домашнюю R. А если новый тренд пойдёт, то слепим ещё XXX-версию.

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 10 марта 2017, 14:30 пожаловаться

    #

    В Р нужно выпускать Лигу 2, когда там Дарксайд будет. Много крови и жестокости от него к Земли можно будет показать. Битву масштабную такую, что вся Лига Лящей получила. А можно снять Флэшпоинт, где Чудо-женщина отрезает Мире бошку и наслаждается кровью. А можно затронуть тему лесбиянства, чтобы в кадре Чудо-баба и Королева Морей целуются или спят. А может Бэтмен обоих ублажает. что вызывает ненависть у Аквамена. Можно такое кино масштабное снять, что многие темы затронет. Думаю в прокат выпустят неурезанную версию Лиги, а какие моменты дополнительные, возможно и на ДВД.

    ответить

  • Бред.

    ответить

  • 12

    Ozzi77 10 марта 2017, 13:33 пожаловаться

    #

    То они хотят делать детский эпик как marveldisney, то уже что-то взрослое и серьезное как фокс. Колбасит ворнеров.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 10 марта 2017, 14:39 пожаловаться

    #

    Есть возможность запилить «правильный» Отряд Самоубийц с правильным рейтингом R. Аквамен тоже подойдет на мой взгляд

    ответить

  • Отлично — Лобо, Сирены, ОС-2 и Темная Лига Справедливости. Или можно анонсировать сольник Дезстроуку.

    ответить

  • 8

    Sigurd_Edwardson 10 марта 2017, 15:38 пожаловаться

    #

    Осталось только задуматься о том, чтоб перестать зацикливаться на такой детско-подростковой тематике, как супергерои, и просто снимать нормальное кино с рейтингом R :)

    ответить

  • 4

    Movie-buff 10 марта 2017, 17:03 пожаловаться

    #

    Фильмы по комиксам намного интереснее бесполезных комедий, которые выходят огромным количеством каждый год. А когда Marvel добавляет юмор, вообще цены нет. Комиксы по сути своей любят все, от мала до велика. А нормальное кино с рейтингом R рано или поздно снимут.

    ответить

  • 4

    VOLK_VS 10 марта 2017, 21:23 пожаловаться

    #

    Нормальное кино с рейтингом R постоянно снимают. Смотрите больше фильмов

    ответить

  • Супергерои не детско-подростковая тематика (точнее не всегда), и они и есть нормальное кино. Тем кто дрочит на стереотипы пора бы поумнеть.

    ответить

  • 6

    Sigurd_Edwardson 10 марта 2017, 17:33 пожаловаться

    #

    Как по мне, по таким критериям, как шаблонность и предсказуемость, с супергеройским кино могут посостязаться разве что упомянутые «бесполезные комедии» (большинство т. н. «романтических» и т. п.).
    Правда одно «но» в защиту «бесполезных комедий»: комедии, в отличии от супергеройщины, чаще всего не перетягивают на себя бюджетное одеяло киностудий в убыток проектам прочих жанров.

    ответить

  • Как по мне, по таким критериям, как шаблонность и предсказуемость, с супергеройским кино могут посостязаться разве что упомянутые «бесполезные комедии» (большинство т. н. «романтических» и т. п.).
    Какой коччмарр. Опять илитарщики зашли не в свою тему.

    ответить

  • 4

    Sigurd_Edwardson 11 марта 2017, 23:41 пожаловаться

    #

    «Илитарщики»? Это что еще за ярлык пытается на меня навесить уважаемый борец со стереотипами?)

    ответить

  • 3

    НикМак 10 марта 2017, 17:02 пожаловаться

    #

    Прикольная статья, спасибо.

    ответить

  • 2

    Игорь-Череп 10 марта 2017, 17:29 пожаловаться

    #

    Идеальный персонаж для такого вот фильма-Лобо. Уже была речь о том, чтобы снять подобное кино. И данный персонаж как нельзя лучше подойдет для рейтинга R.

    ответить

  • «Кровь, ругань и секс автоматически не делают кино качественнее.»
    Зато делает прибыльнее — как показывает опыт «Игр престола», «Дэдпула», «Табу» и др.

    Раз уж продюсеры открыли для себя золотую жилу откровенной расчленёнки крупным планом, постоянных факов, минетов и т. п. — они будут пытаться вставлять это в как можно большее число фильмов и сериалов.

    ответить

  • 3

    VOLK_VS 10 марта 2017, 21:21 пожаловаться

    #

    Впрочем, для больших сборов одного взрослого рейтинга недостаточно. Нужны оригинальный подход, хороший сценарий и удачное воплощение. Кровь, ругань и секс автоматически не делают кино качественнее.

    Золотые слова!

    ответить

  • 2

    SkilletMonster 10 марта 2017, 22:30 пожаловаться

    #

    Кров, ругань и секс не делают фильм лучше. Может и не делают, но уж если DC и захотят эротизировать кино, то пусть для этого будут Затанна и Пауэргёрл)))

    ответить

  • 3

    Заповедник 11 марта 2017, 01:38 пожаловаться

    #

    пусть для этого будут Затанна и Пауэргёрл
    Почему не Болотная Тварь и Тиамат?

    ответить

  • 4

    SkilletMonster 11 марта 2017, 02:16 пожаловаться

    #

    Боже, какой тонкий троллинг…

    ответить

  • 7

    Заповедник 11 марта 2017, 11:33 пожаловаться

    #

    Что? Какой троллинг? Тут все хотят оригинальности и неожиданности от рейтинга R, вот я и предлагаю что-то в самом деле свежее.

    ответить

  • 4

    lekar_dim 12 марта 2017, 12:53 пожаловаться

    #

    Шаги в правильном направлении, но в первую очередь взрослым должен стать сценарий, а с этим у большинства кинокомиксов проблемы

    ответить

  • 2

    zickyboy 13 марта 2017, 01:12 пожаловаться

    #

    Есть риск повторить проблему «Хранителей», отличный фильм вышел, но не стали его кушать, а ведь именно так должен выглядеть мир DC с рейтингом R.
    И тут снова два выхода: либо гнаться за кассой в угоду зрителя, повинуясь студии, наплевав на каноны, либо дать какому-нибудь гению-режиссеру/сценаристу творить и идти на риск. Второй вариант сейчас явно не для студий-магнатов.

    ответить

  • Sisley1991 19 апреля 2017, 10:00 пожаловаться

    #

    «На прошлой неделе в Штатах было проведено социологическое исследование о том, хотят ли зрители видеть фильмы о супергероях с насилием и сексом. Иными словами, с рейтингом R. 71% респондентов ответили «да». Тот же опрос показал, что 86% зрителей пошли на «Логана», потому что он позиционировался как «более кровавый фильм о Людях Икс». Компания Fandango опросила 1000 зрителей.»

    Лично меня пугает такая статистика;)

    ответить

 
Добавить комментарий...