всё о любом фильме:
Новости

Бокс-офис России: «Логан» порвал «Защитников»

Последний фильм о Росомахе преодолел рекорд франшизы. «Защитники» пережили рекордное падение.

Данные бокс-офиса указаны по сведениям ЕАИС по состоянию на 6 марта. Окончательные цифры могут несколько отличаться.

1. «Логан», 417,8 млн рублей, 28 789 сеансов, 1,5 миллиона зрителей

Как и ожидалось, первую строчку заняла главная новинка прошлой недели — последний фильм о Росомахе «Логан» с Хью Джекманом в главной роли. Несмотря на жесткое возрастное ограничение 18+, картина отработала свои первые выходные лучше, чем любая из серий франшизы «Люди Икс». До этого самой успешной из них была «Люди Икс: Апокалипсис». Вышедшая в прошлом году, эта лента получила на старте 384,4 млн рублей при рейтинге 12+. Впрочем, старику Росомахе не удалось добраться до «Дэдпула» (882,2 млн рублей), также имевшего возрастное ограничение 18+. Тем не менее картине Джеймса Мэнголда все-таки должна покориться отметка в 1 млрд рублей.

2. «Зверопой», 323 млн рублей, 33 226 сеансов, 1,3 миллиона зрителей

Главная анимационная новинка прошлого четверга, созданная специалистами студии Illumination, ответственной за «Гадкого я» и «Тайную жизнь домашних животных», начала свой прокат хуже последней. Впрочем, до выхода «Босса-молокососа» у анималистической версии шоу «Голос» еще есть шанс получить свой миллиард российских рублей.

3. «Великая стена», 25,5 млн рублей (-86,4%), 5274 сеанса, 96,1 тысячи зрителей

Когда-то занимавшему первую строчку в российском прокате фильму Чжан Имоу за три недели удалось преодолеть только отметку в полмиллиарда. Общая касса китайского эпоса с Мэттом Дэймоном — 540,3 млн рублей.

4. «Защитники», 18,6 млн рублей (-90,7%), 9701 сеанс, 76,6 тысячи зрителей

Даже хуже, чем у «Великой стены», дела у лидера прошлых выходных. Фильм Сарика Андреасяна — абсолютный рекордсмен по снижению сборов на второй неделе проката. Для сравнения: год назад много говорилось про падение «Бэтмен против Супермена», но тогда речь шла про 76,5%. Сборы «Защитников» упали больше чем в 10 раз по сравнению со стартовым уик-эндом. К тому же фильм Андреасяна показал самую низкую на этой неделе заполняемость на сеансах — в среднем по восемь (!) зрителей. Впрочем, медведь с пулеметом стал не единственной жертвой «Логана» и собственного плохого сарафана. Находившаяся еще неделю назад на этой же четвертой строчке картина «Обитель зла: Последняя глава» вообще выбыла из десятки лидеров. Всего в арсенале «Защитников» скромные 242 млн рублей.

5. «Золото», 18 млн рублей, 3348 сеансов, 52,9 тысячи зрителей

В середине нынешнего прокатного рейтинга идет новинка прошлого четверга, приключенческая драма с нарочно раздобревшим Мэттью МакКонахи в роли современного золотоискателя. При таком количестве сеансов и сильной конкуренции картина Стивена Гейгана отработала вполне достойно, особенно с учетом того, что еще до выхода в кинотеатрах она появилась на торрент-трекерах.

6. «Гуляй, Вася!», 13,5 млн рублей (-82,9%), 2457 сеансов, 57,2 тысячи зрителей

Комедия Романа Каримова в свой третий прокатный уик-энд начала стремительно сдавать позиции. Тем не менее фильм с производственным бюджетом в 35 млн рублей смог собрать 239,2 миллиона — почти столько же, сколько «Защитники», которые, по некоторым данным, стоили 330 млн рублей.

7. «На пятьдесят оттенков темнее», 7,2 млн рублей (-84,8%), 1661 сеанс, 29,4 тысячи зрителей

Общие сборы БДСМ-мелодрамы — 653,2 млн рублей. Это чуть больше, чем было у оригинального фильма за первый уик-энд в российском прокате.

8. «Притяжение», 5,7 млн рублей (-87,8%), 983 сеанса, 21,2 тысячи зрителей

Фантастическая лента Федора Бондарчука держится в списке лидеров вот уже шесть недель. Впрочем, на общей кассе, которая в прошлые выходные преодолела психологическую отметку в один миллиард рублей, это уже сказывается мало.

9. «Любовь прет-а-порте», 5,7 млн рублей, 2079 сеансов, 19,7 тысячи зрителей

Другая отечественная картина, новинка прошлого четверга, отстала от «Притяжения» чуть меньше чем на 10 тысяч рублей, притом что получила в два раза больше сеансов. Продюсерский проект Алексея Пиманова оказался вторым после «Защитников» по наполняемости залов. На отечественную романтическую комедию с Ольгой Погодиной приходило в среднем девять зрителей на сеанс.

10. «Джон Уик 2», 4,5 млн рублей (-87,7%), 842 сеанса, 16,1 тысячи зрителей

Боевик с Киану Ривзом за четыре недели проката собрал в России 324,4 млн рублей.

Общие сборы десятки лидеров составили 839,7, что на 9% выше, чем в прошлый уик-энд. Увеличение произошло за счет двух лидеров проката, которые, скорее всего, продолжат хорошо работать и в свои вторые выходные. Однако на место лидера будет претендовать новинка «Конг: Остров Черепа», стартующий 8 марта. Из других свежих релизов на места в десятке лидеров могут надеяться «Т2 Трейнспоттинг», отечественная комедия «Любовь с ограничениями» и французские ленты «SuperАлиби» и «Ночь в Париже».

Читайте также
Новости Бокс-офис России: «Форсаж 8» собрал миллиард Две отечественные новинки — «Урфин Джюс» и «Кухня. Последняя битва» — не справились с боевиком на его второй неделе проката.
Новости Бокс-офис США: «Форсаж 8» снова возглавил чарт За прошедшую неделю в первой тройке все осталось на своих местах: сначала «Форсаж 8», потом «Босс-молокосос», а затем «Красавица и чудовище».
Новости Мировой бокс-офис: Все деньги «Форсажа» Помимо Вина Дизеля к успеху пришли история индийского борделя «Бегум Джан» и старый фильм Стивена Чоу «Китайская одиссея 2».
Комментарии (139)

Новый комментарий...

  • 22

    sashalondon 7 марта 2017, 12:18 пожаловаться

    #

    Логан, это лучшее, что случалось с комиксами. Потрясающий фильм.

    ответить

  • 45

    skyboss 7 марта 2017, 13:04 пожаловаться

    #

    нет, были еще «Темный рыцарь» и «Хранители»

    ответить

  • 19

    HeavenPrisoner 7 марта 2017, 13:19 пожаловаться

    #

    И Город грехов.

    ответить

  • 13

    KsAndR705 7 марта 2017, 13:37 пожаловаться

    #

    «V — значит вендетта»

    ответить

  • 9

    Ifklid 7 марта 2017, 14:13 пожаловаться

    #

    Скажем так, я бы не стал говорить, что лучше, а что хуже, они все со своими мощными достоинствами и со своими недостатками, но эти три фильма, да, после них смотреть детских мстюнов нет никаких сил.

    ответить

  • 5

    BeigeMidnight 7 марта 2017, 16:02 пожаловаться

    #

    в темном рыцаре комикса кот наплакал. это и близко не комикс, а бытовуха Брюса Уэйна. к тому же, непоротливый дроид в доспехах это вовсе не Бэтмен. нет ни костюма, ни акробатики в тесных помещениях, ни пыток преступников, которые делали его исключительным членом Лиги

    ответить

  • 3

    Ifklid 7 марта 2017, 16:35 пожаловаться

    #

    Никто и не спорит, что Бэтфлек круче, но сам фильм Нолана лучше, чем творение Зака снайдера.

    ответить

  • 4

    BeigeMidnight 8 марта 2017, 23:58 пожаловаться

    #

    никто и НЕ говорит об Аффлеке. сразу видно мнение фанатки Бейла — главное какой торс у Бэтмена под костюмом, правда?! а мне лично плевать кто играет, лишь бы реже видеть рожу Брюса Уейна. подиумные #титутки Нолана пропиарились, армия домохозяек собрала кассу, теперь время настоящих экранизаций комиксов DC.
    лучше сравнивайте своего нолана с марвелом. два каблука пара

    ответить

  • 2

    Ifklid 9 марта 2017, 00:27 пожаловаться

    #

    ЯННП

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 7 марта 2017, 15:57 пожаловаться

    #

    А как вам этот тонкий юмор в тему https://twitter.com/kinopoiskru/status/839071991839744000 только за этот уже премию дать можно. ;)

    ответить

  • BeigeMidnight 9 марта 2017, 00:14 пожаловаться

    #

    минкульт мог бы сам себе премию выписать, если бы с самого начала залил заshитников в виде видео на youtube с бесплатным просмотром. и героично доложить кремлю, что побили всяких там логанов по просмотрам, причем на чужой территории.
    а так, новость для местного потребления. кому она адрисовывалась не важно. главное, что создатели логана не знают, что «бились» в российском прокате с неизвестно каким видео (фильмом это не назову из-за ужасных эффектов)

    ответить

  • 25

    array1992 7 марта 2017, 12:29 пожаловаться

    #

    Вот это вот зачетное название статьи!!! Так держать Кинопоиск!

    ответить

  • 5

    james7 7 марта 2017, 12:56 пожаловаться

    #

    Да похоже Защитники не окупятся в России.

    ответить

  • Sisley1991 18 апреля 2017, 04:24 пожаловаться

    #

    А где окупятся?;)

    ответить

  • james7 18 апреля 2017, 09:09 пожаловаться

    #

    Хрен его знает.

    ответить

  • 14

    Makleab 7 марта 2017, 12:32 пожаловаться

    #

    Похоже, Защитники и до 300 млн не дотянут. И поделом- с таким потенциалом снять такое убожество…

    ответить

  • Китай поможет.

    ответить

  • 6

    серыйкрыс 7 марта 2017, 13:20 пожаловаться

    #

    Не факт. Экипаж, к примеру, собрал у них только 2 миллиона, да и те их налоговики нещадно порезали.

    ответить

  • 13

    Slon23 7 марта 2017, 12:52 пожаловаться

    #

    «Похоже, Защитники и до 300 млн»

    Да они и имеющиеся 242 млн. не заслужили.

    ответить

  • 1

    Slon23 7 марта 2017, 12:52 пожаловаться

    #

    «Похоже, Защитники и до 300 млн не дотянут»

    Да они и имеющиеся 242 млн не заслужили.

    ответить

  • С каким таким потенциалом?))

    ответить

  • 9

    Misteri 7 марта 2017, 12:33 пожаловаться Уточнение про бокс оффис

    #

    Кстати будет не лишним выкатить новость, Логан после уточнения сборов первого уикенда, как оказалось стартанул на 3,1 млн лучше первых предварительных данных. А именно он смог собрать не 85,3млн, а 88,4 млн, тем самым заняв 4-е место в рейтинге опередив Мальчишника 2.
    Да и по миру он собрал больше. Имеем результат в 247,4млн общемировых против предварительных 237,8млн.

    ответить

  • 44

    Burton117 7 марта 2017, 12:44 пожаловаться

    #

    И все равно после всего этого создатели защитников будут обвинять американские блокбастеры, который так обильно сыпались на российский прокат, продажных рецензентов и блоггеров — руссофобов, магнитные бури и вспышки на солнце, и вообще все что угодно в провале но только не качество своего фильма. Ну или отнекаются тем что это вполне ожидаемый и даже желанный результат.

    ответить

  • 3

    Makleab 7 марта 2017, 12:50 пожаловаться

    #

    Тут они никак не смогут все это обвинить. Первая неделя была козырной и довольно свободной; и зрители, и критики фильм разнесли. Так что останется только признать, что фильм плох.

    ответить

  • 6

    Burton117 7 марта 2017, 13:14 пожаловаться

    #

    Речь идет о человеке, который пошел в контры на прямые обвинения в херовой графике и проваливающейся в текстуры челюсти медведя, говоря что так и надо, медвель и не должен выглядеть реалистично, а мы (зрители) просто зажрались графикой в западных фильмах. Андреасян всегда найдет крайних и не за что не признает говеность своего фильма.

    ответить

  • Makleab 7 марта 2017, 13:23 пожаловаться

    #

    Когда фильм не собирает даже суммы, равной своему бюджету, никто уже не сможет сказать, что так и надо, хехе.

    ответить

  • 3

    Burton117 7 марта 2017, 13:35 пожаловаться

    #

    И не стоит забывать что половину или треть того что получит фильм в прокате придеься отдать кинотеатрам)
    Красивые слова найдуться, уверен, мол новая для них и кино неизведанная территория русской супергероики, фильм в который не многие верили, скажут что у франшизы ощущается потенциал для сиквелов, которые уже наверняка принесут большие сборы и бла бла бла. Пиар отдел не будет сидеть со сложенными рукми.

    ответить

  • Makleab 7 марта 2017, 13:41 пожаловаться

    #

    Это не поможет. Территория изведанная, ибо были Чёрная Молния и СуперБобровы. Сборы в первый день показали, что как раз многие верили. А потенциала для сиквелов у настолько разруганного фильма нет и быть не может.

    ответить

  • 2

    Burton117 7 марта 2017, 13:46 пожаловаться

    #

    Насколько их слова разнятся с реальностью это уже дело десятое, но что сказать найдут это без сомнений. В противном случае просто заметут под ковер как Мафию про которую уже и не помнит никто. Чего точно не будет это признание того что фильм дерьмо)

    ответить

  • 1

    Makleab 7 марта 2017, 14:02 пожаловаться

    #

    Ну может и так. Хотя, справедливости ради, практически никто не хочет признаваться, что облажался. Вспоминается Финчер — снял убожество под названием «Чужой 3», а когда ему указали, какой шлак у него получился, быстренько слинял, обвинив продюсеров во всех смертных грехах. Так что да, козла отпущения найти можно.

    ответить

  • Burton117 7 марта 2017, 14:48 пожаловаться

    #

    Само собой редко когда кто-то признает что снял дерьмо или снялся в нем, хотя в слова Финчера не сложно поверить, если уж на то пошло, это большая и успешная франшиза а он тогда был режиссером-новичком. Мне не сложно представить что его оригинальное видение отличалось от того чего хотела студия, потому-что я знаю что может Финчер, я думаю не будет преувеличением назвать его одним из лучших режиссеров, которые сегодня работают в голливуде. Просто тут в другом ситуация. Мы, все те кому было интересно своими глазами наблюдали за тем что происходит вокруг защитников, мы были свидетелями как сарик на смерть стоит за свой фильм награждая его всевозможными эпитетами, и по этому думаю для многих было бы интересно послушать что скажет сарик о провале своего фильма.

    ответить

  • Makleab 7 марта 2017, 15:14 пожаловаться

    #

    А мне сложно. Ибо он тогда именно что был новичком, и вполне логично, что наделал кучу ошибок. И то, что он не хочет этого признавать, вызывает лишь презрение, увы.
    А вот что Андреасян скажет, это интересно, да.

    ответить

  • 1

    Walter666 7 марта 2017, 17:11 пожаловаться

    #

    Финчер ушёл из проекта ещё до стадии монтажа, то убожество, что показывали людям это не фильм Финчера.
    Он не был новичком, он был успешным режиссёром музыкальных видео. Его клипы до сих пор ставят как эталон. А первый полностью снятый им фильм Семь — один из лучших триллеров, высоко оцененный как критиками, так и зрителями.

    ответить

  • Makleab 7 марта 2017, 18:12 пожаловаться

    #

    Как раз таки фильм Финчера. А то, что монтажом не режиссёр занимается, это обычное дело. Так что нечего отнекиваться, вина за убожество этого фильма в основном на нем.

    ответить

  • Walter666 7 марта 2017, 18:23 пожаловаться

    #

    Нет никакого фильма Финчера, он снимал отдельные сцены параллельно ругаясь со студией, которая всё время просила что-нибудь поменять. В конце концов ему это надоело и он ушёл. Конечный материал доснимали и монтировали другие люди.

    ответить

  • Makleab 7 марта 2017, 18:33 пожаловаться

    #

    Да-да, он это постоянно рассказывал. Да только в фильме прекрасно заметен его стиль, что позволяет сделать вывод- Финчер нагло врет, боясь признаться, что снял шлак.

    ответить

  • Walter666 7 марта 2017, 18:36 пожаловаться

    #

    В каком месте заметен его стиль и в чём он проявляется?

    ответить

  • Makleab 7 марта 2017, 18:45 пожаловаться

    #

    Во всем фильме. А в чем он появляется, сказать труднее(все же стиль- вещь мутная и тонкая. Диалоги, манера съёмки, темп фильма…

    ответить

  • Walter666 7 марта 2017, 18:57 пожаловаться

    #

    В чём проявляется стиль сказать трудно, зато то, что его стиль виден во всём фильме, сказать легко. Парадокс.
    Кстати диалоги пишет сценарист, а темп фильма задаётся монтажем. И то и то выполнено без участия Финчера. Манера съёмки слишком широкое определение, то есть ни о чем.

    ответить

  • Makleab 7 марта 2017, 19:02 пожаловаться

    #

    А вот как произносить диалоги, как снимать описанную в сценарии сцену- это решает режиссёр. Тут и виден его стиль.

    ответить

  • Walter666 7 марта 2017, 19:15 пожаловаться

    #

    Произношение диалогов это не стиль. Оно в каждом фильме разное. 3 чужой снимался по недоделанному сценарию, в котором студия постоянно пыталась что-то менять, диалоги были сами по себе ужасны. Я ещё раз повторяю, он не участвовал в монтаже. Возможно, он задумывал снять сцену в одном ключе, а при монтаже всё испортили. Его вины тут нет.

    ответить

  • Makleab 7 марта 2017, 19:28 пожаловаться

    #

    «Его вины тут нет», «Это не фильм Финчера»… Вот подобные же отговорки и Андреасян будет использовать, хехе.
    Если все испортили, то почему же есть устойчивое ощущение, что этот фильм такой финчеровский? Нет уж, он тут важную роль сыграл.

    ответить

  • Walter666 7 марта 2017, 19:35 пожаловаться

    #

    Андреасян гордо говорит, что это гавно его, так что пример неудачный.
    Не знаю у кого есть это ощущение. Чужой 3 известный пример того, как студия испортила фильм. Финчер кучу раз говорил, что фильм не его. Люди с ним работавшие подтверждают, что на протяжении съёмок на Финчера постоянно давили боссы, не давая ему делать то, что он хотел. И в конце концов он посрался со всеми продюссерами и ушёл ещё до того, как фильм был завершён. В этом фильме очень мало чего-то финчеровского и никакой важной роли в конечном результате он не играет.

    ответить

  • Makleab 7 марта 2017, 20:03 пожаловаться

    #

    Я сказал «подобные», не «такие же».
    Вот именно, постоянно говорит, что не его. И это вызывает ещё большее презрение. И слова этих людей подтверждают мои: студия отчаянно пыталась спасти фильм, но Финчер своими очумелыми ручками все равно сотворил шлак. А потом, когда он снял парочку модных фильмов и обзавёлся славой, фанаты стали как попугаи его домыслы повторять. Но я- не фанат Финчера. И факты, усиленные интуицией, приводят к простому: Финчер снял плохой фильм, студия пыталась исправить(переснимать было дорого, очевидно), но у неё не вышло, Финчер под шумок слинял и раструбил везде свою версию произошедшего.

    ответить

  • Walter666 7 марта 2017, 20:41 пожаловаться

    #

    Похоже на теорию заговора.
    Где хоть она причина не верить Финчеру? Почему студия не оспаривала его заявления, раз он так нагло врал? Почему его историю поддерживали другие актёры? Не надо перевирать их слова. Они говорили, что студия именно мешала Финчеру с самого начала и подавляла его видение. Например Чарльз Дэнс говорил, что из-за постоянного вмешательства студии и давления на Финчера фильм получился очень слабым.
    Конечный продукт, который вам так не нравится — результат стараний студии, смиритесь.

    ответить

  • Makleab 8 марта 2017, 12:40 пожаловаться

    #

    Есть причина- он и позже снимал фигню нередко.
    Студия знала, что если она начнёт оспаривать слова Финчера, то все ещё больше станут уверены в ее вине. «Ты злишься, а значит ты неправ».
    Почему поддержали другие актеры- так многие актеры не любят студии. И слова их надо понимать иначе: не «мешала», а «пыталась удержать от съёмки бреда», и не «подавляла его видение», а «не давала выйти за рамки разумного».
    Неа. Это как раз результат стараний Финчера, которого пыталась сдержать студия. И если бы не студия, фильм был бы вообще лютейшим шлаком, скорее всего. А так он просто плох.

    ответить

  • Walter666 8 марта 2017, 13:30 пожаловаться

    #

    Ты живёшь в каком-то выдуманном мире, в котором Финчер снимает фигню, а студия пытается сделать фильмы лучше. Смешно.

    ответить

  • 1

    Makleab 8 марта 2017, 13:35 пожаловаться

    #

    Ничего выдуманного в этом нет. Студия всегда старается сделать фильм лучше, чтобы он собрал в прокате больше. А Финчер снял как минимум две фигни: «Чужой 3» и «Зодиак». Ну и насчёт качества некоторых других его творений можно поспорить.

    ответить

  • Walter666 8 марта 2017, 13:45 пожаловаться

    #

    Студия всегда старается, чтобы фильм собрал больше в прокате, на качество им чаще всего плевать, а попытки угодить как можно большему числу людей обычно негативно сказываются на самом фильме, потому что идут вразрез с режиссёрским видением.
    Зодиак хороший фильм, остальные ещё лучше (ну может кроме Бенджамина Баттона, он довольно средний получился).

    ответить

  • 1

    Makleab 8 марта 2017, 14:07 пожаловаться

    #

    А чтобы он собрал больше в прокате, нужно повысить качество. Это элементарно же. 
    Если видение у режиссёра хрен знает какое, фильму от вразреза с ним только лучше.
    Ну вот, есть ещё Бенджамин Баттон. А о Зодиаке много нелестных отзывов было. Так что…

    ответить

  • Walter666 8 марта 2017, 14:14 пожаловаться

    #

    Чтобы фильм собрал больше в прокате, он должен потворствовать как можно большему спектру людей, поэтому больше всего собирает семейное или подростковое кино (кхм дисней кхм). Мне кажется, как любитель европейского фестивального кино, которое мало собирает в прокате, ты должен понимать, что качество со сборами никак не связано и почему у режиссёра должен быть полный контроль над проектом.
    О зодиаке гораздо больше лестных отзывов.

    ответить

  • 1

    Makleab 8 марта 2017, 14:21 пожаловаться

    #

    Так совершеннолетних людей намного больше, чем детей и подростков.
    Связано. Только очень своеобразно. Если фильм собрал в прокате много, в нем наверняка есть что-то хорошее. Если высокобюджетный фильм в прокате собрал мало, он почти наверняка плох. А фестивальное кино обычно низкобюджетное, и там другие закономерности.
    Так и о Чужом 3 больше. Только он все равно плох, и вина за это большей частью лежит на Финчера.

    ответить

  • Walter666 8 марта 2017, 14:34 пожаловаться

    #

    Дети и подростки чаще посещают кинотеатр, да и родителей с собой приводят. Чужой 3 собрал 160 миллионов в прокате. Он хороший?
    Где о чужом 3 больше? 20 положительных рецензий, на 25 отрицательных. Вина большей частью не лежит на Финчере, я это уже несколько раз объяснил.

    ответить

  • 1

    Makleab 8 марта 2017, 14:40 пожаловаться

    #

    А чаще посещают, потому что чересчур много ориентированных на них фильмов развелось.
    Пара удачных моментов там есть(спасибо студии за это).
    Так ещё нейтральные есть.)
    А я уже несколько раз пояснял, что Финчер, скорее всего, нагло наврал.

    ответить

  • Walter666 8 марта 2017, 15:13 пожаловаться

    #

    Правильно, потому что анимационные фильмы и кинокомиксы собирают больше всего, вот их и снимают.
    А вдруг удачные моменты были сняты Финчером, как отличить?
    Все твои пояснения основываются на безосновательных домыслах, никаких фактов, свидетельствующих о том, что Финчер врал нет.

    ответить

  • 1

    Makleab 8 марта 2017, 15:28 пожаловаться

    #

    Интуицией.
    Никаких фактов, свидетельствующих о том, что он не врал, тоже нет. А вот факт, что Чужой 3- его косяк, есть: в графе «Режиссёр» указан Дэвид Финчер.

    ответить

  • Walter666 8 марта 2017, 15:40 пожаловаться

    #

    Интуиция это не аргумент.
    Есть презумпция невиновности, есть показания свидетелей в его пользу.
    Чужой 3 — студийный проект, режиссёр здесь не главная фигура, а нанятый рабочий, если студия не создала нужные условия для удачной работы это ёё вина как главы проекта.

    ответить

  • 1

    Makleab 8 марта 2017, 16:00 пожаловаться

    #

    Можно также подметить, что в удачных моментах картины финчеровский душок ощущается слабее.
    Это не уголовный прецедент. Так что презумпция тут- сомнительный аргумент. И я уже пояснял, почему показания сомнительны и как можно трактовать все иначе.
    Режиссёр всегда главная фигура. Если он и связан определёнными ограничениями, он все равно координирует все на съёмочной площадке. Хотя доля вины студии тоже есть, да- то, что они не вышвырнули Финчера пинком под зад сращу после того, как он начал сотворять своё «чудо». Если этот «нанятый рабочий» начинает творить такое, наниматель должен реагировать жёстче.

    ответить

  • Walter666 8 марта 2017, 16:09 пожаловаться

    #

    Каким образом он ощущается? Приведи уже хоть один пример.
    Презумпция невиновности тут действует в плане того, что ты должен доказывать его вину, а не наоборот.
    Нет, режиссёр должен согласовывать все решения с продюссером, потому что он платит ему за работу. Без соответствующего разрешения он и пальцем пошевелить не может. Каждая сцена, которую ты видишь в фильме, выглядит именно так, как хотела студия.
    Им не потребовалось его выкидывать, он сам ушёл ещё до того как закончил «творить».

    ответить

  • 1

    Makleab 8 марта 2017, 16:44 пожаловаться

    #

    Да не помню я уже, неужели непонятно? Фильм плох, смотрел давно, и остались у меня от него только некие общие впечатления.
    Ладно. Точных доказательств у меня нет. Равно как и у него. Но я могу по крайней мере опираться на логику, ощущения от фильма и редко меня подводящую интуицию.
    Даже по логике- у продюсера не хватит времени согласовывать все, ведь у него и другие фильмы есть. В общих чертах- возможно.
    Нет, не каждая. Например, дебильная концовка- я об этом где-то читал, что студия не хотела такого, но пришлось оставить.
    Он ушёл, как закончились съёмки. Оставив разгребать наваленную им кучу остальным.

    ответить

  • Walter666 8 марта 2017, 16:52 пожаловаться

    #

    не помню я
    где-то читал
    Точных доказательств у меня нет
    Очень убедительно. На этом и закончим.

    ответить

  • 1

    Makleab 8 марта 2017, 16:58 пожаловаться

    #

    Да, с вашей стороны примерно так же.) И, пожалуй, на этом закончим.
    Но одно последнее замечание: по-хорошему, каждый должен отвечать за то, что делает. То, что режиссёр играет немалую роль при создании фильма, отрицать глупо. И Финчер мог бы хотя бы так сказать: «Студия мешала, да, но немало в этом и моей вины». А когда он вообще заявляет, что не при чем, это звучит крайне неубедительно.

    ответить

  • 1

    Walter666 8 марта 2017, 17:41 пожаловаться

    #

    Я бы попросил привести точную цитату, в которой он заявляет, что он тут не при чем и его вины тут нет, но пруфов я уже, видимо, не дождусь.
    Финчер говорил, что он сделал одну большую ошибку — послушал людей, которые платили ему за фильм и сделал так, как они говорили, хотя он был несогласен и сценарий был ужасен. В результате получилось то, что получилось.
    Его вина в том, что он послушал студию, больше он этой ошибки не повторял и все его последующие фильмы получились значительно лучше, что как бы намекает.

    ответить

  • 1

    Makleab 8 марта 2017, 17:46 пожаловаться

    #

    Так это ж вы сказали о том, что это «не фильм Финчера»))). Вот вы и ищите.
    То есть все-таки в чем-то он признал себя виноватым? Это уже лучше. Но в любом случае, глупо говорить, что он виноват только в том, что послушал. Вот, к примеру, киллер: он убивает человека, которого ему сказали. Виноват ли он только в том, что выполнил то, что ему сказали? Нет, он виноват ещё и в убийстве. Вот и тут примерно так же.

    ответить

  • 1

    Walter666 8 марта 2017, 17:58 пожаловаться

    #

    Помимо того, что сравнивать убийство и процесс производства фильма это какой-то маразм, виноват ли киллер в том, что просто выполняет свою работу, это спорный и довольно интересный вопрос, который часто исследуют в кино и литературе и обычно большая часть вины лежит на заказчике, это он является макгаффином для протагониста, а не киллер.

    ответить

  • 1

    Makleab 8 марта 2017, 18:01 пожаловаться

    #

    Вот именно, что обычно. Но, как говорилось в одном странном фильме, «Не доверяй стандартным моделям, выходи за рамки мышления». Исполнитель виноват не меньше заказчика- так я считаю.

    ответить

  • 1

    Walter666 8 марта 2017, 18:09 пожаловаться

    #

    Ну считайте, но это уже субъективно.

    ответить

  • 1

    Makleab 8 марта 2017, 18:16 пожаловаться

    #

    Ну вот и договорились.)

    ответить

  • Mynery 8 марта 2017, 04:20 пожаловаться

    #

    проваливающейся в текстуры челюсти медведя
    Ну Вы и страсти рассказываете! Неужто даже супергеройского мишку не смогли нормально показать? Это ж главная и единственная для нас замануха была)))

    ответить

  • Burton117 8 марта 2017, 13:31 пожаловаться

    #

    Я не имел удовольствия видеть фильм, по этому судить тамошние эффекты не решусь, но, как минимум в первом трейлере такое было (остальные я тоже не видел), и заметно не вооруженным глазом, плюс форсили по всему интернету.

    ответить

  • Во всем виноват госдеп США. Во всех бедах)

    ответить

  • 5

    Burton117 7 марта 2017, 13:37 пожаловаться

    #

    А их капиталистические двигатели американской пропаганды и не нормальных отношений засоряют неокрепшие умы детей всего мира, и мешают российское кино с колен поднимать.

    ответить

  • 5

    l-sdu13 7 марта 2017, 14:29 пожаловаться

    #

    по моему оно не на коленях а раком стоит.

    ответить

  • 3

    Ifklid 7 марта 2017, 16:39 пожаловаться

    #

    Да еще и с затычкой в жопе.

    ответить

  • 6

    RID DICK 7 марта 2017, 15:25 пожаловаться

    #

    Так же как во всех сегодняшних бедах США виновата Россия.
    Это на случай если вы не знали…))

    ответить

  • 1

    Glook 8 марта 2017, 02:03 пожаловаться

    #

    да откуда же вы, дебилы, лезите

    ответить

  • 3

    Devil s Own 7 марта 2017, 15:34 пожаловаться

    #

    Зачем вообще такое кино снимать, какой упоротый на это идет, только если видео-блоггеры чтобы потом выпустить видео-рецензию

    ответить

  • 26

    _My-Way_ 7 марта 2017, 12:55 пожаловаться

    #

    «Логан» порвал «Защитников»

    Остался контрольный от Бэда.

    ответить

  • Истово плюсую

    ответить

  • Robin Pack 7 марта 2017, 13:58 пожаловаться

    #

    Евген уже давно не обзирает всё подряд. В последнее время его канал редко обновляется.

    ответить

  • 9

    EgorovD 7 марта 2017, 13:06 пожаловаться

    #

    Надо было на 23е февраля выпускать в прокат панфиловцев, а не этот недоблокбастер

    ответить

  • 3

    RavenDante 7 марта 2017, 13:08 пожаловаться

    #

    Заголовок прям порадовал.))

    ответить

  • 30

    Daniyar Dark Knight 7 марта 2017, 13:10 пожаловаться

    #

    4. «Защитники», 18,6 млн рублей (-90,7%).

    -90,7% ! — есть все таки в мире справедливость. Или народ наконец-то понял, что он «хавает». Ура.

    P.S. Очень рад за сборы «Логана». Фильм заслуживает успешный прокат.

    ответить

  • 10

    produs 7 марта 2017, 13:25 пожаловаться

    #

    Защитникам ещё повезло, что вместе с Логаном не стартовали)
    А заголовок зачёт. Тоже хотел написать в комментариях такое, когда ждал новость)

    ответить

  • серыйкрыс 7 марта 2017, 13:28 пожаловаться

    #

    Только как «Логан» может быть самым успешным фильмом франшизы иксов, стартовав хуже Дедпула? Он же тоже часть франшизы.

    ответить

  • 6

    wsad 7 марта 2017, 13:58 пожаловаться

    #

    Спорно. Разве что расценивать его как спин-офф. И то очень притянуто.

    ответить

  • 2

    Martin Stlouis26 7 марта 2017, 13:29 пожаловаться

    #

    Давайте вообще не будем употреблять это слово «Защитники» (за искл. марвеловского сериала). Ставить его в одно предложение с Логаном даже чуток неуважительно к картине Мэнголда.

    п. с. everyone I know
    goes away in the end

    and you could have it all
    my empire of dirt

    I will let you down
    I will make you hurt

    ответить

  • 7

    pnchi 7 марта 2017, 13:42 пожаловаться

    #

    20 лямов) Защитники, ахаха- бедолаги. Спасет только их иностранный прокат, а так просто уничтожены в нашем. Хотя могли, взять для начала одного персонажа и его развить, но надо сразу Мстители снимать с таким бюджетом.

    ответить

  • 5

    KsAndR705 7 марта 2017, 13:47 пожаловаться

    #

    «Логан» порвал «Защитников» Звучало бы действительно круто, если соперник по прокату был бы действительно достойным, а так это было вполне ожидаемо и для «Логана» это явилось сущим пустяком.

    ответить

  • 12

    Gourcuff 7 марта 2017, 13:59 пожаловаться

    #

    Заголовок статьи хорош, а было бы интересно такой фильм посмотреть, как Логан реально рвет защитников, не только по сборам, а в прямом смысле на клочки и лоскуты.

    ответить

  • 5

    Monstra 7 марта 2017, 14:15 пожаловаться

    #

    это будет слишком жестоко) придется вводить рейтинг RR из-за избиения крутым мужиком слабых беззащитных медвежат

    ответить

  • 1

    Gourcuff 7 марта 2017, 14:29 пожаловаться

    #

    боюсь Милонов фильм с таким рейтингом не разрешит показывать)

    ответить

  • 11

    Monstra 7 марта 2017, 14:36 пожаловаться

    #

    пффф, не проблема, Милонову просто надо сказать, что в конце фильма Логан крестится в православие

    ответить

  • Mynery 8 марта 2017, 04:12 пожаловаться

    #

    Тогда уж NC-21)))

    ответить

  • 3

    BeigeMidnight 7 марта 2017, 16:39 пожаловаться

    #

    было бы здорово. но к сожалению получилась лажа с крошением беспомощных наемников. очередной проходняк в стиле сталлоне-стеттхемов с неубиваемым героем

    ответить

  • 3

    DrTaylor 7 марта 2017, 14:16 пожаловаться

    #

    Ну вот с Защитниками как выходит: раз он не набрал в прокате, значит и возвращать заемные денежки не из чего. То есть получается, что все население страны, включая грудных младенцев и глубоких стариков скинулось на них по паре рубликов. Которые теоретически могли бы пойти на производство чего-то более нужного для народа.

    А так — забавная неделя: Во вторую неделю Вася погулял на 13,5 миллионов, что на 50 оттенков темнее притяжения к прет-а-порте

    ответить

  • 4

    Жонатан 7 марта 2017, 14:29 пожаловаться самих заshitникоff порвал

    #

    это было весьма сложно
    [нет]

    ответить

 
Добавить комментарий...