Новости

Мэтт Ривз все же согласился стать режиссером «Бэтмена»

Назначение постановщика подтвердила студия Warner Bros.

«Мы рады тому, что Мэтт Ривз возьмется за Бэтмена — особенный предмет гордости нашего списка героев DC. Глубокие корни Мэтта в жанровом кино и его эволюция в режиссера, умеющего выстраивать миры, наполненные эмоциями, делают этого человека идеальным режиссером, который проведет Темного рыцаря через его следующее приключение», — заявил президент и креативный директор Warner Bros. Pictures Group Тоби Эммерих.

Вот что говорит сам Ривз: «Я любил сагу о Бэтмене с детства. Это очень известный и сложный персонаж, который важен для меня. Я невероятно горд и рад работать с Warner Bros., чтобы донести до большого экрана грандиозный и эмоциональный новый взгляд на рыцаря в маске».

О том, что режиссер хитов «Монстро» и «Планета обезьян: Революция» может стать постановщиком фильма о Бэтмене, главную роль в котором сыграет Бен Аффлек, стало известно в первой половине февраля 2017-го.

Ривз общался со студией, но впоследствии прервал переговоры по своей инициативе.

Источники внутри Warner Bros. сообщали, что руководство компании все равно планирует достичь договоренности с кинематографистом.

Информацию о назначении подтвердил и сам Бен Аффлек. В своем Twitter он поздравил постановщика с новым назначением: «Добро пожаловать в бэтпещеру, Мэтт Ривз».

Помимо режиссуры, Ривз также возьмет на себя обязанности продюсера фильма.

THR

Читайте также
Новости Авдотья Смирнова снимет сериал о композиторе Александре Вертинском Многосерийный проект расскажет о жизни певца.
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Крэйг Гиллеспи может поставить фильм о диснеевской злодейке Эмма Стоун по-прежнему значится как исполнительница роли Стервеллы де Виль.
Новости Сериал по игре «Halo» остался без режиссера Фантастический проект разрабатывается для канала Showtime.
Комментарии (65)

Новый комментарий...

  • 15

    Crishman 24 февраля 2017, 12:14 пожаловаться

    #

    Помимо режиссуры Ривз также возьмет на себя обязанности продюсера фильма.
    Видимо следующая новость будет — «Мэтт Ривз отказался брать на себя обязанности продюсера фильма»

    ответить

  • 31

    Bogdanich777 24 февраля 2017, 13:10 пожаловаться

    #

    Или — «Помимо режиссуры и продюсирования Ривз также исполнит роль Бэтмена».))

    ответить

  • Connor James 24 февраля 2017, 14:39 пожаловаться

    #

    Ну, это уже если Аффлек совсем голову потеряет)

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 24 февраля 2017, 16:03 пожаловаться

    #

    Слухи ходят что Бен хочет прервать контракт

    ответить

  • 11

    Connor James 24 февраля 2017, 16:27 пожаловаться

    #

    Это очень странно с его стороны. Черт с ней, с режиссурой, но блин… он же шикарный Брюс Уэйн и Бэтмен! Какого черта!? Да, БпС очень дофига критиковали, но большинство признало, что Аффлек — шикарный актер для роли Бэтмена.

    ответить

  • 1

    leo050277 26 февраля 2017, 14:05 пожаловаться

    #

    Ахаха, споры о лучшем Бэтмене мне напоминают споры о лучшем Джеймсе Бонде… Сколько Бэтменов еще будет — истина где-то рядом…

    ответить

  • Connor James 26 февраля 2017, 14:33 пожаловаться

    #

    Никогда не был фанатом «Бондианы», поэтому как-то все равно, кто его играет. И до выхода «БпС» тоже думал, что Бэйл — лучший Бэтмен. Но после выхода «БпС» Аффлек мне показался куда более каноничным Бэтменом, чем Бэйл.

    ответить

  • 1

    Neveless Neveless 27 февраля 2017, 00:50 пожаловаться

    #

    Это не столь важно кто играет Бэтмена, маска везде. Все играли роль Брюс Уэйна

    ответить

  • 1

    yur1 25 февраля 2017, 00:00 пожаловаться

    #

    Какие слухи? Слухи ходили до его твита приветствия. В новости, для особенных, даже привели этот твит

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 25 февраля 2017, 15:03 пожаловаться

    #

    Повторяю, слухи ходили, что после того как он отказался быть режиссером, он захотел вообще разорвать контракт

    ответить

  • 1

    lobanov1988 24 февраля 2017, 12:18 пожаловаться Отряд Тёмного рыцаря

    #

    Мэтт Ривз крепкий ремесленник. Думается, что нас ждёт наконец-то хороший фильм от DC. П. С. Если подтянется ещё и Мэл Гибсон на продолжение Отряда Самоубийц, то надежда и на второе хорошее кино от DC появится.

    ответить

  • 11

    wember251 24 февраля 2017, 12:41 пожаловаться

    #

    - Ну может быть, может быть…
    - Не, не хочу.
    - Хотя буду, буду!

    ответить

  • 3

    Андрей Таранец 24 февраля 2017, 12:58 пожаловаться

    #

    в конечном итоге студийные боссы переснимут часть фильма под свой лад. добавят своих сцен. и фильм получится стандартным от DC провалом. хотя надеюсь что они не станут этого делать

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 24 февраля 2017, 16:06 пожаловаться

    #

    Главное порезать, порезать!

    ответить

  • 2

    mrph 25 февраля 2017, 02:07 пожаловаться

    #

    Потом придет Джон Питерс, прикажет вставить в фильм гигантского паука. Ривз не Нолан, не пошлет старика со съемочной площадки. В итоге будем мы смотреть гремучую смесь «Мистер Сталь» и «Дикий дикий уест» с 200-лимонным бюджетом)

    ответить

  • Шикарно. ДиСи как всегда побеждают.

    ответить

  • DermaK 24 февраля 2017, 14:20 пожаловаться

    #

    Кого? у ДиСи с кем-то тайная война, о которой мы не знаем?

    ответить

  • с марвел

    ответить

  • 2

    mrph 25 февраля 2017, 02:08 пожаловаться

    #

    по части хищения бюджета)) за счет сокращения расходов на сценаристов)))

    ответить

  • 5

    DIGY 24 февраля 2017, 13:06 пожаловаться

    #

    Мэтт Ривз, неплохой выбор. Хоть и немного фильмов он режиссировал, но довольно неплохие.

    ответить

  • 4

    Fixicare 24 февраля 2017, 13:55 пожаловаться

    #

    Отличная новость для DCEU за долгое время. Мэтт мало того, что умеет снимать крепкие картины, так и деньги знает как заработать.

    ответить

  • ZhukAnt 24 февраля 2017, 14:13 пожаловаться

    #

    Его «Планеты обезьян» сняты очень сильно, особенно в визуальном и техническом плане. У человека совершенно точно имеется вкус.

    Проблема этого «Бэтмена» будет лишь в том, что он привязан к абсурдной Снайдеровской вселенной. Имхо, сольный, обособленный Бэтмен в своей вселенной (как у Нолана) у него вышел бы просто прекрасно.

    ответить

  • 8

    KsAndR705 24 февраля 2017, 14:20 пожаловаться

    #

    Наконец-то, помаленьку производственные проблемы фильма решаются, а не эволюционируют в полноценный производственный ад. От Бэтмена Аффлека в восторге, хоть в некоторые моменты сценарий «Бэтмена против Супермена» и выставлял его полной тупицей, и считаю, что отдельный фильм ему просто необходим, как и Готэму такой герой. Не сказать, что искренне рад выбору режиссера, но утешает, что Бэтмен для него не пустой звук. В общем, фильм жду.

    ответить

  • 6

    MJ23.net 24 февраля 2017, 14:56 пожаловаться

    #

    «но утешает, что Бэтмен для него не пустой звук» — это всего лишь красивые слова) Было бы странно, если бы он сказал все как есть.

    ответить

  • 1

    KsAndR705 24 февраля 2017, 16:17 пожаловаться

    #

    Да, соглашусь, речь Ривза вполне стандартна для таких ситуаций, но я и написал, что его слова лишь утешают, а не служат железным гарантом безоговорочного шедевра).

    ответить

  • 7

    bad1996 24 февраля 2017, 17:33 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы студия не пыталась диктовать Ривзу, как это было у Эйра с Отрядом самоубийц.

    ответить

  • MJ23.net 24 февраля 2017, 18:58 пожаловаться

    #

    Да у Отряда сценария не было) Там диктуй не диктуй, фильм уже на бумаге выглядел полнейшим шлаком и таким и получился. Вроде все опытные кинематографисты и продюсеры, ну видно же, что по такому сценарию нельзя запускать реальное производство картины. Сценарий Бэтмена пока настораживает тоже. Думаю, если бы он был прям очень хорошим, Аффлек ни за что не отказался от режиссерского кресла.

    ответить

  • 3

    LoloLogin 25 февраля 2017, 11:22 пожаловаться

    #

    Очень интересно, что вы видели Отряд Самоубийц на бумаге

    ответить

  • 2

    Black Beast 25 февраля 2017, 11:15 пожаловаться

    #

    Они диктовали и Снайдеру — это явно чувствуется в обоих лентах.

    ответить

  • 1

    Y_urka 25 февраля 2017, 11:06 пожаловаться

    #

    Такое чувство, что Уорнеры сознательно губят свою киновселенную. «Человек из стали» вышел вполне нормальным как для первого фильма, хоть и немного скучноватым. Далее они одобрили решение напихать в сценарий БпС кучу всякой всячины (в том числе много лишнего), а потом сами же беспощадно его порезали, что образовало заметные сюжетные дыры и сильно опустило фильм. Через пол года ожидался Отряд и создатели всем трубили, что они «сделали выводы по своим ошибкам». В итоге это «сделали выводы» оказалось тем, что они на этапе пост-продакшн изменили концепцию фильма, попытавшись превратить его в напичканный хитовой музыкой и дешевым юморком клип MTV, и опять таки сильно порезали фильм, что сделало его еще менее удачным, чем БпС. Казалось бы тут уже хватит по граблям танцевать и пора серьезно относиться к последующим картинам. И же им нужно сделать после этого? Да, пригласить на сольник Бэтмена (на минутку — самого популярного персонажа киновселенной и, пожалуй, вообще самого популярного в мире комиксов) сильного режиссера. И кто же это будет в итоге? Абрамс? Может быть Ридли Скотт? Нееет, это автор «хитов» (я бы даже добавил «культовых») «Монстро» и «Планета обезьян: Революция». Да у того же Аффлека были фильмы куда получше, хотя он вообще-то в первую очередь актер.

    ответить

  • 3

    Black Beast 25 февраля 2017, 11:19 пожаловаться

    #

    Ривз вполне себе хороший выбор. Может шедевров у него нет но он снимает добротное кино и ни разу не лажал с крупными проектами.
    P.S. Абрамс? Вы серьёзно? Что шедеврального снял Абрамс?

    ответить

  • 2

    Y_urka 25 февраля 2017, 11:48 пожаловаться

    #

    Может шедеврального и не снял, но хорошую фантастику снимать умеет. У него мне понравились как минимум первый и второй Стартрек. «Армагедон» и «Звездные войны» по мне тоже немного несправедливо разносили. В этих фильмах много хороших моментов, не смотря на недостатки. Привел его в пример потому что он пришел на ум. Может не сильно верно в плане того, что наиболее удачными у него являются как раз космические фильмы. Но можно было хотя бы Питера Берга пригласить, который снял неплохого «Хэнкока» и ряд других фильмов. А вообще, с теми возможностями, которыми обладает WB можно было сыграть по крупному и пригласить на режиссерское кресло кого-то, кто действительно хорош. Конечно трудно найти серьезных специалистов, которые сейчас всерьез не заняты другими проектами (к примеру Кэмерон явно работает над продолжениями «Аватара»). К примеру, сейчас не особенно занят Сэм Рейми, у которого в списке работ 3 Человека паука (пусть и не идеальных, но вполне душевных, атмосферных и захватывающих). А также в ранние годы у него был «Человек тьмы» с Лиамом Нисоном, первая часть которого не отдавала бредом и вообще была мрачной и крутой, что вполне в стиле DC

    ответить

  • 2

    Black Beast 25 февраля 2017, 13:17 пожаловаться

    #

    По мне, фильмы Абрамса стерильны и направленны исключительно на то, что бы понравиться аудитории. Он производить продукт а не снимает кино (пусть и неплохое). Взгляните на все его режиссёрские работы, каждая из них делает то что от неё ждёшь, в каждой он максимально избегает злобы со стороны фанатов и зрителей (не буду касаться лишь «Супер 8» — пока не видел). «Звёздные войны» разнесли как раз по этому — Абрамс просто повторил проверенный рецепт, произведя на свет кино (в общем-то неплохое), которое обязано понравиться макисмальному количеству людей, то есть заработать деньги. По мне он великолепный продюсер и ремесленник как режиссёр.
    Кстати о каком «Армагеддоне» идёт речь?
    По кандидатурам. (просто хочется порассуждать, по мне это интересно):
    - Берг хороший выбор, согласен. Он умеет грамотно фильм поставить. Я бы глянул на его Бэтса.
    - Рейми выбор спорный. Я обожаю Рейми (пожалуй один из моих любимых режиссёров) и его фильмы, но по настроению мне кажется, он не снимет того Бэтмена которого мы ждём. Нет мрачности и серьёзности в его работах. Его стиль несколько иной. Жаль что он Варкрафт не снимал (хотя вышло и так добротно).
    Последнее. Мне кажется опытный режиссёр не поможет новому Бэтсу… это очень прискорбно но, похоже что так. Давайте взгляним на то что уже натворили Уорнеры. Сразу: я не хейтер DC (болею очень за них) и далеко не фан Марвелов (мне не нравятся по большей части картины киновселенной Дисней.

    Итак. Первые два фильма киновселенной снял Зак Снайдер. Не знаю как вы к нему относитесь но по мне он более чем хороший режиссёр… но это мы оставим. Главное другое: у него хватает опыта, он снимал достойные фильмы и у него есть свой стиль. По вашему похожи «ЧИС» и «БПС» на то что делал до того Снайдер? В ЧИС и близко нет стиля Снайдера (кроме пары моментов), зато закос под Нолана зверский (вина студии которая хотела в духе Тёмного рыцаря киноху). Они заставили буквально Снайдера снимать так как он не хотел.
    Далее студия осознала свои ошибки и слегка отпустила поводок — в БПС стиль Снайдера уже чувствуется (слоумо, красивые кадры, атмосфера и т. п.). Но в этот раз Уорнеры заставили запихнуть в сюжет кучу персонажей и смерть Супса. Уверен это вина студии а не сценаристов и Снайдера, потому что:
    - нам нужно быстро склепать киновселенную: запихнём туда всё что можно.
    - Марвелы никого не убивают, поэтому мы завалим Супса, никто этого не ждёт! Мы не Марвел мы ДС.
    Так что Снайдер, по большей части не виноват что случилось с обоими лентами. Будь его воля гарантирую что фильмы DC были с рейтингом R и куда круче и цельней.
    «Отряд самоубийц». Здесь студия психонула. Гляньте на трейлер с комик-кона — фильм был мрачный и серьёзный. НО всем понравился весёлый трейлер, БПС ругали за мрачуху и Уорнеры стали творить фигню. Просто перекроили Отряд по полной. А и кстати, где там оказался Дэвид Эйр и его виденье? А? Он уже более чем остоявшийся режиссёр с отличными фильмами и со своим стилем. Где это в Отряде. А нет там почти этого.
    Сейчас Уорнеры не знают что им делать. В начале они хотели клепать фильмы в духе Тёмного рыцаря, не сработало потому что, подобная стилистика без радикальных изменений канона не прокатит. Они говорили что юмора у них в фильмах не будет… но психанули как только критики заныли про «мрачность» (хотя вот это вообще не проблема для фильмов DC) и перекроили Отряд. Теперь взгляните на Чудо Женщину (кажетсья её тоже доснимали) и Лигу справедливости — в обоих трейлерах более чем достаточно шутеек (особенно в Лиге). И увы, Лига честно говоря теперь малость напоминает Мстителей. Уорнеры ломаються под мнение зрителя, который сам не знает что несёт — это я про мрачность и отсутствие шуток, которые, повторюсь, вообще не проблема для фильмов DC. Они чинят то что не надо чинить и ломают то что нужно оставить как есть. Они принуждают режисссёров делать так как Уорнерам хочется лишая картины почерка режиссёров (в конце концов они фильмы режут и даже переснимают). То есть, даже если наймут опытного режиссёра ему всё равно не дадут свободы, его стиль и подход будут извращены и подавлены. Словечко про Марвел: они ничем не лучше, просто знают что делают, что бы люди хавали их фильмы, а Уорнеры не знаю что надо делать и поэтому творят хрень.
    Вы думаете почему Аффлек отказался снимать Бэтса? Я думаю, потому что студия требовала от него того что ей нужно. Аффлек мучился с ними и решил что легче свалить подальше, чем снимать не то что хочешь. По той же причине Снайдер не будет снимать Лигу 2. Он намучился с Уорнерами при съёмке трёх фильмов и мы видим что из этого вышло. Теперь Уорнеры отодвинули Лигу 2 и сказали что Снайдер может быть будет её снимать (посмотрят на сборы). Только вот Снайдер не вернётся — ему хватило этой фигни. Снайдер думал вернуть себе репутацию прибыльного режиссёра сняв фильмы для DC (после его последних «артхаусных» блокбастер-провалов ему нужно было реабилитироваться), но ЧИС и БПС только испортили ему репутацию среди критиков и зрителей.
    Такие дела. Спасибо если дочитали этот опус до конца — хотелось высказаться уже хоть где-то на просторах сети.

    ответить

  • Y_urka 25 февраля 2017, 18:21 пожаловаться

    #

    В общем-то я согласен по большинству пунктов. Именно поэтому я и написал, что Уорнеры словно сознательно сливают эту киновселенную своими иррациональными и хаотичными действиями. Снайдера я счита годным режиссером. Хотя складывается впечатление, что он в своем роде больше художник) Я подразумевал, что правильно было бы нанять крутого режиссера и дать предоставить ему более-менее творческую свободу. А еще лучше нанять специальных людей, как это есть у Марвел, которые отвечали бы за киновселенную, логику ее развития, отсылки и взаимодействия одних фильмов с другими, подбор специалистов для работы над новыми фильмами и т. д.. В Марвел это прекрасно работает. И тут мне обидно вдвойне. Я не хэйтер Марвел и с удовольствием смотрю их фильмы и мультфильмы, если контент качественный. Но больше душа лежит к DC, ибо они мне банально кажутся более крутыми по большинству персонажей и основных концепций. Однако если Марвел сейчас выпускает очень добротные и хорошие фильмы в киновселенной, а также хорошие сериалы («Сорвиголова», «Джессика Джонс», «Люк Кэйдж» — из тех что смотрел), связанные с киновселенной, то DC сливается под чистую. Если фильмы Снайдера еще более-менее принимаются (хотя опять же, «Человек из стали» мне скучноват и я бы его второй раз не смотрел), то «Отряд» как-то вообще не зашел. Мне кажется было бы гораздо сильнее, если бы фильм оставили как было, а не делали из него смесь ядовитого ролика с MTV и игровых заставок какого-то action-бродилки

    ответить

  • Alex Croft 26 февраля 2017, 20:31 пожаловаться

    #

    Ну что ж… очень приятная новость. Думаю Ривз это наиболее достойный из возможных кандидатов. Был бы рад Вильнёву или Миллеру (Безумный макс), но это из грани фантастики

    ответить

 
Добавить комментарий...