Новости

Бен Аффлек отказался снимать фильм о Бэтмене

Актер и режиссер останется в проекте как исполнитель роли Брюса Уэйна и продюсер.

О том, что Бен Аффлек покинет режиссерское кресло «Бэтмена», ходили слухи весь последний месяц. Как сообщают источники Variety, актер и студия Warner провели некоторое время за обсуждением судьбы проекта. Решение о смене режиссера было принято совместно.

«Некоторые персонажи занимают особое место в сердцах миллионов людей, — говорит Бен Аффлек в своем заявлении. — Такая роль требует концентрации, усилий и, как следствие, от меня максимально лучшего исполнения. Стало понятно, что я не смогу одновременно делать два дела на том уровне, который требуется. Вместе со студией мы решили найти человека, который объединится со мной в работе над этой масштабной картиной. Я остаюсь в проекте, но сейчас мы ищем режиссера».

Студия, в свою очередь, выпустила заявление, в котором полностью поддерживает Аффлека в его решении. Она намерена сотрудничать с ним и дальше.

По данным инсайдеров, у Warner уже есть список кандидатов. Среди них Мэтт Ривз, режиссер фильмов «Планета обезьян: Революция» и «Планета обезьян: Война».

Бен Аффлек недавно закончил съемки в блокбастере «Лига справедливости». Премьера фильма пройдет в ноябре этого года. В ближайшее время актер собирался приступить к работе над «Бэтменом», сценарий к которому написал вместе с Джеффом Джонсом из издательства DC.

Variety

Читайте также
Новости Слух дня: Звезда «Игры престолов» может сыграть Бэтмена Поиски возможного актера на роль Темного рыцаря продолжаются.
Новости Бен Аффлек может потерять роль Бэтмена из-за алкоголизма Страхование проекта из-за пагубной привычки актера будет стоить студии слишком дорого.
Новости Бен Аффлек поставит фильм о скандале с розыгрышем призов в «Макдоналдс» Сценарий картины, основанной на реальной истории, напишут авторы «Дэдпула».
Комментарии (145)

Новый комментарий...

  • 40

    Любава1985 31 января 2017, 07:16 пожаловаться

    #

    И почему я не удивлена этой новости?

    ответить

  • 35

    Zofo 31 января 2017, 07:18 пожаловаться

    #

    Очень жаль

    ответить

  • 46

    vitasha 31 января 2017, 07:20 пожаловаться

    #

    Это было предсказуемо. Провал последней режиссерской работы Бена повлиял?

    ответить

  • 1

    bad1996 31 января 2017, 22:14 пожаловаться

    #

    Аффлек говорил, что если его не будет устраивать сценарий, то снимать он не будет. Так что, можно сделать соотвествующий вывод. Его не устроил сценарий, вот и все.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 31 января 2017, 22:33 пожаловаться

    #

    Именно, а теперь просто студия не даёт говорить что ему сценарий не нравится.

    ответить

  • bad1996 31 января 2017, 22:38 пожаловаться

    #

    Очень обидно за киновселенную ДиСи. Не дай Бог ещё и у Бэтмена будет аналогичная ситуация, что у БпС и Отряда самоубийц.

    ответить

  • 4

    AndRiaNo 31 января 2017, 22:45 пожаловаться

    #

    Как по мне, так экранизаций комиксов уже через край, пущай себе проваливаются на здоровье, а у ДиСи с самого начала не ладится совсем, в погоне за баблом так обычно и бывает. Я лично, вообще не понимаю, как в современных реалиях можно на полном серьёзе снимать кино про таких персонажей как Супермен, он же мыть вашу в красных п… их сапожках и у него от глазного яблока пули плющатся.

    ответить

  • 23

    monfils93 31 января 2017, 08:04 пожаловаться

    #

    Мэтт Ривз — хороший режиссер. Я бы еще предложил Джорджа Миллера и Гэвина Худа, который делал «Accountant» с Аффлеком.

    ответить

  • Vadyan 31 января 2017, 09:56 пожаловаться

    #

    Согласен. К тому же Джордж Миллер уже разрабатывал Лигу справедливости.

    ответить

  • 1

    bad1996 31 января 2017, 22:31 пожаловаться

    #

    Финчера, Бертона и Кевина Смитта ещё можно…

    ответить

  • 2

    ilya1809 1 февраля 2017, 11:15 пожаловаться

    #

    У Финчера не будет то Брутальности, и Сверхсильности Бэтмена за что по любили Бафлека. Финчер любитель триллера и какого нибудь поворота!
    Его Бэтмен снова станет обычным человеком без всякого карате и швыряния людей.

    ответить

  • Sisley1991 2 февраля 2017, 07:46 пожаловаться

    #

    А Бёртон уже был;)

    ответить

  • 43

    Pretty_Elen 31 января 2017, 08:20 пожаловаться

    #

    Закидайте меня тапками, яйцами или тухлыми помидорами, но по-моему, Аффлек как режиссер намного лучше, чем актер. Лучше он снимал, чем снимался)))

    ответить

  • 11

    RonsaRd 31 января 2017, 09:53 пожаловаться

    #

    Ну вот конкретно Бэтмена он сыграл отлично.

    ответить

  • 28

    Slon23 31 января 2017, 09:56 пожаловаться

    #

    Но Бэтмэн из него замечательный.

    ответить

  • 23

    metros 31 января 2017, 11:24 пожаловаться

    #

    Дело не в том, какой он режиссер… а режиссер каких фильмов! Кустурица тоже хороший режиссер, но Титаник он не снимет — другая специфика. У Аффлека есть свой режиссерский почерк — но это тягучие вдумчивые криминальные драмы. А кино по комиксам, даже по DC, все-таки имеет немного другую специфику. Тут нужна красивая картинка, экшн, лаконичный и не очень сложный сюжет, который позволит вернуть студии те несколько сотен миллионов долларов, которые она потратит на производство этого фильма.
    На весах очень простой выбор: получится у Аффлека снять хорошо фильм — мы не знаем; а его Бэтмен, как у актера уже получился. Так зачем ломать хорошее? Пусть спокойно снимается в этой роли. Иначе может и фильм не снять, и роль не вытянуть. А DC и Уорнерам и так достаточно провалов. Им сейчас нужны 100% успешные фильмы. Это простой расчет.

    ответить

  • 2

    larilarsan 31 января 2017, 13:03 пожаловаться

    #

    да, с ним потягается только половина лица карла урбана)

    ответить

  • 13

    VOLK_VS 31 января 2017, 08:20 пожаловаться

    #

    *звук грустного трамбона* Ворнеры делают еще один шаг назад

    ответить

  • 4

    nelegus 31 января 2017, 09:03 пожаловаться

    #

    Когда же они предела достигнут уже!?

    ответить

  • 8

    Everett 31 января 2017, 19:29 пожаловаться

    #

    Дело совсем не в шаге назад, а в том, что у, скажем так, вселенной DC и курирующей её студии ограниченный выбор исполнителей режиссерского кресла. А к подбору нужно относиться очень внимательно и скрупулезно. Аффлек сделал правильное дело, сделав ставку на работу с персонажем. А Уорнерам просто нужно спокойно подобрать хорошего режиссера, готового снимать с присущим уже оттенком серьезности и мрачности фильм о Бэтмене.

    ответить

  • 38

    Гвалиор 31 января 2017, 08:40 пожаловаться

    #

    Возможно, трезво оценил свои силы. Возможно, внутренние разборки. Поживём — увидим.
    Выживем — учтём.

    ответить

  • 7

    steaze 31 января 2017, 09:09 пожаловаться

    #

    Бен снимал фильмы другого жанра. Правильно делает, что отказывается, на двух стульях не усидишь.

    ответить

  • 4

    malachore 31 января 2017, 09:10 пожаловаться

    #

    После «Лиги Справедливости» вообще уйдет, наверное, судя по инсайдерским утечкам.

    ответить

  • 24

    vezege 31 января 2017, 09:15 пожаловаться

    #

    У него наверняка контракт на несколько фильмов. Было бы странно, если бы в киновселенной поменяли (или дали уйти) актера, играющего одну из главных ролей, прямо посреди становления этой киновселенной.

    ответить

  • 2

    malachore 31 января 2017, 09:37 пожаловаться

    #

    Контракт можно расторгнуть, да может в приличную сумму обойтись, но мне кажется сам Бен не хочет возвращаться во времена начала-середины двухтысячных, собирая в год по номинации на «Малине». только он себе заново имя отстроил в Голливуде, а тут — это. ДиСи.

    ответить

  • 9

    max_kovalchuck 31 января 2017, 15:01 пожаловаться

    #

    Но он любит этого персонажа, и при этом добротно играет. Если в сорвиголове на него плевались. То уже в БпС, при таком же низком качестве сценария — бетмена в исполнении Аффлека — полюбили.

    ответить

  • 2

    malachore 31 января 2017, 15:56 пожаловаться

    #

    Ну это понятно, но фанаты не студийные боссы.

    ответить

  • 6

    metros 31 января 2017, 11:31 пожаловаться

    #

    Что касается Бэтти — то все к этому привыкли..) Актеры в роли Бэтмена меняются чаще, чем в роли Человека-Паука..))) И что самое интересное — очень быстро привыкаешь, что под этой маской может быть кто угодно… от Майкла Китона и Джорджа Клуни до Бена Аффлека и Вела Килмера)))
    Бен Аффлек хорошо подошел для этой роли, тк мы давно видим Бэтти, как Темного Рыцаря… слишком правильного, слишком гуманного… и нам давно не хватало здоровой машины для насилия, которая немного постарела, устала и от того стала ещё кровожаднее. Надеюсь, что даже со сменой актера в будущем продюсеры будут выдерживать эту линию)

    ответить

  • Вы ещё не видели Лего: Бэтмена, посмотрим хоть на комедийного рыцаря, а кровожадность пусть подождёт!

    ответить

  • 4

    metros 31 января 2017, 15:18 пожаловаться

    #

    Кстати, этот Бэтти, у которого не чердаке живет Брюс Уэйн, для меня в приоритете сейчас!)))

    ответить

  • 12

    vezege 31 января 2017, 09:17 пожаловаться

    #

    Что-то не припомню ни одного фильма по DC последних лет, у которого не было бы таких вот проблем, у всех какие-то доделки после съемок, неоднократные переписывания сценариев, уходы режиссеров… Надеялся, что «Бэтмен» станет исключением. Надеюсь, на качество фильма не повлияет.

    ответить

  • 54

    гедонист 31 января 2017, 09:28 пожаловаться

    #

    пусть отдадут Вуди Аллену, сюжет будет сосредоточен на робком ухаживании Бэтмена за Женщиной-кошкой

    ответить

  • 20

    Mynery 31 января 2017, 18:42 пожаловаться

    #

    Полночь в Готэме

    ответить

  • 12

    Fixicare 31 января 2017, 09:45 пожаловаться

    #

    Не самая радостная новость. Благо, Бен до сих пор вовлечен максимально в креативный процесс (в качестве продюсера/сценариста), так что его взгляд на Бэтмена будет основным тут. А на роль режиссера претендует не самый плохой человек, так что — время покажет.

    ответить

  • Печальная новость, конечно. Точнее печальная для всх вменяемых людей, злопыхатели и хэйтеры ДиСи упиваються в радости. Домучали человека. Теперя значит в 2018 Бэтса можно не ждать? Возвращайте Флэша. И да, Мэтт Ривз отличный кандидат и главное что Афллек актером остался.

    ответить

  • 16

    Ribeiro63 31 января 2017, 09:54 пожаловаться

    #

    У Уорнеров полный бардак, шарахаются из стороны в сторону

    ответить

  • 3

    Tetsujin 31 января 2017, 10:03 пожаловаться

    #

    На самом деле не всё так критично как может показаться на первый взгляд.

    Бэтмен из Бена Аффлека получился достаточно мощным и пожалуй новость о том что он будет более плодотворно сконцентрирован на персонаже меня по своему радует.

    Нужно теперь подыскать достойного приемника Бена в этом кресле, а присутствующий в списке кандидатов Метт Ривз, действительно очень хороший вариант.

    В любом случае верю и надеюсь на итоговый хороший результат. В Бена уверен!

    ответить

  • 1

    elebret 31 января 2017, 10:11 пожаловаться

    #

    Блин, а я так надеялась, что Бэн будет у руля. Уверена, у него получилась бы отличная готическая драма, полная «нужного» настроения

    ответить

  • 12

    Daniyar Dark Knight 31 января 2017, 10:24 пожаловаться

    #

    Это вполне логичное решение. Не всегда можно плодотворно работать по обе стороны камеры. Тем более на таком крупном студийном проекте. Может это и к лучшему.

    ответить

  • 2

    renod 31 января 2017, 10:40 пожаловаться

    #

    Снайдер, кажется хотел перерыва между Лигами? Придётся отложить, да и о сценаристах не надо забывать. Это будет шедевр — окажется, что Бэтмен, Джокер и Дэфстроук сёстры, а последние двое будут выяснять отношение с Бэтменом потому что он не уделял им внимания!

    ответить

  • 2

    DikCinema 31 января 2017, 15:49 пожаловаться

    #

    Стивена Моффата в сценаристах, кажется, не числится. Или я ошибаюсь?)

    ответить

  • 2

    renod 31 января 2017, 16:08 пожаловаться

    #

    Если WB объединяться с BBC, и начнут выпускать совместные проекты, то сила бомбёжки зрителей, либо разорвёт пространственно-временной континуум, либо как минимум сдвинет планету с орбиты.

    ответить

  • 6

    Vincent Wax 31 января 2017, 10:56 пожаловаться

    #

    Ну вообще, чувак дело говорит. Как говорится, за двумя зайцами погонишься, от обоих по морде получишь))) Лучше сосредоточиться на чем-то одном, но зато сделать качественный продукт. Ждем дальнейших новостей

    ответить

  • 3

    closer2525 31 января 2017, 11:08 пожаловаться

    #

    Бен Аффлек отказался снимать фильм о Бэтмене
    Не будем за это его судить.
    Будет предельно сконцентрирован на Бэтмане.

    ответить

  • 5

    аквакекс 31 января 2017, 11:12 пожаловаться

    #

    Отлично, проект уже начался со смены режиссера. Ждем пробитие дна от ДС.

    ответить

  • 1

    Robert Downey 1 февраля 2017, 04:20 пожаловаться

    #

    Мне кажется ДС уже ниже не упадет… хотя сейчас Лига выйдет и там посмотрим!!

    ответить

  • 2

    Connor James 31 января 2017, 11:32 пожаловаться

    #

    Неплохо было бы видеть в проекте Альфонсо Куарона! Мне кажется, он бы смог создать хороший, мрачный настрой. Помнится, он когда-то так третью часть «Гарри Поттера» очень неплохо переработал, а сегодня она — лучшая в серии.

    ответить

  • 1

    Mynery 31 января 2017, 18:39 пожаловаться

    #

    Поддерживаю, хороший кандидат))

    ответить

  • Не знаю как вам, но сыграть и снять Бэтмена, это верх разумного, я ещё об этом догадывался до ролика, наверное Бен расстроился из-за мема «грустный Аффлек», в котором Кавилл и Аффлек отвечают на вопросы журналиста во время пресс-тура картины. Был бы прикол если Нолан взялся за старое!

    ответить

  • 7

    Dar1en 31 января 2017, 15:17 пожаловаться

    #

    Вот как всё бывает: лихорадка, злость, ощущение беспомощности… которые делают хороших режиссёров… грустными.

    ответить

  • 9

    DikCinema 31 января 2017, 15:36 пожаловаться

    #

    С другой стороны, оно и хорошо. У Аффлека были какие-то крайне сомнительные идеи на счет этого фильма. По слухам, он хотел не включать в фильм ни Женщину-кошку, ни Талию аль Гул, зато понабрать большинство известных Бэт-злодеев и впихнуть их в первый же фильм. Ну вот что за подход такой, а? В этом плане я рад, что он ушел (если, конечно, слухи имели под собой реальную почву). Может, и Дэфстроука теперь уже не будет в качестве главного злодея? Было бы хорошо. А то со своими экспериментами снял бы не понятно что, «авторский» фильм, в худшем смысле этого слова. Хотя, конечно, поначалу казалось, что он действительно может справиться, что он подходящий кандидат.

    ответить

  • 1

    Bogdanich777 31 января 2017, 16:54 пожаловаться

    #

    «Некоторые персонажи занимают особое место в сердцах миллионов людей, — говорит Бен Аффлек в своем заявлении. — Такая роль требует концентрации, усилий и, как следствие, от меня максимально лучшего исполнения. Стало понятно, что я не смогу одновременно делать два дела на том уровне, который требуется».
    Ответственно подошел к делу. Молодец, уважаю. Но все-же жаль, что не Аффлек режиссером будет.
    «Вместе со студией мы решили найти человека, который объединится со мной в работе над этой масштабной картиной. Я остаюсь в проекте, но сейчас мы ищем режиссера».
    Вот если бы еще этот человек толковым был в своем деле.

    ответить

  • Mynery 31 января 2017, 18:37 пожаловаться

    #

    Ну, может, хоть сценарий его останется. А так сдался Беник, сдался. Может, он прав, конечно…

    ответить

  • 1

    PaHer 1 февраля 2017, 18:39 пожаловаться

    #

    Сценарий Аффлека студия уже отдала переписывать. Видать из-за сценария Бэн и отказался от режиссёрского кресла.

    ответить

  • 1

    _My-Way_ 31 января 2017, 19:48 пожаловаться

    #

    Новость не удивила, не обрадовала, не огорчила.
    Посмотрим на конечный продукт.

    ответить

  • 2

    bad1996 31 января 2017, 22:20 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что Аффлек отказался от режиссерского кресла. Осень надеюсь, что его место займет Джордж Миллер, например.

    ответить

  • RavenDante 31 января 2017, 22:57 пожаловаться

    #

    Может Дага Лаймана, а?

    ответить

  • 2

    Bender530 1 февраля 2017, 00:09 пожаловаться

    #

    В принципе правильное решение, но возможно стоило бы отказаться и от роли. Не всем он по душе в роли Бэтмена и 1 ошибка плохо повлияет на карьеру, а ведь только он реабилитировался благодаря Арго.

    ответить

  • 1

    Robert Downey 1 февраля 2017, 04:17 пожаловаться

    #

    Все верно, я тоже об этом говорю постоянно!! Ну ни его это!!!

    ответить

  • 1

    loky86 1 февраля 2017, 01:15 пожаловаться

    #

    hello darkness my old friend…

    ответить

  • VitoKorleone 1 февраля 2017, 02:46 пожаловаться Бен Аффлек отказался снимать фильм о Бэтмене…

    #

    это катастрофа. Всем немедленно стреляться)))

    ответить

  • 3

    Robert Downey 1 февраля 2017, 04:16 пожаловаться

    #

    Вот бы он еще от главной роли отказался, что бы фанатов не мучить, ваще нор было бы!!!

    ответить

  • 2

    Лекс Картер 1 февраля 2017, 11:19 пожаловаться

    #

    «Стало понятно, что я не смогу одновременно делать два дела на том уровне, который требуется»
    Открываем шампанское! Спустя 10 лет режиссуры все-таки догадался.

    ответить

  • Alex Croft 1 февраля 2017, 18:17 пожаловаться

    #

    Жаль. Главная причина ожидания картины отпала сразу.

    ответить

  • 1

    Victor Yakovlev 1 февраля 2017, 22:04 пожаловаться

    #

    До Бена Афлека походу дошли мои комментарии, где я говорил что один человек не сможет делать два дела, в частности сыграть Брюса Уэйна и заниматься съемками. Все имбовые фильмы получались когда актерам удавалось вживаться в роли. Кристиан Бэйл круто съиграл тёмного рыцаря, что и мысли не появляется при просмотре что он не настоящий Бэтмен, это везение что фильм удался на славу? случайность? не думаю… Если посмотреть фильмографию Бэйла до тёмного рыцаря, то станет ясно что удача тёмного рыцаря не случайность, Кристиан Бэйл вытягивал во всех предыдущих своих фильмах на отлично и готовился к ним кропотливо, актерское мастерство на пике, посветил этому жизнь+ Нолан который знает своё дело. И разумеется если один человек будет выполнять режиссерскую работу и сниматься в главной роли, тем более роли Бетмена, это халатность, ни о какой выкладке не может идти и речи. Желаю Афлеку раставить приоритеты и сделать то что необходимо. Передайте это письмо лично Бену. Спасибо!

    ответить

  • alAce 1 февраля 2017, 23:18 пожаловаться

    #

    Не на самом деле я думаю одна из причин — злодей. Девстрок… Серьезно??? В общей направленности студии на расширении вселенной этот злодей не такой уж и значимый… не… серьезно…

    ответить

  • «Планета обезьян: Революция» та еще херня в плане сценария. вот первая часть да была шикарной а вторая проходняк с тупыми героями и тупым главным сюжетом

    ответить

  • Безб 3 февраля 2017, 00:02 пожаловаться

    #

    «Некоторые персонажи занимают особое место в сердцах миллионов людей, — говорит Бен Аффлек в своем заявлении. — Такая роль требует концентрации, усилий и, как следствие, от меня максимально лучшего исполнения. Стало понятно, что я не смогу одновременно делать два дела на том уровне, который требуется. Вместе со студией мы решили найти человека, который объединится со мной в работе над этой масштабной картиной. Я остаюсь в проекте, но сейчас мы ищем режиссера».
    О чем речь? Какой сценарии и «Закон ночи»? Все правильно сказал человек, нельзя быть и электриком и сантехником — когда речь идёт о таких блокбастерах!

    ответить

  • Oldboy88 7 февраля 2017, 01:17 пожаловаться

    #

    Как бы я хотел увидеть на место режиссера, Джеймса Кэмерона. Я бы весь год, до выхода фильма праздновал бы эту новость))

    ответить

  • Deadpool Wade Wilson 7 февраля 2017, 12:21 пожаловаться

    #

    Вероятнее всего, это связано с провалом фильма «Закон Ночи».

    ответить

  • Triptykon 7 февраля 2017, 17:03 пожаловаться

    #

    Уже нет разницы. Киновселенная диси полностью провалилась.

    ответить

 
Добавить комментарий...