Новости

Асгар Фархади отказался от посещения церемонии вручения премии «Оскар»

Его драма «Коммивояжер» номинируется в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

Запрет на въезд в США граждан ряда стран, чьи жители исповедуют ислам, скажется не только на обычных гражданах, но и на кинематографистах. Режиссер Асгар Фархади заявил, что не поедет в Америку, даже если для него сделают исключение на границе.

«С сожалением сообщаю, что решил не приезжать на церемонию вручения наград Американской киноакадемии вместе со своими коллегами по киносообществу», — сообщил режиссер.

В своем заявлении Фархади также отметил, что унижение одной нации в попытках добиться безопасности другой — это новый исторический феномен. Режиссер осудил решение 45-го президента США отказывать во въезде гражданам семи стран (запрет распространяется на Иран, Ирак, Ливию, Сомали, Судан, Сирию и Йемен). «Надеюсь, что эта ситуация не послужит дальнейшему разобщению народов», — говорит режиссер.

При этом Асгар Фархади сообщил, что он прекрасно понимает отношение киноакадемии и американской киноиндустрии к подобным законам: «Знаю, что они всегда были против фанатизма и экстремизма, которых сейчас стало, как никогда, много».

«Едва стали известны номинанты, я сказал своему прокатчику в США, что приеду с оператором фильма. Мне тогда казалось, что мы будем присутствовать на важном культурном событии», — сожалеет Фархади.

Ранее Таране Алидости, сыгравшая главную женскую роль в «Коммивояжере», заявила, что будет бойкотировать «Оскар» в ответ на распоряжение Дональда Трампа. «Запрет Трампа на визы для иранцев — это расизм, — написала актриса в Twitter. — Независимо от того, включает он культурные события или нет, я не приеду на „Оскар“».

Похоже, что лауреат в номинации «Лучший иностранный фильм» уже известен.

Variety

Читайте также
Статьи Никакого «Праздника»: Почему просят запретить фильм Алексея Красовского? Патриотическая общественность возмущена известиями о «блокадной комедии» режиссера «Коллектора». Хотя кино еще никто не видел.
Новости Китайские власти запретили «Кристофера Робина» Прокат семейного фильма студии Disney в Китае не состоится, поскольку медвежонок Винни Пух может вызвать нежелательные для правящей партии ассоциации у зрителей.
Новости «Все знают»: Пенелопа Крус и Хавьер Бардем в предсказуемой семейной драме Фильм, открывший Каннский фестиваль, оправдал свое название, заставив прессу изнывать в ожидании развязки.
Статьи 15 самых ожидаемых фильмов фестиваля От Годара, Гиллиама и фон Триера до Спайка Ли, Серебренникова и «Звездных войн» — 71-й Каннский фестиваль обещает быть очень интересным.
Комментарии (67)

Новый комментарий...

  • 9

    Bayern-Miller 30 января 2017, 10:43 пожаловаться

    #

    Думаю, Трамп имел ввиду другую сторону. Германия очень много беженцев приняла, и что сейчас с ней? Бардак. Они творят там, что хотят. Бежали все, кто мог, ради халявы. Он просто имел ввиду, что так пускать не будет. И не посмотрел, что закон оказался таким жестким. ..

    ответить

  • 21

    vitasha 30 января 2017, 10:45 пожаловаться

    #

    Не посмотрел на закон, который сам и придумал? Смешно. Он суров и радикален в своих высказываниях и пока такой же на деле, посмотрим к чему это приведет.

    ответить

  • 1

    Bayern-Miller 30 января 2017, 10:46 пожаловаться

    #

    ну, я только мельком слушал, и пытался мнение свое сказать, знаю, что может не так все понял…

    ответить

  • 17

    Bayern-Miller 30 января 2017, 10:49 пожаловаться

    #

    «„Это не запрет на мусульман, как ложно сообщают СМИ. Это не касается религии — это касается терроризма и защиты нашей страны…“
    В чем то тут логика есть. Возможно это сейчас самый правильный вариант. именно из этих стран угроза терроризма исходит.

    ответить

  • 9

    Ural Highlander 30 января 2017, 11:10 пожаловаться

    #

    Своя логика была и во вторжении в Судеты. Именно там было вопиющее отношение к немцам.

    ответить

  • 2

    Verba Volant 30 января 2017, 16:02 пожаловаться

    #

    логично было бы предположить, что это приведёт к тому, что терракты будут продолжать происходить в других странах. ничего нового.
    и вряд ли это решение Трампа можно отнести к борьбе с терроризмом.

    ответить

  • Bayern-Miller 30 января 2017, 17:41 пожаловаться

    #

    Ну в США то их не будет, а как говорится другие про другие страны, это их уже проблема! Пусть тоже просто меняют законы, вот и все!

    ответить

  • 3

    Verba Volant 30 января 2017, 17:56 пожаловаться

    #

    «как говорится другие про другие страны, это их уже проблема!»
    ещё сильнее намекаю: у Америки есть посольства в других странах, американские граждане работают в других странах, и путешествуют по миру.

    ответить

  • 3

    RID DICK 30 января 2017, 13:48 пожаловаться

    #

    Беженцы бегут из стран, дестабилизированных внешней политикой США. Про отношение Европы к этому говорить вообще смешно — там народ и политики не согласны друг с другом, но это ничего не меняет.

    ответить

  • 4

    Vadyan 30 января 2017, 14:11 пожаловаться

    #

    Просто факт: Стив Джобс был сыном сирийского эмигранта

    ответить

  • 7

    Verba Volant 30 января 2017, 15:35 пожаловаться

    #

    да зачем сравнивать Штаты с какой-либо страной-то?
    Америка — страна эмигрантов. и с этого началась.

    а железные занавесы — всегда были росписью «силы» в каком-либо бессилии.

    ответить

  • 3

    аквакекс 30 января 2017, 10:48 пожаловаться

    #

    Ну он понял, что строить обиженку профитнее. Голливуд естесно поддержит его в этом лицемерии и Оскар действительно будет его.
    С упреков в расизме, что им ограничили въезд в чужую страну поржал.

    ответить

  • 18

    splintter 30 января 2017, 12:54 пожаловаться

    #

    Всех его соотечественников забанили в США, потому что «у вас же там одни террористы», а его в виде великодушного исключения впускают. Конечно это называется строить обиженку, а не проявить минимальную гордость и разборчивость

    ответить

  • 12

    аквакекс 30 января 2017, 13:46 пожаловаться

    #

    Власти США могут в своей стране делать что угодно. И подписанный закон нужен для помощи в борьбе с терроризмом, ибо не все мусульмане террористы, но все террористы — мусульмане. И ной последних, что их, видите ли, не пускают в чужую (!) страну и это расизм по отношению к ним, это полнейший бред. Это как я буду ломиться в чужой дом и кричать «Что за расизм, пустите!». Фархати в чужую страну дали пропуск? Дали. Но естесно он просчитал, что притвориться обиженкой выгоднее и даст больше шансов на Оскар, нежели он просто приедет.

    ответить

  • 12

    splintter 30 января 2017, 14:42 пожаловаться

    #

    Власти США вправе делать что им угодно, Фархати вправе отказаться от приглашения, о чем он и сообщил. Для него приглашение из-за его известности на фоне общего запрета выглядит как подачка, понятно, что не особо приятно по такому приглашению ехать.
    А то, что оскары раздают за шумиху вокруг фильмов, а не за фильмы, так это вопросы к премии, а не к фильму.

    ответить

  • 2

    аквакекс 30 января 2017, 18:06 пожаловаться

    #

    Не подачка, а исключение.

    ответить

  • 11

    Bayern-Miller 30 января 2017, 10:51 пожаловаться

    #

    Каждый год сейчас что-то скандалы всякие… Понеслась прекрасная жизнь, прекрасное, современное время…

    ответить

  • 4

    RID DICK 30 января 2017, 13:53 пожаловаться

    #

    Мировой конфликт всегда был и никуда не денется.
    Люди как жили и умирали так и будут жить и умирать дальше.
    Всё нормально.

    ответить

  • 11

    renod 30 января 2017, 10:55 пожаловаться

    #

    Вот и до религии добрались! А на самом деле, Трамп — молодца, чтобы не делал и предпринимал, на весь мир заметно!

    Похоже, что лауреат в номинации «Лучший иностранный фильм» уже известен.
    Тонко, однако.

    ответить

  • 3

    RavenDante 30 января 2017, 11:05 пожаловаться

    #

    Чего и следовало ожидать. Страшнее всего, что у нас довольно много народа поддерживают Трампа в его решениях. То, что он благоприятно относится к России — это один плюс из миллиона минусов.
    А что касается «Коммивояжёра» — я фильм не видел, но говорят очень даже хороший. «Развод Надера и Симин» мне понравился.

    ответить

  • 33

    Rick Nash 30 января 2017, 14:29 пожаловаться

    #

    Не переживайте. Один неверный поступок Трампа, по мнению сами знаете кого, и начнут 24/7 крутить негатив про Трампа по Вести24 и народ здесь тут же поменяет свое мнение. :) Это как с Турцией — сначала братья, потом главные враги, и затем, снова братья на век!

    ответить

  • 2

    miss piggy 30 января 2017, 19:16 пожаловаться

    #

    Да прямо как в романе Оруэлла 1984 :)

    ответить

  • 24

    ryxxxxxxxry 30 января 2017, 11:10 пожаловаться

    #

    Ну а кто виноват, что братья мусульмане являются главной угрозой в обществе ? Никто, например, из граждан Люксембурга, Чили или Эстонии не устраивает теракты с многочисленныии жертвами.
    Скажу так о поправке — всё правильно сделал!

    ответить

  • 14

    Фицкарральдо 30 января 2017, 11:58 пожаловаться

    #

    Скажите мне, кто из граждан Ирана совершал теракты. А вот Саудовская Аравия, о чудо, не включена в этот список.

    ответить

  • 5

    ryxxxxxxxry 30 января 2017, 20:57 пожаловаться

    #

    Извините, но таких фамилий я назвать не могу, не владею нужной информацией. Это политика. Что уж тут поделаешь, если с Саудовской Аравией есть нефтяные отношения.

    ответить

  • 10

    misslidell 30 января 2017, 12:15 пожаловаться

    #

    В России получить визу в США и Великобританию архисложно (особенно незамужним женщинам, боятся, что гражданочка, видимо, найдет себе вторую половину и останется в данной стране навсегда). Формально гражданам России посещать эти государства никто не запрещал, в реале отказывают БЕЗ обьяснения причины. Гораздо честнее, как Трамп, просто официально запретить вьезд, а не рассусоливать про всякие там мифические демократии и свободы для всех. Что касается всех этих восточно-мусульманских картин, то им часто дают призы просто чтобы поддержать «несчастных» мусульман, осуждающих «карающие» (опять же с точки зрения западных критиков) режимы, а вовсе не за художественную ценность данных опусов.

    ответить

  • 5

    Obi-Mike Kenobi 30 января 2017, 12:35 пожаловаться

    #

    Вы сами лично пробовали получить туристическую визу в США? Я получил в прошлом году с первого раза. Из всех моих знакомых девушек (замужние и незамужние, возраст 21-31), кто хотел, ни одна не получила отказ. Архисложного ничего нет, процесс заполнения анкеты и прохождения интервью простой.

    ответить

  • misslidell 30 января 2017, 21:34 пожаловаться

    #

    Пыталась. Вот и возмущаюсь.

    ответить

  • 1

    Obi-Mike Kenobi 31 января 2017, 06:57 пожаловаться

    #

    Возможно им не понравился какой-либо пункт в вашей анкете. Например, вы указали, что ваша средняя зарплата 350$ в месяц, а вы хотите поехать в Нью-Йорк на 2 недели. Или указали, что у вас там живут друзья/родственники и у вас есть знание языка. Или вы хотели поехать с ребёнком, без согласия отца. Или ваш старший брат имел когда-то судимость и т. д. Просто так не привяжутся, вы же турист, который едет спускать у них свои деньги.

    У меня был один отказ в визе в Великобританию. Не смотря на то, что у меня было приглашение с английской стороны, выписка из банка с хорошим счетом, родительское письмо и идеальные документы, мне всё же отказали. Причина была проста — на момент подачи документов я не был официально трудоустроен. Причина отказа была указана в бумаге, полученной с документами в посольстве. А мой друг, с которым я подавал документы на визу, был одобрен. У него почти не было денег на счету, но зато у него была постоянная работа.

    ответить

  • 5

    chichal507 30 января 2017, 14:35 пожаловаться

    #

    как раз за художественную ценность, вы видимо просто ни одной иранской картины не видели и я вам сообщаю, что уже можно говорить о волне иранского крутого кино. советую начать с Маджиди, продолжить Фархади и Панахи, а если соберетесь узнать их глубже, то жанровое кино вам в помощь — «Приходит дракон» и «В тени», свеженькие, прошедшего года фильмы.

    ответить

  • staplesnout 30 января 2017, 18:09 пожаловаться

    #

    Как раз хотел про это написать. Сексизм тот ещё, на самом деле.

    ответить

  • 9

    ZELMIRA 30 января 2017, 18:42 пожаловаться

    #

    одинокие дамы из восточной европы вызывают опасения по несколько иной причине. со старых недобрых времён поздней перестойки за данным регионом закрепилась слава главного поставщика проституток и секс-рабынь на международный рынок. увы, отделаться от этого имиджа не получится ещё очень долго.

    ответить

  • 7

    Edelweissphoenix 30 января 2017, 12:42 пожаловаться

    #

    Если Фархади получит Оскар — в первую очередь должен сказать спасибо Трампу)

    А запрет распространяется не на всех гражданах этих стран

    ответить

  • 4

    Calvin_ Candy 30 января 2017, 12:43 пожаловаться

    #

    То есть Оскар дадут за то что кто то куда то не поехал, а не за художественную ценность фильма?

    ответить

  • ZELMIRA 30 января 2017, 18:48 пожаловаться

    #

    вот он, дух «оскара»))

    ответить

  • 4

    choco-cherry 30 января 2017, 12:46 пожаловаться

    #

    миссия «he will not divide us» провалена. хотя политота даже безотносительно к штатам преднамеренно ли, непреднамеренно ли, но перекрывала и перекрывает кислород искусству. жаль.

    ответить

  • 4

    Гия Гог 30 января 2017, 14:29 пожаловаться

    #

    Там в законе есть поправки для таких случаев, как его. Он может прилететь, просто теперь не хочет.

    И вы думаете, что это Трамп взял страны из потолка?

    ответить

  • 3

    Гия Гог 30 января 2017, 14:34 пожаловаться

    #

    Левые сейчас много драматизируют.
    Почему они не бастовали, когда их любимый Обама бомбил Ливию? Ввязался в войну в Сирии?
    Трамп вообще может страна на въезд для всех закрыть, если сильно захочет.

    Желание страны помогать другим зависит от её возможностей.
    И почему они бегут в США через море? Много стран, которые куда ближе.

    https://www.youtube.com/watch?v=JNu4xU9qOEM

    ответить

  • 1

    Alexey2244 30 января 2017, 15:03 пожаловаться

    #

    Фильмы Фархади не такие уж и шедевры. «Оскар» давно уже политизирован, и фильмы Фархади номинируются и получают награды, только чтобы насолить властям Ирана. Не приедет и хрен с ним!

    ответить

  • 9

    Гия Гог 30 января 2017, 15:30 пожаловаться

    #

    Не могу сказать, что Трамп хороший и тому подобное.
    Но.
    Его избрали. Он там застрял на 4 года. Все бы, конечно, предпочли Сандерса, но скажите спасибо Хиллари и тому, что она его подсидела. Если выборы были Сандерс/Трамп — победил бы Трамп.
    У меня есть знакомые из США. Один написал, что голосовал за Трампа, так как президент, который говорит глупости лучше, чем президент, который хочет бомбить страны, которые ей не нравятся.

    И сравнения Трампа с Гитлером неуместны. Если я правильно помню, Гитлер разоружал население Германии, чтобы они не сопротивлялись его политике если что. Трамп, наоборот, вооружает всех. И сейчас оружие покупают левые, которые громче всех кричали о том, что оружие надо запретить. Им, видите ли страшно. Все начитались о преступлениях, которые якобы совершили сторонники Трампа после победы. А опровержения никто не видел.

    + у него 2 сына женаты на еврейках. А Иванка перешла в иудаизм, чтобы выйти замуж.

    И не надо говорить, что он гомофоб. Ради всего святого, он самый про-ЛГБТ республиканец, который стал президентом. И про гей браки он очень грамотно сказал, что этот закон принят и он не может его отменить.

    ответить

  • 7

    Гия Гог 30 января 2017, 16:01 пожаловаться

    #

    Опечатался, имел в виду Сандерс/Трамп — победил бы Сандерс.

    ответить

  • 1

    Гия Гог 30 января 2017, 23:09 пожаловаться

    #

    https://www.youtube.com/watch?v=zPce0aflXUY&feature=em-uploademail

    ответить

  • 1

    Calvin_ Candy 31 января 2017, 12:53 пожаловаться

    #

    Тоже самое, есть знакомые в Нью Йорке и Сиэтле, им Трамп не особо нравится, но голосовали за него, просто потому что меньшее из зол, а так они Сандерса поддерживают.

    ответить

  • 5

    Гвалиор 30 января 2017, 15:32 пожаловаться

    #

    Вот не знаю, реально ли он из солидарности с гражданами не поехал или просто сделал демарш на актуальной теме, понимая, что его и так не впустят за то, что он гражданин Ирана.

    ответить

  • 7

    В1О2В3А4Н5 30 января 2017, 16:07 пожаловаться

    #

    Не хочет — пусть не едет, его право!

    ответить

  • VOLK_VS 31 января 2017, 07:54 пожаловаться

    #

    Такой Оскар нам не нужен. Зная толлерантность академии, скандал мимо не пройдет

    ответить

  • 3

    Alex Croft 1 февраля 2017, 18:22 пожаловаться

    #

    Жалко когда в искусство вмешивается политика.

    ответить

 
Добавить комментарий...