Новости

Минкульт поставил под вопрос прокат западного независимого кино

Управляющий директор государственного Фонда кино Антон Малышев уточнил, какое именно кино не должно появляться на больших экранах России.

КиноПоиск уже рассказывал вам, что Владимир Мединский хочет на регулярной основе расчищать прокат для российских релизов, которые, как считают в возглавляемом им Министерстве культуры, страдают от сильной конкуренции со стороны западной кинопродукции.

После этого в понедельник «Ведомости» написали о том, что Минкультуры и Фонд кино предложили очередную инициативу для поддержки проката отечественных картин.

По мнению управляющего директора государственного Фонда кино Антона Малышева, порог вхождения голливудского кино на российский рынок сейчас очень низкий.

Госпошлина, необходимая для получения прокатного удостоверения, составляет 3500 рублей. Чиновники ее считают слишком скромной, предлагая увеличить сумму до 5 млн рублей. «Это позволит очистить прокат от заметного числа иностранных фильмов низкого качества. Взамен у нас будет больше сеансов под наше кино», — считает Малышев. «Ведомости» со ссылкой на неназванный источник сообщают, что эта идея также приглянулась Владимиру Мединскому, и глава Минкульта собирается представить ее на правительственном совете по кинематографии.

Интересно, что при этом стоимость прокатного удостоверения для отечественных картин также составит 5 млн рублей, но эти затраты будут каким-то образом компенсированы.

Об инициативе отрицательно высказались некоторые представители отечественной киноиндустрии. Например, в Facebook ее раскритиковал бывший руководитель компании «Кино без границ» Сэм Клебанов, долгое время занимавшийся прокатом независимого и артхаусного кино.

В комментариях к его посту появился директор государственного Фонда кино Антон Малышев. Он пояснил, какие именно «картины низкого качества» он хочет удалить из кинотеатров.

Сэм Клебанов написал об инициативе следующее: «Вот несколько примеров „некачественного кино“, от которого Антон Малышев хочет очистить российские кинотеатры. Все их объединяет то, что они собрали в прокате менее 10 млн рублей, то есть не окупили бы даже стоимость прокатного удостоверения, не говоря уже о прочих расходах:

Я уже не говорю о множестве фильмов, собравших в диапазоне 10—20 млн рублей („Она“, „Служанка“, „Кэрол“ и т. д.), для которых стоимость прокатного удостоверения была бы более 50 % от всех заработанных в прокате денег».

Вот как отреагировал на слова Клебанова сам Малышев: «Неоднократно комментировал, что про фестивальное кино и национальные фильмы речь не идет. Посмотрите „Мобильник“, „Миссия: Неадекватна“, „Йоганутые“, „Еще один мальчишник“, „Крейсер“, „Пятьдесят оттенков черного“ и еще примерно 150 названий, которые невозможно вспомнить (хотя бы трейлеры). Они в стране производства зачастую идут напрямую в интернет, а у нас выходят на 300—500 экранов. Это скорее про историю с пакетами и спекулянтами».

Клебанов не согласился с утверждением Малышева: «Антон, а теперь факты.

  • „Еще один мальчишник“ прокатывала маленькая компания „Кинологистика“. Фильм вышел на 78 копиях и собрал 842 тыс. рублей, 13,5 тыс. долларов. Полный провал.
  • „Миссия: Неадекватна“ — независимый прокатчик „Вольга“, действительно 300 копий. Сборы — 4,5 миллиона рублей, 80 тыс. долларов. Полный провал.
  • „Мобильник“ — независимый прокатчик „Наше кино“ (который, кстати, выпускает в основном российские фильмы), 373 копии. Сборы — 8,8 млн рублей, 136 тыс. долларов. Полный провал.
  • „Пятьдесят оттенков черного“ — независимый прокатчик „Парадиз“, 587 копий, 41,6 млн рублей, 590 тыс. долларов.
  • „Йоганутые“ — „Наше кино“, 110 копий, 1 млн рублей, 19 тыс. долларов. Полный провал.
  • „Крейсер“ — „Парадиз“, 510 копий, 20,3 млн рублей, 332 тыс. долларов.

Все фильмы, которые вы привели в пример, объединяет то, что все они выпускались независимыми компаниями, а не студиями-мейджорами. У независимых компаний нет блокбастеров уровня „Звездных войн“ или „Фантастических тварей“ <...> Эти компании в наше время с трудом выживают и прокатывают что могут. Второе, что объединяет эти фильмы, — это то, что они и без вашей помощи или с треском провалились, или просто прошли довольно слабо. А это означает, что кинотеатры их очень быстро выкинули из проката. Им для этого не нужны чиновники, они сами соображают. <...> В реальном прокате эти фильмы занимают очень мало места».

Тем не менее Антон Малышев продолжил настаивать на том, что зарубежному арт-кино в российских кинотеатрах найдется место, но не уточнил, как это будет соотноситься с неподъемной для таких фильмов ценой на прокатное удостоверение: «Все иностранное кино, собирающее до 1 % кассы зарубежных фильмов, — это 200 тысяч сеансов, до 10 % — 1 миллион. Сеансы пойдут крупным фильмам-событиям, национальным фильмам и арту. Правила должны быть не по конкретным фильмам, а по подходу (например, фильмы — участники программ фестивалей по списку). Не думаю, что мейджор с удовольствием будет работать в минус. „Девушка“ [из Дании] и „Убийца“ — это Венеция и Канн? И да, конечно, все это моя субъективная оценка. Просто обсуждаем инициативу».

Глава компании «Невафильм» Олег Березин также отреагировал на слова чиновника: «Зарубежные фильмы, собравшие менее 10 млн рублей, — это 40 % всех наименований фильмов в прокате, это 1 % кассовых сборов, но это и всего 2,5 % сеансов! И кому мешает? В этом списке и все наши проекты о музеях Италии: „Галереи Уффици“, „Боттичелли. Инферно“, „Музеи Ватикана“ — в общем, очевидный треш, озвученный, к слову, Б. Пиотровским и А. Кончаловским. И я должен доказывать экспертным советам, что это про искусство, и просить: ну пожалуйста, не берите с меня 5 миллионов?»

Полностью дискуссию можно прочитать на странице Сэма Клебанова.

«Ведомости», Facebook

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Вечная жизнь Майкла Майерса «Хэллоуин» стал самой кассовой новинкой недели, но все равно уступил «Веному».
Статьи «Отель „Артемида“» и «Коллектор»: Что смотреть дома в выходные Фильмы для домашнего онлайн-просмотра — выбор редакции КиноПоиска.
Статьи Алексей Гуськов: «Я как пер, так и буду переть!» Актер, сценарист и продюсер — о своей международной карьере, зрителе в глубинке, работе с Бегбедером и новом фильме «Вечная жизнь Александра Христофорова».
Новости У Фонда кино сменится руководство Исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев заявил, что уходит со своего поста. Ранее у фонда сменился устав, теперь его работу больше контролирует Минкульт.
Комментарии (149)

Новый комментарий...

  • 72

    Любава1985 25 января 2017, 09:16 пожаловаться

    #

    Ёлки-зелёные! Тут даже реакция не «рука — лицо», а «лицо — стол». В итоге и независимого иностранного кино не будет, и не каждое российское в прокат попасть сможет (слабо я верю в какие-то там компенсации). Я уж не говорю про ничтожно маленький процент освободившегося времени для проката.

    ответить

  • 24

    AleksandrKonin 25 января 2017, 09:32 пожаловаться

    #

    Думаю, что у Российского кино не будет проблем с покупкой прокатного удостоверения. Что бы Малышев не говорил, но у нас фильмы финансируются из бюджета. Следовательно и стоимость удостоверения будет заложена и про финансирована. А в остальном да, бред полный. Даже не хочу в мыслях допускать что такой подход возможен.

    ответить

  • 36

    Ural Highlander 25 января 2017, 10:01 пожаловаться

    #

    Не все фильмы финансируются из бюджета — вот новый фильм Быкова, к примеру, ищет финансирование у независимых источников. Видимо, и поблажек по удостоверению не будет. А вообще на процесс можно взглянуть и под несколько другим углом — большие студии просто жрут под это дело маленькие, рынок монополизируется… Кого там вообще волнует разнообразие и качество товара, который покупает зритель?

    ответить

  • 9

    AleksandrKonin 25 января 2017, 11:50 пожаловаться

    #

    Ок, давайте разделю отечественное кино на две категории. 1. Фильмы финансируемые ФК и соответственно продвигаемые Минкультом. 2. фильмы таких режиссеров как Быков. Я вот если честно не припомню что бы я видел Дурака у нас в прокате. Я говорил о первой категории. У них проблем не будет. У них и сейчас нет такой проблемы, они получают широкий прокат. У фильмов второй категории проблемы будут. Но что то мне подсказывает, о говоря о поддержке отечественного кино, Мединский и его товарищи имеют в виду не Быкова. Им до него нет никакого дела.

    ответить

  • 7

    Ural Highlander 25 января 2017, 12:33 пожаловаться

    #

    Это да.. Одного не понимаю — почему гражданин кино в школьный курс продвигает, если на самом деле до кино ему нет дела?

    ответить

  • 13

    AleksandrKonin 25 января 2017, 12:38 пожаловаться

    #

    Ну судя по обсуждаемой сейчас новости, они вообще плохо понимают что говорят и что делают.

    ответить

  • 4

    МИРС 25 января 2017, 14:58 пожаловаться

    #

    «Я вот если честно не припомню что бы я видел Дурака у нас в прокате».

    Я смотрела «Дурака» в кино. Он был в прокате.

    ответить

  • 3

    Artem Sverblyuk 25 января 2017, 15:33 пожаловаться

    #

    17 кинотеатров…
    https://www.kinopoisk.ru/film/808639/box/rus/

    ответить

  • AleksandrKonin 26 января 2017, 05:23 пожаловаться

    #

    ааа, ну если так :-)

    ответить

  • AleksandrKonin 26 января 2017, 05:22 пожаловаться

    #

    ну значит просто я пропустил

    ответить

  • Любава1985 25 января 2017, 11:19 пожаловаться

    #

    Ой, ли! А как же новость про то, что с нового года деньги будут уже выдаваться с учетом их возврата, а не на безвозмездной основе? И потом, не на все фильмы ФК выделяет деньги. Так что, нашему кино тоже, думаю, достанется.

    ответить

  • AleksandrKonin 25 января 2017, 11:38 пожаловаться

    #

    Интересно, что при этом стоимость прокатного удостоверения для отечественных картин также составит 5 млн рублей, но эти затраты будут каким-то образом компенсированы. Цитата.

    ответить

  • 2

    Любава1985 25 января 2017, 11:48 пожаловаться

    #

    Спасибо, я читать умею.))) У нас много «цитат», изреченных гражданами политиками были обращены в дела? А если, что-то сказанное и выполнялось, то, как правило, через анус, в который не каждый может залезть ни с мылом не без. А все расходы от этого выполненного «ложились на карманы» налогоплательщика, что тоже не очень хорошо. Кстати, угадайте, кто при любом раскладе данной ситуации будет «платить за банкет»?

    ответить

  • AleksandrKonin 25 января 2017, 12:05 пожаловаться

    #

    Да я уже ниже ответил на этот вопрос. Мы с вами.

    ответить

  • 5

    AleksandrKonin 25 января 2017, 12:01 пожаловаться

    #

    Я кстати вчера слушал этого чувака по радио, он говорил о том, что часть денег, вырученных за счет увеличения стоимости прокатного удостоверения, пойдет на поддержку отечественного кино. Видимо так они видят возврат вложенных ФК денег :-)

    ответить

  • Mynery 27 января 2017, 02:42 пожаловаться

    #

    На фильмы, которые, например, госзаказ, с каждого налогоплатильщика уже идет некоторая небольшая, но сумма. Это даже если этот налогоплатильщик на этот госзаказ вообще не ходил и не собирается. Мы все платим ни за что.

    ответить

  • 10

    Mark Amir 25 января 2017, 13:27 пожаловаться

    #

    Как бы сказал министр Улюкаев, «мы прощупываем очередное „дно“». Теперь не только в экономике.

    ответить

  • Любава1985 25 января 2017, 13:37 пожаловаться

    #

    Как бы ненароком не залечь на это дно…

    ответить

  • 102

    RavenDante 25 января 2017, 09:25 пожаловаться

    #

    Народ, Ну правда, надо что-то делать. Прекратить ходить на российские фильмы, Пока они не прекратят издеваться над НАСТОЯЩИМИ фильмами.
    Ну КАК эти люди могут занимать руководящие должности? Если считать что всё иностранное это хлам, только потому, что оно иностранное, то позор и нашему кино и мин. культу в частности. Мне стыдно, противно и страшно, если действительно будет как в Советское время, только «одобреное» кино!

    ответить

  • 75

    Monstra 25 января 2017, 09:34 пожаловаться

    #

    А знаете, что самое ужасное? Что человек, говорящий такое, не какой-нибудь дед, который знает только «ой вот в наше время, вы щас сидите в своих тырнетах», а вполне себе молодой человек, который, по идее, должен сам живо интересоваться кинематографом разных стран, современным бизнесом, идеей общей мировой культуры.

    ответить

  • 7

    gala-gala 25 января 2017, 13:12 пожаловаться

    #

    Да в том то и дело, что они не так считают… им так выгодно считать, политика такая киношная выгодна и эта выгода перевешивает все остальное

    ответить

  • 50

    Monstra 25 января 2017, 09:28 пожаловаться

    #

    Вот что бывает, если доверить мальчику мужскую работу. Ну то есть среднему чиновнику давать что-то решать в области кинобизнеса, в котором даже комментаторы на этом сайте разбираются получше, так как заинтересованы в его развитии.
    Я наоборот за понижение сборов с независимых компаний, потому что это единственный шанс продвинуть в прокат интересные непопсовые проекты (хотя я ни в коем случае не против и поп-культуры).

    ответить

  • 39

    RavenDante 25 января 2017, 10:22 пожаловаться

    #

    Кстати большая часть перечисленных им фильмов («В центре внимания», «Капитан Фантастик», «Кэрол», «Служанка», «Пусан» и т. д.) это по моему одни из лучших фильмов последних лет.
    По моему сейчас (пока не вступили эти законы) как раз самое идеальное распределение фильмов в прокате. Поп-культуры много (так и должно быть), но и независимых картин хватает (даже можно бы и расширить, ведь именно там и находятся свежие взгляды и подходы). Российское кино зарабатывает достаточно денег учитывая его качество (давайте будем реалистами — искусства там практически нет).

    ответить

  • 21

    Monstra 25 января 2017, 10:27 пожаловаться

    #

    да, меня тоже его подход к качеству удивил, типа «не собрали — значит плохое кино».

    ответить

  • 5

    VOLK_VS 25 января 2017, 12:20 пожаловаться

    #

    Конечно, зачем думать о рекламной компании и ограниченом прокате в наших кинотеатрах. Помню как-то пришлось ехать на другой конец города, чтобы посмотреть фильм. Большинство так делать не будет

    ответить

  • 10

    maisei 25 января 2017, 13:47 пожаловаться

    #

    В другой конец города. Везёт. Иногда в другой город ездить приходится.

    ответить

  • 52

    Анатолий Бочкин 25 января 2017, 09:33 пожаловаться

    #

    Качественное кино без стомиллионного бюджета и сейчас очень тяжело найти в кинотеатрах, идут такие фильмы очень ограниченно, а особенно в малых городах, встретить такой на экране это большая удача. Теперь собираются перекрыть и то, что есть. Пора переименовать министерство культуры в министерство безкультурья либо невежества. Сначала идут вопли о том, что в кино засилье блокбастеров — а затем вот такая дебильная инициатива которая вообще кислород перекроет независимым малым проектам. Я догадывался, по фильмам спонсируемым Фондом кино, что там прогрессирует шизофрения, но что до такой степени, я и не подозревал. Браво! Порог тупости вновь преодолен.

    ответить

  • «Девушка»[из Дании] и «Убийца» это Венеция и Канн?»

    PS: И такой вопрос задал человек, работающий с кино!? Да, Антон из ФК, Убийца — это Канны, это Оскар. Для начала хотя бы узнал, о чем говорит, потом свои «мудрые» инициативы проталкивал.

    ответить

  • 5

    renod 25 января 2017, 09:35 пожаловаться

    #

    С одной стороны — убрать всякий бред, который, к примеру, на родине фильма выходит сразу на DVD, имеет смысл. С другой стороны — 100% под шумок начнут исчезать или серьёзно сдвигаться и большие проекты. «Очистка» кинотеатров не прибавит министру и его свите мозгов и уж тем более, не сделает криворукими бездарями отечественное кино лучше или прибыльнее… Реклама на Первом канале, вот что канает!

    ответить

  • 16

    Заповедник 25 января 2017, 10:33 пожаловаться

    #

    С одной стороны — убрать всякий бред, который, к примеру, на родине фильма выходит сразу на DVD, имеет смысл.
    А кто будет определять, что является бредом? Прямо на двд выходят далеко не только одноразовые подростковые комедии и трэш-хорроры. Но и большинство современной классической рисованной анимации, например. Да и просто достаточно немало интересных проектов с ограниченными бюджетами, которые вполне могли бы быть интересны на большом экране.

    ответить

  • Mynery 27 января 2017, 02:38 пожаловаться

    #

    На Первом теперь уже вряд ли

    ответить

  • 27

    stavropol_26 25 января 2017, 09:58 пожаловаться

    #

    Наивный конечно вопрос но все же : за чей счет будут компенсироваться российским фильмам эти самые 5 млн руб ???

    ответить

  • 43

    AleksandrKonin 25 января 2017, 10:06 пожаловаться

    #

    За наш с вами конечно :-). Все как всегда.

    ответить

  • Это вот очень хороший вопрос.

    ответить

  • 21

    Fleox 25 января 2017, 11:14 пожаловаться

    #

    При этом интересно они скаканули — с 3500 сразу до 5000000. Чет многовато ноликов…

    ответить

  • 1

    BSOD404 3 февраля 2017, 05:17 пожаловаться

    #

    Это они так с пиратством борются. Подстрекая это самое пиратство.

    ответить

  • 21

    VOLK_VS 25 января 2017, 10:01 пожаловаться

    #

    С увеличением стоимости прокатного удостоверения, сколько же будет стоить билет в кино?

    ответить

  • 15

    altair2022 25 января 2017, 10:38 пожаловаться

    #

    Хех, раз в, примерно, 1500 больше чем сейчас. Это не просто удавка на шее кинотеатрального бизнеса. Это прямой выстрел в голову :)

    ответить

  • 6

    Alice Anderson 25 января 2017, 10:38 пожаловаться

    #

    Тоже об этом подумала. Наверное на цене отразятся такие изменения.

    ответить

  • Sisley1991 31 января 2017, 04:35 пожаловаться

    #

    Ну билеты на «национальное» кино (как там выразились) видимо будут стоить, как и стоили, раз уж компенсироваться будет, а вот независимое.. Людям просто выбора не оставят на что ходить в кинотеатр;)

    ответить

  • 25

    malachore 25 января 2017, 10:14 пожаловаться

    #

    Похоже лет через все хорошие фильмы, то бишь зарубежные, будут на нашей великой, конституционной и демократической Родине запрещены и какого-нибудь оскаровского лаурета будут распространять пиратками в переводе наследника Володарского. Романтика.

    ответить

  • 41

    Monstra 25 января 2017, 10:31 пожаловаться

    #

    Будет как раньше… «Папа, привези мне джинсы и Скорсезе нового»

    ответить

  • 8

    Miss Bulsara 25 января 2017, 11:50 пожаловаться

    #

    Ну тогда хотя бы у нас снимали годное кино, которое и сейчас приятно и интересно посмотреть.
    Я вот не знаю извращенца, который захочет пересматривать «Любовь-морковь 1,2,3, 10», «Любовь в большом городе» и прочее и прочее.

    ответить

  • 1

    Tsikuta 4 июля 2017, 01:02 пожаловаться

    #

    Ну хорошие отечественные фильмы попадаются.
    Но те, которые без господдержки, тоже под это попадут.

    ответить

  • Тогда и 90-ые вернуться, и наше «золотое время» и память чиновникам. ..

    ответить

  • Mynery 27 января 2017, 02:34 пожаловаться

    #

    *палец вверх*

    ответить

  • 5

    Миша Максим 25 января 2017, 10:24 пожаловаться

    #

    По его логике, мы могли бы и не увидеть отличный русский фильм Коллектор
    Не говоря уже о других десятках зарубежных картинах. Да уж, я даже не знаю что сказать

    ответить

  • 13

    Заповедник 25 января 2017, 10:30 пожаловаться

    #

    Так и хочется предложить снизить пошлину на арт-хаусный проект «Антон. Побег из заповедника зоопарка»… Так как этот шцум больше напоминает вопли орангутана, чем осмысленные предложения личности, которая хочет сделать для кинопроката что-то полезное.
    Хотя лучше просто повысить до упомянутых пяти миллионов стоимость озвучивания каждого чиновничьего «проекта». Так хоть меньше позориться будут, когда сказать абсолютно нечего, но сильно хочется.

    П. С. Попытка надменно высмеять фильм, получивший «Оскара», «Льва» и приз гильдии актеров — это великолепно. Сразу видно «эксперта». Который даже не следит за Венецианским фестивалем, но высокопарно о нем рассуждает.

    ответить

  • 5

    ВНЧ 25 января 2017, 10:35 пожаловаться

    #

    Наверное, у владельцев кинотеатров начинается мандраж. Опускается занавес, железный. Чинуши отчитались о построенных кинотеатрах, теперь хотят и прокатом порулить. :((

    ответить

  • 8

    wsad 25 января 2017, 10:38 пожаловаться

    #

    «Стоимость прокатного удостоверения для отечественных картин также составит 5 млн рублей, но эти затраты будут каким-то образом компенсированы.»
    Да уж понятно каким. Госбюджетным.
    А вообще, научились бы снимать, зритель сам бы шёл. И ведь есть же очень хорошие фильмы, «Дурак» например, но я что-то не припоминая, чтобы он где-то рекламировался и показывался.

    ответить

  • 22

    Andrey8860 25 января 2017, 10:52 пожаловаться

    #

    Чтобы понять весь маразм, достаточно сравнить рейтинг любого «некачественного» зарубежного фильма из приведенного списка с любым «качественным» фильмом, снятым с помощью Фонда Кино.

    ответить

  • 12

    Alice Anderson 25 января 2017, 10:55 пожаловаться

    #

    От таких новостей аж тошно становиться, издевательство над людьми просто. Уже не знают что такого придумать чтобы народ ходил на отечественные фильмы? Что уж там, давайте зрителям деньги платить, чтобы в кино ходили на наши фильмы. Авось поможет? Хотя здесь уже ничем не поможешь, если так и дальше будут всякую фигню выдумывать, а не уровнем и качеством российского кино заниматься.

    ответить

  • 22

    аквакекс 25 января 2017, 10:57 пожаловаться

    #

    какое именно кино не должно появляться на больших экранах России.

    Российское.

    ответить

  • 24

    Wikia 25 января 2017, 10:58 пожаловаться

    #

    Я все пытаюсь понять — в чем проблема? Сеансов независимого и артхаусного кино так много, что кинотеатрам не вставить в расписание российские фильмы? От души надеюсь, что до такого идиотизма дело не дойдет. Ведь многие артхаусные фильмы идут в нескольких небольших кинотеатрах, и то не в каждом городе. Есть же куча сетевых комплексов, где десять и более залов! Туда и идет большинство зрителей! Не наезжайте на артхаус и независимые проекты!

    ответить

  • 22

    аквакекс 25 января 2017, 11:03 пожаловаться

    #

    «Вот несколько примеров „некачественного кино“, от которого Антон Малышев хочет очистить российские кинотеатры.

    И далее список кучи номинантов на Оскар хДДД

    Блин, мне кажется что все эти Мединские, Малышевы и прочие чинуши нас просто троллят. Ну не могут они быть такими тупыми!!

    ответить

  • 1

    Mynery 27 января 2017, 02:33 пожаловаться

    #

    Блин, мне кажется что все эти Мединские, Малышевы и прочие чинуши нас просто троллят. Ну не могут они быть такими тупыми!!
    Даже не знаю, что хуже

    ответить

  • 12

    ramotorhead 25 января 2017, 11:57 пожаловаться

    #

    1) Поднимаешь цену на прокат
    2) Перестают окупать себя даже некоторые мейнстримовые вещи
    3) Расчищаешь максимум возможного
    4) ???
    5) Лостфильм и кубик в кубе осваивают полный метр!!1!

    ответить

  • 32

    Monstra 25 января 2017, 12:09 пожаловаться

    #

    Приходишь такой на сеанс, а там: «Проблемы с Джой Казино?»

    ответить

  • 2

    Mynery 27 января 2017, 02:32 пожаловаться

    #

    «Зарегистрируйся у нас и получишь возможность смотреть фильмы без рекламы»))

    ответить

  • 1

    Mynery 27 января 2017, 02:32 пожаловаться

    #

    А я вообще считаю, им давно пора))

    ответить

  • 15

    kolyajoker 25 января 2017, 12:22 пожаловаться

    #

    Всё, я уже не могу. Наш фонд кино уже давно не делал более 3-4 нормальных фильмов в год, а независимое кино как раз чаще других дарит как минимум неплохие картины. И нам предлагают вместо них смотреть что-то вроде Ёлок, Викингов, Женихов, Корпоративов и этих богомерзких Взломать блогеров? Ну нет, я принципиально не буду ходить на российское кино теперь вообще, если такова их политика.

    ответить

  • Ну обнаглели совсем, а если мне фильм понравился скажем, что теперь буду дома в интернете смотреть, нет, такого не будет, ведь те же «Йоганутые» вышли на порядок лучше, хоть и не смотрел прошлых работ Кевина Смита, и так дальше нужно перечислять Поезд в Пусан- хороший саспенс испытывал во время просмотра, а «Миссия: неадекватна так вообще рассмешила, Кейдж неподражаемый в комедиях. Да, очередная картина Уайнса совместно с Майклом Тидесом — по мне пошловатенько, зато прошлые две A Hanted house вышли отличными и опять же режиссёр Тидес. С таким успехом, скоро надо собирать вещички и прямиком на Берлинский кинофестиваль, причём каждое лето, как на каникулы, заодно попутешествуем!

    ответить

  • 1

    Mynery 27 января 2017, 02:29 пожаловаться

    #

    Кейдж там вообще на себя не похож, шикарно сыграл. Отличная сатирическая лента, но немногие, к сожалению, оценили((

    ответить

  • El_principe 25 января 2017, 12:27 пожаловаться

    #

    что тут скажешь, наши чиновники как всегда отличились умом и сообразительностью!

    ответить

  • 4

    jumper1 25 января 2017, 12:29 пожаловаться

    #

    Отсутствие логики налицо. Независимое нынче наоборот чаще радует, чем коммерческое, но у них оно является некачественным. Ага.

    ответить

  • У нас. Это считается у нас. Никаких двойных стандартов.

    ответить

  • 8

    theoldone 25 января 2017, 12:50 пожаловаться

    #

    стоимость прокатного удостоверения для отечественных картин также составит 5 млн рублей, но эти затраты будут каким-то образом компенсированы
    то есть не составит 5 млн

    ответить

  • 1

    Gordon ALF 25 января 2017, 12:54 пожаловаться

    #

    Уберём сеансы «В центре внимания» и вместо них покажем блокбастеры «На пятьдесят оттенков темнее» и «Кавказская пленница!»… Очешуеть!

    ответить

  • 16

    Kutezh 25 января 2017, 13:02 пожаловаться

    #

    Все эти паразитирующие персонажи из Минкульта и ФК заслуживают немедленного смещения с должности через мочеиспускание на лицо. Такими темпами Россия скоро ничем не будет отличаться от Северной Кореи по развитию кинематографа, обособленный мирок, где балом правит шабаш из минкультовских и фондкиношных самодуров во главе с генералиссимусом всея России по рандомному генерированию законопроектов — товарищем Мединским.

    ответить

  • Ribeiro63 25 января 2017, 13:32 пожаловаться

    #

    Очередные поборы, уверен что и билеты от этого подорожают

    ответить

  • 4

    Alex Croft 25 января 2017, 17:01 пожаловаться

    #

    Пока у Минкультуры такое руководство, о каких либо сдвигах в лучшую сторону приходится молчать.

    ответить

  • 6

    AndreyPD 25 января 2017, 17:14 пожаловаться

    #

    Если директор государственного Фонда кино назвал «В центре внимания» (получивший Оскар) некачественным фильмом, то каких картин от него вообще следует ждать?
    А чиновники не понимают, что фильмы не окупаются не потому-что они плохие, а потому что человек не может лишний раз сходить туда из-за цен. За 400-500 рублей можно в некоторые театры сходить, где играют живые актеры.
    Верхи судят лишь по цифрам, вот и будут в прокате идти только марвеловские многомиллионники, которые в разы окупают себя.

    ответить

  • Big Wet Tits 25 января 2017, 17:23 пожаловаться

    #

    Миссия: Неадекватна — одна из лучших комедий последних лет.

    Хороший философский юмор;
    Почти нет пошлых шуток;
    Основана на реальных событиях;
    Отличные работы Кейджа и Брэнда (лучше смотреть в оригинале);
    Какой-никакой посыл.

    «- Помоги мне Господь, дай хотя бы маленькую подсказку…
    - Никаких подсказок, это тебе не телешоу! У тебя же для этого есть свобода выбора, свобода мысли, ты хоть понимаешь как это прекрасно?»

    Чистое золото.

    В общем, Сэм Клебанов дело говорит.

    ответить

  • 5

    Torn1k 25 января 2017, 17:31 пожаловаться

    #

    Потрясающая логика людей наверху. Только такие фильмы, о которых идёт речь, показывают обычно только в многозальных кинотеатрах, 2-3 сеанса в день, и идут они либо днём, либо поздно ночью — так что основному прокату они никак не мешают, а своего зрителя тем не менее находят
    И самое главное — как всегда нет предложений никакой альтернативы, давайте запретим и всё, о развитии российского кино снова ни слово, продолжаем смотреть Викинга и днём, и ночью

    ответить

  • 1

    Nick Bud 25 января 2017, 17:56 пожаловаться

    #

    предложили очередную инициативу для поддержки проката отечественных картин

    Хорошо бы для начала чтобы они у нас были, картины-то.
    Эээх!… А на Викинга такие надежды лелеял..

    ответить

  • Дурдом.

    ответить

  • 11

    g0nzo 26 января 2017, 03:07 пожаловаться

    #

    А каком дополнительном запрете зарубежных фильмов может идти речь, когда у нас до сих пор не прокатываются фильмы, которые заработали себе репутацию:
    -Манчестер у моря (203 + 8 = 211) 8,9
    -Ограды (144 + 8 = 152) 8,0
    -Лавинг (163 + 20 = 183) 7,7
    -Женщины ХХ века (106 + 13 = 119) 7,9
    -Синг Стрит (165 + 6 = 171) 8,0
    -Комната (247 + 16 = 263) 8,4
    -Сельма (226 + 3 = 229) 8,7
    -Всё ещё Элис (150 + 21 = 171) 7,4
    -Самый жестокий год (180 + 22 = 202) 7,7
    -Уильям Тёрнер (179 + 4 = 183) 8,4
    -Безродные звери (111 + 11= 122) 7,8
    -45 лет (164 + 5 = 169) 8,6
    -Станция «Фрутвейл» (177 + 12 = 189) 8,1
    -Полицейская тачка (61 + 16 = 77) 7,0
    -99 домов (127 + 11 = 138) 7,6
    -Местный (114 + 27 = 141) 7,1
    -Незнакомец у озера (81 + 6 = 87) 7,7
    -Ночные движения (119 + 19 = 138) 7,3
    -Прикосновение греха (66 + 5 = 71) 7,6
    -Мад (167 + 4 = 171) 8,0
    -Нарковойна (46 + 3 = 49) 8,0
    -Ида(137 + 6 = 143) 8,3
    -Маленькие мужчины (116 + 3 = 119) 8,0
    -Конец тура (129 + 12 = 141) 8,0
    -71 (116 + 5 = 121) 7,7

    Безусловно, за отсутствие этих фильмов стоит спросить у прокатчиков, но скоро и спрашивать будет не у кого, если Мединский и Ко, продавят свои патриотические идеи.

    ответить

  • 1

    Mynery 27 января 2017, 02:22 пожаловаться

    #

    Вот, ручонка минкульта уже творит свои злобные дела

    ответить

  • 3

    saintvlad 27 января 2017, 22:02 пожаловаться

    #

    Права на «Иду» стоили 12,5 т.$ + доплата 6,25 т в случае номинации на Оскар + доплата 6,25 т в случае получения Оскара. Итого 25 т $ за права. Сколько-то еще нужно потратить на перевод (предположим, только субтитры и никаких дублированных/закадровых копий), рекламу и выпуск. Возьмем по самой нижней планке — всяко не меньше 300 т. р. (5 т $), например. Итого уже 30 т $. Кинотеатры забирают себе 50%, (а некоторые сети — и 60%). Итого нужно собрать более 60 т $ для достижения точки окупаемости, без какой-либо прибыли, работы людей, без учета налогов (а это иностранная картина, поэтому НДС платится — добавим еще НДС — получим уже задачу собрать 70-75 т $). Может ли собрать черно-белая польская картина, без известных актеров, про холокост 75 т $ — то есть 4,5 млн рублей? И это не Рай, про который бесплатно расскажут по ТВ по причине его российскости и режиссера-классика. Не может. А теперь за такую картину нужно будет добавить еще 5 млн рублей, то есть, она должна будет собрать уже 14,5 млн рублей))) Из которых 10 — это только отбить цену прокатного удостоверения.

    ответить

  • 8

    rotani 26 января 2017, 09:29 пожаловаться

    #

    А реально существуют фильмы. для которых хотят «освободить место»? Они есть? Они высокого качества?

    ответить

  • 5

    Ural Highlander 26 января 2017, 09:36 пожаловаться

    #

    По моему скромному мнению, качеству отечественных зрительских фильмов никак не помогут ни смена схемы финансирования, ни устранение конкурентов, ни метод обучения плаванию броском в реку с моста. Это не создаст предпосылок ни для какого рывка. Единственное, что может планку как-то поднять — привлечение фестивальных режиссёров в коммерческое кино. У Мизгирёва с «Дуэлянтом», вроде, неплохо получилось. Но не вижу, как это связано с финансированием, впрочем, как и со сборами. Посредственный, а главное — в 10 раз более дешёвый «Жених» собрал в прокате значительно больше.

    ответить

  • 5

    zhuravelv 26 января 2017, 16:28 пожаловаться

    #

    Я в таком афиге, честно говоря, что сказать нечего.
    Особенно когда на одной чаше весов какой-нить, простихосспади, «Викинг», а на другой — «Капитан Фантастик».
    Нельзя при разговоре о кино говорить только о коммерческой составляющей, ну край же(

    ответить

  • 5

    Миша-35 26 января 2017, 16:31 пожаловаться

    #

    Кино качественное и кино окупаемое — не одно и то же, и люди, занимающие такие должности, должны это знать.
    Если кино, завоевавшее и прошлом году главный «Оскар» (!!!), по их мнению, не должно идти в широком и вообще прокате, тот тут просто слов нет! К «Мистеру Холмсу» и «Капитану Фантастик» это относится почти в той же мере, да и все остальные картины из списка, приведенного Клебановым, по тому, что довелось о них слышать и читать, вызывают большие сомнения в своем «низком качестве». Ох, чувствую, что скоро в российских кинотеатрах будет грандиозная «свобода выбора» с таким подходом.
    Вообще, много бед в стране именно из-за того, что некоторые люди занимаются не своим делом, решают вопросы, в которых ничего не понимают или не хотят понимать. А выгребают простые смертные.

    ответить

  • 1

    FireBear 26 января 2017, 17:19 пожаловаться

    #

    Сэм Рейми, Питер Джексон, Лукас и многие другие известные режиссеры вышедшие из авторского кино, вам конкуренция не светит, ведь Мединский на корню загубит всех новых режиссеров. А Балабанова тогда не превзойдут в русском кинематографе.

    ответить

  • 1

    Mynery 27 января 2017, 02:20 пожаловаться

    #

    «Расчищать»-то оно, может, и правильно, только тогда пусть Мединский несет всю ответственность за качество тех российских фильмов, которым он освобождает место. А то он сам не в состоянии справится с экранизаторами собственной книги. В общем, перед тем, как за что-то остервенело браться, нужно хорошенько подумать, что за этим на самом деле последует.

    ответить

  • 2

    MissDepression 27 января 2017, 15:08 пожаловаться

    #

    Супер! Вообще класс а, я то думаю когда будут без остановок показывать, бесталанное, бессмысленное и бесперспективное русское кино) Так вот оно запретить то, чего и так фиг найдешь если захочешь. Слушайте а чё мелочиться давайте вообще закроем прокат для америкосов и европейцев пусть знают свое место. Нашим криворучкам во-первых нужно учиться снимать кино, а во-вторых бороться и быть конкурентными, а не устранять потенциальных конкурентов. У нас российский фильм каждый как будто независимый. Они как будто опыты над нами ставят. Идешь в кино получить удовольствие (я же за это деньги кровные плачу!) а выходишь с простите закакаными мозгами и думаешь и это за мои деньги!? Фонду кино надо научиться вкладывать деньги в стоящие проекты а не во всякий треш. Вкладывали бы лучше деньги в обучение режиссеров и актеров или на крайняк привлекайте из за рубежа. Но вводить такие акцизы считай ввести запрет. Мозгами думайте и думайте о народе, которому только на билет в кино уже денег и получается собрать, а там какой нибудь «Бармен» или «Гуляй, Вася». Блин совести вообще нет. Руки прочь от кино!

    ответить

  • Мистер Лисс 30 января 2017, 02:06 пожаловаться

    #

    Интересно, а что дальше? Ну примут это постановление, большая часть малоизвестных фильмов исчезнет из проката и вперёд выйдут российские картины. Предположим. Но когда последние не станут собирать больше (а они точно не станут этого делать), тогда что? Вообще запретим иностранные картины в России? Кинотеатры будут только отечественное кино продвигать ради «увеличения посещаемости»? Конечно, зачем нам смотреть «Прибытие», «По соображениям совести» и «Ла-Ла Ленд», у нас же есть «Притяжение», «Гуляй, Вася!» и «Взломать блогеров»! Так, что ли? Честно, с нынешней системой я вообще такому не удивлюсь. Что ж, перестанем ходить в кино, а на сэкономленные деньги купим подписку на Netflix и Amazon movies. А, как вам такой вариант? Или вы тогда и их запретите? Доколе у нас будут снимать непонятно что, а потом возмущаться, почему это не смотрят?

    ответить

  • Слоу Спок 1 февраля 2017, 17:02 пожаловаться

    #

    в общем, очевидный треш

    слова ополоумевших чинуш если только

    ответить

  • 2

    Handle 10 июня 2017, 19:49 пожаловаться Тьфу

    #

    Россия катится чёрт знает куда. Кто создаёт эти все законы, запреты, рамки и тд. Ну объективно же зарубежный артхаус лучше чем российский топ. Вся эта блевота с одноклеточными сценариями которую снимает и продюссрует бездарь Сарик Андреасян, другие выходцы из Армении, выходцы из Камеди Клаб и прочее бездарные деятели у которых фильмы на выходе с оценкой от 1 до 5 по 10 бальной. Все эти лживые, гнилые, глупые, жадные до денег ремейки культовых советских фильмов, от которых вопотит всю страну. За надругательство над классикой просто расстреливать нужно этих Сариков и прочих алчных бездарей картины которых предлогает смотреть и блевать товарищ Малашев. Настоящее, сильное русское кино, эти чиновники всё равно не пропустят.
    Гайки закручивают везде. В интернете свободу ограничивают, в школах пихают религию, в тц по выходным хотят запретить ходить, в кинотеатрах поток болевоты давайте ещё увеличим, что бы народ говно жрал.

    ответить

 
Добавить комментарий...