Новости

Начались съемки новых «Мстителей» и перезапуска «Лары Крофт»

В Атланте стартовал производственный процесс «Войны бесконечности».

Режиссеры фильма Джо и Энтони Руссо опубликовали в своем Facebook фотографию со съемок, на которой можно видеть вереницу трейлеров. Снимок они сопроводили подписью «Первый день „Бесконечности“».

«Война бесконечности» станет одним из двух фильмов предстоящей дилогии, съемки которых пройдут друг за другом.

Вторая картина пока не обзавелась окончательным названием. У российского прокатчика она по-прежнему значится как «Война бесконечности. Часть 2». По сообщению Daily Record, совокупный бюджет обеих частей приблизится к 500 млн долларов. «Война бесконечности» появится в российских кинотеатрах 3 мая 2018 года.

Кроме того, сопрезидент Marvel Studios Луис Д'Эспозито поделился в Twitter новым логотипом еще одного проекта из киновселенной компании — «Черной Пантеры» (съемки этого фильма тоже стартовали в январе 2017-го). Его можно увидеть ниже.

Также режиссер Роар Утхауг в своем Instagram вывесил фото хлопушки, дав тем самым понять, что стартовали съемки перезапуска «Лары Крофт», главную роль в котором взяла на себя Алисия Викандер. В фильме Уолтон Гоггинс воплотит образ главного злодея, а Дэниэл Ву сыграет капитана корабля, помогающего Ларе Крофт найти ее отца. Картина выйдет в прокат 15 марта 2018 года.

And we're off! #tombraider

Фото опубликовано Roar Uthaug (@roaruthaug)

Comingsoon (1), Comingsoon (2)

Читайте также
Новости Завершились съемки третьего сезона «Очень странных дел» Популярный проект вернется на экраны летом 2019 года.
Новости В финале «Войны бесконечности» мог появиться другой артефакт из 1990-х Также стало известно, почему Танос не стал убивать Мстителей.
Новости Стартовали съемки блокбастера «Годзилла против Конга» Адам Вингард занимает режиссерское кресло проекта.
Новости «Война бесконечности» взяла главный приз премии People’s Choice Awards Актерские награды взяли Чедвик Боузман, Скарлетт Йоханссон и Данай Гурира.
Комментарии (109)

Новый комментарий...

  • 18

    The Extractor 24 января 2017, 13:01 пожаловаться

    #

    Получается, на каждый фильм по 250 млн., в принципе нормально.

    ответить

  • 9

    Alex Croft 24 января 2017, 17:37 пожаловаться

    #

    А теперь прибавьте расходы на пост-продакшн (реклама+продакт плейсмент и тд) и будет вам сумма в миллиард как минимум

    ответить

  • 2

    Jackass 29 января 2017, 07:42 пожаловаться

    #

    ты в курсе, что за продакт плэйсмент деньги получают, а не тратят на него?

    ответить

  • 4

    Connor James 31 января 2017, 11:42 пожаловаться

    #

    Бюджет фильма также включает в себя И деньги на пост-продакшн.

    ответить

  • 28

    renod 24 января 2017, 13:16 пожаловаться

    #

    Marvel решили собрать один из самых эпичных кастов и это просто шикарно! Однако, в таком случае, каждый фильм должен идти не менее 3х часов.

    ответить

  • 9

    Fixicare 24 января 2017, 13:51 пожаловаться

    #

    А в итоге, все куда прозаичней окажется: фильм будет исполнен, с большой долей вероятности, по традиционной, для MCU, схеме.

    ответить

  • 9

    renod 24 января 2017, 14:48 пожаловаться

    #

    Даже если и так, что в этом плохого? Зачем изобретать то, что и так отлично работает? Сделать посредственный проходняк с отмазкой «для фанатов», который критики будут разносить в пух и прах, а фанатики превозносить? Затем выпустить расширенную версию с рейтингом R и обещанием, что в ней будут исправлены все ошибки… но они не будут исправлены. Так надо?

    ответить

  • 5

    Fixicare 24 января 2017, 15:16 пожаловаться

    #

    Ошибок там было исправлено достаточно, очень много нужных сцен вернули. Проблема в том, что там ещё огромный пласт работы был.

    А конвейер, уж прости, рано или поздно надоедает. Я не говорю, что это плохо. Просто в долгосрочной перспективе одни и те же «американские горки» могут надоесть.

    ответить

  • 7

    renod 24 января 2017, 15:24 пожаловаться

    #

    Последние «одни и те же горки» с лёгкостью превзошли всего лишь несколькими деталями «исправленные ошибки и огромный пласт работы». Рано или поздно, но вот уже почти 10 лет и намёка на спад нет, а только явный прирост, тогда как у аналогов, уже с самого начала полным-полно проблем.

    ответить

  • 8

    Fixicare 24 января 2017, 15:36 пожаловаться

    #

    С легкостью? Учитывая что это один и тот же фильм? Ну, окей. Раз тебя нравится — пожалуйста. Убеждать в обратном не вижу смысла.

    ответить

  • 5

    renod 24 января 2017, 15:49 пожаловаться

    #

    А что сложного? Антагонист с адекватной мотивацией, финал не высосанный из пальца, а даже с каким-то напряжением и к тому же без невменяемых оркочерепашек… да что уж там, даже второстепенные персонажи/камео не были так катастрофично слиты!

    ответить

  • 2

    Fixicare 24 января 2017, 16:58 пожаловаться

    #

    … И главные герои, которые векторы своих взглядов изменили напрочь, хотя никаких предпосылок не было.

    Я тебя понял.

    ответить

  • 5

    renod 24 января 2017, 17:20 пожаловаться

    #

    Предпосылки и формирование этих изменений начались ещё в предыдущих фильмах. В любом же случае, у персонажей были хоть какие-то взгляды и позиции, нежели у неопределённых болванчиков под влиянием дёрганного шкета.

    Как же это славно и прекрасно, что всё достаточно понятно!

    ответить

  • 3

    Fixicare 24 января 2017, 19:48 пожаловаться

    #

    Очевидные вещи и так понятны. Ты не первый, кто придерживается таких взглядов и не первый, кто жестоко ошибается. Особенно радует твой же тезис:
    >В любом же случае, у персонажей были хоть какие-то взгляды и позиции
    В том то и дело, что они БЫЛИ, а потом они ПРОПАЛИ. Ну да ладно. Как я и говорил, убеждать тебя в обратном я не вижу смысла. Нравится — нравится.

    ответить

  • 3

    renod 24 января 2017, 20:27 пожаловаться

    #

    Так всё достаточно органично перетекало, герои с масштабного конфликта, перешли на личный, в чём собственно проблема? Было бы куда нелепее, если бы персонажи так и мусолили одно и тоже без развития и движения… собственно, как и было с конкурентом.

    «убеждать тебя в обратном я не вижу смысла»
    Тогда, какой был смысл начинать обсуждение? Было бы что сказать, это было бы уже сказано, а не прикрыто несколько раз подряд выделенной фразой.

    ответить

  • 6

    Fixicare 24 января 2017, 20:34 пожаловаться

    #

    Повторять одно и тоже десятки раз, разным людям… Прости, но я не попугай. Да и это в целом бесполезно, если ты не видишь очевидного. Ты упиваешься стагнацией Marvel, которая обернута в яркую обложку (визуально, к слову, там тоже много вопросов, разве что Доктор недавний выглядит вполне себе, хотя опять же с узнаваемыми элементами более старых фильмов).

    Попытайся донести ты что-то новое, я бы может ещё и попытался продолжить дискуссию, но ты не видишь этого, да ещё при этом отказываешься воспринимать то, что написано тебе.

    Когда весь билд-ап персонажей, который не один и не два фильма выстраивался, вдруг перечеркивают и пишут «новую главу», которая под собой вообще не имеет почвы — ты воспринимаешь нормально. Ну, добавить нечего. В очередной раз откланяюсь, только на этот оставляю за вами, уважаемый, последнее слово.

    Всех благ.

    ответить

  • 2

    renod 24 января 2017, 20:45 пожаловаться

    #

    Донести что-то новое, так? Разве обмен в данном случае взглядами/мнениями, это не диалог? Т. е. сказал один, сказал другой… вот в этом собственно и дело, один — говорит, второй — не хочет говорить, потому что не видит в этом смысла. Если же продолжать приводить какие-то примеры, аргументы и т. д., но так ничего и не получать в замен, кроме «ты не прав», но так и без обоснования «почему?», то это уже на монолог больше смахивает.

    Повторю, почва для этих изменений начали формировать ещё в предыдущих фильмах и смена взглядов персонажей выглядела более чем обоснованно, более того, это выглядело ещё и нормально, потому что для нормального человека свойственно менять взгляды! Персонажи из конкурирующего блокбастера, вообще, взглядов никаких не имели, но фанатики всё равно в восторге.

    ответить

  • 1

    Connor James 31 января 2017, 11:50 пожаловаться

    #

    Вот тут я бы с вами не согласился. По поводу обоснованной смены мотивации. Возьмем, к примеру, Старка: на протяжении пяти фильмов этот человек кладет огромный болт на мнение окружающих, и единственный его принцип: «Я, Тони Старк, делаю, что захочу, и никто не может мне помешать!». И тут, как только к нему прибегает мамашка неизвестного черного паренька, у Старка тут же клинит мозг, и мотивация меняется на корню. Это выглядит бредово. Мотивация Кэпа — это весь фильм бегать и подчищать за Баки, не забывая при это 100500 раз повторять, что он его друг. Черная Вдова, Муравей, Паук, Сколиный Глаз, вкинуты в действие просто так, потому как их мотивация ничтожна. По факту, единственные в этом фильме, чьи действия хоть как-то обоснованы это Пантера и Земо. Все остальные, включая Старка и Кэпа — деревянные декорации, у которых абсолютно нет никакого мотивирующего фактора.

    ответить

  • 3

    renod 31 января 2017, 12:29 пожаловаться

    #

    В Другой войне, ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ организация, в которой работал Кэп не просто рухнула, она скрывала в себе врага с которым Кэп боролся, и тут ему предлагают работать на правительство… отказ от этого предложения вполне обоснован тем, что помимо потенциального врага в правительстве, оно так же может использовать команду в своих целях.
    У Старка желание отойти от супергероики началось ещё в ЖЧ 3, продолжилось это идеей создания защитника, способного поддерживать мир и порядок. Идея с треском провалилась, что подорвало его самоуверенность, а в совокупности со всякими внешними факторами(уход Пеппер из-за постоянного риска, а так же потерпевших), он решает переложить ответственность за всю их деятельность на правительство, закрыв глаза на провал Щ. И. Т. а, ведь от Гидры ничего и не осталось, а соответственно, маловероятно, что её корни успели проникнуть в органы управления.
    В остальном, сам сюжет с соглашением и мотивацией остальных героев довольно туманный, но вот к позициям Кэпа и Тони, да и отличной концовки, которая перевешивает косяки, претензий нет.

    ответить

  • 1

    rizaia 29 января 2017, 02:30 пожаловаться

    #

    простите, а что такое MCU ???

    ответить

  • 2

    Fixicare 29 января 2017, 07:05 пожаловаться

    #

    Marvel Cinematic Universe

    ответить

  • rizaia 1 февраля 2017, 01:25 пожаловаться

    #

    спасибо)

    ответить

  • 10

    RavenDante 24 января 2017, 13:41 пожаловаться

    #

    Сейчас поймал себя на мысли, что КВМ это помимо того, что самый дорогой сериал в истории, Так ещё и серии можно сказать выходят гораздо чаще, Чем у того же «Шерлока».))

    ответить

  • 3

    Fixicare 24 января 2017, 13:51 пожаловаться

    #

    Удачи киноделам. Пусть нас ожидают очередной крепкосбитый комикс от Marvel, а также, надеюсь, хорошая экранизация видеоигры (может на этот раз получится?).

    ответить

  • Как много стартов сьемок, нут ну начало сьемок Мстителей и Пантеры, это дело времени было. Меня больше порадовало начало сьемок Лариски. Рад, что провалы Варика и Ассасина, не ставят крест на экранизации игор. Надеюсь Ворнеры вскоре запустят фильмы по Масс Эффект и одной из моих любимых игр — Охотник на шпионов. Ну помните, про супершпиона у которого была тачка что превращалась в катер, мотоцикл, самолет и проч. Ну и эстесно хочу Бога Войны, Анчартед, Варкхаммер 40 тысяч…

    ответить

  • 1

    Нимтар 25 января 2017, 01:16 пожаловаться

    #

    И тетрис!

    ответить

  • 1

    Jackass 29 января 2017, 07:46 пожаловаться

    #

    тебе пикселей мало?)

    ответить

  • 1

    Нимтар 30 января 2017, 17:24 пожаловаться

    #

    нет, я хороший фильм хочу)

    ответить

  • Кстати, сьемки нового Робин Гуда тоже начались.

    ответить

  • 6

    DermaK 24 января 2017, 15:56 пожаловаться

    #

    Надеюсь Руссо справятся, ведь нах будет оказываться нешуточное давление в виде полу миллиарда бачей. Интересно какие герои в конце умрут, ну не может Танос проиграть не убив 5-7 героев

    ответить

  • Jackass 29 января 2017, 07:46 пожаловаться

    #

    может

    ответить

  • 5

    Alex Croft 24 января 2017, 17:36 пожаловаться

    #

    Ну товарищи, не подкачайте)

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 24 января 2017, 19:06 пожаловаться

    #

    Алисия может сыграть конечно всё, что потребуется, но я никогда не был в восторге от её назначении на роль Лары

    ответить

  • backs 28 января 2017, 09:26 пожаловаться

    #

    Проблема фильма скорей всего будет не каст, а то, что его хотят по сюжету один в один повторить с игрой 2013 года. Думаю фильм получится середнячком и за счет фанов и громкого имени в игровой индустрии с небольшим натягом окупиться, но а от фанатов негативной критики будет просто воз и маленькая тележка.

    ответить

  • Ordinal Number 28 января 2017, 16:04 пожаловаться

    #

    Да, учитывая, что игра 2013 года была чем-то схожа с LOST, самое сложное будет — оригинально реализовать сюжет в фильме

    ответить

  • 1

    Jackass 29 января 2017, 07:49 пожаловаться

    #

    делать фильм по игре к которой писала сценарий рианна пратчетт. под чем они там?

    ответить

  • 2

    ryxxxxxxxry 24 января 2017, 19:55 пожаловаться

    #

    А мне кажется, что именно Алисия будет прекрасным воплощением Крофт. Будем ждать.

    ответить

  • rockstar81 28 января 2017, 07:11 пожаловаться

    #

    Да уж.. бедная Лара, и в играх стала похожа на израильского солдата, теперь и в кино. Лучше пересмотрю с Джоли.

    ответить

  • 1

    Jackass 29 января 2017, 07:51 пожаловаться

    #

    и немецкое порно 70х пересмотри заодно.

    ответить

  • VargVickerssen 28 января 2017, 14:55 пожаловаться

    #

    Будем надеяться, что командные фильмы и дальше будут снимать Руссо. У них это отлично получается. Каждому герою достается минута славы.

    ответить

  • 1

    Ginzan 31 января 2017, 21:30 пожаловаться

    #

    Локализаторы — переведите как есть, дословно с оригинала. Не нужно изобретать велосипед и выдумывать! Нам не нужны названия в духе.. . Мстители. Сага.

    ответить

  • 1

    zemixboy 1 февраля 2017, 20:03 пожаловаться Приятные новости :)

    #

    Да все новости от Марвел Студиос для меня приятные!

    Это непередаваемое чувство фана, когда знаешь персонажей из комиксов и погружаешься в их прекрасные визуальные воплощения в реале(!), спустя столько лет, на большом экране, этот детский восторг после выхода по окончанию Дока Стрэнджа или Мстителей, когда студии выпускает высокобюджетные зрелища о любимых героях, когда переносишься от фильма к фильму киновселенной (и сериалов) где все #AllConnected и можешь часами рассказывать с друзьями что где и как!

    В этом и есть магия. Это как толкиенисты в свое время. Или фаны Звездных Войн которые родились раньше и для них кино-вселенная ЗВ такая же магия со своим блекджэком и… ну вы поняли :) То что делает Дисней+ Марвел сейчас — для меня такая же магия, невероятный кино-мир, в который попадаешь на 2 часа очередного кино, с которого не хочется возвращаться в реальность…

    ответить

  • 1

    Dardee 1 февраля 2017, 20:04 пожаловаться

    #

    невероятная Алисия в роли Лары! Что может быть круче?!

    ответить

 
Добавить комментарий...