• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

89-я премия Американской киноакадемии: Номинанты

«Ла-Ла Ленд» достиг рекорда по количеству номинаций, присоединившись к «Титанику» и «Всё о Еве». Фильм Дэмьена Шазелла номинируется 14 раз.

Номинанты на премию «Оскар» в этом году таковы.

Лучший фильм

Лучший актер

Лучший актер второго плана

Лучшая актриса

Лучшая актриса второго плана

Лучший режиссер

Лучший фильм на иностранном языке

Лучший композитор

Лучший оригинальный сценарий

Лучший адаптированный сценарий

Лучший оператор

Лучшие визуальные эффекты

Лучший дизайн костюмов

Лучший грим и прически

Лучший художник-постановщик

Лучший анимационный фильм

Лучший документальный фильм

Лучший короткометражный фильм

Лучший короткометражный документальный фильм

Лучший короткометражный анимационный фильм

Лучший монтаж

Лучший монтаж звука (sound editing)

Лучшее сведение звука (sound mixing)

Лучшая песня

Распределение по количеству номинаций:

89-я церемония вручения премий Американской киноакадемии пройдет 26 февраля. Проведет ее Джимми Киммел.

Читайте также
Новости Картина дня: «Ниндзяго», «Краткая история семи убийств» и злобные твиты Звезды читают злобные твиты, Голливуд переделывает «Ромео и Джульетту», Disney смешивает «Сирано» и «Отелло», а Warner Bros. потратила кучу денег на рекламу мультфильма.
Новости Американская киноакадемия избрала нового президента Шерил Бун Айзекс на этом посту сменит лауреат Каннского кинофестиваля.
Новости В Торонто состоится премьера экранизации комикса «Смерть Сталина» Фильмом откроется «Платформа» — единственная секция фестиваля, где работает жюри.
Комментарии (459)

Новый комментарий...

  • 28

    Tetsujin 24 января 2017, 10:29 пожаловаться

    #

    Ла-Ла Ленд изумительный, но помимо него есть и другие не менее интересные и занимательные проекты. Некоторые номинации ожидаемо просматриваются невооружённым взглядом, но сюрпризов, чувствую — не избежать. Ждём объявление номинантов и последующей яркой церемонии награждения!

    ответить

  • 19

    Frank Cowperwood 24 января 2017, 18:18 пожаловаться

    #

    Какие сюрпризы Вы подразумеваете? Оскары для негров, во избежание афро-американского плача? Вовсе не сюрприз.

    ответить

  • 10

    Igor SCHE 24 января 2017, 21:48 пожаловаться

    #

    Мел Гибсон !!! ура. Вот если он победит будет сюрприз! :)

    ответить

  • 37

    Farid_Musayev 24 января 2017, 10:39 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Прибытие будет как минимум в четырех номинациях (Лучший фильм, режиссер, адаптированный сценарий и актриса). Фильм очень сильным получился. Болею за них !

    ответить

  • За лучший фильм, может быть, номинацию не дадут, но за визуальные эффекты точно дадут

    ответить

  • Skalkin 25 января 2017, 00:53 пожаловаться

    #

    Правильно сказал, только не номинацию, а победу в номинации.

    ответить

  • 10

    Mark Amir 24 января 2017, 17:07 пожаловаться

    #

    Для меня лучшей актрисой года является великолепная Эми Адамс: после двух сильных работ в «Прибытии» и «Под покровом ночи» именно она должна была быть номинирована вместо набившей оскомину своими однотипными образами Мэрил Стрип. Я понимаю, что заслуженная актриса и все дела, но может не стоит ее номинировать за каждую работу в кино?

    ответить

  • 1

    Mrs. Pitt 24 января 2017, 17:57 пожаловаться

    #

    Подписываюсь под каждым словом — была на 100% уверена, что Эми номинируют! Там не только Мэрил Стрип, можно сдвинуть и Эмму Стоун — да, она прекрасна, но Оскара, имхо, пока не достойна =/

    ответить

  • 9

    jDALKER 24 января 2017, 19:14 пожаловаться

    #

    Стрип номнировали вполне логично. Она была на всех других премиях сезона, на всех пре-оскаровских маячках. Как и у Эми Адамс. Их должны были номинировать вместе, исходя из логики кинонаградного сезона. Но вместо Адамс влезла Рут Негга, которую не номинировала ни гильдия актеров, ни Бафта. Вот кто занял место Эми Адамс. А не Стрип.

    ответить

  • 14

    VARTT 24 января 2017, 23:11 пожаловаться

    #

    Я присоединяюсь. Хотел написать похожий текст) По-моему Оскар достается Эмме Стоун 90процентов. А Прекрасная Эми Адамс… обязательно дождется своего звездного часа. Для меня она лучшая актриса года. И одна из любимых.

    ответить

  • 11

    DominickCobb 24 января 2017, 17:07 пожаловаться

    #

    К сожалению, Эми Адамс не номинировали. Как так то :(

    ответить

  • 1

    Skalkin 25 января 2017, 00:52 пожаловаться

    #

    звук тоже получит!

    ответить

  • johnzohan 26 января 2017, 07:11 пожаловаться

    #

    монтаж и звук, например, у «Прибытия» тоже восхитительные

    ответить

  • 54

    AlexVM 24 января 2017, 10:40 пожаловаться

    #

    Ла-ла лэнд в президенты!

    Чернокожей диаспоре отдатут 2-3 оскара.

    ответить

  • 10

    Miss Bulsara 24 января 2017, 10:55 пожаловаться

    #

    Виоле Дэвис и Махершале Али, полагаю. Хотя, все может быть.

    ответить

  • 1

    Мисс 2012 24 января 2017, 14:55 пожаловаться

    #

    Вашингтон, тоже может быть

    ответить

  • 29

    Miss Bulsara 24 января 2017, 15:08 пожаловаться

    #

    Нене, ставлю зарплату, что Кейси Аффлека никто не сдвинет.

    ответить

  • 5

    Rick Nash 24 января 2017, 15:47 пожаловаться

    #

    Дензел может повторить то, что он сделал в 2001. ;)

    ответить

  • 9

    Miss Bulsara 24 января 2017, 16:07 пожаловаться

    #

    Вы имеете в виду случай, когда он получил Оскар за «Тренировочный день»? В тот год Оскар обязан был уплыть к Кроу, если бы он годом ранее уже не получил награду) Все-таки, многовато было бы ему двух премий подряд. А Дэнзел выдал отличную работу, так что его решили отметить.

    ответить

  • 2

    Rick Nash 24 января 2017, 17:36 пожаловаться

    #

    Дензелу задолжали за Малкольм Икс, он обязан был брать Оскар в 1992-м, но тогда академики наградили другого великого актера, которому задолжали давно — Аль Пачино.

    Дензел актер высочайшего класса, он уже получал номинацию за «Экипаж»… Теперь выдает один из сильнейших перформансов года по мнение критиков в «Оградах». Посмотрим, может ветеран заставит Кейси выдать еще один сильный перформанс, что получить свой первый Оскар. :)

    ответить

  • 1

    Мисс 2012 24 января 2017, 19:17 пожаловаться

    #

    Много случаев в истории Оскара, где один и тот же номинант два года подряд получал Оскар) А если вспомнить Любецки, так и вообще все три)

    ответить

  • 4

    irusiaaa 24 января 2017, 19:37 пожаловаться

    #

    Не так уж и много

    ответить

  • Мисс 2012 24 января 2017, 19:49 пожаловаться

    #

    Не много конечно, но хватает

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 25 января 2017, 09:38 пожаловаться

    #

    Не поленилась загуглить — три актера в истории получали Оскары два года подряд:
    1. Спенсер Трейси (37й и 38й год)
    2. Джейсон Робардс (76й и 77й год)
    3. Том Хэнкс (93й и 94й год).
    Разумеется, об операторах, композиторах и сценаристах речи не идет. Все-таки среди актеров конкуренция сумасшедшая и несравнима с остальными специалистами, причастными к кинопроцессу.

    ответить

  • 4

    Лекс Картер 24 января 2017, 16:50 пожаловаться

    #

    Не-не, там хорошо, что его просто отметили на эту номинацию. Оскара там не будет.

    ответить

  • 7

    Mark Amir 24 января 2017, 17:03 пожаловаться

    #

    #OscarSoBlack. Когда важно не искусство, а желание соблюсти квоту по расовым признакам.

    ответить

  • 19

    Slon23 24 января 2017, 17:39 пожаловаться

    #

    Может хватит уже. В прошлом году были одни белые и все были довольны, а тут уже истерику устроили. Уверен Махершала Али заслуженно получил свою номинацию. А у Виолы Дэвис вообще считаю Оскар уже в кармане т. к. в «Оградах» она великолепна.

    ответить

  • 6

    Mark Amir 24 января 2017, 18:59 пожаловаться

    #

    А Эми Адамс не так великолепна получается, не получив даже несчастной номинации?

    ответить

  • 2

    Slon23 24 января 2017, 19:46 пожаловаться

    #

    Так чего вы до темнокожых докапались? Дэвис (а Махершала темболее) находятся с Эми в разных категориях. А в номинации на лучшую женскую роль одни белые. Я так же как и Вы сожалею, что Адамс нет в номинации, и был бы очень рад, если бы вместо Мэрил Стрип оказалась Эми, но увы.

    ответить

  • 1

    Markus Braimen 24 января 2017, 17:52 пожаловаться

    #

    Почему по расовым то ? Или вы считаете ваше мнение самым важным а все остальное что чуждо — враг ? Я например считаю что оскар должен получить Дензел. Для меня он лучший их этого списка… и его роль меня очень зацепило. И думаю так не один я считаю а многие американцы. Про Виолу Дэвис вообще не согласен что она тут. Вместо нее должна быть Тараджи П. Хенсон. Лучшая роль по моему мнению в «Скрытых Фигурах». Просто как и вы Оскаром управляют белые и хотят что бы побеждали белые… и после наезда в прошлом году Джады Пинкет Смит и остальных… решили выдать по одной чайной лошки и черным актерам. Должны побеждать те кто заслужил по настоящему, белый, черный, желтый… разницы нет. Но большинство здесь конечно считает что лучше были именно белые актеры и наверно все равно какие) просто потому что ведь ближе вам !)

    ответить

  • 7

    Mark Amir 24 января 2017, 19:03 пожаловаться

    #

    Вы за «многих американцев» не подписывайтесь, Ваше мнение тоже не самое правильное, а лишь одно из многих. Ведь правильно говорите, роль играть должен вклад в искусство, а не цвет кожи. Только скандалы в стиле Джады сводят на нет искусство, а основополагающим делают социальную квоту. Вот в чем и проблема. Кстати, почему на «Оскаре» тогда нет, например, азиатских актеров и режиссеров, если при выборе номинантов никто не руководствовался расовыми предрассудками? Они хуже играют или кино у них хуже по качеству?

    ответить

  • Markus Braimen 25 января 2017, 01:33 пожаловаться

    #

    Скандалы в стиле Джады… сводят к тому что бы белые «ценители» замечали и черное кино… которое уж Джада замечает и не понимает почему выдвигают только белых… а черных с не менее достойными а иногда и лучшими проходят мимо. Поэтому ваше понимания искусство оно опять же узкое и в номанициях с черными вы видите лишь социальную квоту. Могу поспорить фильм «Ограды» вы не видели, и я понимаю вам такие фильмы не интересны, но ведь это не значит что оно не достойное верно ? а что касается азиатов… я не видел в этом году кино с ними… но если оно достойно то я буду только рад, потому что повторюсь я за справедливость а не за «Белый» «Черный». Кто по вашему мнению из азиатов в этом году достоен, кто делал кино под флагом Сша ? В ином случае если азиат сделал крутое кино но в своей стране… то причем тут Оскар ? разве что в номинации «Лучший Зарубежный Фильм» а афроамериканцы это непосредственно граждане Сша. Так что и Райан Гослинг и Дензел должны быть в равных правах, следовательно Джада несет только добро и справедливость. А там уже вам решать быть за «Добрые Дела и Честность» или же отвергать то что непохоже на вас. P.S прошу прощения за знаки препинания… очень быстро пишу.

    ответить

  • irusiaaa 24 января 2017, 19:38 пожаловаться

    #

    Вот именно

    ответить

  • 1

    maximus_84 24 января 2017, 10:44 пожаловаться

    #

    Думаю, что сюрпризов в номинациях не будет!

    ответить

  • Slon23 24 января 2017, 18:27 пожаловаться

    #

    А они есть.

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 24 января 2017, 10:44 пожаловаться

    #

    Ждем номинации фильмам Ла Ла Ленд, Манчестер у моря, Лунный свет. НО. Интересно, будут ли какие-то неожиданные номинанты…

    ответить

  • 5

    Bayern-Miller 24 января 2017, 11:26 пожаловаться

    #

    К этим фильмам номинации можно даже не ждать))

    ответить

  • 1

    Calsada 22 февраля 2017, 08:04 пожаловаться

    #

    Какие неожиданные номинанты? Перед тобой список номинантов, возьми и посмотри есть ли там что-то неожиланное

    ответить

  • Gordon ALF 22 февраля 2017, 21:35 пожаловаться

    #

    Время комментария посмотри

    ответить

  • Iris Ro 24 января 2017, 11:01 пожаловаться

    #

    Ура!!! С нетерпением жду. ..

    ответить

  • 4

    daniel-aqwa 24 января 2017, 11:15 пожаловаться

    #

    Со времён Титаника, лучший фильм не был так очевиден)

    ответить

  • 3

    аквакекс 24 января 2017, 12:33 пожаловаться

    #

    Вы про негрогеев? Или ЛЛЛ?

    ответить

  • 6

    daniel-aqwa 24 января 2017, 22:13 пожаловаться

    #

    Такого фильма как Ла Ла Лэнд я ждал очень давно. Магия, волшебство, всего этого давно нет в кино. Бесконечные сиквелы, приквелы и супергеройские блокбастеры. Кино как искусство радует нас крайне редко. И как же приятно получать такие неожиданные подарки. Шедевр на все времена.

    ответить

  • 1

    RockChild 25 января 2017, 22:25 пожаловаться

    #

    Бёрдмен в 2015 году очень удивил;)

    ответить

  • 1

    Calsada 22 февраля 2017, 08:06 пожаловаться

    #

    т. е. «Артист» и «Бердман» были обычными? Странный вывод

    ответить

  • 25

    Bayern-Miller 24 января 2017, 11:27 пожаловаться

    #

    Хочу не большой сюрприз! Номинацию Мэла Гибсона на лучший режиссер:)!

    ответить

  • 6

    Slon23 24 января 2017, 16:40 пожаловаться

    #

    Ура!!! Сюрприз состоялся.

    ответить

  • 9

    23232332 24 января 2017, 17:38 пожаловаться

    #

    У него сегодня вообще удачный день. Девятый ребенок родился, еще и номинация на Оскар)

    ответить

  • 6

    Beetl 24 января 2017, 11:51 пожаловаться

    #

    Сегодняшним морозным вечерком зайду сюда, чтобы погреться. Ведь после номинаций «Дэдпула», будут топить как никогда.)

    ответить

  • 2

    аквакекс 24 января 2017, 12:31 пожаловаться

    #

    После номинаций БпС на кучу Золотых малин и так уже жарища.

    ответить

  • 4

    Slon23 24 января 2017, 17:06 пожаловаться

    #

    А «Дэдпул» то в пролете. Так что придется Вам греться где-нибудь в другом месте)

    ответить

  • 3

    Beetl 24 января 2017, 18:56 пожаловаться

    #

    Да, ушел в тему «Золотой малины». Благо, там еще тлеет…

    ответить

  • Frozen Sun 24 января 2017, 11:53 пожаловаться

    #

    А кто в этом году объявляет?

    ответить

  • аквакекс 24 января 2017, 12:31 пожаловаться

    #

    Вроде видосиками будут объявлять, а не в живую…

    ответить

  • Skalkin 25 января 2017, 01:00 пожаловаться

    #

    Серьезно? Это полный отстой.

    ответить

  • 2

    The Extractor 24 января 2017, 11:59 пожаловаться

    #

    Надеюсь на адекватных номинантов в художественных номинациях (не откажусь от сюрпризов в виде «Алисы в Зазеркалье», «ЗВ: Изгоя», «Любви и дружбы», «БДВ») и в номинации за спецэффекты. Также будет очень круто, если «Изгоя» номинируют за операторскую работу. В номинации за музыку надеюсь увидеть «Под покровом ночи».
    В актёрских номинациях стоит ожидать 1-2 сюрприза, и хорошо, если эти внезапно вылезшие (только на Оскаре) люди будут заслуживать номинации. Ведь может быть наоборот. Запомните мои слова.

    ответить

  • 1

    The Extractor 24 января 2017, 16:49 пожаловаться

    #

    Я же сказал, что будут гребанные сюрпризы в актёрских номинациях! И я оказался прав, в очередной раз! А меня заминусовали.
    Вот же они — Лукас Хеджес (но про него много писали, так что наверно, заслужил) и Рут Негга. Все бы ничего, НО ВМЕСТО ЭМИ АДАМС! Это ни в какие ворота. Даже я был не готов, ибо Адамс любимица Киноакадемии и была последней, кого могли так заменить. Но они умудрились.
    Я же предупреждал всех…

    ответить

  • 11

    Californium 24 января 2017, 12:07 пожаловаться

    #

    Никто не подскажет, с чем связан выбор столь непривычного времени 16:18? Что-то символизирует?

    ответить

  • 17

    toojolie 24 января 2017, 12:15 пожаловаться

    #

    Ла-Ла Лэнд — прекрасен! Олицетворение кинематографа. Надеюсь они победят.

    ответить

  • 28

    Frosya9832 24 января 2017, 12:21 пожаловаться

    #

    А я хочу, чтобы Ла Ла Ленд забрал все на свете! Раз в десятилетие должен быть такой фильм. Когда смотрела ЛЛЛ, невольно ассоциировала его с «Артистом», который тоже взорвал своей отсылкой к прошлому кинематографа. Не уверена в актерских победах (пусть Гослинг и чрезвычайно хорош, но не более обычного), но вот режиссер, саундтрек, песня, операторская работа… Академики должны отдать это всё ЛЛЛ. Шазелл перепрыгнул «Whiplash».. Это однозначно его год!

    ответить

  • 19

    Ведерников 24 января 2017, 13:57 пожаловаться

    #

    ++
    Стоун тоже заслужила по крайней мере номинацию! Она здесь невероятно хороша со своими бездонными глазами и ребяческой мимикой.
    До сих пор благодарю Провидение за то, что сыграли Стоун и Гослинг, а не Гермиона и Теллер!:)

    ответить

  • AsOlik 24 января 2017, 17:00 пожаловаться

    #

    Гослинг точно не возьмет
    Эмма вряд ли

    ответить

  • 5

    bianca41083 24 января 2017, 12:29 пожаловаться

    #

    Ставлю в этом году на «По соображением совести» и «Ла-Ла Ленд».

    ответить

  • 5

    Павел Федин 24 января 2017, 13:17 пожаловаться

    #

    Ла ЛА Лэнд заслуженно должен взять свои Оскары, но больше болею за Прибытие, мне кажется академики задвинут его((А фильм очень и очень достойный

    ответить

  • Fixicare 24 января 2017, 13:54 пожаловаться

    #

    Солидарен, отличный фильм. Тут возможно Эми Адамс сможет составить очень серьёзную конкуренцию, в номинации «Лучшая женская роль».

    ответить

  • 6

    МИРС 24 января 2017, 17:02 пожаловаться

    #

    Да, так составила, что даже в номинанты не попала. Впору делать мемы в качестве «женского аналога Лео Ди».

    ответить

  • 1

    Rick Nash 24 января 2017, 18:04 пожаловаться

    #

    До Лео ей далеко.) Вообще, как по мне, женского аналога вообще не существует на данный момент. Адамс и Честейн получат свои Оскары очень скоро (конкуренция в женских номинациях ниже). А вот среди актеров куча «аналогов Лео Ди» к сожалению: от Олдмана до Смита.

    ответить

  • 6

    МИРС 24 января 2017, 19:41 пожаловаться

    #

    Я подразумевала не оценку игры и не значимость актера в киномире, а всего лишь количество номинаций. У Ди было четыре номинации, и в пятый раз он выиграл. У Адамс уже пять, и если бы номинировали сейчас в шестой, все равно не дали бы. 

    А у Олдмана всего одна номинация (при этом я, разумеется, не соотношу сей факт с уровнем его игры). У Честейн две. У Смита две.

    Есть еще, по-моему, категория нелюбимчиков, которых, как будто прямо показательно, не допускают даже до номинаций. Например, Джилленхол. У него куча ярких хороших ролей за последние годы («Левша», «Разрушение», «Стрингер», «Пленницы» и т. д.), но даже «глобусную» номинацию ему неохотно дают.

    В жопу «Оскар» — вывод.

    ответить

  • Fixicare 24 января 2017, 19:49 пожаловаться

    #

    Да, это меня очень опечалило и обескуражило.

    ответить

  • 1

    Ведерников 24 января 2017, 14:03 пожаловаться

    #

    Отличное кино! Но, да, задвинут. «Прибытие» — фантастика (к тому же, совсем не «оскоровская»).
    Ну и пусть задвигают, нам-то что?) Мы это кино запомним:)
    А вот если и ЛЛД задвинут по политически-расовым мотивам — это будет совсем швах:(

    ответить

  • 14

    Frozen Sun 24 января 2017, 13:26 пожаловаться

    #

    а мне кажется, какой бы прекрасный Ла ла лэнд не был, Эмма Стоун не наработала на Оскар

    ответить

  • 2

    alexfox111 24 января 2017, 14:31 пожаловаться

    #

    Может не наработала (хотя конкурентки в лице Адамс, Блант, Портман не лучше), но с ролью справилась прекрасно

    ответить

  • 1

    Frozen Sun 24 января 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    это да. В плане конкуренток есть Юппер

    ответить

  • 1

    Fixicare 24 января 2017, 13:54 пожаловаться

    #

    Хоть у Ла-Ла Ленда в этом году серьёзная конкуренция, но сильнее всего буду переживать за него.

    По крайней мере, как мне кажется, за музыку им Оскар обеспечен. Глядишь и Гослинг урвет свою статуэтку.

    ответить

  • 1

    Tucha23pixei 24 января 2017, 14:43 пожаловаться

    #

    А я надеюсь на режиссёрский Оскар Ла-Ла Ленда. Актёры, на мой взгляд, молодцы, но не настолько, чтобы вручать им статуэтку.

    ответить

  • 1

    Nikolay Beloshevsky 24 января 2017, 14:00 пожаловаться

    #

    А где будет трансляция?

    ответить

  • 1

    Tucha23pixei 24 января 2017, 14:42 пожаловаться

    #

    Вероятно, она будет на официальном сайте Оскара и на ютубе на официальном оскаровском канале.

    ответить

  • jDALKER 24 января 2017, 14:52 пожаловаться

    #

    Так вот же в новости ссылка на окно ютуба. Тут и будет.

    ответить

  • Nikolay Beloshevsky 24 января 2017, 15:20 пожаловаться

    #

    Прошу прощения, не заметил. Почему-то в подписках не отображается эта трансляция.

    ответить

  • 2

    Микки Р 24 января 2017, 14:01 пожаловаться

    #

    Почему все игнорят «Славных парней»? Это же один из лучших фильмов этого года!

    ответить

  • 1

    Argentic 24 января 2017, 17:05 пожаловаться

    #

    Нет, тебя обманули, хотя Гослинг там поживее будет, чем в Ла Ла Лэнде, да. Лично меня больше расстраивает отсутствие номинации для Синг Стрит, хотя бы за песню.

    ответить

  • 2

    Walter666 24 января 2017, 18:34 пожаловаться

    #

    Почему Drive it like you stole it не номинирована за гранью моего понимания.

    ответить

  • 4

    Левон Вартанян 24 января 2017, 14:37 пожаловаться

    #

    Как-то грустно даже. Во всех предполагаемых номинациях типичное фестивальное кино, которое напрочь никому не нужно, кроме лощеных кинокритиков. Лучшими фильмами 1998, 2001, 2002, 2004, 2009, 2013 и, наверное, 2015 года стали действительно отличные кинокартины, которые оценил зритель, оценил критик, которые не являются историями о неравной любви (тысячелетние отбитые штампы), трагедиями. Жаль, что на данный момент для номинации и премии на «Оскар» нужно всего-лишь снять что-то псевдо-серьезное и псевдо-навлекающее на размышления.

    ответить

  • 3

    Sitrash 24 января 2017, 15:05 пожаловаться

    #

    Я уж думал, что я один тут такой.

    ответить

  • Denis_britva 25 января 2017, 07:57 пожаловаться

    #

    Изгой, но не один. Просто у голливуда выбора нет. С одной стороны комплексы по поводу того, что в глазах критиков они делают сплошную развлекаловку, а в книгах и учебниках о кино свое имя вписывают чуваки из европы типа Бергмана и Фон триера. С другой стороны нет нормального мейнстрима. Продюсеры не дают много денег на свежие интересные проекты(ок, дают но крайне редко), ведь зритель в основном несет свои деньги марвелам и диснеям. Ну не выдвигать же им мстителей в номинации лучший фильм. Вот они и нашли для себя золотую середину. А режиссеры быстро подхватили новый тренд. Вот и выигрывают «бердмены», (фильм не плохой но для узкой категории людей), ну не понравился он моим друзьям, хотя люди интересные образованные, а вот» красота по-американски» зашла на ура. Короче могу долго писать, но надо работать. Пока.

    ответить

  • 42

    Sitrash 24 января 2017, 15:04 пожаловаться

    #

    Эх, а я всё жду времён Отступников или Властелин Колец, когда появятся фильмы достойные номинаций, но при этом массовые, со взрывом и эпиком, но одновременно хоть немного умные, а не артхаусные или намеренно созданные для Оскара, поднимающие какую-либо проблему.

    ответить

  • 14

    Sitrash 24 января 2017, 16:20 пожаловаться

    #

    Потому что кино это ДАЛЕКО не только бесконечная площадка для критики общества и других проблем мира (да и не должно быть), но ещё и интересные сюжеты и инновационные творческие и технические решения.

    ответить

  • 3

    grover34 24 января 2017, 16:48 пожаловаться

    #

    Ла Ла Лэнд отлично под описание вписывается!)

    ответить

  • 3

    Sitrash 24 января 2017, 16:55 пожаловаться

    #

    Возможно Ла-Ла Лэнд и вписывается, пока его не посмотрел. Но ведь как ни крути, он всё равно является драмой как и многое, снятое для оскара 95%. Хочется, чтобы делали годные и что ещё важнее УМНЫЕ и фантастику и фэнтези. И я сейчас не про Интерстеллар, для примера он уж слишком реальный. Нолан фантастики по минимуму напихал.

    ответить

  • 6

    alexfox111 24 января 2017, 17:46 пожаловаться

    #

    Но Ла-Ла Ленд точно не был снят для Оскара и сильно отличается от подобных фильмов)

    ответить

  • 2

    AleksandrKonin 25 января 2017, 09:16 пожаловаться

    #

    Не совсем, если честно, понимаю о чем вы. Только в этом году в основной номинации — Ла Ла Лэнд, По соображениям совести, Прибытие, Любой ценой. По-моему все вполне себе массовые, зрительские, жанровые фильмы. И так каждый год, примерно 50/50. Фильмы массовые делят номинации с фильмами не для всех

    ответить

  • 1

    Sitrash 25 января 2017, 10:07 пожаловаться

    #

    Не на столько они массовые, как хотелось бы. Я привёл в пример где-то. Представьте что у блокбастерного Трансформеров была бы ум и логика в сюжете? Это был бы шедевр! Вот настолько массовые, я имел ввиду.

    ответить

  • 1

    AleksandrKonin 25 января 2017, 10:14 пожаловаться

    #

    Если бы Трансформеры были шедевром, то имели бы шансы получить номинацию на оскар. Но они, мягко говоря, шедевром не являются :-).

    ответить

  • 3

    AleksandrKonin 25 января 2017, 10:17 пожаловаться

    #

    У попсы есть премия MTV, и наверняка еще куча всего, оскар немного о другом.

    ответить

  • Sitrash 25 января 2017, 11:03 пожаловаться

    #

    Это только в последнее время. До 2000-ого года НИЧТО не мешало попсе брать Оскары, потому что снимал отлично. Само собой трансформеры не является шедевром. Я ведь сказал, «если бы». Премия MTV ничего не значит. Исходя из ваших комментариев — Оступники, получившие Оскар, Властелин Колец или Титаник — это попса? Они ведь не 100% драмы по соц. проблемы. Я в корневом комментарии написал, я хотел бы видеть в Оскарных номинациях и в победителях именно фильмы по типу Властелин Колец, где есть и ум и идеи (хоть и местами банальные) и эпик с массовыми попсовыми взрывами, понимаете? Баланс между жанрами. Смешивание их.

    ответить

  • 2

    Sitrash 24 января 2017, 16:57 пожаловаться

    #

    Очень давно детективов тех же не видел в Оскаре. Либо драма, либо сатирическая комедия.

    ответить

  • Я вроде-бы не люблю особо глупые фильмы, не люблю фильмы без какой-либо морали, но и в голливудском «нечто» (очень хорошо, кстати, выразились) даже ее нет. Раньше (в середине и ближе к концу прошлого века) Оскар получали как раз масштабные фильмы, Бен Гур, Лоуренс Аравийский (та еще тягомотина, но интересная), «Оливер» по Диккенсу.
    Да и среди современных фильмов, побольше бы в них хоть какой-то динамики, завлекания зрителя. Если бы у меня был выбор, пойти на «Армагеддон» или пойти на тот же «Лунный Свет», я бы выбрал Армагеддон. И это не потому, что картина целиком об афроамериканцах, я исключительно толератный человек, который наоборот, против ущемления людей. НО, даже Армагеддон всяко лучше наигранно-сирьезних фильмов, которые в последние годы выдвигаются

    ответить

  • 1

    Sitrash 24 января 2017, 17:25 пожаловаться

    #

    Бросили почему-то совмещать жанры. Режиссёры и сценаристы местами уверены будто боевик — всегда тупой блокбастер. А Драма — обязательно унылая претенциозная чушь. Трансформерам ум и логика зашли бы на ура, шедевр бы получился. А драмам зашло бы немного триллера или детектива. Пример Отступники, взявший Оскар 2006-ого.

    ответить

  • 1

    GloomySky 24 января 2017, 18:54 пожаловаться

    #

    «Выживший» был вполне себе массовым

    ответить

  • Sitrash 25 января 2017, 10:11 пожаловаться

    #

    И всё же он про локальную проблему, про характеры и драму, а не про интерес, раскрытие этих характеров и глобальный эпик. Хотя да, он достаточно близок к массовому.

    ответить

  • 2

    AjameZa-Vanya_ua 24 января 2017, 20:37 пожаловаться

    #

    поддерживаю.

    ответить

 
Добавить комментарий...