всё о любом фильме:
Новости

Мединский готов двигать зарубежные релизы ради российских

Министр культуры РФ признался, что предлагал расчистить прокат для «Викинга» и пытается не допустить выхода «Трех иксов 29» в День космонавтики.

Идея государственного протекционизма отечественных картин — не только на уровне производства, но и при выходе российских фильмов в прокат — продолжает волновать Владимира Мединского и ряд российских кинопродюсеров. Свои меры по поддержке отрасли они озвучили на пресс-конференции, посвященной подведению итогов Года российского кино.

Министр напомнил, что предыдущий год завершился рекордными показателями. Общие сборы российских картин составили 8,6 млрд рублей, что на 600 миллионов больше, чем в 2015-м. Однако долей отечественного кино, которая по результатам 2016-го составила 18,4 %, министерство по-прежнему недовольно. По мнению Мединского, доля должна достигнуть минимум 20 %.

«Мы специально не посчитали „Викинга“, премьера которого была в прошлом году. Если бы мы устраивали с вами статистические хитрости, мы бы подсчитали „Викинга“ и получили процента 23 легко. Но мы очень честные. Поэтому „Викинг“ мы посчитаем в следующем году», — сказал на пресс-конференции министр.

Он уточнил, что фильм Андрея Кравчука «мог бы собрать еще больше», и рассказал, что предлагал продюсерам расчистить прокат для этого фильма-события.

«„Викинг“, потенциально и реально очень кассовый фильм, выходил практически одновременно со „Звездными войнами“. Там какие-то еще убийцы были, самоубийцы, и все это, безусловно, отнимало у „Викинга“ сборы. Никакими протекционистскими мерами защиты „Викинг“ не пользовался. Он был поставлен в условия самой жесткой конкуренции. Мы предлагали „Викингу“ расчистить прокат — „Викинг“ ответил, что он будет бороться по-честному», — отметил министр.

Кадр из фильма «Изгой-один»

Кадр из фильма «Изгой-один»

Фильм Андрея Кравчука вышел на российские экраны 29 декабря 2016 года. В тот же четверг в прокате также появились отечественный мультфильм «Снежная королева 3. Огонь и лед», канадская комедия «Три счастливых поросенка» и альманах короткометражек «Future Shorts: Метаморфозы». Два последних релиза выходили в ограниченном прокате. Упомянутая Мединским картина «Изгой-один: Звездные войны. Истории» вышла на экраны 15 декабря. «Викинг» стал лидером новогодней битвы. Его сборы просели лишь на второй неделе праздников, когда в российский прокат вышла лента Джастина Курзеля «Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером в главной роли. На данный момент сборы «Викинга» составляют 1,4 млрд рублей, и он является вторым самым кассовым российским фильмом в новейшей истории, а первую строчку по-прежнему занимает «Сталинград» Федора Бондарчука.

Работа с релизами, судя по всему, станет одним из приоритетных направлений государственной поддержки отечественной кинематографии. Хотя пока министерство, по словам Мединского, еще не воспользовалось новыми правилами выдачи прокатных удостоверений, которые дают ведомству законное право отказать в прокате выходящим в одну дату фильмам сходной тематики. Как сказал министр, все возникающие до этого ситуации с пересечением выхода российских и зарубежных картин дистрибьюторам и продюсерам удавалось решить полюбовно.

«Надо раздвигать время для отечественных кинопремьер. Пока мы раздвигаем время для наших лучших и наиболее перспективных фильмов. Мы и дальше будем системно это делать. Мы не позволим, чтобы 12 апреля, в День космонавтики, когда у нас несколько отличных фильмов сделано, этот день занимали какие-нибудь очередные „Три икса 29“. У нас не так много таких светлых дат в нашей истории», — подчеркнул Мединский.

Из пока известных зарубежных релизов на середину апреля запланирован выход фильма «Охотник с Уолл-стрит» с Джерардом Батлером (6 апреля), хоррора «БайБайМэн» (6 апреля) и восьмого «Форсажа» (13 апреля). Зато в эти же дни в прокат выйдут сразу три отечественные ленты, две из которых причем посвящены именно космосу. Это «Салют-7» от продюсерской компании Сергея Сельянова «СТВ» (6 апреля) и «Время первых» от компании Тимура Бекмамбетова «Базелевс» (13 апреля). Эта ситуация министра, впрочем, тоже не устраивает.

Кадр из фильма «Салют-7»

Кадр из фильма «Салют-7»

«На мой взгляд, это абсолютнейшая нелепость, и мы предложили продюсерам договориться, какой из фильмов выйдет первым. Там есть разная степень готовности этих фильмов, разная степень подготовки рекламной кампании этих фильмов. Они хронологически о разных периодах нашей космической истории. Конечно, все это надо учитывать, но выйти должен один фильм, хотя они оба хорошие — я их видел. Надеюсь, что продюсеры договорятся, и нам не придется использовать право вето», — пояснил министр.

Других конкретных идей по поддержке российского кино прозвучало немного. Это борьба с интернет-пиратством, ориентация государственного финансирования на крупные отечественные ленты, которые могут стать фильмами-событиями. Единственной относительно свежей идеей протекционизма стало предложение продюсера и генерального директора студии «ТриТэ» Леонида Верещагина сдвигать для российских фильмов не только кинотеатральные премьеры зарубежных картин, но и громкие телевизионные премьеры, чтобы у российских зрителей не было никакой альтернативы, кроме похода в кинотеатры на отечественные фильмы.

Читайте также
Статьи БТР по одному звонку: Как снимают кино в Чечне Почему в Чечне не смотрят российское кино и чем чреваты национальные культурные традиции? КиноПоиск съездил в Грозный, чтобы получше узнать местную киноиндустрию.
Новости Открылась регистрация на специальную программу «Ночи кино» Спеть с Цоем, задать вопрос Меликян, встретиться с Норштейном и Роднянским — все это можно будет сделать 26 и 27 августа в Москве.
Новости ТВ-3 объявил о народном конкурсе для создателей сериалов Продолжение проекта «Быть или не быть» предлагает всем желающим «попасть в кино через хештег, а не через постель продюсера».
Комментарии (122)

Новый комментарий...

  • 149

    DIGY 23 января 2017, 17:54 пожаловаться

    #

    «Мединский готов двигать зарубежные релизы ради российских»
    Лучше бы двигал Российское кино.
    Ba Dum Tss

    ответить

  • Иными словами — Наши фильмы такое говно, что собрать бабло они смогут только если у людей не будет иных вариантов в кино.

    ответить

  • 17

    dan2580 24 января 2017, 02:22 пожаловаться

    #

    Самое обидное, что у людей не то что иных вариантов не будет, а просто они перестанут ходить в кинотеатры. И на мой взгляд это один из путей к развитию пиратства, с которым также у нас так жестко борятся.
    Поддержу лишь ораторов выше — лучше делайте Наши фильмы лучше, а не задвигайте зарубежные.

    ответить

  • GLOOSCAPSouls 6 февраля 2017, 01:38 пожаловаться

    #

    Есть выход:-)
    VISA
    Mastercard
    Netflix
    :-))

    ответить

  • 62

    Calvin_ Candy 23 января 2017, 17:55 пожаловаться

    #

    То бишь в нелепой ситуации с якутским кинотеатром Мединский виноват? Г оно и в африке г.

    ответить

  • ZELMIRA 23 января 2017, 20:41 пожаловаться

    #

    А что за ситуация?

    ответить

  • 28

    Вадим Ярыгин 23 января 2017, 21:03 пожаловаться

    #

    Там был однозальный кинотеатр, прокатчики потребовали запустить «Викинга» чуть ли не круглосуточно. Владельцы, естественно, отказались. В итоге прокатчики отозвали и «Викинга», и весь пакет премьер на полгода, что ли, от своей компании.

    ответить

  • ZELMIRA 23 января 2017, 22:54 пожаловаться

    #

    видать, пакет был солидный…

    ответить

  • 2

    Sekundomer 24 января 2017, 02:23 пожаловаться

    #

    КП не опубликовал еще одну новость с ним. http://www.vedomosti…519-chinovniki-sbori То есть независимым дистрибьюторам придется крайне туго.

    ответить

  • 10

    Monstra 24 января 2017, 07:47 пожаловаться

    #

    Их аппетиты уже в монитор не помещаются. Вряд ли им позволят настолько увеличить сборы, т. к. кинотеатры тупо массово уйдут с рынка либо превратятся в пиратские «антикинотеатры». И тогда российское кино вообще будут смотреть только сами чиновники у себя на планшетиках.

    ответить

  • 1

    Sekundomer 25 января 2017, 00:54 пожаловаться

    #

    Кто знает, что будет. Позволят или не позволят. Сильнее всего пострадают однозальники и двухзальники. Останутся одни сетевые кинотеатры. Уменьшение конкуренции скажется на качестве обслуживания в том числе. Казалось бы культура посещения кинотеатра только-только пришла в норму и стала досугом. Эх…

    ответить

  • 1

    Monstra 25 января 2017, 08:14 пожаловаться

    #

    дак и я про то же. 
    Еще сетевикам неинтересны небольшие города, где не наберется народу на постоянный поток в 5-10 залов. А значит в этих городах вообще пролёт с киношками (даже сейчас бывают комменты, что некоторые фильмы не довозит до городов).

    ответить

  • Sekundomer 25 января 2017, 14:50 пожаловаться

    #

    Что характерно, уже сейчас даже сетевые кинотеатры ощущают себя не совсем хорошо.

    А меж тем по закону сдвигать даты можно только тех фильмов премьера которых запланирована меньше чем за полгода, если не ошибаюсь. До апреля-то явно меньше 6 месяцев.

    ответить

  • 97

    4243273 23 января 2017, 17:57 пожаловаться

    #

    Нашему министру-киноману все неймется? Создавайте конкурентоспособные картины и никого сдвигать не придется. А когда алкогольные комедии и полупародийные эпосы про российских «Мстителей» получают зеленый свет в ущерб проектам действительно мастеровитых режиссеров, которых вынуждают искать финансирование на Западе (как Юрию Быкову с его фильмом «Завод», с которым его у нас завернули), в то время как прочие выпускают «Притяжение» (пальцем показывать не будем), отечественный кинематограф ничто не спасет.

    ответить

  • 8

    Harry-topor 23 января 2017, 18:15 пожаловаться

    #

    Имеем такого министра, которого заслуживаем

    ответить

  • 11

    Jack Napie 23 января 2017, 19:30 пожаловаться

    #

    Ну да, ведь людей никто плетками не гонить на какую-нибудь очередную г*вно-комедию… вкус нужно прививать зрителю, а не картины двигать))

    ответить

  • 9

    GreamReaper 23 января 2017, 23:27 пожаловаться

    #

    Как привить вкус любителям камеди клаб? Я например не знаю.

    ответить

  • 51

    ВНЧ 23 января 2017, 17:59 пожаловаться

    #

    А ещё можно интернет вырубать (или электричество с отоплением) и гнать всех кнутами, товарищ господин Верещагин.

    ответить

  • 45

    Walter666 23 января 2017, 18:00 пожаловаться

    #

    Никакими протекионистскими мерами защиты «Викинг» не пользовался, он был поставлен в условия самой жесткой конкуренции.
    Фильм Андрея Кравчука вышел на российские экраны 29 декабря 2016 года, в тот же четверг в прокате также появились отечественный мультфильм «Снежная королева 3. Огонь и лед», канадская комедия «3 счастливых поросенка» и альманах короткометражек «Future Shorts Метаморфозы».
    мы очень честные


    Хахахахахаха.

    ответить

  • 29

    Стёпыч 23 января 2017, 18:00 пожаловаться

    #

    Если кино отлично снято, в ней имеется хороший сюжет и идея, над фильмом работают лучшие из лучших актеры, и создатели не пытаются своим творением защемить картины остальных режиссеров, то зритель и так сходит на него в кинотеатр. Они бы лучше о качестве кинофильмов думали, чтобы было больше здравого смысла и меньше пафоса, больше любви к отечественному зрителю и меньше хвалебных од, мол, посмотрите, сколько мы насобирали за год денег! Конечно, я не профи в этом, но считаю, что настоящие профессионалы работают совсем иначе: и себя ценят, и других не пытаются «подвинуть». А Мединский этот, извините, просто трепло какое-то, что не новость с ним, так какой-нибудь перл задвигает. Ну, сколько можно-то? Наш зритель ведь, по сути, не глупый, но порой за неимением лучшего, ему приходится смотреть то, что дают, либо не смотреть ничего вовсе. И никакими его «Викингами» не заманишь, коли тот снят криво, либо искажает всю суть истории (это просто к примеру). Он только говорит красиво, что, мол, светлая дата и не позволим её посрамить, только вот не верю я ему. Обычно конкурентов убирают только для одного — чтобы самому больше хапнуть. А народ, он и без всяких праздников помнит своих героев, качественные фильмы про них будут улетать как пирожки и в Новогоднюю ночь, если уж на то пошло, лишь бы историю отлично преподнесли. И никаких сдвигов уже делать будет не нужно. Заранее извиняюсь, просто накипело в душе.

    ответить

  • 2

    biyuma 23 января 2017, 19:16 пожаловаться

    #

    Зачем это кому-то объяснять?

    ответить

  • 18

    OGGRANT60 23 января 2017, 19:32 пожаловаться

    #

    Не, без массированной рекламой кампании и подачи в СМИ никто не пойдет. То, что «Грань будущего» или «Гонка» шикарные фильмы, одни из лучших в жанре им не помогло, особенно у нас. Если же ваш пост касается только российских лент, то там два пути. 1. Трейлер и занос денег за рекламу на первом канале. 2. Наличие топовых медийных лиц, максимально далеких от слова «актер» (Камеди, ТНТ, СТС, Ургант) и бюджет 1,5-2,5млн баксов.

    ответить

  • 14

    Vanitus 23 января 2017, 18:04 пожаловаться

    #

    Надеюсь это не начало моего самого страшного сна…

    ответить

  • GLOOSCAPSouls 6 февраля 2017, 01:44 пожаловаться

    #

    А какой он?

    ответить

  • 49

    Zixin 23 января 2017, 18:06 пожаловаться

    #

    «Но мы очень честные» — когда слышишь, что кто-то очень честен, и хочет, чтобы его хвалили за то, что он «будет бороться по-честному», верить ему становится сложновато.
    «чтобы у российских зрителей не было никакой альтернативы кроме похода в кинотеатры на отечественные фильмы» — звучит как-то устрашающе.

    ответить

  • 29

    Агностик-итсист 23 января 2017, 18:08 пожаловаться

    #

    Господин Мединский зря думает что так получится повысить рентабельность очередных условных «Супербобровых». Уже не изолируешь зрителя как раньше (о чём он вероятно мечтает).
    А так всё как обычно, новости про его инициативы вызывают улыбку в сочетании с тошнотой.

    ответить

  • 11

    BiN_BuS 23 января 2017, 20:49 пожаловаться

    #

    Защитники с пришельцами Феди все ближе..

    ответить

  • 5

    Alexandr Kinolove 23 января 2017, 18:11 пожаловаться

    #

    Мудинский хорошего не сделает.

    ответить

  • 17

    renod 23 января 2017, 18:12 пожаловаться

    #

    Плохо Эрнсту и Мединскому, что Викинг нельзя было рекламой нашпиговать — окупился бы ещё на стадии производства! А так успешным не назвать. Да и что там министр культуры двигать собрался, точнее, можно подумать, это РЕАЛЬНО поможет сборам отечественного проходняка.
    Фиьмы Disney, как собирали миллиарды долларов, так и будут продолжать это делать.

    ответить

  • 21

    BiN_BuS 23 января 2017, 20:56 пожаловаться

    #

    -Здравствуйте, можно билет на хХх 3
    - Извините, фильм не показывают в нашем кинотеатре
    - Тогда билет на Ла Ла Ленд
    - Извините, фильм не показывают в нашем кинотеатре
    - А что у вас показывают?
    - Есть замечательный Викинг, которые идет целый день в каждом зале

    ответить

  • 16

    renod 23 января 2017, 21:49 пожаловаться

    #

    Между Викингом и xXx 3, честно говоря, выбрал бы ничего!)

    На самом деле, придёт время и министру культуры ударит в голову сделать отдельные кинотеатры для отечественного кино, настолько он посчитает его превосходным(что-то на уровне Вигинга, Защитников и т. д.), однако, в этих кинотеатрах и перекати поле не увидишь… хотя вру, зрители будут, но с интеллектом ниже чем у перекати поле.

    ответить

  • BiN_BuS 23 января 2017, 22:41 пожаловаться

    #

    Я просто пример привел, ведь сейчас эти фильмы крутятся, да и в новости там пишется про то что сдвинут Ксандера из-за дня космонавтики или что там, не вникал

    ответить

  • 10

    GreamReaper 23 января 2017, 23:38 пожаловаться

    #

    Нет, будут продавать билеты, как книги в СССР: вам 2 билета на «Молчание»? Хорошо, но в нагрузку берите на «Притяжение».

    ответить

  • 2

    Moor 23 января 2017, 18:14 пожаловаться

    #

    Люблю российское кино. И у нас снимают хорошие картины, но вот с рекламой дела плохи. Единицы из картин (Российского производства) Известны зрителям. Как правила мы узнаем о них за два месяца до начала проката. А нужно, что бы о них писали говорили еще на стадии создания сценария. Что бы рассказывали о истории создания, о кастингах. об актерах которые хотели с играть ту или иную роль. У нас словно нет конкуренции.(даже среди актеров)

    ответить

  • 16

    Calvin_ Candy 23 января 2017, 18:50 пожаловаться

    #

    Среди актеров Козловский с отражением в зеркале конкурирует)

    ответить

  • 59

    аквакекс 23 января 2017, 18:18 пожаловаться

    #

    А можно еще продавать билет на хороший зарубежный фильм, а в зале показывать убогий отечественный, закрывая при этом двери, чтобы никто не вырвался! Мы очень честные!

    ответить

  • 26

    Fixicare 23 января 2017, 18:21 пожаловаться

    #

    Голову бы себе подвинул, дуралей. Лишь в конкуренции можно достичь качества, но Мединский этого не понимает

    ответить

  • 17

    PalPaTiN 23 января 2017, 18:22 пожаловаться

    #

    Скоро оставят на тв два канала, в интернете будет три сайта, в книжном будут только угодные российские авторы, а в кинотеатрах будут выпердежи Бондарчука и других «талантливых» режиссеров. Светлое будущее.
    Реально хорошее кино не будет нуждаться в полном владении сеансами кинотеатра. Вместо решения проблем путем создания качественного продукта, лучше просто запретить зарубежные фильмы. Хотя, если даже зарубежное УГ получает больше кассы, чем российское кино, то может стоит задуматься и лечить качество своего синема? да не, бред какой-то. ЗАПРЕТИТЬ!
    Как же бомбит.

    ответить

  • 14

    KsAndR705 23 января 2017, 18:23 пожаловаться

    #

    «чтобы у российских зрителей не было никакой альтернативы кроме похода в кинотеатры на отечественные фильмы». Это не только свежо, это гениально. Больше сказать нечего.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 23 января 2017, 20:16 пожаловаться

    #

    Буду молиться всем богам, чтобы весна выдалась ранней и очень теплой.

    ответить

  • 1

    KsAndR705 24 января 2017, 16:55 пожаловаться

    #

    Такими темпами и поздняя весна не будет препятствием.

    ответить

  • Когда в России снимут что-нибудь хотя бы близкое по качеству к обоим «Трём иксам» — тогда и стоит открывать рот.
    Хотя лживому псевдоисторику реальный мир как-то по барабану.

    ответить

  • Вадим Ярыгин 23 января 2017, 21:07 пожаловаться

    #

    Кстати, как там история с его докторской? Не в курсе?

    ответить

  • 3

    GreamReaper 23 января 2017, 23:45 пожаловаться

    #

    А что с ней будет? Не отберут же у министра степень доктора, скандал будет.

    ответить

  • 15

    Мистер Лисс 23 января 2017, 18:30 пожаловаться

    #

    Лучше бы качеством брал, а не количеством. И не прокат расчищал, а всех тех бездарных творцов отечественного киношлака, которые только и умеют пилить бюджет и свистяще-пердящие комедии снимать, боже упаси…

    ответить

  • 20

    Bayern-Miller 23 января 2017, 18:33 пожаловаться

    #

    Вначале давайте хорошие фильмы снимать.

    ответить

  • 14

    Koltorty 23 января 2017, 18:33 пожаловаться

    #

    вот во всем мире, в экономике, и не только, действует закон «спрос рождает предложение». В России же, где все делается через ж***, хотят и тут сделать наоборот, чтобы «предложение рождало спрос». То есть, мы снимаем кино, и вы обязаны его смотреть и платить, а если не хотите, то мы вас ЗАСТАВИМ, запретив иностранные фильмы. Классная страна, и правительство интересное.

    ответить

  • 6

    Вадим Ярыгин 23 января 2017, 21:08 пожаловаться

    #

    https://www.youtube.com/watch?v=3S9GBi9PCfg

    ответить

  • 3

    ghost-mgn 23 января 2017, 18:47 пожаловаться

    #

    Чувствую Форсаж 8 улетит с даты 13 апреля на 20 апреля… Либо юниверсал сможет договориться и у нас показать пораньше (как Варкрафт)…

    ответить

  • 22

    ghost-mgn 23 января 2017, 18:51 пожаловаться

    #

    Аххах… Викинг не пользовался ничем… А кто ж Кредо убийц выпнул с 22 декабря на 5 января и сдвинул Пассажиров с 29 декабря на 22 декабря… ахаха как скажут

    ответить

  • 4

    artfusion 23 января 2017, 19:13 пожаловаться

    #

    В данном случае для меня звучит так : идет торг) дадут ему денег пустит в прокат, не дадут не пустит)) Совок. Стыдно за российское кино. Гов.. о одно снимают в послденее время. Нечего смотреть. А все потому то политика протекции и откатов делает свое дело)

    ответить

  • 17

    Nick_Green 23 января 2017, 19:13 пожаловаться

    #

    Министру: А Вас что, уже выпустили из психушки?

    ответить

  • 14

    Ripley Lee Jansen 23 января 2017, 19:15 пожаловаться

    #

    Каждый раз читаю интервью этого человека и не устаю удивляться. Он так перевирает понятия, что есть лишь два варианта: либо он невежда, причём, в той сфере, где работает, либо врёт безбожно. Когда Мединский ехидно высказывается про иностранные попкорновые и не только фильмы, он забывает упомянуть, на какой треш выделяет деньги Фонд кино.

    ответить

  • 4

    Ripley Lee Jansen 23 января 2017, 19:20 пожаловаться

    #

    А вообще, круто. Продолжайте переносить премьеры. Релиз групп много в стране. Найдут видео в качестве, переведут и в сеть. Зачем ждать, пока Мединский добро даст на выход ожидаемого фильма, если он уже доступен, пусть и в пиратской версии? Не надо забывать, что не только производители зарабатывают на прокате зарубежного кино, но ещё и дистрибьюторы с кинотеатрами. Плюс — интересы зрителей. Да тут много чего написать можно, но ведь в пустоту…

    ответить

  • 5

    Ruslan Rimovich 23 января 2017, 19:25 пожаловаться

    #

    :))
    Там какие-то еще убийцы были, самоубийцы

    ответить

  • 3

    Jack Napie 23 января 2017, 19:32 пожаловаться

    #

    Ну тут как в басне про квартет… то есть мыслей нет создать конкурентноспособное кино (без всяких «Наш ответ Голливуду и т. д.)… сразу нужно двигать… м-да товарищ Мединский…

    ответить

  • 5

    Гвалиор 23 января 2017, 19:54 пожаловаться

    #

    Министр прачечной, блин.
    Но мы очень честные.
    Один недостаток: брехать любят.
    не было никакой альтернативы, кроме похода в кинотеатры на отечественные фильмы.
    Сами себя высекли.

    Собственно, пиарить фильмы у нас научились. Ещё бы качество подтянули.
    Хотя, 2016 год в плане отечественного кина неожиданно порадовал больше зарубежного. Не без разочарований, но всё же, всё же…

    ответить

  • 18

    silent288 23 января 2017, 20:06 пожаловаться

    #

    Весь его бред можно уместить в:" Американцы идиоты снимают фигню, а мы непонятые гении!»
    Просто пора уже перестать «отвечать» Голливуду, а снимать толковое самобытное кино. Тот же Викинг позиционировался, как ответ Игре престолов. а теперь на подходе ответ Мстителям.
    Только Голливуд у нас ничего не спрашивал.

    ответить

  • 10

    silent288 23 января 2017, 20:08 пожаловаться

    #

    А да, забыл, еще надо перестать отмывать деньги через кино!)))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 23 января 2017, 20:06 пожаловаться

    #

    Можете и дальше суетиться — в кино хожу 3-4 раза в год и, поверьте, не на отечественные картины. И можете дальше пренебрежительно и по-стариковски говорить о конкурентам, укрепляя неприязнь к самому себе))

    ответить

  • 4

    Слоу Спок 23 января 2017, 20:18 пожаловаться

    #

    к слову о неслыханных сборах Викинга. При его миллиардном бюджете ему надо минимум два собрать, чтобы в ноль выйти

    ответить

  • The Extractor 24 января 2017, 13:24 пожаловаться

    #

    То-то его спустя две недели после премьеры рекламировались так, будто он только выходит.
    А ещё говорили, что ЗВ и «Дэдпул» со своей рекламой надоели…

    ответить

  • Sisley1991 26 января 2017, 11:00 пожаловаться

    #

    У Дэдпула была классная реклама, а Викинга даже в новостях пиарили, я как увидела, у меня чуть глаз не выпал;)

    ответить

  • 1

    RavenDante 23 января 2017, 20:32 пожаловаться

    #

    Охх.

    ответить

  • 11

    celeste 23 января 2017, 20:44 пожаловаться

    #

    Почувствовала непреодолимый прилив патриотизма.
    Никто не знает, когда выходит сиквел «Викинга»?
    Хочу подвинуть ради него свои планы.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 23 января 2017, 23:05 пожаловаться

    #

    владимира-крестителя тряпкой сделали, дык сынуля его ярослав на очереди)

    ответить

  • 4

    Burton117 23 января 2017, 20:51 пожаловаться

    #

    Не далеко и до призывных в кинотеатры на «фильмы события».

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 23 января 2017, 23:04 пожаловаться

    #

    сначала был «фильм-памятник», теперь «фильм-событие». боюсь даже представить, что ещё придумают.

    ответить

  • The Extractor 24 января 2017, 13:25 пожаловаться

    #

    Фильм-легенда.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 23 января 2017, 20:59 пожаловаться

    #

    Русский кинематограф выходит на новый уровень, пусть еще запретят зарубежные сериалы.

    ответить

  • 10

    nordic_master 23 января 2017, 21:04 пожаловаться

    #

    Надо раздвигать время для отечественных кинопремьер… Мы и дальше будем системно это делать.
    В кинотеатры на российские фильмы не пойду НИКОГДА!!

    ответить

  • 9

    Фрэнк Дребин 23 января 2017, 21:25 пожаловаться

    #

    «Чтобы у зрителей не было альтернативы».

    А это уже нарушение Конституции и антимонопольного закона. Зритель должен иметь право выбора, смотреть говно или качественный продукт. Или опять возвращаемся в коммунизм?

    ответить

  • 4

    Тимур Алиев 23 января 2017, 22:05 пожаловаться

    #

    На Конституцию уже последние 15 лет срут!

    ответить

  • 9

    ZELMIRA 23 января 2017, 23:02 пожаловаться

    #

    во-первых, на соблюдение основного закона власти кладут болт совершенно открыто, причём сам гарант конституции это делает без стеснения.
    во-вторых, откат к брежневскому стилю в последнюю пятилетку ну просто сверхочевиден.
    в-третьих, право выбора у нас пока ещё есть, причём его технический аспект в общем-то на высоте: интернет, спутниковое тв, те же дивидюшки ещё в продаже.

    ответить

  • 3

    bianca41083 23 января 2017, 21:38 пожаловаться

    #

    Если они собираются наводнить кинотеатры нашим отечественными фильмами чтоб у людей просто не было иных вариантов, то это настоящий тупизм. От этого наш кинематограф никогда не поднимется.(хотя уверенна, это им до лампы, лишь бы деньги капали, а на качество фильма плевать.)
    Я просто перестану в кино ходить и буду смотреть нормальные фильмы по инету, чем смотреть наше отечественное уг…

    ответить

  • 8

    Maximus867 23 января 2017, 21:45 пожаловаться

    #

    убрать зарубежное чтобы загнать нас на отечественное? это типа лучшее что они могли придумать… Пусть уже поймут, что люди не ходят на фильм не потому что пиратыонлайн сервисызарубежные фильмы, а может потому что фильм того не стоит.

    ответить

  • 4

    Тимур Алиев 23 января 2017, 22:17 пожаловаться

    #

    Мединский просто хочет обанкротить российские кинотеатры! Хочет чтобы было всего 10-15 кинотеатров по всей стране, где будут крутиться говнофильмы, на которые будут ходить раз, два и обчелся зрителя.
    Меня только одно волнует, почему все киносети России не объединятся и не дадут отпор взбесившемся и зажравшимся и в конец оборземшим чинушам! Подадут коллективные иски в суды, в том числе и в зарубежные суды.

    ответить

  • Что толку? У нас уже приняли закон, согласно которому высшим судом в стране является наш верховный, он спокойно может отменять любые иностранные постановления любых иностранных судов, приняли кстати после резкого увеличения жалоб на московских чиновников в европейский суд по правам человека, что как бы намекает.

    ответить

  • 1

    Тимур Алиев 24 января 2017, 00:55 пожаловаться

    #

    Это что касается судебных исков гражданина к государству, а вот иски юр. лица к государству, а также разбирательство юр. лиц из разных государств между собой пока ещё имеет силу. Ибо наши все гос. компании, а также крупные частные компании указывают в уставе, что в случае судебно разбирательства, будут защищать свои права в зарубежных судах, например в Лонднском суде. Другой вопрос, что наши чиновники могут болт положить на исполнение решиний, но тогда им придётся уяснит, что с такой политикой никаких иностранных инвестиций в РФ не будет, что собственно сейчас и происходит.

    ответить

  • 5

    Mitchy 23 января 2017, 22:23 пожаловаться

    #

    У нас же так всегда: нет, чтобы улучшать качество своего, мы будем просто убирать чужое. Качество как было Г, так и осталось.
    Ну, авось народ от безнадеги потянется хоть на что-то.

    ответить

  • 1

    Rheo-TU 23 января 2017, 22:28 пожаловаться

    #

    Гальванизация трупа.

    Кстати, министр т. н. «культуры» Мединский сообщает о «честной борьбе» «Викинга», скромно не упоминая о том, что у кинотеатров отнимают право на показ зарубежных картин, когда те не могут договориться о расстановке сеансов для «Викинга»:
    https://tjournal.ru/39648-v-yakutii-kinoteatr-lishili-premeri-la-la-lenda-i-eshyo-tryoh-filmov-za-otkaz-pokazivat-vikinga

    ответить

  • 3

    Boxler 23 января 2017, 23:05 пожаловаться

    #

    Что бы у зрителей не было альтернативы?))) Во-первых зловещие планы доктора Зло выглядят и то реалистичнее, а во-вторых лучше я схожу посмотреть на пиротехнику и погони в новом Форсаже чем на этот их «ответ Мстителям» в виде «Защитников».

    ответить

  • 5

    max_kovalchuck 23 января 2017, 23:47 пожаловаться

    #

    Мне кажется весьма примечательным тот факт что по сборам на первом месте «сталинград». Который по качеству, такое же г… как и «викинг».
    Как по мне, проблема отечественного кино не только в низком качестве самих фильмов. Но и в том что люди обеспечивают сборы вот таким вот «сталинградам» и «викингам».

    ответить

  • 11

    Thin White Duke 23 января 2017, 23:57 пожаловаться СССР: возвращение

    #

    чтобы у российских зрителей не было никакой альтернативы, кроме похода в кинотеатры на отечественные фильмы. Мединский сотоварищи даже не скрывают того, что не оставляют нам выбора! Тов. министр, опомнитесь — на дворе не 30-е годы, делайте нормальное КИНО!

    ответить

  • 2

    yurastal 24 января 2017, 02:15 пожаловаться

    #

    Нет чтобы дать дорогу молодым и перспективным, уделять должное внимание сценарию и контролировать съёмочный процесс. Ведь, если всё правильно сделать, то фильм может быть (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!) коммерчески успешным. Но нет, мы будем двигать отечественные релизы, а во всех недоборах обвинять зарубежные релизы. Тьфу!

    ответить

  • 5

    Шоу Бой 24 января 2017, 02:34 пожаловаться

    #

    Мединский неадекват, пусть еще запретит все забугорное кино))) если наши не умеют снимать, почему я, обычный зритель, должен страдать? Самое важное это конкретный человек, а не гос корпорации и компании продвигающие дерьмо-фильм! Открываем Викинг на Кинопоиске и смотрим его оценку. Дискуссия закончена, расходимся, господин Мединский.

    ответить

  • 1

    Porabotitel 24 января 2017, 02:49 пожаловаться

    #

    «… но выйти должен один фильм…»

    Похоже, Мединский иногда забывает, что он министр культуры не США а РФ. Российский зритель пойдёт на схожие фильмы, даже если они будут в один день идти. Единственное условие, фильм должен быть качественным.

    ответить

  • 3

    maksim_schwert_2 24 января 2017, 04:24 пожаловаться

    #

    «Мединский готов двигать зарубежные релизы ради российских»
    Лучше бы научил, как правильно писать сценарии к фильмам, опираясь на здравый смысл и уважая историю. Тогда бы тот же «Викинг» собрал бы и без каких-либо сдвигов значительно больше.
    «„Викинг“, потенциально и реально очень кассовый фильм, выходил практически одновременно со „Звездными войнами“». Там какие-то еще убийцы были, самоубийцы, и все это, безусловно, отнимало у «Викинга» сборы.»
    Теперь понятно, как определяют рентабельность фильма в Москве.

    ответить

  • 4

    Alice Anderson 24 января 2017, 05:57 пожаловаться

    #

    Этот Мединский со своими «гениальными» предложениями достал уже. Неужели он и правда думает, если будут сдвигать зарубежные премьеры в угоду российских народ так и повалит толпой от неизбежности в кино? Это же идиотизм полнейший. Снимайте нормальное кино и никаких сдвигов не надо будет.

    ответить

  • 4

    Topaz8 24 января 2017, 06:35 пожаловаться

    #

    Мединского тоже не очень люблю, как и большинство здесь присутствующих.
    НО! Надо признать, рассуждает он иногда здраво. У него есть цель — поднять российский кинематограф. Учитывая количество фильмов, которые выпускается в Голливуде и у нас, соотношение будет не в пользу нашего кинематографа при любом раскладе. Это понятно. И для поддержки необходимо принимать какие-то меры, вы с этим согласны? В частности, увеличивать количество сеансов. Предложите еще варианты.
    Кто-то скажет в ответ — мол, надо снимать качественное кино. Абсолютно согласна. Но бывает очень обидно, когда наше кино хорошее, но на него не идут. Большей частью из-за предубеждения — мол, режиссер не тот, наши снимать не умеют и т. д. Сразу скажу, от Викинга осталась далеко не в восторге. Но были и другие весьма недурственные фильмы — например, Экипаж и Ледокол. И одновременно заносят кассу посредственным лентам типа Гражданки и Охотниц (да-да, не люблю Marvel))) И есть фильмы, которые не выходят в широкий прокат.
    Так что считать априори, что кино российского производства — плохое, не пойдем — весьма глупо.

    ответить

  • 5

    Andrew Chajka 24 января 2017, 08:59 пожаловаться

    #

    Очередной маразм. Всё правильно тут говорят — снимайте качественные фильмы, и люди будут ходить в кино, а вы зарабатывать деньги. Но это же не по-нашему. На самом деле, это чисто мафиозный стиль — насильно кому-то впарить то, что ему не надо, ещё и втридорога. Простите, но в этом году больше половины фильмов, что претендуют на Оскар в итоге так и не доберутся до российских кинотеатров, а остальные будут, в общем-то, в ограниченном прокате. Смешно звучит, но вот я хотел бы, например, посмотреть «Манчестер у моря» — но не могу — в российском прокате нет, на DVD нет, и я так понимаю, что и на кабельных каналах его тоже не увидеть. Вот где поле не паханное для зарабатывания денег — поддерживайте независимых мелких прокатчиков, подсобите с DVD и переводом на русский — вот вам и прибыль. Ну так это же надо РЕАЛЬНО РАБОТАТЬ — нет, это для дураков — умные росчерком пера людей заставляют тратить деньги.
    Уже сейчас наш киноман стоит перед выбором, что смотреть — Форсаж или Дед Мороз в 3D. А вы хотите и даже это отобрать у людей. Будет сплошной ширпотреб от Бондарчука и Комеди клаба, типо «Ёлок». Это так, пример.

    ответить

  • kocyak 24 января 2017, 09:29 пожаловаться

    #

    Ну что же за чушь, опять привет СССР, только там выходили действительно хорошие картины, а сейчас и денег не захочется тратить и время терять на вот эти фильмы. Нет конечно бывают хорошие фильмы такие как Экипаж, Дурак. Но для того чтобы они собирали кассу нужно не ранжировать график премьер, а делать отличные рекламные ходы, вообщем главное для сборов фильма это маркетинг, маркетинг и ещё раз маркетинг. А с вашими идеями господин министр мы уйдем обратно в СССР, а именно такие вот запреты и стали одной из причин его распада.

    ответить

  • resnicikrasnodarrf 24 января 2017, 10:39 пожаловаться

    #

    Конкретно по этому вопросу мединского поддерживаю. Китай ввел ограничительные меры для голливудских картин и это благоприятно сказалось на их кинематографе. Очень много шлака выхолит американского, какой смысл их крутить у нас? Пусть у себя крутят, а нашим картинам, вроде Хороший мальчик; ученик; коллектор и пр. Давать преференции в прокате. Это правильная работа. А то даже здесь ситуация такая, что многие считают три икса хорошим кино) это печально.

    ответить

  • 5

    niceBette 24 января 2017, 11:11 пожаловаться

    #

    Чтобы понять какое кино хорошее, а какое плохое надо иметь возможность его увидеть… преференции в прокате… это ведь практически коррупция…

    ответить

  • Rbv Rbv 29 января 2017, 13:47 пожаловаться

    #

    Ага, именно поэтому в китае наверное выходят копии голливудских картин, как недавно с безумным максом было? Понятное дело будет подъем нац. кино, если смотреть больше нечего

    ответить

 
Добавить комментарий...