всё о любом фильме:
Новости

Провал фильма «Взломать блогеров» обернулся проблемами для Бекмамбетова

После скромных сборов десктоп-комедии с популярными видеоблогерами Фонд кино будет строже относиться к проектам компании «Базелевс».

Молодежная комедия в формате screen share с юными звездами YouTube была представлена продюсерской компанией Тимура Бекмамбетова на питчинге Фонда кино в марте 2015 года.

Картина изначально заявлялась как десктоп-комедия по мотивам «Волшебника из страны Оз» и носила название «Волшебник ОС». Режиссером ее стал Максим Свешников, сценарист первых частей «богатырской» франшизы студии «СТВ» и один из создателей анимационной «Снежной королевы».

«„Взломать блогеров“ — один из фильмов, который вошел в пакет экспериментальных проектов студии Тимура. Туда также входили „Хардкор“, „Убрать из друзей“, которые отработали на внутреннем и, кстати, внешнем рынке значительно лучше. Здесь Тимур, видимо, поддался обаянию блогеров, у каждого из которых аудитория подписчиков больше, чем у Первого канала, что, конечно, шокирует всегда. Эксперимент неудачный. Думаю, что эксперты при принятии решения о дальнейшей поддержке проектов студии Тимура Бекмамбетова будут это иметь в виду», — сказал на пресс-конференции, посвященной итогам Года российского кино, глава Фонда Антон Малышев.

Фильм «Взломать блогеров» получил государственные бюджетные средства на безвозвратной основе. Некоторое время производственная судьба картины была неизвестна. В итоге в ограниченный прокат комедия уже под названием «Взломать блогеров» и без каких-либо отсылок к произведениям Лаймена Фрэнка Баума вышла в октябре 2016 года, получив за месяц 7,3 млн рублей.

После явно неудачного кинопроката компания «Базелевс» выпустила фильм на цифровых платформах. Там он, впрочем, тоже особого успеха не имел. Сейчас у «Взломать блогеров» один из самых низких рейтингов на КиноПоиске — всего 1 балл.

Читайте также
Новости Андреасяны ушли из Enjoy Movies, чтобы развивать «Большое кино» Режиссер Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян покинули компанию Enjoy Movies и сосредоточатся на выпуске фильмов под собственным брендом.
Статьи Все без ума от «Гоголя»: Репортаж со съемочной площадки сериала Александр Петров и Егор Баранов рассказали о фобиях Гоголя и работе с Олегом Меньшиковым на съемках сериала.
Статьи Ребейты рубль берегут: Получится ли в России создать кинокомиссии? Владивосток и Калининград готовы возвращать часть денег, потраченных на съемки в регионах. Москва — помогать кинематографистам. Упростит ли это им жизнь?
Комментарии (168)

Новый комментарий...

  • 146

    Fixicare 23 января 2017, 16:30 пожаловаться

    #

    Пусть передает Баженову привет. Ибо всем было абсолютно плевать на этот кусок пленки.

    ответить

  • 5

    james7 23 января 2017, 22:43 пожаловаться

    #

    Его обзор уже на Рен ТВ показывали, точнее говоря только небольшие отрывки.

    ответить

  • 7

    Fixicare 23 января 2017, 23:11 пожаловаться

    #

    Да, видел уже. Забавно, что они момент про лоботомию вставили.

    ответить

  • 5

    james7 23 января 2017, 23:23 пожаловаться

    #

    Надо было вставить весь обзор.

    ответить

  • 95

    DikCinema 23 января 2017, 16:33 пожаловаться

    #

    Единственная киноинстанция, к которой нужно строже относиться в РФ — это сам Фонд кино.

    ответить

  • 32

    johnmason 23 января 2017, 16:35 пожаловаться

    #

    Справедливость случается.

    ответить

  • 50

    Ripley Lee Jansen 23 января 2017, 16:35 пожаловаться

    #

    Изначально задаются неверные вопросы. Неудачным (это очень-очень мягкая оценка) получился фильм, да, бывает. Но, почему вообще ему выделялись деньги? Что в нём социально важного и значимого? Почему итоговый продукт не соответствует даже по теме тому, на что, собственно, деньги давали? Вот это бы кто-то пояснил из Базелевса и фонда кино… А то опять замаскировали упоминанием удачных проектов, обтекаемыми фразами, и концы в воду.

    ответить

  • 7

    GreamReaper 24 января 2017, 00:11 пожаловаться

    #

    Да, на это. .. выделили деньги, а Быкову — нет. Хотя, если посмотреть на «экспертов» из Фонда кино, то все становится ясно

    ответить

  • 3

    Ripley Lee Jansen 24 января 2017, 02:21 пожаловаться

    #

    Я уже давно удивляюсь работе Фонда кино. Начинаю верить в бесконечные распилы и воровство, а также прочие финансовые теории заговоров. А причина в том, что чуть ли не половина проектов на презентациях выглядят не так, как в итоге. И никто не проверяет! Интересно, а если вообще ничего не выпустить? Заметят?

    ответить

  • 4

    Антон Шанин 24 января 2017, 03:29 пожаловаться

    #

    Там Бекмамбетов вроде как раз среди экспертов. Считай сам себе денег выделил

    ответить

  • 1

    Ahsarbek 24 января 2017, 00:42 пожаловаться

    #

    Отвратительный, абсолютно бездарный фильм. Кто вообще выделяет на такое деньги?? А может если и я сниму что нибудь на домашнюю камеру, мне тоже выделят деньги из бюджета??

    ответить

  • 1

    Ripley Lee Jansen 24 января 2017, 02:24 пожаловаться

    #

    Да, это и фильмом-то условно можно назвать. На YouTube ролики профессиональнее сняты в плане монтажа и графики. И, нет, вам денег не дадут))) Там надо быть из «своих», видимо. И, опять же — видимо, надо часть кому-то отдать… кому-то правильному…

    ответить

  • 79

    sashalondon 23 января 2017, 16:37 пожаловаться

    #

    Зачем вообще нужен Фонд кино? Чтобы помогать воровать деньги? Объясните пожалуйста.

    ответить

  • 69

    ZELMIRA 23 января 2017, 17:09 пожаловаться

    #

    Так то вы на свой вопрос и ответили

    ответить

  • 61

    imayz 23 января 2017, 16:37 пожаловаться

    #

    Рейтинг у этого «фильма» вообще должен быть отрицательный

    ответить

  • 5

    daniil 82 23 января 2017, 22:16 пожаловаться

    #

    Надо колы ставить и все. Посмотрев на днях елки 5 так и поступил.

    ответить

  • Sisley1991 26 января 2017, 10:09 пожаловаться

    #

    Единственное, что мне понравилось в Ёлках 5 — это песня Ёлки и Ильи Лагутенко;)

    ответить

  • daniil 82 27 января 2017, 23:48 пожаловаться

    #

    Да, я тоже заметил эту песню, вроде какая-то известная?

    ответить

  • 1

    Sisley1991 28 января 2017, 05:48 пожаловаться

    #

    Да, песня старая. Но у них здорово получилось спеть её по-своему;)

    ответить

  • Fox_Raylee 26 апреля 2017, 17:20 пожаловаться

    #

    А что это даст, простите? Я, конечно, понимаю, что аудитория Кинопоиска весьма солидна, но разве те, на кого рассчитан этот фильм на нем сидят?

    ответить

  • 32

    аквакекс 23 января 2017, 16:39 пожаловаться

    #

    Боже, да кто там строже будет относиться?? Как пилили бабки, друг друга крыли и произоводили отечественный шлак, так и будут.

    ответить

  • 57

    Zofo 23 января 2017, 16:39 пожаловаться

    #

    Если честно, то не могу подобрать культурных слов, чтобы высказаться по поводу финансирования всякого мусора фондом кино.

    ответить

  • 19

    Vanitus 23 января 2017, 16:41 пожаловаться

    #

    Так ему и надо.

    ответить

  • Бред. ФК выделяет каждый год бабло на всякие кучи дерьма. И будет выделять, из Тимура тупо делают козла отпущения

    ответить

  • Тимур конечно виноват, что создал это говно. Пусть бы лучше продолжение ЧМ спродюсировал.

    ответить

  • 30

    Gordon ALF 23 января 2017, 16:50 пожаловаться

    #

    Почему фильм с таким рейтингом отсутствует в списке ста худших фильмов?

    ответить

  • 73

    аквакекс 23 января 2017, 17:07 пожаловаться

    #

    Он слишком плох даже для этого списка)

    ответить

  • 10

    DM7 23 января 2017, 18:01 пожаловаться

    #

    В алгоритме расчета учитывается еще количество голосов

    ответить

  • 5

    Gordon ALF 23 января 2017, 21:58 пожаловаться

    #

    так их больше чем 18000. Сколько же ещё людей должны увидеть сей шедевр?

    ответить

  • 26

    renod 23 января 2017, 16:53 пожаловаться

    #

    Фильм «Взломать блогеров» получил государственные бюджетные средства на безвозвратной основе.
    Как там говорил комиссар Жибер?

    ответить

  • «Мы в дерьме!»

    ответить

  • 20

    Чеширский пес 23 января 2017, 16:59 пожаловаться

    #

    Лучше бы с ними реалити-шоу в духе «Дизлайка» сняли.

    ответить

  • 25

    Ordinal Number 23 января 2017, 17:02 пожаловаться

    #

    А в Фонде Кино не могли сразу проанализировать и понять, что проект будет провальный?

    ответить

  • 30

    аквакекс 23 января 2017, 17:05 пожаловаться

    #

    Директор этой шаражки под названием Фонд кино говорит «Увы, не получилось», а то, что на это УГ, снятое бесплатным фрапсом и с анимацией, сделанной студентом-первокурсником, выделили 35 лямов как-то умолчал. Это я не говорю о тоннах говна, которое они безвозмездно спонсируют. Поэтому весь прикол в том, что собранными 7,3 млн рублей (сколько школьных обедов-то было пропущено) они окупили реальный бюджет этого убожества в разы, даже с учетом зарплат всяких Ивангеев и Саш Лукасов. А вот с учетом распила как бы минус выходит, хотя кого это волнует, бабки же государственные…

    ответить

  • 23

    ZELMIRA 23 января 2017, 17:17 пожаловаться

    #

    Таки я вас умоляю, Баженов без работы в любом случае не останется)

    ответить

  • 16

    DIGY 23 января 2017, 17:18 пожаловаться

    #

    Только как Баженов запилил обзор, резко опять все обратили внимание на этот фильм и в целом о. И начали возмущаться. Хы-Хы.
    И да какая разница. Создадут быстро другую компанию и будут опять получать бабло и отмывать. Сейчас как хайп спадет и все забудут и продолжат свое дело. Типо они «Фонд Кино» не знают кому дают бабло и когда на презентации, они показывают дерьмо, тоже это не видят.

    ответить

  • 18

    Kageyoshi 23 января 2017, 19:07 пожаловаться

    #

    Проблема решается просто: государство вообще не должно поддерживать никакого кинематографа. Тогда и попилов не будет. Хочешь снимать фильм — снимай на свои, обращайся к краудфандингу или ищи инвесторов. Кормушку прикроют — паразиты отвалятся. Мне кажется, что в стране достаточно мест, куда эти деньги можно вложить с большей пользой: дороги, школы, больницы, социальное жильё, развитие новых технологий и прочая полезная инфраструктура.

    ответить

  • 5

    GreamReaper 24 января 2017, 00:19 пожаловаться

    #

    Государство поддерживает кино, как в всякие другие направления культуры. Вот только вопрос в том, куда уходят деньги — около 5 млрд рублей — неизвестно.

    ответить

  • 2

    odna_docent 28 января 2017, 23:20 пожаловаться

    #

    Есть фильмы, которые не отобьются. Это не рынок. Не все фильмы созданы под просмотр в кинотеатре. Те же фильмы Шамирова. Для этого и существует (теоретически) ФК.

    ответить

  • 19

    Кино_Тварь 23 января 2017, 17:22 пожаловаться

    #

    Можно было подумать, что кто-то думал, что будет иначе. Все фильмы с блогерами провал! Возьми Дизлайки или те же Ёлки 5. Мда…

    ответить

  • 16

    sergio-ramos93 23 января 2017, 17:27 пожаловаться

    #

    если бы не общественный резонанс, ни какой глава фонда в лице Антона Малышева, даже бы и не думал реагировать на этот фильм(наверное часть бюджета и ему отошла всё-таки).
    Но как мы знаем, нашли крайнего, сказали, что тщательнее будут следить за ЕГО фильмами и всё, на этом всё!
    Просто в этот раз деньги из фонда не получилось тихо вывести, значит в другой раз получится.

    ответить

  • 9

    Восколович 23 января 2017, 17:29 пожаловаться

    #

    Ну, теперь Бекмамбетов будет знать, насколько опасно снимать такое лютое г…

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 23 января 2017, 19:44 пожаловаться

    #

    Если его все ещё не прищучили, значит, есть крайне влиятельные покровители наверху.

    ответить

  • 39

    Alex Croft 23 января 2017, 17:31 пожаловаться

    #

    Вполне справедливо. Пора прекратить поощрять популяризацию этих горе блогеров, которых порой доводят до уровня культовых особ.

    ответить

  • 1

    odna_docent 28 января 2017, 23:27 пожаловаться

    #

    «Последнее видео на You Tube». Конечно не сравнить с «Взломать блогеров», но оценки сильно завышены целевой аудиторией (те самые миллионы подписчиков-подростков). На это и был расчет. Выехать за счет зелёной аудитории. А о Е. Баженове я узнала после «Пятницы». Достали, думаю, тулить везде этих блогеров. Поинтересовалась — кто такой. Залипла.

    ответить

  • 21

    Alexandr Kinolove 23 января 2017, 17:36 пожаловаться

    #

    Спохватились, дурни. Если на эту дребедень действительно выделили 120 млн. рублей, то это просто откровенный попил бабла денег Фонда кино. Причём, под одними концептами продали абсолютно другую халтуру.

    ответить

  • 2

    Krimbley 23 января 2017, 17:44 пожаловаться

    #

    Конечно, поклонники одного знаменитого блогера сейчас должны пуститься в экстатический пляс (забывая, за какое унылое и безликое кино этот персонаж выступает в итоге). Однако как-то печально оттого, что отныне ФК будет финансировать исключительно верняк, патриотические блокбастеры и стопудовые (и клинически несъедобные) продукты вроде «Ёлок». Я сам с недоверием отношусь к господдержке, но открыто на неё наезжать могут лишь люди, не имеющие отношения к реальному кинопроизводству и продюсированию. Куда идти кинематографистам с экспериментальной идеей? От частных инвесторов фиг дождёшься финансирования (плюс в финале производства могут случиться самые непредсказуемые вещи), института меценатства в России нет, он законодательно невозможен. Остаются карманы кинематографистов — и на самом деле, не так уж и много среди них людей, которые могли бы потянуть производство даже небольшого фильма (что уж говорить о том, чтобы его прокатить!) Я не смотрел «Блогеров» и защищать конкретно это кино не собираюсь, но вот неизбежное оскудение репертуара — это естественный исход подобной ситуации, который нам всем в ближайшем будущем светит.

    ответить

  • 3

    аквакекс 23 января 2017, 18:07 пожаловаться

    #

    Как будто ФК когда-то спонсировало что-то хорошее… А сабжевая «экспериментальная идея» уже далеко не экспериментальная и реализуется за пару дней и несколько бутербродов с колбасой. Но, $:#N, не за 35 миллионов рублей!

    ответить

  • 20

    DEmon_CDXLIV 23 января 2017, 17:50 пожаловаться

    #

    Аудитория больше чем у Первого канала. Но этой аудитории мамка не дала денег на кино, вот и все.

    ответить

  • 8

    Torn1k 23 января 2017, 17:54 пожаловаться

    #

    Лучше бы вместо блогеров в компьютеры попали те люди, которые выделили денег из ФК на это чудо, и кто нибудь отрубил там электричество, а можно и Дизлайк устроить прямо в ФК, запереть двери и понеслась
    Видать просто что-то не поделили, вот и вылилось аж в целую новость, или бекмамбетовский кусок кто-то себе прибрать хочет, волноваться не стоит, не он, так другой приберёт эти средства на новые проекты

    ответить

  • Oogway 23 января 2017, 17:57 пожаловаться

    #

    у каждого из которых аудитория подписчиков больше, чем у Первого канала, что, конечно, шокирует всегда
    Это типа у нас в стране из 140 млн. только 10 смотрят Первый Канал?!

    ответить

  • 5

    аквакекс 23 января 2017, 18:01 пожаловаться

    #

    Видимо, имелась в виду аудитория школьников.

    ответить

  • 5

    OGGRANT60 23 января 2017, 19:24 пожаловаться

    #

    Из 144. Первый канал смотрят примерно 40 на регулярной основе, но из этих 40 хорошо если 5 умеют пользоваться интернетом. Ивангай был у Урганта и я уверен, что 95% аудитории передачи не знали кто это такой. Если бы они узнали, сколько это чудак зарабатывает и что сам Ургант по сравнению с ним слесарь…

    ответить

  • 8

    Oogway 23 января 2017, 19:43 пожаловаться

    #

    но из этих 40 хорошо если 5 умеют пользоваться интернетом
    Если бы он имел в виду только ту часть аудитории Первого канала, которая умеет пользоваться интернетом, то наверно так бы и сказал, не?

    И кто такой Ивангай? Ну кроме того, что он блогер. И сколько он зарабатывает? Я вот тоже не знаю.

    ответить

  • OGGRANT60 27 января 2017, 04:43 пожаловаться

    #

    Сколько он зарабатывает с YT можно в рейтинге посмотреть. Спонсорские доходы я даже не рассматриваю, это тайна коммерческая. Пучков (Гоблин) неоднократно говорил (его спрашивают каждый день в комментах), что если очень грубо, то с 1млн просмотров 1000 баксов прибыли. У Ивангая 2,3млрд просмотров. Так что можете прикинуть) P.s. Я надеюсь вы поняли, что имеется ввиду, что у Ивангая больше подписчиков, чем у YT канала с передачами и видео Первого канала (там подписчиков чуть менее 460тыс vs 10млн. Просмотров же пренебрежимо мало).

    ответить

  • Oogway 27 января 2017, 09:54 пожаловаться

    #

    Я так понял, что г-н Малышев понёс чушь. Я ещё мог бы понять, если бы на Ютубе был один канал, где выкладывают ВСЕ эфиры Первого канала. Но нет же. И к чему тогда его ремарка про шокирование, если он имел в виду Ютуб.
    В любом случае он чётко сазал «чем у Первого канала», а не «у какого-то там официального канала на Ютубе».

    ответить

  • OGGRANT60 27 января 2017, 22:28 пожаловаться

    #

    Официальный канал это и есть Первый канал в интернете. Как ещё можно подписаться на Первый канал?) На сайте там ещё меньше просмотров (на видео есть количество их на оф. сайте.)

    ответить

  • 22

    Row-Man 23 января 2017, 18:07 пожаловаться

    #

    Вот что BadComedian животворящий делает!

    ответить

  • 2

    audiovideofil 23 января 2017, 18:11 пожаловаться Взломать «Взломать блогеров»

    #

    Суммарное количество подписчиков актёров «Взломать блогеров» только на видеохостинге YouTube составляет более 20 млн человек.
    У блогеров нет аудитории?

    Провал фильма «Взломать блогеров» обернулся проблемами для Бекмамбетова
    Почему проблемы только у Бекмамбетова? А как же Саша Спилберг и Агентство «Z»?

    Данный проект мы реализуем в постоянном контакте с Сашей Спилберг — она полноправный участник творческого процесса, подключалась к разработке сценария, монтажу, подбору музыки. В работе над картиной также приняли непосредственное участие видеоблогеры из нашего агентства «Z». Мы доверяем их компетенциям и знанию аудитории.

    ответить

  • 2

    Calvin_ Candy 23 января 2017, 18:36 пожаловаться

    #

    Главная проблема Бекмамбетова, это бездарность.

    ответить

  • 6

    MrLost 23 января 2017, 18:50 пожаловаться

    #

    бекмамба давно уже сдулся и кроме продуктплейстмента в своих фильмах ничего уже не увидишь)

    ответить

  • 2

    ToniStark1 23 января 2017, 19:14 пожаловаться

    #

    Спасибо Баженову.

    ответить

  • 5

    серыйкрыс 23 января 2017, 20:20 пожаловаться

    #

    Это, конечно, здорово, что Базелевсу прилетело, но меня одного несколько смущает, что подписота Баженова за последние пару дней просто взяла и обнулила рейтинг намеченной жертвы, наставив этому фильму в 5-6 раз больше оценок, чем непосредственно зрители?

    ответить

  • 5

    Gigo 23 января 2017, 21:11 пожаловаться

    #

    Какой смекалистый КиноПоиск — эту новость как спрятал с главной страницы! Ай, красавец!

    ответить

  • 6

    d0lphin 23 января 2017, 21:59 пожаловаться

    #

    о чем они думали, когда снимали?
    основная масса подписчиков — школьники и зачем им тратить деньги на поход в кино — если того же Ивангая можно бесплатно смотреть чуть ли не каждую неделю?

    ответить

  • 1

    benobiwan 23 января 2017, 23:36 пожаловаться

    #

    Я не спорю, что фильм ужасен, но вам не кажется, что устраивать флешмобы из единиц после обзоров Баженова — немного неправильно?
    По мне, нужно посмотреть фильм, а не критический обзор, и лишь тогда ставить оценку. А то это уже не честный рейтинг, а отрицательная накрутка.

    ответить

  • 2

    Zofo 24 января 2017, 06:49 пожаловаться

    #

    Не критично, данный фильм в любом случае больше 4 не заслуживает, а так хоть появился еще один повод для проверок/разбирательств. Скорее всего для Тимура и его команды все обойдется, но может в других случаях хоть немного, но будут думать.

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 24 января 2017, 23:45 пожаловаться

    #

    если прокатчики могут накручивать оценки, то почему аудитория неспособна на это? система работает в обе стороны)

    ответить

  • 4

    Антон Шанин 24 января 2017, 01:21 пожаловаться

    #

    Так а что с деньгами? Там весь фильм на коленке. 45лямов рекламных это понятно, а 35 на продакшн на что пошли? 500 рублей на анимацию на youdo, а остальное?)

    ответить

  • 3

    MrThorn 24 января 2017, 17:56 пожаловаться Попилить бюджет

    #

    Здесь мы не видим кино. Это не фильм. Это нельзя назвать фильмом, и дело даже не в том, что снимал ломаный бандикам. Здесь мы видим шикарный и весьма крупный акт нецелевого использования энной части государственного бюджета, который, во-первых, может быть потрачен с большей пользой, а, во-вторых, это преступление. Но в результате Фонд Кино… погрозит пальчиком, а сам и вовсе никакого наказания не понесёт. Ждём ещё большую волну нечистот.
    PS: Кстати «в ограниченный прокат «. Они даже не пытались с этого заработать. Ведь, они УЖЕ)

    ответить

  • GLOOSCAPSouls 6 февраля 2017, 02:14 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то. А то он зазнался.

    ответить

 
Добавить комментарий...