Новости

Фильм по игре «Дивизион» снимет Стивен Гейган

Сценарист драмы «Траффик», снявший политический триллер «Сириана», займется картиной с участием Джессики Честейн и Джейка Джилленхола.

Стивен Гейган стал известен в мире кино благодаря своим сценариям. На его счету премия «Оскар» за адаптацию «Траффика» и номинация за «Сириану». Гейган дебютировал в режиссуре триллером «Покинутый» в 2002 году, а его новая работа, приключенческий триллер «Золото», выйдет в России 2 марта.

Разработкой «Дивизиона» занимается компания Ubisoft Motion Pictures, созданная на базе французского производителя игр, чтобы заниматься экранизациями своих работ. Первым опытом стал фильм «Кредо убийцы», чьи дела в прокате пока не очень-то хороши (всего 188 миллионов в мире). Впрочем, как известно, сборы в данном случае не очень-то и важны для компании.

По сюжету фильма отряд специального назначения, куда входят хорошо обученные агенты, должны выяснить источник вспышки пандемии вируса в Нью-Йорке будущего. Джейк Джилленхол не только играет главную роль, но и продюсирует картину.

Прикрепив режиссера к проекту, Ubisoft будет продавать его студиям. Ровно так же Fox в свое время решилась прокатывать «Кредо убийцы».

Стивен Гейган рад возможности посотрудничать с Ubisoft Motion Pictures. Режиссер говорит: «Это отличные ребята, очень творческие и способные рисковать. Игра была очень успешной — во многом благодаря созданным в ней визуальным пейзажам, за видение постапокалиптического Манхэттена».

«Дивизион» иногда подвергался критике со стороны геймеров за отсутствие разнообразия геймплея, проблемы с графикой и несоответствие изначально разрекламированному продукту.

Variety

Читайте также
Новости Сценарист «Изгоняющего дьявола» адаптирует «Томминокеров» Стивена Кинга Джереми Слэйтеру предстоит переработать роман «короля ужасов» под формат полнометражного фильма.
Новости Режиссер «Пиратов Карибского моря» поставит сериал по мотивам комикса Звезда «Скандала» Керри Вашингтон сыграет в многосерийной экранизации главную роль.
Статьи Вот оно: 9 культовых экранизаций Стивена Кинга Самые важные фильмы по Кингу и их культурные последствия — от массового паломничества к белому дубу до бродвейских постановок.
Комментарии (27)

Новый комментарий...

  • 2

    Tetsujin 23 января 2017, 10:18 пожаловаться

    #

    Считаю себя в определённой степени поклонником игры, и жду экранизацию с момента анонса. Джейк Джиленхолл и Джессика Честейн очень импонируют, а присутствие их в будущей картине безусловно радует.

    С творчеством Стивена Гейгана не знаком и что в итоге будет, учитывая непростую ситуацию с фильмами по мотивам игр — пока непонятно. Как по мне, в The Divison чертовски сногсшибательный сеттинг и атмосфера. Эти составляющие очень гипнотизирут и являются, чуть ли не главенствующими фактами которые приковывают к себе внимание. Надеюсь в фильме смогут сохранить эту деталь и передать её на должном уровне. Буду ждать, и надеется на вполне приемлемый результат.

    ответить

  • 3

    renod 23 января 2017, 10:22 пожаловаться

    #

    Почти полный повтор ситуации с Кредо: Более-менее известный режиссёр, который сделал что-то годное, актёры, которые уже работали вместе и один из них продюсирует проект… Для полного набора, нужно чтобы Ubisoft начали позиционировать фильм, как рекламу к игре, и тогда провал обеспечен!
    Однако, в действительности, лучше всего изолировать разработчика игр от фильма… может при таком раскладе итоговый продукт выйдет лучше. Т. е. какой-то из подходов к созданию экранизаций игр, когда-нибудь точно сработает, так почему бы не попробовать?!

    ответить

  • 2

    Zofo 23 января 2017, 14:11 пожаловаться

    #

    Было не мало фильмов где разработчики почти или вообще не участвовали в создании фильма, итоги мы знаем. И это даже без учета фильмов от великого и ужасного Уви Болла.

    ответить

  • 3

    renod 23 января 2017, 16:50 пожаловаться

    #

    Уве Боллл, это реинкарнация Гитлера и Эда Вуда в одном флаконе, но он всё равно ещё не самое дно. Тот же Постал даст фору многим голливудским игро-фильмам.
    Что до игр, то можно подумать Ubisoft спасли Кредо. Что-то не слышно было восторженных отзывов от фанатов игры, какие были у фанов Варкрафта. Более того, делать средненькое кино с единственной целью — расширение аудитории игр… т. е. студия рассчитывала, что кто-то посмотрит фильм и после реакции «ну, ок» ринется в магазин за покупкой игры? Не катит такая отмазка, так же как и «это кино для фанатов»… судя по сборам половины блокбастеров последнего времени, все такие фанаты, что им аж плевать!

    ответить

  • 8

    Пеннивайз 23 января 2017, 10:32 пожаловаться

    #

    Молодцы французы, на сборы наплевать, главное снимать для истинных поклонников игр. То же и с Ассасином.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 23 января 2017, 15:23 пожаловаться

    #

    Один вопрос, а что снимать?Игра клон Диабло 3, только от 3 лица с пострелушками

    ответить

  • Velehk Sain 23 января 2017, 18:35 пожаловаться

    #

    Ну если у людей возникают мысли экранизировать тетрис и майнкрафт… То тут прямо таки есть где разгуляться.

    ответить

  • Velehk Sain 23 января 2017, 18:38 пожаловаться

    #

    Лично я, видя качество снимаемых фильмов по играм, предпочел бы не видеть экранизации своих любимых серий.

    ответить

  • 3

    Windows_XP 23 января 2017, 12:43 пожаловаться

    #

    Будет такое-же дерьмо, как и сама игра

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 23 января 2017, 12:56 пожаловаться

    #

    Меня, как человека не особо знакомого с игрой, в данном проекте привлекает лишь дуэт актеров — Джилленхол и Честейн.

    ответить

  • 1

    ryxxxxxxxry 23 января 2017, 16:44 пожаловаться

    #

    наверное даже Честейн можно отпустить, а оставить только Джилленхола

    ответить

  • Очередной провал будет.

    ответить

  • DikCinema 23 января 2017, 16:30 пожаловаться

    #

    У Юбисофт с игр идет такая прибыль, что они не очень-то зависимы от того, сколько им денег приносят фильмы. Так что провал-не провал, главное — чтоб нашлись те, кому фильм понравился.

    ответить

  • 3

    ryxxxxxxxry 23 января 2017, 16:46 пожаловаться

    #

    Выпуск таких фильмов это возможность обратить внимание еще большего числа людей на свои игры

    ответить

  • Окау, конвеер говна запущен. А все потому что Юбикам плевать на кино.

    ответить

  • 1

    DikCinema 23 января 2017, 17:27 пожаловаться

    #

    «Кредо убийцы» — ни на секунду не говно. И, позвольте спросить, как можно говорить о конвейере, когда они выпустили всего ОДИН фильм?

    ответить

  • Я и не говорил что он говно. Это небрежно слепленый проходняк. Но все к тому идет.

    ответить

  • DikCinema 23 января 2017, 18:52 пожаловаться

    #

    То есть лучше бы они наняли какого-нибудь режиссера-марионетку и управляли им, а играли бы неизвестные и непроверенные актеры? Так что ли?

    ответить

  • То есть лучше бы они наняли какого-нибудь режиссера-марионетку и управляли
    Они это и сделали.

    ответить

  • DikCinema 24 января 2017, 03:42 пожаловаться

    #

    Ubisoft — не маститая киностудия, у них нет достаточно опыта в индустрии кино, чтобы управлять кем-то. Власть может и есть, но опыта нет. И я думаю, они сами это прекрасно понимают. Поэтому и дали Джастину Курзелю полный творческий контроль над «Кредо убийцы», лишь консультируя его по вопросам, которые он сам задавал. Так же, скорее всего, будет и с «Дивижн». К тому же Гейган — лауреат Оскара. Вряд ли такие люди легко дают собой управлять.

    ответить

  • Не аргумент, Юбики не киностудия, но свои правила диктует. Кстати именно диктат со стороны Майкрософт погубил экранизацию Хало.

    ответить

  • DikCinema 25 января 2017, 02:18 пожаловаться

    #

    Очень даже аргумент. Ни в одном интервью создатели «Кредо убийцы» не говорили о том, что Юбисофт им что-то диктует, и их слова звучали очень искренне (и не надо думать, что такое вслух не говорят — ситуация с Транком и «Фантастической 4» доказывает, что говорят). Тем более, мне кажется, даже у Фассбендера было больше власти над этим фильмом, чем у Юбисофт. Юбисофт, может, и способны что-то диктовать, но явно не на данном этапе, когда у них лишь первый фильм вышел, ради которого они, по сути, и создали свое киноподразделение, Ubisoft Motion Pictures. Тем более, это видно невооруженным глазом, что в «Кредо убийцы» их вмешательство было минимальным, учитывая сколько всего нового и отличного от игр там было (вспомнить хотя бы Анимус, у которого ничего общего с игровым не было), и все связи с игрой ограничились оружием и парочкой персонажей. Вряд ли, если бы Юбисофт действительно что-то диктовали, все было именно так. Фильм был бы очень похож на игры, в нем было бы гораздо больше фан-сервиса и вообще связи с игровой вселенной. Но, как вы знаете, это не так.

    А экранизацию Хало потому и угробили, потому что Майкрософт — не киностудия, а софто- и игростудия, возомнившая, что знает о кинопроизводстве достаточно, чтобы что-то диктовать.

    ответить

  • KissSwallow 23 января 2017, 17:05 пожаловаться

    #

    «Первым опытом стал фильм „Кредо убийцы“, чьи дела в прокате пока не очень-то хороши (всего 188 миллионов в мире). Впрочем, как известно, сборы в данном случае не очень-то и важны для компании.»

    Как и качество самого фильма судя по всему

    ответить

  • Alex Croft 23 января 2017, 17:39 пожаловаться

    #

    Почему бы и нет? Главное, учесть ошибки прошлого

    ответить

  • Миша-35 24 января 2017, 12:09 пожаловаться

    #

    «Кредо убийцы» в целом понравилось, за исключением нескольких недоработок с сюжетом, поэтому вопрос грамотного сценария при подготовке к экранизации The Division встанет с особенной силой. Если получится толковым, на 90% — быть и неплохому фильму.
    Кастинг неплох уже на начальном этапе. По правде говоря, ожидал появления Честейн в экранизации какой-нибудь игры. А вот Джилленхола, признаюсь, нет. тем более будет интересно посмотреть на них в этой картине.

    ответить

  • 1

    Olaf 17 февраля 2017, 08:43 пожаловаться

    #

    Так-то Джилленхолл уже светился в экранизации компьютерной игры.

    ответить

 
Добавить комментарий...