• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Терминатор вернется с Джеймсом Кэмероном и режиссером «Дэдпула»

Права на франшизу «Терминатор» вернутся к режиссеру Джеймсу Кэмерону в 2019 году.

Сейчас Кэмерон занимается разработкой новой итерации фильма, которая наконец-то может точнее передать все тонкости его изначального замысла. История о заброшенном в прошлое роботе пришла к режиссеру во сне, когда он снимал фильм «Пираньи 2», и была воплощена в боевике «Терминатор», вышедшем в 1984 году.

Увы, но перезапускать франшизу Джеймс Кэмерон лично не будет: ставить картину зовут режиссера «Дэдпула» Тима Миллера, с которым ведутся переговоры.

На сегодняшний день права на франшизу находятся у продюсера Дэвида Эллисона. Их приобрела его сестра, глава кинокомпании Annapurna Меган Эллисон, в 2011 году заплатив 20 млн долларов. Вышедший в 2015 году фильм «Терминатор: Генезис», который продюсировал Эллисон, оказался настоящим кошмаром. В попытке переснять первый фильм Кэмерона режиссер Алан Тейлор не смог удалить абсолютно ненужные сценарные линии.

Подробнее о проблемах продюсера «Терминатора 5»: «Продюсирование „Терминатора“, или Как важно остаться в стороне»

Получившийся фильм не произвел никакого впечатления на американского зрителя, заработав всего 89 млн долларов. За рубежом сборы достигли 350 млн долларов, однако критики и зрители сровняли картину с землей.

В этом году на кинофестивале в Берлине будет показана отреставрированная версия боевика «Терминатор 2: Судный день», после чего картина выйдет в прокат в некоторых странах мира, в том числе и в России.

Интересно, что единственным фильмом продолженной серии, который Джеймс Кэмерон поддержал словами, был «Генезис». Режиссер сообщил, что картина возродит франшизу. Однако даже это не помогло проекту Эллисона, и задуманную трилогию так и не воплотили в жизнь.

Чем именно будет новый «Терминатор» Тима Миллера и Джеймса Кэмерона, пока не сообщается. Возможно, франшизу перезапустят, а возможно, Кэмерон придумал, как продолжить ее после второго фильма.

Deadline

Читайте также
Статьи Каково это — играть робота: Не моргать, не есть и медленно двигаться Исполнители ролей Терминатора, R2-D2, Робокопа и других выдающихся роботов из кино — о трудностях, с которыми они столкнулись во время съемок.
Новости Кейт Уинслет снимется в «Аватарах» Джеймса Кэмерона Актриса снова поработает с режиссером «Титаника».
Новости Официально: Джеймс Кэмерон приступил к съемкам «Аватаров» В понедельник, 25 сентября, началась работа над четырьмя продолжениями блокбастера «Аватар».
Комментарии (173)

Новый комментарий...

  • 15

    ThEPoWeRoFtHeMiNd 23 января 2017, 08:54 пожаловаться

    #

    Ну фиииг знает…

    ответить

  • 37

    james7 23 января 2017, 09:07 пожаловаться

    #

    Сколько еще можно? Корова уже дохлая, а они все равно умудряются доить ее.

    ответить

  • 2

    ThEPoWeRoFtHeMiNd 23 января 2017, 09:38 пожаловаться

    #

    Да этого нам никогда не понять

    ответить

  • 6

    RussiaWithGod 23 января 2017, 19:44 пожаловаться

    #

    Слово «Терминатор» и всё что с этим связано, очень популярно, поэтому существует огромное желание заработать на этой теме.

    ответить

  • 30

    Ivanov_Vadim 23 января 2017, 09:40 пожаловаться

    #

    Больше похоже на то, что хозяин коровы даёт свое согласие на постепенное потрошение мёртвой туши. И берет некий процент за каждый проданный на рынке кусок.

    ответить

  • Не доить а реанимировать.

    ответить

  • 1

    DikCinema 23 января 2017, 16:53 пожаловаться

    #

    Кто сказал реанимировать??!

    https://media.giphy.com/media/4aUxSOVPgC25i/giphy.gif

    ответить

  • 19

    Любава1985 23 января 2017, 08:57 пожаловаться

    #

    Э-э-э… Нет слов, одни эмоции. Уж не мучили бы «бедного роботика». Ну, ладно, пока будем наблюдать за новостями.

    ответить

  • 24

    Connor James 23 января 2017, 09:10 пожаловаться

    #

    Если это будет в духе Кэмероновских двух частей, или хотя бы также, как это сделал МакДжи с «Salvation», то почему бы и нет? Лишь бы не насиловали старину Арни, а придумали новый сюжет.

    ответить

  • 7

    Любава1985 23 января 2017, 10:17 пожаловаться

    #

    Эх, ключевое слово «если»… Но, всё же, будем оптимистами. Авось хуже не будет.

    ответить

  • 1

    euro-banan 23 января 2017, 10:23 пожаловаться

    #

    Salvation херь же

    ответить

  • 18

    Connor James 23 января 2017, 10:29 пожаловаться

    #

    Куда лучше, чем «Генезис». Был и не совсем обычный подход к видению Терминаторов, да и дуэт Уортнингтон-Бэйл был отличным

    ответить

  • 6

    elestragod 24 января 2017, 01:57 пожаловаться

    #

    «Был и не совсем обычный подход к видению Терминаторов»
    Это ты про мототерминаторов у которые выглядят как просто терминаторы на мотоцикалах с рулями и педалями? Или про огромного ниндзя робота который был сделан большей с огдлякой на Трансформеров а не классических Терминаторов.
    «Уортнингтон-Бэйл»
    Актёры то нормальные но вот роли у них вышли так себе.

    ответить

  • 5

    Connor James 24 января 2017, 06:05 пожаловаться

    #

    Нет, я не так выразился. Я говорил о том, что было интересно увидеть терминатора, который не знает, что он киборг, до определенного времени.

    ответить

  • Миша-35 24 января 2017, 11:45 пожаловаться

    #

    Полностью согласен.

    ответить

  • 7

    kissa82a 23 января 2017, 10:38 пожаловаться

    #

    Из трех частей без Кэмерона, четвертый терминатор был однозначно лучшим!

    ответить

  • 3

    SuperDale 15 марта 2017, 21:05 пожаловаться

    #

    Третий был лучшим, хоть и переломным, но в нём хоть немного ещё был тот дух, что был в первых 2-х частях. 4-я часть уже стоит особняком и откровенно не задалась, даже 5-я и то получше будет.

    ответить

  • 8

    Viktor Grishakin 23 января 2017, 14:38 пожаловаться

    #

    Старину Арни можно было бы в роли отставного генерала или доктора показать. Да и судя по концовке Генезиса он стал жидким. Что тоже не плохо. А не обязательно в духе вообще первых двух. Ведь можно же показать альтернативное развитие. где Скайнет все же победил или же поумнел и войну не развязал. Да и если Скайнету доступна машина времени. то он бы давно уже изучил бы альтернативный ход истории, что нам и пытались показать в Генезисе. когда Скайнет напал на Джона и сделал из него Т-3000.

    ответить

  • 3

    sergio-ramos93 23 января 2017, 19:57 пожаловаться

    #

    Согласен. Главное, чтобы Шварца уже не трогали

    ответить

  • 5

    Marat Kadyrov 23 января 2017, 23:05 пожаловаться

    #

    А я считаю, что главное, чтобы Шварц снимался, а не кто-то другой)

    ответить

  • 1

    SuperDale 15 марта 2017, 21:07 пожаловаться

    #

    А кто ж тода будет Т-800 играть? Да и без него это будет уже не то, а так, вариация на тему…

    ответить

  • 2

    d0lphin 23 января 2017, 21:45 пожаловаться

    #

    жду фильма, где хороший будет Т-1000, ну а антагониста пусть придумывают еще круче — тогда экшн можно будет просто на космическом уровне делать (жидкий выдержит гораздо больше столкновений)

    ответить

  • 5

    Surfer 23 января 2017, 22:16 пожаловаться

    #

    Да при желании можно что-то придумать. Вполне можно закрутить нечто просто даже на том факторе, что, мол, внешность Т800 была взята Скайнетом с конкретного человека. Ну и снять фильм с постаревшим Арни, но уже человеком, который воюет против машин. То есть не придется выдумывать роботов-дедушек, но для Арни все равно можно написать важную, а то и главную роль.
    Плюс компьютерная графика с молодым Арни. Плюс то, что модификаций Терминаторов было много, и не только с лицом Шварценеггера.
    Короче было бы желание снять фильм, а не просто получить денег…

    ответить

  • 10

    Любава1985 24 января 2017, 05:11 пожаловаться

    #

    При наличии желания много чего можно, особенно придумать. Только, в последнее время, у меня стало складываться впечатление, что у пользователей того же КиноПоиска фантазии и идей больше, чем у деятелей Голливуда.

    ответить

  • 1

    TeKuLa 30 января 2017, 18:55 пожаловаться

    #

    Блин, вот твоя задумка с Арни не в роли терминатора прям вообще забубенная. Надеюсь, что подобной идеи и будут придерживаться создатели новой части.:)

    ответить

  • 31

    Connor James 23 января 2017, 09:08 пожаловаться

    #

    Режиссера «Дэдпула» в проекте точно видеть не хочется. Пусть зовут Лаймана, Косински, Бломкампа, Гарленда, Джонса — неужели других хороших режиссеров мало? А то, что у Миллера «совершенно неожиданно» выстрелил один фильм, где он был не более, чем марионеткой Рейнольдса, еще ни о чем не говорит.

    ответить

  • Суть в том, что Кэм изестен одиозными подборами режессеров. Он то и Боевого Ангела Родригесу отдал.

    ответить

  • Connor James 23 января 2017, 13:36 пожаловаться

    #

    Вряд ли сейчас Кэм ответственен за подбор режиссера. Он, возможно, ограничится сценарием и сюжетом, а режиссера утверждать будет студия. А боссы, обычно, ведутся на громкие имена.

    ответить

  • Он и только он. У него хватает влияния.

    ответить

  • его влияния не хватило, что бы генезис вышел годным))

    ответить

  • Он к Генезису никакого отношения не имел.

    ответить

  • «Интересно, что единственным фильмом продолженной серии, который Джеймс Кэмерон поддержал словами, был «Генезис». Режиссер сообщил, что картина возродит франшизу. »
    Ой ли?

    ответить

  • Он просто тролил. Не стоит это воспринимать в серьез.

    ответить

  • Как могут так и мучают Терминатора! Оставьте уже в покое, или. .. не лучше сделать так: вечеркнуть из головы «Генезис» и после 4-ой «да придёт спаситель» продолжить уже с Бэйлом, правда Ельчина нет (что очень серьёзно скажется на внешности, но надеюсь что-нибудь сделают), как он попадёт в прошлое и спасёт Сару только уже с Терминатором в помошь (ведь Джон уже знает каким было прошлое) и заодно робот будет прикрывать его от нового Т-3000. А что, здорово получилось!

    ответить

  • 1

    Connor James 23 января 2017, 09:25 пожаловаться

    #

    Успейте продать! :D

    ответить

  • 4

    kissa82a 23 января 2017, 10:42 пожаловаться

    #

    Ну вообще можно Ферлонга попробовать на роль Джона.. Почему этот вариант никто не рассматривает? Отлично же парень справился в свое время с ролью))

    ответить

  • 3

    Laric 24 января 2017, 00:36 пожаловаться

    #

    4-й эпизод это вообще какая-то альтернативная история. И Бэйл очень так себе Коннор, имхо.

    ответить

  • 27

    NoRetreatNoSurrender 23 января 2017, 09:38 пожаловаться

    #

    Зачем??? Терминатор закончился в режиссерской версии второй части, закончился вполне логично, будущее изменено, петля замкнулась. Неужели в Голливуде закончились путевые сценарии? Сколько можно переснимать то что и раньше уже было отлично снято? Тем более что 99% переснимаемых фильмов становятся одноразовым шлаком типа Робокопа.
    Хотя о чем я? Пипл же хавает и если судить по кассовым сборам то одебиливание зрителей идет такими ударными темпами, что скоро даже современные российские комедии будут выдвигаться на Оскара и иметь огромный кассовый успех не только в РФ.

    ответить

  • 5

    Viktor Grishakin 23 января 2017, 14:44 пожаловаться

    #

    Чем закончился? Счастливым хеппи-эндом? Джон стал сенатором вроде. С каких пор? Они разнесли компьютерную корпорацию, нанесли ущерб военным на миллиарды долларов. полицейские погибли и т. д. Вы реально думаете, что никаких данных с разработок не могло остаться? Вот так просто один чувак работал и курировал. боссы и генералы плевали в потолок? Вы вот гляньте на наш мир, где на Западе роботы в промышленности пашут. скоро в повседневной жизни будут. И работают ведь не одна компания, а целая серия. Так и тут в Т2 показали утрировано. Все данные могли храниться не только на серверах Кибердайна, но и Пентагона. Невозможно изменить будущее без последствий в настоящем и прошлом. Вызывает парадокс времени.

    ответить

  • 5

    NoRetreatNoSurrender 23 января 2017, 16:02 пожаловаться

    #

    это все ваши домыслы, в фильме об этом ничего не сказано. в фильме главные герои изменили будущее и на этом конец. а вот из-за таких как вы выходят «форсаж 10» и т. п. 
    так что ждите выхода очередного УГ по заявкам зрителей.

    ответить

  • 5

    Viktor Grishakin 24 января 2017, 03:55 пожаловаться

    #

    Домыслы? Это логично. Отправляясь в прошлое, вы создаете альтернативное направление хода истории, ибо не возможно вернуться с исходное прошлое. Тогда будет цепочка событий, вплоть до того, что не изобретут машину времени и как тогда отправляться? Во Флеше хоть реально толково показали. что меняя прошлое. ты меняешь все и снова создаешь целую серию. Это все равно. что вернуться во времена Динозавров, разнести к чертям метеор и Дино выжили — люди сдохли. Так и тут. За две части: Сара участвовала во многих событиях и сыночек также, а еще два раза Терминатора видели. И чтобы они жили счастливо до старости лет? Смешно и притянуто за уши. Я молчу про тот завод, где они разлили фреон. Кстати, а ведь руку, что разломало шестерной они не забрали, не кинули в печь. Значит частицы остались. И еще: поменяв будущее: отец Джона не отправился в прошлое. ибо он в будущем жив, он не встретил Сару и откуда Джон? Вот вам парадокс. История свершена и никак ее не изменить. есть начало и конец. Я б с удовольствием бы раз сто свою жизнь по новой прожил. чтобы проверить все возможности, как День Сурка.

    ответить

  • 2

    NoRetreatNoSurrender 24 января 2017, 15:55 пожаловаться

    #

    я все это понимаю, но режиссер закончил фильм. понятное дело что идеальных фильмов про путешествия во времени не существует. ну так что из этого? фильм это творение режиссера, рассказывает и заканчивает историю режиссер, а не зритель. поэтому я считаю, что Терминатор закончился на второй части.

    ответить

  • 3

    Viktor Grishakin 24 января 2017, 16:47 пожаловаться

    #

    Если режиссер участвует окольными путями в создании продолжения — значит история не закончена. Просто у него идеи закончились на тему Терминатора. В Генезисе нам хоть показали некую альтернативу всему повествованию. Да, бредово. но многие выкинутые моменты. что так и не смогли показать в первых двух — показали из-за ограничений тогдашних технологии и финансов. А ведь реально. можно ведь показать становление и распространение Скайнета, жизнь людей при нем и войну в жестком варианте без детского рейтинга.

    ответить

  • 2

    NoRetreatNoSurrender 24 января 2017, 18:14 пожаловаться

    #

    не открою великих тайн когда скажу что Терминатор 1 это было чистейшее творчество одного человека, даже спонсоров толком не было и звук писался моно от безденежья и т. д. и т. п. Вторая часть это было уже творчество хорошо подкрепленное финансами. Третья часть и все что после было уже чисто коммерческим проектом без намека на серьезное творчество. То что тебе хочется посмотреть развитие истории и всю вселенную Терминатора это нормально, но творчество Кэмерона не имеет к этому никакого отношения. Все что хотел нам рассказать Кэмерон он рассказал в своих фильмах. То что Кэмерон отдаленно участвует в создании каких то смежных проектах это тоже коммерция, потому что творчеством он занимается лично сам как режиссер. Единственным вариантом оживить и расширить историю мог бы стать сериал, да и то только с оригинальными актерами. Теперь же это не возможно, а делать кино с компьютерным Шварценеггером это чушь такая же как делать кино про Высоцкого с резиновой копией Высоцкого, то есть смешно и глупо.

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 25 января 2017, 03:47 пожаловаться

    #

    Коммерция — это понятно, но ведь ничего не стоит написать самому сценарий к продолжению, стать продюсером — времени отнимает меньше, чем режиссура. А не обязательно компьютерный Шварц. Он может играть живого человека, как профессора, ученого или отставного военного. Если уж говорить о Терминаторе, то это должна быть именно Машина без оболочки живой, в случае войны и битв. Линда Гамильтон уже постарела. хотя, как флэшбеки из будущего можно было бы. Надеюсь. что после 2019года все же серию продолжат на нормальных условиях. с нормальным сценарием.

    ответить

  • 1

    NoRetreatNoSurrender 25 января 2017, 21:51 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь что Кэмерону эта тема интересна, ему сейчас интересен Аватар, вот его он хорошо продумал, аж на три части. Терминатор был рассчитан на одну, а вторая была создана исключительно благодаря авторскому гению Кэмерона.
    Так что насчет кэмеровского Терминатора сильно сомневаюсь, а другие авторы ничего путного не сделают, что они ни раз уже демонстрировали.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 30 января 2017, 01:12 пожаловаться

    #

    из-за таких как вы выходят «форсаж 10» — Ну так Форсаж начиная с 5 части — отличный боевик в стиле 80-х, так что пусть выходит)

    ответить

  • 4

    sergio-ramos93 23 января 2017, 17:40 пожаловаться

    #

    Жёстко, но верно!

    ответить

  • 20

    аквакекс 23 января 2017, 09:40 пожаловаться

    #

    Кэмерон решил заниматься всем, кроме Аватаров.

    ответить

  • 9

    RavenDante 23 января 2017, 10:39 пожаловаться

    #

    Всем, и ничем одновременно. За 20 лет, только 2 фильма.(((

    ответить

  • 16

    Гвалиор 23 января 2017, 11:28 пожаловаться

    #

    И $4 млрд)))

    ответить

  • 9

    Ашела 23 января 2017, 11:46 пожаловаться

    #

    Почти 5

    ответить

  • 15

    pashcrow 23 января 2017, 10:03 пожаловаться

    #

    Есть ощущение, что Кэмерон, сперва увлекшись фантастическим миром Пандоры, осознал, что концептуально-то ему про этот мир сказать больше нечего, все смыслы были вложены в первый «Аватар» — и теперь отчаянно оттягивает работу над заявленными сиквелами вместо того, чтобы просто честно признать их несостоятельность, закрыть проект и заняться чем-то новым, более интересным для него.

    ответить

  • 2

    Kom_Myp3uK 23 января 2017, 20:06 пожаловаться

    #

    Вот, только что в голову взбрело!
    Будущее. Джон Коннор отправляет Терминатора в прошлое, но что-то идет не так и робот попадает в будущее, на планету Пандора, где… Все, дальше интрига (на самом деле ничего не придумал)! =)

    ответить

  • 6

    renod 23 января 2017, 10:29 пожаловаться

    #

    Кэмерон заврался, однако!
    С его точки зрения, всё стоило остановить на дилогии в 1991, так? Но жадные продюсеры, решили подоить столь прибыльное дело… вскоре, к ним подключился и сам Кэмерон в упомянутой рекламной компании Генезиса, ему что на Аватары денег не хватает? Да ладно! Самый прибыльный фильм в истории и Fox денег ему не дают?
    Короче, эксплуатация Терминатора, его же создателем, выглядит ещё сомнительнее, чем разработка предыдущих частей франшизы.

    ответить

  • Ну ясень пень, «фсе ради денех». Вас всегда в такой максимализм кидает?

    ответить

  • 2

    andreypanakhov 23 января 2017, 10:31 пожаловаться

    #

    Что за «итерация фильма», ребята)

    ответить

  • 3

    theoldone 23 января 2017, 10:45 пожаловаться

    #

    В deadline тоже используется выражение «iteration of the film».
    А так это один шаг цикла же

    ответить

  • 4

    andreypanakhov 23 января 2017, 11:09 пожаловаться

    #

    Если ты всерьез говоришь о значении слова, то фильм не циклится) имхо, итерация связана с алгоритмом. А вообще речь о том, что на кинопоиске все ниже падает качество текстов — то кривые фразы, калька с английского, то как будто невычитанный русский текст. Элементарно режет слух.

    ответить

  • 7

    Гвалиор 23 января 2017, 11:32 пожаловаться

    #

    Если бы Кэм вдруг взялся бы за третьего Терминатора в 90-е — это одно дело.
    Но сейчас, после длительного перерыва, возвращаться к франшизе, в которой он уже высказал всё, что хотел, да в качестве не режиссёра, а только сценариста (и не единственного, скорее всего)…
    И что это будет, перезапуск или продолжение Кэмероновской дилогии?..

    ответить

  • 1

    sv_fed 23 января 2017, 19:53 пожаловаться

    #

    В том и интрига…

    ответить

  • 6

    Bayern-Miller 23 января 2017, 11:41 пожаловаться

    #

    Интерееесно, может будет что-то достойное?:)

    ответить

  • 6

    Lepreckon 23 января 2017, 11:46 пожаловаться

    #

    Кэмерон зачем то решил совокупиться со своим детищем. Все это очень прискорбно, учитывая что есть полностью доведенная до ума и законченная вселенная, причем отличная.

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 23 января 2017, 11:55 пожаловаться

    #

    Ничего хорошего это не сулит. И не важно — со Шварцом, или без него. Седой, играющий клоуна — маразматика Арнольд — это жалкое зрелище, конечно. Даже сам Кэмерон бы сейчас вряд ли снял хорошее продолжение. Мир изменился, поколения тоже и сейчас «Терминатор» обязан быть попсовее и тупее, чтобы собирать кассу и удовлетворять интересы молодёжи, а это уже не «Терминатор». Как и пятый фильм был уже не «Терминатором» по сути, хотя и был там Шварц, и старик Кэмерон одобрил.

    ответить

  • 2

    The Extractor 23 января 2017, 12:12 пожаловаться

    #

    Кэмерон же закончил для себя франшизу и не хотел ничего больше по ней делать?..
    И вообще, такими темпами он до конца жизни будет мусолить «Аватары», раз готов делать что угодно, но только не выпускать второй фильм. При этом, он раздаёт и отменяет свои сторонние проекты, якобы занимаясь «Аватарами»… Я не удивлюсь, если в скором времени их снова отложат, это уже и так в традицию складывается…

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 23 января 2017, 13:01 пожаловаться

    #

    По ходу, я второго Аватара так и не дождусь(

    ответить

  • Збогойно, все будет.

    ответить

  • Ой, ой, ой, кухонные знатоки и кЫнаманЫ забагетили. Кэмерон решил вытащить свое твоерение из того говна куда его загнали рукожопы без него. И нехрен бугуртить.

    ответить

  • Это новость года. Правда жаль что не Кэм снимает. Выбор режа реально стремает, у Кэма есть связи и деньги что-бы пригласить подающих надежд режиссеров которые реально делают конфетки в НФ — Данкан Джонс, Вильнев, Бломкамп, да он. Ибо постапокалиптическую помойку он лучше всех покажет. А он взял Миллера у которого за спиной только Дедпул. Можете хоть Халком обратиться, но Пула тащит сценарий и Рейнольдс. Режиссура там самая среднестатичная. А вообще, может подождать того как Родригес с Ангелом справиться. Тоже киборги, пост-ап.

    Второе. Дико стремает про что кино будет. Римейк, признание все что было после Т-2 неканоном и оригинальный триквел. Или приквел Термича, с демонстраецией полномасштабной войны людей и машин.

    ответить

  • 4

    mi6 23 января 2017, 13:41 пожаловаться

    #

    Новость клюквенная и размытая на столько, на сколько возможно. Отдает додумаками журналистов.
    Пока не будет конкретных диалогов от самого Кэмерона на этот счет, говорить не о чем. На сколько я знаю, относительно недавно читал в одном из интервью Кэма, что он в какой-то степени жалеет, что продал права за 1 бакс (оно и понятно, почему). По сути, когда права вернутся к Кэму, я больше склонен думать, что на этом история закончится. Но Кэмерон очень редко, но метко выдает противоречивые явления.

    ответить

  • 3

    Viktor Grishakin 23 января 2017, 14:50 пожаловаться

    #

    Ну, прошло больше 30лет с 1 Терминатора, а технологии ушли далеко и можно теперь такие красивые миры создавать. Так и в Терминаторе, можно ведь не только основной сюжет, но и альтернативные версии показывать. Можно ведь и продолжить с неожиданным поворотом, показать мир будущего в войне с красивыми боями и с жёстким рейтингом.

    ответить

  • 2

    mi6 23 января 2017, 15:08 пожаловаться

    #

    Это все было бы уместно с Кэмероном до «Титаника». Он уже давно стал «мягким» режиссером, снимающим в семейном рейтинге. Да и вообще, сам он скорее всего не вернется.

    Если отталкиваться от этой новости, пока мне видится именно ребут, а не всякие продолжения, как это было после 2й части. А т. е. никакого Арни, никаких Конноров и т. п. Даже вероятно дизайн Т800 в полной мере переделается, как это было… допустим… ну, с Робокопом. Короче иными словами «перезагрузка». Но тут и другой момент важен. Кому это вообще сейчас надо, после провальных попыток, которые были со времен 3й части и успешно завершились на 5й.
    У меня такое впечатление, что у Кэмерона очень поверхностное отношение к тем фильмам, которые не он снимает. При чем не с корыстью какой-то, а как художник. Кэмерон делает так, как чувствует, тут чисто талант и возможности. А другие таким талантом не обладают, от чего лажаются, даже, если в продюссерах числится Кэмерон. (На гребне волны исключение).
    Поижвем-увидим, но пока я вообще не понимаю, как это возможно. На мой взгляд, новость — больше вброс, чем что-то предметное.

    ответить

  • mi6 23 января 2017, 15:10 пожаловаться

    #

    Но если Кэм решит серьезно заняться/вернуться в «ретро» с тем же Арни, то я на 90% уверен, что Арни будет компьютерным, при чем на суперкачестве, а не абы как. Но это утопия:)

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 23 января 2017, 15:26 пожаловаться

    #

    В целом, если подойти к истории с разных боков и желанием продолжить, то можно историю не перезапускать. а продолжить тот же Генезис. ибо Скайнет не сдох. Да и как можно убить искусственный интеллект — это все равно, что весь мир погрузить в каменный век без вообще каких либо цифровых и электронных систем. Да и кто сказал, что обязательно должна быть война между людьми и машинами тут, сейчас. Можно снять утопический мир. где люди и машину живут бок о бок и Терминаторов посылают на войну вместо людей. Немного взять идею из Матрицы и Аниматрицы. Даже по Генезису: Скайнет же по сути войны не хотел, для чего? Сомневаюсь, что обладая машиной времени он не изучал альтернативный ход истории. не открывал портал. просчитывал все наперед. А то получается, что создали искусственный интеллект и получив все в свои руки. вдруг он решил, что люди угроза. Да и если подумать на основе дилогии: они типа уничтожили задатки Скайнета в прошлом, то значит будущее изменилось и Джон не спасает мир. не отправляется в прошлое отец Джона. они не встречаются там. Ход истории не изменить, таково время.

    ответить

  • 2

    mi6 23 января 2017, 15:12 пожаловаться

    #

    А сколько прошло с момента 1го Терма уже не важно. Слишком много после этого вышло треша, при чем совсем недавно. Если бы после 2й части ничего не было, то оно бы стрельнуло (если бы Кэм был за рулем). А так….

    ответить

  • 1

    ChillyChill 29 января 2017, 02:18 пожаловаться

    #

    Думаю всё проще, он набивает цену. Мол выкупите у меня права если захотите еще разок подоить термика. Иначе сниму сам и сам бабки подниму.

    ответить

  • 2

    KsAndR705 23 января 2017, 13:57 пожаловаться

    #

    Я надеюсь на одно единственное, что уж в шестой раз не придется наблюдать за очередным спасением устаревшим терминатором Сары и Джона Конноров и прочих представителей их родословной от более проапгрейженного терминатора, а остальное не важно. Хотя… буду греть некоторые конкретные надежды, что наконец-то покажут масштабную развязку войны между людьми и машинами, а также полноценно объяснят действиями, а не словами, чем так все-таки ценен Джон Коннор для человечества.

    ответить

  • 5

    mitya2012 23 января 2017, 14:24 пожаловаться

    #

    Проекту нужно дать шанс. Кэмерон дерьма не делает. Хотя боюсь Кэмерон и Шварц старенькие уже.

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 23 января 2017, 14:52 пожаловаться

    #

    Да ладно, Шварц походу еще стероидов глотнул, потому что его немного раздуло, теперь не сухой, на массе и руки стали массивнее. Лишь лицо выдает старость.

    ответить

  • 6

    dda708500 23 января 2017, 17:14 пожаловаться

    #

    А вот на старого Терминатора можно сходить, надеюсь и в Казахстане крутить будут

    ответить

  • 4

    Восколович 23 января 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    Ну вроде Кэмерону и Миллеру доверять можно…

    ответить

  • 12

    Alex Croft 23 января 2017, 17:35 пожаловаться

    #

    Ну если под руководством Кэмерона проект не возродится, то это уже будет знаком свыше — оставить в покое франшизу

    ответить

  • 3

    M0VIEman 23 января 2017, 18:52 пожаловаться

    #

    Да даже если сам Кэмерон сядет в кресло — не надо! История давно закончилась и, боюсь, даже сам мэтр может жиденько обделаться со всеми этими переосмыслениями.

    ответить

  • 1

    kirichelli123 23 января 2017, 19:50 пожаловаться

    #

    Сэр Ридли вернулся к своей франшизе через 30 лет и получился достойный «Прометей».
    Пусть и Кэмерон попробует. Все же хотели бы увидеть хороший фильм о терминаторе)

    ответить

  • 3

    sv_fed 23 января 2017, 20:07 пожаловаться

    #

    Несмотря на всю справедливую критику, буду ждать.

    ответить

  • 3

    _My-Way_ 23 января 2017, 21:24 пожаловаться

    #

    Джим, зря ты однажды продал права.
    По поводу новости, если бы я и хотел бы увидеть нового Терминатора, то ТОЛЬКО в исполнении Кэмерона.

    ответить

  • 1

    ramotorhead 23 января 2017, 21:25 пожаловаться

    #

    Проморгали 2014 год, с 3D ремейком первого терминатора 1984 г. в, эхх

    ответить

  • 1

    Absolutus 23 января 2017, 23:39 пожаловаться

    #

    Дэвид Эллисон создал лучшее из всего, что было после Т2. Стоило бы развивать и совершенствовать эту линию, а не ровнять проект с землёй

    ответить

  • 1

    Denssski 24 января 2017, 18:01 пожаловаться

    #

    Классная шутка

    ответить

 
Добавить комментарий...