всё о любом фильме:
Новости

От «Сестер» до «Хардкора»: Новейшая история отечественного кино

Аналитики «Яндекса» и редакция КиноПоиска внимательно посмотрели на первые 15 лет XXI века в российском кино и обнаружили немало любопытного.

Сколько российских фильмов и сериалов появилось за 15 лет? Какие остались в памяти зрителей, а какие запомнились критикам? Какой фильм получил самые высокие оценки у пользователей КиноПоиска? Кто возглавил рейтинг режиссеров? Какие международные награды доставались нашим кинематографистам? Есть ли кланы в отечественном кино? Ответы на эти и многие другие вопросы — на странице нашего спецпроекта.

2016 год был объявлен в России Годом отечественного кино, и аналитики «Яндекса» взяли данные КиноПоиска, чтобы изучить, как развивалась отечественная киноиндустрия в XXI веке — от бодровских «Сестер» до «Хардкора». Исследование охватило самые разные сферы — от масштабной работы по выявлению ключевых фигур в киноиндустрии до сбора любопытной статистики вроде наиболее часто встречающихся слов в названиях фильмов или среднего возраста российских актеров и актрис.

Например, выяснилось, что каждый год появлялось всего 50—60 кинолент, набравших больше тысячи пользовательских оценок на КиноПоиске. Высокий рейтинг — больше 7,5 балла из 10 — получили от пользователей всего несколько картин. Лидирует по этому показателю спортивная драма с Данилой Козловским «Легенда № 17» (более 8 баллов). Чуть больше восьмерки заработал еще только один фильм — «Дурак» Юрия Быкова. Стало понятно, что из крупных мировых фестивалей наиболее лоялен к российскому кино Венецианский смотр, а самыми частыми словами на афишах отечественных лент становятся «любовь», «день» и «жизнь».

Было решено не ограничиваться лишь цифрами и фактами. Для каждого года из 15 лет редакция КиноПоиска вспомнила ключевые события и имена, а кинокритики, среди которых Антон Долин, Юрий Гладильщиков и Лариса Малюкова, составили свои списки самых заметных фильмов. Наконец, редакторы КиноПоиска выбрали 15 фильмов, определяющих начало нового века в российском кино. В нем, например, мирно соседствуют «Груз 200», «Русалка» и «Горько!».

Полную версию исследования читайте здесь.

Читайте также
Новости Режиссер «Хардкора» снял клип для певца The Weeknd Илья Найшуллер снял видео со стрельбой для одной из ведущих R&B-звезд современной Америки.
Новости Проекту Быкова о борьбе рабочих с олигархом отказали в субсидии Новый проект Юрия Быкова «Завод» не прошел второй этап конкурса на получение государственной поддержки. Режиссер рассказал КиноПоиску, почему экспертному совету Минкультуры не понравился сценарий ленты.
Новости Нагиев обошел Михалкова, «Окну в Европу» поставили «Дизлайк» Список самых обеспеченных актеров в российской версии Forbes возглавил Дмитрий Нагиев, оставив позади Бондарчука и Михалкова. Для «Ночи кино» выбрали «Легенду № 17», а для фестиваля «Окно в Европу» — «Дизлайк» Павла Руминова. Новости российской индустрии — в дайджесте КиноПоиска.
Комментарии (142)

Новый комментарий...

  • 1

    theoldone 12 января 2017, 11:42 пожаловаться

    #

    самыми частыми словами на афишах отечественных лент становятся «любовь», «день» и «жизнь».
    Есть свободные названия «Самая лучшая любовь» и «Самая лучшая жизнь». Налетайте!

    ответить

  • 6

    ШтурманЖорж 12 января 2017, 13:03 пожаловаться

    #

    А чо налетать та клево пошутил лет пять так не смеялся ржунимагу даже в аншлаге не всегда так смешно бывает

    ответить

  • Печень деда 17 января 2017, 11:22 пожаловаться

    #

    Дневная любовь к жизни

    ответить

  • 4

    wsad 12 января 2017, 12:13 пожаловаться

    #

    Интересно, какое начало определяет Горько? Отрицательное?

    ответить

  • 1

    ИвановАС 12 января 2017, 12:35 пожаловаться

    #

    А «Груз 200» типа положительное?

    ответить

  • 14

    wsad 12 января 2017, 14:56 пожаловаться

    #

    Груз 200 роскошен в своей фантастической жести, творящейся на экране.
    И я теперь никогда не смогу спокойно слушать песенку про море и пары.

    ответить

  • 5

    Oogway 12 января 2017, 17:02 пожаловаться

    #

    какое начало определяет Горько?
    определяющих начало нового века в российском кино

    ответить

  • 29

    Topaz8 12 января 2017, 12:24 пожаловаться

    #

    С интересом изучила инфографику. А знаете, что бы ни говорили хейтеры, все-таки за последние 10 лет произошел большой рывок вперед. От Бумера и Бригады до Легенды, Экипажа и Ледокола… — прогресс в технике и стиле очевиден. И в последние годы наш кинематограф скорее радует, чем огорчает. Чего, правда, нельзя сказать о мультипликации, которая была очень сильна до перестройки — оригинальными сюжетами и стилем. Как и везде, необходимо обращать внимание прежде всего на сценарий и определить главную мысль, которую хочется донести до зрителя. А графику наши тоже научились делать. Надеюсь, развитие продолжится!

    ответить

  • 7

    KsAndR705 12 января 2017, 13:14 пожаловаться

    #

    Большим прорыв с трудом можно назвать. Несмотря настолько лет, действительно качественное кино до сих пор является редкостью в сравнении с ушатом прочего кинопроизводства, а о конкурентоспособности отечественного кинематографа в сравнении с зарубежным и не может быть и речи. По поводу компьютерных спецэффектов, да научились, но опять же их качество оставляет желать лучшего.

    ответить

  • 17

    Ural Highlander 12 января 2017, 13:29 пожаловаться

    #

    А я вот не очень согласен — по-моему, как раз авторская мультипликация менее заметно просела (хотя тоже просела) за последние 26 лет, чем кинематограф. Я, конечно, не про коммерческие фильмы про богатырей, а именно про авторское — такое как проект «Гора самоцветов» Татарского, Александра Петрова и др. Она вроде как ещё живёт своей жизнью, пусть и в нужде. В кино же произошло досадное разделение на сугубо авторское (для узкого круга зрителей) и сугубо коммерческое (для заработка денег в столь несовершенной системе российского кинематографа).

    ответить

  • 8

    Topaz8 12 января 2017, 13:35 пожаловаться

    #

    Согласна с вами про авторскую мультипликацию! «Совы нежные» — вообще шедевр. Но написала так, видимо потому, что последние «Богатыри» и «Серый волк» меня разочаровали)

    ответить

  • 11

    Мари_Даррелл 12 января 2017, 13:50 пожаловаться

    #

    Вот Вы правы, безусловно, «Гора самоцветов» очень хороший мультсериал. Особенно первый «сезон»- Рубин. Каждый мультик в этом выпуске шедевр!

    ответить

  • 8

    Oogway 12 января 2017, 16:20 пожаловаться

    #

    От Бумера и Бригады до Легенды, Экипажа и Ледокола
    Какое-то странное у вас сравнение. Бригада за 15 лет до сих пор один из лучших русских сериалов.

    ответить

  • 7

    AndRiaNo 12 января 2017, 16:43 пожаловаться

    #

    Он про спецэффекты и размах как я понял. Но всё равно странная последовательность.

    ответить

  • 9

    Тиберий 12 января 2017, 13:21 пожаловаться

    #

    Довольно интересно почитать. Однако основывать исследование только на материалах (оценках) Кинопоиска не совсем правильно. С другой стороны контора у своего цеха отчет берет, и как бы «всё понятно».

    ответить

  • 22

    Ural Highlander 12 января 2017, 13:32 пожаловаться

    #

    Ну, опросить всех зрителей нереально, а на КП всё-таки выборка самая солидная из всех российских киносайтов (больше афиши и имхонета) и достаточно представительная — по возрастам, социальному положению и географии. И можно с определённой долей уверенности сказать, что результат примерно соответствует средней температуре по стране.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 12 января 2017, 14:50 пожаловаться

    #

    - по возрастам, социальному положению и географии???

    Я что-то пропустил на кп? Социальное положение? Георграфия?

    ответить

  • 6

    Ural Highlander 12 января 2017, 15:03 пожаловаться

    #

    Ну, если мы берём российскую аудиторию, то от Камчатки до Калининграда все есть. Плюс со всех бывших республик и много откуда из-за рубежа. Это география. С социальным положением то скорее догадки, я вот не встречал на КП людей без образования или представителей элиты, у меня и круг общения здесь относительно небольшой. Но инженеров, учителей, врачей, предпринимателей, студентов, пенсионеров — точно много. Не вижу, почему КП может быть закрыт для какой-либо существенной по числу социальной группы.

    ответить

  • AndRiaNo 12 января 2017, 15:10 пожаловаться

    #

    А, я просто не так понял, я думал к оценкам прикрутили нормально возраст, географию… и как раз соц положение вызвало вопрос =)

    ответить

  • 6

    Ural Highlander 12 января 2017, 15:26 пожаловаться

    #

    По географии так-то можно было бы уже сделать :) А не просто Россия/зарубежье, как сейчас. А вот с разрезом социального положения действительно пока придётся помучиться)) Пока не введут пункт в профиле «Средний доход»:
    - не хватает на питание
    - хватает на питание, но не хватает на одежду
    - хватает на питание и одежду, но не хватает на бытовую технику
    и т. д.
    :)

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 12 января 2017, 15:40 пожаловаться

    #

    Я вообще про географию голосующих, хотя не вижу в ней смысла.
    Возрастные топы не помешало бы ввести в оборот и топы по полу расширить с 20 позиций хотя бы до 100.

    ответить

  • gala-gala 12 января 2017, 18:42 пожаловаться

    #

    Однако, Вы сегодня в ударе… улыбнуло… плюсик и еще раз с Днем рождения:)

    ответить

  • 7

    LsdStyle 12 января 2017, 13:47 пожаловаться

    #

    есть в России хорошие фильмы. но их слишком мало. наверное так и есть: за 15 лет — 15 фильмов. правда я бы конечно финальный список немного изменил.

    ответить

  • 12

    AndRiaNo 12 января 2017, 14:54 пожаловаться

    #

    Ну как бы хорошие фильмы это редкость отнюдь не только для российского кинопрома, у российского планка конечно ниже, но если учесть все «но» вроде бюджетов и собственно объёма фильмов, то прям огромной разницы не будет в соотношении хорошего к среднему и к шлаку.

    ответить

  • 6

    DikCinema 12 января 2017, 20:09 пожаловаться

    #

    Редкость, но в европейском и американском кинематографе, и может и в каком другом, их концентрация несравнимо выше, чем в российском.

    ответить

  • 9

    AndRiaNo 12 января 2017, 21:07 пожаловаться

    #

    В последние годы, на западе действительного хорошее кино это штучный товар, то что качественного больше, просто следствие того, что и фильмов там снимают гораздо больше, так что про несравнимую концентрацию не согласен, о чём выше и написал, потому предлог «но» как-то не уместен.

    ответить

  • 8

    DikCinema 13 января 2017, 00:30 пожаловаться

    #

    Я с вами не согласен. У каждого свои вкусы, следовательно, и количество «хорошего» кино тоже для каждого человека свое. Но все же, если для вас в других странах выходит столько же хороших фильмов, сколько в России, то вы либо слишком щедры к российскому кино, либо слишком строги к иностранному. В США, Англии, Франции, Канаде, и некоторых азиатских странах, хорошее кино уж точно не такой штучный товар, каким вы пытаетесь его представить. Там даже для самого придирчивого зрителя хотя бы парочка хороших фильмов в год, да и выходит, в отличие от России, где случаются целые года вообще без стоящего кино, и концентрация не просто хорошего кино, но даже кино, на которое не жалко потратить свое время, очень сильно отстает от вышеперечисленных мною стран.
    Могу это доказать на примере. Соотношение фильмов России и США, просмотренных вами, составляет приблизительно 7 : 1 в пользу США. А учитывая, что вы, как и любой другой нормальный кинозритель, скорее всего стремитесь к хорошему кино, а не плохому, можно сделать вывод, что вы находите американских кинематограф более привлекательным, а значит, концентрация хороших фильмов там значительно больше, судя по вашему же собственному поведению. :)

    ответить

  • 4

    AndRiaNo 13 января 2017, 10:54 пожаловаться

    #

    Я всё чаще нахожу стоящие фильмы в российском кинопроме и всё реже в западном, я про последние года. Ещё пару лет назад, я придерживался той же точки зрения что и ты. Но вышли такие фильмы как Дурак, Легенда N17, Поддубный, Экипаж, Коллектор, и они понравились мне без всяких скидок на то что кино отечественное, и на против в западном кинематографе за последние пару лет, действительно понравились мне наверное с десяток фильмов. Да, уровень западных фильмов, что мне понравились на порядок выше, взять того же Волка с Уолл Стрит, но в Голливуде сейчас отнюдь не 94ый год, когда вышли одновременно и Побег из Шоушенка и Форрест Гамп и Криминальное Чтиво, сейчас выходит сплошной ширпотреб и блокбастеры которые проваливаются один за другим, я тут 3 блокбастера подряд вырубал через 15-20 минут просмотра, Тарзан, Алиса в Стране Чудес и ещё какой-то который сразу из головы вылетел, а не которые, даже не стал включать, даже учитывая, что это сиквел когда очень любимого мной фильма, День Независимости.
    Раз уж ты смотрел мой профиль, предложу немного статистики моих просмотра с 2014-2016 года, и ты увидишь, что оценку выше 7 баллов если ещё вычесть сериалы я поставил очень малому числу фильмов, https://www.kinopoisk.ru/user/28120/votes/list/year_from/2014/year_to/2016/ord/rating/#list
    Один среди них кстати отечественный Дурак, что как бы намекает на соотношение, и мне кажется что количественная разница примерно на том же уровне.
    Просто чтобы ты меня понимал больше, в спорах с моей возрастной родней я обычно отстаиваю западный кинематограф, лично я выбираю фильмы не по жанру или стране производства, а по качеству кино, да на западе гораздо больше качественных фильмов, но и их объём гораздо больше, если сравнивать не в абсолютных значения, а в относительных я думаю отечественный кинопром вряд ли проигрывает больше чем в 2 раза по соотношению хорошего кино к шлаку.

    ответить

  • 5

    DikCinema 13 января 2017, 00:31 пожаловаться

    #

    Я с вами не согласен. У каждого свои вкусы, следовательно, и количество «хорошего» кино тоже для каждого человека свое. Но все же, если для вас в других странах выходит столько же хороших фильмов, сколько в России, то вы либо слишком щедры к российскому кино, либо слишком строги к иностранному. В США, Англии, Франции, Канаде, и некоторых азиатских странах, хорошее кино уж точно не такой штучный товар, каким вы пытаетесь его представить. Там даже для самого придирчивого зрителя хотя бы парочка хороших фильмов в год, да и выходит, в отличие от России, где случаются целые года вообще без стоящего кино, и концентрация не просто хорошего кино, но даже кино, на которое не жалко потратить свое время, очень сильно отстает от вышеперечисленных мною стран.

    Могу это доказать на примере. Соотношение фильмов России и США, просмотренных вами, составляет приблизительно 7 : 1 в пользу США. А учитывая, что вы, как и любой другой нормальный кинозритель, скорее всего стремитесь к хорошему кино, а не плохому, можно сделать вывод, что вы находите американских кинематограф более привлекательным, а значит, концентрация хороших фильмов там значительно больше, судя по вашему же собственному поведению. :)

    ответить

  • 6

    Mikaela 12 января 2017, 14:34 пожаловаться

    #

    В России выпускают единицы действительно хороших фильмов. Все остальное — жалкая пародия на Запад, с вездесущей мордой бездарного Козловского, у которого уровень актерской игры, как в захудалом театральном кружке какого-нибудь центре детского творчества. Не умеют люди снимать достойно кино — зачем позориться? Должна быть адекватная самооценка, ведь на трейлеры грядущих «Защитников» и «Притяжения» — без слез не взглянешь, стыдно становится за наш кинематограф. Еще эту бездарность наше государство поддерживает. Кошмар.

    ответить

  • 5

    AndRiaNo 12 января 2017, 14:58 пожаловаться

    #

    Чем вам так Козловский не угодил то? Его главное достоинство, что он снимается в одних из самых качественных фильмов в российской индустрии, да и не бездырь он, ничего гениального, но смотрится вполне себе на уровне, даже с Машковым в паре не сливается, а по мне, так уровня Машкова из известных широкой массе наверное то особо и нет.

    ответить

  • 3

    Гвалиор 12 января 2017, 15:55 пожаловаться

    #

    в одних из самых качественных фильмов в российской индустрии

    До «Викинга»…
    Однако, против актёра ничего не имею, и в «Викинге» у него сценарно всё плохо.
    А уровня Машкова немало, но это будет ИМХО и ещё раз ИМХО, конечно) но если брать Козловского возраста, то тут затруднюсь назвать.

    ответить

  • 10

    AndRiaNo 12 января 2017, 16:17 пожаловаться

    #

    А мне прям бальзам на душу, что Викинг это слив, рекламировать свои фильмы по новостям своего канала который является центральным для России это не правильно, новости для новостей, а для кино отдельные передачи. Желаю чтобы любой фильм который рекламируются по федеральным новостям оказывался сливом, может тогда народ будет для начала на подобные сайты заходить, а не верить наглейшей рекламе, хотя и тут уже до накрутки оценок добрались…

    ответить

  • 2

    Гвалиор 12 января 2017, 21:40 пожаловаться

    #

    На Первом канале рекламировали британский сериал «Шерлок» (тот самый).

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 13 января 2017, 11:00 пожаловаться

    #

    На сколько я понимаю, канал рекламировал то что собирается сейчас показать, а не зазывал отдать свои кровные в кинотеатры по федеральным новостям.

    ответить

  • Гвалиор 13 января 2017, 11:05 пожаловаться

    #

    Рекламу проплатили — вот и кажут. В федеральных новостях не всякий сериал рекламируют, который будет дальше идти, особенно британский Шерлок.

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 13 января 2017, 11:24 пожаловаться

    #

    Какую рекламу проплатили? Канал сам себе проплатил чтоли?

    ответить

  • 2

    Гвалиор 13 января 2017, 11:28 пожаловаться

    #

    Прокатчики фильма или сериала. Тот же бибисишный Шерлок (или первоканалисты задаром его рекламировали в новостях?)
    Если фильм есть проект канала, то как-то и не грех пропиарить собственный продукт.
    Если каналу приплатили за рекламу, то будет крутить рекламу.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 13 января 2017, 11:32 пожаловаться

    #

    Фига ты запутался как. =)
    Это первый канал платил ВВС за показ одного из самых популярных сериалов не хило бабла, а потом у себя рекламировал, чтобы бабки зря не пропали и люди таки его увидели.

    ответить

  • Гвалиор 13 января 2017, 11:42 пожаловаться

    #

    Ключевое слово «платил»)))

    ответить

  • 2

    Mikaela 12 января 2017, 16:27 пожаловаться

    #

    Качественных, серьезно? Это всякие там «духлесы», «статусы свободен», «пятницы», «викинги» и прочая лабуда, неожиданно, стали качественным кино? Причем, во всех фильмах Козловский ходит с абсолютно одинаковым выражением лица, манерой поведения, такое чувство, что это один и тот же персонаж, только в разных костюмах переходит из одной картины в другую. Я понимаю, что сейчас он на пике популярности за счет женской половины аудитории, которые в этом каменном лице нашли для себя что-то привлекательное, но нужно же как-то расти в актерской карьере, а не только гребсти деньги на очередном российском посмешище.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 12 января 2017, 16:36 пожаловаться

    #

    Ни один из перечисленных фильмов не видел, а вы видимо не смотрели остальные фильмы с ним, которые и принесли ему популярность. А ходить в одном образе из фильма в фильм это вообще-то называется типаж и редкий актёр может похвастаться разноплановостью ролей, даже если актёр может и хочет вылезти из типажа это далеко не всем удаётся в карьере.
    И кстати в Хардкоре, он, вообще, в нетипичном для себя образе и вполне смотрится, не то чтобы там какие-то недюженные актёрские способности нужны, но это не Деревянко какой-нибудь.

    ответить

  • 5

    Mikaela 12 января 2017, 16:44 пожаловаться

    #

    Вы заявляете, что Козловский играет только в качественном российском кино, я вам перечислила картины (причем, не одну), которые, увы и ах, вы даже не смотрели. Несостыковочка.
    Ну, да, конечно же это «типаж». Ди Каприо до него еще «расти и расти» — бедолага старается, играет абсолютно разноплановые роли, а оказывается все просто: можно ходить с каменным лицом в каждом фильме и не беспокоится — это будет расценено как типаж. Эх, видать Лео его еще не приобрел.

    ответить

  • 4

    AndRiaNo 12 января 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    Я не являюсь фанатом отечественного кино, и в частности Козловского, из нашего смотрю только если уж сильно нашумевшее, либо с очень положительным откликом. Легенда N17, Экипаж, Хардкор, раньше только Чадову так везло с фильмами в которых он светится, в остальном просто симпатичный актёр который не раздражает и смотрится к месту, про какое каменной лицо речь, он не Сигал и не Чак Норрис у которых одно невозмутимое лицо на все случаи или он далжен от сцене к сцене эппелиптично менять образ?
    У вас пригорает, видимо от того, что в вашем окружении есть не мало людей которые его боготворят как звезду и вероятно даже смеют ставить в один ряд с ДиКаприо, по крайней мере, очень на то похоже. Я к ним не отношусь, но если брать молодых и известных отечественных актёров у Козловского то и конкурентов нет, не в плане харизмы или таланта, а просто потому, что его берут в дорогие качественные проекты которые интересны зрителю, да и у большинства он всё же вызывает боле симпатию, чем наоборот. Звезда, это бренд, бренд это когда можно пойти на фильм зная, что данный персонаж в шлаке замечен не был.
    А про типаж, ещё раз, не всем актёрам везёь что в них видят разные образы и берут на роли разного плана, обычно увидели удачный образ допустим гангстера и актёр в нём застревает на долго или на всю карьеру, тут часто и не в актёре дело.

    ответить

  • 3

    Mikaela 12 января 2017, 18:38 пожаловаться

    #

    Заметьте, не я писала под вашей записью, а вы первый вступили в дискуссию, поэтому у кого что подгорает — большой вопрос)))
    Далее, в каком моменте я вас фанатом Козловского назвала — не припомню. Вы, как говорится, «начали за здравие, закончили за упокой», переходя на какие-то личности, хотя смысл? Да, я так и не увидела доказательств того, что Козловский снимается только в качественном кино, перечислили 3 фильма с наиболее высоким рейтингом на кинопоиске и все, доказательства кончились? Браво.

    ответить

  • 5

    AndRiaNo 12 января 2017, 20:33 пожаловаться

    #

    Прежде чем требовать доказательства от собеседника, нужно хотя бы чутка своих накидать, у тебя же субъективные голословные утверждения, которые так же ничем не подкреплены. Тех трёх фильмов что я уже назвал, вполне достаточно чтобы говорить о Козловском как об успешном актёре.
    Сказав, что у тебя пригорает, я не переходил, как мне кажется, на личности, просто, видно когда у человека бомбит от всеобщего почитания чего либо и это обычный интернет сленг, ничего негативного я не имел ввиду, у меня тоже есть темы от которых пригорает и бомбит, так сказать.
    Можно долго спорить о субъективном восприятии талантов Козловского, есть факты, на данный момент он снимается в самых крупных и ожидаемых фильмах и я вот до тебя не видел особо людей которых это напрягает. Даже если окажется что он чей-то там родня или любовник, он как минимум не раздражает в крупных фильмах, а как максимум вполне себе хороший актёр с отличными перспективами.
    А бросаться в крайности и сразу сравнивать с голливудскими топами это маразм.

    ответить

  • 4

    Mikaela 13 января 2017, 13:20 пожаловаться

    #

    Прежде, чем писать «маразм» — почитайте определение этого слова))) Мне, как врачу, это смешно читать)))
    Я привела доказательства того, что Козловский далеко не всегда снимается в «качественном» кино. Соотвествено, данный актер берется почти за все, что предложат — будь то драма, или дешевенькая комедия для школьниц. Мое мнение — действительно хороший актер таким заниматься не будет. Приведу, пример, хотя вы (не припомню, чтоб я позволяла к себе обращение на «ты», ну да ладно, это лишь показатель вашей «воспитанности») в очередной раз сочтете — это «маразмом» (до сих пор угараю с применения данного определения в этом контексте) — у Николаса Кейджа, напрмер, тоже хорошие роли — «Без лица», «Скала», «Семьянин» и другие. Но, сейчас он снимается в дешевках, проходных фильмах, про которые большинство даже не знает. И что? За те несколько ролей теперь делать выводы, что он снимается только в «качественном» кино, хотя это давным давно не так.
    За сим, позвольте, откланяться. Не вижу смысла дальше продолжать беседу, ибо я вам про «Фому», вы мне про «Ерему». Да, и честно — не очень интересно читать ваше резонерство)))

    ответить

  • AndRiaNo 13 января 2017, 21:52 пожаловаться

    #

    Ну содержание ответа только подтверждает «диагноз»

    ответить

  • Mikaela 14 января 2017, 14:31 пожаловаться

    #

    Если оскорбления оппонента вам как-то повышает самооценку, то ваше право. Каждый самоутвержается как может, пусть и таким убогим способом)))

    ответить

  • 1

    sherribrendi 18 января 2017, 11:27 пожаловаться

    #

    Соглашусь, мне как женщине внешне Козловский нравится — ухоженный жгучий брюнет с правильными чертами лица.
    А как зрительница я больше люблю игру Хабенского, Прилучного и Машкова (и других).
    Проблема в том, что киноиндустрия давно не ставит образовывать зрителей, а скорее развлекать, и если развлечь британца с его кембриджем и оксфордом можно Шерлоком, то наше население пока тока образом ухоженного и обеспеченного плейбоя.
    Сам принцип отечественного кино надо менять, если мы не хотим покупать дорогое кино с запада и уже и с востока (Боллливуд), а делать и смотреть свое.
    И вообще про свободу творчества в целом — она привела к массовому производству непотребства, ну не может каждый режиссер быть гением, так же как иной раз надо зрителя не жрать попкорн и глупо хихикать, а надо его тукнуть мордой в историю и науку…

    ответить

  • 2

    ИвановАС 12 января 2017, 14:59 пожаловаться

    #

    Зато трейлер «Трудно быть Богом» уделывает все западные трейлеры XXI века.

    ответить

  • 1

    sherribrendi 18 января 2017, 11:35 пожаловаться

    #

    Как и фильм))

    ответить

  • 11

    LoloLogin 12 января 2017, 15:14 пожаловаться

    #

    Про «Защитников» и «Притяжение» правда. Но с другой стороны, на трейлеры новых трансформеров или каких-нибудь «Монстр траков» тоже смотреть не хочется. Но это же не значит, что голливуду стоит закрываться. Я в корне не согласен мерить качество кино странами, все дело в том, кто конкретно снимает, а не где он это делает.

    ответить

  • 1

    shady8108 12 января 2017, 20:11 пожаловаться

    #

    конечно не значит, ибо между подобных, частенько выйдет что то на уровне «лала-ленда»

    ответить

  • 6

    LoloLogin 12 января 2017, 21:11 пожаловаться

    #

    Как и между «Притяжением» выйдет что-то вроде Дурака, Хорошего мальчика, или в конце-концов, Дуэлянта.

    ответить

  • 3

    shady8108 12 января 2017, 21:43 пожаловаться

    #

    дураку вроде бы уже третий год пошел, а Дуэлянт, мягко говоря, не уровень, даже на фоне рос. кино, не то что мировой шедевр)

    ответить

  • 3

    LoloLogin 13 января 2017, 01:28 пожаловаться

    #

    Мягко говоря, фильм признан. Если не мировым шедеврам, то хорошим фильмом. Как критиками, так и зрителями. В том числе и за рубежом.

    ответить

  • 3

    shady8108 14 января 2017, 00:18 пожаловаться

    #

    мы про один фильм говорим? 55% положительных рецензий и рейтинг 6,6 (причем он скатывается все ниже) — это признан хорошим фильмом зрителями? зарубежных рецензий всего 13 и положительных 46%. подобное кое-где каждую неделю клепают.
    ну да ладно, я Вас понял

    ответить

  • 1

    LoloLogin 14 января 2017, 10:33 пожаловаться

    #

    Ну что вы к одному то фильму прицепились. Есть ещё «Рай» который в шорт лист оскара вошёл, например. Я к тому, что не верю, что наша страна имеет какой-то ореол, который не даёт людям быть талантливыми внутри неё. Надо оценивать конкретно фильм, а не вбивать себе в голову — «Там усё шадевры, а там усё говно» и не видеть ничего дальше своего носа.

    ответить

  • 1

    shady8108 14 января 2017, 19:31 пожаловаться

    #

    понятно, я вообще именно про перечисленные выше фильмы сейчас. я не говорю, что у нас «все говно», каждый год выходят примерно 3 фильма, которые мне нравится (не на 9-10 кончено) но только не этот

    ответить

  • 1

    sherribrendi 18 января 2017, 11:37 пожаловаться

    #

    Не «не верю» что есть талантливые люди в России, а твердо убеждена. что есть и очень много с оригинальным и неизбитым взглядом и тонким вкусом.
    Не забывайте, что рулит всем прокат.

    ответить

  • Strygwyr 12 января 2017, 15:36 пожаловаться

    #

    ну такое оценивать фильмы по рекламным роликам, например последний терминатор с неплохим трейлером оказался мусорным фильмом…

    ответить

  • 4

    Mikaela 12 января 2017, 16:32 пожаловаться

    #

    «Театр начинается с вешалки» — то эе и с кино. Если трейлер выглядит смешно и убого, то разве возникает желание смотреть данную картину? По данной логике, можно вообще не показывать трейлеры зрителю, а то «по ним же не судят».

    ответить

  • Strygwyr 12 января 2017, 18:09 пожаловаться

    #

    так может лучше вначале посмотреть, кто режиссер фильма? все же просто… заходишь на кинопоиск вводишь в поиске название фильма, смотришь фамилию режиссера. «Защитники» режиссер Андреасян. И все сразу без трейлера понятно.

    ответить

  • Mikaela 12 января 2017, 18:39 пожаловаться

    #

    Судить о фильме по фамилии режиссера — это что-то новенькое…

    ответить

  • Strygwyr 12 января 2017, 19:11 пожаловаться

    #

    ну вообще предыдущие работы режиссера говорят намного больше чем трейлер. какой производитель будет критиковать свой товар в рекламе? опять же все очень просто вводишь в кинопоиске Андреасян и смотришь предыдущие его фильмы. Лопухи, карлосон, беременный… ну давай расскажи, как с защитниками у Сарика то точно все получится

    ответить

  • Mikaela 12 января 2017, 19:28 пожаловаться

    #

    Во-первых, уважаемый, вообще-то, мы с вами на брудершафт не пили, чтоб вы со мной за панибратство начали на «ты». Я понимаю, сейчас начнется «это Интернет… разговариваю как хочу…» и прочее бла-бла-бла. Но, давайте, как-то сохранять уважение к собеседнику.
    Во-вторых, что вы мне тут пишете про этого Андреасаняна, и что мне нужно доказывать про «Защитников», если я в самом первом своем комментарии написала про то, что стыдно должно быть такие фильмы снимать, и без слез на трейлер «Защитников» и «Притяжение» не взглянешь. Читайте внимательнее.

    ответить

  • Strygwyr 12 января 2017, 20:13 пожаловаться

    #

    а почему им должно быть стыдно? стыдно должно быть тем, кто за просмотр таких шедевров платит деньги в кинотеатре.

    ответить

  • 5

    Гвалиор 13 января 2017, 11:37 пожаловаться

    #

    На деле, куча факторов.
    Бывает, что и именитый режиссёр снимет шляпу, и непримечательный режиссёр снимет что-то годное.

    ответить

  • 2

    KsAndR705 13 января 2017, 14:32 пожаловаться

    #

    Но трейлер это действительно реклама со всеми вытекающими. Он как любой рекламный продукт может быть плохо сделан, быть обманчивым (примеров масса), служит всего лишь средством привлечения внимания, а не является скринером для киноакадемиков. Поэтому действительно судит по трейлеру не совсем правильно, если конечно не являться чрезвычайно искушенным киноманом или провидцем).

    ответить

  • 1

    antuff 12 января 2017, 14:44 пожаловаться

    #

    Интересно комменты почитать…

    ответить

  • 2

    freawertyhm 12 января 2017, 15:38 пожаловаться

    #

    забаавно, три ссылки -и каждая ведет на почти одинаковые сайты, где написано все тоже самое, но чуть другим шрифтом и более широкой колонкой

    ответить

  • 4

    Fanikuler 12 января 2017, 16:37 пожаловаться

    #

    Одни из самых популярных российских актеров — Константин Хабенский и Данила Козловский — практически не пересекались на съемочных площадках. У них всего два совместных фильма в карьере — «Хардкор» и «Распутин»
    Кто нибудь может сказать где там Хабенский снимался? Не было же его там.

    ответить

  • 2

    Anthony 13 января 2017, 01:06 пожаловаться

    #

    Может озвучку делал? В списках актеров его нет…

    ответить

  • 2

    Fanikuler 13 января 2017, 14:38 пожаловаться

    #

    И в озвучке его нет, просто на сайте ошибка и никто её не исправляет, теперь и в этой статье написали.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 12 января 2017, 16:51 пожаловаться статистика не врёт!

    #

    Очень интересное исследование. На его основе и докторскую защитить можно. :)
    Нельзя ли подобное проделать с голливудским кино? Алгоритмы разработаны, остальное — дело компьютерной техники.

    ответить

  • 1

    Oogway 12 января 2017, 16:52 пожаловаться

    #

    У сериалов не совпадают оценки в инфографике и на сайте. Отсюда смысл всей инфографики сводится на ноль.

    UPD: А вообще, забавно сравнивать оценки на КП и ИМДБ. Почему-то у проверенных временем Идиота, Ликвидации и Бригады оценки не сильно отличаются. В то же время у Мажоров и ноунеймов вроде Выжить после, Меч, Меч 2 (втф?) оценок либо нет, либо отличие в целый балл.

    ответить

  • 2

    yubabikova 12 января 2017, 17:23 пожаловаться

    #

    Здравствуйте!
    Данные исследования мы считали по состоянию на сентябрь 2016 года. Об этом написано в методике исследования. За полгода рейтинг оценок некоторых фильмов и сериалов мог измениться.

    ответить

  • 2

    Oogway 12 января 2017, 18:14 пожаловаться

    #

    Здравствуйте, спасибо за оперативный ответ! Но всё равно не сходится.
    Рассмотрим сериал Бригада. Сейчас (2017-01-12) на сайте 76333 оценки со средним баллом 8.32. По данным инфографики, в сентябре 2016 было 72434 оценки со средним баллом 8.0. Т. е. в период с сентября было поставлено 3899 оценок. Даже если все эти оценки были 10-ки, тогда средняя оценка в сентябре должна быть равна
    (76333 * 8,32 — 3899 * 10) / 72434 = 8,22
    Т. е. при самом невероятном раскладе, разница будет в 0,1 балл, а не в 0,32 как сейчас. При этом, система защиты от накруток учитывает не все оценки (хотя какие могут быть накрутки у сериала 15-летней давности?). Поэтому оценка в сентябре должна быть ещё «ближе» к нынешней.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 13 января 2017, 11:33 пожаловаться

    #

    А изменения и удаления оценок?

    ответить

  • 1

    Oogway 13 января 2017, 13:37 пожаловаться

    #

    Да понятно, что без полной информации ничего нельзя доказать. Но как-то странно всё это. Если есть разумное объяснение, то почему бы представителю кинопоиска не дать его? На первый то комментарий ответили в течение получаса.
    К тому же, не внушает доверия внезапная пропажа истории изменения средней оценки. Если бы она была, я бы может и не писал ничего.

    ответить

  • 7

    Alex Croft 12 января 2017, 18:31 пожаловаться

    #

    Стоит признать, что за последние годы положительный сдвиг есть, но российскому кинематографу еще нужно пройти долгий путь до стабильности

    ответить

  • 2

    Наки2031 21 января 2017, 10:25 пожаловаться

    #

    ЗЕМЛЕСТРЯСЕНИЕ САРИКА И СУПЕРПЛОХИЕ — ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЕ УБОЖЕСТВА

    ответить

  • 2

    Bayern-Miller 12 января 2017, 21:33 пожаловаться

    #

    Вот это работа, так работа! Спасибо! С последним топ 15 наверно полностью согласен. Супер фильмы подобрали.)

    ответить

  • 4

    Brothers Lumiere 12 января 2017, 22:25 пожаловаться

    #

    Ребята вы большие молодцы!!! Огромная, титаническая работа! Искренняя благодарность вам)

    ответить

  • 3

    Boaventura 12 января 2017, 22:50 пожаловаться

    #

    Три основных показателя в исследовании — сборы, рейтинг и к-во оценок. По сборам есть замечание — в $ сравнивать с учетом изменения курса не очень корректно. В рублях тоже не очень так как есть инфляция, но все таки получше будет.
    Но круче всего было бы использовать такой показатель как к-во купленных билетов, т. к. он не зависит от фин. состояния в государстве, а передает именно суть того что этот показатель должен отображать — популярность при посещении кинотеатров. Также это отсечет сборы за рубежом, которые в данном исследовании не очень то нужны.

    ответить

  • 4

    Oogway 13 января 2017, 10:39 пожаловаться

    #

    Количество купленных билетов тоже не показатель. На разные сеансы в разных кинотеатрах разная цена. Не говоря уже про обычные залы и IMAX. Так что правильней всего считать именно сборы, только в рублях и с учётом инфляции.

    ответить

  • 1

    Boaventura 13 января 2017, 10:46 пожаловаться

    #

    Ну в принципе да. Оценка по билетам имеет еще тот минус что её можно накрутить, как это показано в сериале Винил. когда звукозаписывающая компания фейково выкупала свои же пластинки в магазинах и потом просто их уничтожала.
    Единственная сложность в оценке инфляции, данные госстата не всегда отображают суть.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 13 января 2017, 11:36 пожаловаться

    #

    ИМХО, количество зрителей хороший показатель, есть свои сложности с подсчётами, конечно, но зритель и век назад зритель.

    ответить

 
Добавить комментарий...